Ошибка 77 ниссан эксперт дизель

Давно не писал, а тут решился может кому нибудь пригодится мой опыт. Итак в один прекрасный день, вылез чек, мотор стал работать как то «нехорошо», звонко тарахтеть и еле набирать скорость. Сначала подумал какая нибудь фигня и достал заветную скрепку. Самодиагностика показала 77 ошибку. После сброса не пропадала.
Страшный сон 77 ошибка — рассинхронизация момента впрыска топлива

«ECM передает сигналы целевого количества впрыска топлива и времени впрыска топлива, частоты вращения двигателя и т.д., и принимает сигналы скорости насоса и температуры топлива и т.д. от блока управления насосом высокого давления…Основываясь на целевом сигнале времени впрыска топлива от ECM, время
впрыска регулируется в соответствии с пружиной таймера путем выполнения режима работы регулирующего клапана в ТНВД и путем регулировки камеры давления»
так примерно написано в мануале, при несоотвествии получаемых и переданных сигналов и вылезает эта ошибка или по ихнему
Diagnostic Trouble Code (DTC) 0707 P7 F/INJ TIMG FB
что делать? патрульные пишут про несколько возможных причин и я начал все их проверять:

1) Плохая солярка — шлангом с грушей выжал почти все остатки и залил новой солярки -не помогло
2) Грязный топливный фильтр — меняю на новый оригинал, вроде местами машина ехала и звон рассинхронизации уходил но не надолго, и ошибка вылезала снова -не помогло
3) Дохлый АКБ отмел сразу — стоят новые Титаны
4) Проверяю засор топливной магистрали и подсос воздуха с лугяшки или с топливного фильтра. Решил убить сразу всех зайцев с помощью промывки Wуnn’s и Lavr для дизелей. Беру по 1литру каждой химии, 2 фильтра GB-612, прозрачные шланги, через переходники соединяю бутылку с промывкой напрямую к ТНВД, обратку напрямую в бутылку. Мою осторожно по 10-15 минут с остановками. На замачивание на день не оставлял решил попробовать быстрый вариант. Ошибка все равно появляется. Наблюдается мелкая кавитация или пузырьки при работе. И никакого толку. Даже фильтры убирал из подключения, вдруг оттуда подсос идет. -не помогло
5) На всякий ставлю новую крышку бака и пробую проехать без крышки (про это тоже пишут )))) -не помогло
6) Проверка параметра INJ TIMG C/V или СКВАЖНОСТЬ на сканере с CONSULT-II показало на холостых 90% при норме 50 — 70%. Что дало понять что большая вероятность что залип клапан регулировки. Но проверку сделал по быстрому с подключенной лягухой и фильтром. В идеале проверить на прямую к ТНВД, но не успели.
7) Звоню проводку ТНВД к мозгам. Страница 214 раздела EC мануала. Чуть сначала не сломал фишку с ТНВД. Там оказалась защелка которая выдвигается в сторону фильтра)). 7 контакт кажет 12 вольт. 6 контакт целый с землей. Проверяем 33,40,52,53 на большой фишке мозгов под рулем с задней стороны на целостность с 1,2,5,8 на фишке ТНВД. Все рабочее.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol GR II (Y61)

8) Сеточка (фильтрик) регулировочного клапана ТНВД — открутил неправильный болт, пробовал несколько раз шурупом достать это чудо. Не вышло, побоялся что нибудь там сломать. Закрутил обратно.
9) Проверил датчик ВМТ, сопротивление в диапазоне 1,287-1,573 Ом. В норме и визуально стоит на месте не грязный.
10) На последок еще раз решил замочить ТНВД в Winns, патрулеводы некторые успешно отмачивали. Странно но при промывке ошибки не было. Кавитация была видна. Поспешил обрадоваться и оставил на 5 часов Wуnns в системе. Подключаю все обратно и все тоже самое. Опять 77. — снова не помогло

по всему осталось только заменить ТНВД

Вывод: Первым делом при 77 лучше найти сканер с консультом и на прямую с канистры проверить скважность ТНВД и уйдет ли ошибка минуя магистраль от бака до выхода из фильтра, потом можно проводку прозвонить на всякий…Если скважность не в допуске и не помогла прозвонка то 99.9% ремонт ТНВД.
Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Nissan Patrol GR II (Y61)

Двигатель YD — 22, 25 с чудной надписью NEODI ошибка 77 (если точнее то 0707 по Ниссан протоколу) -некачественное топливо, ТНВД. Могу только посочувствовать владельцам данных авто….см.статью

Про D-4….

