Ошибка 7900 куосера

Правила форума
Картинки и фотографии (если они нужны в сообщении) надо загружать только как вложения к своему сообщению (через кнопку Добавить файлы). Тогда картинки будут автоматически отображаться в сообщении.

Yuzorg98

Сообщения: 29
Стаж: 1 год 1 месяц

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

Yuzorg98 »

В общем начал выдавать ошибку как на фото
Включается,пишет замятие, вытаскиваю блок фотоузла ( он нормальный, считай новый) вместе с катриком, закрываю принтер и вылезает она.
Ставил с другого принтера фотоузел с катриком, та же ситуация.
Внутри ничего нет, никакой бумаги.
Печка вроде нормальная, только вал прижима малость скукожился.
В чём может быть проблема?
Перерыл весь инет и форумы, ничего не нашёл.
Изображение

Yuzorg98

Сообщения: 29
Стаж: 1 год 1 месяц

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

Yuzorg98 »

стронций писал(а): ↑03 апр 2023, 15:44
Ну если дело не в переполненном бункере с отработкой и ДРАМом, то как вариант еще, это неисправна PWB-плата.

Где она находится?
Бункер который сборку я его почистил, он пустой, да и не сказать что был забит.
Что может быть с драмом?

Аватара пользователя

pc-porta

Сообщения: 882
Стаж: 1 год 9 месяцев
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 125 раз

Репутация:

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

pc-porta »

Картинка не грузилась ….. вот и нету.
это ошибка инициализации блока DK-3150. Может контакт какой обломился на колодке ? или мусор какой в ней (та часть — которая в МФУ стоит) затёрся ?

Yuzorg98

Сообщения: 29
Стаж: 1 год 1 месяц

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

Yuzorg98 »

pc-porta писал(а): ↑03 апр 2023, 15:49
Картинка не грузилась ….. вот и нету.
это ошибка инициализации блока DK-3150. Может контакт какой обломился на колодке ? или мусор какой в ней (та часть — которая в МФУ стоит) затёрся ?

Изображение
вроде всё целое
грязи никакой нет

Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:

стронций писал(а): ↑03 апр 2023, 15:50
Плата PWB находиться, если смотреть спереди, по правую руку за пластиком.

Нашёл, вставил аналогичную плату, но там ошибка 6120, и она же вылезла на этом принтере
Перепрошивка его поможет? С ошибкой 7900?

Аватара пользователя

стронций

Сообщения: 417
Стаж: 1 год 9 месяцев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 43 раза

Репутация:

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

стронций »

Прошить в принципе можно, хуже то не будет. Надо заказать свежую версию прошивки и смотреть фаил-блокнот «History» который идет, почти, со всеми прошивками. Там можно уточнить все об исправлениях ошибок, и каких конкретно ошибок.
Ну я что то сомневаюсь что прошивка поможет.

Аватара пользователя

стронций

Сообщения: 417
Стаж: 1 год 9 месяцев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 43 раза

Репутация:

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

стронций »

Если печная ошибка возникла то надо печку первым делом вскрыть и осмотреть. Вероятность что придется менять блок печки целиком 100%.
Как я и писал ранее если и отремонтировать печку, то есть подложить кусочек термопленки туда то и туда то, то все чудным образом заработает… Ну заработать то заработает, но появиться другая проблема, это уже проверено как минимум на 3-х FK-3130(3300).

Yuzorg98

Сообщения: 29
Стаж: 1 год 1 месяц

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

Yuzorg98 »

стронций писал(а): ↑03 апр 2023, 16:38
Если печная ошибка возникла то надо печку первым делом вскрыть и осмотреть. Вероятность что придется менять блок печки целиком 100%.
Как я и писал ранее если и отремонтировать печку, то есть подложить кусочек термопленки туда то и туда то, то все чудным образом заработает… Ну заработать то заработает, но появиться другая проблема, это уже проверено как минимум на 3-х FK-3130(3300).

Прошивка не помогла
Так же ошибка 7900

Аватара пользователя

pc-porta

Сообщения: 882
Стаж: 1 год 9 месяцев
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 125 раз

Репутация:

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

pc-porta »

ну — я тоже в сомнении …. но — факт : ошибки 7900 — это ошибка инициализации блока DK от 3100 до 3190
если есть желание — соберите франкенштейна : перекиньте плату PWB и термистр в печке

Последний раз редактировалось pc-porta 03 апр 2023, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Yuzorg98

Сообщения: 29
Стаж: 1 год 1 месяц

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

Yuzorg98 »

pc-porta писал(а): ↑03 апр 2023, 17:51
ну — я тоже в сомнении …. но — факт : ошибки 7900 — это ошибка инициализации блока DK от 3100 до 3190

Гугл на эту тему мне толком ничего говорил, видать я один такой с этой ошибкой

Аватара пользователя

dviz

Сообщения: 238
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз

Репутация:

Kyocera Ecosys P3150dn

Сообщение

dviz »

7900 — это либо плохой контакт с платой в драм-юните либо проблема с микрухой eeprom в на этой плате. Без драма аппарат естесствено будет выдавать эту ошибку.
Если показывает замятие — решайте проблему с замятием, а не с драмом.

  • 6 Ответы
    856 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя


  • 2 Ответы
    556 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя


  • 13 Ответы
    2867 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 6 Ответы
    3510 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя


  • 3 Ответы
    888 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя



Все современные копировальные аппараты, мфу и принтеры Kyocera имеют возможность диагностировать все узлы устройства в режиме запуска и во время работы аппарата. По этому, если во время включения или во время работы произошел сбой, то техника Kyocera сможет сообщить о наличии ошибки.

В большинстве случаев у аппаратов Kyocera код ошибки отображается на дисплее, в остальных случаях тип ошибки зависит от последовательности и количества миганий индикаторов.
Если Ваш копировальный аппарат, МФУ или принтер Kyocera выдал на дисплее некий код, то узнать причину, описание возникновения ошибки, а так же в каком узле аппарата стоит искать проблему, Вы можете в этом разделе выбрав интересующую модель из списка.

Но диагностика не решит проблему сбоя аппарата, для этого лучше обратиться к профессиональным и опытным сервисным специалистам компании Kyomart! Позвоните нам по телефону
8 (343) 288-23-45 или отправьте запрос на электронную почту: sales@kyomart.ru , и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

