Ошибка 798 vpn

Содержание

  1. Настройка оборудования
  2. Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
  3. Ошибка 797 при подключении к Интернету
  4. Ошибка 797 при подключении к СУФД Континент АП 3.6.19.47080
  5. Как избавиться от ошибки 797
  6. Проблема с Континентом АП Windows10
  7. Проблема с Континентом АП Windows10

Настройка оборудования

Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.

header

lazy placeholder

Так мы попадём в Сетевые подключения:

lazy placeholder

Находим в нём подключение, на котором появляется ошибка 797, кликаем на нём правой кнопкой мыши и в меню выбираем пункт «Удалить».
После этого возвращаемся назад, в Центр управления, и создаём новое соединение.

2. Если у Вас кабельное подключение к Интернету (Ростелеком, ТТК или Дом.ru), то очень часто источником проблемы являются неправильные сетевые настройки. Поэтому, в списке сетевых подключений Window находим сначала сетевое соединение, через которое модем подключен к ПК:

lazy placeholder

Кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню «Свойства». В появившемся окне находим компонент «Протокол Интернета IP версии 4» и кликаем на нём дважды левой кнопкой мыши. Так мы откроем свойства протокола TCP/IPv4:

lazy placeholder

Здесь надо поставить галочки на автоматическое получение IP адресов и DNS серверов. После этого то же самое надо повторить и с высокоскоростным соединением. В звонилке, как правило, никаких адресов статически не должно быть прописано.

lazy placeholder

Если отмечен будет иное устройство, то само-собой, при попытке выйти в Интернет система не сможет найти модем и начнёт ругаться.
Если действия эффекта не принесли, то следующим шагом будет полная переустановка модема и его программного обеспечения. Для этого в Панели управления Виндовс зайдите в раздел «Программы и Компоненты», найдите там сервисную программу Вашего мобильного оператора и удалите её. Затем надо зайти в раздел «Телефон и модем», в открывшемся окне выбрать вкладку «Модем» и проверить удалилось ли устройство. Если нет — сделайте это самостоятельно.
После этого перезагрузитесь, подключите устройство в соседний USB-порт и установите ПО снова.

Если ничего не помогает
Не стоит исключать и возможности неисправности самого модема. Для проверки такого варианта развития событий можно попробовать подключить его у друзей или знакомых и попробовать выйти в Интернет. Если так же появляется код ошибки 797, то он скорее всего неисправен. В противном случае надо проверять свой ПК — как программную, так и, возможно, аппаратную его составляющую.

Источник

Ошибка 797 при подключении к СУФД Континент АП 3.6.19.47080

Вложения:

forum

forum

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

r23 пишет: Установил Континент АП 3.6.19.47080. ошибка 797. удален модем континента. сносил, ставил заново, такая же беда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Континент-АП для Windows 7 должен быть версии >= 3.6.90.4
Посмотрите это моё сообщение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

forum

Вложения:

forum

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Посмотрел настройки BIOS материнской платы Asus H110M-R rev1.01, которая есть у меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Wmffre пишет: Посмотрел настройки BIOS материнской платы Asus H110M-R rev1.01, которая есть у меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Как избавиться от ошибки 797

Свидетельство об ошибке 797 появляется у пользователей, использующих туннельные соединения VPN или PPPoE. Сообщение об ошибке свидетельствует о том, что не удаётся подключиться, поскольку модем не был найден или занят. Однако, это не значит, что виновато именно устройство. Есть разные причины появления такой проблемы. В этой статье разберём основные из них, а также пути их решения.

oshibka 797 windows obzor

В первую очередь следует проверить все сетевые настройки

Первая и наиболее распространённая причина — сбой в работе соединения. Чтобы исправить это, необходимо просто пересоздать подключение. Откройте «Центр управления сетями и общим доступом», найти его можно в Панели управления. И в появившемся окне нажмите на «Изменить параметры адаптера». Теперь нужно кликнуть по подключению и выбрать «Удалить». После этого пересоздайте подключение.

oshibka 797 windows connect

У абонентов с кабельным подключением причиной ошибки могут быть неправильные сетевые настройки. В сетевых подключениях найдите то самое соединение, относящееся к модему. Теперь откройте его свойства и нажмите (двойным кликом) на пункт «Протокол Интернета IPv4». Там вам потребуется отметить: «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». После этого повторите все эти действия, но только уже с «Высокоскоростным подключением».

oshibka 797 windows adress

Также причиной ошибки 797 может быть фаервол, который блокирует PPPoE-соединение. Это актуально для пользователей, которые пользуются сторонними системами безопасности. Банальное выключение фаервола позволит избавиться от этой проблемы.

oshibka 797 windows brandmauer

Для тех, кто выходит в интернет через модем, будет актуален такой совет. Перейдите во вкладку «Общие» в свойствах подключения и в списке «Подключаться через:» отметьте пункт, содержащий название модели вашего устройства. Если в этом перечне уже есть галочка напротив какого-либо другого устройства, то снимите её. Не забывайте сохранять произведённые изменения настроек.

oshibka 797 windows modem

В случае если и этот способ не смог вам помочь, придётся переустановить модем. Чтобы сделать это откройте «Программы и компоненты» через Панель управления, и отыщите там программное обеспечение от оператора, предоставляющего вам услуги мобильного интернета. Удалите эту программу. После зайдите в «Телефон и модем». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Модем». Устройство должно пропасть. Если этого не произошло, вам придётся удалить его вручную. Теперь выйдите и перезагрузитесь. После вставьте устройство в другой порт и произведите инсталляцию ПО от вашего оператора.

oshibka 797 windows delete

Если ни один из приведённых способов не помог вам избавиться от ошибки, то, наиболее вероятно, неисправно само устройство. Вы можете проверить его исправность на другом ПК. Если на другом компьютере удастся подключиться с помощью этого модема, значит, что-то не работает в самой системе.

oshibka 797 windows error

Теперь вы знаете, что делать в случае ошибки 797. Оставляйте в комментариях свой отзыв об этой статье и делитесь своим опытом ликвидации подобной неисправности.

