Ошибка 77 ниссан пресаж дизель

Вот и пришла беда откуда не ждаль!
Хоть движка с ТНВД и относительно новые но почему то ошибка 0707 посто достала!
Было много что сделано!
1 доп насос низкого давления
2 новый фильтра MANN WK9406X
3 поставлен контрактный ДМРВ
4 заменена лягуха и все шланги
5 почищен бак
6 почищены и отрегулированы форсунки (как не странно они были с хорошим распылом)
ВЫВОД ни чего не помогло! хотя с доп насосом еще катались но все же не долго!

Почитав форумы ZD30.RU и проводив консультации с людьми которые собаку съели на этих ТНВД. Они то и посоветовали с начало все привести в исходное состояние, а потом уже подвести все к ТНВД
После того как было все это сделано полез я повторно разбирать движку ради этого редукционного клапана!
Разбираем все что видим и все что может мешаться!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Сливаем воду или то что у вас там залито!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Откручиваем шланги, форсунки, снимаем коллектор!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

после чтобы добраться нам надо снять трубку подачи О.Ж. в головку.
конечно можно и не снимать но бывает что Редукционник закисает. но я все же снял ее. и доступ открылся!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

И вот он заветный Редукционник!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Ключиком на 10 мы его откручиваем и вынимаем. за одно проверяем есть ли сетка или нет! В моем ТНВД ее нету!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Вот ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ из-за которого вся беда беда!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Разбираем его и ни чего не поймем что с ним! главное пружинка не лопнула это радует!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

А вот теперь самый прикол! знаю будет вопрос почему именно он?
Выкрутив такой же редукционник с заведомо исправного ТНВД который стоит на старом движке Выяснилось простой проверкой что пружинка села на моем ТНВД!
Проверка простая ставим их рядом в вертикальном положении и нажатием на цилиндр отверткой можно понять что пружинка села!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Для того чтобы понять на сколько села и как же поднять давление будет в следующей части.
А так же после всего будет промывка самого ТНВД по определенной методике!

вчера весь мозг разрушился пока вникал в двигатели эти))) тнвд вроде и наш и не наш)))

движки от 130 л.с до 170 )))

вообщем понял одно, жалоб много, как и на зд30 и все из за этого тнвд, сам по себе тнвд нормальный

но фильтра плохие и подкачивающий внутренний насос слабоват

болячки эти мы по патрулю уже изучили и научились их лечить

1. нужен фильтр топливный с более тонкой очисткой (10 микрон и менее)

https://nissan.club/forums/forum/58-separatory-dlya-dizelnogo-topliva/

2. дополнительный топливный подкачивающий насос обязательно

https://nissan.club/forums/topic/1606-podkachivayuschiy-toplivnyy-nasos-chast-ii/

3. масло двух тактное в топливо лить при каждой заправке

https://nissan.club/forums/topic/132-lem-maslo-2t/

4. никогда не допускать что бы двигатель заглох без топлива(мозги охлаждаются топливом и горят без постоянного охлаждения)

а так же при замене катриджа не запускать двигатель пока вручную не прокачаете топливо до тнвд

5. следить что бы не было подсоса воздуха в системе, этим грешат топливные фильтры и соединения шлангов, шланги старятся и их надо менять

6. на двигателе есть крепление массы, как правило оно сверху на голове, чистить посадочное место и сами клемы, отсюда масса идет в блок управления двигателем 

7. следит за состоянием шлейфа проводов идущего к тнвд, не допускать залива маслом, солярой, водой, должен быть зафиксирован к мотору, что бы не перетерся

8. промывать раз в год винсом или лавром систему

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка 77 говорит о низком давление в топливной системе. Иногда в этом случае помогает замена топливного фильтра, но возможно потребуется проверка топливного насоса.
    Вторая ошибка: Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя. Чаще всего причина в обрыве проводки датчика и ее необходимо проверить.

    Россия, Subaru Legacy

  • Благодарю. Как оплатить из Казахстана?

    Казахстан, Nissan Presage

  • Обращайтесь.
    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
    Оплатить Вы можете, воспольвовавшись сервисом Яндекс деньги.

    Россия, Subaru Legacy

Двигатель YD — 22, 25 с чудной надписью NEODI ошибка 77 (если точнее то 0707 по Ниссан протоколу) -некачественное топливо, ТНВД. Могу только посочувствовать владельцам данных авто….см.статью

Про D-4….

