- Remove From My Forums
-
Question
-
An user is getting the following non delivery error when trying to send an email:
===============================
Your message did not reach some or all of the intended recipients.
Subject:
testSent:
6/9/2011 11:33 PMThe following recipient(s) cannot be reached:
RCPT_NAME on 6/9/2011 11:33 PMThis message could not be sent. Try sending the message again later, or contact your network administrator.
Error is [0x80040111-00000000-00000000].===============================
This user has two Outlook profiles. She has no issue sending email using her own profile, but gets the above error when she in another profile. Another profile is an account of a domain user whose mailbox is 710MB. Size of her own mailbox
is 7.9GB. The Exhcange server is 2003 SP2. User is using Outlook 2007 SP2. Her Outlook had been working fine with these profiles until last week, so I doubt it’s related to mailbox permission. I’ve tried:— Delete and recreate Outlook profile
— Reinstall Outlook
Please help as I could not find detail of this error on the web. Thanks.
Shawn
-
Edited by
Monday, June 13, 2011 8:12 PM
revised
-
Edited by
Answers
-
Hi,
This could be caused by Outlook operating
in «cache Exchange mode». Try this:Go to Tools and then Email Accounts
Edit the existing account
If you’re on Exchange, click the «More Settings…» button at the buttom of the window
Save changes and exit Outlook.
Remove the *.ost file (you could rename it by putting .old at the end so that you don’t lose it)
Reopen OutlookYou should now be able to send email just fine
Sincerely
Harry
-
Marked as answer by
sonicfish
Thursday, June 16, 2011 10:15 PM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
An user is getting the following non delivery error when trying to send an email:
===============================
Your message did not reach some or all of the intended recipients.
Subject:
testSent:
6/9/2011 11:33 PMThe following recipient(s) cannot be reached:
RCPT_NAME on 6/9/2011 11:33 PMThis message could not be sent. Try sending the message again later, or contact your network administrator.
Error is [0x80040111-00000000-00000000].===============================
This user has two Outlook profiles. She has no issue sending email using her own profile, but gets the above error when she in another profile. Another profile is an account of a domain user whose mailbox is 710MB. Size of her own mailbox
is 7.9GB. The Exhcange server is 2003 SP2. User is using Outlook 2007 SP2. Her Outlook had been working fine with these profiles until last week, so I doubt it’s related to mailbox permission. I’ve tried:— Delete and recreate Outlook profile
— Reinstall Outlook
Please help as I could not find detail of this error on the web. Thanks.
Shawn
-
Edited by
Monday, June 13, 2011 8:12 PM
revised
-
Edited by
Answers
-
Hi,
This could be caused by Outlook operating
in «cache Exchange mode». Try this:Go to Tools and then Email Accounts
Edit the existing account
If you’re on Exchange, click the «More Settings…» button at the buttom of the window
Save changes and exit Outlook.
Remove the *.ost file (you could rename it by putting .old at the end so that you don’t lose it)
Reopen OutlookYou should now be able to send email just fine
Sincerely
Harry
-
Marked as answer by
sonicfish
Thursday, June 16, 2011 10:15 PM
-
Marked as answer by
Многие из тех, кто использует Outlook для получения и отправки электронных писем, могут сталкиваться с кодом 0x8004011d. Ошибка характерна для всех последних версий Windows, начиная с «семерки» и заканчивая Windows 11. Судя по отчетам пользователей, проблема не зависит и от версии Outlook. Сейчас мы разберемся с известными причинами ошибки 0x8004011d и способами ее исправления своими руками. Благо, сейчас известны настоящие первопричины поломки.
Причины 0x8004011d
В подавляющем большинстве случаев проблема связана с сервером Exchange. Данная проблема может вызывать как временное появление сбоев, так и постоянное. В более редких ситуациях сбой провоцирует вирус, который очень часто находится в корневых директориях подключенных флеш-накопителей. Это легко проверить, посмотрев наличие файла jutched.exe.
Еще одна частая и специфическая ситуация – в рамках одного приложения Outlook используется сразу 2 учетные записи. По умолчанию Outlook не предназначена для нескольких аккаунтов, но это легко настроить (поговорим об этом в конце статьи).
Как исправить ошибку 0x8004011d?