Источник

Проблема с Континентом АП Windows10

korfinotdel пишет: Ради интереса установил Код Безопасности 4 версии. Вот он без проблем встает, и мишени появляются. А 3.7 никак не хочет. Интересно, континент АП с ним будет работать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: накатываю Континент АП. Перезагрузка, значок континента появляется, при соединении выдается ошибка 797. Ноутбук НР, Win10 PRO. Secure Boot в BIOS отключен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Gvinpin пишет: Возможно, криптопровайдер КБ CSP установлен ранее с другими продуктами КБ: «Jinn-Client», «Континент TLS-клиент»?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Кстати, сразу вырубается мышь и сеть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Gvinpin пишет: Возможно, криптопровайдер КБ CSP установлен ранее с другими продуктами КБ: «Jinn-Client», «Континент TLS-клиент»?

Jinn-Client установлен. Следует и его удалить перед очередной попыткой + посмотреть другие продукты КБ и так же удалить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Кстати, сразу вырубается мышь и сеть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Gvinpin пишет: Возможно, криптопровайдер КБ CSP установлен ранее с другими продуктами КБ: «Jinn-Client», «Континент TLS-клиент»?

Jinn-Client установлен. Следует и его удалить перед очередной попыткой + посмотреть другие продукты КБ и так же удалить?

Его надо строго из папки «. CSP» запускать? В корне «c:», по аналогии с утилитой чистки от КриптоПро, выдаёт ошибку.

После удаления К-АП удаляется и папка «Terminal Station» со всем содержимым, выходит что провайдер удалён? Или надо удалять на «живом» К-АП?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

NewLogin1 пишет: Его надо строго из папки «. CSP» запускать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Главное, что континент не устанавливается.

korfinotdel пишет: Ради интереса установил Код Безопасности 4 версии. Вот он без проблем встает, и мишени появляются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Ради интереса установил Код Безопасности 4 версии. Вот он без проблем встает, и мишени появляются.

И что, КАП не захотел работать с КБ CSP 4.0?

Проверьте, есть ли в реестре раздел HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARESecurityCodeCSP. Удалите, если есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Ради интереса установил Код Безопасности 4 версии. Вот он без проблем встает, и мишени появляются.

И что, КАП не захотел работать с КБ CSP 4.0?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Проблема с Континентом АП Windows10

Вложения:

forum

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Jannaaaa5 пишет: ПРИ установки континента АП должна и установиться папка «csp» а её нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Jannaaaa5 пишет: Да, устанавливается без проблем, но не запускается биологический датчик случайных чисел в конце установки после перезагрузки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вложения:

forum

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Я распаковал установщик континент АП, там нет такой папки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Я распаковал установщик континент АП, там нет такой папки. Сможете мне выслать установщик кода безопасности?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: удалить его можно только утилитой.

Следом накатываю Континент АП. Перезагрузка, значок континента появляется

при соединении выдается ошибка 797

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Код безопасности устанавливается, судя по сообщениям. Но мишени не появляются. И в системе его не видно. Его нет в панели управления, его нет в установленных программах. Даже папка код безопасности не создается. Но когда устанавливаешь его заново, пишет, что код безопасности установлен. Соответственно, удалить его можно только утилитой. Следом накатываю Континент АП. Перезагрузка, значок континента появляется, при соединении выдается ошибка 797. Ноутбук НР, Win10 PRO. Secure Boot в BIOS отключен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

windows ошибка 797 не найден модем

Ошибка 797 — «Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят» — может возникнуть у абонентов, как кабельных, так и мобильных провайдеров (МТС, Мегафон, Билайн) при попытке запуска Высокоскоростного подключения PPPoE к Интернету. Причём, несмотря на то, что в сообщении фигурирует модем — не всегда он является виновником.
Причины появления ошибки 797 могут быть разные. Я рассмотрю самые основные из них. Но, прежде чем предпринимать что-либо серьёзное, начните с перезагрузки: сначала компьютера, потом модема. А уже если это не поможет, тогда выполняйте шаги, указанные ниже.
1. Сбой работы высокоскоростного соединения.
Другими словами, просто заглючила «звонилка». Как показывает практика, эта причина является главным виновником большинства подобных проблем.
Поэтому, начать стоит с того, что просто её пересоздать. Для этого надо зайти в Панель управления Windows, открыть «Центр управления сетями и общим доступом» и выбрать в меню пункт «Изменить параметры адаптера».

Так мы попадём в Сетевые подключения:

удалить высокоскоростное соединение

Находим в нём подключение, на котором появляется ошибка 797, кликаем на нём правой кнопкой мыши и в меню выбираем пункт «Удалить».
После этого возвращаемся назад, в Центр управления, и создаём новое соединение.

2. Если у Вас кабельное подключение к Интернету (Ростелеком, ТТК или Дом.ru), то очень часто источником проблемы являются неправильные сетевые настройки. Поэтому, в списке сетевых подключений Window находим сначала сетевое соединение, через которое модем подключен к ПК:

свойства сетевого подключения

Кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню «Свойства». В появившемся окне находим компонент «Протокол Интернета IP версии 4» и кликаем на нём дважды левой кнопкой мыши. Так мы откроем свойства протокола TCP/IPv4:

windows 10 настройка ip версии 4

Здесь надо поставить галочки на автоматическое получение IP адресов и DNS серверов. После этого то же самое надо повторить и с высокоскоростным соединением. В звонилке, как правило, никаких адресов статически не должно быть прописано.