Преамбула —

В этом году повезло мне быть на автомобильной выставке (автосалоне) в Женеве. Была масса новинок разных производителей, был и стенд Тойоты, но толи вечер уже был. то ли еще что, но народу у стенда было не очень много. Подошел я к нему, разговорился по английски с одним японцем, удивился он, узнав что я из России, сразу интерес у него в глазах ко мне проявился (представился , оказался он главным инженером европейской штаб-квартиры Тойоты), ну так вот, рассказал ему я о том, что Тойота — популярная марка в России, много машин бегает по всей нашей стране (ему приятно стало, заулыбался он сразу).

И тут, когда я начал перечислять ему популярные у нас модели тойот (Виста, Марк, Кальдина и т д) в его маленьких глазах появилось неподдельное удивление… он меня переспросил, мол какие какие модели популярны у нас в стране — я ему повторил и вижу, что у него от удивления глаза расширяются так странно странно… Он мне говорит, мол это невозможно. данные модели предназначены только для рынка Японии и не могут эксплуатироваться в России… Я ему и отвечаю, что новых машин у нас действительно нет, а вот поддержанных масса (и дальше перечисляю ему популярные у нас модели…)

Короче японец (главный инженер европейского отделения тойоты, блин) был не просто поражен, он действительно не ожидал, что в России есть японские машины тойоты. Он искренне был уверен, что кроме Камри, Авенсиса и Королы у нас ничего не бегает…. (вот примитивность мышления, когда же я его спросил, куда по его мнению исчезают неновые японские машины с их островов, он мне искренне ответил, что они пару лет назад проводили социологическое исследование и выяснили, что более 88% машин идет на рециклинг (ну типа на повторную переработку запчастей и повторное использование метала, пластмассы и т д), а остальная часть экспортируется в Австралию и Новую Зеландию… (это к тому, что кто то тут хотел обратится с петицией к японским производителям, чтобы японцы учли тот факт. что нам на их машинах еще ездить и ездить, так что пусть дорабатывают машины, дабы они потом сурово переносили наши зимы и дороги…. Наивные, по японской статистике в России практически нет праворульных автомобилей!!!!

А теперь амбула, так сказать!

Мы говорили с этим тойотовским инженером более часа, он рассказал про свой оставленный дома в Японии Раум, а я про то, что у жены есть Функаргик а мечтает она о Тойоте Ист, а я давно хочу купить себе Тойоту Вилл Ви, а сейчас езжу на Опе…. Короче говоря был душевный разговор двух любителей японских тойот…. И уже почти в самом конце я его спрашиваю, нафига Вы движки D-4 начали на Тойоты ставить, у нас из за этого в России у многих геморой и отказ от веры в японского производителя… (про D-4 ему пришлось вопрос повторить. так как он не с первого раза въехал. что типа за странный «Di-four» имеется в виду, но когда я взял лист бумаги и нарисовал ему абревеатуру D-4 — все мгновенно понял).

Его же ответ поверг меня в изумление Типа, «…а нафига Вы в России покупаете машины с этими движками???…» Теперь уже я был в некотором замешательстве…. Я ему м говорю, мол потому что Вы их производите, потому мы их покупаем… типа, сами виноваты, мы их что ли конструировали эти двигатели??? А он мне и отвечает, мол у нас Тойоты с разными двигателями на внутренний рынок идут, нафига Вы покупаете именно те машины, двигатели которых изначально рассчитаны только на эксплуатацию внутри Японии? Покупайте другие… Тут уж я не понимаю и говорю ему, «а нафига Вы производите машины, которые мы покупать не должны? Нафиг Вы их делаете то????

И вот тут он мне рассказал историю, которую я Вам кратко постараюсь пересказать. Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу.

Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила.

Японский же покупатель выбирает машину с двигателем D-4, GDI и NeoDi отнюдь не из за качества, а из за экономии на налогах и желанием внести свою лепту в движение зеленых. Не более того. А так как эти двигатели (D-4) до сих пор параллельно ставят на машины и с обычными двигателями, то (по словам японца), он искринне не понимает, почему русские покупают подержанные машины с двигателем D-4 (который не предназначен для эксплуатации вне Японии) а не с обычными нормальными (менее экологичными) двигателями… Кстати, двигатели D-4 на сегодняшний день занимают не более 30% от общего объема двигателей Тойоты (то есть 65% движков которые сегодня ставят на тойоты — это обычные нормальные двигатели без этой прогрессивной системы впрыска).

