Ошибка 7596 актрос

николай 001вам уже писали что нужно сделать. Что вы сделали из этого?

Anjei писал(а):Нужшо для проверки сравнить показания датчиков с манометрами например.

R7 писал(а):Сколько по осям покажет при нажатии на педаль тормоза — 0%?
Сколько при нажатии на педаль 50%?
Сколько на максимуме — 100%?
Проверь и отпиши.

Как я понял только последнее

николай 001 писал(а):При нажатие педали в пол, значение для передней оси — 9,8bar; задней — 10bar; прицеп — 0bar.

Если вы и далее собираетесь действовать таким образом, то боюсь результат будет чуть выше ноля. На жёлтой груше воздух присутствует в тот момент когда вы нажимаете на пидаль тормоза?(про манометр я молчу, вам об этом уже говорили выше, но вы похоже не обратили внимания) Хотя бы пальцем надавить можно?
Прежде чем ремонтировать механизм, нужно знать как он устроен.

P.S. Перед прверкой нужно отпустить стояночный тормоз.

R7 писал(а):Сгнила проводка на датчик давления модулятора прицепа и он не получает питания, соответственно не работает, либо датчик получает питание, работает, а аналоговый сигнал с него до ЭБУ EBS не приходит.

Мало вероятно. Потому как в проверке была величина 0bar. В противном случае было бы — «ошибка» или «сигнал не доступен»(точно не помню). Да и DAS пишет

николай 001 писал(а):клапан управления прицепом имеет недоставерные значения давления

, а не обрыв или короткое замыкание датчика клапана управления прицепом….

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Гость

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Добрый день подскажите мерс 2641 s на среднем мосту греются колодки .

Гость

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Гость »

Добрый вечер, ребят подскажите на актросе 1999гв ошибка 2 7596 ( Клапан управления прицепом имеет недостоверный параметр давления) тормоза пропали, кран немного шипит, как устранить причину, спасибо!

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Vit 71 »

заменить р.к. или целиком будет надёжннее

О сколько нам открытий чудных ……..

Гость

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Гость »

Доброго дня парни! Прочитал тему проблемы своей не нашёл. А проблема такая мерседес актрос 1840 1998 год. Машина постоит ,стравит с системы воздух,но проблема не в этом,когда заводишь и накачиваешь воздух,трогаюсь начинаю тормозить,тормоза тупые педаль тугая( как на легковой без вакуума) . останавливаюсь глушу движок тормозной педалью стравливаю воздух до нуля,завожу накачиваю воздух заново,и тормоза становятся отличные и всю дорогу нормальные пока не остановишься на некоторое время , короче мучаюсь при каждой остановке хотябы на час

Гость

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Гость »

Ребята подскожите пожалуйста актрос 97 гстопи не горят и тормаза пропали ошибки FSS1211._и EPB7300 после нажатии на педаль торм переходить на 6000 групп 2

Аватара пользователя

Никишин Юрий

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 19.12.2014
Авто: ACTROS 2540 1998
Откуда: Россия, Дубна

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Никишин Юрий »

Подскажите , на панели горит красным ABS. Событий в BS нет. На скользкой дороге АБС срабатывает. Может из-за NR 1 5040 (нет датчика на левой подушке) .

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20171126_121526.jpg
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20171126_121546.jpg
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20171126_121807.jpg

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

toxa101717 »

Красным он датчики износа тормозных колодок рисует,видимо всем кирдык,или обрыв?А вот BS желтым и без ошибок это уже вопрос?Или блок шалит или can линия.Лучше чем то подцепиться и поглядеть.

Аватара пользователя

sereja.shaulin

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.09.2017
Возраст: 33

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

sereja.shaulin »

Добрый день. Помогите пожалуйста.
Mersedes Actros, WDB9340321K904514.
Появилась ошибка BS 1 2203.
При сбросе ошибки щелкает электромагнитный клапан ABS, на переднем мосту слева.

Аватара пользователя

Никишин Юрий

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 19.12.2014
Авто: ACTROS 2540 1998
Откуда: Россия, Дубна

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Никишин Юрий »

sereja.shaulin: ↑07 дек 2017, 13:17
Добрый день. Помогите пожалуйста.
Mersedes Actros, WDB9340321K904514.
Появилась ошибка BS 1 2203.
При сбросе ошибки щелкает электромагнитный клапан ABS, на переднем мосту слева.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 1 2203.PNG
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . — 1 2203.PNG (4.7 КБ) 6046 просмотров

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Vit 71 »

sereja.shaulin, попробуйте воспользоваться этой информацией:

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

О сколько нам открытий чудных ……..

