Ошибка 80010510 на ps3

Всегда неприятно, когда любимая игровая приставка Playstation 3 вместо запуска игры либо выполнения других функций выдает какой-то непонятный код или набор цифр. Эти коды ошибок имеют свою расшифровку, которая адресована мастеру в сервисном центре. Но не всегда все так печально, что нужно обращаться в ремонт. Со многими проблемами можно справиться самостоятельно. Главное знать, как говорится, от куда ноги растут. 

коды ошибок от ps3 и как их решить

Буквенно-номерные коды ошибок появляются на экране, когда ваша PS3 сталкивается с той или иной проблемой. Чаще всего можно видеть следующие ошибки:

80010514 — ошибка, возникшая при чтении диска

Попробуйте:

Проверить диск на серьезные царапины и почистить его мягкой тряпочкой. Если проблема не решена вставьте другой диск и если ошибка все равно не устранена, то возможно проблема в дисководе.

80710B23 — означает, что нет возможности войти в PlayStation Network.  Это либо ведутся профилактические работы или очень много пользователей в сети. Лучше попробовать войти позже

80710102 — установить интернет-соединение невозможно

Проверьте подключена ли ps3 к интернету и правильно ли произведено подключение. Перезагрузите приставку, перенастройте на ней соединение, попробуйте сменить iP консоли. 

Еще существуют следующие ошибки:

80010001 — очень серьезная ошибка — не возможно запустить игры, так как эта возможность отключена. Одна из причин это конфликт Bluetooth устройств, перезагрузите их. Иногда возникает на прошитых приставках. Необходимо включить BD эмуляцию в настройках мультимана.

80010006 — такая же ошибка, что и выше

80010007 — такая же ошибка, что и выше

80010009 — необходимо правильно настроить гарнитуру

80010014 — перекачайте купленную Вами игру в ps store

80010017 — не получается запустить игру с диска, возможно диск поврежден, попробуйте другой, если не помогает, возможно причина в дисководе

80010029 — файл, который вы пытаетесь открыть — поврежден

80010036 — не возможно удалить файл. Переименуйте его и попробуйте удалить снова

8001050B — не возможно запустить демо с жесткого диска при вставленном диске в Blu-Ray дисковод. Попробуйте достать диск и провести операцию снова

8001050D — ошибка во время операции запуска. Извлеките диск и вставьте обратно.

8001050F — ошибка, которая имеет отношение к дате 1.03.10, и многие сервисы не работают, бывает только на толстушках

80010510 — игра с жесткого диска не может быть запущена. Возможно повреждены файлы 

80022A07 — проблема связанная с трофеями, их синхронизацией. перезагрузите ps3 или попробуйте позже

80022D68 — проблема связанная с трофеями, их загрузкой. перезагрузите ps3 или попробуйте позже

80023017 — PSN лежит, лучше подключитесь позже

80023102 — ошибка, возникающая, когда Вы пытаетесь пополнить баланс, причина не ясна. Лучше попробовать позже или попытаться пополнить баланс другим способом

8002311A — ошибка при погашении кодов. Возможно, кто-то сделал это за Вас и на другой ps3

8002880C — возникает при запуске DivX видео файлов — не поддерживаемый формат

80028818 — ошибка при воспроизведении видео, возможно не поддерживаемый формат или видео файл поврежден

80028EA5 — PSN лежит, лучше подключитесь позже. Либо проверьте подключение к интернету

80028EA6 — ошибка подключения к сети

80028EA8 — ваше интернет-соединение фильтруется. Повод обратиться к Вашему провайдеру за выяснением причины

80028F08 — данные на жестком диске повреждены. Если часто возникает, то проблемный жесткий диск. Форматируйте его либо замените.

80028F10 — ошибка вывода изображения на обычный телевизор, лучше всего купить нормальный современный телек

80028F17 
80028F18 
80028F19 
80028F1A — все эти ошибки связаны с запуском ps2 дисков, скорее всего провести операцию не возможно.

80029023 — время ожидания вышло.

80029024 — тайм-аут при ожидании ответа от модема, проверьте интернет-соединение, перезагрузите модем

80029513 — запустить игру с жесткого диска не возможно. Причина в том, что Вы удалили пользователя, купившего ее

80029564 — не удается установить скачанную игру. Перекачайте ее заново

80029906 — не верная кодировка файла

80029945 — запуск сторонних дисков не возможен

80029946 — ошибка при запуске двухслойного DVD. Скопируйте файлы с диска на приставку и запустите заново с жесткого диска

80029С55 — ошибка обновления с флешки. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP

80029C68 — файлы на флешке испорчены, причина либо в файлах либо в флешке

8002A10D — стоит блокировка на добавление человека в чат

8002A220 — PSN лежит, лучше подключитесь позже.

8002A4A6 — нет возможности игры онлайн, бывает на некоторых играх, причина в игре

8002A515 — PSN лежит, лучше подключитесь позже. Либо проблемы с интернетом

8002AA08 — проблема на сервере у Sony

8002AE1D — ошибка с сетью. Попробуйте в настройках ps3 поставить DNS: основной — 208.67.222.222, дополнительный — 208.67.220.220.

8002B241 невозможно передать через DVI аудио сигнал

8002F029 — ошибка обновления. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP.

8002F147 — Не получается обновить прошивку с помощью Интернета. Попробуйте отключить прокси, не использовать брэндмауэр (firewall), отключите поддержку UnuP

8002F14E — теперь у вас не приставка, а кирпич. Обратитесь к мастеру

8002F994 — очень много людей в настоящий момент качают обновление прошивки. Сделайте это позже

8002F997 — ошибка обновления с флешки. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP

8003051E — не получается сохранить игру. Проблема в игре

80030920 — копирование файла не возможно. Либо не хватает места, либо нет доступа к источнику

80031150 — системные настройки не удалось сохранить. Вернитесь к стандартным настройкам, нажав кнопку Х

80031601 — ошибка при создании аккаунта. Попробуйте еще раз, либо удалите лишние аккаунты

80110116 — ошибка при подключении пульта от PS3, попробуйте выключить все джойстики.

