Довольно часто у игроков начала появляться ошибка 80029564 на PlayStation 3. Она встречается в момент попытки установки любого игрового приложения, так как появляется из-за сбоя системы или подключения к сети. Файлы игры не могут загрузиться или появляются проблемы с их установкой.
Как исправить ошибку?
Есть 3 основных способа установить игру без ошибки 80029564:
- Переустановить игру. Нужно полностью удалить игру с её содержимым, а затем снова скачать всё с сети. Для удаления приложения следует пройти в раздел для управления данными игры и выбрать «Удалить». Остаётся установить загрузку и установку снова.
- Переключить беспроводной интернет на проводной. Во время подключения через Wi-Fi-роутер появляется риск сбоя в устройстве. Ошибка маршрутизатора часто влечёт за собой сбой 80029564. Лучше на момент повторной установки приложения подключить Ethernet-кабель напрямую к консоли.
- Восстановить состояние файловой системы. Это крайний способ, его имеет смысл применять, если прошлые методы не сработали. Нужно перейти в «Безопасный режим» и выбрать пункт «Восстановить файловую систему». Лучше затем ещё «Реконструировать базу данных». Теперь системные сбои можно исключить наверняка.
Теперь при установке любой игры на PlayStation 3 ошибка 80029564 не потревожит.
Выкладываю переписку с тех поддержкой YOTA
Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.
Описываю проблему еще раз: Я пользуюсь Egg и я специально преобретал его для того что бы пользоваться не только компьютером но и PS3, и в течение года все было нормально но несколько дней назад начались проблемы. При скачивании любого контента из сети playstation они скачиваются с ошибкой причем файлы любого размера. Я связывался с тех поддержкой Сони и перечетал мнонго блогов где все утверждают что такая проблема из-за настроек со стороны провайдера, вчера я наткнулся на один выриант с открытием следующих портов TCP 443,5223 UDP 5223,3478,3479,3658 я попробывал перобросить и смог закачать фаил размером чуть больше 50Мб после чего я решил что проблема решена и поставил на закачку фаил размером в 1,5Гб но к сожелению этот фаил после скачивания выдал ошибку. Что мне делать?
Настройки нашей сети не менялись, и если не наблюдаются сложности в подключении других устройств к Yota Egg, то проверять нужно именно PS3.
Анна: Здравствуйте. Я готова ответить на Ваши вопросы.
Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.
Описываю проблему еще раз:
Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.
Описываю проблему еще раз:
Я пользуюсь Egg и я специально преобретал его для того что бы пользоваться не только компьютером но и PS3, и в течение года все было нормально но несколько дней назад начались проблемы.
При скачивании любого контента из сети playstation они скачиваются с ошибкой причем файлы любого размера. Я связывался с тех поддержкой Сони и перечитал много блогов где все утверждают что такая проблема из-за настроек со стороны провайдера, вчера я наткнулся на один выриант с открытием следующих портов TCP 443,5223 UDP 5223,3478,3479,3658 я попробывал перобросить и смог закачать фаил размером чуть больше 50Мб после чего я решил что проблема решена и поставил на закачку фаил размером в 1,5Гб но к сожелению этот фаил после скачивания выдал ошибку.
Анна: Потребуется время, чтобы уточнить информацию. Пожалуйста, не покидайте чат.
хорошо
Анна: Никита, большое спасибо за ожидание! Сложности не наблюдаются при подключении к Yota Egg ноутбука?
нет но меня в данном случае интересует не это
Анна: Номер лицевого счета назовите, пожалуйста.
номер тел. 89036194421
Анна: В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя. Закрыты:
135, 137–139, 445 — эти порты потенциально небезопасны, в некоторых случаях позволяют запускать процедуры на компьютере (rpc-вызовы) . Также, это не позволяет другим пользователям сети получить доступ к папкам и принтерам пользователя, к которым он открыл общий доступ.
входящий 25 порт для клиентов с внутренними ip-адресами — это сделано для того, чтобы пользователь (или чаще вирус) не мог организовать на компьютере почтовый сервер типа Open Relay и рассылать письма напрямую с него.
Также необходимо помнить, что если устройство выходит в сеть через NAT, то инициатором сессии по каждому конкретному порту должен быть сам пользователь. Таким образом, входящие подключения невозможны, если они не были инициированы пользователем.
Анна: Для решения Вашего вопроса можно попробовать подключить внешний динамический IP-адрес.
Анна: Эта услуга предоставляется бесплатно, заявку можно оставить сейчас.
насколько я помню мне уже давали динамический IP-адрес, не могли бы вы проверить эту информацию
Анна: Одну минуту.
