Ошибка 787 попытка l2tp

помогите, плз, разобраться с проблемой
при попытке установить vpn выскакивает ошибка 787 — Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не удалось проверить подлинность удаленного компьютера на уровне безопасности

  Клиент — XP SP3 или 7
Север — Server 2008 SE
сертификат у клиента  — проверка подлинности сервера и проверка подлинности клиента
сертификат сервера — проверка подлинности сервера, проверка подлинности клиента, ike-посредник
сертификат рутового ЦС добавлен в список доверенных и на сервере и на клиенте
речь идет о хранилищах компьютера (а не пользователя)
Лог RASMAN у клиента:

C:\Windows\tracing\RASMAN.LOG
-------------------------------------------------------------------------------

[4424] 12-17 10:41:59:053: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:41:59:054: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4424] 12-17 10:41:59:059: GetParamsListFromLsa Default=1
[4424] 12-17 10:41:59:059: GetParamsListFromLsa. 0x2
[4424] 12-17 10:42:00:273: SetEntryDialParams: Writing to fDefault=0
[4424] 12-17 10:42:00:486: IsTrustedCustomDll: pwsz=, fTrusted=0, rc=0
[4424] 12-17 10:42:00:491: GetNdiswanDriverCaps..
[4424] 12-17 10:42:00:491: GetNdiswanDriverCaps rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:18:720: SendNotificationRequest
[4424] 12-17 10:42:18:722: DwSendNotification returned 0x0
[4424] 12-17 10:42:19:004: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:42:19:005: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4536] 12-17 10:42:19:010: GetParamsListFromLsa Default=1
[4536] 12-17 10:42:19:011: GetParamsListFromLsa. 0x2
[4424] 12-17 10:42:21:900: SetEntryDialParams: Writing to fDefault=0
[4424] 12-17 10:42:22:107: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:42:22:108: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: entry=XDBX, pbk=C:\Users\xxxx\AppData\Roaming\Microsoft\Network\Connections\Pbk\rasphone.pbk
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: fSecureRoutingCompartment: 0 and dwConSessionId 1 old Compartment ID 1:
[4424] 12-17 10:42:22:109: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 0
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: Created new connection. hconn=0x250000, ref=1, pConn=0x767f790
[4424] 12-17 10:42:22:118: IsTrustedCustomDll: pwsz=, fTrusted=0, rc=0
[4536] 12-17 10:42:22:119: PortOpenEx: WAN Miniport (L2TP)
[4536] 12-17 10:42:22:121: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 0
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpen (5, VPN2-1) OpenInstances = (0)
[4536] 12-17 10:42:22:121: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 2757: port 5 state chg: prev=4, new=4
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpenEx (5) : OpenInstances = 1
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpenEx: rc=0x0. DeviceFound=1
[4424] 12-17 10:42:22:121: CleanUpDeadClientProcessBlock
[4424] 12-17 10:42:22:121: SetDialMachineEventHandleCommon:
[4424] 12-17 10:42:22:121: Cleaning up process 2672
[4424] 12-17 10:42:22:121: CleanUpEventQueue:
[4424] 12-17 10:42:22:121: AddConnectionPort: pConn=0x767f790, pConn->CB_Ports=1, port=5, dwSubEntry=1
[4424] 12-17 10:42:26:333: SetTunnelEndPoints: Port=5,SourceAddr=192.168.192.107,DestinationAddr=XXX.XXX.XXX.XXX,IfIndex=11
[4424] 12-17 10:42:26:337: AddIpSecFilter, port=5, fServer=0, encryption=2
[4424] 12-17 10:42:26:337: DwInitializeIpSec: fOnFailure set to 0
[4424] 12-17 10:42:26:337: DwAddClientIpSecFilter, port=5
[4424] 12-17 10:42:26:341: DwAddClientIpSecFilter: rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:26:341: AddIpSecFilter: rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:26:341: EnableIpSec: port=VPN2-1, fServer=0, fEnable = 1, rc=0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke: port=VPN2-1, hEvent=0x1394
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIPAddress: XXXXXXXXX is a NOT a IPADDRESS String
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIKESecureCheckDisabled: RegQueryValueEx for IKESecurityCheck failed with 2
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIKESecureCheckDisabled: PORT_DISABLE_IKE_CHECK flag value is 1
[4536] 12-17 10:42:26:341: DisableIKESecurityCheck flag is 1 and IsIKESecureCheckDisabled returns with 0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke: done. 0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke for port VPN2-1 returned 0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DoIke done. 0x0
[4536] 12-17 10:42:31:938: MapOakleyErrorToRasError - value for PORT_DISABLE_IKE_CHECK is 1
[4536] 12-17 10:42:31:938: DwQueryIkeStatus: retcode=0x0, status=0x35e9
[4536] 12-17 10:42:31:938: DwQueryIkeStatus: Freeing IkeInitiateContext handle 0xda08230
[4536] 12-17 10:42:31:941: CleanUpDeadClientProcessBlock
[4536] 12-17 10:42:31:941: SetDialMachineEventHandleCommon:
[4536] 12-17 10:42:31:941: SetDialEventHandleCommon: posting last event for port 5
[4536] 12-17 10:42:31:941: PostDialEventContext: for pid:0xa70, client Event:0x1754context pointer=0x14fec4b0, type=4
[4536] 12-17 10:42:31:941: PostDialEventContext: going to put the OVEVT_DIAL_LAST message in the queue

[4536] 12-17 10:42:31:941: AppendNewMsgToQueue:Set client Event:0x1754
[4536] 12-17 10:42:31:942: PickOneMsgForAEvent:send context to Pid:0xa70, clientEvent:0x1754
[4536] 12-17 10:42:31:942: PickOneMsgFromQueueList:
[4536] 12-17 10:42:31:942: ReferenceCustomCount
[4536] 12-17 10:42:31:942: ReferenceCustomCount done. 0
[4536] 12-17 10:42:31:942: RefConnection: 0x250000
[4536] 12-17 10:42:31:942: refcount=0, maxports=6, ports=1
[4536] 12-17 10:42:31:942: RefConnection: ref on 0x250000 = 0
[4536] 12-17 10:42:31:943: PortDisconnectRequest - calling CheckIfAllowedToManageConnection
[4536] 12-17 10:42:31:944: DwSendNotificationInternal(ENTRY_DISCONNECTING) returned 0x0
[4536] 12-17 10:42:31:944: QueueCloseConnections: no dependent connections
[4536] 12-17 10:42:31:944: PortDisconnectRequest on VPN2-1 Connection=0x767f790 ,RasmanReceiveFlags=0x0
[4536] 12-17 10:42:31:944: PortDisconnectRequest: Disconnecting VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnecting Port 0xVPN2-1, reason 0
[4536] 12-17 10:42:31:944: QueueCloseConnections: no dependent connections
[4536] 12-17 10:42:31:944: link handle for VPN2-1 = INVALID_HANDLE_VALUE
[4536] 12-17 10:42:31:944: 4. Notifying of disconnect on port 5
[4536] 12-17 10:42:31:944: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 4853: port 5 state chg: prev=4, new=4
[4536] 12-17 10:42:31:944: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 4864: port 5 async reqtype chg: prev=0, new=0
[4536] 12-17 10:42:31:944: CompleteDisconnectRequest: signalling 0xc4 for VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnect completed on port: VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnect request on port: VPN2-1
[3948] 12-17 10:42:31:944: PortCloseRequest - Calling CheckIfAllowedToManageConnection
[3948] 12-17 10:42:31:944: PortClose: port (5). OpenInstances = 1
[3948] 12-17 10:42:31:944: Freeing the notifier list for port 5
[3948] 12-17 10:42:31:944: DwInitializeIpSec: fOnFailure set to 0
[3948] 12-17 10:42:31:944: Deleting client ipsec filter on 5
[3948] 12-17 10:42:31:946: DwDeleteClientIpSecFilter: dwStatus=0x0, port=5
[3948] 12-17 10:42:31:946: DwDeleteIpSecFilter for VPN2-1 returned 0x0
[3948] 12-17 10:42:31:946: PortClose (5). OpenInstances = 0
[3948] 12-17 10:42:31:946: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 3594: port 5 async reqtype chg: prev=0, new=0
[3948] 12-17 10:42:31:946: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 3597: port 5 state chg: prev=4, new=4
[3948] 12-17 10:42:31:946: RemoveConnectionPort: port 5, fOwnerClose=1, pConn=0x767f790, pConn->CB_Ports=0