80130182 — данный код ошибки можно увидеть, при подключении к сети. Попробуйте поменять настройки соединения, либо дело вообще в провайдере

80130203 — ps3 корректно подключена к интернету, но не со всеми параметрами соединения порядок и не возможно выйти в PSN

80130301 — ps3 не может выйти в psn. Просто запустите любую игру с онлайн и запустите мультиплеер

8013030F — точка доступа к интернету не найдена, проблема либо с модулем, либо с роутером

80410A0B — проблема с psp возможно придется отнести ее к мастеру

80431068 — проблема с доступом к серверу, проверьте настройки подключения к серверу

80710016 — PSN перегружен и не доступен, лучше повторить попытку потом

80710092 — тайм-аут при ожидании psn

80710104 — роутер не отвечает. Перезагрузите его

80710541 — время ожидания ответа от сервера истекло. Возможно ошибочно введены настройки подключения к серверу

80710B24 — PSN не отвечает при попытке создать аккаунт. Попробуйте позже или введите другие данные.

80710D23 — возможно приставка перегрета. Дайте ей отдохнуть

80711008 — не верные настройки роутера, поменяйте их на стандартные или обратитесь к провайдеру

81019002 — сохранялки не Ваши или повреждены 

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

Всегда неприятно, когда любимая игровая приставка Playstation 3 вместо запуска игры либо выполнения других функций выдает какой-то непонятный код или набор цифр. Эти коды ошибок имеют свою расшифровку, которая адресована мастеру в сервисном центре. Но не всегда все так печально, что нужно обращаться в ремонт. Со многими проблемами можно справиться самостоятельно. Главное знать, как говорится, от куда ноги растут. 

коды ошибок от ps3 и как их решить

Буквенно-номерные коды ошибок появляются на экране, когда ваша PS3 сталкивается с той или иной проблемой. Чаще всего можно видеть следующие ошибки:

80010514 — ошибка, возникшая при чтении диска

Попробуйте:

Проверить диск на серьезные царапины и почистить его мягкой тряпочкой. Если проблема не решена вставьте другой диск и если ошибка все равно не устранена, то возможно проблема в дисководе.

80710B23 — означает, что нет возможности войти в PlayStation Network.  Это либо ведутся профилактические работы или очень много пользователей в сети. Лучше попробовать войти позже

80710102 — установить интернет-соединение невозможно

Проверьте подключена ли ps3 к интернету и правильно ли произведено подключение. Перезагрузите приставку, перенастройте на ней соединение, попробуйте сменить iP консоли. 

Еще существуют следующие ошибки:

80010001 — очень серьезная ошибка — не возможно запустить игры, так как эта возможность отключена. Одна из причин это конфликт Bluetooth устройств, перезагрузите их. Иногда возникает на прошитых приставках. Необходимо включить BD эмуляцию в настройках мультимана.

80010006 — такая же ошибка, что и выше

80010007 — такая же ошибка, что и выше

80010009 — необходимо правильно настроить гарнитуру

80010014 — перекачайте купленную Вами игру в ps store

80010017 — не получается запустить игру с диска, возможно диск поврежден, попробуйте другой, если не помогает, возможно причина в дисководе

80010029 — файл, который вы пытаетесь открыть — поврежден

80010036 — не возможно удалить файл. Переименуйте его и попробуйте удалить снова

8001050B — не возможно запустить демо с жесткого диска при вставленном диске в Blu-Ray дисковод. Попробуйте достать диск и провести операцию снова

8001050D — ошибка во время операции запуска. Извлеките диск и вставьте обратно.

8001050F — ошибка, которая имеет отношение к дате 1.03.10, и многие сервисы не работают, бывает только на толстушках

80010510 — игра с жесткого диска не может быть запущена. Возможно повреждены файлы 

80022A07 — проблема связанная с трофеями, их синхронизацией. перезагрузите ps3 или попробуйте позже

80022D68 — проблема связанная с трофеями, их загрузкой. перезагрузите ps3 или попробуйте позже

80023017 — PSN лежит, лучше подключитесь позже

80023102 — ошибка, возникающая, когда Вы пытаетесь пополнить баланс, причина не ясна. Лучше попробовать позже или попытаться пополнить баланс другим способом

8002311A — ошибка при погашении кодов. Возможно, кто-то сделал это за Вас и на другой ps3

8002880C — возникает при запуске DivX видео файлов — не поддерживаемый формат

80028818 — ошибка при воспроизведении видео, возможно не поддерживаемый формат или видео файл поврежден

80028EA5 — PSN лежит, лучше подключитесь позже. Либо проверьте подключение к интернету

80028EA6 — ошибка подключения к сети

80028EA8 — ваше интернет-соединение фильтруется. Повод обратиться к Вашему провайдеру за выяснением причины

80028F08 — данные на жестком диске повреждены. Если часто возникает, то проблемный жесткий диск. Форматируйте его либо замените.

80028F10 — ошибка вывода изображения на обычный телевизор, лучше всего купить нормальный современный телек

80028F17 
80028F18 
80028F19 
80028F1A — все эти ошибки связаны с запуском ps2 дисков, скорее всего провести операцию не возможно.

80029023 — время ожидания вышло.

80029024 — тайм-аут при ожидании ответа от модема, проверьте интернет-соединение, перезагрузите модем

80029513 — запустить игру с жесткого диска не возможно. Причина в том, что Вы удалили пользователя, купившего ее

80029564 — не удается установить скачанную игру. Перекачайте ее заново

80029906 — не верная кодировка файла

80029945 — запуск сторонних дисков не возможен

80029946 — ошибка при запуске двухслойного DVD. Скопируйте файлы с диска на приставку и запустите заново с жесткого диска

80029С55 — ошибка обновления с флешки. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP

80029C68 — файлы на флешке испорчены, причина либо в файлах либо в флешке

8002A10D — стоит блокировка на добавление человека в чат

8002A220 — PSN лежит, лучше подключитесь позже.

8002A4A6 — нет возможности игры онлайн, бывает на некоторых играх, причина в игре

8002A515 — PSN лежит, лучше подключитесь позже. Либо проблемы с интернетом

8002AA08 — проблема на сервере у Sony

8002AE1D — ошибка с сетью. Попробуйте в настройках ps3 поставить DNS: основной — 208.67.222.222, дополнительный — 208.67.220.220.

8002B241 невозможно передать через DVI аудио сигнал

8002F029 — ошибка обновления. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP.

