Данная запись для того чтоб всегда была под рукой, если вдруг возникнут вопросы !
Ошибка 78 *
78 ошибка появляется, когда нету или не подключено реле с резистором бензонасоса. Чтоб обмануть мозг и убрать ошибку нужно на мозге контакт FPR (G-7) перемкнуть с контактом B+( E-1 ).
Ошибка 24 *
24 ошибка появляется из-за обрыва на компьютере зеленого провода THMA ( E-10 ) с черно-оранжевым проводом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Сам же провод от датчика расположен на самой большой белой фишке косы с двигателя, его нужно соединить с зеленым проводом THMA ( E-10 ).
Перейти к контенту
STA-NSW проверяй, это по 42й.
78я — повесь резистор 1кОм FPR-E1 (может ошибся с именем пина, но суть — выход на реле повышения давки топлива)
78 — не ТНВД, а бензонасос. Загорается обычно если бензонасос подключен в обход резистора бензонасоса, особо ни на что не влияет.
не давно было 42 чеокм и 61 овером, нсв и ста не подсоединены, из-за них
Это ETCSый мотор, тут все по другому
78 можно забить, чек она не зажигает.
42 на парковке — надо подключить pin P к efi. салонные фишки, там-же где R и D (P-26pin в 28pin разъеме)
NSW в таких моторах обычно нету, тока STA.
не знал))) мало опыта )))
eugenomsk
Это ETCSый мотор, тут все по другому
78 можно забить, чек она не зажигает.
42 на парковке — надо подключить pin P к efi. салонные фишки, там-же где R и D (P-26pin в 28pin разъеме)
NSW в таких моторах обычно нету, тока STA.
Если р не подключен, то 99% что и rnd2l тоже не подключены)
N 2 L в таких моторах в косе живут.
R D и в некоторых случаях P в «салонных фишках»
бывают варианты мозгов без P, в этом пине ELS тогда живет.
eugenomsk
Это ETCSый мотор, тут все по другому
78 можно забить, чек она не зажигает.
42 на парковке — надо подключить pin P к efi. салонные фишки, там-же где R и D (P-26pin в 28pin разъеме)
NSW в таких моторах обычно нету, тока STA.
Приветствую, много лет с вашего коммента прошло конечно, но у меня тоже 42я на парковке, вы пишите пин p к мозгу, а к какому контакту на мозге, судя по распиновка там пина такого нет … Мотор 2 Джей еткс ввти, до этого стоял 2джей турбо не ввти . Машина аристо
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
-
kaiott
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
- Откуда: Красногорск МО
Проблемы после свапа
Всем привет! Таварисчи, мож кто сталкивался, после свапа на МКПП, завожу мобиль, обороты в районе 1500 об/мин. и не падают…..
прокачал систему охлаждения без результатно, промыл клапан хх, завел на тахометре 1200, после перегезовки опять 1500-1700
MR-S теперь на палке….
-
TIGO
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 07:38
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
ICQ
Re: Проблемы после свапа
02 фев 2013, 11:55
Всем привет! Таварисчи, мож кто сталкивался, после свапа на МКПП, завожу мобиль, обороты в районе 1500 об/мин. и не падают…..
прокачал систему охлаждения без результатно, промыл клапан хх, завел на тахометре 1200, после перегезовки опять 1500-1700
покататься пробовал?на SMT дросселе нужно поездить,чтобы холостые пришли в норму.может у мехи так же)
MRS 2002 SMT SILVER
-
kaiott
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
- Откуда: Красногорск МО
Re: Проблемы после свапа
02 фев 2013, 17:56
ну хз…. там вроде как от смт ничего не осталось…..
MR-S теперь на палке….
-
TIGO
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 07:38
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
ICQ
Re: Проблемы после свапа
02 фев 2013, 21:31
ну хз…. там вроде как от смт ничего не осталось…..
вроде Троян говорил что у него на мехе тоже были высокие обороты после мойки дросселя!попробуй покатайся.