и вот еще смущает такой момент все прекрасно работало в течении года
и что мне теперь делать?
???
Анна: Никита, Вы получаете мои сообщения?
последнее было что я уже имею внешний IP
Анна: Настройки нашей сети не менялись, и если не наблюдаются сложности в подключении других устройств к Yota Egg и загрузке контента на другие устройства, то проверять нужно именно PS3.
Анна: Подскажите, у Вас есть какие-либо еще вопросы, касающиеся работы сети Yota?
Там все в порядке я же описал что вчера мне удалось скачать файл в 50Мб что доказывает что в ps3 проблем нет, а если бы были проблемы в playstation network то эта проблема была бы не только у меня
мой знакомый пользуется wimax center и говорит что у него проблем не наблюдается
так что я жду решения проблемы с вашей стороны
Анна: В нашей сети тоже сложностей нет, настройки не менялись, и если до этого работало, то работать должно и сейчас.
это не решение проблемы
может необходимо перезагрузка вашего оборудования
такое бывает с любыми системами, я это знаю так как сам работаю с сетями
Анна: Если бы сложность была в нашем оборудовании, то другие устройства при подключении к Yota Egg тоже работали бы некорректно. Если на компьютере при загрузке контента ошибки не возникает, дело не в сети.
будит ли для вас доказательство если я найду способ подключиться к другому провайдеру?
Анна: Никита, действительно, лучше протестировать как будет производиться загрузка в этом случае.
предположим что на другом подключении все будит корректно что мне тогда делать с приобретенным оборудование egg?
Анна: Пожалуйста, сначала проверьте, как будет работать.
вот только по этому получается так что я сам себе должен помочь а не техническая служба которая для этого и существует, вы к сожалению мне только на словах пытаетесь помочь
Анна: Вы можете обратиться с роутером и PS3 к нам в Центр продаж и обслуживания абонентов, чтобы наши сотрудники проверили подключение. Можно будет протестировать работу PS3 при подключении к другому роутеру (но это будет сеть Yota, а не другой провайдер).
Анна: Центр продаж и обслуживания располагается по адресу: ст.м. Таганская, ул. Большие Каменщики, д.2.
Анна: Пн — пт 9-21, сб 10-21, вс 10-20.
То есть вы предлагаете мне у вас взять для теста другой роутер или мне к вам с консолью приехать?
То есть вы предлагаете мне у вас взять для теста другой роутер или мне к вам с консолью приехать?
Анна: Подъехать с PS3 и на месте проверить подключение к другому роутеру.
Анна: Но подключение будет к сети Yota, а не к другому провайдеру.
Анна: К сожалению, других рекомендаций дать невозможно.
Анна: Подскажите, у Вас есть какие-либо еще вопросы, касающиеся работы сети Yota?
а не проще вам ко мне прислать своего специалиста с роутером
Анна: Пока такой услуги нет, к сожалению.
так как это бы объясняло работу территориально
плюс ко всему можно было бы на месте попробовать и egg и wimax center, чашку чая я обеспечу
Анна: Вы можете попробовать обратиться к нашим партнёрам, возможно они такую услугу предоставляют, но она, скорее всего, будет платной. Можно посмотреть здесь [url=»http://www.yota.ru/ru/business/partners/»]http://www.yota.ru/ru/business/partners/[/url]
ну так посоветуйтесь с руководством всегда есть исключения из правил тем более что клиент на сколько я знаю всегда прав
Анна: Никита, если бы была возможность, то, конечно, мы бы её реализовали.
нет я не собираюсь платить за то что должно и так решаться и как мне кажется ни чего сверхъестественного я не прошу
Анна: Вы можете к нам подъехать и протестировать устройства.
будьте добры дать мне прямые телефоны руководства или отдела занимающегося такими проблемами
поймите что тащить к вам консоль мне не очень хочется она в кармане не помещается
Анна: Вы можете позвонить в службу техподдержки, но там, скорее всего, Вам скажут то же самое: 8-800-700-55-00 — бесплатно по России, 8 (495) 640-64-00 — прямой московский номер.
зачем мне телефон если мы с вами и так все обсудили мне нужно решить вопрос с моими претензиями и если вы не можете мне помочь и решить вопрос, я бы тогда хотел пообщаться свашим руководством
* с вашим
Анна: Я могу Вам отправить на e-mail бланк претензии.
отлично но я уверен что в ответ мне придет отписка и мне придется обращаться уже в другую инстанцию
Анна: Лучше ещё раз обратиться в службу поддержки PS3 и проверить корректность загрузки файлов в другой сети. Бланк сейчас отправлю.