Теперь

1. Если еще в ТНВД не лазили то надо попытаться промыть топливную ТНВД, форсунки (сам мою Карбоном)

2. Замена топливного фильтра фирменный(китайские подделки не катят)

3. промывка топливного бака

4. заправка только отстоявшейся солярой (с добавлением моторного масла полусинтетика грамм 100-150 на литр топлива)

5.быстренько спихнуть это авто другому владельцу :6:

P.S. напиши откуда ты может будет прощще помочь :18:

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Sergey_Botya: вылезает ошибка 0077, дым бело-голубоват, сильно пахнет что может быть?

Косяков может быть много,обычно топливо некачественное виновато. Если после заправки недавней началось, топливо поменяй или заправку эту.

Sergey_Botya: на ТНВД может стоять на входе сетка?

Точно не могу сказать. Зайди на форум по движкам «Fuelbox.ru» там почитай и по 77коду. Я на том форуме много полезного подчерпнул.

Sergey_Botya

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 13.03.2017
Детей: 3
Профессия: строитель
Откуда: Удмуртия, Сарапул
Авто: Nissan Presage, кузов: VU30202935, год выпуска: 1999

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

А.С.66 »

Sergey_Botya: сделал диагностику,вышла ошибка 09,подскажите что это такое.

Как то неправильно считал коды. 09-нет такой ошибки. попробуй еще раз считать.

kassirer

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.10.2016
Откуда: Чита
Авто: Nissan Presage 1999 YD25 DDT

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

kassirer »

привет обитателям форума) кажется никак не могу распрощаться с прессажами. На горизонте очередной дизельный прессаж 1998 года, походу тоже в не совсем идеальном состоянии. ну и собственно вопросы:
1) YD25 иногда плавают обороты, продаван говорит что это датчик коленвала…поправьте если ошибаюсь — при неисправном датчике коленвала машина тупо не заведется…или нет? и сколько у нас ОМ должен показывать датчик?
2) при переключении с 4 на 5 затягивает, приходится перегазовывать…у меня конечно был больной прессаж на котором я впринципе только так коробку и переключал, но там было плохо везде начиная с двигателя и турбины, заканчивая половиной датчиков…с чем это можно было бы связать в данном?

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

А.С.66 »

kassirer: ↑14 июн 2017, 03:19YD25 иногда плавают обороты, продаван говорит что это датчик коленвала…поправьте если ошибаюсь — при неисправном датчике коленвала машина тупо не заведется…или нет? и сколько у нас ОМ должен показывать датчик?

При неисправном датчике сразу чек заморгает, ошибка 47.Машина заведется-схватит секунды 3 работает и глохнет.Сам пробовал -разьем с датчика скидывал, не помню что искал.А плавают обороты- что-то другое.там более иногда.

kassirer: ↑14 июн 2017, 03:19при переключении с 4 на 5 затягивает, приходится перегазовывать..

Коробка 4х-скоростная. это впечатление создается(4-5) -блокировка гидротрансформатора.

Юркис

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

Юркис »

Здравствуйте. Нужен совет знающих и понимающих. Прочитал много форумов и тем но так и не понял с чего начать.Проблем несколько.
1)Горит чек ошибки 77,74,47,после сброса чека заново загорелся только 77.
2)Очень шумно работает двс, г дето где впускной коллектор.
3)Заводится на холодную нормально но нужно покрутить стартером секунд 15,на горячую с пол пинка немного дымит белым на холодную.
4)Поставил прозрачные трубки перед тнвд и после,не много гонит воздух от ручного насоса к тнвд (хана лягушки?)
5)На горячую из щупа идет дымок и кидает масло.
6)И самое страшно не понятное,на ходу педальку давишь обороты 2500-3000 ревет и не переключается с1 на 2-ю, чуть отпустишь переключится, на 3-ю ваще не как не хочет,в горку не прет почти останавливается.
7)И еще промывал винсом. С обратки льет прилично (это так и должно?)винс цвет не изменил.
8)На O/D реакции ноль, ваще ни как.
Ну вот вроде и весь списочек. Подскажите кто с чем сталкивался.У меня Ниссан Пресаж 1998г. дизель YD25.