Код ошибки Описание ошибки Причина ошибки
0100 Backup memory device error Defective flash memory. Defective main PWB.
0120 MAC address data error
For data in which the MAC address is invalid.
Defective flash memory. Defective engine PWB.
0130 Backup memory read/write error Defective flash memory. Defective control PWB.
0140 Backup memory data error Defective flash memory. Defective control PWB.
0150 Control PWB EEPROM error
Detecting control PWB EEPROM (U17) communication error.
Improper installation control PWB EEPROM (U17). Defective control PWB. Data damage of control PWB EEPROM (U17).
0170 Billing counting error Defective control PWB. Data damage of control PWB EEPROM (U17).
0190 Backup memory device error (engine PWB) Defective engine PWB.
0800 Image processing error
JAM010x is detected twice.
Defective main PWB.B.
0840 Faults of RTC
The time is judged to go back based on the comparison of the RTC time and the current time or five years or more have passed.
Defective control PWB. The battery is disconnected from the control PWB.
1010 Lift motor error
During driving the lift motor, a motor overcurrent signal is detected for 5 s. This error is detected five times successively.
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the lift motor. Defective lift motor. Defective engine PWB or connect-R PWB.
1020 PF lift motor 1 error (paper feeder)
After cassette 2 is inserted, PF lift sensor 1 does not turn on. This error is detected four times successively.
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF lift motor. Defective PF lift motor. Defective PF main PWB.
1030 PF lift motor 2 error (paper feeder)
After cassette 3 is inserted, PF lift sensor 2 does not turn on. This error is detected four times successively.
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF lift motor. Defective PF lift motor. Defective PF main PWB.
1040 PF lift motor 3 error (paper feeder)
After cassette 4 is inserted, PF lift sensor 3 does not turn on. This error is detected four times successively.
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF lift motor. Defective PF lift motor. Defective PF main PWB.
1050 PF lift motor 4 error (paper feeder)
After cassette 5 is inserted, PF lift sensor 4 does not turn on. This error is detected four times successively.
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF lift motor. Defective PF lift motor. Defective PF main PWB.
1140 BPF lift motor upward error (Bulk paper feeder)
BPF lift maximum sensor does not turn on. The lock signal of the motor is detected continuously three times.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the motor. Defective BPF lift motor. Defective BPF main PWB.
1150 BPF lift motor downward error (Bulk paper feeder)
BPF lift minimum sensor does not turn on. The lock signal of the motor is detected continuously three times.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the motor. Defective BPF lift motor. Defective BPF main PWB.
1800 Paper feeder 1 communication error
A communication error is detected 10 times in succession.
Improper installation paper feeder. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective engine PWB. Defective PF main PWB.
1810 Paper feeder 2 communication error
A communication error is detected 10 times in succession.
Improper installation paper feeder. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective PF main PWB.
1820 Paper feeder 3 communication error
A communication error is detected 10 times in succession.
Improper installation paper feeder. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective PF main PWB.
1830 Paper feeder 4 communication error
A communication error is detected 10 times in succession.
Improper installation paper feeder. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective PF main PWB.
1900 Paper feeder 1/BPF paper feeder EEPROM error
When writing the data, the write data and the read data is not in agreement.
Defective PF main PWB. Device damage of EEPROM.
1910 Paper feeder 2 EEPROM error
When writing the data, the write data and the read data is not in agreement.
Defective PF main PWB. Device damage of EEPROM.
1920 Paper feeder 3 EEPROM error
When writing the data, the write data and the read data is not in agreement.
Defective PF main PWB. Device damage of EEPROM.
1930 Paper feeder 4 EEPROM error
When writing the data, the write data and the read data is not in agreement.
Defective PF main PWB. Device damage of EEPROM.
2000 Main motor error
The main motor ready input is not given for 2 s during the main motor is ON.
Defective harness between main motor (CN1) and control PWB (YC17), or improper connector insertion. Defective drive transmission system of the main motor. Defective main motor. Defective control PWB.
2010 Main motor steady-state error
Stable OFF is detected for 2 s continuously after main motor stabilized.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the main motor. Defective main motor. Defective engine PWB.
2200 Drum motor steady-state error
The drum motor ready input is not given for 2 s during the drum motor is ON.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the drum motor. Defective drum motor. Defective engine PWB.
2210 Drum motor steady-state error (60/50/45 ppm model only)
Stable OFF is detected for 2 s continuously after drum motor stabilized.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the drum motor. Defective drum motor. Defective engine PWB.
2330 Fuser pressure release motor error (Over-current) (60/50/45 ppm model only)
The over-current detection signal of the motor is detected continuously twenty times.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the fuser pressure release motor. Defective fuser pressure release motor. Defective PWB.
2340 Fuser pressure release motor error (Timeout) (60/50/45 ppm model only)
The position detection sensor is not detected continuously for 30 s.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the fuser pressure release motor. Defective fuser pressure release motor. Defective PWB.
2600 PF drive motor 1 error (paper feeder 1)
When the PF drive motor is driven, error signal is detected continuously for 2 s.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF drive motor. Defective PF drive motor. Defective PF main PWB.
2610 PF drive motor 2 error (paper feeder 2)
When the PF drive motor is driven, error signal is detected continuously for 2 s.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF drive motor. Defective PF drive motor. Defective PF main PWB.
2620 PF drive motor 3 error (paper feeder 3)
When the PF drive motor is driven, error signal is detected continuously for 2 s.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF drive motor. Defective PF drive motor. Defective PF main PWB.
2630 PF drive motor 4 error (paper feeder 4)
When the PF drive motor is driven, error signal is detected continuously for 2 s.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF drive motor. Defective PF drive motor. Defective PF main PWB.
4000 Polygon motor (laser scanner unit) error
The polygon motor ready input is not given for 6 s during the polygon motor is ON.
Defective harness between polygon motor and control PWB (YC10), or improper connector insertion. Defective laser scanner unit. Defective control PWB.
4200 BD error (laser scanner unit) error BD sensor does not detect laser beam due to condensation on the polygon mirror. Defective laser scanner unit. Defective control PWB.
5100 Main charger high-voltage error
Five pages have been printed with the main charger output short-circuited.
Drum unit installed incorrectly. Engine PWB installed incorrectly. Defective engine PWB.
6000 Broken fuser heater wire
The temperature does not reach 100°C/212°F after the fuser heater has been turned on continuously for 30 s. The temperature does not rise by 1°C/1.8°F after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 15 s during warm-up or at standby.(Only when the detection temperature is less than 200°C.)
Defective connector cable or poor contact in the connector. Fuser thermostat triggered. Broken fuser heater wire.
6020 Abnormally high fuser thermistor temperature
Fuser thermistor detects abnormally temperature.
Shorted fuser thermistor. Defective control PWB.
6030 Broken fuser thermistor wire
Input from fuser thermistor is 0 (A/D value).
Poor contact in the fuser thermistor connector terminals. Broken fuser thermistor wire. Fuser thermistor installed incorrectly. Fuser thermal cutout triggered. Fuser heater lamp installed incorrectly. Broken fuser heater lamp wire.
6120 Abnormally high fuser thermistor 1 temperature
(60/50/45 ppm model) The detection temperature of fuser thermistor 1 is higher than 245°C/473°F. In a heater-off state, the detection temperature of fuser thermistor 1 is higher than 195°C/383°F after the detection temperature of fuser thermistor 1 was 155°C/311°F or less. (40 ppm model) The detection temperature of fuser thermistor 1 is higher than 250°C/482°F. In a heater-off state, the detection temperature of fuser thermistor 1 is higher than 170°C/338°F after the detection temperature of fuser thermistor 1 was 155°C/311°F or less.
Deformed connector pin. Defective triac. Shorted fuser thermistor. Defective engine PWB.
6130 Broken fuser thermistor 1 wire
A/D value of the fuser thermistor 1 exceeds 1019 bit continuously for 4 s during warming up.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Deformed connector pin. Defective triac.or pin. Defective fuser thermistor. Defective engine PWB.
6400 Zero cross signal error
The zero cross signal does not reach the control PWB for specified time.
Defective harness between high voltage PWB (YC202) and control PWB (YC23), or improper connector insertion. Defective connection between power source PWB (YC103) and high voltage PWB (YC201). Defective power source PWB. Defective control PWB.
7000 Toner motor lock error
During driving the toner motor, a motor overcurrent signal is detected for 5 s.
Lump of toner inside toner container. Defective drive transmission system of the toner motor. Defective toner motor. Defective engine PWB.
7100 Toner sensor error
Sensor output value of 930 or more continuously for 5 s.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective toner sensor. Defective engine PWB.
7400 Developer unit non-installing error
Sensor output value of 31 or less continuously for 5 s.r.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective toner sensor. Defective engine PWB.
7410 Drum unit non- installing error The drum unit is not installed or not installed properly. The drum PWB EEPROM does not communicate normally. The drum unit is not installed. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drum PWB EEPROM. Defective engine PWB.
7800 Broken external thermistor wire
The average of thermistor output value of 1016 or more continuously for 160 ms. The average of thermistor output value of 930 or more continuously for 5 s.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective temperature sensor.
7810 Short-circuited external thermistor wire
The average of thermistor output value of 31 or less continuously for 5 s.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective temperature sensor.
7900 Drum unit EEPROM error
No response is issued from the device in reading/writing for 5 ms or more and this problem is repeated five times successively. Mismatch of reading data from two locations occurs eight times successively. Mismatch between writing data and reading data occurs eight times successively.
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drum unit.
F000 Main PWB — operation panel PWB communication error Defective main PWB. Defective operation panel PWB.
F010 Main PWB checksum error Defective main PWB.
F020 Main PWB RAM checksum error Defective main memory (RAM) on the main PWB. Defective expanded memory (DIMM).
F040 Main PWB — engine PWB communication error Defective main PWB. Defective engine PWB.
F041 Main PWB — scanner communication error Defective main PWB.
F050 Engine ROM checksum error Defective engine PWB.
F051 Scan engine ROM checksum error Defective engine PWB.

