Ошибка 7e8 хендай

Что означает код двигателя 7e8? Код двигателя 7E8 представляет собой поток данных двигателя автомобиля и указывает на потерю «давления воздуха» для системы контроля улавливания паров топлива. Обычно код 7E8 подразумевает трансмиссию двигателя; 7E9 Подразумевается трансмиссия силового агрегата. Возможные причины появления кода 7E8: Утечка, отсоединение или закупорка линий паров топлива.

Код двигателя 7E8 плохой? 7E8 считается общим кодом ошибки. Любое транспортное средство может излучать их, если у него проблемы с системой выбросов. 7E8 не относится к Tahoe. Обнаружение этой ошибки с помощью многоцелевого OBD-сканера дома может указывать на проблему с системой выбросов.

Что такое код двигателя 7E8 Chevy? Код 7E8 означает, что у вашего Chevy Suburban проблемы с подачей топлива или воздухозаборником. Проблемы с подачей воздуха или топлива означают, что Ваш автомобиль не работает на полную мощность, и Вы можете столкнуться с потерей мощности. Вы также можете заметить, что Ваш автомобиль издает звук оборотов, когда он работает на холостом ходу.

Что означает код двигателя 7EA? Норм ответил 7 лет назад. 7EA не является кодом неисправности. Некоторые OBD-сканеры отображают этот код, когда им требуется дополнительная информация, например, какую группу компонентов нужно проверить. Индикатор двигателя мог загореться из-за временного неправильного считывания датчика двигателя. Очистите индикатор Check Engine и следите за ним.

Что означает код двигателя 7eb?

. 1641 нравится 2713 ответов. Если у вас есть код A7EB на приборной панели вашего автомобиля GMC, это означает, что есть проблема, которая была обнаружена с диагностическим модулем управления на автомобиле. Это не то же самое, что стандартный индикатор проверки двигателя, который сообщит Вам о проблеме с двигателем.

Что означает $7 EB?

Для записи $7EB, $7EA и $7E8 не являются кодами неисправности. Это просто идентификаторы модулей трансмиссии и топливного насоса. ($7E8 — это просто общий идентификатор трансляции). Видение этих идентификаторов просто означает, что эти модули присутствуют и подключены к шине данных автомобиля (хорошо).

Как использовать сканер OBD2?

Подключите стандартный разъем OBD2 к порту автомобиля, расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Включите автомобиль, чтобы включить сканер или считыватель кодов. При необходимости введите любую требуемую информацию о конкретном автомобиле. Многие инструменты запрашивают идентификационный номер автомобиля (VIN).

Что вызывает код P0700?

Ошибка передачи может вызвать код P0700. Механический износ вызывает чрезмерное накопление металла в трансмиссии, что означает необходимость восстановления или замены трансмиссии. Металлические хлопья в трансмиссионной жидкости также могут привести к появлению кода P0700.

Что значит закодировать машину?

Кодирование автомобилей является относительно новым явлением в автомобильном мире и подразумевает модификацию программного обеспечения автомобиля, позволяющую использовать функции, недоступные в автомобиле, когда он покидал завод по разным причинам, в основном в соответствии с местными правилами.

Как я могу узнать, был ли удален мой код двигателя?

Если транспортное средство не поддерживает вышеуказанные точки данных, вы можете использовать функцию проверки смога, чтобы проверить признаки недавно очищенных кодов. Когда коды очищаются, все тесты на выбросы транспортных средств сбрасываются и отображаются как «не завершенные».

Может ли AutoZone очистить код?

Но вы можете не осознавать, что можете бесплатно проверить эту проблему в AutoZone или других местных магазинах автозапчастей. Многие водители не понимают, что AutoZone, крупнейшая в стране сеть автозапчастей, бесплатно предоставляет следующие услуги: Считайте коды на индикаторе проверки двигателя.

Могу ли я самостоятельно сбросить индикатор проверки двигателя?

Самый простой и прямой способ избавиться от индикатора «Проверить двигатель» — немного проехать на нем, и индикатор погаснет сам по себе. После того, как вы проехали на машине пару дней (например, обычно три дня), индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Что я нахожусь на OBD2?