[3948] 12-17 10:42:31:947: SendSensNotification(_RAS_DISCONNECT) for 0x00250000 returns 0x00000000
[3948] 12-17 10:42:31:949: DwSendNotificationInternal(ENTRY_DISCONNECTED) rc=0x0
[3948] 12-17 10:42:31:949: RemoveConnectionPort: FreeConnection hconn=0x250000, pconn=0x767f790, AutoClose=0
[3948] 12-17 10:42:31:949: FreeConnection: pConn=0x767f790, 0
[3948] 12-17 10:42:31:949: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c, 3663: Clearing the autoclose flag for port 5
[3948] 12-17 10:42:31:949: fAnyConnectedPorts: 0
[3948] 12-17 10:42:31:949: SetSystemIdleTimer: fDisable=0
[3948] 12-17 10:42:31:949: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 1

  • Перемещено

    22 апреля 2012 г. 18:04
    (От:Windows Server 2008)

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Dear Community,

    in my test environment I have got one physical server (Xeon E5405, 16 GB RAM, 1 RAID 5 4×1000, 1 RAID 2×750, 4 NICs 2 on board and 1 dual port Intel NIC) which is hosting virtual machines and AD, DHCP, DNS, WINS, printing services.
    The test environment have got 1 VDSL connection. The VDSL modem is connected to one of the network ports which is also one external network interface in Hyper-V for the virtual router.

    The virtual router have got following roles (is member of the Domain):
    1. RRAS with NPS
    2. Domain certification services
    3. IIS for the CACert

    Now I was told that the L2TP connection is not working. The user is receiving error 835. When the user is deactivating the option that the name and attributes of the server certifacte should be checked the error 787 occurs. The same error occurs when I want to connect to the server with a test system in the LAN. The destination address for this VPN test is the RRAS.
    Now I read several hints that the certificate may not be correct. But the ____ I don’t know what is wrong there. For example I opened the HTTPS-Site for certificate registration and there is no error regarding non valid certificates. Of course the client have got valid machine certificates.
    What I don’t know is where I can configure which certificate is used by the VPN-Server for the IPSec-tunnel. Maybe he is using the root CA certificate?

    The NPS server is definitely correct configured. I installed a new Windows 2008 R2 server as test.
    1. Installed the OS
    2. Installed Microsoft Updates
    3. Joined the Domain
    4. Installed the RRAS role without NPS
    5. Configured RRAS for accepting L2TP (no preshared key!)
    6. Added the new test-server as RADIUS client at the NPS server
    7. configured RADIUS at the new server
    8. Tested internal with a Windows 7 virtual test system to connect to the new server — no error (IPSec, AES)

L2TP VPN fails with error 787 can be resolved with Bobcares by your side. 

At Bobcares, we offer solutions for every query, big and small, as a part of our VPN Provider Support.

Let’s take a look at how our Support Team is ready to help customers when L2TP VPN fails with error 787.

How to fix: L2TP VPN fails with error 787

The L2TP VPN fail occurs when the L2TP VPN connection to a Remote Access server is not successful. It results in the following error 787 message:

The L2TP connection attempt failed because the security layer could not authenticate the remote computer.

In this scenario, our Support Techs note that Server configuration for VPN connections and DirectAccess is in place, in addition to at least two valid certificates. One of these certificates is for L2TP and the other is for IPHTTPS. Additionally, these certificates need to have at least the Server Authentication EKU.

L2TP VPN fails with error 787

For instance:

  • Server Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.1)
  • Client Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.2) optionally also
  • IP security IKE intermediate (1.3.6.1.5.5.8.2.2)

In this event, one of the certificates will be a wildcard certificate. Moreover, the certificates may also be from different Certificate Authorities.

Upon investigation, our Support Techs have come to the conclusion that this error occurs due to the server using a wildcard certificate, or a certificate from a different CA as the computer certificate configured on the clients.

Routing and Remote Access (RRAS) works by choosing the first certificate it locates in the computer certificate store. For L2TP, we rely on the RRAS to choose a certificate. We cannot influence this in any way.

Fortunately, our Support Techs have come up with two different ways to solve this issue:

  • We can use a single certificate for L2TP and IP-HTTPS to resolve the issue.
  • We can manually configure L2TP Ipsec policy on the RRAS server as well as disable the Ipsec policy:
    • Path: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Rasman\Parameters
    • Value Name: ProhibitIpSec
    • Data Type: REG_DWORD
    • Value: 1

The next step would be to add an Ipsec policy manually:

Rule Name: L2TP Manual Rule 
Description: L2TP Manual Rule 
Enabled: Yes 
Profiles: Private, Public 
Type: Dynamic 
Mode: Transport 
InterfaceTypes: Any 
Endpoint1: Any 
Endpoint2: 131.107.0.2/32 
Port1: Any 
Port2: 1701 
Protocol: UDP 
Action: RequireInRequireOut 
Auth1: ComputerCert
 Auth1CAName: DC=com, DC=contoso, DC=corp, CN=corp-DC1-CA 
Auth1CertMapping: No Auth1ExcludeCAName: No 
Auth1CertType: Root 
Auth1HealthCert: No 
MainModeSecMethods: DHGroup2-AES128-SHA256, 
DHGroup2-AES128-SHA1, DHGroup2-3DES-SHA1 
MainModeKeyLifetime: 480min,0sess 
QuickModeSecMethods: ESP:SHA1-None+60min+100000kb,ESP:SHA1-
AES128+60min+100000kb,ESP:SHA1-
3DES+60min+100000kb,AH:SHA1+60min+100000kb 
QuickModePFS: None R
ule source: Local Setting 
ApplyAuthorization: No

[Looking for a solution to another query? We are just a click away.]

Conclusion

In brief, our skilled Support Engineers at Bobcares demonstrated what to do when L2TP VPN fails with error 787.

PREVENT YOUR SERVER FROM CRASHING!

Never again lose customers to poor server speed! Let us help you.

Our server experts will monitor & maintain your server 24/7 so that it remains lightning fast and secure.

GET STARTED

помогите, плз, разобраться с проблемой
при попытке установить vpn выскакивает ошибка 787 — Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не удалось проверить подлинность удаленного компьютера на уровне безопасности

  Клиент — XP SP3 или 7
Север — Server 2008 SE
сертификат у клиента  — проверка подлинности сервера и проверка подлинности клиента
сертификат сервера — проверка подлинности сервера, проверка подлинности клиента, ike-посредник
сертификат рутового ЦС добавлен в список доверенных и на сервере и на клиенте
речь идет о хранилищах компьютера (а не пользователя)
Лог RASMAN у клиента:

C:WindowstracingRASMAN.LOG
-------------------------------------------------------------------------------

