Ошибка 78 бинар 5s бензиновый

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Начну, пожалуй, с того, что производитель рекомендует периодически запускать предпусковой погогреватель, в т.ч. летом. Это важно.
Многие задают вопрос, а нужен ли вообще предпусковой подогреватель, ведь удовольствие не дешевое. Скажу так, на дизельный автомобиль, эксплуатируемый ниже -10⁰С однозначно нужен. Очень приятно заводить машину в -38⁰С, когда ДВС предварительно прогрет предпусковым подогревателем до 60-70⁰С. Свечи накала после включения зажигания практически сразу гаснут, а после запуска нет даже прогревочных оборотов. После запуска подогреватель продолжает работать, помогая двигателю прогреть салон.
У меня установлен БИНАР 5S (бензин) на дизельный автомобиль, питание осуществляется через отдельный бак. Вообще, сейчас идеальной считаю схему подключения топливозаборника дизельного предпускового подогревателя на дизельном ДВС на обратку через буферную ёмкость, типа отстойника/фильтра грубой очистки от грузовой техники. Но сейчас не об этом…
В сентябре по теплу БИНАРу я сделал предсезонную ревизию, немного переделал выхлопную трубу
Наступил ноябрь, ночные температуры полетели вниз, а значит пора заправляться. И тут я вспоминаю по канистру бензина в гараже, оставшуюся с июля, после поездки с лодкой на море. Заправляю бак БИНАРА с канистры этим 3хмесячным бензином ННК, АИ-92 ГРИНЭКО. Запускаю предпусковой подогреватель и он начинает чадить((( прилично дымит и выхлоп очень едкий, при этом функцию свою выполняет на 100%, ДВС греет. Ну думаю прогорит да перестанет, к слову летом я его ниразу не запускал. Но дымность никуда уходить не собиралась даже через неделю, при этом на улице уже заметно похолодало и особого желания снимать подогреватель не было, хотя к концу недели появилась первая ласточка-ошибка 78 «срыв пламени». Стал анализировать происходящее и искать выход из ситуации. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, решил поменять топливо. Слил бензин с бака и залил обычный бензин РосНефть АИ-92, к слову на котором БИНАР работал с самого начала эксплуатации на моей машине без претензий. И, о чудо, ошибка 78 ушла вместе с дымностью и едкостью. И я полностью довольный результатом о данной проблеме забыл ровно до конца декабря.
Что же случилось в декабре? Все банально и просто. В город пришла предновогодняя суета, помноженная на очередной вброс из соц.сетей, что нефтезавод ННК в очередной раз встал из-за поломки (чего на самом деле не было) и все заправки обросли многометровыми пробками, и я снова заправил бинар тем что было, и снова с бак бинара попал бензин ННК АИ-92 ГринЭко.
Что было дальше? Да все тоже, что и в первый раз: едкий дым, ошибка 78, но только в этот раз с прогрессией, последующей ошибкой 13-нет запуска подогревателя, и, как итог, ошибка 37-блокировка предпускового подогревателя.
Пришлось скидывать предпусковой подогреватель, а сигнализацию переводить в режим прогрева по t⁰. После чего в тепле я БИНАР разобрал (разбирается он легко, понятно и интуитивно, но если есть сомнения то лучше глянуть видео в ютубе). Ну в общем разобрал и оху…л)))) ну на фото все видно)))
Всё отмыл. Рекомендую для этих целей бытовую химию на шелочной основе от нагара типа Шуманит. Сажа и нагар отлетают только в путь. Собрал, установил, сделал кастомный воздухозаборник))) заправил обычный Роснефть АИ-92 и продолжаю наслаждаться работой предпускового подогревателя БИНАР 5S и тёплой машиной с утра.
Вот как то так. Хотите верьте, хотите нет)))
P.S. ошибка 37-блокировка подогревателя, сама никуда не уходит, но и бежать в сервис тоже не обязательно…

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
Запустить Бинар с пульта
В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.
Всем спасибо. Тёплых зим и исправных подогревателей)))

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Коды ошибок подогревателей Бинар

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!