мультивен

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: мерседес актрос 1997г
Откуда: волжский

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

мультивен »

Всем добрый день! Появилась такая проблема , в блоке ЕРВ выскакивают ошибки 2 4145,2 7596, 1 7743.предисловие по первой,в прошлом году по весне поменял кольцо АВС ,было лопнуто,гдето через неделю может и раньше вернулась ошибка но с индексом (1) и ездить не мешала.А сейчас с холодами и снегом всплыла,и начала бить индекс (2).Вчера разобрал ступицу,кольцо в идеале,была небольшая восьмерка,все почистил,подровнял и собрал.(НО СТУПИЛ есть новое кольцо и не померял,не приложил ламельки не посчитал).Кто нибудь обращал на это внимание? Могут они быть разные? По ширине,по кол-ву просечек?Ошибка пропала после чистки и сборки,но через 50-60 км пути,на спуске в гололед ,зумер и нет тормозов. По второй и третьей,кран переберали в августе,вышли эти ошибки ,я разобрал проводку от штекера крана и в 20см нашел сгнивший провод,востановил,но не помогло.Ошибки крана интересно выскакивают,после начала движения пока машина холодная все работает а по прогреву начинают потихоньку появлятся и чем дольше едешь тем чаще выключаются тормоза,то от кольца АВС то открана.буду благодарен любым подсказкам!

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Подскажите как проверить кран упр тормозами прицепа?

Аватара пользователя

Никишин Юрий

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 19.12.2014
Авто: ACTROS 2540 1998
Откуда: Россия, Дубна

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Никишин Юрий »

С индексом 1 не нашёл такой ошибки,есть 2 77 43. Бывает обрыв внутри самого штекера.На поворотнике так было,провод до штекера целый,а питания на контакте нет.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 2 7743.PNG

Аватара пользователя

Никишин Юрий

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 19.12.2014
Авто: ACTROS 2540 1998
Откуда: Россия, Дубна

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Никишин Юрий »

Проверьте что показывает борт.комп. в разделе BS. При проверке на педаль тормоза нажимать с отпущенным ручником.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - mw50.PNG
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - mw42.PNG
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - mw40.PNG

мультивен

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: мерседес актрос 1997г
Откуда: волжский

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

мультивен »

Никишин Юрий: ↑09 дек 2017, 16:11
Проверьте что показывает борт.комп. в разделе BS. При проверке на педаль тормоза нажимать с отпущенным ручником.

Никишин Юрий, Добрый вечер!посмотрел свои параметры,конечно в разы отличаются,MW40 +79.+290 MW42+0.+73 MW50 +0.+21811 куда теперь копать?

Гость

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Гость »

привет колегы.прошу совета.при нажатие педали тормоза, машына катится далее, педаль твердый. через несколько секунд сватывает тормоз. ипедаль становитса мягкой, по компу ошыбок нет.где собака зарыта.

Аватара пользователя

Никишин Юрий

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 19.12.2014
Авто: ACTROS 2540 1998
Откуда: Россия, Дубна

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Никишин Юрий »

мультивен: ↑09 дек 2017, 17:19

Никишин Юрий: ↑09 дек 2017, 16:11
Проверьте что показывает борт.комп. в разделе BS. При проверке на педаль тормоза нажимать с отпущенным ручником.

Никишин Юрий, Добрый вечер!посмотрел свои параметры,конечно в разы отличаются,MW40 +79.+290 MW42+0.+73 MW50 +0.+21811 куда теперь копать?

К сожалению я не спец по тормозам и не смогу дать точный ответ.А методом тыка ремонт выходит очень дорогим. Показания MW40,42 занижены.Возможно дело и в кране,но не факт. На сколько я понимаю модулятор тормозных сил собирает информацию с датчиков: давления,износа колодок,абс и т.д. и регулирует тормозные усилия.Если где то не порядок включает аварийный режим,что бы авто до сервиса добрался. Из личного опыта,устранил ошибки износа колодок,тормоза стали в разы лучше,чувствуется что зад тоже тормозит. Я вам посоветую поискать хорошего мастера по пневмосистемам и имеющего соответствующий опыт и инструмент,ведь диагностика и поиск неисправности куда дешевле покупки крана стоимостью 22000р. примерно. А вдруг кран исправный.
Вот к такому мастеру не задумываясь бы поехал

ведь тормоза,особенно зимой,дело важное.
Успеха вам ремонте.

мультивен

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: мерседес актрос 1997г
Откуда: волжский

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

мультивен »

Никишин Юрий, Спасибо за участие!!! ошибку (1)и(2) 4145 устранил подтяжкой ступицы,не считая что снимал и ровнял кольцо АВС,сегодня прошел 300км и не разу ошибка не вылезла :x А по крану сегодня пошла сильная утечка через глушилку что стало слышно на заведенной машине,кран переберался в августе (дорогой ремкомплект 4500) прошло три месяца и все ему каюк,пневматик когда перебрал сказал что выработка внутри может и походит,короче завтра заказываю новый.

