Ошибка 80042009 при импорте

Обновлено 2023 января: перестаньте получать сообщения об ошибках и замедлите работу вашей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите инструмент для ремонта здесь.
  2. Пусть он просканирует ваш компьютер.
  3. Затем инструмент почини свой компьютер.

Код ошибки 0x80240009 просто означает, что была выполнена другая противоречивая операция. Некоторые операции, такие как установка, Установщик не может быть запущен дважды одновременно. Эта ошибка часто возникает в операционной системе при обновлении Windows. Если эта ошибка не исправлена, ваша система будет работать медленно или даже повреждена.

0x80240009 WU_E_OPERATIONINPROGRESS

0x80240009 = WU_E_OPERATIONINPROGRESS

Попробуйте проверить, действительно ли вы запустили процесс дважды. Если это так, попробуйте удалить весь процесс обновления и попробуйте загрузить пакет обновления вручную.

Если это не решит проблему, попробуйте следующие решения.

Код ошибки 0x80240009 Центра обновления Windows часто вызывается следующими причинами:

  • Повреждение или повреждение реестра Windows
  • Конфликты между драйверами устройств
  • Неисправность оборудования
  • Заражение вирусом или шпионским ПО
  • Повреждение или повреждение файлов программного обеспечения

Обновление за январь 2023 года:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать

Хорошие новости для вас, Ошибка 0x80240009 Ошибка Windows 10 может быть исправлена ​​многими различными способами. В этой статье я хотел бы предложить два эффективных решения.

Запустить проверку системных файлов (SFC)

SFC для поврежденной DLL

Вы можете попробовать запустить утилиту проверки системных файлов, чтобы восстановить поврежденные файлы.

Откройте подсвеченное приглашение.

Введите следующую команду, затем нажмите Enter. Для завершения командной операции может потребоваться несколько минут.

DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье

В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

ПФС / SCANNOW

Команда sfc / scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет поврежденные файлы кэшированной копией в папке, сжатой в% WinDir% System32 dllcache.
Символ заполнения% WinDir% представляет папку операционной системы Windows.

Использование Regedit

Обновить REGEDIT

Затем необходимо очистить путь загрузки из Центра обновления Windows. Эти шаги только для опытных пользователей! Если вы испортите свой компьютер с помощью Regedit, вы можете потерять свои файлы! Будьте осторожны или используйте профессиональный инструмент для проверки вашего компьютера.

Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появится новое маленькое окно.
Введите regedit в этом новом окне и нажмите Enter.
4 В новых окнах у вас есть навигация с левой стороны. Используйте его, чтобы перейти к
HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows Windows Update
Если вы нашли его, найдите WUServer и WIStatusServer в правой части окна.
6. если их нет в списке, мы не можем очистить путь загрузки. Если нет, удалите оба.
7. Перезагрузите компьютер.

Отключить Защитник Windows

окна-защитник-офф

Временно отключите Защитник Windows.

— Если вышеуказанное решение не работает, вы можете временно отключить «Защитник Windows».
— Введите Defender в поле поиска и откройте приложение Windows Defender Desktop.
— Нажмите «Настройки» и отключите параметры «Защита в реальном времени» и «Облачная защита».
— Закройте окно настроек, и окно защиты станет красным.

Совет экспертов: Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность. Его можно скачать по Щелчок Здесь

https://superuser.com/questions/753931/unable-to-update-to-win8-1u1

ed_moyes

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Сообщение Просмотров: 258

Информация о системе:

На вашем ПК работает:  

специальное предложение

0x80240009 часто может появляться из-за неправильно настроенных параметров системы или из-за нарушений в реестре Windows. Эту ошибку относительно быстро и легко исправить, если использовать PC Repair, настроенную на решение всех распространенных проблем с реестром.

  • Название ошибки: 0x80240009
  • Совместимо с: Windows 10, 11, 8, 7, Vista, XP
  • 0x80240009 появляется и начинает нарушать окно активной программы;
  • 0x80240009 появляется на экране;
  • Появляется сообщение ‘Обнаружена проблема, и Windows была выключена, чтобы предотвратить повреждение компьютера. Похоже, что проблема вызвана следующим файлом…’;
  • Компьютер пользователя перестает работать, выдавая ошибку 0x80240009 при запуске программы;
  • Windows работает плохо, медленно реагируя на команды;
  • Компьютер пользователя часто зависает

0x80240009 сообщения об ошибке могут появляться из-за засорения реестра Windows и ошибочных записей несуществующих программ, поскольку пользователь обычно неправильно удаляет программное обеспечение. Другими распространенными причинами являются неправильный ввод данных, отсутствие файлов, которые были случайно удалены из реестра, что вызывает проблемы в работе системы.

  1. 1. Скачать PC Repair.
  2. 2. Установить и запустить программу.
  3. 3. Нажмите Scan Now для обнаружения ошибок и различных отклонений от оптимального уровня.
  4. 4. Нажмите Repair All для устранения каждой проблемы.


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어

  • Remove From My Forums
  • Question

  • I’m getting the same errors as the below answered post, but everything is UTF-8.   Not finding the solutions please assist.

    [MDM Cert Installer Start] Install cert in app container. 
    [MDM Cert Installer] Uninstalling enrollment cert for OMADM session.
    [MDM Cert Installer End] Success
    [MDM Enroll End] Error HRESULT: 0x80042009

    http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/f0ea85d1-bed4-4439-9aa7-4049f6030380/windows-phone-81-enrollment-failure?forum=developingmdmsolutions

    Here is the profile I send to the device

    <wap-provisioningdoc version="1.1"> <characteristic type="CertificateStore"> <characteristic type="Root"> <characteristic type="System"> <characteristic type="031336C933CC7E228B88880D78824FB2909A0A2F"> <parm name="EncodedCertificate" value="MIIB C/ruNFzh” /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="My"> <characteristic type="User"> <characteristic type="F9A4F20FC50D990FDD0E3DB9AFCBF401818D5462"> <parm name="EncodedCertificate" value="MII jw==" /> </characteristic> <characteristic type="PrivateKeyContainer" /> </characteristic> <characteristic type="WSTEP"> <characteristic type="Renew"> <parm name="ROBOSupport" value="true" datatype="boolean" /> <parm name="RenewPeriod" value="60" datatype="integer" /> <parm name="RetryInterval" value="4" datatype="integer" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="APPLICATION"> <parm name="APPID" value="w7" /> <parm name="PROVIDER-ID" value="com.mydomain.mgmt" /> <parm name="NAME" value=“My “Company /> <parm name="ADDR" value="https://mytest.mydomain.com/EnrollmentServer/MDMServer.svc" /> <parm name="CONNRETRYFREQ" value="6" /> <parm name="INITIALBACKOFFTIME" value="30000" /> <parm name="MAXBACKOFFTIME" value="120000" /> <parm name="BACKCOMPATRETRYDISABLED" /> <parm name="DEFAULTENCODING" value="application/vnd.syncml.dm+wbxml" /> <parm name="SSLCLIENTCERTSEARCHCRITERIA" value="Subject=O%3DMYCompanyLLC%2COU%3DDevices%2CCN%3D100000&amp;Stores=My%5CUser" /> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="CLIENT" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="DIGEST" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password1" /> <parm name="AAUTHDATA" value="MTQxMDU0Nzc2NTY0MQ==" /> </characteristic> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="APPSRV" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="BASIC" /> <parm name="AAUTHNAME" value="testclient" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password" /> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="DMClient"> <characteristic type="Provider"> <characteristic type="TestMDMServer"> <characteristic type="Poll"> <parm name="NumberOfFirstRetries" value="8" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForFirstSetOfRetries" value="15" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfSecondRetries" value="5" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForSecondSetOfRetries" value="3" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfRemainingScheduledRetries" value="0" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForRemainingScheduledRetries" value="1560" datatype="integer" /> </characteristic> <parm name="EntDeviceName" value="Administrator_WindowsPhone" datatype="string" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </wap-provisioningdoc>

    • Edited by

      Friday, September 12, 2014 8:01 PM
      html edits

  • Remove From My Forums
  • Question

  • I’m getting the same errors as the below answered post, but everything is UTF-8.   Not finding the solutions please assist.