Преамбула —

В этом году повезло мне быть на автомобильной выставке (автосалоне) в Женеве. Была масса новинок разных производителей, был и стенд Тойоты, но толи вечер уже был. то ли еще что, но народу у стенда было не очень много. Подошел я к нему, разговорился по английски с одним японцем, удивился он, узнав что я из России, сразу интерес у него в глазах ко мне проявился (представился , оказался он главным инженером европейской штаб-квартиры Тойоты), ну так вот, рассказал ему я о том, что Тойота — популярная марка в России, много машин бегает по всей нашей стране (ему приятно стало, заулыбался он сразу).

И тут, когда я начал перечислять ему популярные у нас модели тойот (Виста, Марк, Кальдина и т д) в его маленьких глазах появилось неподдельное удивление… он меня переспросил, мол какие какие модели популярны у нас в стране — я ему повторил и вижу, что у него от удивления глаза расширяются так странно странно… Он мне говорит, мол это невозможно. данные модели предназначены только для рынка Японии и не могут эксплуатироваться в России… Я ему и отвечаю, что новых машин у нас действительно нет, а вот поддержанных масса (и дальше перечисляю ему популярные у нас модели…)

Короче японец (главный инженер европейского отделения тойоты, блин) был не просто поражен, он действительно не ожидал, что в России есть японские машины тойоты. Он искренне был уверен, что кроме Камри, Авенсиса и Королы у нас ничего не бегает…. (вот примитивность мышления, когда же я его спросил, куда по его мнению исчезают неновые японские машины с их островов, он мне искренне ответил, что они пару лет назад проводили социологическое исследование и выяснили, что более 88% машин идет на рециклинг (ну типа на повторную переработку запчастей и повторное использование метала, пластмассы и т д), а остальная часть экспортируется в Австралию и Новую Зеландию… (это к тому, что кто то тут хотел обратится с петицией к японским производителям, чтобы японцы учли тот факт. что нам на их машинах еще ездить и ездить, так что пусть дорабатывают машины, дабы они потом сурово переносили наши зимы и дороги…. Наивные, по японской статистике в России практически нет праворульных автомобилей!!!!

А теперь амбула, так сказать!

Мы говорили с этим тойотовским инженером более часа, он рассказал про свой оставленный дома в Японии Раум, а я про то, что у жены есть Функаргик а мечтает она о Тойоте Ист, а я давно хочу купить себе Тойоту Вилл Ви, а сейчас езжу на Опе…. Короче говоря был душевный разговор двух любителей японских тойот…. И уже почти в самом конце я его спрашиваю, нафига Вы движки D-4 начали на Тойоты ставить, у нас из за этого в России у многих геморой и отказ от веры в японского производителя… (про D-4 ему пришлось вопрос повторить. так как он не с первого раза въехал. что типа за странный «Di-four» имеется в виду, но когда я взял лист бумаги и нарисовал ему абревеатуру D-4 — все мгновенно понял).

Его же ответ поверг меня в изумление Типа, «…а нафига Вы в России покупаете машины с этими движками???…» Теперь уже я был в некотором замешательстве…. Я ему м говорю, мол потому что Вы их производите, потому мы их покупаем… типа, сами виноваты, мы их что ли конструировали эти двигатели??? А он мне и отвечает, мол у нас Тойоты с разными двигателями на внутренний рынок идут, нафига Вы покупаете именно те машины, двигатели которых изначально рассчитаны только на эксплуатацию внутри Японии? Покупайте другие… Тут уж я не понимаю и говорю ему, «а нафига Вы производите машины, которые мы покупать не должны? Нафиг Вы их делаете то????