[4424] 12-17 10:41:59:053: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:41:59:054: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4424] 12-17 10:41:59:059: GetParamsListFromLsa Default=1
[4424] 12-17 10:41:59:059: GetParamsListFromLsa. 0x2
[4424] 12-17 10:42:00:273: SetEntryDialParams: Writing to fDefault=0
[4424] 12-17 10:42:00:486: IsTrustedCustomDll: pwsz=, fTrusted=0, rc=0
[4424] 12-17 10:42:00:491: GetNdiswanDriverCaps..
[4424] 12-17 10:42:00:491: GetNdiswanDriverCaps rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:18:720: SendNotificationRequest
[4424] 12-17 10:42:18:722: DwSendNotification returned 0x0
[4424] 12-17 10:42:19:004: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:42:19:005: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4536] 12-17 10:42:19:010: GetParamsListFromLsa Default=1
[4536] 12-17 10:42:19:011: GetParamsListFromLsa. 0x2
[4424] 12-17 10:42:21:900: SetEntryDialParams: Writing to fDefault=0
[4424] 12-17 10:42:22:107: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:42:22:108: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: entry=XDBX, pbk=C:UsersxxxxAppDataRoamingMicrosoftNetworkConnectionsPbkrasphone.pbk
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: fSecureRoutingCompartment: 0 and dwConSessionId 1 old Compartment ID 1:
[4424] 12-17 10:42:22:109: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 0
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: Created new connection. hconn=0x250000, ref=1, pConn=0x767f790
[4424] 12-17 10:42:22:118: IsTrustedCustomDll: pwsz=, fTrusted=0, rc=0
[4536] 12-17 10:42:22:119: PortOpenEx: WAN Miniport (L2TP)
[4536] 12-17 10:42:22:121: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 0
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpen (5, VPN2-1) OpenInstances = (0)
[4536] 12-17 10:42:22:121: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 2757: port 5 state chg: prev=4, new=4
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpenEx (5) : OpenInstances = 1
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpenEx: rc=0x0. DeviceFound=1
[4424] 12-17 10:42:22:121: CleanUpDeadClientProcessBlock
[4424] 12-17 10:42:22:121: SetDialMachineEventHandleCommon:
[4424] 12-17 10:42:22:121: Cleaning up process 2672
[4424] 12-17 10:42:22:121: CleanUpEventQueue:
[4424] 12-17 10:42:22:121: AddConnectionPort: pConn=0x767f790, pConn->CB_Ports=1, port=5, dwSubEntry=1
[4424] 12-17 10:42:26:333: SetTunnelEndPoints: Port=5,SourceAddr=192.168.192.107,DestinationAddr=XXX.XXX.XXX.XXX,IfIndex=11
[4424] 12-17 10:42:26:337: AddIpSecFilter, port=5, fServer=0, encryption=2
[4424] 12-17 10:42:26:337: DwInitializeIpSec: fOnFailure set to 0
[4424] 12-17 10:42:26:337: DwAddClientIpSecFilter, port=5
[4424] 12-17 10:42:26:341: DwAddClientIpSecFilter: rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:26:341: AddIpSecFilter: rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:26:341: EnableIpSec: port=VPN2-1, fServer=0, fEnable = 1, rc=0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke: port=VPN2-1, hEvent=0x1394
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIPAddress: XXXXXXXXX is a NOT a IPADDRESS String
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIKESecureCheckDisabled: RegQueryValueEx for IKESecurityCheck failed with 2
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIKESecureCheckDisabled: PORT_DISABLE_IKE_CHECK flag value is 1
[4536] 12-17 10:42:26:341: DisableIKESecurityCheck flag is 1 and IsIKESecureCheckDisabled returns with 0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke: done. 0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke for port VPN2-1 returned 0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DoIke done. 0x0
[4536] 12-17 10:42:31:938: MapOakleyErrorToRasError - value for PORT_DISABLE_IKE_CHECK is 1
[4536] 12-17 10:42:31:938: DwQueryIkeStatus: retcode=0x0, status=0x35e9
[4536] 12-17 10:42:31:938: DwQueryIkeStatus: Freeing IkeInitiateContext handle 0xda08230
[4536] 12-17 10:42:31:941: CleanUpDeadClientProcessBlock
[4536] 12-17 10:42:31:941: SetDialMachineEventHandleCommon:
[4536] 12-17 10:42:31:941: SetDialEventHandleCommon: posting last event for port 5
[4536] 12-17 10:42:31:941: PostDialEventContext: for pid:0xa70, client Event:0x1754context pointer=0x14fec4b0, type=4
[4536] 12-17 10:42:31:941: PostDialEventContext: going to put the OVEVT_DIAL_LAST message in the queue

[4536] 12-17 10:42:31:941: AppendNewMsgToQueue:Set client Event:0x1754
[4536] 12-17 10:42:31:942: PickOneMsgForAEvent:send context to Pid:0xa70, clientEvent:0x1754
[4536] 12-17 10:42:31:942: PickOneMsgFromQueueList:
[4536] 12-17 10:42:31:942: ReferenceCustomCount
[4536] 12-17 10:42:31:942: ReferenceCustomCount done. 0
[4536] 12-17 10:42:31:942: RefConnection: 0x250000
[4536] 12-17 10:42:31:942: refcount=0, maxports=6, ports=1
[4536] 12-17 10:42:31:942: RefConnection: ref on 0x250000 = 0
[4536] 12-17 10:42:31:943: PortDisconnectRequest - calling CheckIfAllowedToManageConnection
[4536] 12-17 10:42:31:944: DwSendNotificationInternal(ENTRY_DISCONNECTING) returned 0x0
[4536] 12-17 10:42:31:944: QueueCloseConnections: no dependent connections
[4536] 12-17 10:42:31:944: PortDisconnectRequest on VPN2-1 Connection=0x767f790 ,RasmanReceiveFlags=0x0
[4536] 12-17 10:42:31:944: PortDisconnectRequest: Disconnecting VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnecting Port 0xVPN2-1, reason 0
[4536] 12-17 10:42:31:944: QueueCloseConnections: no dependent connections
[4536] 12-17 10:42:31:944: link handle for VPN2-1 = INVALID_HANDLE_VALUE
[4536] 12-17 10:42:31:944: 4. Notifying of disconnect on port 5
[4536] 12-17 10:42:31:944: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 4853: port 5 state chg: prev=4, new=4
[4536] 12-17 10:42:31:944: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 4864: port 5 async reqtype chg: prev=0, new=0
[4536] 12-17 10:42:31:944: CompleteDisconnectRequest: signalling 0xc4 for VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnect completed on port: VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnect request on port: VPN2-1
[3948] 12-17 10:42:31:944: PortCloseRequest - Calling CheckIfAllowedToManageConnection
[3948] 12-17 10:42:31:944: PortClose: port (5). OpenInstances = 1
[3948] 12-17 10:42:31:944: Freeing the notifier list for port 5
[3948] 12-17 10:42:31:944: DwInitializeIpSec: fOnFailure set to 0
[3948] 12-17 10:42:31:944: Deleting client ipsec filter on 5
[3948] 12-17 10:42:31:946: DwDeleteClientIpSecFilter: dwStatus=0x0, port=5
[3948] 12-17 10:42:31:946: DwDeleteIpSecFilter for VPN2-1 returned 0x0
[3948] 12-17 10:42:31:946: PortClose (5). OpenInstances = 0
[3948] 12-17 10:42:31:946: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 3594: port 5 async reqtype chg: prev=0, new=0
[3948] 12-17 10:42:31:946: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 3597: port 5 state chg: prev=4, new=4
[3948] 12-17 10:42:31:946: RemoveConnectionPort: port 5, fOwnerClose=1, pConn=0x767f790, pConn->CB_Ports=0

[3948] 12-17 10:42:31:947: SendSensNotification(_RAS_DISCONNECT) for 0x00250000 returns 0x00000000
[3948] 12-17 10:42:31:949: DwSendNotificationInternal(ENTRY_DISCONNECTED) rc=0x0
[3948] 12-17 10:42:31:949: RemoveConnectionPort: FreeConnection hconn=0x250000, pconn=0x767f790, AutoClose=0
[3948] 12-17 10:42:31:949: FreeConnection: pConn=0x767f790, 0
[3948] 12-17 10:42:31:949: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c, 3663: Clearing the autoclose flag for port 5
[3948] 12-17 10:42:31:949: fAnyConnectedPorts: 0
[3948] 12-17 10:42:31:949: SetSystemIdleTimer: fDisable=0
[3948] 12-17 10:42:31:949: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 1

  • Перемещено

    22 апреля 2012 г. 18:04
    (От:Windows Server 2008)

Сайт технической поддержки
для клиентов фиксированной связи

Не запускается соединение

Фильтр

Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно настроено на использование смарт-карты. Измените свойства этого подключения, чтобы использовались данные смарт-карты.