Содержание

  1. Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
  2. Ошибки картриджей
  3. Код C7990
  4. Замятие бумаги
  5. Другие неисправности
  6. Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками

Для начала необходимо разобраться, какие варианты свечения красной кнопки на принтере Kyocera существуют. В большинстве случаев именно определение характера свечения позволяет устранить проблему, не делая ничего лишнего. Каждый из этих типов связан с конкретной природой проблемы, которую мы рассмотрим ниже.

Проверка индикатора мерцания для решения проблемы с кнопкой

  1. Медленное мигание лампочки. Если свет тускнеет, а затем ярко вспыхивает и медленно меняет яркость, это может быть одной из двух проблем печати. Первый вызван тем, что закончилась бумага, которую следует проверить и при необходимости вставить заново. Если бумага уже вставлена, но принтер ее не видит, попробуйте слегка отрегулировать ее и отрегулировать ручки, затянув или ослабив их. Вторая причина заключается в том, что тонер в картридже заканчивается, и чтобы проверить это, просто визуально проверьте качество печати готового документа и вспомните, когда принтер заправлялся в последний раз.
  2. Быстрое мигание света. Иногда свет имеет другой коэффициент горения, довольно часто мигая. Это может означать, что был обнаружен неоригинальный картридж, не совместимый с данным устройством. Другой причиной этого явления является переполнение памяти принтера, вызванное попыткой распечатать слишком большой документ. Реже быстрое мигание вызвано перегруженным или засоренным лотком для бумаги, поэтому мы рекомендуем немедленно проверить это и при необходимости устранить неисправность.
  3. Непрерывное мигание индикаторной лампочки. Если возникают ошибки печати и кнопка горит постоянно, стоит проверить, закрыта ли крышка принтера и есть ли тонер в кассете. Вы можете устранить эти неисправности самостоятельно, поэтому трудностей возникнуть не должно. Более редкой и серьезной проблемой является выход из строя барабана формирования изображения. В таких случаях следует обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.

Теперь, когда вы знаете, какой мигающий рисунок отвечает за те или иные проблемы, вы сможете провести диагностику устройства и понять, какие действия необходимо предпринять. Тем, кто недавно заправил чернильный картридж и столкнулся с этой проблемой, следует перезагрузить принтер, как описано ниже. Всем, кому не удалось самостоятельно устранить ошибку, рекомендуется выполнить следующие шаги, а затем перейти к последнему совету, если и он окажется безуспешным.

Ошибки картриджей

Все современные принтеры страдают от ошибок картриджей. В большинстве случаев они возникают после отгрузки устройства. Решение заключается в извлечении и повторной установке картриджа. Сделать это можно следующим образом (на примере многофункционального устройства Kyocera FS-1040):

  • Выключите принтер.
  • На передней панели принтера находится откидная крышка. Откройте откидную крышку.
  • Под откидной крышкой с левой стороны находится картридж. Извлеките картридж.
  • Чтобы подстраховаться, проверьте переднюю часть картриджа. Если на контактах есть грязь, удалите ее мягкой безворсовой тканью. Для засохших чернил смочите салфетку в воде и протрите ею контакты.
  • Замените чернильный картридж, плотно задвинув его до щелчка.
  • Включите принтер и подождите около 5-10 секунд, пока картридж инициализируется.

Если проблема была связана с картриджем, эта процедура должна помочь ее решить.

Код C7990

Этот номер ошибки в таких моделях, как FS 1020MFP, указывает на то, что бункер для тонера переполнен.

Ошибка C7990

Ошибка C7990

Возможны три причины ошибки C7990:

-плата PWB неисправна;
-Датчик чернил неисправен;
Неисправен блок барабана; — Картридж переполнен — Рекомендуется заменить блок барабана.

Узел барабана изображения

Блок барабана формирования изображения

В первых двух случаях обратитесь в сервисный центр.

В третьем случае появляется код C7990, если срок службы барабана изображения не закончился, барабан изображения можно очистить от чернил. Процедура выполняется следующим образом:

1.Откройте переднюю крышку и извлеките блок проявителя.
2.Извлеките барабан с изображением.
3.Осторожно откройте крышку резервуара и удалите чернила.
4.Соберите машину в обратном порядке.

Как видите, ошибку C7990 в принтере Kyocera легко устранить самостоятельно, и к специалисту нужно обращаться только в том случае, если платы действительно неисправны.

Основные ошибки в принтерах Kyocera

Замятие бумаги

Застревание бумаги внутри принтера — распространенная проблема принтеров. Устройства Kyocera не являются исключением. Механизм подачи бумаги состоит из нескольких вращающихся роликов. Если любой из них застрянет, печать не будет выполнена. Если произошло замятие бумаги, на передней панели принтера также появится соответствующее сообщение.

В самых оптимистичных случаях нет необходимости разбирать принтер для извлечения бумаги. Чаще всего он заклинивает прямо на входе. Однако если замятие бумаги произошло внутри принтера, его необходимо удалить.

Другие неисправности

Также могут возникнуть следующие коды:

-C-F040. Выключите и снова включите принтер, нажав кнопку питания.
-J-0511 Код указывает на замятие бумаги под задней крышкой. В инструкциях описано, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
-PF. Принтер показывает, что листы были добавлены во входной лоток.

Основные ошибки принтера Kyocera

Как видите, японские принтеры Kyocera редко ломаются. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильного или невнимательного обращения. Вы можете починить их самостоятельно, но если вы не уверены, лучше обратиться к профессионалу.

Сброс ошибок на принтерах Kyocera следует понимать как набор шагов, которые потенциально может выполнить опытный пользователь для восстановления работоспособности печатающих устройств, не прибегая к услугам сервиса.

Ошибка #

Причина

Решение

E-0001

В принтер был установлен совместимый картридж или поврежден чип расходного материала. Эта проблема может быть решена несколькими способами:

1. установка оригинального картриджа;

2. замена неисправного чипа;

3. перепрошивка принтера — после этого любой картридж может быть установлен в принтер неограниченное количество раз;

4. сброс ошибки — Нажмите кнопки «Режим» и «Сброс» на несколько секунд.

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует принтеру. Эта проблема может быть решена несколькими способами:

1. установите правильный картридж для региона принтера;

2. Замените микросхему;

3) Обновите микропрограмму принтера.

E-0003

Память в принтере заполнена. Распечатайте документы, которые уже были отсканированы, или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки.

E-0007

Тонер-картридж закончился. Замените новый оригинальный тонер-картридж, совместимый тонер-картридж или перезарядите картридж.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта. Закройте переднюю и заднюю крышки принтера, звучно щелкнув.

E-0009

Лоток для печати заполнен. Извлеките отпечатанные листы бумаги, затем нажмите кнопку Старт, чтобы возобновить печать.

E-0012

Память принтера заполнена. Уменьшите разрешение печати до 600 точек на дюйм.

E-0014

Установлен размер бумаги, который не поддерживается принтером. Замените бумагу на совместимую по размеру.

Иногда функциональность принтера может быть ограничена на уровне программного обеспечения.

Для расширения диапазона размеров рекомендуется обновить программное обеспечение принтера.