    [MDM Cert Installer Start] Install cert in app container. 
    [MDM Cert Installer] Uninstalling enrollment cert for OMADM session.
    [MDM Cert Installer End] Success
    [MDM Enroll End] Error HRESULT: 0x80042009

    http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/f0ea85d1-bed4-4439-9aa7-4049f6030380/windows-phone-81-enrollment-failure?forum=developingmdmsolutions

    Here is the profile I send to the device

    <wap-provisioningdoc version="1.1"> <characteristic type="CertificateStore"> <characteristic type="Root"> <characteristic type="System"> <characteristic type="031336C933CC7E228B88880D78824FB2909A0A2F"> <parm name="EncodedCertificate" value="MIIB C/ruNFzh” /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="My"> <characteristic type="User"> <characteristic type="F9A4F20FC50D990FDD0E3DB9AFCBF401818D5462"> <parm name="EncodedCertificate" value="MII jw==" /> </characteristic> <characteristic type="PrivateKeyContainer" /> </characteristic> <characteristic type="WSTEP"> <characteristic type="Renew"> <parm name="ROBOSupport" value="true" datatype="boolean" /> <parm name="RenewPeriod" value="60" datatype="integer" /> <parm name="RetryInterval" value="4" datatype="integer" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="APPLICATION"> <parm name="APPID" value="w7" /> <parm name="PROVIDER-ID" value="com.mydomain.mgmt" /> <parm name="NAME" value=“My “Company /> <parm name="ADDR" value="https://mytest.mydomain.com/EnrollmentServer/MDMServer.svc" /> <parm name="CONNRETRYFREQ" value="6" /> <parm name="INITIALBACKOFFTIME" value="30000" /> <parm name="MAXBACKOFFTIME" value="120000" /> <parm name="BACKCOMPATRETRYDISABLED" /> <parm name="DEFAULTENCODING" value="application/vnd.syncml.dm+wbxml" /> <parm name="SSLCLIENTCERTSEARCHCRITERIA" value="Subject=O%3DMYCompanyLLC%2COU%3DDevices%2CCN%3D100000&amp;Stores=My%5CUser" /> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="CLIENT" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="DIGEST" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password1" /> <parm name="AAUTHDATA" value="MTQxMDU0Nzc2NTY0MQ==" /> </characteristic> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="APPSRV" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="BASIC" /> <parm name="AAUTHNAME" value="testclient" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password" /> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="DMClient"> <characteristic type="Provider"> <characteristic type="TestMDMServer"> <characteristic type="Poll"> <parm name="NumberOfFirstRetries" value="8" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForFirstSetOfRetries" value="15" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfSecondRetries" value="5" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForSecondSetOfRetries" value="3" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfRemainingScheduledRetries" value="0" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForRemainingScheduledRetries" value="1560" datatype="integer" /> </characteristic> <parm name="EntDeviceName" value="Administrator_WindowsPhone" datatype="string" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </wap-provisioningdoc>

    • Edited by

      Friday, September 12, 2014 8:01 PM
      html edits

  • Remove From My Forums
  • Question

  • I’m getting the same errors as the below answered post, but everything is UTF-8.   Not finding the solutions please assist.

    [MDM Cert Installer Start] Install cert in app container. 
    [MDM Cert Installer] Uninstalling enrollment cert for OMADM session.
    [MDM Cert Installer End] Success
    [MDM Enroll End] Error HRESULT: 0x80042009

    http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/f0ea85d1-bed4-4439-9aa7-4049f6030380/windows-phone-81-enrollment-failure?forum=developingmdmsolutions

    Here is the profile I send to the device

    <wap-provisioningdoc version="1.1"> <characteristic type="CertificateStore"> <characteristic type="Root"> <characteristic type="System"> <characteristic type="031336C933CC7E228B88880D78824FB2909A0A2F"> <parm name="EncodedCertificate" value="MIIB C/ruNFzh” /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="My"> <characteristic type="User"> <characteristic type="F9A4F20FC50D990FDD0E3DB9AFCBF401818D5462"> <parm name="EncodedCertificate" value="MII jw==" /> </characteristic> <characteristic type="PrivateKeyContainer" /> </characteristic> <characteristic type="WSTEP"> <characteristic type="Renew"> <parm name="ROBOSupport" value="true" datatype="boolean" /> <parm name="RenewPeriod" value="60" datatype="integer" /> <parm name="RetryInterval" value="4" datatype="integer" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="APPLICATION"> <parm name="APPID" value="w7" /> <parm name="PROVIDER-ID" value="com.mydomain.mgmt" /> <parm name="NAME" value=“My “Company /> <parm name="ADDR" value="https://mytest.mydomain.com/EnrollmentServer/MDMServer.svc" /> <parm name="CONNRETRYFREQ" value="6" /> <parm name="INITIALBACKOFFTIME" value="30000" /> <parm name="MAXBACKOFFTIME" value="120000" /> <parm name="BACKCOMPATRETRYDISABLED" /> <parm name="DEFAULTENCODING" value="application/vnd.syncml.dm+wbxml" /> <parm name="SSLCLIENTCERTSEARCHCRITERIA" value="Subject=O%3DMYCompanyLLC%2COU%3DDevices%2CCN%3D100000&amp;Stores=My%5CUser" /> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="CLIENT" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="DIGEST" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password1" /> <parm name="AAUTHDATA" value="MTQxMDU0Nzc2NTY0MQ==" /> </characteristic> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="APPSRV" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="BASIC" /> <parm name="AAUTHNAME" value="testclient" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password" /> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="DMClient"> <characteristic type="Provider"> <characteristic type="TestMDMServer"> <characteristic type="Poll"> <parm name="NumberOfFirstRetries" value="8" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForFirstSetOfRetries" value="15" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfSecondRetries" value="5" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForSecondSetOfRetries" value="3" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfRemainingScheduledRetries" value="0" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForRemainingScheduledRetries" value="1560" datatype="integer" /> </characteristic> <parm name="EntDeviceName" value="Administrator_WindowsPhone" datatype="string" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </wap-provisioningdoc>

    • Edited by

      Friday, September 12, 2014 8:01 PM
      html edits

Обработка загрузки данных при открытии выводит ошибку, причем выгрузка данных отрабатывает без проблем. Ошибка именно при подключении терминала. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибка ниже.

Не удалось получить список документов! Ошибка: Ошибка при загрузке документов. Описание ошибки: System.Runtime.InteropServices.COMException, Исключение из HRESULT: 0x80042009

Stack trace: в PortableDeviceApiLib.IPortableDeviceResources.GetStream(String pszObjectID, _tagpropertykey& key, UInt32 dwMode, UInt32& pdwOptimalBufferSize, IStream& ppStream)

в PortableDevices.PortableDevice.DownloadFile(PortableDeviceFile file, String saveToPath)

в Cleverence.Warehouse.AndroidDevice.CopyFileFromDevice(String localFileName, String remoteFileName, Boolean overwrite)

в Cleverence.Warehouse.DeviceExchangeHelper.GetTerminalDocuments(String[] files, String configFolder, String docsFolder)

в Cleverence.Warehouse.DeviceExchangeHelper.GetDocuments(StringCollection idList, String docType, Boolean checkForFinish)

в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.GetDocumentsByIds(StringCollection idList)

в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.GetDocuments(Object DocumentsIdList)

Подробная информация об ошибке cодержится в папке C:ProgramDataCleverenceБазы Mobile SMARTS1С Драйвер ТСДLogsErrorsInfoCOMException_30082016_204634. Пожалуйста, заархивируйте данную папку и пришлите на support@cleverence.ru.

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎08-31-2022

02:36 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: LAPTOP-JMHRQKC7

Operating System: Microsoft Windows 11

0x80042009 error shows when i try to copy a video from the phone to my laptop

1 REPLY 1

banhien

Level 20

banhien


106,103


28,349


13,620

603

Level 20

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Обновлено 2023 января: перестаньте получать сообщения об ошибках и замедлите работу вашей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите инструмент для ремонта здесь.
  2. Пусть он просканирует ваш компьютер.
  3. Затем инструмент почини свой компьютер.

Код ошибки 0x80240009 просто означает, что была выполнена другая противоречивая операция. Некоторые операции, такие как установка, Установщик не может быть запущен дважды одновременно. Эта ошибка часто возникает в операционной системе при обновлении Windows. Если эта ошибка не исправлена, ваша система будет работать медленно или даже повреждена.

0x80240009 WU_E_OPERATIONINPROGRESS

0x80240009 = WU_E_OPERATIONINPROGRESS

Попробуйте проверить, действительно ли вы запустили процесс дважды. Если это так, попробуйте удалить весь процесс обновления и попробуйте загрузить пакет обновления вручную.

Если это не решит проблему, попробуйте следующие решения.

Код ошибки 0x80240009 Центра обновления Windows часто вызывается следующими причинами:

  • Повреждение или повреждение реестра Windows
  • Конфликты между драйверами устройств
  • Неисправность оборудования
  • Заражение вирусом или шпионским ПО
  • Повреждение или повреждение файлов программного обеспечения

Обновление за январь 2023 года:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать

Хорошие новости для вас, Ошибка 0x80240009 Ошибка Windows 10 может быть исправлена ​​многими различными способами. В этой статье я хотел бы предложить два эффективных решения.

Запустить проверку системных файлов (SFC)

SFC для поврежденной DLL

Вы можете попробовать запустить утилиту проверки системных файлов, чтобы восстановить поврежденные файлы.

Откройте подсвеченное приглашение.

Введите следующую команду, затем нажмите Enter. Для завершения командной операции может потребоваться несколько минут.

DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье

В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

ПФС / SCANNOW

Команда sfc / scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет поврежденные файлы кэшированной копией в папке, сжатой в% WinDir% System32 dllcache.
Символ заполнения% WinDir% представляет папку операционной системы Windows.

Использование Regedit

Обновить REGEDIT

Затем необходимо очистить путь загрузки из Центра обновления Windows. Эти шаги только для опытных пользователей! Если вы испортите свой компьютер с помощью Regedit, вы можете потерять свои файлы! Будьте осторожны или используйте профессиональный инструмент для проверки вашего компьютера.

Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появится новое маленькое окно.
Введите regedit в этом новом окне и нажмите Enter.
4 В новых окнах у вас есть навигация с левой стороны. Используйте его, чтобы перейти к
HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows Windows Update
Если вы нашли его, найдите WUServer и WIStatusServer в правой части окна.
6. если их нет в списке, мы не можем очистить путь загрузки. Если нет, удалите оба.
7. Перезагрузите компьютер.

Отключить Защитник Windows

окна-защитник-офф

Временно отключите Защитник Windows.