3. Работу сети может блокировать система безопасности.
Как правило, встроенный брандмауэр Windows 7, 8 или 10 такого не делает, а вот сторонний файрвол может вызывать различные проблемы, в том числе и ошибку 797 на PPPoE. Поэтому стоит попробовать остановить полностью отключить систему безопасности и проверить подключение.

4. Если Вы подключаетесь через 3G/4G/LTE модем, то начните с того, что зайдите в свойства подключения и на вкладке «Общие» проверьте чтобы в поле «Подключаться через» галочкой был отмечен именно USB-модем.

код ошибки 797 билайн мтс мегафон

Если отмечен будет иное устройство, то само-собой, при попытке выйти в Интернет система не сможет найти модем и начнёт ругаться.
Если действия эффекта не принесли, то следующим шагом будет полная переустановка модема и его программного обеспечения. Для этого в Панели управления Виндовс зайдите в раздел «Программы и Компоненты», найдите там сервисную программу Вашего мобильного оператора и удалите её. Затем надо зайти в раздел «Телефон и модем», в открывшемся окне выбрать вкладку «Модем» и проверить удалилось ли устройство. Если нет — сделайте это самостоятельно.
После этого перезагрузитесь, подключите устройство в соседний USB-порт и установите ПО снова.

Если ничего не помогает
Не стоит исключать и возможности неисправности самого модема. Для проверки такого варианта развития событий можно попробовать подключить его у друзей или знакомых и попробовать выйти в Интернет. Если так же появляется код ошибки 797, то он скорее всего неисправен. В противном случае надо проверять свой ПК — как программную, так и, возможно, аппаратную его составляющую.

Свидетельство об ошибке 797 появляется у пользователей, использующих туннельные соединения VPN или PPPoE. Сообщение об ошибке свидетельствует о том, что не удаётся подключиться, поскольку модем не был найден или занят. Однако, это не значит, что виновато именно устройство. Есть разные причины появления такой проблемы. В этой статье разберём основные из них, а также пути их решения.

Неудачная попытка интернет-соединения

В первую очередь следует проверить все сетевые настройки

Первая и наиболее распространённая причина — сбой в работе соединения. Чтобы исправить это, необходимо просто пересоздать подключение. Откройте «Центр управления сетями и общим доступом», найти его можно в Панели управления. И в появившемся окне нажмите на «Изменить параметры адаптера». Теперь нужно кликнуть по подключению и выбрать «Удалить». После этого пересоздайте подключение.

Удаление всех подключений

У абонентов с кабельным подключением причиной ошибки могут быть неправильные сетевые настройки. В сетевых подключениях найдите то самое соединение, относящееся к модему. Теперь откройте его свойства и нажмите (двойным кликом) на пункт «Протокол Интернета IPv4». Там вам потребуется отметить: «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». После этого повторите все эти действия, но только уже с «Высокоскоростным подключением».

Выбор динамического IP-адреса

Также причиной ошибки 797 может быть фаервол, который блокирует PPPoE-соединение. Это актуально для пользователей, которые пользуются сторонними системами безопасности. Банальное выключение фаервола позволит избавиться от этой проблемы.

Отключение фаервола в системе

Для тех, кто выходит в интернет через модем, будет актуален такой совет. Перейдите во вкладку «Общие» в свойствах подключения и в списке «Подключаться через:» отметьте пункт, содержащий название модели вашего устройства. Если в этом перечне уже есть галочка напротив какого-либо другого устройства, то снимите её. Не забывайте сохранять произведённые изменения настроек.

Выбор нужного устройства из списка

В случае если и этот способ не смог вам помочь, придётся переустановить модем. Чтобы сделать это откройте «Программы и компоненты» через Панель управления, и отыщите там программное обеспечение от оператора, предоставляющего вам услуги мобильного интернета. Удалите эту программу. После зайдите в «Телефон и модем». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Модем». Устройство должно пропасть. Если этого не произошло, вам придётся удалить его вручную. Теперь выйдите и перезагрузитесь. После вставьте устройство в другой порт и произведите инсталляцию ПО от вашего оператора.

Удаление модема для переустановки

Если ни один из приведённых способов не помог вам избавиться от ошибки, то, наиболее вероятно, неисправно само устройство. Вы можете проверить его исправность на другом ПК. Если на другом компьютере удастся подключиться с помощью этого модема, значит, что-то не работает в самой системе.

Отображение ошибки 797 в системе

Теперь вы знаете, что делать в случае ошибки 797. Оставляйте в комментариях свой отзыв об этой статье и делитесь своим опытом ликвидации подобной неисправности.

Содержание

  • 1 Почему возникает 797 ошибка pppoe подключения?
    • 1.1 Сбой pppoe подключения произошел во время первого запуска модема
    • 1.2 Сбой с ошибкой 797 возник после продолжительной бесперебойной работы модема
  • 2 Что делать, если перечисленные меры не устранили 797 ошибку?

Системное сообщение с текстом «Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят» нередко ставит в тупик даже грамотных интернет-пользователей: ведь модем-то, целый и невредимый, стоит на положенном ему месте, а как «показать» его ОС компьютера – непонятно…

windows 7 выдает сообщение "модем не найден"

При этом техподдержка провайдера, будь то мегафон, билайн, интертелеком или мтс, ничего вразумительного подсказать не может: данный код ошибки свидетельствует о внутренних неполадках и никакого отношения к поставщику интернета не имеет. А оставаться еще несколько дней «без связи» и переплачивать технику за дополнительные услуги – не очень-то хочется. И здесь вы узнаете, как самостоятельно исправить сбой подключения с ошибкой 797 на windows 7, и что делать, если пропал интернет и «модем не найден».