E-0015

1 Принтер не имеет источника питания.

2. сетевой кабель не подключен.

3. на персональном компьютере отсутствует драйвер.

Проверьте целостность сетевого кабеля.

Включите принтер.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди печати. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте действие, нажав кнопку «Сброс».

J-0511

Бумага замята. Осторожно извлеките оставшуюся бумагу из корпуса принтера.

ПФ

Во входном лотке нет бумаги. Вставьте бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку Старт.

Источники

  • https://Lumpics.ru/kyocera-printer-does-not-print-attention-button-is-on/
  • https://ru.NoDevice.com/articles/printers/does-not-print-a-kyocera-printer
  • https://www.dvenashka.ru/2021/11/kody-oshibok-printerov-kyocera-i-ih-sbros.html
  • https://computermaker.info/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7.html
  • http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
  • https://moscowtoner.ru/kody-oshibok-u-printerov-kyocera/

проблема с бункером отработки.

Назначен ответственным: dyachenko
Создано: Denis_1985 в Пнд, 01.08.2011 — 14:39
Статус: Закрыт | Тип запроса: Проблема | Приоритет: Высокий
Case ID: Принтеры Kyocera: 578-712
Последнее изменение: Пнд, 01.08.2011 — 17:05

добрый день. Столкнулся с такой проблемой. После некоторого времени эксплуатации принтера fs-4020dn он выдает сообщение на дисплее- Проверьте бункер отработки. Бункер вытрусил, вытер горлышко, вставляю и опять такое же сообщение, после нескольких манипуляций такого рода становится все нормально. Затем, после продолжения работы, выходит очень громкий звук/скрежет, как будто шестерни не попадают друг в друга. Вытаскиваю картридж, снимаю фотобарабан, все шестерни, шнек, вся спираль забита тонером, как сыпучим, так и незначительными кусками какбы спресованного тонера, вычищаю все это, собираю, вставляю. После очистки все работает, но через недели 2 все заново ломается. купил ремкомплект, заменил узел связанный с отработкой. Поставил новый картридж. пару недель, может три поработал и опять сообщение проверьте бункер отработки. И еще в обоих случаях заметил, что на стыке шестерни фотобарабана и корпуса картриджа присутствует как бы вытертость пластмассы и шестерня на фотобарабане не попадает на соседнюю. Что это может быть и как это решать? Принтер дорогой. не все же время мне покупать ремкомплекты и заменять узлы, вышедшие из строя по неизвестным мне причинам. Помогите. Заранее спасибо.

Информация об оборудовании пользователя

Ответы

Принтер проверяет переполнение бункера с помощью оптического датчика, направленного на горлышко ёмкости для отработки. Если просто вытряхивать отработанный тонер — горлыко изнутри покрывается тонером и датчик выдаёт сигнал. Если уж вытряхиваете тонер — надо протереть горлышко изнутри.
Однако при нормальной эксплуатации вытряхивать ничего не нужно — в комплеке с каждым оригинальным тонер-контейнером прилагается пустая ёмкость. Объёма банки для отработки с большим запасом хватает на работу с оригинальным тонер-контейнером.
Такого регулярного переполнения отработки при оригинальном тонере быть не должно. Если использовался оригинальный тонер — нельзя исключить неправильную работу электроники.
Если у Вас возникают подозрения по поводу неправильной работы — рекомендуем обращаться в авторизованный сервис (список находится здесь — http://kyocera-products.ru/service/service-centers). Такой путь решения будет эффективнее самостоятельных попыток исправления. Например, наши авторизованные сервисы имеют не только ремкомплекты в сборе, но и отдельно узлы фотобарабана, проявки, платы и т.д. — для вашего принтера можно было поставить только блок фотобарабана. Причём узел фотобарабана в FS-4020 имеет гарантию 3 года или 300 тысяч страниц.

В общем, рекомендуем обратиться в сервис-центр для диагностирования причин, принятия решения по поводу возникновения выработки на пластике, определения мер по ремонту и принятия решения о возможности починки по гарантии.

Источник

Как Сбросить ошибку С7990 на Аппаратах KYOCERA

Сброс ошибки С7990 на аппаратах Kyocera FS-1030MFP, FS-1130MFP, FS-1035MFP, FS-1135MFP, Kyocera Ecosys M2030dn, M2035dn, M2530dn, M2535dn, а также ECOSYS M2135dn, M2040dn, M2635dn, M2635dw, M2540dn, M2540dw, M2735dn, M2835dw.

Пользователи Kyocera сталкиваются с ошибкой С7990. Она возникает очень внезапно и в самый неподходящий момент. Ошибка С7990 не несет в себе ничего плохого. И вам не стоит переживать о больших тратах на ремонт или покупке новой МФУ.

Сброс ошибки С7990 Kyocera

Ошибка С7990 — это сообщение говорит о том, что переполнился бункер отработанного тонера. И его требуется очистить.

Пример ошибки 7990

Например в аппаратах Kyocera M3040dn бункер отработанного тонера находится сбоку и его очень просто очистить. Достаточно достать контейнер и вытрусить его.

Бункер отработанного тонера Kyocera 3040dn

А вот бункер отработки некоторых моделей выдают ошибку С7990. И бункер отработанного тонера находится в блоке фотобарабана (Drum-Unit или барабан).

Первый вариант сброса ошибки С7990

Этот вариант подойдет для некоторых моделей Kyocera. Делается это очень просто:

    Первое что требуется сделать это открытье переднюю крышку, как показано на рисунке:

Откройте переднюю крышку
Далее вытащите картридж с блоком проявки из МФУ. Можно отдельно, а можно и вместе.

Вытащите узел проявки из МФУ
Теперь извлеките узел фотобарабана из МФУ, удерживая за зеленые или синие рычаги обеими руками.

Извлеките узел барабана из МФУ

Внимание!

Никогда не оставляйте узел барабана на свету более чем на 5 мин. Так как он очень чувствителен к свету и может выйти из строя.

После того когда вы достали узел барабана, вам требуется найти 2 крышечки на этом блоке. На фото они отмечены красными прямоугольниками.

Крышки на узле барабана Kyocera

На крышках стрелками указаны защелки, которые требуется отстегнуть. Делается это маленькой отверткой или ножницами. Теперь аккуратно отстегиваем защелки и вытаскиваем крышки. Все эти манипуляции производить крышками в вверх. Так как если отстегнуть крышку которая смотрит в низ, то отработанный тонер посыпется на пол.

После того как крышки отстегнуты содержимое барабана аккуратно вытряхиваем в целый (без дырок) мусорный пакет.

Внимание!

Тонер это летучий мелкодисперсный порошок, может представлять опасность для здоровья человека, особенно при вдыхании! Все работы желательно производить в медицинской маске.

После того как вы очистили бункер от отработанного тонера. Одеваем крышки обратно, собираем все в обратной последовательности и ставим на место.

Выключаем и включаем аппарат. Ошибка С7990 сбросилась и МФУ Kyocera готов к работе!

Второй вариант сброса ошибки С7990

Очистка отработанного тонера МФУ Kyocera если нет крышек для очистки

Например в таких аппаратах как Kyocera ECOSYS M2135dn, M2040dn, M2635dn, M2635dw, M2540dn, M2540dw, M2735dn, M2835dw. На этих моделях установлен блок фотобарабана нового типа. И на экране появляется надпись «Вызовите сервисный персонал с7990»

В этих барабанах нет крышки и очистки отработанного тонера. И на первый взгляд очистка практически невозможна. Но это всего лишь на первый взгляд. Принцип узла фотобарабана такой же. И вам всего лишь требуется просверлить в нем отверстие диаметром до 2 см (дырку).

Сверление отверстия для удаления отработанного тонера Kyocera

После того как вы сделали отверстие и очистили тонер. Заклейте отверстие изолентой или армированным скотчем. Как показано на фото.