MRS 2002 SMT SILVER
-
dnmaster
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 03:47
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
ICQ
Re: Проблемы после свапа
03 фев 2013, 07:06
Всем привет! Таварисчи, мож кто сталкивался, после свапа на МКПП, завожу мобиль, обороты в районе 1500 об/мин. и не падают…..
прокачал систему охлаждения без результатно, промыл клапан хх, завел на тахометре 1200, после перегезовки опять 1500-1700
Клапан когда мыли снимали его с дросселя? Его если не снять, то он не промоется. Я на селике с такой же проблеммой сталкивался после чистки заслонки, пока клапан не разобрал и не промыл обороты высокие держала.
На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
Езжу на Toyota ZZT-231 и ZZW-30.
-
CelicaT231
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14
Re: Проблемы после свапа
03 фев 2013, 12:03
Либо кататься долго-они устаканятся. Либо обучение дросселЯ сделай. В инете инфы как-полно
-
kaiott
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
- Откуда: Красногорск МО
Re: Проблемы после свапа
04 фев 2013, 10:32
сегодня был пробный заезд…..
обороты так и держатся 1500-1700.
Возникла следующая проблема, во время езды начало прихватывать тормоза (педаль дубовая), грешу на то, что машина стояла больше месяца, мож,что прикисло, может быть просто нужно тормоза прокачать, короче хз в чем проблема……
по поводу распиновки есть сомнения..(кстати мож кто поделится распиновкой датчика ДЗ и КХХ)
MR-S теперь на палке….
-
ulan_off
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26
Re: Проблемы после свапа
04 фев 2013, 12:21
скорей всего проблемма именно там, у меня так было, в описании Swichra была допущена ошибка…
но в целом решил, проверь все по схеме ибо она есть истина…
у меня был такой же дефект, проблема в датчике положения дроселя… неверное подключение
-
kaiott
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
- Откуда: Красногорск МО
Re: Проблемы после свапа
04 фев 2013, 13:32
Народ, кто нибудь может подсказать распиновку датчиков??????
гугл не помог….
MR-S теперь на палке….
Вернуться в «Эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Форум владельцев автомобиля Carina E |
Текущее время: Вт апр 11, 2023 7:28 am |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Вс окт 26, 2014 11:35 am |
|||
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 11:32 am Машина: ST-191 3SFE свап на 3SG-E 4WD Год выпуска: 1993 Двигатель: 3sge |
Машина Caldina ST195 4wd 3s-ge коробка A540H-09B |
||
Вернуться к началу |
|
||
MerTV |
Заголовок сообщения: Re: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:04 pm |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец Год выпуска: 1999 Двигатель: Контрактный |
кто делал свап? если не знаешь чем акпп управляется то явно не сам с электрикой ковырялся _________________ |
Вернуться к началу |
|
Pawelsm |
Заголовок сообщения: Re: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:40 pm |
||
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 11:32 am Машина: ST-191 3SFE свап на 3SG-E 4WD Год выпуска: 1993 Двигатель: 3sge |
MerTV писал(а): кто делал свап? если не знаешь чем акпп управляется то явно не сам с электрикой ковырялся Делалось все знакомым «гаражным» мастером. |
||
Вернуться к началу |
|
||
old_Duglas |
Заголовок сообщения: Re: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Чт окт 30, 2014 12:10 pm |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Машина: TOYOTA Carina E Год выпуска: 1992 Двигатель: 3S-GTE 4WD |
у автомата на селекторе (тот что на коробке) размыкается провод стартера, я вот только не помню у калдин размыкается до или после реле? Защита от запуска на положении «D» Просто иначе не вижу оснований не маслать стартером, только если сам автомат клином стоит, но просадка бы была напряжения, стартер бы все на себя взял. Добавлено спустя 14 минут 19 секунд: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Sanchis85 |
Заголовок сообщения: Re: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Чт окт 30, 2014 1:44 pm |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Машина: Toyota Carina E Год выпуска: 1995 Двигатель: 4A-FE std. Denso |
Pawelsm _________________ |
Вернуться к началу |
|
sever.max |
Заголовок сообщения: Re: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Чт окт 30, 2014 3:25 pm |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Машина: Toyota Carina E Год выпуска: 1993 Двигатель: Yamaha 3S-GTE |