Почему возникает 797 ошибка pppoe подключения?

системное сообщение с кодом 797

Для наглядного понимания 797 ошибки интернета, подробно рассмотрим все возможные случаи возникновения неполадки:

Сбой pppoe подключения произошел во время первого запуска модема

В данном случае код ошибки свидетельствует о том, что:

  • – отсутствуют или некорректно установлены драйвер на модем – рекомендуется удалить через «Панель управления – Программы и компоненты» старую версию ПО (если таковая имеется) и установить драйвер заново (Если прилагаемый к модему установочный диск потерян или поврежден, можно подобрать ПО для данной модели в интернете).
  • – установлены неправильные настройки сетевой идентификации. Если компьютер является частью локальной сети, 797 ошибка pppoe на windows 7 может возникнуть, если в настройках системы указано имя компьютера, используемое другим ПК.

Рекомендуется зайти в настройки системы: «Панель управления – Система – Дополнительные параметры системы – Имя компьютера – Изменить» и указать там новые данные (например, в поле «имя компьютера» ввести логин доступа к сети, а поле «рабочая группа» – название провайдера)

как изменить имя компьютера через панель управления windows 7

Сбой с ошибкой 797 возник после продолжительной бесперебойной работы модема

Если на windows 7 пропал интернет, а до этого вы неоднократно подключались к сети, рекомендуется:

  • – перезагрузить компьютер/модем;
  • – отключить firewall (если он есть);
  • – попробовать подключиться к интернету в безопасном режиме. Для этого перезапустите компьютер, задерживая при загрузке windows 7 клавишу f8, и выберите режим загрузки с сетевыми адаптерами.

Если в «безопасном режиме» при подключении к интернету ошибок не возникает, то причина сбоя кроется в установленном на компьютере ПО: возможно доступ к сети блокирует антивирус, или какая-то программа пользуется портом, который раньше использовал ваш модем.

Что делать, если перечисленные меры не устранили 797 ошибку?

Если обновление драйверов, отключение сетевых программ и установка новых параметров сетевой идентификации не возымели должного эффекта, и при подключении к интернету windows 7 продолжает вещать, что «модем не найден», остается «хирургическое вмешательство» – рекомендуется сделать восстановление системы из резервной копии (если таковая имеется) или переустановить на ПК операционную систему.

Кроме того, когда доступ к сети будет восстановлен, желательно установить более надежный антивирус, чтобы впоследствии не столкнуться с новым системным сбоем.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, среднее: 3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Сбои в ОС Windows не редкость, возникают они по разным причинам и некоторые из них могут препятствовать доступу к сети. Так, например, при наличии подключения, использующего протокол L2TP, иногда встречается ошибка с кодом 789, появляющаяся у абонентов при попытке запуска VPN с компьютера напрямую. Пользователям не впервой самостоятельно решать подобные задачи, тем более, когда речь идёт о сбоях в программной части, с аппаратными проблемами уже сложнее и чаще всего без специалиста не обойтись. Ошибка 789 VPN сообщает о сбое, случившемся на уровне безопасности в момент согласований с удалённым устройством, но попытки решить проблему путём реализации ещё одного подключения в такой ситуации безуспешны. Чаще всего сбой возникает на Windows 7 или 8, но возможен и в других версиях операционки. Если ошибок в настройке сетевого подключения нет, и система не поражена вирусами, проблема кроется в реестре. Ошибка связана с недостатком необходимых для полноценного функционирования файлов и потребуется редактирование параметров.

Как исправить ошибку 789 при подключении VPN

Исправление ошибки 789 при подключении VPN.

Что значат эти записи в реестре

Если попытка L2TP-подключения не удалась вследствие появления сбоя с кодом 789, источник проблемы сокрыт в некорректной аутентификации на базе предварительного ключа, обеспечивающего соединение по L2TP/IPSec. Для реализации функционирования процесса требуются ключи «ProhibitIpSec» и «AllowL2TPWeakCrypto». ОС Windows стандартно не может создать соединение по L2TP в отсутствии IPSec. Так, если в реестре параметр ProhibitIpSec имеет значение 1, то на устройстве с операционкой Windows 7, 8, 10 не будет осуществляться создание фильтра, который на автомате применяет проверку подлинности ЦС, тогда будет проверяться локальный либо политики IP Security. Параметр AllowL2TPWeakCrypto применяется для активации алгоритмов шифрования MD5 (Message Digest 5 шифрует любые сведения в формате 128-битного хэширования) и DES (Data Encryption Standard – стандарт симметричного шифрования, осуществляет преобразование 64-битовых блоков данных посредством 56-битового ключа). Так, ошибка 789 при соединении с L2TP внезапно появляется при удалении ключей, обеспечивающих корректность функционирования VPN-канала. Они могут пропасть после инсталляции обновлений драйверов, приложений или удаления вирусами.

VPN подключение по L2TP

Бесполезные советы по ошибке 789

Как водится, пользователи при появлении сбоев в работе Windows, в поиске решений возникшей проблемы перечитывают всю существующую информацию из сети и достаточно часто сталкиваются с совершенно безрезультатными, а иногда абсурдными способами. Один из вариантов – ошибка 789 при подключении к L2TP спровоцирована выбором неверного типа VPN. Решение предлагается гениальное:

  • Перейти к настройкам VPN соединения и во вкладке «Сеть» — «Тип VPN» выбрать «Автоматически» или «PPTP».