Начнем мы с решения проблем с сервером Exchange, который становится самым частым виновником проблемы. Затем исправим неполадку, связанную с пользовательскими данными. Последний этап – разрешить использовать в одной программе Outlook сразу несколько учетных записей. Возможно, вам не придется выполнять все процедуры, и вы сразу перейдете к нужной, если у вас есть какие-то догадки.
Включить режим кеширования
Похоже, метод срабатывает из-за того, что сервер Exchange временно не работает или перегружен. Так как довольно много людей написали, что у них это сработало, начнем с данного совета.
Инструкция:
- Запускаем Outlook на компьютере.
- Переходим в «Панель управления» и выбираем вкладку «Почта».
- Нажимаем на кнопку «Учетные записи».
- Дважды кликаем по подключенному серверу Exchange в списке.
- В конце списка доступных настроек устанавливаем галочку «Включить режим кеширования».
Очистить логи сервера Exchange
Один из пользователей написал, что у него ошибка 0x8004011d была связана с переполнением диска, где хранятся логи Exchange. В голову приходит 2 логичные действия: освободить место на диске и очистить кеш. Можно сделать что-то одно, но лучше выполнить обе процедуры. С освобождением данных вы как-нибудь сами разберетесь, а с чисткой мы поможем. Один из самых простых методов – перейти в папку C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Mailbox\Mailbox Database 130860000 и удалить ее содержимое. Путь может отличаться в зависимости от того, какую версию почтового агента вы используете.
Создать новый аккаунт Outlook
Суть способа в том, чтобы удалить текущий профиль в почтовом сервисе, а затем заново подключиться к нему. Это приведет к очистке временных пользовательских данных, а затем они сгенерируются повторно. Если в одном из них и была проблема, ошибка 0x8004011d уйдет. Процедура особенно полезна тем, кто испытывает ошибку при каждой попытке синхронизироваться с сервером.
Как устранить ошибку 0x8004011d:
- Создаем резервную копию личных данных. Для этого в программе жмем на вкладку «Файл» — «Параметры» — «Дополнительно» и жмем на «Экспорт».
- Открываем «Панель управления» — «Почта» и в блоке «Конфигурации» выбираем «Показать».
- Выбираем аккаунт и жмем на кнопку «Удалить».
- Повторно запускаем программу Outlook и следуем инструкции по добавлению почтового ящика.
Альтернативный вариант – просто добавить еще один аккаунт, но тогда, возможно, придется выполнить и следующий пункт, чтобы разрешить использовать 2 профиля.
Разрешить использование нескольких учетных записей
Преимущественно проблема появляется у тех, кто использует старые версии Outlook (старее 2013) и использует 2 учетные записи Microsoft Exchange. В описанном сценарии решение будет достаточно простым и заключается оно в ручном разрешении использования 2 аккаунтов.
Как исправить 0x8004011d:
- Клавишами Win + R открываем окно «Выполнить», вводим туда regedit и жмем Enter.
- Идем по следующему пути HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ MSExchangeIS \ ParametersSystem.
- В последнем элементе ищем параметр MaximumAllowedSessionsPerUser (находится в правой рабочей области).
- В качестве значения вводим 2 или число, соответствующее максимальному количеству учетных записей.
Важно! Чтобы изменения вступили в силу, нужно дополнительно перезагрузить службы, связанные с сервером Exchange.
До сих пор перечисленные меры оказывались рабочими и большинство пользователей смогли исправить ошибку 0x8004011d. Однако мы осознаем, что это может сработать не у каждого, поэтому просим в комментариях описать вашу проблему, удалось ли ее исправить и что вы уже попробовали. Это поможет сделать наш материал более полезным для следующих читателей.
Are you trying to send or receive emails using Microsoft Outlook, but are you getting the error ‘0x80040111’?
Microsoft Outlook is a software that is used to manage your email and calendar in the cloud. It can be used on a computer or you can use it on a smartphone or tablet.
Microsoft Outlook allows you to send and receive emails. You can also use this software to manage your appointments, contacts, tasks, and other items.
To use Microsoft Outlook, you need to download the software from Microsoft’s website. However, many people have encountered issues with this software.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Microsoft Outlook error ‘0x80040111’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
How to solve Microsoft Outlook error 0x80040111
We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Microsoft Outlook problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Microsoft Outlook right away.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Verified solution
One of the most common errors that occur when you try to use Microsoft Outlook is error code 0x80040111.
It may happen if there is a problem with your computer or your internet connection.
It can also occur if other applications are interfering with the proper functioning of Microsoft Outlook on your computer or if there are any malware programs installed on your computer.