Sanchis85 писал(а): а метод «вынул фишки и поставил» даже к тазам уже не прокатывает. Ухахахахахахах,точно подметил!) _________________ Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina … sever-max/ |
Вернуться к началу |
|
Pawelsm |
Заголовок сообщения: Re: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:24 am |
||
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 11:32 am Машина: ST-191 3SFE свап на 3SG-E 4WD Год выпуска: 1993 Двигатель: 3sge |
Sanchis85 писал(а): Pawelsm Связывался с бывшем владельцем донора ошибка 73 вылезла у него после замены коробки на контракт, так и отъездил с ней 30 тысяч. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sanchis85 |
Заголовок сообщения: Re: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:48 am |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Машина: Toyota Carina E Год выпуска: 1995 Двигатель: 4A-FE std. Denso |
Pawelsm _________________ |
Вернуться к началу |
|
Pawelsm |
Заголовок сообщения: Re: Обостряющиеся проблемы после свапа Добавлено: Пн ноя 03, 2014 12:39 pm |
||
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 11:32 am Машина: ST-191 3SFE свап на 3SG-E 4WD Год выпуска: 1993 Двигатель: 3sge |
Sanchis85 писал(а): Pawelsm Единственное предположение поставил коробку с двумя соленойдами, а была с одним, сегодня проверю. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти к контенту
Местный
Re: HELP!!! после свапа ошибка 42!
0
George
датчик только на мозг 1JZ-GTE зацеплен. управление никак не завязанно на мозг 1G-FE — он вообще оставлен только для того чтобы отображать на приборке передачи, температуру и т.д.
John_T
датчик проверили (поставили 100% исправный), провода прозвонили. минус постоянный на датчике висит, плюс проверить не получилось.
Как это на турбовом нет сигнала SPD? Судя по азбуке 12 пин на большой салонной фишке.
Штурман
С датчиков ABS сигналы идут на блок ABS. туда же идет сигнал с хвостовика коробки. то есть берет сигнал и там и там.
В общем сейчас ситуация в следующем. Спидометр не работает, ошибка 42, 47 и 78. При запуске чек не горит, начинаем движение, в положении D коробка не переключается, то есть грубо говоря едем как на L, раскручиваем двиг где-то до 4000 об/мин, загорается чек, автомат переключает на 2, потом на 3 и на этом все. D нет. При этом переключает без рывков, пробуксовок и т.д.
Голова уже кипит, куда копать понять не могу, езда на трех передачах, да еще и с парой 4.3 скоро доканает меня!
Думаю уже залезть в долги и поставить механику!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.03.2020 в 22:01.
Всем привет!
Очень больной вопрос после свапа — это «джекичан» с ошибкой 42 (P0500) — неисправность датчика скорости, при этом машина начинает тупить, не набирает обороты и не включает 4ю скорость… Как правило народ начинает ковырять датчик на хвостовике коробки. По идее всё правильно, 42я ошибка как раз на этот датчик и указывает. Но мы же говорим не о нормальных людях, а о сваперах :)) После установки мотора все хотят сразу ехать. Кто-то прямо и быстро, а кто-то боком, при этом совершенно не задумываясь о подключении всей проводки. В общем для нормальной работы коробки нужно обязательно подключить индикатор O/D Off. Как эта фигня связана — сказать не могу, но факт остаётся фактом!
Ниже приведена схемка подключения индикатора и выключателя. В нормальном положении овердрайв включен, работают все 4 скорости, выключатель разомкнут.
Ну и бонусом расскажу об особенностях подключения спидометра. Основная засада заключается в том, что сигнал скорости для приборки должен браться с блока АБС. Этот же сигнал должен заходить на мозги, контакт Е-6. Если его не подключать к мозгам — ничего страшного не происходит, и даже чек не загорится и в поведении мотора тоже всё хорошо. Но что же делать с приборкой, спросите вы. Тут однозначного ответа нет. Каждый должен решать эту проблему по месту. К примеру если брать полноприводный вариант (с раздаткой от сурфа), то у него на хвостовике раздатки есть свой датчик, можно приборку подключить к нему. В случае же с заднеприводным — можно попробовать параллельно зацепиться к датчику на хвостовике коробки. Но частоту импульсного сигнала в обоих случаях придётся согласовывать с приборкой. Если вы с электроникой и программированием микроконтроллеров не в ладах — существуют готовые железячки, которые помогут в согласовании импульсного сигнала с приборкой. Сам я эту проблему ещё не решал, поэтому более подробно на эту тему расскажу позже.