И вот тут он мне рассказал историю, которую я Вам кратко постараюсь пересказать. Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу.

Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила.

Японский же покупатель выбирает машину с двигателем D-4, GDI и NeoDi отнюдь не из за качества, а из за экономии на налогах и желанием внести свою лепту в движение зеленых. Не более того. А так как эти двигатели (D-4) до сих пор параллельно ставят на машины и с обычными двигателями, то (по словам японца), он искринне не понимает, почему русские покупают подержанные машины с двигателем D-4 (который не предназначен для эксплуатации вне Японии) а не с обычными нормальными (менее экологичными) двигателями… Кстати, двигатели D-4 на сегодняшний день занимают не более 30% от общего объема двигателей Тойоты (то есть 65% движков которые сегодня ставят на тойоты — это обычные нормальные двигатели без этой прогрессивной системы впрыска).

Теперь

1. Если еще в ТНВД не лазили то надо попытаться промыть топливную ТНВД, форсунки (сам мою Карбоном)

2. Замена топливного фильтра фирменный(китайские подделки не катят)

3. промывка топливного бака

4. заправка только отстоявшейся солярой (с добавлением моторного масла полусинтетика грамм 100-150 на литр топлива)

5.быстренько спихнуть это авто другому владельцу :6:

P.S. напиши откуда ты может будет прощще помочь :18:

Ошибка 0077 — система управления опережением впрыска топлива работает неправильно (не соответствие угла опережения).

В первую очередь, меняйте топливный фильтр на оригинал, проверьте герметичность топливной системы (особенно подкачивающую «лягушку») и датчик ВМТ (верхней мертвой точки).

Возможные причины: 1 — низкое качество топлива, загрязнен топливный фильтр. 2 — проводка или разъемы тнвд (возможно окисление, разрыв или короткозамкнута цепь тнвд). 2 – тнвд (засорились каналы таймера опережения, плохая производительность подкачивающего насоса, несоответствие внутреннего давления, клапан управления опережением).

Возможно, не хватает давления, развиваемого подкачивающим насосом для перемещения поршня управления моментом опережения впрыска. Возможно подклинивание поршня, износ подкачивающего насоса, вязкое топливо, ну и неисправность блока управления ТНВД. Можно сделать следующее: 1. проверить свечи, 2. установить дополнительный подкачивающий электронасос в бак.

2bush «нисан Yd22,25, 27, ошибки Р0136 47 и 77

Уважаемый коллега !

Прочитал Ваш вопрос и решил отписать по нему, т.к. многие сталкиваются с

этой проблемой. Изложу здесь скромный опыт. Возможно, что кто-нибудь еще дополнит.

По опыту нашей мастерской, да и по многочисленным отзывам коллег, известно,

что система управления двигателей Nissan Yd22, 25, 27 очень капризна как раз

в отношении выдачи кодов 47 и 77.

И самое печальное, что даже вполне работоспособный дизель, который сам по себе

и не дымит, и тянет (с датчиками и турбиной, естественно тоже порядок),

и который вот только что работал (CHECK «не горел») и «пер» по трассе,

вдруг теряет мощность как бы ни с того ни с сего, что в аккурат

сопровождается включением CHECK.

Проверки уже ничего не дают.

Если эаглушить и потом зпустить, то тут же может снова нормально тянуть.

Известен также, например, случай, когда после промывки топл.системы

появился код 47, потом добавился 12, а в довершение — 77, без которого

система просто скучает.

Расшифровка «77» мало помогает. Т.к. из нее следуют намеки на неполадки

fuel injection pump timing или из другого источника fuel injection timing feedback.

Если бы там действительно были грубые неполадки такого характера, то :

1) двигатель счах бы устойчиво и не восстанавливал бы свою прыть так запросто;

2) такого не может быть в массовом порядке;

3) развеселый код 77 не выскакивал бы по каждому дуновению сквозняка в боксе.

Выводы напрашиваются такие :

1) система самодиагностики в контроллерах этих двигателей нечетко идентифицирует

реальную ситуацию в HardWare двигателя (+ТНВД). Формирует не всегда обоснованно

коды.