To fix this error, you need to try a few solutions.
Solution 1: Run the Microsoft Support and Recovery Assistant
If you are having problems with your computer, you can use Microsoft Support and Recovery Assistant. This tool can help you identify the errors that are occurring on your computer.
You can also use this tool to fix any errors that you have on your computer.
Solution 2: Use a different email address in Outlook or try using a different browser to access Outlook’s settings page
Microsoft Outlook requires an email address to connect with its servers to send and receive emails through this software.
However, if there is an issue with this email address, it will prevent you from being able to use this software properly.
If there is an issue with the email address, then contact the administrator of that domain so they can check if there is an issue with their email server or domain name system (DNS).
Solution 3: Update the Microsoft Outlook software
To use Microsoft Outlook, you need to have the latest version of this software. In some cases, the latest version of this software is not installed on your computer.
If this is the case, then you can try downloading and installing the latest version of this software from Microsoft’s website.
Solution 4: Contact Microsoft Support
If you are having problems with Microsoft Outlook, then you can contact Microsoft Support. This is a 24/7 support line that you can call to get any help that you need.
Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
Google Workspace Sync for Microsoft Outlook
При работе с Google Workspace Sync for Microsoft Outlook (GWSMO) могут возникать ошибки с перечисленными ниже кодами и сообщениями с описанием причины. Сведения об ошибках содержатся в журналах трассировки GWSMO.
Ошибки
Развернуть все | Свернуть все и перейти к началу
Коды ошибок GWSMO
Код ошибки | Описание и инструкции по устранению |
---|---|
0x00002f94 |
GWSMO не удалось автоматически определить прокси-сервер. Если вы не используете прокси-сервер или у вас нет проблем с подключением, вы можете игнорировать этот код. Если вы используете прокси-сервер, убедитесь, что он правильно настроен в Windows: в меню «Пуск» выберите Свойства браузера |
0x00040680 | Не удалось преобразовать приглашение из формата Google Календаря в формат Microsoft Outlook. Для устранения проблемы удалите мероприятие и создайте его ещё раз. |
0x80004005 | Общий код ошибки, который не во всех случаях указывает на проблему. Более подробную информацию о проблеме можно найти в файлах журналов трассировки. |
0x8000ffff | Адрес Google.com недоступен, или превышено время ожидания при отправке почты. Обратитесь к администратору сети. |
0x80040109 | Возможно, возникла проблема с антивирусным или другим приложением, которое блокирует доступ к пользовательским PST-файлам. Временно отключите такие приложения и проверьте, не исчезла ли проблема. Если ошибка больше не возникает, исключите папку с PST-файлами из списка проверяемых антивирусом ресурсов. |
0x8004010d | Нет свободного места или используется файловая система FAT32 (не поддерживает файлы более 4 ГБ). Попробуйте ограничить размер почтового ящика 1 гигабайтом и повторить синхронизацию. Подробнее… |
0x80040111 | Возможно, удален исходный профиль, из которого выполнялся импорт. Отмените импорт или создайте профиль. Подробнее о том, как повторно создать или заменить профиль… |
0x80040116 | В профилях Outlook, из которых импортируется почта, используются другие языки. Перейдите на последнюю версию GWSMO. Подробнее о том, как это сделать… |
0x80040600 0x80040119 |
Поврежден PST-файл, в котором хранится профиль текущего пользователя. Восстановите поврежденный файл, следуя инструкциям в документации Microsoft. |
0x8004060c | Размер PST-файла слишком велик для Outlook. Создайте профиль, сильнее ограничив размер почтового ящика. Подробную информацию можно найти в статьях Как повторно создать или заменить профиль и Как настроить размер локального почтового ящика. |
0x80040610 | В папке «Исходящие» есть сообщение слишком большого размера. Удалите или уменьшите его. |
0x80040811 | Календарь не удается отобразить в Outlook, так как он слишком велик. Удалите следующий раздел реестра (если он есть): HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\номер версии\Outlook\PST\UseLegacyCacheSize |
0x800411f4 |
Обычно эта проблема возникает, если хранилища сообщений Exchange и GWSMO находятся в одном профиле пользователя. Такая возможность не поддерживается. |
0x800411f5 | На серверах Google обнаружены сообщения, которые невозможно обработать. Возможно, в них есть вирусы или некоторые сообщения дублируются.