8002F147 — Не получается обновить прошивку с помощью Интернета. Попробуйте отключить прокси, не использовать брэндмауэр (firewall), отключите поддержку UnuP

8002F14E — теперь у вас не приставка, а кирпич. Обратитесь к мастеру

8002F994 — очень много людей в настоящий момент качают обновление прошивки. Сделайте это позже

8002F997 — ошибка обновления с флешки. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP

8003051E — не получается сохранить игру. Проблема в игре

80030920 — копирование файла не возможно. Либо не хватает места, либо нет доступа к источнику

80031150 — системные настройки не удалось сохранить. Вернитесь к стандартным настройкам, нажав кнопку Х

80031601 — ошибка при создании аккаунта. Попробуйте еще раз, либо удалите лишние аккаунты

80110116 — ошибка при подключении пульта от PS3, попробуйте выключить все джойстики.

80130182 — данный код ошибки можно увидеть, при подключении к сети. Попробуйте поменять настройки соединения, либо дело вообще в провайдере

80130203 — ps3 корректно подключена к интернету, но не со всеми параметрами соединения порядок и не возможно выйти в PSN

80130301 — ps3 не может выйти в psn. Просто запустите любую игру с онлайн и запустите мультиплеер

8013030F — точка доступа к интернету не найдена, проблема либо с модулем, либо с роутером

80410A0B — проблема с psp возможно придется отнести ее к мастеру

80431068 — проблема с доступом к серверу, проверьте настройки подключения к серверу

80710016 — PSN перегружен и не доступен, лучше повторить попытку потом

80710092 — тайм-аут при ожидании psn

80710104 — роутер не отвечает. Перезагрузите его

80710541 — время ожидания ответа от сервера истекло. Возможно ошибочно введены настройки подключения к серверу

80710B24 — PSN не отвечает при попытке создать аккаунт. Попробуйте позже или введите другие данные.

80710D23 — возможно приставка перегрета. Дайте ей отдохнуть

80711008 — не верные настройки роутера, поменяйте их на стандартные или обратитесь к провайдеру

81019002 — сохранялки не Ваши или повреждены 

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

 ошибка PS3  За исключением случаев, когда приставка показывает жёлтый огонь (YOLD, код ошибки можно увидеть на экране, он состоит из 8 цифр и начинается на 800 — 800xxxxx. Так называемый жёлтый огонь (YOLD) — это когда приставка находится в дежурном режиме (горит красный светодиод), при включении консоли загорается зелёный на 1-5 секунд и через жёлтый (получается от смешивания зелёного и красного цвета) загорается красный светодиод, с несколькими звуковыми сигналами. Этот дефект в домашних условиях без специальных навыков устранить практически невозможно, хотя в интернете очень много советов, что делать если на вашей консоли загорелся жёлтый огонь (YOLD) — от замены термопасты, до прижима процессора к плате или прогрева процессора, самый оригинальный вариант найденый в интернете, это погреть центральную плату приставки в духовке…… К сожалению все выше описанные способы или помогают на небольшой промежуток времени или приводят к очень плачевным результатам, когда ремонт уже невозможен и помогает только замена центральной платы. Поэтому если Вы всё же решитесь на самостоятельный ремонт, хорошенько взвесьте свои силы.

   Если ваша приставка включается, есть изображение, но на экране появляется сообщение об ошибке, то в некоторых случаях всё не так страшно.