Надеюсь эта запись поможет кому-то ехать быстрее!
добавлено позже:
Друзья, как видите, комментарии к таким постам содержат даже более ценную инфу, чем сам пост! Так что не стесняемся, делимся своим опытом!
11.09.2013 06:49
#2
Я плакалъ)
Ребята, фотки давайте этого чуда))
Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810
11.09.2013 07:38
#3
Сообщение от gargeman
Я плакалъ)
Ребята, фотки давайте этого чуда))Не надо плакать, у нас эти моторы в катера вставляют сплошь и рядом, носятся за милую душу, а уж в Газель… Молодцы ребята, руки есть.
Код 42 — SPD signal is not input to ECU for 8 sec. or more during high load driving with engine speed 3000 rpm or more — сигнал датчика скорости. Но кроме проводки, датчика и компа ничего не подсказывается.
Последний раз редактировалось KDA; 11.09.2013 в 07:53.
KISS (Keep It Simple Stupid)
Довольно часто у владельцев автомобиля toyota возникает проблема с работой спидометра. Во время диагностики автомобиля возникает код ошибки 42. Ошибка 42 на автомобиле toyota – это сигнал неисправности датчика скорости. Датчик скорости выполняет одну из основных функций автомобиля. Он преобразовывает частоту вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, которые пропорциональны скорости движения машины, а также преобразовывает количество оборотов приводного вала в электрические импульсы, соответствующих пройденному пути автомобиля. Датчик скорости контролирует расход топлива и управления трансмиссией, крепиться он на картере трансмиссии.
Код ошибки 42 в автомобилях toyota часто у владельцев вызывает разочарование, так как такая ошибка встречается довольно редко. При неисправном датчике скорости, в автоматических коробках передач включив D, коробка через несколько секунд отключается, а обороты двигателя резко увеличиваются за счет подачи топлива. АКПП передачи не включает, работает только задняя передача R.
В механических коробках передач – работа автомобиля также нарушается. При движении машины спидометр не работает, а двигатель работает не равномерно.
Порядок замены
При появлении ошибки 42 производить проверку датчика скорости и блока управлении необходимо только в специализированном автосервисе. В случае неисправности его необходимо поменять или почистить.
Процедура замены очень проста и не требует усилий:
- Необходимо снять аккумулятор, так как при замене он может мешать.
- Снимаем пластиковый поддон, который прикрывает сам датчик и ограничивает к нему доступ. Блок управления снимать не надо! Осмотрите наличие потеков масла в области уплотнительного кольца.
- Снимаем фишку, чтобы не повредить ее при дальнейшем демонтаже.
- Находим визуально большой винт, которым прикручен сам датчик. До начала демонтажа, необходимо на винт нанести WD-40, чтобы в дальнейшем его не повредить. Открутив винт, снимаем уплотнительное кольцо и ставим на его место новое. Далее датчик ничего не держит, его осторожно вытягиваем вверх. Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить. Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности.
Проверка работы
Для правильной работы датчика после замены, его необходимо проверить.