заклеенное отверстие для удаления отработанного тонера МФУ Kyocera

После очистки и заклейки фотобарабана, верните все обратно. Выключите и включите аппарат. Ошибка С7990 сбросилась и МФУ готова к работе!

Заключение

Вот и все я рассказал как легко и просто сбросить ошибку С7990 на различных МФУ Kyocera. Надеюсь эта статья поможет вам сэкономить деньги на сервисном центре. Если есть вопросы или где-то нашли ошибку оставляйте комментарии не стесняйтесь.

Источник

Kyocera 3040 добавьте тонер

Суть проблемы: При включении постоянно пытается подмешать тонер в блок проявки. Никакие действия сделать в дальнейшем не дает.

Подкачка тонера включается по команде платы управления после получения сигнала низкого уровня с датчика тонера. Диагностика датчика проста — положить на него металлическую монетку. При исправном датчике подкачка должна прекратиться. Особое внимание уделите разъемам в блоке проявки, поскольку они могут быть нарушены или загрязнены.

Недавно столкнулся с тем, что Kyocera FS-1128(1028) стала печатать бледно и с пробелами. МФУ не выдавал никаких признаков, что закончился тонер. Открыл крышку, достал картридж, по весу – картридж полный. Поставил все назад. Стал нормально печатать. Буквально пол дня и снова пробелы в печати. Заменил картридж на новый. Все повторилось. То есть тонер из картриджа не добавлялся в блок проявки. Как заставить добавить тонер в блок проявки.

Для входа в меню:

Логин – 2800

Пароль – 2800

  1. На панеле управления в левом углу нажимаем “Системное меню/счетчики”
  2. Выбираем “Настройки/обслуживание “
  3. “Настройка сервиса”
  4. “Новый узел проявки”
  5. Подтверждаем уверенность в своих действиях, выбираем “Да”
  6. Выключаем МФУ кнопкой On/Off
  7. Включаем, начинается процесс добавление тонера, которое высвечивается на экране. Процесс добавление может занять от пары минут до получаса

После этой процедуры МФУ стала печатать без пробелов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Столкнулся с бедой — принтер Kyocera FS-4200dn пишет — замените тонер. Клавиатура при этом не работает (не дает ничего нажать), только справка открывается, в которой описано, как заменить картридж. Пробовал поставить другой — ни помогло.
В поисковиках нашел варианты решений:
1. Очистить бункер отработанного тонера — не помогло
2. Заменить картридж — не помогло
Полез разбирать и смотреть, оказало датчик под узлом проявки засыпало тонером, и он как то не правильно себя вел. Очистил — все работает. Рассмотрим, что было сделано.

Исправляем ошибку Kyocera FS-4200 замените тонер

Выключаем принтер !

Внимание, разборку Вы осуществляете на свой страх и риск. Автор ответственности за испорченное имущество ответственности не несет. Статья носит ознакомительный характер и ни в коем случае не побуждает Вас лезть туда, куда вы не знаете. Если Вы не уверены в своих действиях — обратитесь в сертифицированный сервисный центр!

Открываем переднюю крышку и выкатываем DrumUnit

Далее необходимо снять защитную крышку слева, для этого поднимаем ее где указывает стрелочка и отодвигаем ее от себя:

У Вас должно получиться вот так. Сразу можно отключить провод, идущий к узлу проявки, это самый ближний разъем к Вам:

Теперь смотрим на правую сторону. Чтобы достать узел проявки из DrumUnit, необходимо надавить на защелку, которая отмечена стрелкой и потянуть его вверх.

После снятия узла проявки я увидел вот такое. То ли пользователи так ставили картридж в него, то ли это минус конструкции, что он просыпается, но это совсем не порядок. Слева видим датчик тонера (как я понял), который тоже весь в нем (это я уже с него немного сдул, так он был такой же, как и справа.

Чистим все это дело и собираем обратно (в обратной последовательности), ставим картридж на место и включаем принтер.

После сборки обратно, принтер добавил себе тонера и радостно сказал «Готов к печати«.

Источник

kyocera m3040dn добавьте тонер

Суть проблемы: При включении постоянно пытается подмешать тонер в блок проявки. Никакие действия сделать в дальнейшем не дает.

Подкачка тонера включается по команде платы управления после получения сигнала низкого уровня с датчика тонера. Диагностика датчика проста — положить на него металлическую монетку. При исправном датчике подкачка должна прекратиться. Особое внимание уделите разъемам в блоке проявки, поскольку они могут быть нарушены или загрязнены.

Недавно столкнулся с тем, что Kyocera FS-1128(1028) стала печатать бледно и с пробелами. МФУ не выдавал никаких признаков, что закончился тонер. Открыл крышку, достал картридж, по весу – картридж полный. Поставил все назад. Стал нормально печатать. Буквально пол дня и снова пробелы в печати. Заменил картридж на новый. Все повторилось. То есть тонер из картриджа не добавлялся в блок проявки. Как заставить добавить тонер в блок проявки.

Для входа в меню:

Логин – 2800

Пароль – 2800

  1. На панеле управления в левом углу нажимаем “Системное меню/счетчики”
  2. Выбираем “Настройки/обслуживание “
  3. “Настройка сервиса”
  4. “Новый узел проявки”
  5. Подтверждаем уверенность в своих действиях, выбираем “Да”
  6. Выключаем МФУ кнопкой On/Off
  7. Включаем, начинается процесс добавление тонера, которое высвечивается на экране. Процесс добавление может занять от пары минут до получаса

После этой процедуры МФУ стала печатать без пробелов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новые модели принтеров и МФУ Kyocera (выпущенные после 2013 года) при использовании неоригинальных картриджей без чипа или заправке картриджей блокируются:

— блокируется функция печати

— появляется уведомление на дисплее об ошибке и/или красная световая индикация

Тем не менее производитель, компания Kyocera, допускает работу с устройством и информация о сбросе ошибки указана в инструкции по эксплуатации. Необходимо выполнить одновременное нажатие на две кнопки и удержание в течение 3-4 секунд — до момента исчезновения надписи предупреждающей надписи на устройствах с экраном и/или появления зеленой индикации предупреждающих диодов.

В большинстве случаев для сброса информации об ошибке необходимо нажать кнопки [Сброс] (оранжевая) и [Ок] за исключением моделей серии Aquarius:

Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020mfp — кнопка [Стоп/Сброс] и кнопка выбора

Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1025mfp, Kyocera FS-1120mfp — кнопки [Стоп/Сброс] и [OK]

Сброс информации в МФУ Kyocera FS-118MFP

Сброс информации в принтерах Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN — кнопки [GO] и [Отмена]

Расположение кнопок в зависимости от модели устройства Kyocera:

Сброс информации в МФУ Kyocera M3040DN, M3540DN

Сброс информации в МФУ Kyocera M2030DN, M2035DN, M2535DN

Сброс информации в принтерах Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN

Сброс информации в Ecosys P2035d, FS-1120D, FS-1320dn, FS-1110

Сброс информации в FS-1370dn, P2135dn

Сброс информации в P3045dn /P3050dn /P3055dn /P3060dn/ P4040DN

Сброс информации в P5021cdn/P5021cdw

Сброс информации в P5026cdn/P5026cdw

Сброс информации в МФУ Kyocera M5521cdn/ M5521cdw

Сброс информации в МФУ Kyocera M6030cdn/M6530cdn

Сброс информации в TASKalfa 1800

Другие устройства Kyocera

В остальных устройствах: выпускавшихся ранее, новых цветных или серии TASKalfa информация носит предупреждающий характер, работа принтера или МФУ не блокируются.