Коды ошибок SONY PlayStation 3

  • 80010001 — Серьезная ошибка — возможность запуска игр отключена. Возможная причина — конфликт Bluetooth устройств.
  • 80010006 — An error occurred during the start operation
  • 80010007 — An error occurred during the start operation
  • 80010009 — Настройте вашу гарнитуру
  • 80010014 — Такая ошибка иногда происходит после того как вы купили игру в PS Store и попытались ее скачать. Зайдите в «Загрузки» и попробуйте скачать ее заново.
  • 80010017 — Невозможно запустить игру с Blu-Ray диска.
  • 80010029 — Ошибка при попытке открыть поврежденный файл.
  • 80010036 — Во время удаления произошла ошибка.
  • 8001050B — Демо с жесткого диска не будет запускаться при вставленном Blu-Ray диске — причина неизвестна.
  • 8001050D — An error occurred during the start operation; PS3 game swapped using the eject function and then play pressed quickly — PS3 game inserted again.
  • 8001050F — Ошибка, связанная с датой 1.03.10, многие сервисы не работают, проявляется только на толстушках. Подробности в теме «В8001050F».
  • 80010510 — Игра с жесткого диска не запускается — причина неизвестна.
  • 80010514 — Поздравляю, вы купили запоротый диск. Если в качестве диска вы уверены — значит полетел BR привод. Мои соболезнования.
  • 80010516 — An error occurred during the start operation; PS1 game swapped using the eject function and then play pressed quickly, PS1 game inserted again.
  • 80022A07 — Проблема с синхронизацией трофеев. Попробуйте позже.
  • 80022D68 — Трофеи еще не синхронизированы. Повторите попытку позже.
  • 80023017PSN в дауне, подключитесь позже.
  • 80023102 — Ошибка при пополнении баланса, причина не ясна.
  • 80028801 — The 1.8 update allows the PS3 to play .ts, .m2t and .m2ts to play natively, no conversion needed. Just change the extension to .mpg and play (см. тему «Ошибка — не хочет воспроизводить видео»).
  • 8002311A — Ошибка погашения кодов.
  • 8002880C — Начиная с прошивки 2.10 приставка поддерживает DivX видео файлы, но не все. По всей видимости вы попытались проиграть один из таких не поддерживаемых файлов.
  • 80028818 — Тоже, что и ошибка 80028801
  • 80028EA5 — Неизвестно. User cannot connect to PS3 network.
  • 80028EA6 — Connection error. Possible Proxy error power cord. Then shut off your modem/router, for about 5 mintues, then turn the modem back up first and let it sync, then turn the router back on (if using one) and let it sycn. Reconnect your power cable and flip the back swtich up again. Then make a new network connection.
  • 80028EA8 — Интернет-соединение, которое вы используете, фильтруется. Обратитесь к своему провайдеру за разъяснениями.
  • 80028F08 — Данные повреждены. Возможно сыпется жесткий диск. Лучше всего в такой ситуации обратиться в сервис. Можете самостоятельно попытаться форматнуть жесткий.
  • 80028F10 — Главная проблема всех обладателей обычных (не имеющих HDMI входа) телевизоров. Этой ошибке скоро будет посвящена целая глава. Лечение: для игр на дисках — использовать эксплоит в Резистансе (во время игры нажать на паузу, поменять диск и нажать «Save and exit») или купить HD телек, для игр скачанных из Интернета — только купить HD телек.
  • 80028F17 — PS2 disc boot error, An error occurred during the start operation; PS2 game swapped using the eject function and then play pressed quickly — Backup PS2 game inserted again.
  • 80028F18 — PS2 disc error, unsupported disc; eg. Utility discs, BB discs, IQ Remix game etc. ode).
  • 80028F19 — PS2 disc error, fsck; the internal PS2 disk got corrupted and I guess that you can use HDD utility disc to fix it.
  • 80028F1A — PS2 disc error, invalbnnetcfg; network config error.
  • 80029023 — Таймаут обмена ключами (бывает при подключении).
  • 80029024 — Таймаут при получении IP адреса, проверьте что в сети есть работающий DHCP сервер.
  • 80029301 — An error occurred during the delete operation (attempting to delete some PS2 homebrew from virtual memory card).
  • 80029513 — Происходит при запуске игры с HDD. Причина — вы удалили юзера, который купил эту игру.
  • 80029516 — Sign in to PLAYSTATION-Network (needed for some games or Ps3 processes — have to sign in to use them).
  • 80029564 — Невозможно установить скаченную игру, причина неизвестна. Попробуйте скачать ее заново.
  • 80029906 — У вас как-то неправильно закодирован BR-фильм. Если слово «авторинг» вам знакомо и вы пытались заниматься именно этим — идите в эту тему на avsforum.com; если вы просто пытаетесь проиграть лицензионный BR-диск — не получится, идите туда где купили этот диск и попытайтесь вернуть за него деньги (скорее всего этот дисочек не лицензионный).
  • 80029945 — Невозможно проигрывать фильмы с BD-r болванки.
  • 80029946 — Вы пытаетесь запустить прожженную двухслойную DVD болванку формата NTSC на PAL системе. Обходной маневр — скопировать файлы на приставку при помощи медиа-сервера, например, TVersity.
  • 80029С55 — Ошибка обновления с носителя информации (флэшки). Перед тем как скопировать .PUP файл прошивки на носитель, необходимо его отформатировать, отключить все USB устройства от консоли, кроме контроллера, во избежание этой ошибки.
  • 80029C68 — Файлы испорчены, чаще всего это происходит на плохих флэшках.
  • 8002A10D — Невозможно добавить друга или использовать чат — причина неизвестна.
  • 8002A220 — Проблемы с сетью PSN. Перезагрузите приставку и ждите восстановления нормальной работы.
  • 8002A4A6 — Невозможно играть онлайн в некоторые игры. Такая проблема наблюдалась с игрой Go Puzzle.
  • 8002A515 — Ошибка при подключении к PSN — причина неизвестна.
  • 8002A548 — Unable to remain logged in — either to game or server.
  • 8002A705 — Unable to connect to server/host. Check router port configuration.
  • 8002A71A — Возможно, ошибка NAT: вы можете подключиться к серверу игры, но играть вы не можете.
  • 8002AA08 — Какая-то глупая ошибка PSN. Похоже проблема не в вас, а в серверах Sony.
  • 8002AD23 — Found to be related to a connection issue. Check to make sure firewall is off to see if that helps. (possibly network/update error).
  • 8002AE1D — Очередная сетевая ошибка. Возможное решение — в настройках приставки выставить следующие DNS: основной — 208.67.222.222, дополнительный — 208.67.220.220.
  • 8002B241 — Через DVI аудио сигнал не передается.
  • 8002F029 — Проблема с обновлением прошивки. Возможно вы скачали битый/левый файл.
  • 8002F147 — Невозможно обновить прошивку через Интернет. Возможные решения: отключите прокси, попробуйте не использовать брэндмауэр (firewall), отключите поддержку UnuP.
  • 8002F14E — Это серьезная ошибка. Во время прошивки консоли что-то пошло не так и теперь у вас кирпич (brick) а не приставка. Только в сервис.
  • 8002F994 — Слишком много людей скачивают обновление прошивки. Подождите некоторое время и попробуйте снова.
  • 8002F997 — Не получилось обновить прошивку c USB флэшки.
  • 80030002 — Произошла ошибка во время операции загрузки.
  • 8003041F — Произошла ошибка во время операции загрузки (using media server).
  • 8003051E — Игра не будет сохранена. Game will not save.
  • 80030920 — Во время копирования произошла ошибка. Файл возможно испорчен или вам не хватает памяти (?), попробуйте копировать с другого источника.
  • 80031150 — Сохранение системных настроек не произведено. Возможная причина — повреждение системной информации. Нажмите X чтобы восставить настройки по-умолчанию. Possible blue screen: «Setting information is corrupted».
  • 80031601 — Во время создания аккаунта произошла ошибка.
  • 80110116 — Происходит во время спаривания BT-пульта и консоли. Убедитесь, что у вас не превышен лимит подключенных джойстиков (максимум — семь штук).
  • 8013013D — «A connection error has occurred» — May be to do with the SSID of the Router or signal strength if the connection drops. Putting the PS3 into Demilitarized zone may help. Otherwise check WPA key PS3 can’t handle WPA2 only WPA or none.
  • 8013013E — Ошибка WEP ключа, поменяйте ключ на состоящий только из цифр и попробуйте снова или используйте WPA шифрование. Если ничего не помогло — отключите шифрование.
  • 80130182 — Проблемы с подключением. Может дело в провайдере, может в настройках вашего сетевого оборудования. Попробуйте «высунуть и всунуть». Еще попробуйте пооткрывать порты (см. список используемых портов). Если ничего не помогает — забейте все сетевые параметры ручками и, возможно, вам придется иметь дело с менее проблемной ошибкой.
  • 80130203PS3 подключается к Интернету, но не к локальной сети. Обычно это означает что приставка может соединиться с Интернетом, но не может зайти в PSN так как не все порты открыты (см. список используемых портов).
  • 80130301 — Приставка не хочет подключатся к PSN. Лечение: возьмите любую игру с онлайном загрузите ее (например, Resistance), войдите в мультиплеер, выскочит надпись «Нет соединения с инетом», выберите «Подключить» и через пару секунд вы подключитесь к сети.
  • 8013030F — Точка доступа не обнаружена.
  • 80410418 — Ошибка DNS. Может возникать при включенном DHCP на приставке, если DHCP— и DNS-сервера — точки доступа (ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы) типа D-link DSL G-604T. Если раздать адреса ручками — то проблема пропадает. Если же это по каким-то причинам невозможно — помогает прогон теста соединения с интернетом (иногда работает только со второго раза).
  • 80410A0B — Ваша PS3 сломана, обратитесь в сервис.
  • 80431068 — «Соединение с сервером не может быть установлено». Попробуйте восстановить настройки PS3 по умолчанию. Если не помогает — играйтесь со своим роутером, проблема там.
  • 80710016PSN сейчас отключен, попробуйте позже.
  • 80710A06 — An error occurred during the install operation (error when downloading game from PSN — network error occured).
  • 80710092 — Произошла ошибка, ваш сеанс работы с PSN был завершен. Вероятная причина — таймаут соединения или временный сбой связи. Может возникать при включенном DHCP на приставке, если DHCP- и DNS-сервера — точки доступа (ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы) типа D-link DSL G-604T. Если раздать адреса ручками — то проблема пропадает. Если же это по каким-то причинам невозможно — помогает прогон теста соединения с интернетом (иногда работает только со второго раза).
  • 80710101 — Connection error.
  • 80710102 — Конфликт IP адресов: в вашей локальной сети находится устройство с таким же IP адресом как у вашей PS3. Попробуйте поменять адрес приставки или найдите это устройство и поменяйте IP-шник там. Так же возможно, что приставка не может соединиться с маршрутизатором (router). Попробуйте перезагрузить маршрутизатор: выключите и через несколько секунд включите питание. Так же возможно ошибка сервера DNS. Может возникать при включенном DHCP на приставке, если DHCP- и DNS-сервера — точки доступа (ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы) типа D-link DSL G-604T. Если раздать адреса ручками — то проблема пропадает. Если же это по каким-то причинам невозможно — помогает прогон теста соединения с интернетом (иногда работает только со второго раза).
  • 80710103 — Ошибка связанная с DNS и типом NAT. С трудом заходит в PSN, а фоновые закачки совсем не работают. У некоторых пропадает сама по себе со временем, а некоторые решили эту проблему сменой всех сетевых настроек с авто на ручную.
  • 80710104 — Возможно проблема с вашим маршрутизатор (router). Попробуйте перезагрузить маршрутизатор: выключите и через несколько секунд включите питание.
  • 807101FF — An error occurred during communication with the server. This is a DNS error.
  • 8071053D — Проблему можно решить посредством PS3.Proxy (см. тему «Установка игр из Store через PC»). А можно и по-другому: Hard boot the PS3, turn off the PS3 to stand-by, flip off the back swtich and remove the power cord. Then shut off your modem/router, for about 5 mintues, then turn the modem back up first and let it sync. Then turn the router back on (if using one) and let it sync. Reconnect your power cable and flip the back swtich up again. Then make a new network connnection.
  • 80710541 — Таймаут соединения с сервером. Press the «X» button to repair and restore default.
  • 80710723 — Possible port error (см. список используемых портов) or add PS3 to Demilitarized zone.
  • 80710B23 — Сеть PSN недоступна, возможно ведутся профилактические работы или слишком много пользователей. Попробуйте позже.
  • 80710B24 — Тоже какие-то неполадки со стороны PSN, подробности в теме «Не могу зарегистрироваться в PSN».
  • 80710D23 — Полностью отключите приставку от электричества на пол часа. Перегрев?
  • 80711008 — Проблема с настройкой роутера. Пищу для ума можно найти в теме «Ошибка 80711008».
  • 81019002 — Ошибка копирования save-файлов.