Описание неисправности

Перегрев (по температуре)*

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Возможный перегрев (по разнице температур)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры N1-N2

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)


Описание неисправности

Неисправность индикатора пламени

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора

Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)

Заменить блок управления нагревателя


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Неисправность свечи накаливания

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания и блок управления


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.


Описание неисправности

Перегрев

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.


Описание неисправности

Отключение, повышенное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания выше 16В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку


Описание неисправности

Попытки запуска исчерпаны

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Розжиг не состоялся. (2 раза).

Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.


Описание неисправности

Неисправность помпы

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.


Описание неисправности

Отключение, пониженное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания менее 10В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.


Описание неисправности

Превышено время на вентиляцию

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Нет связи между блоком управления и пультом

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Перегружен мотор нагнетателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса


Описание неисправности

Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).


Описание неисправности

Подогреватель заблокирован

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка No13 повториласьтри раза подряд

Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.


Описание неисправности

Нет связи между пультом управления и модемом.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Зафиксирован срыв пламени во время работы.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка информационная (не критическая).

Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

1. Открутить крышку расширительного бачка

2. Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

3. Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.


Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

1. Запустить Бинар с пульта

2. В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

3. Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос.

Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:

Код Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения 01 Перегрев
(по температуре) Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу (п. 5.9).
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева (п. 5.5).
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 03-04 Неисправность
датчика
температуры №1 Короткое замыкание или
обрыв проводников. Заменить сборку датчиков 05 Неисправность
индикатора
пламени Короткое замыкание на
корпус или обрыв в
электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени 06 Неисправность
датчика
температуры на
блоке управления Вышел из строя датчик
температуры (находиться в
блоке управления, замене не
подлежит) Заменить блок управления 09 Неисправность
свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв,
неисправность блока
управления Проверить свечу накаливания
Проверить блок управления 10 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Обороты
ниже номинала Посторонние предметы
(мусор) мешают вращению
крыльчатки или крыльчатка
задевает за крышку
нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку.
Проверить НВ на наличие грязи  12 Отключение,
повышенное
напряжение. Напряжение питания
выше 16В Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку 13 Попытки запуска
исчерпаны Розжиг не состоялся.
(2 раза) Проверить топливопровод, топливный
насос и нагнетатель воздуха.
Проверить выхлопную трубу.
Проверить камеру сгорания, при
необходимости почистить отверстие в
свечном штуцере камеры сгорания 14 Неисправность
помпы Обрыв или короткое
замыкание токоведущих
частей. Проверить электропровода
циркуляционного насоса на короткое
замыкание и обрыв, проверить помпу.
Почистить насосную часть помпы 15 Отключение,
пониженное
напряжение. Напряжение питания
менее 10В Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку. 16 Превышено время
на вентиляцию За время продувки
недостаточно охлаждён
датчик пламени. Проверить воздухозаборник и
газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при
необходимости заменить. 17 Неисправность
топливного насоса
(короткое
замыкание) Короткое замыкание в
электропроводке топливного
насоса. Проверить топливный насос 20 Нет связи между
блоком
управления и
пультом Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке от
изделия к ПУ. Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты 21 Прерывание
пламени на
режиме
«ПРОГРЕВ» Условия для поддержания
горения плохие. Недостаток
топлива или воздуха,
закопчен теплообменник,
засорена выхлопная труба Проверить воздухозаборник,
газоотводящий трубопровод и подачу
топлива, устранить неисправности, при
необходимости заменить топливный
насос и индикатор пламени 22 Неисправность
топливного насоса
(обрыв) Обрыв в электропроводке
топливного насоса Проверить топливный насос 24 Резкое изменение
температуры на
одном из
датчиков Возможный перегрев в зоне
одного из датчиков
температуры из-за слабой
циркуляции охлаждающей
жидкости. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 25 Слишком
быстрый нагрев
охлаждающей
жидкости За 1 цикл работы
подогреватель трижды
достиг ждущего режима за
время менее 6 мин. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева 
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 27 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Двигатель не вращается
(возможно задевание) Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления. 28 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Двигатель вращается без
управления (возможна
неисправность 5В питания в
блоке управления) Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления. 29 Исчерпаны
попытки розжига
во время работы
подогревателя Количество повторных
розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровод, герметичность
щтуцера на топливном насосе,
производительность топливного насоса 30 Срыв пламени в
камере сгорания в
результате
просадки
напряжения При снижении напряжения
питания бортовой сети
воздуходувка
останавливается. Проверить аккумуляторную батарею,
электропроводку. (Просадка
напряжения может возникнуть из-за
длительного включения
электростартера). 37 Подогреватель
заблокирован Ошибка №13 повторилась
три раза подряд Выяснить причину возникновения
ошибки, устранить.
Разблокировать подогреватель 50 Нет связи между
пультом
управления и
модемом Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты 78 Срыв пламени Зафиксирован срыв пламени
во время работы.
Ошибка информационная
(не критическая). Показывается для информации
пользователя.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровода, герметичность
штуцера на топливном насосе