LKW

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 19.09.2017
Авто: АКТРОС
Откуда: Дмитрова Гора

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

LKW »

Коллеги, подскажите — нужно ли прописывать новый модулятор ЕБС а/м Актрос 1840 2002 гв?

мультивен

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: мерседес актрос 1997г
Откуда: волжский

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

мультивен »

LKW, Я менял,правда б.у без всяких прописей и нормалек ,работает.

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

Добрый вечер. Проявилась единственная ошибка BS 1 73 64 модулятор приводной оси внутренняя неисправность, не сбрасывается. Тормоза в аварийный режим. Проводка-все 4 провода прозваниваются до кабины, проверял лампой. Что еще проверить пока не залез в модулятор?

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

А блок в кабине стоит посмотреть? Была как то ошибка 1 73 95 тоже так говорили , а поменял энергач и все ОК. Может еще что проверить? Где их ремонтируют? Мос. Обл. Или владимирская обл. Подскажите.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вернее сказать ошибка сбрасывается, на тормоз нажимаеш сразу появляется.

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

Сегодня сбросил клеммы и проверил все датчики абс , все рабочие сопротивление у всех одинаковое. Поставил проехал не нажимая педаль,тормозил ручником, появились несколько ошибок износ колодок зад и перед, датчик зад. На модуляторе поменял местами, перед подсоединил другой датчик износа, проехал появилась одна зад кольцо абс, сбросилась. Проехал нет ошибок, на тормоз нажал появилась 1 7364 тормоза в аварийный.

Отправлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Сбросил. Захожу в BS. MW01-15. MW02-15. MW03-14. MW04-14 . Как поехал все показывают ускорение, как тормоз нажал, так 03 и 04 прочерки
MW31-105. MW32-35. MW33-0. MW34-175. Понимаю износ разный ,прокрутить поможет?
Стопы горят.
И еще заметил, снял с ручника, тормоз потихонечку нажимаеш чтобы сработала реле, подставил под педаль, иду к модулятору а он работает гудит как обычно. Нажимая сильней бах ошибка модулятор не работает.
У кого какие мысли. Стоит ли в модулятор заглянуть? Снимать сложно одиночка низкорамник.

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

Всем привет. Кто нибудь знает токового электрика по мерсам на северо востоке МО?
Найти причину моей поломки , кажется не в модуляторе дело.

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

ФОРУМ СПИТ

Аватара пользователя

sergey.kiselev

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 23.10.2017
Авто: MERSEDEC AKTROS 2540, 2000 г. Полуавтомат Контейнеровоз БДФ
Откуда: Украина Луганская обл. Сватово
Возраст: 36

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

sergey.kiselev »

Добрый вечер, подскажите почему? В правильном ли направлении копаю, на магнитном клапане ECAS Актрос МР1 2000г. отпал маленький клапан на корпусе салиноидов. Я думаю он отвалился из за того что внутри где то прохуделась либо какая то резинка или манжет, через отводной канал где стоит этот клапан поперло воздух и он отпал от нагрузки, через это отверстие постоянно начал шипеть воздух. Фото прилагаю. Подскажите люди знающие в правильном направлении двигаюсь?

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Вот такой клапан, он отпал и через него шипит

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - IMG_3928[1].JPG
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - IMG_3916[1].JPG
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - IMG_3914[1].JPG
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - IMG_3920.JPG
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - IMG_3922.JPG

Последний раз редактировалось sergey.kiselev 12 янв 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

А на когда на ручнике шипит?

Аватара пользователя

sergey.kiselev

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 23.10.2017
Авто: MERSEDEC AKTROS 2540, 2000 г. Полуавтомат Контейнеровоз БДФ
Откуда: Украина Луганская обл. Сватово
Возраст: 36

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

sergey.kiselev »

Шипит постоянно и на ручнике и без, на работающем движке и на заглушеном. Ошибок при этом никаких нет.

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

У меня модулятор совсем другой. Присоединен к нему ускорительный клапан? У меня он отдельно стоит. А если заглушить чем нибудь?

Аватара пользователя

sergey.kiselev

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 23.10.2017
Авто: MERSEDEC AKTROS 2540, 2000 г. Полуавтомат Контейнеровоз БДФ
Откуда: Украина Луганская обл. Сватово
Возраст: 36

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

sergey.kiselev »

это не модулятор, это магнитный клапан пневмоподвески ECAS он стоит рядом с модулятором, я думал у меня шипит модулятор, но оказалось что не он.

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ВАлекс33, Заглушить то можно, но зачем? Он же не зря там стоит, я так понимаю это если идет где то воздух не тем путем которым должен через этот канал он сбрасывается что бы не подпирал салиноиды. Своего рода это аварийный канал отвода воздуха. А вот если он аварийный тогда откуда он туда поступает и почему?