If your PS3 is giving you an error message with the number 80010510, then your system is indicating to you that there is an issue with the internal I/O hardware of the system.  It’s very important to not open your system up to investigate, especially if a disk is stuck inside.  The more the system is tampered with, the less likely it becomes for a successful repair.  Immediately fill out a repair order, follow the instructions, package the system well and ship it to us.

When your system arrives at our warehouse it is immediately put in a queue for our detailed check-in and order confirmation process.  During this stage of our process we will inspect your system for any damage and create a report of our findings for your estimate. We will also take note of any accessories that you send with the system and document them with your order.  When you create your order, if you have any special requests or would like to inform your engineer of a desired update or upgrade, please indicate them in writing in your online order comments. At this point, the unit is setup and scheduled for bench time with our system engineers.

The system will then move to the next stage of our process which is diagnostics.  This step is where the engineer first gets a chance to bootup your system.  Your engineer will check the Power Supply, HDD, RAM Chips, Blu-Ray Drive, A/V outputs and USB Ports. Of course if you are specific and will require additional testing, please just advise your engineer in writing through your online order. Our detailed diagnostic process along with the symptoms you provide will allow the engineer a quick and efficient evaluation of your console that will be provided to you within 24 to 48 hours from receipt.  When you receive your estimate your engineer will provide a detailed estimate to inform you of the required fixes that need to be made on your console.  A full clear, concise and quick estimate is the goal of your engineer. Keep in mind, our engineers are gamers too, and they do everything they can to keep your data intact and safe throughout our processes.

Upon written approval or payment your system will immediately be scheduled for repair in the order in which payment is received.  We will then follow through with the repairs that we have specified in your online order.  Once repairs have been completed we will need to test your machine for at least 24 hours. We call this our quality assurance testing cycle. If you or your engineer feels that they would like more time to test the machine you/they will notify you in your online order.

When testing has been completed, our repair customers are entitled to free return shipping.  Packaging is always upgraded for our customers for the care and safety of your machine on its return trip.

  • #1

help me fix error 80010510 PS3 3004a firmware 4.70 console not read any disk after install pkg games from psn got this error

  • #2

According to Google and the wiki error code 80010510 translates to: Will not play games installed on the hard drive

From what I’ve read, the problem could mean the PS3 Blu-ray drive is on it’s way out, or it could be a bug related to the specific OFW itself.

One thing you can try is pressing the «PS» button while playing from PSN to see if the game disc shows up then.

Another thing I’d try if you have a second PS3 around is to see if those non-working game discs work on the other console.

Finally, what happens if you insert a non-game disc (such as a DVD movie disc) into the PS3, will it read that or nah?

  • #3

console not read any disk

  • #4

Smells like a dead laser :p

  • #5

laser for disk or game intalled on hdd not working from hdd if laser is not working?

  • #6

I’d think a failing PS3 laser would affect the disc operation not the HDD functionality.

Cumipanda


  • #7

I think it’s a misplace the Blue ray drive. I was clean up my machine, then all my games in Hardisk suddenly can’t play with error 800100510. Re-check the cables connected to Blu ray drive, then it’s back to normal.