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Повторить эту последовательность три раза. 

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!



01

Перегрев (по температуре)*

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


02

Возможный перегрев (по разнице температур)

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу.. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


03-04

Неисправность датчика температуры N1-N2

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)


05

Неисправность индикатора пламени

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора

Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.


06

Неисправность датчика температуры на блоке управления

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)

Заменить блок управления нагревателя


07

Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


08

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


09

Неисправность свечи накаливания

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания и блок управления


10

Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.


11

Перегрев

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.


12

Отключение, повышенное напряжение.

Напряжение питания выше 16В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку


13

Попытки запуска исчерпаны

Розжиг не состоялся. (2 раза).

Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.


14

Неисправность помпы

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.


15

Отключение, пониженное напряжение.

Напряжение питания менее 10В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.


16

Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.


17

Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


20

Нет связи между блоком управления и пультом

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


21

Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени


22

Неисправность топливного насоса(обрыв)

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


24

Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


25

Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


26

Перегружен мотор нагнетателя

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.


27

Неисправность нагнетателя воздуха.

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


28

Неисправность нагнетателя воздуха.

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


29

Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса


30

Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).


37

Подогреватель заблокирован

Ошибка No13 повториласьтри раза подряд

Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.


50

Нет связи между пультом управления и модемом.

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


78

Зафиксирован срыв пламени во время работы.

Ошибка информационная (не критическая).

Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

1. Открутить крышку расширительного бачка

2. Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

3. Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

alekseymenkov

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 17:37
Город: Комсомольск-на-Амуре

Диагностика Бинар 5S (ошибки 16 + ошибка 78)

Добрый день! Нужна помощь в диагностике бинара. Установил осенью, отработал всю зиму в интенсивном режиме. Летом продолжаю пользоваться — каждый день утром.
Так вот, сегодня, 25 июня, Т на улице +20, дождь. Запустил бинар, он грелся около 30 минут. Сел в машину, завел. Сразу нажал кнопку отключения. Пока ехал до работы (около 10 минут), на пульте светилась буква F. По приезду бинар продолжал продувать камеру сгорания. Минут через 10 на телефон прилетела СМСка с ошибкой 16.
Предпринял попытки запуска — запускал 2 раза, оба раза был срыв пламени в начале работы (в стадии розжига). После вроде успешно запускается и работает.
Детали установки я описывал тут: https://www.drive2.ru/l/516049461378548892/
Я думаю ошибки могут быть связаны. По отдельности описание ошибок прочитал, но недостаточно конкретики. Подскажите, в какую сторону копать, может есть какая-то очевидная причина, которая дает такую связку ошибок?
Если нет, то как диагностировать датчик пламени? А выхлопную и впускную трубки? Так то они продуваются, выхлоп идет, воздух для работы поступает.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11294
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Диагностика Бинар 5S (ошибки 16 + ошибка 78)

Сообщение Petrov_kamensk » 25 июн 2019, 10:53

Со срывом при высокой температуре всё достаточно понятно, топливо успевает вскипать в подводящей трубке, в результате не попадает в камеру сгорания, что привод к срыву и 78 в итоге.

16 появлется всегда или только в каких то определенных условиях ?