— Если вышеуказанное решение не работает, вы можете временно отключить «Защитник Windows».
— Введите Defender в поле поиска и откройте приложение Windows Defender Desktop.
— Нажмите «Настройки» и отключите параметры «Защита в реальном времени» и «Облачная защита».
— Закройте окно настроек, и окно защиты станет красным.

Совет экспертов: Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность. Его можно скачать по Щелчок Здесь

https://superuser.com/questions/753931/unable-to-update-to-win8-1u1

ed_moyes

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Сообщение Просмотров: 258

Информация о системе:

На вашем ПК работает:  

специальное предложение

0x80240009 часто может появляться из-за неправильно настроенных параметров системы или из-за нарушений в реестре Windows. Эту ошибку относительно быстро и легко исправить, если использовать PC Repair, настроенную на решение всех распространенных проблем с реестром.

  • Название ошибки: 0x80240009
  • Совместимо с: Windows 10, 11, 8, 7, Vista, XP
  • 0x80240009 появляется и начинает нарушать окно активной программы;
  • 0x80240009 появляется на экране;
  • Появляется сообщение ‘Обнаружена проблема, и Windows была выключена, чтобы предотвратить повреждение компьютера. Похоже, что проблема вызвана следующим файлом…’;
  • Компьютер пользователя перестает работать, выдавая ошибку 0x80240009 при запуске программы;
  • Windows работает плохо, медленно реагируя на команды;
  • Компьютер пользователя часто зависает

0x80240009 сообщения об ошибке могут появляться из-за засорения реестра Windows и ошибочных записей несуществующих программ, поскольку пользователь обычно неправильно удаляет программное обеспечение. Другими распространенными причинами являются неправильный ввод данных, отсутствие файлов, которые были случайно удалены из реестра, что вызывает проблемы в работе системы.

  1. 1. Скачать PC Repair.
  2. 2. Установить и запустить программу.
  3. 3. Нажмите Scan Now для обнаружения ошибок и различных отклонений от оптимального уровня.
  4. 4. Нажмите Repair All для устранения каждой проблемы.


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어

  • Remove From My Forums
  • Question

  • I’m getting the same errors as the below answered post, but everything is UTF-8.   Not finding the solutions please assist.

    [MDM Cert Installer Start] Install cert in app container. 
    [MDM Cert Installer] Uninstalling enrollment cert for OMADM session.
    [MDM Cert Installer End] Success
    [MDM Enroll End] Error HRESULT: 0x80042009

    http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/f0ea85d1-bed4-4439-9aa7-4049f6030380/windows-phone-81-enrollment-failure?forum=developingmdmsolutions

    Here is the profile I send to the device

    <wap-provisioningdoc version="1.1"> <characteristic type="CertificateStore"> <characteristic type="Root"> <characteristic type="System"> <characteristic type="031336C933CC7E228B88880D78824FB2909A0A2F"> <parm name="EncodedCertificate" value="MIIB C/ruNFzh” /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="My"> <characteristic type="User"> <characteristic type="F9A4F20FC50D990FDD0E3DB9AFCBF401818D5462"> <parm name="EncodedCertificate" value="MII jw==" /> </characteristic> <characteristic type="PrivateKeyContainer" /> </characteristic> <characteristic type="WSTEP"> <characteristic type="Renew"> <parm name="ROBOSupport" value="true" datatype="boolean" /> <parm name="RenewPeriod" value="60" datatype="integer" /> <parm name="RetryInterval" value="4" datatype="integer" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="APPLICATION"> <parm name="APPID" value="w7" /> <parm name="PROVIDER-ID" value="com.mydomain.mgmt" /> <parm name="NAME" value=“My “Company /> <parm name="ADDR" value="https://mytest.mydomain.com/EnrollmentServer/MDMServer.svc" /> <parm name="CONNRETRYFREQ" value="6" /> <parm name="INITIALBACKOFFTIME" value="30000" /> <parm name="MAXBACKOFFTIME" value="120000" /> <parm name="BACKCOMPATRETRYDISABLED" /> <parm name="DEFAULTENCODING" value="application/vnd.syncml.dm+wbxml" /> <parm name="SSLCLIENTCERTSEARCHCRITERIA" value="Subject=O%3DMYCompanyLLC%2COU%3DDevices%2CCN%3D100000&amp;Stores=My%5CUser" /> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="CLIENT" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="DIGEST" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password1" /> <parm name="AAUTHDATA" value="MTQxMDU0Nzc2NTY0MQ==" /> </characteristic> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="APPSRV" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="BASIC" /> <parm name="AAUTHNAME" value="testclient" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password" /> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="DMClient"> <characteristic type="Provider"> <characteristic type="TestMDMServer"> <characteristic type="Poll"> <parm name="NumberOfFirstRetries" value="8" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForFirstSetOfRetries" value="15" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfSecondRetries" value="5" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForSecondSetOfRetries" value="3" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfRemainingScheduledRetries" value="0" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForRemainingScheduledRetries" value="1560" datatype="integer" /> </characteristic> <parm name="EntDeviceName" value="Administrator_WindowsPhone" datatype="string" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </wap-provisioningdoc>

    • Edited by

      Friday, September 12, 2014 8:01 PM
      html edits

  • Remove From My Forums
  • Question

  • I’m getting the same errors as the below answered post, but everything is UTF-8.   Not finding the solutions please assist.

    [MDM Cert Installer Start] Install cert in app container. 
    [MDM Cert Installer] Uninstalling enrollment cert for OMADM session.
    [MDM Cert Installer End] Success
    [MDM Enroll End] Error HRESULT: 0x80042009

    http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/f0ea85d1-bed4-4439-9aa7-4049f6030380/windows-phone-81-enrollment-failure?forum=developingmdmsolutions

    Here is the profile I send to the device

    <wap-provisioningdoc version="1.1"> <characteristic type="CertificateStore"> <characteristic type="Root"> <characteristic type="System"> <characteristic type="031336C933CC7E228B88880D78824FB2909A0A2F"> <parm name="EncodedCertificate" value="MIIB C/ruNFzh” /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="My"> <characteristic type="User"> <characteristic type="F9A4F20FC50D990FDD0E3DB9AFCBF401818D5462"> <parm name="EncodedCertificate" value="MII jw==" /> </characteristic> <characteristic type="PrivateKeyContainer" /> </characteristic> <characteristic type="WSTEP"> <characteristic type="Renew"> <parm name="ROBOSupport" value="true" datatype="boolean" /> <parm name="RenewPeriod" value="60" datatype="integer" /> <parm name="RetryInterval" value="4" datatype="integer" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="APPLICATION"> <parm name="APPID" value="w7" /> <parm name="PROVIDER-ID" value="com.mydomain.mgmt" /> <parm name="NAME" value=“My “Company /> <parm name="ADDR" value="https://mytest.mydomain.com/EnrollmentServer/MDMServer.svc" /> <parm name="CONNRETRYFREQ" value="6" /> <parm name="INITIALBACKOFFTIME" value="30000" /> <parm name="MAXBACKOFFTIME" value="120000" /> <parm name="BACKCOMPATRETRYDISABLED" /> <parm name="DEFAULTENCODING" value="application/vnd.syncml.dm+wbxml" /> <parm name="SSLCLIENTCERTSEARCHCRITERIA" value="Subject=O%3DMYCompanyLLC%2COU%3DDevices%2CCN%3D100000&amp;Stores=My%5CUser" /> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="CLIENT" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="DIGEST" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password1" /> <parm name="AAUTHDATA" value="MTQxMDU0Nzc2NTY0MQ==" /> </characteristic> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="APPSRV" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="BASIC" /> <parm name="AAUTHNAME" value="testclient" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password" /> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="DMClient"> <characteristic type="Provider"> <characteristic type="TestMDMServer"> <characteristic type="Poll"> <parm name="NumberOfFirstRetries" value="8" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForFirstSetOfRetries" value="15" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfSecondRetries" value="5" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForSecondSetOfRetries" value="3" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfRemainingScheduledRetries" value="0" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForRemainingScheduledRetries" value="1560" datatype="integer" /> </characteristic> <parm name="EntDeviceName" value="Administrator_WindowsPhone" datatype="string" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </wap-provisioningdoc>

    • Edited by

      Friday, September 12, 2014 8:01 PM
      html edits

  • Remove From My Forums
  • Question

  • I’m getting the same errors as the below answered post, but everything is UTF-8.   Not finding the solutions please assist.