2) к сожалению, похоже, что алгоритм управления построен так, чтобы в ситуации

CHECK «ON», принудительно ограничивать мощность двигателя. Отсюда весь драматизм.

Отягчающие обстоятельства :

1) ТНВД — электронный, причем (в отличие от, например, RD27, с которым, при наличии

интеллекта можно как-то разбираться и даже лечить) «замешан» как «вещь в себе»

и с проводков, тянущихся к нему, нечего ловить, кроме общего тока потребления и

неких потоков «serial control data».

2) компоновка мотора настолько «ободряющая» и «зовущая» в бой, ТНВД зарыт глубоко

и во-веки веков, так что если этим всем дотошно заниматься, то надо сначала выйти из

бокса и помедитировать, глядя куда-нибудь в синюю даль.

Смягчающее обстоятельство :

В 2005 г. вышла даже спец.книга: «NISSAN ДВИГАТЕЛИ YD»,

которую мы заказали через www.autodata.ru . Однако, как

это иногда бывает, в обсуждаемом направлении она ничего не продвинула.

Можно дерзнуть :

Поскольку безвыходных ситуаций не бывает, и где-то что-то когда-то является-таки

причиной, то можно пытаться решать эту задачу, причем спланировать подходы с разных

направлений — и со стороны контроллера, и со стороны ТНВД и элементов его привода,

и даже электропитания

(ведь что-то там меняется со временем? На новых машинах такого явления нет ).

Но такая исследовательская работа по плечу только очень опытным спецам.

Логично ожидать прорыва со стороны востока, т.к. там концентрация таких Nissan выше

и есть какой-то смысл разработки темы.

Советы :

1) не покупать такие Nissan;

2) не использовать такие двигатели в качестве учебного пособия начинающим диагностам дизелей (может надолго отбить охоту);

3) если вы не герой, то проделав известный объем проверок того, что доступно, и исчерпав

известные приемы лечения, — лучше вовремя остановиться и заняться следующей машиной;

4) если устойчиво нет работы, т. е. есть время, а хозяин Nissan не возражает, чтобы вы

«все-таки попытались что-либо сделать», то можно познакомиться с системой поглубже,

ибо «лучше один раз увидеть…».

Владимир.

вчера весь мозг разрушился пока вникал в двигатели эти))) тнвд вроде и наш и не наш)))

движки от 130 л.с до 170 )))

вообщем понял одно, жалоб много, как и на зд30 и все из за этого тнвд, сам по себе тнвд нормальный

но фильтра плохие и подкачивающий внутренний насос слабоват

болячки эти мы по патрулю уже изучили и научились их лечить

1. нужен фильтр топливный с более тонкой очисткой (10 микрон и менее)

https://nissan.club/forums/forum/58-separatory-dlya-dizelnogo-topliva/

2. дополнительный топливный подкачивающий насос обязательно

https://nissan.club/forums/topic/1606-podkachivayuschiy-toplivnyy-nasos-chast-ii/

3. масло двух тактное в топливо лить при каждой заправке

https://nissan.club/forums/topic/132-lem-maslo-2t/

4. никогда не допускать что бы двигатель заглох без топлива(мозги охлаждаются топливом и горят без постоянного охлаждения)

а так же при замене катриджа не запускать двигатель пока вручную не прокачаете топливо до тнвд

5. следить что бы не было подсоса воздуха в системе, этим грешат топливные фильтры и соединения шлангов, шланги старятся и их надо менять

6. на двигателе есть крепление массы, как правило оно сверху на голове, чистить посадочное место и сами клемы, отсюда масса идет в блок управления двигателем 

7. следит за состоянием шлейфа проводов идущего к тнвд, не допускать залива маслом, солярой, водой, должен быть зафиксирован к мотору, что бы не перетерся

8. промывать раз в год винсом или лавром систему

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 769 указанное назначение недостижимо windows xp
  • Ошибка 769 сжатие отключено для этого тома
  • Ошибка 769 при подключении к интернету как исправить
  • Ошибка 769 при подключении к интернету windows xp
  • Ошибка 769 виндовс хр