Источник

Содержание

  • 1 Самые распространенные коды ошибок принтеров Kyocera
  • 2 Код C7990
  • 3 Способ №2. Замена чипа
  • 4 Другие неисправности
  • 5 Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
  • 6 Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
  • 7 Способы решения проблемы
    • 7.1 Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040
  • 8  
  • 9  
  • 10  
  • 11  
  • 12  
  • 13  
  • 14 Значения мигания индикаторов

Самые распространенные коды ошибок принтеров Kyocera

Слово «ошибка» на английском языке будет «ошибка», поэтому большинство кодов начинаются с заглавной E.

Итак, какие ошибки могут возникать в принтерах Kyocera FS 1020MFP японского производства:

1.E-0002. Указывает, что картридж с тонером не подходит для региональных спецификаций. Вам нужно использовать другой картридж.
2.E-0003. Эта ошибка указывает на то, что память сканера заполнена. Будут доступны только самые последние отсканированные изображения. Чтобы сбросить ошибку E-0003, необходимо очистить память сканера. Для этого нажмите Стоп / Сброс.

Стирание памяти

Стирание памяти

3.E-0007. Значит, для печати не хватает чернил. Исправить код 07 просто — нужно добавить тонер.
4. При открытой задней или передней крышке МФУ Kyocera не работает и выдает код ошибки E-0008.
5. После печати или копирования большого количества бумаги (сто листов), если лоток не опорожняется, отображается сообщение об ошибке принтера Kyocera E-0009. Вам нужно удалить листы и нажать кнопку Старт, чтобы продолжить работу.
6. Иногда выдается код E-0012, что означает, что задача не может быть выполнена из-за нехватки оперативной памяти. Для решения этой проблемы необходимо изменить разрешение печати с 1200 на 600. Порядок действий описан в инструкции.
7. Когда появится код E-0014, загрузите бумагу нужного формата во входной лоток. Размер листов определяется драйвером принтера.
8. Если вы забыли подключить сетевой или USB-кабель, принтер отобразит код ошибки E-0015. Нужно нажать Stop / Reset, подключить кабель и снова нажать эту кнопку.

Замена картриджа с тонером

Замена картриджа с тонером

В японских принтерах Kyocera FS 1020MFP могут возникать ошибки, как описанные в предыдущем разделе, так и конкретные ошибки. Все коды можно найти в инструкции по эксплуатации.

Код C7990

Этот номер ошибки на моделях FS 1020MFP указывает на сигнал о переполнении тонера.

Ошибка C7990

Ошибка C7990

Причин возникновения ошибки C7990 может быть три:

• неисправна плата PWB;
• неисправен датчик количества краски;
• бункер действительно полон — рекомендуется заменить барабан.

Барабан

Барабан

В первых двух случаях необходимо обратиться в сервисный центр.

В третьем случае появления кода C7990, если ресурс барабана еще не исчерпан, можно очистить бункер для краски. Делают они это так:

1. Откройте переднюю крышку и выньте блок проявки.
2. Подойдите к барабану.
3. Осторожно откройте крышку бункера и удалите краску.
4. Соберите прибор в обратном порядке.

Как видите, ошибку принтера Kyocera C7990 легко устранить самостоятельно, а обращаться к специалистам нужно только тогда, когда карты действительно плохие.

Основные ошибки принтеров Kyocera

Способ №2. Замена чипа

Альтернативный вариант сброса счетчика вручную — замена микросхемы. Вы можете заправлять картридж принтера KyoceraFS-1040 сколько угодно, но благодаря установке нового защитного чипа устройство не распознает замену расходного материала.

Ошибочно многие пользователи считают неисправностью, когда на корпусе принтера Kuoser 1040 горит красная кнопка с сообщением «Внимание» и принтер не печатает присланные ему документы. В этом материале мы рассмотрим, в каких случаях это происходит, что делать, как быстро все отремонтировать в домашних условиях, не обращаясь в сервисный центр. Инструкции применимы ко многим моделям Kyocera. Например, fs1040 взят из-за его популярности.

Другие неисправности

Также возможно появление таких кодов:

• C-F040. Вам нужно выключить и снова включить устройство, нажав кнопку питания.
• J-0511. Код указывает на то, что бумага застряла под задней крышкой. Инструкции описывают, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
• ПФ. Принтер предложит вам добавить бумагу во входной лоток.

Основные ошибки принтеров Kyocera

Как видите, принтеры японской компании Kyocera выходят из строя редко. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильных или неосторожных действий. Вы можете исправить их самостоятельно, но если не уверены в своих силах, лучше проконсультироваться со специалистом.

Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера

Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц / тонера, удерживая нажатыми кнопки «Отмена» и «GO».

Единственная проблема заключается в том, что удаление предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство записывает абсолютно все ошибки в «Журнал событий».

Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками

Сбрасывая ошибки в принтерах Kyocera, необходимо понимать ряд мер, которые опытный пользователь может потенциально предпринять для восстановления и запуска печатающих устройств без обращения в сервисный центр.

Ошибка №

Это вызывает

Решение

E-0001

В принтер установлен совместимый картридж или повреждена микросхема расходных материалов. Проблему можно решить несколькими способами:

1 установите оригинальный картридж;

2 замена поврежденного чипа;

3 прошивки принтера — так что любой картридж можно устанавливать в принтер неограниченное количество раз;

4 сброс ошибки — держать нажатыми несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует техническим характеристикам принтера. Проблему можно решить несколькими способами:

1. Установите картридж, соответствующий региону принтера;

3 прошивки принтера.

E-0003

Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки.

E-0007

В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый, оригинальный, совместимый или заправьте расходный материал.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта. Закройте переднюю и заднюю крышки принтера до щелчка.

E-0009

Лоток для печати заполнен. Удалите отпечатанную бумагу и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».

E-0012

Память принтера заполнена. Измените разрешение печати до 600 dpi.

E-0014

Установлен формат бумаги, не поддерживаемый принтером. Замените бумагу листами совместимого размера.

Иногда функциональность принтера может быть ограничена на программном уровне.

Для расширения диапазона форматов рекомендуется обновить программное обеспечение печатающего устройства.

E-0015

1. В принтере нет питания.

2. Сетевой кабель не подключен.

3. На ПК нет драйверов. Проверьте целостность сетевого кабеля.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди печати. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс».

J-0511

Бумага замята. Осторожно удалите оставшуюся бумагу из корпуса принтера.

ПФ

Во входном лотке нет бумаги. Загрузите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».

Способы решения проблемы

Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040

Если вышеперечисленные варианты не сработали, то, скорее всего, проблема в самом картридже. Дело в том, что он оснащен датчиком уровня тонера и чипом, отслеживающим количество отпечатанных листов. Когда расходный материал заканчивается или, согласно чипу, он должен закончиться, печать блокируется до тех пор, пока он не будет заменен новым картриджем. Именно это и произошло в нашей ситуации.

Есть три варианта решения проблемы:

  1. Купите новый картридж и продолжайте его печатать. Это недешево.
  2. После каждой пополнения порошка следует заменять чип, который начнет отсчет количества распечатанных документов с нуля.
  3. Сбросить счетчик на микросхеме. Сделать это несложно, но делать это нужно каждый раз при включении устройства.

Инструкции по сбросу:

  • Включите устройство.
  • Подождите, пока двигатель остановится и красный свет не начнет мигать.
  • Одновременно нажмите кнопки «Пуск» и «Отмена» на 5-7 секунд».
  • Нажмите и удерживайте, пока красный и зеленый не начнут мигать по очереди.
  • Ждем завершения процесса.
  • Пытаюсь распечатать.

 

 

 

 

 

 

Значения мигания индикаторов

  • Ничего не горит и уведомлений нет, значит, устройство полностью готово к работе.
  • Медленное мигание кнопки означает, что в лотке нет бумаги или в картридже низкий уровень пыли.
  • Индикатор мигает быстрее: внутри устройства застрял лист бумаги, лоток окончательной обработки заполнен, и распечатки невозможно вставить, вся память принтера заполнена и используются неоригинальные расходные материалы.
  • Индикатор горит и не гаснет. Проверьте, закрыты ли крышки. Тонер для печати, возможно, уже закончился.