Советы по решению проблемы

Но ведь у нас не стоит задача, чтобы заработало подключение L2TP, и цель не заключается в поиске альтернатив, а включение PPTP не имеет никакого отношения к настройке функционирования нужного нам канала. Ещё одно из нелепых решений – обращение к провайдеру. Хотя, звонок и может быть эффективен, ведь обычно поставщик связи всегда готов поспособствовать налаживанию соединения. В данном случае он тоже поможет справиться с задачей, организовав приход мастера.

Как исправить ошибку 789 l2tp в Windows

Мы уже выяснили, что при нормально настроенной сети и исправном функционировании Windows, где, в том числе отсутствует вирусное ПО – проблема в реестре. Редактирование его вручную без имеющихся навыков не рекомендуется, поскольку при неправильных действиях вмешательство пользователя может привести к неработоспособности компьютера и повлечь за собой непоправимые последствия для операционной системы. В любом случае перед работой с реестром лучше будет создать резервную копию. Если вы являетесь опытным юзером, то ничто не мешает самостоятельно внести необходимые изменения в записи реестра, чтобы тем самым устранить ошибку 789 и затем беспрепятственно подключиться к L2TP-соединению. Выполняем такие манипуляции:

  • Открываем реестр любым удобным способом (например, нажатием клавиш Win+R вызываем консоль «Выполнить», где вводим команду regedit – метод универсален. При работе с Windows 7 и более ранними версиями ОС можно открыть реестр через Пуск, запросив в поле поиска regedit).
  • Реестр имеет древовидную структуру в любой из версий ОС. Так, для устранения ошибки VPN-соединения с кодом 789 идём в ветку HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesRasmanParameters. Изменение VPN-параметров в реестре
  • Создаём или корректируем имеющиеся параметры (в строки прописываем значение 1)
    • «ProhibitIpSec»=dword:00000001
    • «AllowL2TPWeakCrypto»=dword:00000001.
  • Подтверждаем действие.
  • После выполненных манипуляций перезагружаю устройство, что необходимо для вступления в силу изменений и подключаюсь к интернету.

Испробовав этот метод для устранения ошибки 789, многие пользователи отмечают, что на Windows 10, 8, 7 проблема больше не возникает.

Ошибка Попытка подключения L2TP не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером появляется в Windows 11/10 из-за не правильных настроек PPP и отключенного протокола Microsoft CHAP v2.

L2TP — соединение с протоколом 2-го уровня туннелирования, которое используется в основном в частных виртуальных сетях (VPN). Сам VPN используется для маскировки соединения путем удаленного сервера, чтобы обойти ограничения в интернете.

не удается подключиться к L2TP VPN

Как исправить ошибку подключения L2TP в Windows 11/10

1. Включение MS-CHAP v2

  • Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите ncpa.cpl
  • Нажмите правой кнопкой мыши по VPN соединению и выберите Свойства
  • Перейдите во вкладку Безопасность
  • Установите Разрешить следующие протоколы
  • Отметьте Протокол Microsoft CHAP версии 2
  • Нажмите OK и попробуйте подключиться к VPN

Включение MS-CHAP v2

2. Включение расширений LCP

  • Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите ncpa.cpl
  • Выберите Свойства на подключении VPN
  • Перейдите во вкладку Параметры
  • Нажмите на Параметры PPP…
  • Установите галочку Включить расширения LCP

параметры PPP включение LCP

3. Перезапуск службы IPSec

  • Нажмите Win+R и введите services.msc
  • Найдите Модули ключей IPsec для обмена ключами…
  • Нажмите по службе правой кнопкой мыши и Перезапустить
  • Щелкните теперь по ней дважды, чтобы открыть свойства
  • Установите тип запуска Автоматически

Перезапуск службы IPSec

  • Теперь найдите службу Агент политики IPsec и повторите всё тоже самое.

Перезапуск службы агента политики IPSec

4. Удалить последнее обновление

  • Нажмите Win+R и введите APPWIZ.CPL
  • Слева в столбце кликните по Просмотр установленных обновлений
  • Нажмите правой кнопкой мыши по последнему патчу и Удалить

удалить последнее обновление панель управления

5. Переустановить сетевой адаптер

  • Нажмите Win+R и введите devmgmt.msc
  • Разверните графу Сетевые адаптеры
  • Удалите все WAN Miniport
  • Перезагрузите компьютер

Удалить мини порты WAN miniport

6. Создать в реестре UDPE Encapsulation

Нажмите Win+R и введите regedit, чтобы открыть редактор реестра. Далее перейдите по пути:

HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesPolicyAgent
  • На пустом поле справа нажмите правой кнопкой мыши
  • Создать > Параметр DWORD (32 бита)
  • Назовите его AssumeUDPEncapsulationContextOnSendRule
  • Далее щелкните по нему дважды и установите значение 2
  • Перезагрузите компьютер

Значение AssumeUDPEncapsulationContextOnSendRule



Смотрите еще:

  • Ошибка 720 при подключении к интернету в Windows 10
  • Ошибка 734: Протокол PPP был прерван
  • Нет подключения к Интернету, защищено в Windows 10 
  • Исправить ошибки подключения к Интернету и веб-сайтам 
  • Как раздавать Интернет с ноутбука на телефон в Windows 11

[ Telegram | Поддержать ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

#1 2012-10-23 21:56:13

  • ildar
  • Посетитель
  • Неактивен

Windows 8 ошибка 798

Доброе время суток.
В windows 8 х64 c рутокен дровами v.2.86.00.0460 при подключении к VPN(а точнее при попытке считывания с рутокена данных) вылезает ошибка
«Ошибка 798: Не удалось найти сертификат, который был бы использован с протоколом расширенной проверки подлинности (EAP).»
Как быть ?

#2 Ответ от Алексей Несененко 2012-10-24 09:26:02

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

С других операционных систем Вы можете по этому токену подключится к VPN?