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

А.С.66 »

Юркис: ↑17 май 2018, 16:47
1)Горит чек ошибки 77,74,47,после сброса чека заново загорелся только 77.

47-неисправность датчика ВМТ. 74-неисправность сливного клапана ТНВД. 77-датчик опережения впрыска-неправильный угол.

Юркис: ↑17 май 2018, 16:47
4)Поставил прозрачные трубки перед тнвд и после,не много гонит воздух от ручного насоса к тнвд (хана лягушки?)

Из-за этого вылазит вот это—

Юркис: ↑17 май 2018, 16:47
1)Горит чек ошибки 77,74,47,после сброса чека заново загорелся только 77.

Юркис: ↑17 май 2018, 16:47
3)Заводится на холодную нормально но нужно покрутить стартером секунд 15,на горячую с пол пинка немного дымит белым на холодную.

Юркис: ↑17 май 2018, 16:47
6)И самое страшно не понятное,на ходу педальку давишь обороты 2500-3000 ревет и не переключается с1 на 2-ю, чуть отпустишь переключится, на 3-ю ваще не как не хочет,в горку не прет почти останавливается.

и еще чего нибудь. Устраняй подсос воздуха сначала. и почитай на Fuelbox.ru. про эти движки.

Юркис: ↑17 май 2018, 16:47
8)На O/D реакции ноль, ваще ни как.

смотри проводку или контакта нет.

Гость

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

Гость »

Кто сможет ответить на мой насущный вопрос? Купил контактную коробку на ниссан пресаж у 30 с Владивостока, а она с первого дня пинает. Подключили комп.выдает ошибку 0f электромагнитный клапан рег.давления в линии. Что за хрень

Гость

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

Гость »

А у меня сильно дымит черным дымом и тяги нет, фильтра меняные и датчик расхода воздуха новый. В чем еще может быть дело?

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

А.С.66 »

Гость: ↑21 июн 2018, 07:26
А у меня сильно дымит черным дымом и тяги нет, фильтра меняные и датчик расхода воздуха новый. В чем еще может быть дело?

В клапане рециркуляции выхлопных газов -EGR — либо чистить либо глушить . Писалось на раз. поиск рулит.

Гость

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

Гость »

Добрый день подскажите пожалуйста как можно сделать что бы не глохла двигатель дизель 2.5 1998 года ниссан пресаж

Гость

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

Гость »

Подскажите такой момент, YD25ddti — на ходу глохнет иногда, загорается табло, как перед запуском. На запуск не реагирует вообще. Клемму скидываю, мотор крутит, запускается покрутив секунд 10-15, сначала вхолостую, потом схватывает и заводится. Когда глушишь нормально сам, то запускается без проблем. И заводится, как правило, только, когда ключ до упора, селектор акпп переводишь на нейтраль и о, чудо…иногда заводится с ключа нормально…

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

А.С.66 »

Гость: ↑27 авг 2019, 14:55
Подскажите такой момент, YD25ddti — на ходу глохнет иногда, загорается табло, как перед запуском. На запуск не реагирует вообще. Клемму скидываю, мотор крутит, запускается покрутив секунд 10-15, сначала вхолостую, потом схватывает и заводится. Когда глушишь нормально сам, то запускается без проблем. И заводится, как правило, только, когда ключ до упора, селектор акпп переводишь на нейтраль и о, чудо…иногда заводится с ключа нормально…

ХА-ХА-ХА.Мотор с АКПП заводится только на P или N.-типа защита от дурака.Когда глохнет мотор, то естественно лампочки все загорятся как перед запуском :lol: . Когда клемму скидываешь ,а зачем? память очищается и пока все параметры не проверятся сразу не заведется. А если на ходу глохнет -искать проблему надо, что то с топливной- фильтр и тд.

Гость

 

Re: Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

Сообщение

Гость »

Привет подскажете пожайлусто в чем причина на ниссан престиж 1998г YD25 едишь трехнет хорошо загорается чек и потом машина развивает обороты до 1500,заглушишь мотор постоит не сколько мин и потом нормально и вот так может через 1,2,3 или может побольше дней все нормально работает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 7701 акура мдх
  • Ошибка 77 ниссан эксперт дизель
  • Ошибка 769 указанное назначение недостижимо windows xp
  • Ошибка 769 сжатие отключено для этого тома
  • Ошибка 769 при подключении к интернету как исправить