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку на уровне безопасности не удалось согласовать параметры с удаленным компьютером.
Обратитесь к системному администратору. Текущая настройка параметров L2TP несовместима с реализацией протокола L2TP корпорации Майкрософт.

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером.
Обратитесь к системному администратору.

Обратитесь к системному администратору. Вероятно, сбой Вашего подключения происходит по одной или нескольким следующим причинам:
— Возможно, удаленный сервер выключен;
— На сервере, к которому Вы обращаетесь, нет правильных учетных данных;
— Ваше подключение не настроено на использование правильных учетных данных.

Проверьте работу подключения к Интернету. Если подключение работает, свяжитесь со своим системным администратором. Вероятно, сбой Вашего подключения происходит по одной или нескольким следующим причинам.
— Возможно, удаленный сервер выключен;
— На сервере, к которому Вы обращаетесь, нет правильных учетных данных;
— Ваше подключение не настроено на использование правильных учетных данных;
— Ваше подключение настроено на использование метода безопасности, отличного от метода безопасности удаленного компьютера. Проверьте настройки безопасности. Попробуйте изменить тип VPN-подключения. Чтобы изменить тип VPN-подключения, щелкните подключение правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства , а затем просмотрите сведения на вкладке Сеть .

Обратитесь к системному администратору. Вероятно, сбой Вашего подключения происходит по одной или нескольким следующим причинам:
— Возможно, удаленный сервер выключен;
— На сервере, к которому Вы обращаетесь, нет правильных учетных данных;
— Ваше подключение не настроено на использование правильных учетных данных;
— Компьютер использует недействительный общий секретный ключ. Попробуйте воспользоваться другим общим ключом.

В удаленной сети должен быть настроен атрибут для данного подключения. Свяжитесь с администратором удаленной сети.

В удаленной сети должен быть настроен атрибут для данного подключения. Свяжитесь с администратором удаленной сети.

Для данного подключения требуется модем. Выполните следующие действия:
— Закройте все программы и повторите попытку установить подключение. Возможно, модем или коммуникационный порт, к котором он подключен, используется другой программой;
— Убедитесь, что на компьютере установлен модем;
— Проверьте правильность функционирования модема.

ICS требует, чтобы узел был настроен на использование адреса 192.168.0.1. Убедитесь, что никакой другой клиент сети не использует адрес 192.168.0.1. Проверьте IP-адреса всех компьютеров, подключенных к локальной сети и при необходимости измените их.

Источник

L2TP VPN fails with error 787

This article provides help to fix the error 787 that occurs when a L2TP VPN connection to a Remote Access server fails.

Original product version: Windows Server 2012 R2
Original KB number: 2855053

Symptoms

A L2TP VPN connection to a Windows Server 2012 Remote Access server fails with error 787 «The L2TP connection attempt failed because the security layer could not authenticate the remote computer.»

The Server is configured for as well VPN connections as DirectAccess and has at least two valid certificates. One certificate for IPHTTPS and one for L2TP. Both certificates have at least the Server Authentication EKU, for example: • Server Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.1) • Client Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.2) optionally also • IP security IKE intermediate (1.3.6.1.5.5.8.2.2)

One of the certificates is a wildcard certificate. The certificates might also be from different Certificate Authorities.

Cause

The IPsec SA establishment for the L2TP connection fails because the server uses the wildcard certificate and/or a certificate from a different Certificate Authority as the computer certificate configured on the clients. Routing and Remote Access (RRAS) is choosing the first certificate it can find in the computer certificate store. For L2TP, different from SSTP or IPHTTPS or any other manual configured IPsec rule, you rely on the RRAS built in mechanism for choosing a certificate. There is no way to influence this.

Resolution

There are two possible solutions:

Use a single certificate for IPHTTPS and L2TP.

Use a manually configured L2TP IPsec policy on the RRAS server (it is not needed on the clients) and disable the automatically configured IPsec policy.

  • Path: HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesRasmanParameters
  • Value Name: ProhibitIpSec
  • Data Type: REG_DWORD
  • Value: 1

Then add an IPsec policy manually — This is an L2TP Rule:

Rule Name: L2TP Manual Rule
Description: L2TP Manual Rule
Enabled: Yes
Profiles: Private, Public
Type: Dynamic
Mode: Transport
InterfaceTypes: Any
Endpoint1: Any
Endpoint2: 131.107.0.2/32
Port1: Any
Port2: 1701
Protocol: UDP
Action: RequireInRequireOut
Auth1: ComputerCert
Auth1CAName: DC=com, DC=contoso, DC=corp, CN=corp-DC1-CA
Auth1CertMapping: No
Auth1ExcludeCAName: No
Auth1CertType: Root
Auth1HealthCert: No
MainModeSecMethods: DHGroup2-AES128-SHA256, DHGroup2-AES128-SHA1, DHGroup2-3DES-SHA1
MainModeKeyLifetime: 480min,0sess
QuickModeSecMethods: ESP:SHA1-None+60min+100000kb,ESP:SHA1-AES128+60min+100000kb,ESP:SHA1-3DES+60min+100000kb,AH:SHA1+60min+100000kb
QuickModePFS: None
Rule source: Local Setting
ApplyAuthorization: No

Источник

Ошибка 788 l2tp windows 7 как исправить

The following forum(s) have migrated to Microsoft Q&A: All English Windows 8.1 IT Pro forums!
Visit Microsoft Q&A to post new questions.

Answered by:

Question

I am trying to connect to a Windows 8.1 PC via a VPN. I am using IPSEC and have what I believe to be the correct services running on the PC. I have also set up my router to port forward ports 500, 50, 51, 1701, 4500(tried for various reasons). Lastly, I have set up a connection on the client PC(also windows 8.1) using Layer 2 tunneling and a PSK. After all of this I am getting the following error: The L2TP connection attempt failed because the security layer could not negotiate compatible parameters with the remote computer

Answers

All replies

According to your description,please check VPN setting for your client PC.

Ensure your vpn configuration is right.

Then,check that Windows services on your device are configured as described below.

1.Press Win+R,type»services.msc»,press Enter.

2.In the «Services» window,scroll down the list to «IKE and AuthIP IPsec Keying Modules».

3.Ensure the «Startup type» is set to be «Automatic» and the «Service status» is «Started».

4.Now back in the «Services» window, double click on «IPsec Policy Agent».
Repeat the same process as for the «IKE and AuthIP IPsec Keying Modules», ensuring the «Startup type» is set to be «Automatic» and the «Service status» is «Started».

Meanwhile, let’s temporarily disable Windows firewall and security software.

Источник

Ошибки

Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Как правило, ошибки имеют код 6ХХ (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные), 7ХХ(ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки) или 8ХХ (ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети).
Ниже приведены расшифровки некоторых кодов:

 400 Bad Request
Означает, что сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.
Совет:
1. Отключить межсетевой экран (брандмауэр) или программы, влияющие на сетевую активность и безопасность.
2. Попробовать обновить текущий браузер или использовать другой.
3. Поставить настройки браузера по-умолчанию и обнулить все сохраненные файлы, сертификаты и прочее, т.е. удалить все что пишет браузер на диск.

 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Совет:
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

 604, 605, 608, 609, 615, 620
Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом
Совет:
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

 611, 612
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
Совет:
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

 617
Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows
Совет:
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

 619
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие
Совет:
В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» – должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра (должен быть открыт порт для передачи данных vpn-соединения через порт 1723 TCP с использованием протокола GRE(47)), и, если не уверены в их правильности, отключите его.