#3 Ответ от ildar 2012-10-24 16:54:01 (2012-10-24 16:54:51 отредактировано ildar)

  • ildar
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

Да. На XP всё прекрасно работает.

#4 Ответ от Алексей Несененко 2012-10-25 09:59:15

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

На восьмерке — сертификат попадает в личное хранилище?
КриптоПро установлено?

#5 Ответ от ildar 2012-10-26 11:22:48

  • ildar
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

Попадает. КриптоПро не установлен.

#6 Ответ от Алексей Несененко 2012-10-26 11:25:46

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

Посмотрите, пожалуйста, в свойствах сертификата какова длина ключа?

#7 Ответ от ildar 2012-10-26 11:30:38

  • ildar
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

2048 бит

#8 Ответ от Алексей Несененко 2012-10-26 16:07:55

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

Мы добились воспроизведения этой ситуации на нашем тестовом стенде и приступили к ее анализу.

Как только будут результаты, мы Вам сообщим.

#9 Ответ от Алексей Несененко 2012-11-06 14:18:27

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

Провели проверку на разных типах токенов, в том числе и на токенах других производителей (етокен)
Ошибка повторяется.
Скорее всего, проблема в самой операционной системе или ее настройках.
Задали вопрос на сайте microsoft — http://answers.microsoft.com/ru-ru/wind … cf59954554
Пока решение не найдено.

#10 Ответ от vladdm 2012-12-23 08:23:50

  • vladdm
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

Не подскажете есть какие-нибудь новости ?

#11 Ответ от Алексей Несененко 2012-12-24 09:18:49

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

К сожалению, пока нет.

#12 Ответ от vladdm 2012-12-24 20:01:49 (2012-12-24 20:35:40 отредактировано vladdm)

  • vladdm
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

Вот тут такая же проблема была у CryptoPro, они ее решили.

http://cryptopro.ru/forum2/default.aspx … 29&p=3

Еще заметил такую вещь, сертификат на токене с ключем 512 бит и отображался как невалидный ( Invalid Signature ).

я так понял Windows8 512 бит плохо  переваривает и потребовались дополнительные настройки в реестре
(детально тут http://support.microsoft.com/kb/2661254 )
MinRsaPubKeyBitLength : 512
EnableWeakSignatureFlags : 8

после этих настроек и перезагрузки сертификат стал валидным. Но ошибка 798 не ушла. Возможно что-то еще нужно настроить.

#13 Ответ от Алексей Несененко 2012-12-25 09:22:13

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Windows 8 ошибка 798

Насчет длины ключа — после известного обновления они все «не переваривают» ключи короче 1024
Но мы тестировали на обновленном центре сертификации с «длинными» ключами — к сожалению, проблема, все равно, имеется.

Сообщений 13

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

При неправильной конфигурации сети Windows сообщает об ошибке 797. Это означает, что ваш компьютер попытался установить модемное соединение с Интернетом, но это ему не удалось.

Чтобы устранить проблему, нужно изменить сетевые настройки вашего компьютера. Для этого откройте «Панель управления», перейдите в раздел «Сеть и Интернет», а в нем кликните по строке «Центр управления сетями и общим доступом».

Альтернативные конфигурации Изменение сетевого протокола позволит исправить ошибку с кодом 797

Альтернативные конфигурации
Изменение сетевого протокола позволит исправить ошибку с кодом 797

На левой стороне выберите опцию «Изменение параметров адаптера». Windows откроет окно, где будут отображены все активные сетевые соединения. Нажмите правой кнопкой мыши на сети, которая не позволяет подключиться к Интернету.

В контекстном меню выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окне настроек перейдите к пункту «Протокол Интернета версии 4 (TCP / IPv4)». Здесь также нажмите правую кнопку мыши и выберите «Свойства».

Перед вами откроется окно параметров соединения. На вкладке «Общие» отметьте чекпойнт «IP-адрес автоматически». Затем перейдите на вкладку «Альтернативная конфигурация» и установить в ней «Автоматический частный адрес». Подтвердите новые настройки, нажав «ОК», перезагрузите компьютер.

Фото: компания-производитель

Содержание

  1. Настройка оборудования
  2. Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
  3. Ошибка 797 при подключении к Интернету
  4. Ошибка 797 при подключении к СУФД Континент АП 3.6.19.47080
  5. Как избавиться от ошибки 797
  6. Проблема с Континентом АП Windows10
  7. Проблема с Континентом АП Windows10

Настройка оборудования

Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.

Ошибка 797 при подключении к Интернету

Так мы попадём в Сетевые подключения:

Находим в нём подключение, на котором появляется ошибка 797, кликаем на нём правой кнопкой мыши и в меню выбираем пункт «Удалить».
После этого возвращаемся назад, в Центр управления, и создаём новое соединение.

2. Если у Вас кабельное подключение к Интернету (Ростелеком, ТТК или Дом.ru), то очень часто источником проблемы являются неправильные сетевые настройки. Поэтому, в списке сетевых подключений Window находим сначала сетевое соединение, через которое модем подключен к ПК:

Кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню «Свойства». В появившемся окне находим компонент «Протокол Интернета IP версии 4» и кликаем на нём дважды левой кнопкой мыши. Так мы откроем свойства протокола TCP/IPv4:

Здесь надо поставить галочки на автоматическое получение IP адресов и DNS серверов. После этого то же самое надо повторить и с высокоскоростным соединением. В звонилке, как правило, никаких адресов статически не должно быть прописано.