До свидания
SWWWWR
Чушь какая-то. PS Store по умолчанию присутствует в любой прошивке, будь то официалка (OFW), кастом (CFW). Могу лишь одно посоветовать — переустановите прошивку.
Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman
Вообще не в теме, просто тыкаю пальцем в небо: может консоль забанена, или есть какие-то заморочки в духе необходимости активного онлайн-подключения?
Ответить
Развернуть ветку
Getvion
Скорее всего это не то, но я напишу
У меня шитая консоль и когда при установке игры выдает ошибку, то я выбираю enable debug pkg, если не помогло, то перезагрузка и выбираю disable debug pkg.
У меня всегда работает.
Ответить
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни
Пиши в тех поддержку, сколько знаю ррл пс3, никогда не слышал чтобы стор надо было скачивать.
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
Причиной ошибки 80029564 при установке .pkg часто бывает некачественная флешка, которая повреждает файлы при записи. Косвенно это подтверждает наличие поврежденных данных в списке игр.
Данные можно удалить через меню, либо если это не поможет, то нужно запустить приставку в режиме устранения неполадок и выбрать там пункт Restore Filesystem. При выполнении этой процедуры данные как правило не теряются.
Чтобы в следующий раз не бегать между компьютером и приставкой, просто запишите на флешку сразу несколько копий одного и того же апдейта под разными названиями. Какая-нибудь да установится без ошибок.
Флешки с логотипом СПб
Выкладываю переписку с тех поддержкой YOTA
Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.
Описываю проблему еще раз: Я пользуюсь Egg и я специально преобретал его для того что бы пользоваться не только компьютером но и PS3, и в течение года все было нормально но несколько дней назад начались проблемы. При скачивании любого контента из сети playstation они скачиваются с ошибкой причем файлы любого размера. Я связывался с тех поддержкой Сони и перечетал мнонго блогов где все утверждают что такая проблема из-за настроек со стороны провайдера, вчера я наткнулся на один выриант с открытием следующих портов TCP 443,5223 UDP 5223,3478,3479,3658 я попробывал перобросить и смог закачать фаил размером чуть больше 50Мб после чего я решил что проблема решена и поставил на закачку фаил размером в 1,5Гб но к сожелению этот фаил после скачивания выдал ошибку. Что мне делать?
Настройки нашей сети не менялись, и если не наблюдаются сложности в подключении других устройств к Yota Egg, то проверять нужно именно PS3.
Анна: Здравствуйте. Я готова ответить на Ваши вопросы.
Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.
Описываю проблему еще раз:
Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.
Описываю проблему еще раз:
Я пользуюсь Egg и я специально преобретал его для того что бы пользоваться не только компьютером но и PS3, и в течение года все было нормально но несколько дней назад начались проблемы.
При скачивании любого контента из сети playstation они скачиваются с ошибкой причем файлы любого размера. Я связывался с тех поддержкой Сони и перечитал много блогов где все утверждают что такая проблема из-за настроек со стороны провайдера, вчера я наткнулся на один выриант с открытием следующих портов TCP 443,5223 UDP 5223,3478,3479,3658 я попробывал перобросить и смог закачать фаил размером чуть больше 50Мб после чего я решил что проблема решена и поставил на закачку фаил размером в 1,5Гб но к сожелению этот фаил после скачивания выдал ошибку.
Анна: Потребуется время, чтобы уточнить информацию. Пожалуйста, не покидайте чат.
хорошо
Анна: Никита, большое спасибо за ожидание! Сложности не наблюдаются при подключении к Yota Egg ноутбука?
нет но меня в данном случае интересует не это
Анна: Номер лицевого счета назовите, пожалуйста.
номер тел. 89036194421
Анна: В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя. Закрыты:
135, 137–139, 445 — эти порты потенциально небезопасны, в некоторых случаях позволяют запускать процедуры на компьютере (rpc-вызовы) . Также, это не позволяет другим пользователям сети получить доступ к папкам и принтерам пользователя, к которым он открыл общий доступ.
входящий 25 порт для клиентов с внутренними ip-адресами — это сделано для того, чтобы пользователь (или чаще вирус) не мог организовать на компьютере почтовый сервер типа Open Relay и рассылать письма напрямую с него.
Также необходимо помнить, что если устройство выходит в сеть через NAT, то инициатором сессии по каждому конкретному порту должен быть сам пользователь. Таким образом, входящие подключения невозможны, если они не были инициированы пользователем.
Анна: Для решения Вашего вопроса можно попробовать подключить внешний динамический IP-адрес.
Анна: Эта услуга предоставляется бесплатно, заявку можно оставить сейчас.
насколько я помню мне уже давали динамический IP-адрес, не могли бы вы проверить эту информацию
Анна: Одну минуту.