    [MDM Cert Installer Start] Install cert in app container. 
    [MDM Cert Installer] Uninstalling enrollment cert for OMADM session.
    [MDM Cert Installer End] Success
    [MDM Enroll End] Error HRESULT: 0x80042009

    http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/f0ea85d1-bed4-4439-9aa7-4049f6030380/windows-phone-81-enrollment-failure?forum=developingmdmsolutions

    Here is the profile I send to the device

    <wap-provisioningdoc version="1.1"> <characteristic type="CertificateStore"> <characteristic type="Root"> <characteristic type="System"> <characteristic type="031336C933CC7E228B88880D78824FB2909A0A2F"> <parm name="EncodedCertificate" value="MIIB C/ruNFzh” /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="My"> <characteristic type="User"> <characteristic type="F9A4F20FC50D990FDD0E3DB9AFCBF401818D5462"> <parm name="EncodedCertificate" value="MII jw==" /> </characteristic> <characteristic type="PrivateKeyContainer" /> </characteristic> <characteristic type="WSTEP"> <characteristic type="Renew"> <parm name="ROBOSupport" value="true" datatype="boolean" /> <parm name="RenewPeriod" value="60" datatype="integer" /> <parm name="RetryInterval" value="4" datatype="integer" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="APPLICATION"> <parm name="APPID" value="w7" /> <parm name="PROVIDER-ID" value="com.mydomain.mgmt" /> <parm name="NAME" value=“My “Company /> <parm name="ADDR" value="https://mytest.mydomain.com/EnrollmentServer/MDMServer.svc" /> <parm name="CONNRETRYFREQ" value="6" /> <parm name="INITIALBACKOFFTIME" value="30000" /> <parm name="MAXBACKOFFTIME" value="120000" /> <parm name="BACKCOMPATRETRYDISABLED" /> <parm name="DEFAULTENCODING" value="application/vnd.syncml.dm+wbxml" /> <parm name="SSLCLIENTCERTSEARCHCRITERIA" value="Subject=O%3DMYCompanyLLC%2COU%3DDevices%2CCN%3D100000&amp;Stores=My%5CUser" /> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="CLIENT" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="DIGEST" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password1" /> <parm name="AAUTHDATA" value="MTQxMDU0Nzc2NTY0MQ==" /> </characteristic> <characteristic type="APPAUTH"> <parm name="AAUTHLEVEL" value="APPSRV" /> <parm name="AAUTHTYPE" value="BASIC" /> <parm name="AAUTHNAME" value="testclient" /> <parm name="AAUTHSECRET" value="password" /> </characteristic> </characteristic> <characteristic type="DMClient"> <characteristic type="Provider"> <characteristic type="TestMDMServer"> <characteristic type="Poll"> <parm name="NumberOfFirstRetries" value="8" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForFirstSetOfRetries" value="15" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfSecondRetries" value="5" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForSecondSetOfRetries" value="3" datatype="integer" /> <parm name="NumberOfRemainingScheduledRetries" value="0" datatype="integer" /> <parm name="IntervalForRemainingScheduledRetries" value="1560" datatype="integer" /> </characteristic> <parm name="EntDeviceName" value="Administrator_WindowsPhone" datatype="string" /> </characteristic> </characteristic> </characteristic> </wap-provisioningdoc>

    • Edited by

      Friday, September 12, 2014 8:01 PM
      html edits

Обработка загрузки данных при открытии выводит ошибку, причем выгрузка данных отрабатывает без проблем. Ошибка именно при подключении терминала. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибка ниже.

Не удалось получить список документов! Ошибка: Ошибка при загрузке документов. Описание ошибки: System.Runtime.InteropServices.COMException, Исключение из HRESULT: 0x80042009

Stack trace: в PortableDeviceApiLib.IPortableDeviceResources.GetStream(String pszObjectID, _tagpropertykey& key, UInt32 dwMode, UInt32& pdwOptimalBufferSize, IStream& ppStream)

в PortableDevices.PortableDevice.DownloadFile(PortableDeviceFile file, String saveToPath)

в Cleverence.Warehouse.AndroidDevice.CopyFileFromDevice(String localFileName, String remoteFileName, Boolean overwrite)

в Cleverence.Warehouse.DeviceExchangeHelper.GetTerminalDocuments(String[] files, String configFolder, String docsFolder)

в Cleverence.Warehouse.DeviceExchangeHelper.GetDocuments(StringCollection idList, String docType, Boolean checkForFinish)

в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.GetDocumentsByIds(StringCollection idList)

в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.GetDocuments(Object DocumentsIdList)

Подробная информация об ошибке cодержится в папке C:ProgramDataCleverenceБазы Mobile SMARTS1С Драйвер ТСДLogsErrorsInfoCOMException_30082016_204634. Пожалуйста, заархивируйте данную папку и пришлите на support@cleverence.ru.

Why did I get error 0x80042009?

Windows Update continous fails to search for Updates or cannot install them. The source of this problem could be various things as

> Windows Registry
> Windows Filesystem
> Internet access

> Windows Update service
> File corruption
> Misconfiguration
> Adware
> Virus and Malware

However, if you’re technically savvy, you can try the steps below:

1. Click Start and start typing on your keyboard for «services.msc»

2. In your search results «services.msc» should show up. Open it with a click.

3. A new windows will open containing all Windows services on your system.

4. Search for «Windows Update»
5. Right-click the «Windows Update» and then click Stop.

We will now clean the Windows Update temporary cache folder:

1. Hold your windows-key pressed and hit «R» key simultanous.
2. A small new windows will appear.
3. Type %windir%SoftwareDistributionDataStore in this new window and click OK.
4. This will open Windows Explorer on the correct location.
5. Delete all contents of this folder. (Hint: Use Ctrl + A to select all files and folders)


Now we will start the Windows Update Service again:

1. Switch back to the windows Services.
2. Locate Windows Update.
3. Right-click on it and choose Start.

If the problem still persists, you can run the System File Checker (SFC) utility. This handy in-built tool will check your filesystem.

1. Click Start and start typing on your keyboard for «cmd».

2. In your search results cmd should show up with an black icon.
3. Right-click it and select Run as administrator.
4. If you are prompted for the admin password, enter the password and click OK.
5. A new completely black windwos will open. You can type commands directly into this window.
6. Type sfc/scannow and press Enter.
7. This process will take a long time. You can minimize this black windows and work on.

Come back to the black window after a time and check if the process finished.
As soon as the SFC process finished, restart your computer. After the restart you search for Updates again.

You are still facing the same issue?

1. Restart your computer.

Next thing is to clean Windows Update download path. These steps are only for expirienced user! If you mess up your computer with Regedit, you could loose your files! Take care or use a professional tool to investiagte your computer.

1. Hold your windows-key pressed and hit «R» key simultanous.
2. A small new windows will appear.
3. Type regedit in this new windows and hit Enter.
4. In the new windows you have a navigation on the left side. Use it to navigate to

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindowsWindowsUpdate

5. Once you found it, search for WUServer and WIStatusServer in the right hand pane.
6. If they are not listet we cannot clean the download path. Othwerwise delete both.
7. Restart your computer.

Try to search for new Updates again.

You are still facing this issue? I think this is not an usual problem and your computer should be checked by professional.
Try to look for a solution here or search further in the search box below.

Advanced information

The following Windows verisons are affected by this error:

> Windows Vista
> Windows 7
> Windows 8
> Windows 8.1
> Windows 10
> Windows 10 Redstone 2
> Windows 10 Creators Update
> Windows Server 2008 R2
> Windows Server 2012
> Windows Server 2016

Error code device Windows Microsoft problem object Indicates when Fehler MSDN hardware details Invalid should application again storages enumerate does ObjectHandle handle present actual refer This could USBStick some which well theres troubleshoot Errors DeviceProp Supported 0x8004200A 0x200A valid eine property appears 0x2009 message from HRESULT content other using Stick transfer unable will best know provides post lets advice successfully informative hand into automatically treat article both messages IPortableDeviceValues computer inside title pKeys about bring fault numerical ppValues Exactly element what method perfect information includes deciphered IPortableDeviceKeyCollection maker auch wenn ausfhren hilft keine wurden Ihren Daten gespeichert Dann formatieren Fehlermeldung erscheint zunchst sollten Datenreparatur Tritt weiterhin Repair related sent PortableDeviceApiLibIPortableDevicePropertiesGetValuesString pszObjectID diagnose help alerts common syncing portable Dateien 24072008 MusicBee Exception beheben Kopieren beim version11 wapprovisioningdoc Constants characteristic send httpsocialmsdnmicrosoftcomForumsenUSf0ea85d1bed444399aa74049f6030380windowsphone81enrollmentfailureforumdevelopingmdmsolutions Enroll profile Here Codes because calls having reported Manager Several Resolve generated Minutes Overdrive library Console Media files Since Community been updates getting with section 12092014 Enrollment support deleted 0xc00d2772 threads instructed kind important circumstance valuable might installment maybe lower during even fixing part system malfunctioned software happened TheBestPCFixerHow situation including label simply issue driver indicate true extremely unknown mean generic isnt House applications powers begins specific mistake easily setting appear

Обновлено 2023 января: перестаньте получать сообщения об ошибках и замедлите работу вашей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите инструмент для ремонта здесь.
  2. Пусть он просканирует ваш компьютер.
  3. Затем инструмент почини свой компьютер.

Код ошибки 0x80240009 просто означает, что была выполнена другая противоречивая операция. Некоторые операции, такие как установка, Установщик не может быть запущен дважды одновременно. Эта ошибка часто возникает в операционной системе при обновлении Windows. Если эта ошибка не исправлена, ваша система будет работать медленно или даже повреждена.

0x80240009 WU_E_OPERATIONINPROGRESS

0x80240009 = WU_E_OPERATIONINPROGRESS

Попробуйте проверить, действительно ли вы запустили процесс дважды. Если это так, попробуйте удалить весь процесс обновления и попробуйте загрузить пакет обновления вручную.

Если это не решит проблему, попробуйте следующие решения.

Код ошибки 0x80240009 Центра обновления Windows часто вызывается следующими причинами:

  • Повреждение или повреждение реестра Windows
  • Конфликты между драйверами устройств
  • Неисправность оборудования
  • Заражение вирусом или шпионским ПО
  • Повреждение или повреждение файлов программного обеспечения

Обновление за январь 2023 года:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать

Хорошие новости для вас, Ошибка 0x80240009 Ошибка Windows 10 может быть исправлена ​​многими различными способами. В этой статье я хотел бы предложить два эффективных решения.