Готовность I/M — это самопроверки, которые OBD2 будет запускать, чтобы убедиться, что автомобиль работает эффективно и что код ошибки был очищен. Есть мониторы, которые запускаются каждый раз при запуске автомобиля, а есть такие, которые запускаются только при определенных условиях эксплуатации.

Стоит ли покупать сканер OBD2?

Нет, это не стоит затрат. Если вы живете в штатах, почти все крупные сети автозапчастей (Advance Auto, Autozone и т. д.) проведут проверку или даже одолжат вам инструмент бесплатно. Если вы не проверяете коды ежедневно, это не является непомерно дорогим. Коды ошибок, выдаваемые OBD2, довольно общие.

В чем разница между OBD и OBD2?

OBD1 подключен к консоли автомобиля, а OBD2 удаленно подключен к автомобилю. 2. OBD1 использовался в первые годы автомобилестроения, в то время как OBD2 был представлен только в моделях автомобилей, выпущенных в начале 1990-х годов.

Плохо ли очищать коды во время вождения?

Если вашей основной причиной покупки недорогого сканера является сброс индикатора проверки двигателя, знайте: очистка кода и выключение индикатора не означает, что ваша проблема исчезла. Некоторые световые предупреждения о проверке двигателя носят временный характер, например, вышеупомянутая незатянутая крышка топливного бака или редкие пропуски зажигания в двигателе.

Могу ли я ездить с кодом P0700?

При наличии кода неисправности P0700 следует избегать вождения автомобиля. Он может застрять на одной передаче и создать угрозу безопасности не только для вас, но и для окружающих.

Сколько стоит исправить ошибку P0700?

Сколько стоит решить код P0700? В зависимости от причины проблемы, вызывающей код P0700, стоимость ремонта может значительно различаться. Например, если проблема вызвана неисправным модулем управления коробкой передач, стоимость ремонта может варьироваться от 840 до 900 долларов.

Безопасно ли кодировать вашу машину?

Кодирование программного обеспечения автомобиля не повлияет на ходовые качества вашего автомобиля. Вы даже можете управлять своим автомобилем сразу после того, как закодировали его. Однако возможно, что отключение определенных функций вашего автомобиля может поставить под угрозу вашу безопасность.

Является ли кодирование автомобиля незаконным?

В принципе, кодирование автомобиля законно. Однако страховая компания может отказать в возмещении ущерба, если автомобиль был закодирован. Это будет означать, например, что в случае аварии страховка не покроет ущерб, и вам придется оплатить расходы.

Сколько километров нужно проехать, чтобы погасла лампочка проверки двигателя?

Чтобы убедиться, что индикатор проверки двигателя не загорается снова, рекомендуется проехать на автомобиле от 30 до 100 миль. Это позволяет сбросить «цикл движения» автомобиля, поскольку различным датчикам требуется время для повторной калибровки.

Что происходит, когда вы очищаете код?

При очистке кодов с помощью функции «Стереть коды» статус системы меняется на «Не готов». Проедьте от 50 до 100 миль (от 80 до 160 км). Совершите несколько отдельных поездок, пока система еще раз не прочитает состояние всех компонентов. «Несколько поездок» означает, что вы каждый раз глушите двигатель и начинаете новую поездку.

Может ли AutoZone сбросить проверку двигателя?

Проверяет ли AutoZone Scan индикаторы двигателя? Автозона делает. Если у вас горит свет, и вам интересно, почему, отправляйтесь в местный AutoZone, где один из наших сотрудников магазина может помочь диагностировать проблему с помощью нашей бесплатной службы Fix Finder.

Может ли из-за низкого уровня масла загореться лампочка Check Engine?

Низкое давление масла: если в вашем автомобиле мало масла, это может привести к тому, что индикатор проверки двигателя погаснет. Это часто отображается собственным светящимся светом вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Перегрев: если температура двигателя вашего автомобиля нагревается, это может снова привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

Что означает ОБД?