 624
проблема при подключении к VPN
Совет:
1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или … Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то необходимо переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь.
2. Стоит запрет на создание подключения. – Разрешить пользователям создавать новые подключения. Пуск – Выполнить – gpedit.msc и там разбираться.
3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk – Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта «Только для чтения» в свойствах файла Rasphone.pbk.

 629
Соединение не может быть установлено (блокировано подключение по протоколу TCP к VPN-серверу). 
Совет:
Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

 630
Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования. 
Совет
Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера

 635
Неизвестная ошибка.
VPN-клиент на Вашем компьютере имеет ошибки либо установлен неправильно.
Совет:
Как правило, такая проблема может возникнуть на ОС Windows 95/98/ХР/NT. Для решения требуется переустановить VPN-клиент или систему Windows.

 650
Сервер удаленного доступа не отвечает
Совет:
Недоступен сервер-VPN. Проверьте, включено ли «Подключение по локальной сети», исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках VPN-соединения какой-то определённый IP-адрес.

 678
Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения. 
Совет:
1. Проверьте правильность IP-адреса VPN-сервера и повторите попытку подключения. Чтобы просмотреть свойства подключения, щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства, а затем просмотрите сведения на вкладке Общие.
2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети.

 691
Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене
Совет:
1. Нет денег (войдите на сервер статистики и проверьте наличие средств на счете)
2. Неправильный логин или пароль (Обратите внимание на регистр вводимых букв и состояние переключателя языка клавиатуры RU/EN)
3. Неправильно указан в настройках сервер VPN
4. Стоит административная блокировка в системе статистики.
5. Убедитесь, что в свойствах VPN подключения (VPN-Свойства->Параметры->Параметры набора номера) не отмечен галочкой параметр «Включать домен входа в Windows»
6. Возможно, вы подключились к сети Интернет, но соединение было некорректно разорвано – необходимо подождать 2-4 минуты перед повторным подключением к VPN-серверу

 720
Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги. 
Совет:
В свойствах VPN-соединения, в закладке «Сеть» проверьте наличие копонента «Протокол интернета (ТСР/IP)» и отметьте его галочкой.

 734
Работа протокола управления каналом PPP была прервана. 
Совет:
В свойствах VPN-соединения во вкладке «Безопасность» убрать галочку «Требуется шифрование данных»

 735
Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Совет:
Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего, в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически

 738
Серверу не удается выдать IP адрес. Соединение с таким логином и паролем уже установлено. Обратиться к Администратору. 
Совет:
1. Возможно, злоумышленники украли логин и пароль.
2. «Подвисла» VPN сессия. Необходимо подождать 5 минут и повторить подключение

 741 – 743
Неверно настроены параметры шифрования
Совет:
Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке «Безопасность» снимите галочку «шифрование данных»

 752
Не удалось установить подключение к серверу.
Совет:
1. неверно настроенный локальный файрвол.
2. некто изменил атрибуты доступа (вместо VPN – международный телефонный номер)

 781
Попытка кодирования не удалась, потому что не было найдено ни одного действительного сертификата.
Причины возникновения: VPN клиент пытается использовать L2TP/IPSec протокол для подключения.
Совет:
Войдите в настройки подключения VPN-Свойства->Сеть->Тип VPN и выберите L2TP IPSec VPN

 789
Попытка L2tp-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером. 
Совет:
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «L2TP IPSec VPN». Попробуйте повторно подключиться. 
В некоторых случая помогает выполнение рекомендации этой статьи.

 800
Не удалось создать VPN-подключение. Сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно
Возможные причины:
1. Фаерволл блокирует исходящие запросы на VPN соединения
2. Отсутствует подключение к локальной сети.
3. некто изменил атрибуты доступа (вместо vpn – международный телефонный номер).
4. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя.
5. разрушение стека
Совет:
1. В фаерволе необходимо открыть TCP порт 1723 и IP протокол 47 (GRE), или, если того требуют настройки фаервола, прописать IP адрес Вашего VPN-сервера (IP указан в информации для клиента)..
2. Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления», затем «Cетевые подключения». В появившемся окне найдите «Подключение по локальной сети» и включите его, если оно было выключено. Проверить настройки протокола TCP/IP – Нажмите кнопку «Пуск»->»Выполнить». В строке введите команду “cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду “ipconfig” – должно выдать Ваш IP адрес, маску подсети и основной шлюз, если данной информации нет означает что локальная сеть выключена или нет физического соединения.
3. Убедитесь, что в настройках VPN подключения (VPN-Свойства->Общие->Имя компьютера или IP-адрес назначения) верно указан адрес VPN-сервера.
4. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера VPN.
Нажмите кнопку «Пуск»->»Выполнить». В строке введите команду “cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду:
ping 10.224.x.x
ping 10.255.255.254
где в данном случае 10.255.255.254 – сервер VPN, а 10.224.x.x – адрес шлюза. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в «анкете абонента» или используя команду “ipconfig” (смотри пункт 2).
Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде «Заданный узел недоступен» или «Превышен интервал ожидания для запроса», то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте второй пункт (2).
5. Разрушение стека – описание некого общего сбоя при взаимодействии сетевых компонентов составляющих TCP/IP стек. Причинами для возникновения может быть повреждение файлов ОС (дисковый сбой), вторжение вирусов и троянских программ, ошибки при реконфигурации (не дали дистрибутив, не удалили старый драйвер сетевой карты перед установкой новой). Исправляется восстановлением поврежденных файлов, удалением вирусов, и Переустановкой Windows. Установить и настроить заново сетевые компоненты и подключение к VPN в соответствии с инструкциями по настройке сети.

751 Номер обратного вызова содержит недопустимые символы.

Допустимы только следующие 18 символов: цифры (от 0 до 9), T, P, W, (,), -, @ и символ пробела. Ведите верный номер и перезвоните.

752 При обработке скрипта обнаружена синтаксическая ошибка.

Во время обработки скрипта была обнаружена синтаксическая ошибка.

753 Подключение не может быть разорвано…

Подключение не может быть разорвано, поскольку оно создано мультипротокольным маршрутизатором.
Это соединение используется Роутингом и Удаленным Доступом. Используйте Роутинг и службу Удаленного Доступа для разрыва соединения. Соединение появится либо в списке интерфейсов маршрутизации, либо в списке клиентов удаленного доступа.

754 Системе не удается найти многоканальный пучок.

Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

755 Система не может выполнить автоматический дозвон…

Система не может выполнить автоматический дозвон, поскольку это подключение имеет параметры для конкретного звонящего пользователя. Обратитесь к вашему системному администратору.

756 Это подключение уже выполнено.

Подождите и попробуйте еще раз позже.

757 Службы удаленного доступа не могут запускаться автоматически.

Дополнительную информацию можно найти в журнале событий. Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

758 Для этого подключения уже разрешен общий доступ…

Для этого подключения уже разрешен общий доступ к подключению Интернета (ICS). Эта ошибка может возникать если приложение включает Совместное Использование Подключения к Интернету в то время, как открыты свойства соединения, и вы пытаетесь включить это же свойство. Закройте и снова откройте свойства соединения. Должен быть выбран чекбокс Разрешить Совместное Использование Подключения к Интернету.

760 Произошла ошибка при разрешении маршрутизации.

Во время попытки включения роутинга произошла внутренняя ошибка. Обратитесь к вашему системному администратору.

761 Ошибка при разрешении общего доступа к подключению Интернета.

Во время включения совместного использования подключения к Интернету произошла внутренняя ошибка. Обратитесь к вашему системному администратору.

763 Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета…

Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета. Более чем одно подключение по локальной сети будет использовано совместно.
Закройте и снова откройте свойства соединения. Должен быть выбран чекбокс Разрешить Совместное Использование Подключения к Интернету. Выбирете из списка Подключение по Локальной Сети.