Запустить проверку системных файлов (SFC)

SFC для поврежденной DLL

Вы можете попробовать запустить утилиту проверки системных файлов, чтобы восстановить поврежденные файлы.

Откройте подсвеченное приглашение.

Введите следующую команду, затем нажмите Enter. Для завершения командной операции может потребоваться несколько минут.

DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье

В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

ПФС / SCANNOW

Команда sfc / scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет поврежденные файлы кэшированной копией в папке, сжатой в% WinDir% System32 dllcache.
Символ заполнения% WinDir% представляет папку операционной системы Windows.

Использование Regedit

Обновить REGEDIT

Затем необходимо очистить путь загрузки из Центра обновления Windows. Эти шаги только для опытных пользователей! Если вы испортите свой компьютер с помощью Regedit, вы можете потерять свои файлы! Будьте осторожны или используйте профессиональный инструмент для проверки вашего компьютера.

Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появится новое маленькое окно.
Введите regedit в этом новом окне и нажмите Enter.
4 В новых окнах у вас есть навигация с левой стороны. Используйте его, чтобы перейти к
HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows Windows Update
Если вы нашли его, найдите WUServer и WIStatusServer в правой части окна.
6. если их нет в списке, мы не можем очистить путь загрузки. Если нет, удалите оба.
7. Перезагрузите компьютер.

Отключить Защитник Windows

окна-защитник-офф

Временно отключите Защитник Windows.

— Если вышеуказанное решение не работает, вы можете временно отключить «Защитник Windows».
— Введите Defender в поле поиска и откройте приложение Windows Defender Desktop.
— Нажмите «Настройки» и отключите параметры «Защита в реальном времени» и «Облачная защита».
— Закройте окно настроек, и окно защиты станет красным.

Совет экспертов: Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность. Его можно скачать по Щелчок Здесь

https://superuser.com/questions/753931/unable-to-update-to-win8-1u1

ed_moyes

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Сообщение Просмотров: 258

Ошибка 0x80042109 возникает, когда пользователи пытаются отправлять исходящие электронные письма с различными версиями Outlook. Полное сообщение об ошибке: «Код ошибки 0X80042109 — Не удается подключиться к серверу исходящей (SMTP) электронной почты».

Сообщение об ошибке 0x80042109

Что вызывает сообщение об ошибке Outlook 0x80042109?

  • Неправильные настройки SMTP. Как выясняется, эта конкретная проблема также может возникать из-за некоторых неправильных настроек SMTP, которые Outlook будет применять автоматически при определенных обстоятельствах. Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, открыв экран настройки учетных записей электронной почты через классический интерфейс панели управления и изменив настройки сервера исходящей почты, заставив клиента подключиться через локальную сеть с определенным сервером входящей почты и типом шифрования.
  • Помехи стороннего брандмауэра. Эта проблема может возникать из-за какого-либо типа вмешательства стороннего брандмауэра, который препятствует соединению между клиентом Outlook и внешним сервером электронной почты. Comodo и McAffee, как известно, вызывают ложные при определенных обстоятельствах. В этом случае вы можете решить проблему, отключив сторонний брандмауэр или удалив и удалив все оставшиеся файлы, которые могут по-прежнему применять те же правила безопасности.
  • Вмешательство надстройки. Согласно нескольким отчетам пользователей, эта проблема также может быть вызвана каким-либо сторонним вмешательством надстройки, которое приводит к нарушению функции отправки электронной почты в Outlook. В этом случае определите и устраните виновника, запустив Outlook в безопасном режиме, а затем систематически отключайте каждую надстройку, пока не найдете тот, который отвечает за проблему.

Способ 1: настройка параметров SMTP вручную

Как оказалось, эта конкретная проблема может возникать из-за некоторых неправильных настроек SMTP, которые Outlook настроит по умолчанию.

Несколько пользователей Windows, которые боролись с ошибкой Outlook 0x80042109, сообщили, что им удалось исправить ее, используя интерфейс панели управления классификацией, чтобы вручную настроить некоторые параметры, чтобы разрешить SMTP-связь.

Эта процедура была подтверждена многими заинтересованными пользователями и может выполняться независимо от используемой версии Windows.

Вот краткое пошаговое руководство по настройке параметров SMTP вручную:

  1. Убедитесь, что Outlook и каждый связанный экземпляр полностью закрыт.
  2. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control» и нажмите Enter, чтобы открыть классический интерфейс панели управления. Если вас попросит UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить административные привилегии.Запуск панели управления
  3. Как только вы окажетесь в классическом интерфейсе панели управления, используйте функцию поиска в верхнем правом углу для поиска «почты». Далее из списка результатов нажмите на Почту (Microsoft Outlook).Доступ к классическому интерфейсу Mail
  4. Когда вы находитесь в окне Настройка почты — Outlook, нажмите кнопку учетных записей электронной почты, связанную с учетными записями электронной почты.Выбор опции учетных записей электронной почты в настройках почты для добавления новой учетной записи
  5. Затем, как только вы окажетесь в окне настроек учетной записи, выберите вкладку «Электронная почта» в горизонтальном меню, затем выберите учетную запись электронной почты, с которой у вас возникают проблемы, и нажмите кнопку «Изменить».Изменение настроек электронной почты вручную
  6. В окне «Изменить учетную запись» посмотрите в правом нижнем углу и нажмите «Дополнительные настройки».Доступ к меню «Дополнительные настройки» в Outlook
  7. Открыв окно «Настройки электронной почты Интернета», перейдите на вкладку «Исходящий сервер» и убедитесь, что флажок, связанный с «Моим исходящим сервером» (SMTP), требует проверки подлинности.Включение аутентификации SMTP из настроек исходящего сервера
  8. Затем перейдите на вкладку «Подключение», перейдите на вкладку «Подключение» и выберите вкладку, связанную с «Подключить через мою локальную сеть (LAN)».
    Принудительное подключение почтового сервера к локальной сети
  9. Затем перейдите на вкладку «Дополнительно» и измените «Входящий сервер» (POP3) на 110. Затем перейдите вниз и измените «Исходящий сервер» (SMTP) на 587. И, наконец, установите раскрывающееся меню, связанное с «Использовать следующий тип». зашифрованного соединения с None на TLS. Не забудьте нажать кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.Настройка расширенных настроек электронной почты в Интернете
  10. Повторите действие, которое ранее вызывало ошибку 0x80042109, и посмотрите, решена ли проблема сейчас.

Если сообщение об ошибке все еще появляется и вы все еще не можете отправлять текущие электронные письма, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: отключить сторонний брандмауэр (если применимо)

По мнению нескольких затронутых пользователей, которые также сталкивались с этой проблемой, если вы используете сторонний брандмауэр для защиты сетевого подключения от злоупотреблений, вероятно, вы используете чрезмерно защищенный пакет, который мешает соединению между Outlook и внешним почтовый сервер, который используется для SMTP.

Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, отключив сторонний брандмауэр, который вызывает ложное срабатывание.

Comodo и McAfee являются одними из наиболее часто упоминаемых пакетов, которые будут вызывать такой тип поведения. Если вы считаете, что этот конкретный сценарий может быть применим к вам, вы сможете устранить ошибку 0x80042109, либо отключив защиту в реальном времени, либо полностью удалив весь пакет сторонних разработчиков.

Отключение постоянной защиты на Avast Antivirus

Однако с большинством брандмауэров этой операции будет недостаточно, поскольку те же правила безопасности будут оставаться в силе, даже если защита безопасности в режиме реального времени отключена. В этом случае единственное жизнеспособное исправление — это внесение в белый список обмена данными между Outlook и сервером электронной почты (шаги могут различаться в зависимости от используемого вами средства безопасности.

Если вы не совсем уверены, как создавать исключения, одно универсальное исправление, которое будет работать независимо от используемого вами брандмауэра, — это удалить и удалить все оставшиеся файлы и посмотреть, не возникают ли те же проблемы.

Вот пошаговое руководство по этому вопросу:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» внутри текстового поля и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Открытие программ и функций
  2. Как только вы попадете в меню «Приложения и функции», прокрутите список установленных приложений и найдите брандмауэр, который вы хотите удалить. Когда вы увидите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» в появившемся контекстном меню, а затем следуйте инструкциям на экране для завершения удаления.Удаление антивируса с помощью панели управления
  3. После завершения операции удаления перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема решена при следующем запуске системы.
  4. Чтобы не оставлять оставшиеся файлы, которые могут по-прежнему вызывать такое поведение, следуйте инструкциям в этой статье (здесь) только для того, чтобы убедиться, что нет оставшихся файлов, которые могут по-прежнему вызывать такую ​​же блокировку.
  5. Перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы отправлять электронные письма после завершения следующего запуска компьютера.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой Outlook 0x80042109, когда пытаетесь отправить текущее письмо, или этот метод вам не подходит, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 3: открытие Outlook в безопасном режиме

Надстройки могут добавить к уже богатой функциональности Outlook, но в некоторых случаях они могут влиять на основные функции, такие как отправка исходящих электронных писем. Некоторые затронутые пользователи, которые ранее боролись с 0x80042109, подтвердили, что проблема была решена для них после того, как им удалось запустить Outlook в безопасном режиме.

В безопасном режиме приложение запускается без каких-либо сторонних модулей (надстроек). Если модуль отправки электронной почты работает в безопасном режиме, это свидетельствует о том, что какая-то сторонняя надстройка действительно вызывает проблему.