Проверка заключается в том, что при полном повороте одного колеса, привод датчика должен свои показания изменить 4 раза от 1 до 11В. Подключаем вольтметр к датчику, поднимаем переднее колесо, и при вращении смотрим показания вольтметра.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
GM ISFI-2S ошибка 42 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
GM ISFI-2S ошибка 42
-
Закрытая тема.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Доброго дня, подскажите кто может пожалуйста. ВАЗ 2109 с GM ISFI-2S, машина плохо схватывает ХХ («глохнет на светофорах» в простонародье). Прочищен и выставлен зазор в ДУ, РХХ отрабатывает от края до края без прокрутов, ДПДЗ не заклинивает и показывает всегда чётко. Основная непонятная проблема, постоянно висит код ошибки 42 («ошибка синхронизации искрообразования», если не изменяет память, сканматик 2). Были в сохранёнках коды по ДПКВ, заменил разъём, так как сразу после него была вскрыта изоляция на проводах (вода, снег). Откуда может быть код 42, как проверить? Он висит в текущих даже просто при включенном зажигании.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.04.2008
- Сообщений:
- 1,409
- Адрес:
- Лермонтов
к модулю зажигания ничего лишнего не подключено? типа тахометра или врезки от ГБО?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
24 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
34 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Забедненный датчик кислорода
45 Обогащенный датчик кислорода
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства калибровок
53 Неисправность потенциометра регулировки СО (окиси углерода)
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислородаПопробуй самодиагностикой перепроверить.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
После пуска переходит в сохранённые?
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Зачем этим заниматься, если есть сканер?
Нет, всегда в текущих.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Датчик скорости ЭБУ видит?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
как вариант Эбу не видит сопротивления катушки, попробуйте на сигнализации завести, было что то подобное стояла реле на питание катушки от сигнализаторщиков, плохо ехала, глохла да и код у вас соответствующий
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Не проверял, на ходу пока не катался. Как это может влиять на текущий код неисправности (про заглыхание понятно)?
Я правильно понимаю, что эта система будет фиксировать этот код, если снять разъём с модуля? Но там же ключи управления встроены, напрямую на катушку нет контакта, как тогда это происходит?
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Сканматик 2 видит ЭБУ GM ISFI-2S?
Судя по проблеме, думаю, дело в датчике скорости (Ошибка 24).
Последний раз редактировалось drkostjan; 20.11.2015 в 12:30.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
С последним обновлением видит.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,704
- Адрес:
- г.Курчатов
Если 42 Неисправность цепи управления зажиганием — вдруг там изоляция проводки понижена (или наоборот лишнее сопротивление). ЭБУ это видит и сигнализирует. Конечно тогда на искрообразование влияет, оттого и на работе сказывается. Ну и окисление в разъёме… влага..
А вот «ошибка синхронизации искрообразования» — это похоже некорректное название ошибки в сканере. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
А фазы проверяли? В смысле осцилку снимали с дпкв.
Последний раз редактировалось abricos33; 20.11.2015 в 21:38.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Фазы проверял «на глаз», осцилку не снимал. В общем вызову машину и буду копать провода и СЗ. Отпишусь.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.04.2008
- Сообщений:
- 1,409
- Адрес:
- Лермонтов
сегодня снял разьём с МЗ при включённом зажигании. ошибки 42 не было
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,704
- Адрес:
- г.Курчатов
Вот как некорректная расшифровка ошибки в сканере увела в ненужную сторону.
Если плохо работает — то проверить искру на разряднике — в первую очередь, осциллографом можно дополнить (если есть). Но думаю разрядника было бы достаточно. -
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Осцил есть, вторичка впорядке, пропусков никаких. И причём тут расшифровка сканера? Другие источники так же расшифровывают её, как проблема с зажиганием. Разве нет?
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,704
- Адрес:
- г.Курчатов
«ошибка синхронизации искрообразования» — наводит на мысли что икрообразование есть, но невовремя.
а
«Неисправность цепи управления зажиганием» — наводит на мысль, что надо копать цепи управления модулем ну и сам модуль естественно.. -
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Ну «не вовремя» скорее всего отпадает, так как ДПРВ в системе нет, и соответственно врятли система может отследить расхождение меток или того же задающего диска.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,704
- Адрес:
- г.Курчатов
Поэтому я и удивился расшифровке ошибки сканером. А когда SergievskEVG выложил список с другой расшифровкой, стало гораздо понятней в какую сторону копать.
-
offline
Экономист
- Регистрация:
- 21.11.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Киев
А кто-бы и мне помог, у меня 13,22,42,44 ошибки выдает самопроверка. Недавно заменил всю косу к инжектору так как моя была в ужасном состоянии, кое-где покопался но толку так и не дошел, на холодною плохо заводится, топлива жрет немеренно, да и при заводке чуствуется запах бензина.