|
0x800411fb | Эта ошибка обычно возникает при синхронизации ярлыка Gmail. Чаще всего это случается, когда название ярлыка Gmail совпадает с названием стандартной папки Outlook. Чтобы получить подробные сведения об ошибке, в Outlook выберите Ошибки синхронизации Чтобы устранить проблему, переименуйте ярлык Gmail в веб-интерфейсе – тогда конфликт между ним и названием существующей папки в профиле GWSMO исчезнет. Подробная информация об этом приведена в статье Как использовать ярлыки для систематизации писем в Gmail. Если это не поможет, создайте другой профиль GWSMO. При этом не используйте копирование и вставку и не перетаскивайте папки из других профилей и аккаунтов. |
0x80070002 | Если этот код ошибки указан в сообщении «GetMAPISVCPath @ 168 ()> Failed with 0x80070002», это обычно означает, что программа Outlook не установлена или установлена версия Outlook из Microsoft Store. Чтобы исправить эту проблему, скачайте и установите Microsoft Office, следуя инструкциям в документации Microsoft. |
0x80070005 | Обычно эта ошибка возникает, когда задано ограничение на размер PST-файла. Инструкции по настройке размера почтового ящика (PST-файлов) Outlook можно найти в документации Microsoft. |
0x8007000e | Обычно эта ошибка возникает, если для завершения операции недостаточно свободной памяти. Проверьте, не перегружена ли система. Для этого убедитесь, что:
|
0x8007007e | Ошибка, как правило, возникает в следующих случаях:
|
0x80070018 | Если возникнет эта ошибка и не удастся выполнить синхронизацию события или электронные письма с приглашением не будут отправлены (или останутся в папке «Отправленные»), проверьте описание мероприятия в календаре. Если описание больше максимального допустимого размера 8 КБ, удалите или сократите его. |
0x800704dc | Не удалось выполнить аутентификацию для входа. Этот код ошибки указывает на наличие проблем с конфигурацией компьютера. Попробуйте повторно зарегистрировать библиотеки DLL на клиентском компьютере. Инструкции можно найти в документации Microsoft. |
0x80070482 | Поврежден файл DLL, необходимый для запуска приложения, или используется устаревшая версия этого файла. Чтобы это исправить, переустановите GWSMO. Подробнее о том, как это сделать… |
0x8007065e | В записях о времени ожидания сети в реестре используется неправильный тип данных, например REG_SZ вместо REG_DWORD.
Дополнительные сведения можно найти в статье Как настроить параметры с помощью реестра. |
0x8007273d | На клиентском компьютере поврежден Winsock. Инструкции по устранению этой проблемы можно найти в документации Microsoft. |
0x80072ee2 0x80072ee7 0x80072efd 0x80072efe 0x80072ee0 0x80072f94 |
В клиенте GWSMO истекает время ожидания сети. Увеличьте время ожидания, внеся изменения в реестр. Ознакомьтесь с инструкциями по устранению этой ошибки. |
0x80072f78 | Приложению GWSMO не удалось синхронизировать некоторые сообщения. Возможно, это связано с неполадками в сети или большим размером писем. Ознакомьтесь с инструкциями по устранению этой ошибки. |
0x80072f8f | Эта проблема возникает, если на хост-компьютере:
|
0x80be000b 0x80041004 |
Повреждена почтовая база данных, необходимая для работы GWSMO. Это обычно случается, если во время синхронизации GWSMO на клиентском компьютере происходит сбой.
Удалите и повторно установите текущий профиль. Подробнее о том, как повторно создать или заменить профиль… |
↑ к началу
Сообщения об ошибках GWSMO
Сообщение об ошибке | Описание и инструкции по устранению |
---|---|
Error 400: invalid_request: The version of the app you’re using doesn’t include the latest security features to keep you protected. Please make sure to download from a trusted source and update to the latest, most secure version. (Ошибка 400: invalid_request. Вы используете версию приложения, в которой нет новейших функций для вашей безопасности. Скачайте приложение из надежного источника и обновите его до последней версии с самой надежной защитой.) | Убедитесь, что вы используете последнюю версию GWSMO. Подробнее о том, как установить GWSMO… |
Can’t handle conflicting folder (): Contacts (Не удается обработать конфликтующую папку (): Контакты) | При обновлении контакта и в Outlook, и в Google Workspace или на мобильном устройстве может произойти конфликт, при котором GWSMO сохраняет обе версии контакта. Никакие данные при этом не теряются. Подробнее о том, как устранить конфликт версий контакта… |
Cannot open your default email folder…MAPI was unable to load the information service gsync.dll (Не удается открыть почтовую папку, используемую по умолчанию… MAPI не удалось загрузить информационную службу gsync.dll) | Выполните поиск файла gsync32.dll в системе и удалите все его копии или переустановите Outlook. |
CryptUnprotectData failed with 0x8009000b (Сбой метода CryptUnprotectData с кодом 0x8009000b) | Не удалось расшифровать сохраненные учетные данные.