Если этот сценарий применим, и вы подтверждаете, что одна из установленных надстроек вызывает проблему, вы можете затем систематически повторно включать все надстройки до тех пор, пока не протестируете функцию отправки электронной почты, пока не обнаружите модуль, ответственный за проблему.

Вот краткое руководство по открытию Outlook в безопасном режиме и обнаружению надстройки, вызывающей проблемы:

  1. Убедитесь, что Outlook и все связанные экземпляры полностью закрыты.
  2. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Внутри окна выполнения введите «Outlook.exe / safe» и нажмите Enter, чтобы запустить Outlook в безопасном режиме.Запуск Outlook в безопасном режиме
  3. На следующем шаге вас могут попросить подтвердить профиль Outlook, который вы хотите использовать (если у вас несколько профилей). Когда это произойдет, подтвердите свой профиль, затем перейдите на вкладку «Файл» вверху и нажмите «Параметры» в появившемся раскрывающемся меню.Открытие меню параметров в Outlook
  4. Как только вы окажетесь в меню параметров Outlook, выберите вкладку «Надстройки» в левой части, затем перейдите на правую сторону, выберите «Надстройки COM» в меню «Управление» и нажмите «Перейти», чтобы запустить меню. ,Открытие меню надстроек COM в Outlook
  5. Как только вы попадете в меню «Надстройки COM», отключите все установленные надстройки, сняв флажки, связанные с ним, и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
  6. Как только каждая надстройка была отключена, перезапустите Outlook и посмотрите, работает ли функция отправки электронной почты. Если вы можете отправлять электронные письма, не обнаружив ошибки 0x80042109, продолжайте и систематически включайте надстройки, которые вы ранее отключили, до тех пор, пока вам не удастся найти виновных.

Обновлено май 2023: перестаньте получать сообщения об ошибках и замедлите работу вашей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите инструмент для ремонта здесь.
  2. Пусть он просканирует ваш компьютер.
  3. Затем инструмент почини свой компьютер.

Код ошибки 0x80240009 просто означает, что была выполнена другая противоречивая операция. Некоторые операции, такие как установка, Установщик не может быть запущен дважды одновременно. Эта ошибка часто возникает в операционной системе при обновлении Windows. Если эта ошибка не исправлена, ваша система будет работать медленно или даже повреждена.

0x80240009 WU_E_OPERATIONINPROGRESS

0x80240009 = WU_E_OPERATIONINPROGRESS

Попробуйте проверить, действительно ли вы запустили процесс дважды. Если это так, попробуйте удалить весь процесс обновления и попробуйте загрузить пакет обновления вручную.

Если это не решит проблему, попробуйте следующие решения.

Код ошибки 0x80240009 Центра обновления Windows часто вызывается следующими причинами:

  • Повреждение или повреждение реестра Windows
  • Конфликты между драйверами устройств
  • Неисправность оборудования
  • Заражение вирусом или шпионским ПО
  • Повреждение или повреждение файлов программного обеспечения

Обновление за май 2023 года:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать

Хорошие новости для вас, Ошибка 0x80240009 Ошибка Windows 10 может быть исправлена ​​многими различными способами. В этой статье я хотел бы предложить два эффективных решения.

Запустить проверку системных файлов (SFC)

SFC для поврежденной DLL

Вы можете попробовать запустить утилиту проверки системных файлов, чтобы восстановить поврежденные файлы.

Откройте подсвеченное приглашение.

Введите следующую команду, затем нажмите Enter. Для завершения командной операции может потребоваться несколько минут.

DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье

В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

ПФС / SCANNOW

Команда sfc / scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет поврежденные файлы кэшированной копией в папке, сжатой в% WinDir% System32 dllcache.
Символ заполнения% WinDir% представляет папку операционной системы Windows.

Использование Regedit

Обновить REGEDIT

Затем необходимо очистить путь загрузки из Центра обновления Windows. Эти шаги только для опытных пользователей! Если вы испортите свой компьютер с помощью Regedit, вы можете потерять свои файлы! Будьте осторожны или используйте профессиональный инструмент для проверки вашего компьютера.

Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появится новое маленькое окно.
Введите regedit в этом новом окне и нажмите Enter.
4 В новых окнах у вас есть навигация с левой стороны. Используйте его, чтобы перейти к
HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows Windows Update
Если вы нашли его, найдите WUServer и WIStatusServer в правой части окна.
6. если их нет в списке, мы не можем очистить путь загрузки. Если нет, удалите оба.
7. Перезагрузите компьютер.

Отключить Защитник Windows

окна-защитник-офф

Временно отключите Защитник Windows.

— Если вышеуказанное решение не работает, вы можете временно отключить «Защитник Windows».
— Введите Defender в поле поиска и откройте приложение Windows Defender Desktop.
— Нажмите «Настройки» и отключите параметры «Защита в реальном времени» и «Облачная защита».
— Закройте окно настроек, и окно защиты станет красным.

Совет экспертов: Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность. Его можно скачать по Щелчок Здесь

https://superuser.com/questions/753931/unable-to-update-to-win8-1u1

ed_moyes

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Сообщение Просмотров: 1,228

  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Desktops
  • Desktop Software and How To Questions
  • Copying problem

Options

  • Mark Topic as New
  • Mark Topic as Read
  • Float this Topic for Current User
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Printer Friendly Page



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎08-31-2022

02:36 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: LAPTOP-JMHRQKC7

Operating System: Microsoft Windows 11

0x80042009 error shows when i try to copy a video from the phone to my laptop

1 REPLY 1

banhien

Level 20

banhien


104,740


28,150


13,519

436

Level 20

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Why did I get error 0x80042009?

Windows Update continous fails to search for Updates or cannot install them. The source of this problem could be various things as

> Windows Registry
> Windows Filesystem
> Internet access

> Windows Update service
> File corruption
> Misconfiguration
> Adware
> Virus and Malware

However, if you’re technically savvy, you can try the steps below:

1. Click Start and start typing on your keyboard for «services.msc»

2. In your search results «services.msc» should show up. Open it with a click.
3. A new windows will open containing all Windows services on your system.

4. Search for «Windows Update»
5. Right-click the «Windows Update» and then click Stop.

We will now clean the Windows Update temporary cache folder:

1. Hold your windows-key pressed and hit «R» key simultanous.
2. A small new windows will appear.
3. Type %windir%SoftwareDistributionDataStore in this new window and click OK.
4. This will open Windows Explorer on the correct location.
5. Delete all contents of this folder. (Hint: Use Ctrl + A to select all files and folders)

Now we will start the Windows Update Service again:

1. Switch back to the windows Services.
2. Locate Windows Update.
3. Right-click on it and choose Start.

If the problem still persists, you can run the System File Checker (SFC) utility. This handy in-built tool will check your filesystem.

1. Click Start and start typing on your keyboard for «cmd».
2. In your search results cmd should show up with an black icon.
3. Right-click it and select Run as administrator.
4. If you are prompted for the admin password, enter the password and click OK.
5. A new completely black windwos will open. You can type commands directly into this window.
6. Type sfc/scannow and press Enter.
7. This process will take a long time. You can minimize this black windows and work on.

Come back to the black window after a time and check if the process finished.
As soon as the SFC process finished, restart your computer. After the restart you search for Updates again.

You are still facing the same issue?

1. Restart your computer.

Next thing is to clean Windows Update download path. These steps are only for expirienced user! If you mess up your computer with Regedit, you could loose your files! Take care or use a professional tool to investiagte your computer.

1. Hold your windows-key pressed and hit «R» key simultanous.
2. A small new windows will appear.
3. Type regedit in this new windows and hit Enter.
4. In the new windows you have a navigation on the left side. Use it to navigate to

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindowsWindowsUpdate

5. Once you found it, search for WUServer and WIStatusServer in the right hand pane.
6. If they are not listet we cannot clean the download path. Othwerwise delete both.
7. Restart your computer.

Try to search for new Updates again.
You are still facing this issue? I think this is not an usual problem and your computer should be checked by professional.
Try to look for a solution here or search further in the search box below.

Advanced information

The following Windows verisons are affected by this error:

> Windows Vista
> Windows 7
> Windows 8
> Windows 8.1
> Windows 10
> Windows 10 Redstone 2
> Windows 10 Creators Update
> Windows Server 2008 R2
> Windows Server 2012
> Windows Server 2016

Error code device Windows Microsoft problem object Indicates when Fehler MSDN hardware details Invalid should application again storages enumerate does ObjectHandle handle present actual refer This could USBStick some which well theres troubleshoot Errors DeviceProp Supported 0x8004200A 0x200A valid eine property appears 0x2009 message from HRESULT content other using Stick transfer unable will best know provides post lets advice successfully informative hand into automatically treat article both messages IPortableDeviceValues computer inside title pKeys about bring fault numerical ppValues Exactly element what method perfect information includes deciphered IPortableDeviceKeyCollection maker auch wenn ausfhren hilft keine wurden Ihren Daten gespeichert Dann formatieren Fehlermeldung erscheint zunchst sollten Datenreparatur Tritt weiterhin Repair related sent PortableDeviceApiLibIPortableDevicePropertiesGetValuesString pszObjectID diagnose help alerts common syncing portable Dateien 24072008 MusicBee Exception beheben Kopieren beim version11 wapprovisioningdoc Constants characteristic send httpsocialmsdnmicrosoftcomForumsenUSf0ea85d1bed444399aa74049f6030380windowsphone81enrollmentfailureforumdevelopingmdmsolutions Enroll profile Here Codes because calls having reported Manager Several Resolve generated Minutes Overdrive library Console Media files Since Community been updates getting with section 12092014 Enrollment support deleted 0xc00d2772 threads instructed kind important circumstance valuable might installment maybe lower during even fixing part system malfunctioned software happened TheBestPCFixerHow situation including label simply issue driver indicate true extremely unknown mean generic isnt House applications powers begins specific mistake easily setting appear

Microsoft Outlook — очень популярное почтовое клиентское приложение. Это не только позволяет пользователю отправлять и получать электронные письма, но также позволяет им синхронизировать свою электронную почту непосредственно со своим календарем и списком контактов. Однако иногда у пользователей возникали проблемы при отправке электронных писем. Они не могли успешно доставить свои письма и столкнулись с ошибкой Outlook 0x80042109): Outlook не может подключиться к вашему исходящему (smtp) почтовому серверу.