Если отмечен будет иное устройство, то само-собой, при попытке выйти в Интернет система не сможет найти модем и начнёт ругаться.
Если действия эффекта не принесли, то следующим шагом будет полная переустановка модема и его программного обеспечения. Для этого в Панели управления Виндовс зайдите в раздел «Программы и Компоненты», найдите там сервисную программу Вашего мобильного оператора и удалите её. Затем надо зайти в раздел «Телефон и модем», в открывшемся окне выбрать вкладку «Модем» и проверить удалилось ли устройство. Если нет — сделайте это самостоятельно.
После этого перезагрузитесь, подключите устройство в соседний USB-порт и установите ПО снова.

Если ничего не помогает
Не стоит исключать и возможности неисправности самого модема. Для проверки такого варианта развития событий можно попробовать подключить его у друзей или знакомых и попробовать выйти в Интернет. Если так же появляется код ошибки 797, то он скорее всего неисправен. В противном случае надо проверять свой ПК — как программную, так и, возможно, аппаратную его составляющую.

Источник

Ошибка 797 при подключении к СУФД Континент АП 3.6.19.47080

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

r23 пишет: Установил Континент АП 3.6.19.47080. ошибка 797. удален модем континента. сносил, ставил заново, такая же беда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Континент-АП для Windows 7 должен быть версии >= 3.6.90.4
Посмотрите это моё сообщение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Посмотрел настройки BIOS материнской платы Asus H110M-R rev1.01, которая есть у меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Wmffre пишет: Посмотрел настройки BIOS материнской платы Asus H110M-R rev1.01, которая есть у меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Как избавиться от ошибки 797

Свидетельство об ошибке 797 появляется у пользователей, использующих туннельные соединения VPN или PPPoE. Сообщение об ошибке свидетельствует о том, что не удаётся подключиться, поскольку модем не был найден или занят. Однако, это не значит, что виновато именно устройство. Есть разные причины появления такой проблемы. В этой статье разберём основные из них, а также пути их решения.

В первую очередь следует проверить все сетевые настройки

Первая и наиболее распространённая причина — сбой в работе соединения. Чтобы исправить это, необходимо просто пересоздать подключение. Откройте «Центр управления сетями и общим доступом», найти его можно в Панели управления. И в появившемся окне нажмите на «Изменить параметры адаптера». Теперь нужно кликнуть по подключению и выбрать «Удалить». После этого пересоздайте подключение.

У абонентов с кабельным подключением причиной ошибки могут быть неправильные сетевые настройки. В сетевых подключениях найдите то самое соединение, относящееся к модему. Теперь откройте его свойства и нажмите (двойным кликом) на пункт «Протокол Интернета IPv4». Там вам потребуется отметить: «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». После этого повторите все эти действия, но только уже с «Высокоскоростным подключением».

Также причиной ошибки 797 может быть фаервол, который блокирует PPPoE-соединение. Это актуально для пользователей, которые пользуются сторонними системами безопасности. Банальное выключение фаервола позволит избавиться от этой проблемы.

Для тех, кто выходит в интернет через модем, будет актуален такой совет. Перейдите во вкладку «Общие» в свойствах подключения и в списке «Подключаться через:» отметьте пункт, содержащий название модели вашего устройства. Если в этом перечне уже есть галочка напротив какого-либо другого устройства, то снимите её. Не забывайте сохранять произведённые изменения настроек.

В случае если и этот способ не смог вам помочь, придётся переустановить модем. Чтобы сделать это откройте «Программы и компоненты» через Панель управления, и отыщите там программное обеспечение от оператора, предоставляющего вам услуги мобильного интернета. Удалите эту программу. После зайдите в «Телефон и модем». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Модем». Устройство должно пропасть. Если этого не произошло, вам придётся удалить его вручную. Теперь выйдите и перезагрузитесь. После вставьте устройство в другой порт и произведите инсталляцию ПО от вашего оператора.

Если ни один из приведённых способов не помог вам избавиться от ошибки, то, наиболее вероятно, неисправно само устройство. Вы можете проверить его исправность на другом ПК. Если на другом компьютере удастся подключиться с помощью этого модема, значит, что-то не работает в самой системе.

Теперь вы знаете, что делать в случае ошибки 797. Оставляйте в комментариях свой отзыв об этой статье и делитесь своим опытом ликвидации подобной неисправности.

Источник

Проблема с Континентом АП Windows10

korfinotdel пишет: Ради интереса установил Код Безопасности 4 версии. Вот он без проблем встает, и мишени появляются. А 3.7 никак не хочет. Интересно, континент АП с ним будет работать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: накатываю Континент АП. Перезагрузка, значок континента появляется, при соединении выдается ошибка 797. Ноутбук НР, Win10 PRO. Secure Boot в BIOS отключен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Gvinpin пишет: Возможно, криптопровайдер КБ CSP установлен ранее с другими продуктами КБ: «Jinn-Client», «Континент TLS-клиент»?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Кстати, сразу вырубается мышь и сеть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Gvinpin пишет: Возможно, криптопровайдер КБ CSP установлен ранее с другими продуктами КБ: «Jinn-Client», «Континент TLS-клиент»?

Jinn-Client установлен. Следует и его удалить перед очередной попыткой + посмотреть другие продукты КБ и так же удалить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Кстати, сразу вырубается мышь и сеть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Gvinpin пишет: Возможно, криптопровайдер КБ CSP установлен ранее с другими продуктами КБ: «Jinn-Client», «Континент TLS-клиент»?

Jinn-Client установлен. Следует и его удалить перед очередной попыткой + посмотреть другие продукты КБ и так же удалить?

Его надо строго из папки «. \CSP» запускать? В корне «c:», по аналогии с утилитой чистки от КриптоПро, выдаёт ошибку.