Если у вас возникли трудности с определением причин появления сообщения «Внимание», вы можете воспользоваться специальным программным обеспечением от инженеров компании — «Kyocera Client Tool». Эта утилита поможет вам более точно диагностировать проблему. Вы можете найти его на сайте компании или на диске с драйверами принтера.

Источники

  • http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
  • https://dudom.ru/kompjutery/kyocera-1040-indikacija-oshibok/
  • https://window-10.ru/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7/

[свернуть]

Японский бренд Kyocera предлагает покупателям отличную качественную копировальную и печатающую технику. Ее можно использовать как дома, так и в офисе. Но что делать, если появились ошибки принтера Kyocera FS 1020 MFP или других моделей? Ведь печатать или сканировать нужно почти каждый день, и работа сильно задерживается из-за неисправностей. Рассмотрим основные проблемы и то, как можно их исправить самостоятельно.

Принтер Kyocera

Принтер Kyocera

Самые распространенные коды ошибок принтеров Kyocera

Слово «ошибка» в английском языке будет «error», поэтому практически все коды начинаются с заглавной Е.

Итак, какие же ошибки могут возникнуть в принтерах Kyocera FS 1020MFP японского производства:

1.Е-0002. Обозначает, что картридж с тонером не подходит устройству по региональной спецификации. Нужно использовать другой картридж.
2.Е-0003. Эта ошибка указывает на переполнение памяти сканера. Вам будут доступны только последние отсканированные изображения. Чтобы устранить ошибку Е-0003, нужно очистить память сканера. Для этого нажать Стоп/Сброс.

Очистка памяти

Очистка памяти

3.Е-0007. Означает, что не хватает краски для печатания. Исправляется код 07 просто – нужно добавить тонер.
4.При открытой задней или передней крышке МФУ Kyocera не работает и выдает ошибку с кодом Е-0008.
5.После печатания или копирования большого количества бумаги (сто листов), если лоток не освободить, появится ошибка Е-0009 принтера Kyocera. Нужно извлечь листы и нажать для продолжения работы кнопку Старт.
6.Иногда выдается код Е-0012, который означает, что задание невозможно выполнить по причине нехватки оперативной памяти. Для решения проблемы нужно сменить разрешающую способность печати с 1200 на 600. Как это сделать, описано в инструкции.
7.При появлении кода Е-0014 нужно положить во входной лоток бумагу необходимого формата. Размер листов определяется драйвером принтера.
8.Если вы забыли подсоединить сетевой или USB-кабель, принтер выдаст ошибку с кодом Е-0015. Нужно нажать Стоп/Сброс, подключить кабель и еще раз нажать эту кнопку.

Замена тубы с тонером

Замена тубы с тонером

В японских принтерах Kyocera FS 1020MFP могут возникать ошибки и описанные в предыдущем разделе, и специфические. Обо всех кодах можно узнать из инструкции по эксплуатации.

Код C7990

Этот номер ошибки в моделях типа FS 1020MFP указывает на поступление сигнала о том, что резервуар тонера переполнен.

Ошибка C7990

Ошибка C7990

Причин для ошибки C7990 может быть три:

•неисправна плата PWB;
•неисправен сенсор количества краски;
•бункер действительно переполнен – рекомендуется заменить блок фотобарабана.

Блок фотобарабана

Блок фотобарабана

В первых двух случаях нужно обращаться в сервисный центр.

В третьем же случае появления кода C7990, если ресурс барабана еще не закончен, можно очистить бункер от краски. Делают это так:

1.Открывают переднюю крышку и вытаскивают блок проявки.
2.Достают фотобарабан.
3.Аккуратно открывают крышку бункера и удаляют краску.
4.Собирают аппарат в обратном порядке.

Как видно, ошибка С7990 принтера Kyocera легко устраняется самостоятельно, и обращаться к специалистам нужно лишь тогда, когда действительно неисправны платы.

Основные ошибки принтеров Kyocera

Другие неисправности

Возможно появление и таких кодов:

•C-F040. Нужно выключить и снова включить прибор путем нажатия кнопки питания.
•J-0511. Код свидетельствует о том, что бумага застряла под задней крышкой. Инструкция описывает, как извлечь бумагу, в соответствующем разделе.
•PF. Принтер сигнализирует о том, что нужно добавить листов во входной лоток.

Основные ошибки принтеров Kyocera

Как видно, принтеры японской компании Kyocera редко ломаются. В основном ошибки выдаются из-за неправильной или невнимательной эксплуатации. Поправить их можно и самостоятельно, но если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалисту.

Содержание

  • 1 Самые распространенные коды ошибок принтеров Kyocera
  • 2 Код C7990
  • 3 Способ №2. Замена чипа
  • 4 Другие неисправности
  • 5 Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
  • 6 Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
  • 7 Способы решения проблемы
    • 7.1 Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040
  • 8  
  • 9  
  • 10  
  • 11  
  • 12  
  • 13  
  • 14 Значения мигания индикаторов

Самые распространенные коды ошибок принтеров Kyocera

Слово «ошибка» на английском языке будет «ошибка», поэтому большинство кодов начинаются с заглавной E.

Итак, какие ошибки могут возникать в принтерах Kyocera FS 1020MFP японского производства:

1.E-0002. Указывает, что картридж с тонером не подходит для региональных спецификаций. Вам нужно использовать другой картридж.
2.E-0003. Эта ошибка указывает на то, что память сканера заполнена. Будут доступны только самые последние отсканированные изображения. Чтобы сбросить ошибку E-0003, необходимо очистить память сканера. Для этого нажмите Стоп / Сброс.

Стирание памяти

Стирание памяти

3.E-0007. Значит, для печати не хватает чернил. Исправить код 07 просто — нужно добавить тонер.
4. При открытой задней или передней крышке МФУ Kyocera не работает и выдает код ошибки E-0008.
5. После печати или копирования большого количества бумаги (сто листов), если лоток не опорожняется, отображается сообщение об ошибке принтера Kyocera E-0009. Вам нужно удалить листы и нажать кнопку Старт, чтобы продолжить работу.
6. Иногда выдается код E-0012, что означает, что задача не может быть выполнена из-за нехватки оперативной памяти. Для решения этой проблемы необходимо изменить разрешение печати с 1200 на 600. Порядок действий описан в инструкции.
7. Когда появится код E-0014, загрузите бумагу нужного формата во входной лоток. Размер листов определяется драйвером принтера.
8. Если вы забыли подключить сетевой или USB-кабель, принтер отобразит код ошибки E-0015. Нужно нажать Stop / Reset, подключить кабель и снова нажать эту кнопку.

Замена картриджа с тонером

Замена картриджа с тонером

В японских принтерах Kyocera FS 1020MFP могут возникать ошибки, как описанные в предыдущем разделе, так и конкретные ошибки. Все коды можно найти в инструкции по эксплуатации.

Код C7990

Этот номер ошибки на моделях FS 1020MFP указывает на сигнал о переполнении тонера.

Ошибка C7990

Ошибка C7990

Причин возникновения ошибки C7990 может быть три:

• неисправна плата PWB;
• неисправен датчик количества краски;
• бункер действительно полон — рекомендуется заменить барабан.

Барабан

Барабан

В первых двух случаях необходимо обратиться в сервисный центр.

В третьем случае появления кода C7990, если ресурс барабана еще не исчерпан, можно очистить бункер для краски. Делают они это так:

1. Откройте переднюю крышку и выньте блок проявки.
2. Подойдите к барабану.
3. Осторожно откройте крышку бункера и удалите краску.
4. Соберите прибор в обратном порядке.

Как видите, ошибку принтера Kyocera C7990 легко устранить самостоятельно, а обращаться к специалистам нужно только тогда, когда карты действительно плохие.