764 Считыватели смарт-карт не установлены.

Установите устройство считывания смарт-карт.

765 Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета.

Подключение по локальной сети уже настроено на использование IP-адреса, который распределяется автоматически. Совместное Использование Подключения к Интернету конфигурирует локальное сетевое подключение домашних сетей, или малых офисных сетей со статическим адресом. В системе существует другой сетевой адаптер, сконфигурированный с тем же адресом. Измените статический адрес сетевого адаптера перед включением Совместного использования подключения к интернету.

766 Системе не удалось найти сертификат.

Обратитесь к вашему системному администратору.

767 Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета.

Подключение локальной сети, выбранной в качестве частной, настроено на использование более одного IP-адреса. Измените параметры настройки подключения к локальной сети. Удалите дополнительный статический IP-адрес, или переконфигурируйте подключение по локальной сети для DHCP.

768 Ошибка шифрования данных при попытке подключения.

Если необходимость в кодировании отсутствует, отключите шифрование и попробуйте еще раз.

769 Указанное назначение недостижимо.

Указанный вами адрес не верен, либо ваш сервер удаленного доступа недоступен. Проверьте адрес и попробуйте еще раз.

770 Удаленный компьютер отверг попытку подключения.

Возможно, удаленный компьютер отказывает вам в подключении из-за настроек вызывающей программы, или иных аппаратных настроек.

771 Попытка подключиться не удалась, поскольку сеть перегружена.

Подождите и попробуйте еще раз позже.

772 Аппаратура удаленного компьютера несовместима…

Аппаратура удаленного компьютера несовместима с типом запрашиваемого вызова. Обратитесь к вашему системному администратору.

773 Не удалось подключиться из-за изменения адреса назначения.

Введите верный номер и попробуйте еще раз.

774 Попытка подключиться не удалась из-за временной ошибки.

Подождите и попробуйте еще раз позже. Эта ошибка может быть следствием истечения времени, либо проблем с удаленным компьютером.

775 Подключение было блокировано удаленным компьютером.

Возможно, удаленный компьютер блокирует ваше подключение из-за настроек вызывающей программы, политики распределения, разрешающей доступ только в течение определенного времени, или иных параметров.

776 Подключиться не удалось…

Подключиться не удалось, поскольку удаленный компьютер вошел в режим «Не беспокоить». Обратитесь к вашему системному администратору

777 Попытка подключения не удалась…

Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи. Обратитесь к вашему системному администратору

778 Невозможно проверить идентичность сервера.

В процессе аутентификации сервер идентифицировал ваш компьютер, а ваш компьютер идентифицировал сервер. Эта ошибка произошла из-за того, что ваш ваш компьютер не распознал сервер.

779 Для этого подключения используйте смарт-карту.

Для того чтобы произвести звонок, используя данное подключение, вам необходимо установить смарт-карту.

780 Пробная функция недопустима для этого подключения.

Произошла внутренняя ошибка. Обратитесь к вашему системному администратору. Возможно, необходимо сконфигурировать соединение для EAP.

781 Действительный сертификат не найден.

Для подключения требуется сертификат, действительный сертификат не найден. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

782 Общий доступ к подключению.

Общий доступ к подключению Интернета (ICS) и брандмауэр подключения к Интернету (ICF) не могут быть включены, так как на этом компьютере включена служба маршрутизации и удаленного доступа. Чтобы включить ICS или ICF, сначала отключите службу маршрутизации и удаленного доступа. Дополнительные сведения о службе маршрутизации и удаленного доступа, ICS и ICF см. в центре справки и поддержки.

783 Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета.

Подключение локальной сети, выбранной в качестве частной, либо не существует, либо разорвано. Убедитесь, что подключен сетевой адаптер.

784 Невозможно использовать это подключение…

Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно использует имя пользователя, отличное от пользователя смарт-карты. Для использования его во время загрузки измените используемое имя на имя владельца смарт-карты.

785 Невозможно использовать это подключение…

Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно настроено на использование смарт-карты. Измените свойства этого подключения, чтобы использовались данные смарт-карты.

786 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась поскольку отсутствует допустимый сертификат на вашем компьютере для проверки подлинности.

787 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не удалось проверить подлинность удаленного компьютера на уровне безопасности.

788 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку на уровне безопасности не удалось согласовать параметры с удаленным компьютером.

789 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером.

790 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки проверки сертификатов.

791 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не найдена политика безопасности.

792 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку истекло время согласования режима безопасности.

793 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки согласования режима безопасности.

794 Установленный RADIUS-атрибут…

Установленный RADIUS-атрибут «Кадрированный протокол» (Framed Protocol) для этого пользователя имеет значение не PPP.

795 Установленный RADIUS-атрибут…

Установленный RADIUS-атрибут «Тип туннеля» (Tunnel Type) для этого пользователя имеет некорректное значение.

796 Установленный RADIUS-атрибут…

Установленный RADIUS-атрибут «Тип службы» (Service Type) для этого пользователя не имеет значения ни «Кадрированный» (Framed), ни «Кадрированный для ответных вызовов» (Callback Framed).

797 Не удалась подключиться, поскольку модем не найден или занят.

Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

798 Не удалось найти сертификат…

Не удалось найти сертификат, который был бы использован с протоколом расширенной проверки подлинности (EAP).

799 Не удалось включить общий доступ…

Не удалось включить общий доступ к подключению Интернета (ICS) из-за конфликтов IP-адресов в сети. ICS требует, чтобы узел был настроен на использование адреса 192.168.0.1. Убедитесь, что никакой другой клиент сети не использует адрес 192.168.0.1.

600-649 650-699 700-743 751-800 800-955

Коды ошибок, возникающих при создании подключений удаленного доступа или VPN-подключений, и способы их устранения

600 Начатая операция не закончена

601 Неверный дескриптор порта.

602 Порт уже открыт.

603 Буфер вызывающего компьютера слишком мал.

604 Данные заданы неверно.

605 Не удается установить параметры порта.

606 Порт не подключен.

607 Некорректное событие.

608 Устройство не существует.

609 Указанный тип устройства не существует.

610 Неверно задан буфер.

611 Маршрут недоступен.

612 Маршрут не выделен.

613 Неверно задан режим сжатия.

614 Недостаточно памяти.

615 Порт не найден.

616 Асинхронный запрос ждет обработки.

617 Отключение порта или устройства уже происходит.

618 Порт не открыт.

619 Порт отключен.

620 Отсутствуют конечные точки.

621 Не удается открыть файл телефонной книги.

622 Не удается загрузить файл телефонной книги.

623 Не удается найти запись в телефонной книге.

624 Не удается записать файл телефонной книги.

625 В файле телефонной книги найдены неверные данные.

626 Не удается загрузить строку.

627 Не удается найти параметр.

628 Порт был отключен.

629 Порт был отключен удаленным компьютером.

630 Порт был отключен из-за аппаратного сбоя.

631 Порт был отключен пользователем.

632 Неверный размер структуры.

633 Порт уже используется либо не сконфигурирован для удаленного подключения к сети.

634 Не удается зарегистрировать компьютер в удаленной сети.

635 Неизвестная ошибка.

636 К порту подключено неверное устройство.

637 Не удалось преобразовать строку.

638 Запрос просрочен.

639 Асинхронная сеть недоступна.

640 Ошибка NetBIOS.

641 Серверу не удалось выделить NetBIOS-ресурсы, необходимые для поддержки этого клиента.

642 Одно из имен NetBIOS уже зарегистрировано в удаленной сети.

643 Ошибка сетевого адаптера сервера.

644 Всплывающие сетевые сообщения получаться не будут.

645 Внутренняя ошибка при проверке.

646 Вход в это время дня для пользователя с данной учетной записью не разрешен.

647 Учетная запись отключена.

648 Срок действия пароля истек.

649 Учетная запись не предусматривает удаленного подключения к сети.