Последний раз редактировалось Severage; 21.11.2016 в 20:12.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,581
- Адрес:
- Барабинск
Создайте в Пивной тему «Помощь в Киеве». Тут ваших немало, почти 30-ть человек.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.
-
19.06.2014, 05:01
#11
Участник
Если плавают обороты, первое, что нужно сделать это прочистить дроссель, кхх и датчик егр.
сбрасываем клеммы и колибруем вариатор на ходу.
ну и уровень приведите в порядок.
И машина будет вам благодарна и обороты придут в норму.
-
-
19.06.2014, 07:52
#12
Старожил
на холодную едет,но стоит тормоз нажать-машина глохнет. прогреется, давление пропадает, машина на Д,как на N. походу контракт придется брать,а денег нет.ошибок нет.
-
20.06.2014, 04:32
#13
Автор темы
2. Обороты плавают это впуск виноват: ДЗ, КХХ и прочее.
3. Сцепу повыжимайте несколько раз посильнее, перед переключением с P на R.
4. Щуп с двух сторон осмотрите — там есть замеры на холодную и на горячую. Попробуйте и то и другое промерить. Если и там и там будут превышения — всяко сливать. Лишняя жижа — другое давление.
5. На L и S торможение движкой будет. Так и нужно.
На D оно как бы отсутствует, но присутствует работа стартового пакета, который между 20-30 км/ч отключается, вы чувствуете лёгкий тычок и авто начинает просто докатываться.
6. Всяко контрактник. Значит ставили чтобы Сивка ехалНе в курсе когда менялась жижа и фильтры?
-
20.06.2014, 08:04
#14
Участник
Сообщение от manhonda
сбрасываем клеммы и колибруем вариатор на ходу.
ну и уровень приведите в порядок.
И машина будет вам благодарна и обороты придут в норму.
Если бы. Пробовал на ходу, первый раз вроде даже получилось. Но последующие разы, не получалось, не ощущал тех пинков диагностики.
Сообщение от alexzhimuk
2. Обороты плавают это впуск виноват: ДЗ, КХХ и прочее.
3. Сцепу повыжимайте несколько раз посильнее, перед переключением с P на R.
4. Щуп с двух сторон осмотрите — там есть замеры на холодную и на горячую. Попробуйте и то и другое промерить. Если и там и там будут превышения — всяко сливать. Лишняя жижа — другое давление.
5. На L и S торможение движкой будет. Так и нужно.
На D оно как бы отсутствует, но присутствует работа стартового пакета, который между 20-30 км/ч отключается, вы чувствуете лёгкий тычок и авто начинает просто докатываться.
6. Всяко контрактник. Значит ставили чтобы Сивка ехалНе в курсе когда менялась жижа и фильтры?
2. Чистил год назад, чистил по причине плавания оборотов.
3. Варик, нет педали для сцепы =)
4. На вариаторном щупе метки только с одной стороны.
5. На D она должна катится, но бывает что схватывает и чувствуется торможение. Перед перекрёстками когда останавливаешься, заметил, что сбросив скорость и почти остановившись. Вдруг резкий толчёк, как будто с жидкостью гружёный едешь, т.е передаётся инерция от жидкости авто. После остановки приходится держать полностью нажатой педаль тормоза, иначе этот толчок, и поцелуешь впереди стоящий авто.
6. Заметил что отсечка у меня на парковке или нейтрали 5000 об. Здесь на форуме в Свапе, нашёл что если отсечка при 5000 тыс, то мозг, не соответсвует варику.Жижу с фильтрами менял сразу после покупки, 1,5 года назад. Т.е почти две смены моторного масла назад.
-
20.06.2014, 08:52
#15
Старожил
ну что победили 42 ошибку? у меня она вчера тоже показалась
-
21.06.2014, 05:43
#16
Автор темы
Сообщение от dimon333
3. Варик, нет педали для сцепы =)
4. На вариаторном щупе метки только с одной стороны.