и вот еще смущает такой момент все прекрасно работало в течении года
и что мне теперь делать?
???
Анна: Никита, Вы получаете мои сообщения?
последнее было что я уже имею внешний IP
Анна: Настройки нашей сети не менялись, и если не наблюдаются сложности в подключении других устройств к Yota Egg и загрузке контента на другие устройства, то проверять нужно именно PS3.
Анна: Подскажите, у Вас есть какие-либо еще вопросы, касающиеся работы сети Yota?
Там все в порядке я же описал что вчера мне удалось скачать файл в 50Мб что доказывает что в ps3 проблем нет, а если бы были проблемы в playstation network то эта проблема была бы не только у меня
мой знакомый пользуется wimax center и говорит что у него проблем не наблюдается
так что я жду решения проблемы с вашей стороны
Анна: В нашей сети тоже сложностей нет, настройки не менялись, и если до этого работало, то работать должно и сейчас.
это не решение проблемы
может необходимо перезагрузка вашего оборудования
такое бывает с любыми системами, я это знаю так как сам работаю с сетями
Анна: Если бы сложность была в нашем оборудовании, то другие устройства при подключении к Yota Egg тоже работали бы некорректно. Если на компьютере при загрузке контента ошибки не возникает, дело не в сети.
будит ли для вас доказательство если я найду способ подключиться к другому провайдеру?
Анна: Никита, действительно, лучше протестировать как будет производиться загрузка в этом случае.
предположим что на другом подключении все будит корректно что мне тогда делать с приобретенным оборудование egg?
Анна: Пожалуйста, сначала проверьте, как будет работать.
вот только по этому получается так что я сам себе должен помочь а не техническая служба которая для этого и существует, вы к сожалению мне только на словах пытаетесь помочь
Анна: Вы можете обратиться с роутером и PS3 к нам в Центр продаж и обслуживания абонентов, чтобы наши сотрудники проверили подключение. Можно будет протестировать работу PS3 при подключении к другому роутеру (но это будет сеть Yota, а не другой провайдер).
Анна: Центр продаж и обслуживания располагается по адресу: ст.м. Таганская, ул. Большие Каменщики, д.2.
Анна: Пн — пт 9-21, сб 10-21, вс 10-20.
То есть вы предлагаете мне у вас взять для теста другой роутер или мне к вам с консолью приехать?
То есть вы предлагаете мне у вас взять для теста другой роутер или мне к вам с консолью приехать?
Анна: Подъехать с PS3 и на месте проверить подключение к другому роутеру.
Анна: Но подключение будет к сети Yota, а не к другому провайдеру.
Анна: К сожалению, других рекомендаций дать невозможно.
Анна: Подскажите, у Вас есть какие-либо еще вопросы, касающиеся работы сети Yota?
а не проще вам ко мне прислать своего специалиста с роутером
Анна: Пока такой услуги нет, к сожалению.
так как это бы объясняло работу территориально
плюс ко всему можно было бы на месте попробовать и egg и wimax center, чашку чая я обеспечу
Анна: Вы можете попробовать обратиться к нашим партнёрам, возможно они такую услугу предоставляют, но она, скорее всего, будет платной. Можно посмотреть здесь [url=»http://www.yota.ru/ru/business/partners/»]http://www.yota.ru/ru/business/partners/[/url]
ну так посоветуйтесь с руководством всегда есть исключения из правил тем более что клиент на сколько я знаю всегда прав
Анна: Никита, если бы была возможность, то, конечно, мы бы её реализовали.
нет я не собираюсь платить за то что должно и так решаться и как мне кажется ни чего сверхъестественного я не прошу
Анна: Вы можете к нам подъехать и протестировать устройства.
будьте добры дать мне прямые телефоны руководства или отдела занимающегося такими проблемами
поймите что тащить к вам консоль мне не очень хочется она в кармане не помещается
Анна: Вы можете позвонить в службу техподдержки, но там, скорее всего, Вам скажут то же самое: 8-800-700-55-00 — бесплатно по России, 8 (495) 640-64-00 — прямой московский номер.
зачем мне телефон если мы с вами и так все обсудили мне нужно решить вопрос с моими претензиями и если вы не можете мне помочь и решить вопрос, я бы тогда хотел пообщаться свашим руководством
* с вашим
Анна: Я могу Вам отправить на e-mail бланк претензии.
отлично но я уверен что в ответ мне придет отписка и мне придется обращаться уже в другую инстанцию
Анна: Лучше ещё раз обратиться в службу поддержки PS3 и проверить корректность загрузки файлов в другой сети. Бланк сейчас отправлю.
До свидания