OBD расшифровывается как бортовая диагностика и представляет собой компьютерную систему внутри автомобиля, которая отслеживает и регулирует работу автомобиля. Компьютерная система собирает информацию от сети датчиков внутри автомобиля, которую система затем может использовать для регулирования систем автомобиля или оповещения пользователя о проблемах.

Our editors pick the products & services we write about. When you buy through our links, we may get a commission. Learn more.

Your check engine light is on, and maybe the car entered limp mode. So you bought a code reader to see what’s really going on with it. 

The device gave you the codes $7E8 and $7E9. But what issues do these codes indicate? What needs to be fixed? 

Actually, they are not engine codes. $7E8 and $7E9 are just submenus for engine and transmission control modules. 

Let’s dig deeper! 

$7E8 and $7E9 engine code

Again, $7E8 & $7E9 are not engine codes. A basic OBD2 scan tool offers a few different modes (from 1 to 10) to perform particular tasks on your cars. In this case, $7 represents mode 7, which basically means diagnostic code request. 

E8 (or E9) indicates that you request fault codes from module E8 (or E9). In conclusion: 

  • $7E8: request codes from the engine module
  • $7E9: request codes from the transmission module

What you have to do when seeing these submenus is to click on them, and you’ll get the fault codes. 

For both of these modules, you’ll get powertrain codes, which are Pxxxx (e.g., P0218 or P0171).

Most common fault codes in $7E8 & $7E9

The table below is the most common fault codes that you’re more likely to have. 

Note: It’s not 100% that your car will throw these codes. However, as a mechanic, I would say 70% chance you’re going to have those. Whatever codes you receive, leave a comment below. I’ll try my best to help you all. 

What do 7EA, 7EB, 7EC, 7ED, 7EE, 7EF mean? 

Just like 7E8 and 7E9, these 7Ex submenus are not engine codes (and they are not commonly found as 7E8 and 7E9). 

7EA, 7EB, 7EC, 7ED, 7EE, 7EF refer to the communication CAN identifier. Some OBD2 code readers use these codes when it needs more info, such as which part of the ECU(engine control unit) needs to be scanned. 

  • 7EA: Physical response CAN identifier from ECU #3  
  • 7EB: Physical response CAN identifier from ECU #4  
  • 7EC: Physical response CAN identifier from ECU #5  
  • 7ED: Physical response CAN identifier from ECU #6  
  • 7EE: Physical response CAN identifier from ECU #7 
  • 7EF: Physical response CAN identifier from ECU #8  

When the tool has access to these sub-menus, click on all of them to check if there are any fault codes.

Conclusion 

Getting to those $7Ex submenus is the very first step to know what’s wrong with your car. It’s important to go through all of the submenus you have. At the end of the day, you still want to look for all of the potential issues to turn off that annoying check engine light (or transmission light) off. 

When you receive the code, the problems may be super easy to fix; or may be very complicated. Whatever it is, don’t forget to leave a comment below. I’ll do the best I can to help! 

In the high-tech world of automotive technology, your vehicle speaks to you in a language of codes. Every time you start your car, multiple sensors and systems are continually monitored for signs of not performing optimally. When something goes amiss, your vehicle’s onboard diagnostic system (OBD) generates an error or a ‘trouble code’ to alert you of a potential issue.

Understanding these engine error codes is crucial to maintaining your car’s performance and longevity. These codes give you insights into what’s happening under the hood, often before symptoms become noticeable or potentially cause further damage. They range from issues with the emissions system to the transmission, engine performance, electrical systems, and more.

If you want to learn about car engines, please visit the free course about machines in your car.

7E8 engine code represents the car’s engine data stream and indicates ‘air pressure’ loss for the evaporative emission control system. Usually, the 7E8 code implies an engine powertrain; 7E9 Implies the transmission powertrain. Possible causes see the 7E8 code are:

  • Leaking, disconnected, or plugged fuel vapor lines
  • Fuel filler cap damage or missing
  • The faulty or damaged fuel filler pipe
  • Faulty Canister
  • Faulty CCV (Canister Close Valve)
  • Faulty FTPS (Fuel Tank Pressure Sensor)
  • Faulty PCSV (Pressure/Purge Control Solenoid Valve)
  • Faulty seal of the fuel pump

7E8 engine code

The above is presented Ford-150 7E8 code.