5. На D она должна катится, но бывает что схватывает и чувствуется торможение. Перед перекрёстками когда останавливаешься, заметил, что сбросив скорость и почти остановившись. Вдруг резкий толчёк, как будто с жидкостью гружёный едешь, т.е передаётся инерция от жидкости авто. После остановки приходится держать полностью нажатой педаль тормоза, иначе этот толчок, и поцелуешь впереди стоящий авто.
6. Заметил что отсечка у меня на парковке или нейтрали 5000 об. Здесь на форуме в Свапе, нашёл что если отсечка при 5000 тыс, то мозг, не соответсвует варику.Я имел ввиду педаль тормоза, по привычке называю иногда её сцепой, т.к. без неё не начать движение) Часто бывает, особенно после парковки в горку, что R с трудом втыкается, пригодится немного помять педаль и R включается мягче.
У меня на щупе вариатора с двух сторон 2 типа замера. Не увидел бы сам — не написал.
Толчок после остановки.. это печально. Тут предположить сам ничего не могу.Читая ветку про вариаторы часто встречаю момент, когда из-за нагрузок жижа теряет свои свойства и варик начинает быковать.
Номинал смены жижи для нас это 20 тыс км. Сам вот собрался всё менять с фильтрами вместе.———- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 09:46 ———-
Сообщение от Димас22
ну что победили 42 ошибку? у меня она вчера тоже показалась
Почти дочитал ветку про ошибки вариаторов.
В общем у меня ни на что не тянет.
Обычно когда 42 вываливается конкретно, то там ещё целый букет косяков вдогонку сваливается.
У нас же всё нормально. Эксплуатация в штатном режиме продолжается. 300 км уже прокатали, в т.ч. до 120 км/ч гнали — всё нормально без ошибок.
Жижу-фильтра сменим, вот тогда повеселимся километров 200, пока там гидроблок откалибруется ))Последний раз редактировалось alexzhimuk; 21.06.2014 в 14:58.
-
21.06.2014, 06:51
#17
Старожил
у меня больше не глохнет,но как нагреется варик нчинает буксовать, нажимаю на педаль а машина не едет,остыну минут 10 все норм.закахал контракт,уже раз 5 гидроблок перебирал,заебал…
-
21.06.2014, 15:22
#18
Автор темы
Сообщение от Димас22
у меня больше не глохнет,но как нагреется варик нчинает буксовать, нажимаю на педаль а машина не едет,остыну минут 10 все норм.закахал контракт,уже раз 5 гидроблок перебирал,заебал…
Сопротивление э/м клапанов проверяйте.
Чую какой-нибудь сдох.
-
22.06.2014, 08:20
#19
Старожил
хорошо,сегодня гляну. а у тебя как варик?———- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 16:32 ———-померил сопротивление 6.8 Ом на всех.на аварийном соленойде не стал мерить.
-
04.04.2015, 14:58
#20
Автор темы
Да, кстати.
После замены жижи с фильтрами не разу не было этой ошибки и выпадения вариатора в аварийку.
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 78 в автомобиле TOYOTA указывает на проблемы с топливной системой. Это может быть связано с выходом из строя топливного насоса или отсутствием сигнала, который передает информацию о работе насоса.
Симптомы
Симптомы ошибки 78 включают:
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Рывки и сбои в работе двигателя;.
- Остановка двигателя во время движения;.
- Падение мощности двигателя;.
- Увеличение расхода топлива.
Причины
Причины ошибки 78 могут быть различными, включая:
- Выход из строя топливного насоса;.
- Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала;.
- Повреждение проводки или разъемов;.
- Неисправность реле топливного насоса;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 78 механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить работу топливного насоса и датчика положения коленвала, а также провести проверку проводки и разъемов.
Насколько это серьезно
Ошибка 78 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить проблему, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки 78 механик должен определить причину ее возникновения. Если проблема связана с выходом из строя топливного насоса, его необходимо заменить. Если причина в отсутствии сигнала от датчика положения коленвала, то необходимо заменить датчик или провести ремонт проводки. Также может потребоваться замена реле топливного насоса или блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 78, могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля TOYOTA. Некоторые из них могут включать P0171, P0172, P0174, P0175, P0230, P0231, P0232.