650 Сервер удаленного доступа не отвечает.

651 Модем (или иное устройство связи) сообщает об ошибке.

652 Отклик устройства не распознан.

653 Требующийся устройству макрос не найден в соответствующем разделе NF-файла.

654 Команда или отклик в соответствующем разделе INF-файла ссылается на макрос, который не был определен.

655 Макрос <сообщения> не найден в секции INF-файла устройства.

656 Макрос в соответствующем разделе INF-файла содержит неизвестный макрос.

657 Не удается открыть INF-файл устройства.

658 Имя устройство в INF-файле имеет слишком большую длину.

659 INI-файл ссылается на неизвестное устройство.

660 INF-файл устройства не содержит откликов на команду.

661 В INF-файле отсутствует команда.

662 Попытка обращения к макросу, не определенному в INF-файле.

663 INI-файл ссылается на неизвестное устройство.

664 Не удается выделить память.

665 Порт не настроен на удаленный доступ к сети.

666 Модем (или другое устройство связи) не работает.

667 Не удается прочитать INI-файл.

668 Связь потеряна.

669 Неверный параметр в INI-файле.

670 Не удается прочитать название раздела INI-файла.

671 Не удается прочитать тип устройства из INI-файла.

672 Не удается прочитать имя устройства из INI-файла.

673 Не удается прочитать тип использования из INI-файла.

674 Не удается прочитать максимальную скорость передачи для устройства из INI-файла.

675 Не удается прочитать максимальную несущую скорость устройства из INI-файла.

676 Линия занята.

677 Вместо модема трубка была поднята человеком.

678 Нет отклика.

679 Нет несущей частоты.

680 Отсутствует гудок.

681 Ошибка устройства.

682 ERROR WRITING SECTIONNAME

683 ERROR WRITING DEVICETYPE

684 ERROR WRITING DEVICETYPE

685 ERROR WRITING MAXCONNECTBPS

686 ERROR WRITING MAXCONNECTBPS

687 ERROR WRITING USAGE

688 ERROR WRITING DEFAULTOFF

689 ERROR READING DEFAULTOFF

690 ERROR EMPTY INI FILE

691 Имя пользователя или пароль не опознаны доменом.

692 Аппаратный сбой порта или присоединенного к нему устройства.

693 ERROR NOT BINARY MACRO

694 ERROR DCB NOT FOUND

695 ERROR STATE MACHINES NOT STARTED

696 ERROR STATE MACHINES ALREADY STARTED

697 ERROR PARTIAL RESPONSE LOOPING

698 Неверный формат параметра отклика в INF-файле.

699 Отклик устройства вызвал переполнение буфера.

700 Расширенная команда в INF-файле имеет слишком большую длину.

701 Устройство перешло на скорость приема/передачи, не поддерживающуюся драйвером COM-порта.

702 Получен неожидаемый ответ от устройства.

703 ERROR INTERACTIVE MODE

704 ERROR BAD CALLBACK NUMBER

705 ERROR INVALID AUTH STATE

706 ERROR WRITING INITBPS

707 Индикация диагностики X.25.

708 Данная учетная запись просрочена.

709 Ошибка при смене пароля в домене.

710 Ошибки переполнения буфера порта при работе с модемом.

711 Сбой инициализации диспетчера удаленного подключения. Проверьте журнал событий.

712 Инициализация сдвоенного порта. Подождите несколько секунд и перезвоните.

713 Нет доступных линий ISDN.

714 Нет доступных ISDN-каналов для выполнения звонка.

715 Из-за низкого качества телефонной линии произошло слишком много ошибок.

716 IP-конфигурация службы удаленного доступа непригодна для использования.

717 Нет доступных IP-адресов в статическом пуле IP-адресов службы удаленного доступа.

718 Превышено время ожидания PPP.

719 Сеанс PPP прерван удаленным компьютером.

720 Нет настроенных протоколов управления PPP.

721 Удаленный узел PPP не отвечает.

722 Недопустимый пакет PPP.

723 Телефонный номер, включая префикс и суффикс, слишком длинный.

724 IPX-протокол не может быть использован для выполнения исходящих звонков на данном порту, поскольку компьютер является IPX-маршрутизатором.

725 IPX-протокол не может быть использован для выполнения входящих звонков, поскольку IPX-маршрутизатор не установлен.

726 IPX-протокол не может быть использован для выполнения исходящих звонков на более чем одном порту одновременно.

727 Нет доступа к «TCPCFG.DLL».

728 Не удается найти IP-адаптер, привязанный к серверу удаленного доступа.

729 Пока не будет установлен протокол IP, использовать протокол SLIP невозможно.

730 Регистрация компьютера не завершена.

731 Протокол не настроен.

732 Не удается произвести согласование PPP.

733 На сервере недоступен управляющий протокол PPP для данного сетевого протокола.

734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

736 Удаленный компьютер завершил работу протокола управления.

737 Обнаружено замыкание на себя.

738 Сервер не назначил адрес.

739 Удаленный сервер не может использовать зашифрованный пароль Windows NT.

740 Устройства TAPI, настроенные для удаленного доступа, не инициализируются или установлены с ошибками.

741 Локальный компьютер не поддерживает шифрование.

742 Удаленный сервер не поддерживает шифрование.

743 Удаленный сервер требует шифрование.

744 Система не может использовать номер подсети IPX, назначенный ей удаленным сервером.

Проверьте журнал событий.

745 ERROR_INVALID_SMM

746 ERROR_SMM_UNINITIALIZED

747 ERROR_NO_MAC_FOR_PORT

748 ERROR_SMM_TIMEOUT

749 ERROR_BAD_PHONE_NUMBER

750 ERROR_WRONG_MODULE

751 Номер обратного вызова содержит недопустимые символы.

Допустимы только следующие 18 знаков: цифры (от 0 до 9), T, P, W, (, ), -, @ и пробел.

752 При обработке этого сценария была обнаружена синтаксическая ошибка.

753 Подключение не может быть разорвано, поскольку оно создано мультипротокольным маршрутизатором.

754 Системе не удается найти многоканальный пучок.

755 Система не может выполнить автоматический дозвон, поскольку это подключение имеет параметры для конкретного звонящего пользователя.

756 Это подключение уже выполнено.

757 Службы удаленного доступа не могут запускаться автоматически. Дополнительную информацию можно найти в журнале событий.

758 Для этого подключения уже разрешен общий доступ к подключению Интернета (ICS).

759 Произошла ошибка при изменении параметров общего доступа к подключению Интернета.

760 Произошла ошибка при разрешении маршрутизации.

761 Произошла ошибка при разрешении общего доступа к подключению Интернета.

762 При настройке общего доступа к локальной сети произошла ошибка.

763 Не удается разрешить общий доступ к подключению к Интернету. >Более чем одно подключение по локальной сети будет использовано совместно.

764 Считыватели смарт-карт не установлены.

765 Не удается разрешить общий доступ к подключению к Интернету. Подключение по локальной сети уже настроено на использование IP-адреса, который распределяется автоматически.

766 Не удалось найти сертификат. Подключениям, которые используют этот протокол L2TP через IPSec, требуется установка на компьютере сертификата компьютера.

767 Не удается разрешить общий доступ к подключению к Интернету. Подключение локальной сети, выбранной в качестве частной, настроено на использование более одного IP-адреса. Измените параметры настройки подключения к локальной сети.

768 Ошибка шифрования данных при попытке подключения.

769 Указанное назначение недостижимо.

770 Удаленный компьютер отверг попытки подключения.

771 Попытка подключиться не удалась, поскольку сеть перегружена.

772 Аппаратура удаленного компьютера несовместима с типом запрашиваемого вызова.

773 Попытка подключиться не удалась из-за изменения адреса назначения.

774 Попытка подключиться не удалась из-за временной ошибки.

775 Подключение было блокировано удаленным компьютером.