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

Понятно. У меня этот кран в два раза меньше 1 задняя ось. Я его разбирал лет шесть назад, не помню что не работало, но когда разобрал в среднем клапане было все закисшее. Почистил разработал поставил один хрен не работал .купил новый помню за 12 руб.сказали восстановленый, поставил все заработало.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
У меня старый даже гдето лежит пойду посмотрю.

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Вот он , но на нем таких клапанков нет.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20180112_225010.jpg
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20180112_224948.jpg
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20180112_224851.jpg

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

alecksandr.74 »

мужики ни чего тут страшного нет.. возможно один кран с машины которая полностью на воздухе, или с ленивым мостом, другой кран (ВАлекс33, )с машины у которой на воздухе только ведущий мост, берите рем комплект и в перед..

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

ВАлекс33: ↑04 янв 2018, 20:29
А блок в кабине стоит посмотреть? Была как то ошибка 1 73 95 тоже так говорили , а поменял энергач и все ОК. Может еще что проверить? Где их ремонтируют? Мос. Обл. Или владимирская обл. Подскажите.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вернее сказать ошибка сбрасывается, на тормоз нажимаеш сразу появляется.

ВАлекс33: ↑05 янв 2018, 14:11
Сегодня сбросил клеммы и проверил все датчики абс , все рабочие сопротивление у всех одинаковое. Поставил проехал не нажимая педаль,тормозил ручником, появились несколько ошибок износ колодок зад и перед, датчик зад. На модуляторе поменял местами, перед подсоединил другой датчик износа, проехал появилась одна зад кольцо абс, сбросилась. Проехал нет ошибок, на тормоз нажал появилась 1 7364 тормоза в аварийный.

Отправлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Сбросил. Захожу в BS. MW01-15. MW02-15. MW03-14. MW04-14 . Как поехал все показывают ускорение, как тормоз нажал, так 03 и 04 прочерки
MW31-105. MW32-35. MW33-0. MW34-175. Понимаю износ разный ,прокрутить поможет?
Стопы горят.
И еще заметил, снял с ручника, тормоз потихонечку нажимаеш чтобы сработала реле, подставил под педаль, иду к модулятору а он работает гудит как обычно. Нажимая сильней бах ошибка модулятор не работает.
У кого какие мысли. Стоит ли в модулятор заглянуть? Снимать сложно одиночка низкорамник.

Привет всем . Проблему решили, не в модуляторе дело, ездил к опытному электрику на одной стоянке под Владимиром, все прозвонил нашел плохое соединение (скрутка еще до меня ктото делал) в пучке на раме, всё четко соединил, ошибок нет кроме одной иногда вылазит надо подправить кольцо абс.

kolchen

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 01.03.2017
Авто: Мерседес актрос 1840 1997г.в
Откуда: Рязань

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

kolchen »

andruscha74: ↑03 ноя 2016, 21:10

Евтушенко Александр: При выходе из строя датчика износа колодок можно впаять обманку резистор 22к между желтым и черным проводами.Цена вопроса 3 рубля.У меня работает.

А третий провод куда девать?

а на сколько ватт должен быть резистор? И куда его впаивать? Подскажите пожалуйста!?

Аватара пользователя

Никишин Юрий

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 19.12.2014
Авто: ACTROS 2540 1998
Откуда: Россия, Дубна

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Никишин Юрий »

kolchen: ↑18 янв 2018, 09:10

andruscha74: ↑03 ноя 2016, 21:10

Евтушенко Александр: При выходе из строя датчика износа колодок можно впаять обманку резистор 22к между желтым и черным проводами.Цена вопроса 3 рубля.У меня работает.

А третий провод куда девать?

а на сколько ватт должен быть резистор? И куда его впаивать? Подскажите пожалуйста!?

1Ват кажется.Наковырял из старого советского телика похожих резисторов,к жёлтому и чёрному проводам от датчика примотал длинный провод,чтоб до водительского места доставал,и поочереди приставлял глядя на показания борт.комп. +5+7 ошибка уходит,в идеале 0.BS- EPB —- MW 31-износ колодок перед левый , MW—32перед правый, 33— ведущая ось левый,34—правый.Третий провод обрезал покороче и заизолировал.Вставил в кусок резинового шланга и запаял термоклеем.Это такой пистолет с плостиковыми стержнями,кто не знает.Продаётся в хозмаге.Както так.Надпись ТО НЕМЕДЛЕННО пропала и тормоза стали лучше.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20171126_154551.jpg
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20171126_135256.jpg
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20171126_132009.jpg
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20171126_131956.jpg
ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . - 20171123_182305.jpg

kolchen

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 01.03.2017
Авто: Мерседес актрос 1840 1997г.в
Откуда: Рязань

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

kolchen »

Никишин Юрий, Большое спасибо за ответ

Санек актрос Ростов

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Санек актрос Ростов »

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Актрос 2000г.в. Ошибка по bs 2 7364.поставили другой модулятор, результат тот же. Прозвонили провод от капота до модуля всё норм. Где искать еще червя??? :(

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

ВАлекс33: ↑04 янв 2018, 18:32
Добрый вечер. Проявилась единственная ошибка BS 1 73 64 модулятор приводной оси внутренняя неисправность, не сбрасывается. Тормоза в аварийный режим. Проводка-все 4 провода прозваниваются до кабины, проверял лампой. Что еще проверить пока не залез в модулятор?