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Выскочила ошибка78, машина плохо заводится на горячую и глохнет, причины этой ошибки насос, рампа, форсунки,я сам в гараже снял форсунки и отвез проверить на стенде CR первая вообще не держит, вторая маленько держит, т.е можно сказать под замену все четыре, две купил сразу две заказал везти будут две недели, дак вот вопрос. Следствие выход форсунок а причина? может насос стружку гонит? И перед тем как ставить новые, как промыть всю систему, насос,рампу? или вообще не мыть?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Пробег авто??????????( желательно реальный)
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Прочти здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4673&highlight=%CD%E0%F1%EE%F1
Там есть подсказки на интерисующие тебя вопросы что не понятно спрашивай…….. -
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
прочитал тему ( http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4673&highlight=%CD%E0%F1%EE%F1&page=6,) Вопрос как почистить систему? И как узнать гонит или нет насос стружку? Смотрел сетку в насосе она там есть, достать не смог побоялся порвать саморезом, может кто даст номер каталожный сетки тогда можно пробовать доставать.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Тему прочитал не внимательно читай пост #23 «РЕГИОН 38″ писал…. цитата : «Надо проверить топливо на металл,специалист знает,как это делается.Если будут на магните металлические частицы,то сто пудово насос под замену,а форсы в ремонт»
Последнее редактирование: 27 сен 2011
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Был сегодня у специалиста, говорит надо с фильтра слить топливо в пластиковый стакан и поднести к магниту , стружка к магниту прилипнет, вот так говорит и можно определить насос на стружку.
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Еще вопрос а можно рампу разбирать что бы прочистить?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
На сколько я знаю ее можно снять…а вот разобрать…….она НЕ РАЗБОРНАЯ…………….
Снять промыть,продуть…можно….Последнее редактирование: 28 сен 2011
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Фильтр(тонкой очистки топлива) стоит ДО насоса CR, как там может быть стружка….(Теоретически стружка попадет по «обратке» в бак ,а из бака,через сетку топливоприемника в баке, в фильтр тонкой очистки, но это теоретически……..и мало вероятно…..).
Стружку надо смотреть в топливе на входе в топливную рампу, на входе форсунок и на выходе из насоса CR……Последнее редактирование: 28 сен 2011
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
В тех.док., написано Не снимать ограничитель давления.
Запрещается повторное использование датчика
давления в топливной системе. И знакомый мне говорил что с рампы снимать датчик нельзя, в сервисе говорят снимают и чистят как ружье, где истина? а покупать за 18000 рампу что то не айс -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
На сколько знаю… я.. регулятор давления(ПО ВАШЕМУ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ) идет как зап.часть вместе с рампой…
Если в сервисе говорят, что снимают и чистят как ружье, так дайте им эту возможность….вот и узнаем истину…….(если что за деньги сервиса, в котором это будут делать).
То что он снимается..это точно….ни чего критичного не будет если отсоединить регулятор давления от рампы.. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Сама рампе не разборная а вот регулятор давления…съемный..Тогда здесь вопрос задан не корректно…….
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Сам буду пробовать, машина в гараже разобрана. Хотел получить ответ, типа вот так…….. разобрал и вот так……. почистил и что все нормально, придется самому эксперименты устраивать.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Если не хочешь сам эксперементировать….то Сними рампу, отнеси в сервис(про который ты говорил) пусть почистят коли сталкивались с этим….мне не приходилось этим заниматься….
Для начала выясни гонит ли стружку насос….а то может и чистить ни чего не придется….
Или наоборот все почистишь, а насос гонит стружку и все труды напрасны, т.к. насос под заменуПоследнее редактирование: 28 сен 2011
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
сервисам нет доверия, конечно не всем, ладно буду думать спасибо за общение
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
если бы поставили фильтрик между насосом и рампой, голова не болела бы
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Снял рампу, открутил заглушку, слил солярку в баночку приложил магнитик и обнаружил стружку, итог: насос под замену,форсунки естественно, рампу просто помою.
Поделиться этой страницей