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


alekseymenkov

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 17:37
Город: Комсомольск-на-Амуре

Re: Диагностика Бинар 5S (ошибки 16 + ошибка 78)

Сообщение alekseymenkov » 25 июн 2019, 16:35

Petrov_kamensk писал(а):Со срывом при высокой температуре всё достаточно понятно, топливо успевает вскипать в подводящей трубке, в результате не попадает в камеру сгорания, что привод к срыву и 78 в итоге.

16 появлется всегда или только в каких то определенных условиях ?

Несколько не понял насчет 78 — из-за высокой температуры самого устройства? В принципе, раньше действительно не пробовал запускать на горячем двигателе.

16 появилась только один раз при условиях, описанных в первом посте. Весь вечер гонял подогреватель в разных режимах, но так и не удалось повторить проблему.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11294
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Диагностика Бинар 5S (ошибки 16 + ошибка 78)

Сообщение Petrov_kamensk » 25 июн 2019, 18:20

когда на улице холодно, то нагретый двигатель не играет значительной роли, но когда тепло и топливо теплое, и топливопровод еще в прогретом моторном отсеке и сам подогреватель тоже горячий, то всё вместе может давать такой эффект.

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Аватара пользователя

Pinzhin_av

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 07:43
Город: Томск
Откуда: Томск

Re: Диагностика Бинар 5S (ошибки 16 + ошибка 78)

Сообщение Pinzhin_av » 09 дек 2019, 05:37

Всем доброго! Недавно обновился, поменял Компакт на 5S. Три недели как швейцарские часы, был очень доволен.
Сегодня, после предварительного прогрева и работы в режиме догревателя, для полного прогрева дизелька, выключил вручную.
Через некоторое время заметил ошибку. Прочитал — 16. Кто сталкивался, прошу подсказать, насколько критично?
Через час попытка запуска не дает положительного результата. С чего начинать?

Santa Fe 2010 CRDi 2.2 2012 Бинар 5Д с ноября 2019 г.
Ранее Бинар 5Д прошивка 2017
Двигатель—>печка—>помпа—>Бинар—>двигатель
Ipsum ACM21 240S, Бинар БС, прошивка 1011, без климата
Двигатель—>печка—>помпа—>Бинар—>двигатель


Аватара пользователя

ЮВА

Группа разработчиков
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Диагностика Бинар 5S (ошибки 16 + ошибка 78)

Сообщение ЮВА » 09 дек 2019, 06:02

Неисправность нехорошая. Означает, что индикатор пламени не остыл. Вполне может быть, что поврежден блок управления. Обратите внимание, правильно ли измеряет напряжение бортсети. Дальнейшую диагностику нужно проводить сняв котел.

То, что тосол берется из печки — не есть хорошо…


Аватара пользователя

Pinzhin_av

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 07:43
Город: Томск
Откуда: Томск

Re: Диагностика Бинар 5S (ошибки 16 + ошибка 78)

Сообщение Pinzhin_av » 10 дек 2019, 04:52

Всем доброго! Не радует, но за ответ благодарю!
Сегодня ситуация повторилась. При ручном отключении, после прогрева двигателя, в том числе и на ходу, долго моргала «F», а потом опять «16»! Чем плоха схема «после печки», можно пояснить? До этого семь лет стоял Компакт, схему не менял. Пульт адекватно отображает напряжение бортсети. У меня в прикуривателе стоит китайский термометр с «напряжометром», показания с пультом совпадают. У нас вторую неделю за бортом +0 по Цельсию, а машинка стоит в том же месте что и раньше Компакт.

IMG_20191210_091038.jpg
IMG_20191210_091038.jpg (812.48 КБ) 2729 просмотров

Santa Fe 2010 CRDi 2.2 2012 Бинар 5Д с ноября 2019 г.
Ранее Бинар 5Д прошивка 2017
Двигатель—>печка—>помпа—>Бинар—>двигатель
Ipsum ACM21 240S, Бинар БС, прошивка 1011, без климата
Двигатель—>печка—>помпа—>Бинар—>двигатель



Вернуться в «Binar-5S»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cerg и 3 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 7900 kyocera 3655
  • Ошибка 79 несоответствующий тип файла mac
  • Ошибка 792 камаз 65115
  • Ошибка 78 превышение 72 часа perfect
  • Ошибка 78 после свапа