После удаления К-АП удаляется и папка «Terminal Station» со всем содержимым, выходит что провайдер удалён? Или надо удалять на «живом» К-АП?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

NewLogin1 пишет: Его надо строго из папки «. \CSP» запускать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Главное, что континент не устанавливается.

korfinotdel пишет: Ради интереса установил Код Безопасности 4 версии. Вот он без проблем встает, и мишени появляются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Ради интереса установил Код Безопасности 4 версии. Вот он без проблем встает, и мишени появляются.

И что, КАП не захотел работать с КБ CSP 4.0?

Проверьте, есть ли в реестре раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\CSP. Удалите, если есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Ради интереса установил Код Безопасности 4 версии. Вот он без проблем встает, и мишени появляются.

И что, КАП не захотел работать с КБ CSP 4.0?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Проблема с Континентом АП Windows10

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Jannaaaa5 пишет: ПРИ установки континента АП должна и установиться папка «csp» а её нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Jannaaaa5 пишет: Да, устанавливается без проблем, но не запускается биологический датчик случайных чисел в конце установки после перезагрузки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Я распаковал установщик континент АП, там нет такой папки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Я распаковал установщик континент АП, там нет такой папки. Сможете мне выслать установщик кода безопасности?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: удалить его можно только утилитой.

Следом накатываю Континент АП. Перезагрузка, значок континента появляется

при соединении выдается ошибка 797

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

korfinotdel пишет: Код безопасности устанавливается, судя по сообщениям. Но мишени не появляются. И в системе его не видно. Его нет в панели управления, его нет в установленных программах. Даже папка код безопасности не создается. Но когда устанавливаешь его заново, пишет, что код безопасности установлен. Соответственно, удалить его можно только утилитой. Следом накатываю Континент АП. Перезагрузка, значок континента появляется, при соединении выдается ошибка 797. Ноутбук НР, Win10 PRO. Secure Boot в BIOS отключен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

windows ошибка 797 не найден модем

Ошибка 797 — «Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят» — может возникнуть у абонентов, как кабельных, так и мобильных провайдеров (МТС, Мегафон, Билайн) при попытке запуска Высокоскоростного подключения PPPoE к Интернету. Причём, несмотря на то, что в сообщении фигурирует модем — не всегда он является виновником.
Причины появления ошибки 797 могут быть разные. Я рассмотрю самые основные из них. Но, прежде чем предпринимать что-либо серьёзное, начните с перезагрузки: сначала компьютера, потом модема. А уже если это не поможет, тогда выполняйте шаги, указанные ниже.
1. Сбой работы высокоскоростного соединения.
Другими словами, просто заглючила «звонилка». Как показывает практика, эта причина является главным виновником большинства подобных проблем.
Поэтому, начать стоит с того, что просто её пересоздать. Для этого надо зайти в Панель управления Windows, открыть «Центр управления сетями и общим доступом» и выбрать в меню пункт «Изменить параметры адаптера».

Так мы попадём в Сетевые подключения:

удалить высокоскоростное соединение

Находим в нём подключение, на котором появляется ошибка 797, кликаем на нём правой кнопкой мыши и в меню выбираем пункт «Удалить».
После этого возвращаемся назад, в Центр управления, и создаём новое соединение.

2. Если у Вас кабельное подключение к Интернету (Ростелеком, ТТК или Дом.ru), то очень часто источником проблемы являются неправильные сетевые настройки. Поэтому, в списке сетевых подключений Window находим сначала сетевое соединение, через которое модем подключен к ПК:

свойства сетевого подключения

Кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню «Свойства». В появившемся окне находим компонент «Протокол Интернета IP версии 4» и кликаем на нём дважды левой кнопкой мыши. Так мы откроем свойства протокола TCP/IPv4:

windows 10 настройка ip версии 4

Здесь надо поставить галочки на автоматическое получение IP адресов и DNS серверов. После этого то же самое надо повторить и с высокоскоростным соединением. В звонилке, как правило, никаких адресов статически не должно быть прописано.

3. Работу сети может блокировать система безопасности.
Как правило, встроенный брандмауэр Windows 7, 8 или 10 такого не делает, а вот сторонний файрвол может вызывать различные проблемы, в том числе и ошибку 797 на PPPoE. Поэтому стоит попробовать остановить полностью отключить систему безопасности и проверить подключение.

4. Если Вы подключаетесь через 3G/4G/LTE модем, то начните с того, что зайдите в свойства подключения и на вкладке «Общие» проверьте чтобы в поле «Подключаться через» галочкой был отмечен именно USB-модем.

код ошибки 797 билайн мтс мегафон

Если отмечен будет иное устройство, то само-собой, при попытке выйти в Интернет система не сможет найти модем и начнёт ругаться.
Если действия эффекта не принесли, то следующим шагом будет полная переустановка модема и его программного обеспечения. Для этого в Панели управления Виндовс зайдите в раздел «Программы и Компоненты», найдите там сервисную программу Вашего мобильного оператора и удалите её. Затем надо зайти в раздел «Телефон и модем», в открывшемся окне выбрать вкладку «Модем» и проверить удалилось ли устройство. Если нет — сделайте это самостоятельно.
После этого перезагрузитесь, подключите устройство в соседний USB-порт и установите ПО снова.

Если ничего не помогает
Не стоит исключать и возможности неисправности самого модема. Для проверки такого варианта развития событий можно попробовать подключить его у друзей или знакомых и попробовать выйти в Интернет. Если так же появляется код ошибки 797, то он скорее всего неисправен. В противном случае надо проверять свой ПК — как программную, так и, возможно, аппаратную его составляющую.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 789 калина 8 клапанов
  • Ошибка 797 при подключении континент ап
  • Ошибка 797 при подключении к интернету модем мтс
  • Ошибка 789 исправить
  • Ошибка 789 pptp