  • #8

all cable is right ithink problem is on motherboard i connect other Blu ray drive but nothing is changed

Cumipanda


  • #9

Or it could be power supply issue. It can’t supply power to blue ray correctly.

  • #10

console not detect Blu ray drive

Sony is a multinational corporation from Japan. Its main focus is on a wide range of industries. Sony is active in many countries and offers many kinds of products and services.

Sony, which was founded in 1937, is a manufacturer of electronic devices, computers, televisions, audio equipment, mobile phones, cameras, video games, and software services. It is possible for an enterprise to provide a wide range of products and services to its customers.

They have been providing their customers with high-quality products for more than 70 years. It is possible that when you try to use your Sony product or service, you may encounter many problems. Some people have experienced very common errors. That’s the error code that you will get when you try to use your Sony products and services. It is usually a case that your devices stop working, or that your internet connection is slow, or that your device has been infected with malware or viruses. In order to fix this error, try to experiment with a few different solutions.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the PS3 error ‘80010510’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

What causes the 80010510 error?

The Sony documentation indicates that error code ‘80010510’ is caused by the following problem: «80010510 Will not play hard drive games cause unknown».

Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments.

How to solve Sony PS3 error 80010510

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this PS3 problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with PS3 right away.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Verified solution

If your PS3 gives you an error message containing the number 80010510, it is because your system is experiencing a problem with the IO hardware that you are using.

Some of the PSP3’s internal clocks have been borked in some of the Pre-Slim models. Specifically, this is a problem with the PSN, but it is a problem with the PSN3 clock.

So, wait for at least 24 hours. When you install other similar products, you will find that other products that have had similar bugs have been repaired after that day that the bug first appeared.

It is possible that the server has been affected by a bug or some other maintenance, and you are not able to access it properly. So, wait for the maintenance to end, and then try to get in again. You should check their servers regularly and update their status.

This Monday afternoon, around 6pm Central time, all PlayStation 3 devices will automatically correct themselves. If that does not work, you may have to download the latest firmware version from Sony.

The next thing that you should do is call the customer service department in order to have this error corrected. You can also contact them by calling their customer service number or by visiting their website. If you tell the person who is doing the repair that you see on your screen that there is a message, they will probably ask you to send the message to them. They will tell you what is the right thing to do.

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

Обновлено: 29.01.2023

Если во время запуска Playstation 3 выдается ошибка, посмотрите номер ошибки в списке ниже, и сможете выяснить причину:

710102 – Обозначает ошибку сервера DNS. Как правило, возникает при включенном DHCP на PS3, если точкой доступа являются DHCP- и DNS-сервера, ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы типа D-link.

Решение проблемы: вручную назначить адреса. В том случае, если вручную назначить адрес не получается, попробуйте запустить тест соединения с интернетом (с первого раза может не получиться).

80010006 – Ошибка при попытке запуска. Попробуйте перезагрузить PlayStation 3.

80010007 – Еще одна ошибка, возникающая при попытке запуска. Также устраняется перезагрузкой PlayStation 3.

80010014 – Возникает при неудачной попытки скачать купленный в PS Store контент. Контент доступен для повторного скачивания в разделе «Загрузки».

80010017 – Сигнализирует о невозможности воспроизвести данные с Blu-Ray диска.

80010036 – При удалении информации с HDD PS3 возникла ошибка.

8001050B – Сигнализирует о невозможности запустить демо с жесткого диска, пока в лотке Blu-Ray вставлен диск.

8001050D – Ошибка при попытке запуска. Попробуйте перезагрузить PlayStation 3.

80010510 – Невозможно воспроизвести контент с HDD.

80010514 – Причины возникновения ошибки две, или купленный вами диск нерабочий, или проблемы в работе Blu-Ray.

80010516 – Ошибка при попытке запуска. Попробуйте перезагрузить PlayStation 3

80028801 – Возникает на приставках с прошивкой 1.80 и старше при попытке прочитать файлы форматов .ts.m2t и.m2ts. До обновления 1.80 они вообще не проигрывались, после установки этой прошивки воспроизведение форматов возможно после переименования расширения файла в *.mpg

8002880C – После установки прошивки 2.10 PS3 поддерживает большинство версий DivX (нужно для воспроизведения видео файлов). Данная ошибка возникает в том случае, если вы пытаетесь проиграть одну из неподдерживаемых DivX версий

80028818 – Возникает на приставках с прошивкой 1.80 и старше при попытке прочитать файлы форматов .ts.m2t и.m2ts. До обновления 1.80 они вообще не проигрывались, после установки этой прошивки воспроизведение форматов возможно после переименования расширения файла в *.mpg

80028EA5 – Пользователь не может соединиться с сетью PS3.