Причиной является известная проблема со служебной задачей «HP Customer participation» в Windows 10, которая проявляется в том, что Outlook и другие приложения «забывают» ваш пароль после обновления Windows. Решение проблемы описано в документации Microsoft. |
E:FreeBusy gsync32!FreeBusyServer:: ValidateOutlookFreeBusy Config |
Согласно данным журнала, конфигурация локального компьютера не позволяет установить статус доступности пользователя.
Дополнительные сведения можно найти в статье Как настроить параметры с помощью реестра. |
error: .vir. | Сервер отклоняет сообщение с прикрепленными файлами, так как в них обнаружен вирус. Для решения проблемы проверьте компьютер на наличие вирусов. |
GLOOK_NO_SYNCER_ FOR_MSG_STORE_FOR _XP_PROVIDER |
Эта проблема обычно возникает, если хранилища сообщений Exchange и GWSMO находятся в одном профиле пользователя. Такая возможность не поддерживается. |
HTTP/1.1 401 Service disabled by Google Workspace admin (Сервис отключен администратором) | Сервис «Google Календарь» не включен для вашего домена в консоли администратора Google. Подробнее… |
HTTP/1.1 403 This domain does not allow users to access the Email Migration API (Пользователям этого домена запрещено использовать Email Migration API) | Чтобы устранить эту проблему, разрешите доступ через API в консоли администратора Google. |
HTTP/1.1 413 Request Entity Too Large (Слишком большой размер запроса) | Прокси-сервер или другая сетевая система блокирует запросы большого размера. Убедитесь, что в вашей сети разрешены такие запросы. Подробные сведения содержатся в журналах прокси-сервера. |
HTTP/1.1 502 Bad Gateway (Ошибка шлюза) | В клиенте GWSMO истекает время ожидания сети. Увеличьте время ожидания, внеся изменения в реестр. Ознакомьтесь с инструкциями по устранению этой ошибки. |
HTTP/1.1 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера) | Возможно, возникли временные проблемы с подключением к серверам Google. Попробуйте установить соединение с адресом http://mail.google.com/a/доменное имя. Если подключиться удается, убедитесь, что через порт 443 доступны следующие URL:
Если компьютер подключается к этим URL, а почтовый ящик доступен через интернет, обратитесь в службу поддержки Служба поддержки Google Cloud. |
LogPotentialProxyNetwork Failure HTTP/1.1 400 Bad Request (Неверный запрос) |
Возможно, вы подключаетесь через прокси-сервер. GWSMO не поддерживает прокси-серверы. Разрешите весь трафик через порт 443 для Outlook.exe и ProfileEditor.exe. |
MAPI was unable to load the information service gsync.dll (MAPI не удалось загрузить информационную службу gsync.dll) | Эта ошибка может возникать по нескольким причинам. Проверьте, выполнены ли следующие условия:
Если решить эту проблему не удается, удалите и заново установите Outlook и GWSMO. |
MAPIToMIMEStm threw exception with message (Процедура MAPIToMIMEStm вернула исключение для сообщения) | Не удалось выполнить преобразование MAPI в MIME для одного или нескольких сообщений. Отправьте сообщение ещё раз. Если проблема не исчезнет, переустановите Outlook. |
Max file size (Макс. размер файла) | Размер почтового ящика достиг предельного значения, установленного для этого пользователя в GWSMO. Чтобы синхронизировать все сообщения в почтовом ящике, выберите для него вариант Без ограничений. Подробнее… |
Permanent failure: BadAttachment (Неустранимая ошибка: BadAttachment) | Вы пытаетесь отправить прикрепленные файлы, которые не поддерживаются в Gmail. Подробнее… |
↑ к началу
Google, Google Workspace, а также другие связанные знаки и логотипы являются товарными знаками компании Google LLC. Все другие названия компаний и продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?