Ford-150 error code indicates a 7E8 error for the engine powertrain and a 7E9 for the transmission powertrain.

An automobile’s engine is the car’s central figure or heart. It is factory-made to translate heat assimilated through burning gas, producing force to turn on the vehicles. This machine is called an internal combustion engine because of the rapid set of chain reactions achieved through spark motion giving rise to a mixture of petrol vapors and compressed air trapped inside the cylinder allowing it to burn quickly. The car derives its power and force through this mixture burning in the internal combustion engine.

To endure excessive power, the engine should be heavy-duty, long-lasting, and of durable structure. The main body of the engine consists of a lower cylindrical section which is comparatively heavy. The other part is the detachable upper part of the cylinder head. Different types and categories of the engine provide various utilities and consumption power based on different layouts.

The in-line engine is the most common and simplest form, consisting of four vertical cylinders placed closely together in a row. Because of its row placement, it is known as an in-line engine and has more than 2000 cc.
Similarly, a V-8 engine is more compact and is currently employed by most manufacturers. It has eight or 12 cylinders opposite each other forming a 90° angle. Some vehicles are also equipped with a horizontally positioned engine that extends the engine and is set at an angle of 180°. Since it is placed horizontally, it acts as a compact space and saves extra gaps.

An engine code, engine number, or vehicle identification number differentiates the types and categories of engines. It is located on the lower corner of the windshield towards the driver’s side. You can identify the model and the engine type mentioned on the vehicle identification number if intending to buy additional automobiles. However, if you have problems identifying the basic specifications of a car, you can take help from an auto code reader. You can utilize it by plugging it into the car’s internal computer system, giving you the code reading.

The car code reader should be inserted into the diagnostic link connector under the dash. Turn on the ignition and follow the instructions of the auto code reading machine in the instruction manual. An engine code will help identify potential engine risks and help you determine whether you should drive. This will signal to fix the engine’s problem, if any. Your vehicle may display a check engine light on the speedometer, generating multiple automobile problems. Therefore, investing in an engine code reader or a scanner is sensible for vehicle owners. It will give you an accurate reading compared to a manual mechanic.

A 7E8 is not a code but a menu for the engine data stream. In contrast to this, 7E9 Implies transmission. Different scan tools explain the engine power train and transmission power between the car’s ABS. There are three available control modules for the scan tools to test.

How to fix the 7E8 engine code problem?

To fix the 7E8 engine code problem, use a scanner to replace the fuel cap and clear codes. Then, you need to run EVAP Leakage Test using your car scanner. Additionally, using your scanner, you need to check is fuel level in the tank. It should be between 15% and 80%. Finally, run a ‘smoke test’ on the EVAP system. If you pass everything, your code will disappear, and everything will be fine.

Your car’s EVAP system must be tested for leaks yearly or 10,000 miles. Suppose you notice any needle holes in this area after performing a fuel cap replacement and getting an “EV leak test,” as recommended by your puzzled mechanic. In that case, there was likely some problem with how they were installed originally, which may lead to more severe issues like poor gas mileage due to excessive emissions inside our vehicles’ tanks.

EVAP system of car

The difference Between 7e8 and 7e9 Code

The difference between 7E8 and 7E9 is that the 7E8 displays the engine powertrain while the 7E9 shows a transmission powertrain. However, both control the module menu.

  • Control Area:
    • 7E8: This code represents issues with the engine powertrain. It includes the engine, the transmission (in some cases), and the drivetrain systems.
    • 7E9: On the other hand, this code primarily indicates issues related to the transmission powertrain. It can hint at problems within the transmission or its related systems.
  • Problem Scope:
    • 7E8: Errors related to the engine powertrain might involve the engine’s misfire, fuel system, vehicle speed or idle control systems, computer outputs, and more.
    • 7E9: Errors in the transmission powertrain are more likely to point toward problems with gear shifting, fluid levels, transmission solenoids, or other components related to the vehicle’s transmission.
  • Impact on Vehicle:
    • 7E8: Problems with the engine powertrain can affect your vehicle’s fuel efficiency, cause erratic behavior like stalling or rough idling, or even lead to a failure to start.
    • 7E9: Issues with the transmission powertrain can result in improper shifting, inability to shift, transmission slipping, overheating, or complete transmission failure in severe cases.