Тоже была такая же проблема, на 33 странице описал. Я прозванивал и мультиметром и лампочкой, а электрик отсоединил разъемы там и там и кидал на каждый провод 24вольта ,на одном была напруга 13,5 вольт вместо 25,5 , в пучке обрыв нашли сделали, через месяц опять, поменяли 4х жильный, пока нормально. Только часто стали выскакивать то датчик то кольцо абс.

Гость

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Гость »

А погода не влияет на модуль? -10 и машина простояла пол месяца

ВАлекс33

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 29.11.2016
Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
VIN: WDB9340321k947906
Откуда: Александров

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

ВАлекс33 »

Чем морознее тем меньше ошибок,

Гость

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Гость »

шипит кран управлением прицепом когда нажимаеш педаль тормоза а на ручнике не шипит

мультивен

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: мерседес актрос 1997г
Откуда: волжский

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

мультивен »

Всем доброго дня! Избавился от всех ошибок по EPB но не долго было счастье .Выскочила активная ошибка 2 0360, подскажите что это может быть и где искать?

Отправлено спустя 20 минут 46 секунд:

ВАлекс33: ↑27 фев 2018, 19:11

ВАлекс33: ↑04 янв 2018, 18:32
Добрый вечер. Проявилась единственная ошибка BS 1 73 64 модулятор приводной оси внутренняя неисправность, не сбрасывается. Тормоза в аварийный режим. Проводка-все 4 провода прозваниваются до кабины, проверял лампой. Что еще проверить пока не залез в модулятор?

Тоже была такая же проблема, на 33 странице описал. Я прозванивал и мультиметром и лампочкой, а электрик отсоединил разъемы там и там и кидал на каждый провод 24вольта ,на одном была напруга 13,5 вольт вместо 25,5 , в пучке обрыв нашли сделали, через месяц опять, поменяли 4х жильный, пока нормально. Только часто стали выскакивать то датчик то кольцо абс.

И у меня все звонилось пока не дали напругу,но это я уже знаю что при понижении вольтажа ,банально зеленка (медный купорос),в итоге обычный четырех жильный , но все равно в межсезонье гниют провод в районе штекера модулятора на изгибе,жду как потеплеет,хочу понадежнее сделать.

Гость

 

Re: ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Сообщение

Гость »

Дружище ты решил проблему с тормозами? подскажи вчем была причина, у меня тоже самое

  • 3 Ответы
    2305 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


  • 0 Ответы
    6649 Просмотры
    Последнее сообщение Васёк на Мазике


  • 3 Ответы
    8777 Просмотры
    Последнее сообщение MANatoly


  • 0 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение dmitriy.naydenov


  • 0 Ответы
    4763 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]