Роман Иванов

80010001 — Серьезная ошибка — возможность запуска игр отключена. Возможная причина — конфликт Bluetooth устройств.
80010006 — An error occurred during the start operation
80010007 — An error occurred during the start operation
80010009 — Настройте вашу гарнитуру (см. инструкцию).
80010014 — Такая ошибка иногда происходит после того как вы купили игру в PS Store и попытались ее скачать. Зайдите в «Загрузки» и попробуйте скачать ее заново.
80010017 — Невозможно запустить игру с Blu-Ray диска.
80010029 — Ошибка при попытке открыть поврежденный файл. Возможный метод решения.
80010036 — Во время удаления произошла ошибка.
8001050B — Демо с жесткого диска не будет запускаться при вставленном Blu-Ray диске — причина неизвестна.
8001050D — An error occurred during the start operation; PS3 game swapped using the eject function and then play pressed quickly — PS3 game inserted again.
80010510 — Игра с жесткого диска не запускается — причина неизвестна.
80010514 — Поздравляю, вы купили запоротый диск. Если в качестве диска вы уверены — значит полетел BR привод. Мои соболезнования.
80010516 — An error occurred during the start operation; PS1 game swapped using the eject function and then play pressed quickly, PS1 game inserted again.
80022A07 — Проблема с синхронизацией трофеев. Попробуйте позже.
80022D68 — Трофеи еще не синхронизированы. Повторите попытку позже.
80023017 — PSN в дауне, подключитесь позже.
80023102 — Ошибка при пополнении баланса, причина не ясна.
80028801 — The 1.8 update allows the PS3 to play .ts, .m2t and .m2ts to play natively, no conversion needed. Just change the extension to .mpg and play (см. тему «Ошибка — не хочет воспроизводить видео»).
8002311A — Ошибка погашения кодов.
8002880C — Начиная с прошивки 2.10 приставка поддерживает DivX видео файлы, но не все. По всей видимости вы попытались проиграть один из таких не поддерживаемых файлов.
80028818 — Тоже, что и ошибка 80028801 (см. тему «Ошибка — не хочет воспроизводить видео»).
80028EA5 — Неизвестно. User cannot connect to PS3 network.
80028EA8 — Интернет-соединение, которое вы используете, фильтруется. Обратитесь к своему провайдеру за разъяснениями.
80028F08 — Данные повреждены. Возможно сыпется жесткий диск. Лучше всего в такой ситуации обратиться в сервис. Можете самостоятельно попытаться форматнуть жесткий.
80028F10 — Главная проблема всех обладателей обычных (не имеющих HDMI входа) телевизоров. Этой ошибке скоро будет посвящена целая глава. Лечение: для игр на дисках — использовать эксплоит в Резистансе (во время игры нажать на паузу, поменять диск и нажать «Save and exit») или купить HD телек, для игр скачанных из Интернета — только купить HD телек.
80028F17 — PS2 disc boot error, An error occurred during the start operation; PS2 game swapped using the eject function and then play pressed quickly — Backup PS2 game inserted again.
80028F18 — PS2 disc error, unsupported disc; eg. Utility discs, BB discs, IQ Remix game etc. ode).
80028F19 — PS2 disc error, fsck; the internal PS2 disk got corrupted and I guess that you can use HDD utility disc to fix it.
80028F1A — PS2 disc error, invalbnnetcfg; network config error.
80029023 — Таймаут обмена ключами (бывает при подключении).
80029024 — Таймаут при получении IP адреса, проверьте что в сети есть работающий DHCP сервер.
80029301 — An error occurred during the delete operation (attempting to delete some PS2 homebrew from virtual memory card).
80029513 — Происходит при запуске игры с HDD. Причина — вы удалили юзера, который купил эту игру. Не удаляйте профиль игрока с которого качали игру.
80029516 — Sign in to PLAYSTATION-Network (needed for some games or Ps3 processes — have to sign in to use them).
80029564 — Невозможно установить

коды ошибок от ps3 и как их решить

Буквенно-номерные коды ошибок появляются на экране, когда ваша PS3 сталкивается с той или иной проблемой. Чаще всего можно видеть следующие ошибки:

80010514 — ошибка, возникшая при чтении диска

Проверить диск на серьезные царапины и почистить его мягкой тряпочкой. Если проблема не решена вставьте другой диск и если ошибка все равно не устранена, то возможно проблема в дисководе.

80710B23 — означает, что нет возможности войти в PlayStation Network. Это либо ведутся профилактические работы или очень много пользователей в сети. Лучше попробовать войти позже

80710102 — установить интернет-соединение невозможно

Проверьте подключена ли ps3 к интернету и правильно ли произведено подключение. Перезагрузите приставку, перенастройте на ней соединение, попробуйте сменить iP консоли.

Еще существуют следующие ошибки:

80010001 — очень серьезная ошибка — не возможно запустить игры, так как эта возможность отключена. Одна из причин это конфликт Bluetooth устройств, перезагрузите их. Иногда возникает на прошитых приставках. Необходимо включить BD эмуляцию в настройках мультимана.

80010006 — такая же ошибка, что и выше

80010007 — такая же ошибка, что и выше

80010009 — необходимо правильно настроить гарнитуру

80010014 — перекачайте купленную Вами игру в ps store

80010017 — не получается запустить игру с диска, возможно диск поврежден, попробуйте другой, если не помогает, возможно причина в дисководе

80010029 — файл, который вы пытаетесь открыть — поврежден

80010036 — не возможно удалить файл. Переименуйте его и попробуйте удалить снова

8001050B — не возможно запустить демо с жесткого диска при вставленном диске в Blu-Ray дисковод. Попробуйте достать диск и провести операцию снова

8001050D — ошибка во время операции запуска. Извлеките диск и вставьте обратно.

8001050F — ошибка, которая имеет отношение к дате 1.03.10, и многие сервисы не работают, бывает только на толстушках

80010510 — игра с жесткого диска не может быть запущена. Возможно повреждены файлы

80022A07 — проблема связанная с трофеями, их синхронизацией. перезагрузите ps3 или попробуйте позже

80022D68 — проблема связанная с трофеями, их загрузкой. перезагрузите ps3 или попробуйте позже

80023017 — PSN лежит, лучше подключитесь позже

80023102 — ошибка, возникающая, когда Вы пытаетесь пополнить баланс, причина не ясна. Лучше попробовать позже или попытаться пополнить баланс другим способом

8002311A — ошибка при погашении кодов. Возможно, кто-то сделал это за Вас и на другой ps3

8002880C — возникает при запуске DivX видео файлов — не поддерживаемый формат

80028818 — ошибка при воспроизведении видео, возможно не поддерживаемый формат или видео файл поврежден

80028EA5 — PSN лежит, лучше подключитесь позже. Либо проверьте подключение к интернету

80028EA6 — ошибка подключения к сети

80028EA8 — ваше интернет-соединение фильтруется. Повод обратиться к Вашему провайдеру за выяснением причины

80028F08 — данные на жестком диске повреждены. Если часто возникает, то проблемный жесткий диск. Форматируйте его либо замените.

80028F10 — ошибка вывода изображения на обычный телевизор, лучше всего купить нормальный современный телек

80028F17
80028F18
80028F19
80028F1A — все эти ошибки связаны с запуском ps2 дисков, скорее всего провести операцию не возможно.

80029023 — время ожидания вышло.

80029024 — тайм-аут при ожидании ответа от модема, проверьте интернет-соединение, перезагрузите модем

80029513 — запустить игру с жесткого диска не возможно. Причина в том, что Вы удалили пользователя, купившего ее

80029564 — не удается установить скачанную игру. Перекачайте ее заново

80029906 — не верная кодировка файла

80029945 — запуск сторонних дисков не возможен

80029946 — ошибка при запуске двухслойного DVD. Скопируйте файлы с диска на приставку и запустите заново с жесткого диска

80029С55 — ошибка обновления с флешки. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP

80029C68 — файлы на флешке испорчены, причина либо в файлах либо в флешке

8002A10D — стоит блокировка на добавление человека в чат

8002A220 — PSN лежит, лучше подключитесь позже.