Если вы столкнулись с той же дилеммой, вам не о чем беспокоиться. В этом посте мы упомянули все те методы, которые помогают решить эту ошибку Outlook 0x80042109.

Но прежде чем мы продолжим, давайте рассмотрим ошибку 0x80042109 в Outlook.

Обычно он появляется, когда пользователи пытаются отправить электронную почту через Microsoft Outlook. Их исходящие электронные письма не доходят до получателей, и на экране появляются сообщения об ошибках:

«Отправка и получение сообщают об ошибке (0x80042109): Outlook не может подключиться к вашему серверу исходящей (SMTP) электронной почты».

Или же

«Отправка сообщения об ошибке (0x80042109): Outlook не может подключиться к вашему серверу исходящей электронной почты (smtp)»

Если вы получили первое сообщение об ошибке, это означает, что проблемы с подключением к Интернету мешают вам успешно доставлять электронные письма. Между тем, второе сообщение сообщает вам, что Outlook не отвечает и не позволяет выполнять какие-либо действия. Вы не сможете его настроить или обновить, что также помешает вам отправлять или получать электронные письма.

Причины появления ошибки Outlook 0x80042109

Это факторы, которые несут ответственность за эту ошибку 0x80042109 Outlook 2010:

  1. Поврежденные электронные письма и данные PST
  2. Неправильные настройки учетной записи Outlook
  3. Недоступность почтового сервера
  4. Неполная установка Outlook
  5. Шпионское ПО или вирусная атака

Как исправить ошибку Outlook 0x80042109?

1: Ручное разрешение ошибки Outlook 0x80042109.

2: Автоматический способ устранения ошибки 0x80042109: Outlook.

Ручные подходы к устранению неполадок с кодом ошибки 0x80042109

Чтобы устранить ошибку 0x80042109 в Microsoft Outlook 2016, 2013, 2007, пользователь может следовать простым и надежным методам, как описано ниже:

1: Проверьте подключение к Интернету

Первое и самое главное решение — проверить ваше интернет-соединение. Иногда ваша электронная почта не проходит только из-за медленного подключения к Интернету. Вам нужно будет подтвердить, что ваш компьютер правильно подключен к стабильной сети.

2. Проверьте настройки учетной записи электронной почты

Теперь, если ваш Интернет работает правильно, необходимо проверить настройки вашей почты. Вам необходимо выяснить, выбран ли SMTP-сервер исходящей почты или нет. Если это не так, то это может быть причиной проблемы. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Инструменты> выберите Параметры учетной записи> Учетная запись POP 3> щелкните изменить.
  2. Затем проверьте поле своего имени и адрес электронной почты.
  3. Проверьте поля сервера входящей и исходящей почты и убедитесь, что это правильно.
  4. Теперь щелкните сервер исходящей почты и убедитесь, что выбран параметр «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требует аутентификации».
  5. После этого нажмите «Дополнительно» и установите флажок «Этот сервер требует шифрованного соединения (SSL)».
  6. Наконец, нажмите ОК, чтобы подтвердить настройки.

Теперь проверьте, правильно ли работает Outlook. А если нет, вы можете перейти к дальнейшим методам разрешения.

3. Удалите и настройте свою учетную запись Outlook.

  1. Нажмите одновременно клавиши Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
  2. После открытия приложения «Настройки» выберите «Приложения».
  3. Теперь выберите Outlook, затем щелкните Дополнительные параметры.
  4. На следующей странице нажмите Сброс.
  5. После сброса учетной записи Outlook снова добавьте свою информацию.
  6. Настройте свою учетную запись Outlook, иногда дождитесь завершения процесса синхронизации.

После настройки учетной записи Outlook попробуйте отправить электронное письмо, чтобы узнать, исчезло ли сообщение электронной почты из папки «Исходящие».

4: Изменить исходящий порт

По умолчанию для стандартного исходящего порта SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) установлено значение 25. Но обнаружено, что некоторые интернет-провайдеры блокируют это значение порта, из-за чего вы не можете получать или отправлять электронные письма. Вы можете изменить номер исходящего порта двумя способами.

Первый — это обычный метод,

  1. Изменение значения SMTP на 26
  2. Переключение на порт TLS, затем выбор 587

Второй вариант — установить нестандартное значение порта. Чтобы устранить ошибку Outlook 2013 0x80042109, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Запустите приложение Outlook, нажмите Инструменты.
  2. Щелкните Настройки учетной записи, затем дважды щелкните свой адрес электронной почты.
  3. Выберите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Дополнительно».
  4. Измените порт SMTP сервера исходящей почты на 587, затем выберите шифрование TLS.
  5. Нажмите ОК, чтобы подтвердить внесенные вами изменения.

После изменения исходящего порта проверьте, можете ли вы отправлять электронные письма без сообщения об ошибке.

5. Проверьте обновления для Windows

Регулярные обновления необходимы для защиты вашей системы от каких-либо проблем. Он разрабатывает патчи и автоматически исправляет мелкие проблемы. Итак, чтобы избавиться от Outlook 2007 0x80042109, мы предлагаем вам установить все ожидающие обновления. Следуйте инструкциям, указанным ниже:

  1. Перейдите на панель задач, щелкните правой кнопкой мыши значок Windows.
  2. Выберите в меню Настройки.
  3. Теперь выберите Обновление и безопасность.
  4. На следующей странице перейдите на правую панель и нажмите Проверить наличие обновлений.
  5. Позвольте Центру обновления Windows проверить наличие доступных обновлений.
  6. Если есть обновления, скачайте их. После завершения процесса перезагрузите устройство, чтобы установить обновления.

После установки обновлений попробуйте снова использовать приложение Outlook, чтобы увидеть ошибку. Если ошибка не исчезла, попробуйте следующее решение.

6. Отключить прокси-сервер

Иногда прокси-серверы могут мешать соединению с почтовым сервером. Итак, мы рекомендуем вам временно отключить прокси-сервер, чтобы устранить ошибку 0x80042109.

Для этого следуйте инструкциям ниже:

  1. Нажмите одновременно клавиши Windows + S, чтобы открыть окно поиска.
  2. В поле поиска введите cmd
  3. Нажмите Ctrl + Shift + Enter
  4. После открытия командной строки выполните следующую команду:
    netsh winhttp сбросить прокси

Эта командная строка удалит ваш прокси-сервер, настроив вашу систему для прямого доступа в Интернет.

7. Отключить сторонний антивирус

Другой способ, который может помочь вам исправить ошибку отправки (0x80042109), — это деактивировать неисправный антивирус. Возможно, ваше приложение безопасности мешает работе Outlook. Поэтому мы предлагаем вам временно отключить антивирус в вашей системе.

Даже если вы тщательно попытались выполнить описанные выше действия, но, тем не менее, ошибка все еще существует. Затем последний вариант — попробовать автоматизированное решение.

Исправить код ошибки Outlook 0x80042109: экспертное решение

Программа для восстановления Outlook PST — это самое безопасное и надежное решение, отмеченное WesuggestSoftware и получившее 5-звездочную оценку от Cnet. Если код ошибки Outlook 0x80042109 возник из-за повреждения pst, этот инструмент легко исправит его. Он построен с использованием передового алгоритма, который может выполнять восстановление из сильно поврежденного файла. Инструмент эффективно работает со всеми версиями Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003.

Кроме того, он предлагал несколько расширенных параметров, таких как фильтр даты, выбор категорий и т. Д., Чтобы сделать процесс восстановления PST более простым и эффективным.

Причины, по которым вам следует использовать автоматизированный инструмент

  1. Обеспечьте быстрый и расширенный режим сканирования для восстановления поврежденных данных.
  2. Восстановите данные в файлах PST, MSG, PDF, EML и HTML.
  3. Поддерживает восстановление PST любого размера.
  4. Восстановите данные со всеми их свойствами метаданных.
  5. Массовое восстановление нескольких файлов.
  6. Удалите шифрование SMINE, OpenPGP Outlook из нескольких писем.
  7. Обеспечьте 8 режимов предварительного просмотра для просмотра элементов почтового ящика PST.

Заключительные мысли

Многие пользователи Outlook сообщили, что при отправке или получении электронной почты они сталкиваются с ошибкой Outlook 0x80042109. Эта проблема является причиной.Поэтому, чтобы решить эту проблему, мы упомянули некоторые ручные хаки для исправления отправленной сообщения об ошибке (0x80042109).

Но эти ручные уловки не гарантируют постоянного разрешения. Поэтому мы обсудили профессиональный инструмент, способный устранить эту ошибку Outlook, не теряя ни единого бита данных.

Topic: copy failed exception HRESULT 0x80042009  (Read 4843 times)

Hi, I can’t sync my MTP (Xiaomi Redmi 3)

MusicBee version: 3.1.6352

This is one example in the error log.