0117 — Сигнал скорости тахографа не соответствует сигналу скорости блока управления FDR.
0160 — Нарушена передача данных на CAN а/м.
0162 — Сообщение по CAN ‘Сигнал скорости (V)’ от тахографа недостоверно. ИЛИ Неправильное сообщение по CAN ’Сигнал скорости (V)’ от тахографа.
0180 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция ASR’
0181 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция SMR’
0182 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Привязка длительного тормоза’
0183 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Стояночный тормоз’
0184 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Блокировка скатывания’
0185 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Регулировка стабильности’
0260 — Обмен данными с шиной CAN прицепа нарушен. ИЛИ Неправильный сигнал по CAN прицепа.
0263 — Обмен данными с шиной CAN прицепа прерван. ИЛИ Сигнал CAN прицепа имеет разрыв в электроцепи.
0275 — Неисправность CAN-High прицепа.
0276 — Неисправность CAN-Low прицепа.
0300 — Полный выход из строя шины CAN тормозной системы
0463 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь А) прервана.
0563 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь В) прервана.
0910 — Неисправность аппаратного обеспечения при программировании блока управления
0911 — Неисправность EEPROM блока управления
0930 — Блок управления не содержит функциональное программное обеспечение!
0931 — Использованное для программирования блока управления программное обеспечение блока управления неправильное.
0932 — Программное обеспечение блока управления нарушено.
0933 — Программное обеспечение блока управления нарушено.
0934 — Неправильный блок идентификации
0935 — Неправильный процесс программирования блока управления
0936 — контрольной суммы в программном обеспечении блока управления
1001 — Повышенное напряжение на клемме 15, 30а, ЗОЬ
1002 — Пониженное напряжение или контакт на клеммах 15, 30а и ЗОЬ
1010 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Внутренняя неисправность в блоке управления BS управления тормозной системы
1011 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Неисправность EEPROM блока управления
1012 — Блок управления BS управления тормозной системы параметрирован неверно.
1014 — Блок управления BS: недостоверные данные от модулей FDR/LWS/AM
1033 — Активация электромагнитных клапанов ABS недостоверно.
1052 — Инициализация: неполные данные.
1094 — Неправильные шины на а/м ИЛИ Разные шины на а/м
1102 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30а
1103 — Клемма 30а имеет обрыв электроцепи.
1201 — Повышенное напряжение на клемме 30
1202 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30 ИЛИ Пониженное напряжение или контакт на клемме ЗОЬ
1203 — Клемма 30 имеет обрыв. ИЛИ Клемма ЗОЬ имеет обрыв.
1302 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 15
1303 — Клемма 15 имеет обрыв.
1305 — Клемма 15 имеет короткое замыкание на плюс.
1404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на массу).
1405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на плюс).
1505 — Электропитание модулятора тормозного усилия имеет замыкание на плюс.
1605 — Блок управления BS управления тормозной системы имеет короткое замыкание на плюс на выходе ХЗ 16/8.
1704 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на массу на выходе Х68/6.
1705 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х68/6.
2003 — Электромагнитный клапан ASR имеет разрыв электроцепи.
2004 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на массу.
2005 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на плюс.
2012 — Отключение ASR параметрировано неправильно.
2203 — Конструктивный узел клапана избыточного давления ‘заднего моста’ имеет разрыв электроцепи.
2204 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на массу.
2205 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на плюс.
2291 — Дублирующее давление не задержано дублирующим клапаном ‘Задний мост’
2404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу).
2405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс).
2407 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу).
2408 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс).
2409 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет разрыв электроцепи).
2429 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет внешнее возбуждение).
2504 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на массу на контакте Х2 18/18.
2505 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х2 18/18.
2603 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет разрыв электроцепи.
2604 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на массу.
2605 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на плюс.
2612 — вспомогательного тормоза в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно.
3012 — Электромагнитный клапан передней оси справа параметрирован неправильно.
3020 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3021 — клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3022 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3023 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3026 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3027 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3028 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3029 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал.
3120 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3121 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3122 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3123 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте.
3126 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте.
3127 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3128 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3129 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал.
3220 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3221 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3222 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3223 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3226 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3227 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3228 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3229 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал.
3320 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3321 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3322 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3323 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3326 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3327 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3328 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3329 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал.
3604 — Электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на массу на контакте 2.
3605 — Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на плюс на контакте 2.
4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4041 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на массу.
4042 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
4044 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту справа.
4045 — Индуктор на переднем мосту справа неисправен.
4046 — датчика числа оборотов на переднем мосту справа
4047 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту справа.
4048 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту справа.
4049 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост справа’
4140 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет разрыв электроцепи.
4141 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на массу.
4142 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
4144 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту слева.
4145 — Индуктор на переднем мосту слева неисправен.
4146 — Вибрация датчика числа оборотов на переднем мосту слева
4147 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту слева.
4148 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту слева.
4149 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост слева’
4240 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4241 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
4242 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
4244 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа.
4245 — Индуктор на заднем мосту справа неисправен.
4246 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4247 — Биение индуктора из-за перекоса на заднем мосту справа.
4248 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту справа.
4249 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту справа
4340 — Разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева.
4341 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
4342 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
4344 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Замыкание витков датчика на заднем мосту слева
4345 — Индуктор на заднем мосту слева неисправен.
4346 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту слева
4347 — Биение из-за перекоса заднего левого индуктора
4348 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Задний левый датчик числа оборотов, зазор
4349 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту слева
5041 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5042 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
5043 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа не может быть измерен.
5049 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет недостоверный сигнал.