8002A4A6 — нет возможности игры онлайн, бывает на некоторых играх, причина в игре

8002A515 — PSN лежит, лучше подключитесь позже. Либо проблемы с интернетом

8002AA08 — проблема на сервере у Sony

8002AE1D — ошибка с сетью. Попробуйте в настройках ps3 поставить DNS: основной — 208.67.222.222, дополнительный — 208.67.220.220.

8002B241 невозможно передать через DVI аудио сигнал

8002F029 — ошибка обновления. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP.

8002F147 — Не получается обновить прошивку с помощью Интернета. Попробуйте отключить прокси, не использовать брэндмауэр (firewall), отключите поддержку UnuP

8002F14E — теперь у вас не приставка, а кирпич. Обратитесь к мастеру

8002F994 — очень много людей в настоящий момент качают обновление прошивки. Сделайте это позже

8002F997 — ошибка обновления с флешки. Либо прошивка повреждена, либо ее нужно переименовать в PS3UPDAT.PUP

8003051E — не получается сохранить игру. Проблема в игре

80030920 — копирование файла не возможно. Либо не хватает места, либо нет доступа к источнику

80031150 — системные настройки не удалось сохранить. Вернитесь к стандартным настройкам, нажав кнопку Х

80031601 — ошибка при создании аккаунта. Попробуйте еще раз, либо удалите лишние аккаунты

80110116 — ошибка при подключении пульта от PS3, попробуйте выключить все джойстики.

80130182 — данный код ошибки можно увидеть, при подключении к сети. Попробуйте поменять настройки соединения, либо дело вообще в провайдере

80130203 — ps3 корректно подключена к интернету, но не со всеми параметрами соединения порядок и не возможно выйти в PSN

80130301 — ps3 не может выйти в psn. Просто запустите любую игру с онлайн и запустите мультиплеер

8013030F — точка доступа к интернету не найдена, проблема либо с модулем, либо с роутером

80410A0B — проблема с psp возможно придется отнести ее к мастеру

80431068 — проблема с доступом к серверу, проверьте настройки подключения к серверу

80710016 — PSN перегружен и не доступен, лучше повторить попытку потом

80710092 — тайм-аут при ожидании psn

80710104 — роутер не отвечает. Перезагрузите его

80710541 — время ожидания ответа от сервера истекло. Возможно ошибочно введены настройки подключения к серверу

80710B24 — PSN не отвечает при попытке создать аккаунт. Попробуйте позже или введите другие данные.

80710D23 — возможно приставка перегрета. Дайте ей отдохнуть

80711008 — не верные настройки роутера, поменяйте их на стандартные или обратитесь к провайдеру

81019002 — сохранялки не Ваши или повреждены

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

Вот что означает ошибка — Поздравляю, вы купили запоротый диск. Если в качестве диска вы уверены — значит полетел BR привод.

Проверил другие диски.После 20 минут зависает намертво.Blu Ray сломан.Как починить и во сколько обойдется?

скорее всего диск корявый, если царапин не видно ( не обязательно больших ) то просто не качественная копия попалась
0 0

скорее всего диск корявый, если царапин не видно ( не обязательно больших ) то просто не качественная копия попалась

Запустил другие диски.Поиграл минут 20 и зависает.После того как достаю,остается налет похожий на полоски. =((

0 0

2COD4:
возможно пыль или ещё что-нибудь попало в привод, хотя он достаточно гермитичный, попробуй сам вскрыть его, это в принципе не так сложно, ну а если не хочешь рисковать, то в сервисный центр неси. какова цена вопроса не знаю, но если не ошибаюсь привод около 2500р стоит
0 0

2COD4:
возможно пыль или ещё что-нибудь попало в привод, хотя он достаточно гермитичный, попробуй сам вскрыть его, это в принципе не так сложно, ну а если не хочешь рисковать, то в сервисный центр неси. какова цена вопроса не знаю, но если не ошибаюсь привод около 2500р стоит

У меня просто есть вариант.Либо сделать полный ремонт(заменяя все).Либо купить PS3 Slim.Что посоветуешь?

0 0

а плойка то у тя какая? если 60ка или 80ка и ей два три года, то пора менять, лучше на слимку,я в своё время не успел, крякнула 60ка, и деактивировать её в ПСНе уже не смог

0 0

2COD4:
а плойка то у тя какая? если 60ка или 80ка и ей два три года, то пора менять, лучше на слимку,я в своё время не успел, крякнула 60ка, и деактивировать её в ПСНе уже не смог

купил через месяц после выпуска.Лучше менять?

И зачем деактивировать?

0 0

меняй однозначно, у них система охлаждения плохо продумана, «жёлтый огонь смерти» — не слыхал про такое ? участь всех 60ток . А деактивация нужна для того, чтоб она одно из 5 мест в ПСНе не занимала, т.е. под одним акком может только пять приставок в ПСН полноценно работать и деактивировать одну плойку с помощью другой невозможно. и незабудь сделать резервную копию данных, если плойка здохнет окончательно, то с HDD контент уже не вытащишь
0 0

меняй однозначно, у них система охлаждения плохо продумана, «жёлтый огонь смерти» — не слыхал про такое ? участь всех 60ток . А деактивация нужна для того, чтоб она одно из 5 мест в ПСНе не занимала, т.е. под одним акком может только пять приставок в ПСН полноценно работать и деактивировать одну плойку с помощью другой невозможно. и незабудь сделать резервную копию данных, если плойка здохнет окончательно, то с HDD контент уже не вытащишь

Желтый слышал.Ты не повершь,у меня 3 раза горел после таких зависаний и решалось все легко,выключить через тумблер.Прям особенный желтый огоньэ

Данные у меня только сейвы(а они давно на компе) ну и сами данные об игре(правда допы будет жалко у друзей качал)

Читайте также:

  • Как в каршеринге подключиться к блютузу
  • Нужно ли чистить корзину на компьютере
  • Подписали контракт не той эцп что делать
  • Бортовой компьютер штат калина инструкция настройки
  • Как в файн ридере поменять ориентацию страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 80029519 на ps3 hen
  • Ошибка 8001003a на ps3 hen
  • Ошибка 80023102 ps3 при регистрации как исправить
  • Ошибка 80023017 на ps3 как исправить
  • Ошибка 80010036 на пс3 как исправить