Основные ошибки принтеров Kyocera

Способ №2. Замена чипа

Альтернативный вариант сброса счетчика вручную — замена микросхемы. Вы можете заправлять картридж принтера KyoceraFS-1040 сколько угодно, но благодаря установке нового защитного чипа устройство не распознает замену расходного материала.

Ошибочно многие пользователи считают неисправностью, когда на корпусе принтера Kuoser 1040 горит красная кнопка с сообщением «Внимание» и принтер не печатает присланные ему документы. В этом материале мы рассмотрим, в каких случаях это происходит, что делать, как быстро все отремонтировать в домашних условиях, не обращаясь в сервисный центр. Инструкции применимы ко многим моделям Kyocera. Например, fs1040 взят из-за его популярности.

Другие неисправности

Также возможно появление таких кодов:

• C-F040. Вам нужно выключить и снова включить устройство, нажав кнопку питания.
• J-0511. Код указывает на то, что бумага застряла под задней крышкой. Инструкции описывают, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
• ПФ. Принтер предложит вам добавить бумагу во входной лоток.

Основные ошибки принтеров Kyocera

Как видите, принтеры японской компании Kyocera выходят из строя редко. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильных или неосторожных действий. Вы можете исправить их самостоятельно, но если не уверены в своих силах, лучше проконсультироваться со специалистом.

Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера

Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц / тонера, удерживая нажатыми кнопки «Отмена» и «GO».

Единственная проблема заключается в том, что удаление предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство записывает абсолютно все ошибки в «Журнал событий».

Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками

Сбрасывая ошибки в принтерах Kyocera, необходимо понимать ряд мер, которые опытный пользователь может потенциально предпринять для восстановления и запуска печатающих устройств без обращения в сервисный центр.

Ошибка №

Это вызывает

Решение

E-0001

В принтер установлен совместимый картридж или повреждена микросхема расходных материалов. Проблему можно решить несколькими способами:

1 установите оригинальный картридж;

2 замена поврежденного чипа;

3 прошивки принтера — так что любой картридж можно устанавливать в принтер неограниченное количество раз;

4 сброс ошибки — держать нажатыми несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует техническим характеристикам принтера. Проблему можно решить несколькими способами:

1. Установите картридж, соответствующий региону принтера;

3 прошивки принтера.

E-0003

Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки.

E-0007

В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый, оригинальный, совместимый или заправьте расходный материал.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта. Закройте переднюю и заднюю крышки принтера до щелчка.

E-0009

Лоток для печати заполнен. Удалите отпечатанную бумагу и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».

E-0012

Память принтера заполнена. Измените разрешение печати до 600 dpi.

E-0014

Установлен формат бумаги, не поддерживаемый принтером. Замените бумагу листами совместимого размера.

Иногда функциональность принтера может быть ограничена на программном уровне.

Для расширения диапазона форматов рекомендуется обновить программное обеспечение печатающего устройства.

E-0015

1. В принтере нет питания.

2. Сетевой кабель не подключен.

3. На ПК нет драйверов. Проверьте целостность сетевого кабеля.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди печати. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс».

J-0511

Бумага замята. Осторожно удалите оставшуюся бумагу из корпуса принтера.

ПФ

Во входном лотке нет бумаги. Загрузите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».

Способы решения проблемы

Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040

Если вышеперечисленные варианты не сработали, то, скорее всего, проблема в самом картридже. Дело в том, что он оснащен датчиком уровня тонера и чипом, отслеживающим количество отпечатанных листов. Когда расходный материал заканчивается или, согласно чипу, он должен закончиться, печать блокируется до тех пор, пока он не будет заменен новым картриджем. Именно это и произошло в нашей ситуации.

Есть три варианта решения проблемы:

  1. Купите новый картридж и продолжайте его печатать. Это недешево.
  2. После каждой пополнения порошка следует заменять чип, который начнет отсчет количества распечатанных документов с нуля.
  3. Сбросить счетчик на микросхеме. Сделать это несложно, но делать это нужно каждый раз при включении устройства.

Инструкции по сбросу:

  • Включите устройство.
  • Подождите, пока двигатель остановится и красный свет не начнет мигать.
  • Одновременно нажмите кнопки «Пуск» и «Отмена» на 5-7 секунд».
  • Нажмите и удерживайте, пока красный и зеленый не начнут мигать по очереди.
  • Ждем завершения процесса.
  • Пытаюсь распечатать.

 

 

 

 

 

 

Значения мигания индикаторов

  • Ничего не горит и уведомлений нет, значит, устройство полностью готово к работе.
  • Медленное мигание кнопки означает, что в лотке нет бумаги или в картридже низкий уровень пыли.
  • Индикатор мигает быстрее: внутри устройства застрял лист бумаги, лоток окончательной обработки заполнен, и распечатки невозможно вставить, вся память принтера заполнена и используются неоригинальные расходные материалы.
  • Индикатор горит и не гаснет. Проверьте, закрыты ли крышки. Тонер для печати, возможно, уже закончился.

Если у вас возникли трудности с определением причин появления сообщения «Внимание», вы можете воспользоваться специальным программным обеспечением от инженеров компании — «Kyocera Client Tool». Эта утилита поможет вам более точно диагностировать проблему. Вы можете найти его на сайте компании или на диске с драйверами принтера.

Источники

  • http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
  • https://dudom.ru/kompjutery/kyocera-1040-indikacija-oshibok/
  • https://window-10.ru/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7/

[свернуть]

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Printer error ‘C7900’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

What causes the C7900 error?

The Kyocera documentation indicates that error code ‘C7900’ is caused by the following problem: «Drum EEPROM Error Reading or writing to the EEPROM cannot be performed».

Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments.

How to solve Kyocera Printer error C7900

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Printer problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Printer right away.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

solution for the call service c7900 in Kyocera TaskAlfa 1800, TaskAlfa 2200, TaskAlfa 1801, TaskAlfa 2201 series copier. Meaning of the error code….

Kyocera TaskAlfa 1800 error code c7900

How to solve kyocera taskalfa 1800 call service c7900
How to solve Kyocera taskalfa 1800 call service c7900

This article contains the cause and solution for the call service c7900 in Kyocera TaskAlfa 1800, TaskAlfa 2200, TaskAlfa 1801, TaskAlfa 2201 series copier. Here are some common solutions to solve this error code. I hope
this will be able to solve your problem.

The maintenance sign means that the copier needs to be well serviced and
checked if something is to be replaced. Consumables such as drum, blade, fuser
rollers, and Developer are changed at such times. If you are sure that you have
replaced the correct part or nothing is to be replaced, then you can proceed to
clear the sign.

Meaning of the call service c-7900

This error code is related a Drum EEPROM error. The device can’t
perform reading and writing in 5ms or more. This may due to issues in the drum
unit.

Some possible causes

  • Check the waste toner box
  • Check the connection of developer connectors
  • Check the drum unit
  • Check Main Engine PWB

I hope this was useful to you. Please let me know your
experience through the comments section.

  • Catalog

  • Sign In

  • Contacts

  • Forum

  • Eng

  • Error Codes
  • Kyocera
  • FS4300DN
  • Code 7900
  • Code: 7900
  • Description: Drum unit EEPROM error
    No response is issued from the device in reading/writing for 5 ms or more and this problem is repeated five times successively. Mismatch of reading data from two locations occurs eight times successively. Mismatch between writing data and reading data occurs eight times successively.
  • Causes: Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drum unit.
  • Remedy: Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Drum unit and drum connect PWB (YC1) Drum connect PWB and relay-L PWB (YC3) Relay-L PWB and engine PWB (YC15)
    Defective drum unit. Replace the drum unit.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 7900 kyocera 3655
  • Ошибка 79 несоответствующий тип файла mac
  • Ошибка 792 камаз 65115
  • Ошибка 78 превышение 72 часа perfect
  • Ошибка 78 после свапа