5141 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5142 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
5143 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева не может быть измерен.
5149 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет недостоверный сигнал.
5204 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на массу.
5205 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на плюс.
5341 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5342 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
ИЛИ — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
5343 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа не может быть измерен.
5349 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет недостоверный сигнал.
5441 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5442 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
5443 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева не может быть измерен.
5449 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет недостоверный сигнал.
5504 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на массу.
5505 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на плюс.
6000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента неисправен)
6092 — Датчик тормозного крана: неправильная синхронизация сигнала ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента: сигнал синхронизации ошибочный)
6098 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (сигналы педали газа и педали тормоза недостоверны).
6140 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет разрыв электроцепи).
6141 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6142 — узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6192 — Сигнал от выключателя тормозов К1 отсутствует.
6240 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет разрыв электроцепи).
6241 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6242 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6292 — Сигнал от выключателя тормозов К2 отсутствует.
6304 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
6305 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
6341 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали имеет короткое замыкание на массу.)
6342 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4.
6343 — Сигнал отдатчика тормозного крана К1 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали не сопровождается передачей сигнала).
6404 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
6405 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
6441 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали имеет короткое замыкание на массу).
6442 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4.
6443 — Сигнал от датчика тормозного крана К2 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали не сопровождается передачей сигнала).
7000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7096 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет недостоверное значение давления).’
7104 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7105 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7107 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7108 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7109 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7120 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7121 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1.
7122 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7123 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7126 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
7127 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7.
7128 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7129 — Блок регулировки давления переднего моста имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет внешнее возбуждение).
7130 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
7131 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3.
7132 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
7190 — Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя.
7241 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6.
7242 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс).
7243 — Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit1 неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет разрыв электроцепи, сигнал отсутствует или короткое замыкание).
7296 — Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет недостоверное значение.
7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста
7302 — Пониженное напряжение или нарушение контакта на модуляторе тормозного усилия моста
7313 — Модулятор тормозного усилия: установлен неправильный тип
7314 — Модулятор тормозного усилия ведущего моста выдает недостоверные данные.
7316 — Неисправен модулятор тормозного усилия заднего моста.
7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен
7365 — Обмен данными между модулятором тормозного усилия и датчиком угла поворота рулевого колеса/блоком управления FDR нарушен
7392 — Модулятор тормозного усилия заднего моста: сигнал синхронизации ошибочный
7395 — Модулятор тормозного усилия: регулирование вспомогательного давления
7500 — Неисправен клапан управления прицепом
7512 — Клапан управления прицепом параметрирован неправильно.
7596 — Клапан управления прицепом имеет недостоверные значения давления.
7604 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/4.
7605 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/4.
7607 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/5.
7608 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/5.
7609 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте Y23/4 или Y23/5.
7620 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7621 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 7.
7622 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7623 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7626 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7627 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
7628 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7629 — Клапан управления прицепом имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Клапан управления прицепом имеет внешнее возбуждение.
7690 — Дублирование на клапане управления прицепом вышло из строя.
7741 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 6.
7742 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс.
7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет разрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.
7791 — Действительные значения давления клапана управления прицепом слишком велики.
7796 — Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное значение.
7904 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на массу.
7905 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на плюс.
8090 — Тормозной контур на заднем мосту: дублирование вышло из строя
8193 — Термическая перегрузка колесного тормозного механизма
8290 — Тормозной контур на переднем мосту: отсутствует эффект работы дублирования
8570 — Недопустимое деактивирование остановочного тормоза
8600 — Сообщение по CAN от блока управления ABA Active Brake Assist недействительно или недостоверно.
8620 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
8621 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1.
8622 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1.
8623 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
8626 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
8627 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7.
8628 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7.
8629 — Блок регулировки давления заднего моста имеет внешний управляющий сигнал.
8630 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
8631 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3.
8632 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
8663 — Коммуникация между БУ ABA Active Brake Assist и BS управлением тормозной системы разорвана.
8690 — Дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя.
8741 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6.
8742 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6.
8796 — Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет недостоверное значение.
9002 — Блок управления FDR имеет пониженное напряжение на клемме 1.
9010 — Внутренняя ошибка модуля FDR
9011 — Ошибка EEPROM модуля FDR
9012 — Неправильное параметрирование модуля FDR
9013 — Установлен неправильный блок управления FDR.
9051 — Блок управления FDR имеет неправильное установочное положение.
9052 — Процесс инициализации (обучения) блока управления FDR не был завершен.
9064 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы.
9065 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы.
9502 — Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение.
9510 — Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.
9512 — Датчик угла поворота рулевого колеса в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно.
9515 — Датчик угла поворота управляемых колес выдает недостоверные данные.
9543 — Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает измеренное значение.
9550 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные.
9553 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9563 — Датчик угла поворота рулевого колеса распознаёт ошибку связи по CAN.
9565 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9597 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверное передаточное отношение рулевого управления.