If you are interested in checking the Ford engine code, you need to understand the basic understanding of the code reader.

To operate the code reader, you need to press and hold the reset button of the auto meter and turn on the key to the accessory. Keep pressing the button until TEST appears on the reading. Once TEST appears, release the button on the odometer and push it again to continue the cycle through the onboard test. Finally, press the button to DTC, which will provide an error code. You can find your engine code by following the four steps through insertion and reading the OBD scanner.

Identify the vehicle’s OBD port, then plug the OBD scan tool into the connector. The codes will be available on the computer. These codes can be recorded and broken down into sections.

If you are experiencing unsettling trouble with your car’s engine, accessing it through a device is better. However, car readers will not automatically fix your car’s mechanical problem but will give you a head start. Since the widespread internal combustion engine concept, engineers and automobile manufacturers have laid out multiple car engine designs.

Each engine has advantages and disadvantages; however, the perfect internal combustion engine depends on each vehicle’s manufacturer. Most car manufacturing companies manufacture vehicles with a four-cylinder engine and a light-duty engine. Flyable is considered one of the essential parts of the engine constituents. It is cumbersome in size with a metal wheel. A flywheel is attached to a crankshaft to remove any impulse discrepancies. Additionally, the flywheel provides inertia and force to keep the engine flowing smoothly.

Speed, thrust, torque, power, efficiency, and sound levels determine the engine’s efficiency. All of these factors must be established properly so that the competence of the vehicle is not compromised.

Let us answer some of your questions:

What is the 7E8 engine code for GMC Sierra?

The 7e8 code indicates engine powertrain at the GMC Sierra, but very often, for this car, we can see this code if the knock sensor has detected vibration from the engine.

Does the Rolls Royce f130 engine have a 7e8 engine code?
No, the Rolls Royce f130 engine does not have a 7e8 error code.

  • About
  • Latest Posts

Robert Aksamit

Mechanical Engineer at Poduno LLC at Poduno LLC

Robert Aksamit is a mechanical engineer and automotive industry expert. Robert was born in Minnesota and worked in the US automotive industry for 25 years.

He is highly regarded for his passion and dedication to continually improving vehicles in response to customer feedback.

Robert has a keen eye for sourcing the best vehicle components and materials on the market and is always looking for ways to enhance the user experience.

As a writer, Robert covers automotive-related topics.

Read more on Robert Aksamit’s about page.

Contact Robert: robert@promtengine.com

Robert Aksamit

Описание P07E8 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор
Тема: Загорелся «check» Ошибка P0300 $7E8  (Прочитано 7342 раз)


В четверг приехал домой всё нормально, ночью прошёл ледяной дождь, хорошо что на работу в пятницу не нужно было, вся машина покрылась льдом в сантиметр толщиной. Утром еле-еле отковырял одну дверь и завёл на прогрев. Около часа погрел, лобовуха и два боковых стекла оттаяли. В субботу не заводил, и вот в воскресенье завожу, чувствую сразу «колбасит» и стрелка тахометра гуляет, ладно думаю пусть погреется. Прогрелась, загорелся «check» . На холостых «колбасит» двигатель, тяга упала, доехал до мойки чтоб лёд сбить и капот открыть. Вспомнил что у меня есть ELM. Подключил снял ошибки:
В «Permanent trouble codes»   DTC -P0300    Random/Multiple Cylinder Misfire Detected  И ещё вверху в таблице Stored Trouble Codes  — $7E8 но без описания. моя програмулина (ScanMaster-ELM). Подскажите в чём может быть дело.
В дополнение. Проверил уровень масла- на нижнем уровне, и защита поддона вся в масле…. Откуда идёт не видно, ямы нет да и темно уже. Завтра поеду по тиху на сервис…. 

« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 18:49:30 pm от alex2104 »


Записан



Читаю по этой ошибке и вспоминаю. Весной поменял свечи и утром еле машину завёл, потом через день ещё такое повторялось. Поставил старые и всё нормализовалось. Потом несколько раз машину глохла при заводке, ну и несколько раз «колбасило» на холостых, правда быстро нормализовалось и check не загорался. Может катушку пробивает? Завтра буду смотреть… Хотя маловероятно что пробои во всех катушках а если бы было в одной какой то то и ошибка была бы конкретнее….

« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 19:53:50 pm от alex2104 »


Записан



При расколбасе двигателя поочереди поотключай катушки, поймешь в каком имменно циллиндре беда, ну а потом переставь катушки местами и будет понятно свеча или катушка. Это самое простое что можно сделать.


Записан


Странно, если катушки помимо р0300,еще выскакивает ошибка в каком цилиндре пропуски идут. А так правильно предложили в предыдущих постах. Если будет пробита катушка, можно изолентой обматать в один слой, у меня уже год работает, проблем нет.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Посмотрел другой программой, действительно есть ещё ошибка Р0303,  поменял катушки между 3 и 4 цилиндром, ошибка перешла на 4 цилиндр. Катушка под замену. Насчёт совета с изолентой, конечно попробую но как инженер электронщик сомневаюсь:) обычно пробои катушек внутренние.  Осталась другая проблема с утечкой масла. Я подумал, чтоб катализатор не убить отключил 3 форсунку чтоб на 3-х цилиндрах до ближайшей эстакады доехать и глянуть снизу откуда масло гонит… Или зря? Где то читал что автоматика сама отключает её если цилиндр не работает.


Я тоже сомневался, но так как с этим езжу уже год, 35.000 км,  могу утверждать, что данный метод работает. Обматал всю катушку начиная от резинового колпачка, который на свечу одевается, у меня в стыке пробой был и до резинки, которая одета сверху. Удачи! Попытка не пытка.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Какая марка изоленты?
У меня за год с небольшим две катушки накрылось, знал бы раньше..


Записан


Все начинается с изоленты, а потом спрашивают, почему у них машины сыпятся!


Записан


Я как раз наоборот, покупал катушки.
А мог бы сэкономить, обматывая :)


Записан


Какая марка изоленты?

Сейчас уже и не вспомню, главное чтобы не толстая была и у меня была негорючая.

Все начинается с изоленты, а потом спрашивают, почему у них машины сыпятся!

Ну никто же никого не принуждает, не нравится, вперед за новыми катушками. Огорчу или обрадую, ничего не сыпется. Нужно знать, где можно сэкономить, а где не стоит!


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Я как раз наоборот, покупал катушки.
А мог бы сэкономить, обматывая :)

Катушки могут внутри обмотки пробивать и изолента не поможет, а так изолента это временная мера, все равно придется катушки менять


Записан


Катушки могут внутри обмотки пробивать и изолента не поможет, а так изолента это временная мера, все равно придется катушки менять

У меня пробивало в соединении, где одевается резиновый колпачок. Год езжу, никаких проблем.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


На катушку вместо изоленты хорошо встаёт толстая термоусадка,две катушки обтянул, работает уже 2 года без проблем.


Записан


Кстати тоже о термоусадке думал, но и под рукой не оказалось, и подумал, что толще чем изолента, не войдет в колодец.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Сейчас уже и не вспомню, главное чтобы не толстая была и у меня была негорючая.
Ну никто же никого не принуждает, не нравится, вперед за новыми катушками. Огорчу или обрадую, ничего не сыпется. Нужно знать, где можно сэкономить, а где не стоит!

Работает и хорошо, каждому свое!


Записан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 7d активизация электровентилятора
  • Ошибка 7b windows 7 после замены материнской платы
  • Ошибка 7ah поле не редактируется 999 штрих
  • Ошибка 7994 даф 105 что это
  • Ошибка 7990 kyocera m2540dn