776 Подключиться не удалось, поскольку удаленный компьютер вошел в режим «Не беспокоить».

777 Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи.

778 Невозможно проверить идентичность сервера.

779 Для выполнения исходящих звонков с помощью этого подключения используйте смарт-карту.

780 Пробная функция недопустима для этого подключения.

781 Для подключения требуется сертификат, действительный сертификат не найден. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

782 Общий доступ к подключению Интернета (ICS) и брандмауэр подключения к Интернету (ICF) не могут быть включены, так как на этом компьютере включена служба маршрутизации и удаленного доступа. Чтобы включить ICS или ICF, сначала отключите службу маршрутизации и удаленного доступа. Дополнительные сведения о службе маршрутизации и удаленного доступа, ICS и ICF см. в центре справки и поддержки.

783 Не удается разрешить общий доступ к подключению к Интернету. Подключение локальной сети, выбранной в качестве частной, либо не существует, либо разорвано. Убедитесь, что подключен сетевой адаптер.

784 Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно использует имя пользователя, отличное от пользователя смарт-карты. Для использования его во время загрузки измените используемое имя на имя владельца смарт-карты.

785 Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно настроено на использование смарт-карты. Измените свойства этого подключения, чтобы использовались данные смарт-карты.

786 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку отсутствует допустимый сертификат на вашем компьютере для проверки подлинности.

787 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не удалось проверить подлинность удаленного компьютера на уровне безопасности.

788 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку на уровне безопасности не удалось согласовать параметры с удаленным компьютером.

789 Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером.

790 Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки проверки сертификатов.

791 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не найдена политика безопасности.

792 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку истекло время согласования режима безопасности.

793 Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки согласования режима безопасности.

794 Установленный RADIUS-атрибут «Кадрированный протокол» (Framed Protocol) для этого пользователя имеет значение не PPP.

795 Установленный RADIUS-атрибут «Тип туннеля» (Tunnel Type) для этого пользователя имеет некорректное значение.

796 Установленный RADIUS-атрибут «Тип службы» (Service Type) для этого пользователя не имеет значения ни «Кадрированный» (Framed), ни «Кадрированный для ответных вызовов» (Callback Framed).

797 Не удалась подключиться, поскольку модем не найден или занят. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

798 Не удалось найти сертификат, который был бы использован с протоколом расширенной проверки подлинности (EAP).

799 Не удалось включить общий доступ к подключению Интернета (ICS) из-за конфликта IP-адресов в сети.

ICS требует, чтобы узел был настроен на использование адреса 192.168.0.1. Убедитесь, что никакой другой клиент в сети не использует адрес 192.168.0.1.

800 Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен, или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно.

801 Данное подключение настроено на проверку подключаемого сервера, однако системе Windows не удается проверить подлинность цифрового сертификата, отправленного сервером.

802 Имеющаяся плата не распознана. Проверьте, что эта карта вставлена правильно и плотно сидит в разъеме.

803 Настройка PEAP, хранящаяся в файле «cookie» сеанса, не совпадает с текущей настройкой сеанса.

804 Удостоверение PEAP, хранящееся в файле «cookie» сеанса, не совпадает с текущим удостоверением сеанса.

805 Невозможно установить удаленное подключение во время входа в систему потому что оно использует учетные данные пользователя.

815 Невозможно установить высокоскоростное сетевое подключение, так как удаленный сервер не отвечает. Причиной может являться «Имя службы» для этого подключения. Обратитесь к поставщику услуг Интернета, чтобы узнать правильное значения этого поля и обновить свойства этого подключения.

900 Маршрутизатор не работает.

901 Интерфейс уже подключен.

902 Указанный идентификатор протокола неизвестен маршрутизатору.

903 Диспетчер интерфейса вызова по требованию не запущен.

904 Интерфейс с таким именем уже зарегистрирован на маршрутизаторе.

905 Интерфейс с таким именем не зарегистрирован на маршрутизаторе.

906 Интерфейс еще не подключен.

907 Работа с указанным протоколом приостанавливается.

908 Интерфейс подключен, и поэтому его нельзя удалить.

909 Учетные данные интерфейса не были установлены.

910 Интерфейс уже подключается.

911 Обновление информации маршрутизации на этом интерфейсе уже проходит.

912 Недопустимая конфигурация интерфейса. Существует другой интерфейс, подключенный к тому же интерфейсу на удаленном маршрутизаторе.

913 Клиент удаленного доступа попытался подключиться через порт, зарезервированный только для маршрутизаторов.

914 Маршрутизатор вызовов по требованию попытался подключиться через порт, который зарезервирован только для клиентов удаленного доступа.

915 Клиентский интерфейс с этим именем уже существует и в настоящий момент подключен.

916 Интерфейс находится в отключенном состоянии.

917 Протокол проверки подлинности был отвергнут удаленным узлом.

918 Отсутствуют доступные для использования протоколы проверки подлинности.

919 Удаленный компьютер отклонил предложение проверки подлинности, используя этот настроенный протокол проверки подлинности. Линия была отключена.

920 Удаленная учетная запись не имеет прав для удаленного доступа.

921 Срок действия учетной записи пользователя истек.

922 Удаленная учетная запись отключена.

923 Вход в это время для данного удаленного пользователя не разрешен.

924 Доступ к удаленному узлу запрещен, поскольку имя пользователя или пароль являются недопустимыми для этого домена.

925 Отсутствуют порты, разрешенные для маршрутизации с использованием этого интерфейса вызова по требованию.

926 Порт был отключен администратором из-за отсутствия активности.

927 Интерфейс в данный момент недоступен.

928 Служба вызова по требованию находится в приостановленном состоянии.

929 Интерфейс был запрещен администратором.

930 Сервер проверки подлинности не ответил на запросы о проверке подлинности в отведенное время.

931 Достигнуто максимально допустимое число портов для использования в многоканальном подключении.

932 Достигнут предел времени подключения для этого пользователя.

933 Достигнуто максимально возможное число поддерживаемых LAN-интерфейсов.

934 Достигнуто максимально возможное число поддерживаемых интерфейсов вызова по требованию.

935 Достигнуто максимально возможное число поддерживаемых клиентов удаленного доступа.

936 Порт был отключен из-за действия политики (BAP).

937 Входящие подключения не могут принимать ваши запросы на подключение, поскольку используется другое подключение такого же типа.

938 В этой сети нет RADIUS-серверов.

939 От RADIUS-сервера проверки подлинности получен недопустимый отклик. Убедитесь, что секретный пароль (с учетом регистра) для RADIUS-сервера установлен правильно.

940 У вас нет разрешения на подключение в это время.

941 У вас нет разрешения на подключение с использованием текущего типа устройства.

942 У вас нет разрешения на подключение с использованием выбранного протокола проверки подлинности.

943 Для этого пользователя требуется протокол BAP.

944 В данное время недопустимо подключение этого интерфейса.

945 Сохраненная конфигурация маршрутизатора несовместима с текущим маршрутизатором.

946 Служба удаленного доступа обнаружила устаревший формат учетных записей пользователя, которые не будут обновлены автоматически. Для обновления вручную запустите XXXX.

948 Транспорт уже установлен на этом маршрутизаторе.

949 От RADIUS-сервера получена подпись недопустимой длины.

950 От RADIUS-сервера получен пакет с недопустимой подписью.

951 От RADIUS-сервера не получена подпись вместе с EAP-сообщением.

952 От RADIUS-сервера получен пакет с недопустимой длиной или кодом.

953 От RADIUS-сервера получен пакет с атрибутом недопустимой длины.

954 От RADIUS-сервера получен недопустимый пакет.

955 Аутентикатор не соответствует аутентикатору от RADIUS-сервера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 791 камаз нео
  • Ошибка 797 при подключении tele2
  • Ошибка 78592 лада веста
  • Ошибка 797 на компьютере
  • Ошибка 797 виндовс 7