Ошибка 78 тойота 1uz

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

загорается чек и мотор начинает тупить!

ctac01

Был больше месяца назад

Всем здрасти! Проблема началась после подключения питания КХХ загорается чек и машина не тянет! От температуры двигателя не зависи ! Бывает и весь день работать без глюков а бывает всю дорогу то потухнет то погаснет! Ошибка только одна 78! Мотор 1uz первого поколения! И при помирании датчика детонации может быть такое? Уже 3- тий день катаюсь ни одного глюка не выскакиволо! Шевелил фишку датчика коленвала и его провод! Буду расчехлять провода и смотреть на предмет обрыва!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 78 в автомобиле TOYOTA указывает на проблемы с топливной системой. Это может быть связано с выходом из строя топливного насоса или отсутствием сигнала, который передает информацию о работе насоса.

Симптомы

Симптомы ошибки 78 включают:

  • Затрудненный запуск двигателя;.
  • Рывки и сбои в работе двигателя;.
  • Остановка двигателя во время движения;.
  • Падение мощности двигателя;.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины

Причины ошибки 78 могут быть различными, включая:

  • Выход из строя топливного насоса;.
  • Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала;.
  • Повреждение проводки или разъемов;.
  • Неисправность реле топливного насоса;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 78 механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить работу топливного насоса и датчика положения коленвала, а также провести проверку проводки и разъемов.

Насколько это серьезно

Ошибка 78 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить проблему, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки 78 механик должен определить причину ее возникновения. Если проблема связана с выходом из строя топливного насоса, его необходимо заменить. Если причина в отсутствии сигнала от датчика положения коленвала, то необходимо заменить датчик или провести ремонт проводки. Также может потребоваться замена реле топливного насоса или блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 78, могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля TOYOTA. Некоторые из них могут включать P0171, P0172, P0174, P0175, P0230, P0231, P0232.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Recommended Posts

ginter1234

Apprentice

    • Share

Hi all, 

Been trying to find out what exactly could cause this fault code — ‘Fuel Pump System Malfunction (Short)’. Hesitation on accelerating, but only in cold weather & when engine is cold? Changed air & fuel filter. I just got Techstream off eBay, but don’t really know how to use it properly yet. Here is a pic. Could it be the SCV’s I keep reading about or maybe a wiring fault? It’s fine when engine is warm. Thanks in advance for any advice. 

81411629-0EB7-4B79-8F3F-CBA92AF8A540.jpeg


Edited by ginter1234

Missing information

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

JayG

Enthusiast

    • Share

It’s likely going to be one of the following:

Faulty fuel pump
 Faulty fuel pump wiring harness
 Faulty suction control valve ( SCV)
or  Clogged fuel injectors.

I highly doubt it’s your fuel pump as you’d probably be having bigger issues overall if it was.
It’s not likely your wiring either as it only happens at a specific condition.
I’d run some injector cleaner through it across a couple of tanks of good quality diesel to help rule the injectors out. (suplher when it combines with other metal alloys aids lubrication. Less sulpher less lubrication etc)

If an injector clean up doesn’t help I’d strongly be leaning towards replacing the SCV.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ginter1234

Apprentice

  • Author
    • Share

Any ideas why it would only do this on cold day’s (near to freezing)? Cheers 

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

JayG

Enthusiast

    • Share

My guess would be that the cold weather is causing the piston in the SCV to seize up or move alot less freely.

If a batch of good qaulity fuel and injector clean with reddex of something doesn’t help. I’d replace the SCV. A new SCV is gonna set you back about £130 / £170 for a geniune Denso one.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ginter1234

Apprentice

  • Author
    • Share

3 minutes ago, JayG said:

My guess would be that the cold weather is causing the piston in the SCV to seize up or move alot less freely until it’s up to temp.

Thanks Jay, appreciate the advice. I did try injector cleaner a while back when it did it. It always gets Shell V-Power now and has had for months. It’s just so random when it does it, but does seem to be more frequent now. Thanks again. 👍

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

JayG

Enthusiast

    • Share

No problems :smile:
In a pinch, the SCV pretty easy to remove.  Just a couple of bolts under the bonnet.
 You could try removing it and giving it a soak in some brake or carb cleaner.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ginter1234

Apprentice

  • Author
    • Share

Just been looking on eBay. Think these are for the KD engine. Will maybe try cleaning the old ones first though, before spending £123! Do you know why 2 are used on this engine? Cheers. 

3978DF88-C039-4705-B0D1-DD06FF591A50.png

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later…

Omarlc5120

Newbie

    • Share

Did you ever get round to sorting this out? Had same code. Changed suction control valves and did have the code come up again. 

When I rev it, I do see black smoke but not a huge amount. Like initially bursts of black smoke then after that ok. From my experience it seems injector or injectors. 

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 78 бинар 5s бензиновый
  • Ошибка 7900 куосера
  • Ошибка 7900 kyocera 3655
  • Ошибка 79 несоответствующий тип файла mac
  • Ошибка 792 камаз 65115