08/06/2017 20:55:27 - CreateFolder=Portable DeviceTarjeta SDMusicSonic Youth (Sonic Youth)
08/06/2017 20:55:27 - CreateFolder=Portable DeviceTarjeta SDMusicSonic YouthDaydream Nation (Daydream Nation)
08/06/2017 20:55:27 - Copy F:MusicacoleccionSonic YouthSonic Youth - Daydream Nation-(Deluxe_Edition)-2CD-2007-MST218-sonic_youth-computer_age_cover-mst.mp3 to Portable DeviceTarjeta SDMusicSonic YouthDaydream Nation33 - Computer Age (Cover).mp3
08/06/2017 20:55:27 - Excepción de HRESULT: 0x80042009

Thanks for your time.


I have the same error message on my OnePlus 5T. Does anyone have any idea what this means and how to solve it?


You can try updating to v3.3 from the first forum topic to see if that’s been fixed.

Download the latest MusicBee v3.5 patch from here.
Unzip into your MusicBee directory and overwrite existing files.

———-
The FAQ
The Wiki
Posting screenshots is here
Searching the forum with Google is  here


I’m having the same issue on my new computer, I am completely unable to sync music to my Samsung Galaxy S7’s SD Card. It syncs the first song and the rest is «Copy Failed — Exception from HRESULT: 0x802A0006». I cleared my temporary files and made sure to have my phone unlocked the whole time.
I have the Windows Store version 3.3.7165.
If anybody could help me on this, it’s very frustrating, thank you!

Last Edit: November 04, 2019, 10:22:07 AM by ettelaiv


    Last Edit: November 04, 2019, 10:34:13 AM by ettelaiv


      An experiment — pull the card from the device and insert it in the PC’s card reader (if you have one) and see if you can get a successful sync that way.

      Another experiment would be to download the portable version of MB, install it in a non-UAC directory (such as C:MusicBee) and test the sync.

      Download the latest MusicBee v3.5 patch from here.
      Unzip into your MusicBee directory and overwrite existing files.

      ———-
      The FAQ
      The Wiki
      Posting screenshots is here
      Searching the forum with Google is  here


      Thanks a lot for your answer! i’ll try that when I have the time to rebuild my whole library.


      Why did I get error 0x80042009?

      Windows Update continous fails to search for Updates or cannot install them. The source of this problem could be various things as

      > Windows Registry
      > Windows Filesystem
      > Internet access

      > Windows Update service
      > File corruption
      > Misconfiguration
      > Adware
      > Virus and Malware

      However, if you’re technically savvy, you can try the steps below:

      1. Click Start and start typing on your keyboard for «services.msc»

      2. In your search results «services.msc» should show up. Open it with a click.
      3. A new windows will open containing all Windows services on your system.

      4. Search for «Windows Update»
      5. Right-click the «Windows Update» and then click Stop.

      We will now clean the Windows Update temporary cache folder:

      1. Hold your windows-key pressed and hit «R» key simultanous.
      2. A small new windows will appear.
      3. Type %windir%\SoftwareDistribution\DataStore in this new window and click OK.
      4. This will open Windows Explorer on the correct location.
      5. Delete all contents of this folder. (Hint: Use Ctrl + A to select all files and folders)

      Now we will start the Windows Update Service again:

      1. Switch back to the windows Services.
      2. Locate Windows Update.
      3. Right-click on it and choose Start.

      If the problem still persists, you can run the System File Checker (SFC) utility. This handy in-built tool will check your filesystem.

      1. Click Start and start typing on your keyboard for «cmd».
      2. In your search results cmd should show up with an black icon.
      3. Right-click it and select Run as administrator.
      4. If you are prompted for the admin password, enter the password and click OK.
      5. A new completely black windwos will open. You can type commands directly into this window.
      6. Type sfc/scannow and press Enter.
      7. This process will take a long time. You can minimize this black windows and work on.

      Come back to the black window after a time and check if the process finished.
      As soon as the SFC process finished, restart your computer. After the restart you search for Updates again.

      You are still facing the same issue?

      1. Restart your computer.

      Next thing is to clean Windows Update download path. These steps are only for expirienced user! If you mess up your computer with Regedit, you could loose your files! Take care or use a professional tool to investiagte your computer.

      1. Hold your windows-key pressed and hit «R» key simultanous.
      2. A small new windows will appear.
      3. Type regedit in this new windows and hit Enter.
      4. In the new windows you have a navigation on the left side. Use it to navigate to

      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate

      5. Once you found it, search for WUServer and WIStatusServer in the right hand pane.
      6. If they are not listet we cannot clean the download path. Othwerwise delete both.
      7. Restart your computer.

      Try to search for new Updates again.
      You are still facing this issue? I think this is not an usual problem and your computer should be checked by professional.
      Try to look for a solution here or search further in the search box below.

      Advanced information

      The following Windows verisons are affected by this error:

      > Windows Vista
      > Windows 7
      > Windows 8
      > Windows 8.1
      > Windows 10
      > Windows 10 Redstone 2
      > Windows 10 Creators Update
      > Windows Server 2008 R2
      > Windows Server 2012
      > Windows Server 2016

      Error code device Windows Microsoft problem object Indicates when Fehler MSDN hardware details Invalid should application again storages enumerate does ObjectHandle handle present actual refer This could USBStick some which well theres troubleshoot Errors DeviceProp Supported 0x8004200A 0x200A valid eine property appears 0x2009 message from HRESULT content other using Stick transfer unable will best know provides post lets advice successfully informative hand into automatically treat article both messages IPortableDeviceValues computer inside title pKeys about bring fault numerical ppValues Exactly element what method perfect information includes deciphered IPortableDeviceKeyCollection maker auch wenn ausfhren hilft keine wurden Ihren Daten gespeichert Dann formatieren Fehlermeldung erscheint zunchst sollten Datenreparatur Tritt weiterhin Repair related sent PortableDeviceApiLibIPortableDevicePropertiesGetValuesString pszObjectID diagnose help alerts common syncing portable Dateien 24072008 MusicBee Exception beheben Kopieren beim version11 wapprovisioningdoc Constants characteristic send httpsocialmsdnmicrosoftcomForumsenUSf0ea85d1bed444399aa74049f6030380windowsphone81enrollmentfailureforumdevelopingmdmsolutions Enroll profile Here Codes because calls having reported Manager Several Resolve generated Minutes Overdrive library Console Media files Since Community been updates getting with section 12092014 Enrollment support deleted 0xc00d2772 threads instructed kind important circumstance valuable might installment maybe lower during even fixing part system malfunctioned software happened TheBestPCFixerHow situation including label simply issue driver indicate true extremely unknown mean generic isnt House applications powers begins specific mistake easily setting appear

      Topic: copy failed exception HRESULT 0x80042009  (Read 5195 times)

      Hi, I can’t sync my MTP (Xiaomi Redmi 3)

      MusicBee version: 3.1.6352

      This is one example in the error log.

      08/06/2017 20:55:27 - CreateFolder=Portable Device\Tarjeta SD\Music\Sonic Youth\ (Sonic Youth)
      08/06/2017 20:55:27 - CreateFolder=Portable Device\Tarjeta SD\Music\Sonic Youth\Daydream Nation\ (Daydream Nation)
      08/06/2017 20:55:27 - Copy F:\Musica\coleccion\Sonic Youth\Sonic Youth - Daydream Nation-(Deluxe_Edition)-2CD-2007-MST\218-sonic_youth-computer_age_cover-mst.mp3 to Portable Device\Tarjeta SD\Music\Sonic Youth\Daydream Nation\33 - Computer Age (Cover).mp3
      08/06/2017 20:55:27 - Excepción de HRESULT: 0x80042009

      Thanks for your time.


      I have the same error message on my OnePlus 5T. Does anyone have any idea what this means and how to solve it?


      You can try updating to v3.3 from the first forum topic to see if that’s been fixed.

      Download the latest MusicBee v3.5 patch from here.
      Unzip into your MusicBee directory and overwrite existing files.

      ———-
      The FAQ
      The Wiki
      Posting screenshots is here
      Searching the forum with Google is  here


      I’m having the same issue on my new computer, I am completely unable to sync music to my Samsung Galaxy S7’s SD Card. It syncs the first song and the rest is «Copy Failed — Exception from HRESULT: 0x802A0006». I cleared my temporary files and made sure to have my phone unlocked the whole time.
      I have the Windows Store version 3.3.7165.
      If anybody could help me on this, it’s very frustrating, thank you!

      Last Edit: November 04, 2019, 10:22:07 AM by ettelaiv


        Last Edit: November 04, 2019, 10:34:13 AM by ettelaiv


          An experiment — pull the card from the device and insert it in the PC’s card reader (if you have one) and see if you can get a successful sync that way.

          Another experiment would be to download the portable version of MB, install it in a non-UAC directory (such as C:\MusicBee) and test the sync.

          Download the latest MusicBee v3.5 patch from here.
          Unzip into your MusicBee directory and overwrite existing files.

          ———-
          The FAQ
          The Wiki
          Posting screenshots is here
          Searching the forum with Google is  here


          Thanks a lot for your answer! i’ll try that when I have the time to rebuild my whole library.


          Понравилась статья? Поделить с друзьями:
        • Ошибка 80040303 росстат
        • Ошибка 80040154 при печати
        • Ошибка 80030001 на компьютере
        • Ошибка 80040154 компас
        • Ошибка 80040111 outlook