0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность
0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность
0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN
0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность
0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность
0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность
0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв
0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность
0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность
0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв
1001 Повышенное напряжение на клемме 15
1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b
1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован
1014 Блок управления EPS (BS) неисправен
1094 Различный размер шин на автомобиле
1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30a
1103 Клемма 30a имеет обрыв
1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b
1203 Клемма 30b имеет обрыв
1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15
1404 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на массу
1405 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на плюс
1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7
ЛИБО
Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс
1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15
1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15
2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв
2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу
2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс
2012 Отключение ASR неверно запараметрировано
2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв

2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу
2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс
2112 Выходной сигнал «Отключение прицепа» неверно запараметрирован
2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв
2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу
2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс
2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается
2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв
2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу
2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс
3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3
3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3
3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2
3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1
3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение
3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3
3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3
3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2
3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1
3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение
3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
на контакте 2
3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
на контакте 2
4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв
4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание
4045 Полюсное колесо на передней оси справа имеет дефект
4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)
4047 Полюсное колесо на передней оси справа шатается в упорном месте
4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет воздушный зазор
4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось справа» не достоверная
4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв
4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание
4145 Полюсное колесо на передней оси слева имеет дефект
4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)
4147 Полюсное колесо на передней оси слева шатается в упорном месте
4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет воздушный зазор
4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось слева» не достоверная
4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв
4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание
4245 Полюсное колесо на задней оси справа имеет дефект
4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)
4247 Полюсное колесо на задней оси справа шатается в упорном месте
4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет воздушный зазор
4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задняя ось справа» не достоверная
4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв
4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание
4345 Полюсное колесо на задней оси слева имеет дефект
4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)
4347 Полюсное колесо на задней оси слева шатается в упорном месте
4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет воздушный зазор
4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задняя ось слева» не достоверная
5042 Датчик износа тормозных колодок на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
5043 Датчик износа тормозных колодок на передней оси справа не имеет никакого сигнала
5142 Датчик износа тормозных колодок на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
5143 Датчик износа тормозных колодок на передней оси слева не имеет никакого сигнала
5204 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на массу
5205 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на плюс
5342 Датчик износа тормозных колодок на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
5343 Датчик износа тормозных колодок на задней оси справа не имеет никакого сигнала
5442 Датчик износа тормозных колодок на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
5443 Датчик износа тормозных колодок на задней оси слева не имеет никакого сигнала
5504 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на задней оси имеет короткое замыкание на массу
5506 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на задней оси имеет короткое замыкание на плюс
6000 Датчик тормозной педали неисправен
6092 Датчик тормозной педали: выравнивание сигнала содержит неисправность
6140 Включатель торможения К1: сигнал имеет обрыв
6141 Включатель торможения К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6240 Включатель торможения К2: сигнал имеет обрыв
6241 Включатель торможения К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6341 Датчик тормозной педали K1: положение педали имеет короткое замыкание на массу
6343 Датчик тормозной педали K1: положение педали не получает никакого сигнала
6441 Датчик тормозной педали K2: положение педали имеет короткое замыкание на массу
6443 Датчик тормозной педали K2: положение педали не получает никакого сигнала
7000 Пропорциональный релейный клапан неисправен
7096 Пропорциональный релейный клапан имеет недостоверный параметр по давлению
7104 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 12/1
7105 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 12/1
7106 Кабель питания напряжением пропорционального релейного клапана имеет обрыв
7107 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 12/2
7108 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 12/2
7109 Пропорциональный релейный клапан имеет обрыв на контактах Х4 12/1 и Х4 12/2
7129 Пропорциональный релейный клапан имеет стороннее возбуждение
7242 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7243 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое
замыкание
7300 Модулятор осевых нагрузок ведущего моста неисправен
7313 Модулятор осевых нагрузок: установлен неверный тип модулятора
7314 Модулятор осевых нагрузок выдает недостоверные данные
7364 Передача данных по шине CAN тормозной системы имеет неисправность
7365 Передача данных между модулятором и электроникой FDR имеет неисправность
7392 Модулятор осевых нагрузок: выравнивание сигнала содержит неисправность
7395 Модулятор осевых нагрузок: регулятор вспомогательного давления
7500 Клапан управления прицепом неисправен
7512 Клапан управления прицепом неверно запараметрирован
7596 Клапан управления прицепом имеет недостоверный параметр давления
7604 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакт Х2 15/10
7605 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакт Х2 15/10
7606 Кабель питания напряжением клапана управления прицепом имеет обрыв
7607 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакт Х2 15/11
7608 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакт Х2 15/11
7609 Клапан управления прицепом имеет обрыв на массу на контакт Х2 15/10 или Х2 15/11
7629 Клапан управления прицепом имеет стороннее возбуждение
7742 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7743 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание
8090 Тормозной контур на заднем мосту: избыточное давление недостоверное
8193 Колесные тормозные механизмы чрезмерно термически нагружены.
9002 Электроника FDR имеет пониженное напряжение на клемме Х2 15/15
9010 Электроника FDR неисправна
9011 Электроника FDR неисправна
9012 Электроника FDR неверно запараметрирована в блоке управления BS
9013 Установлена неверная электроника FDR
9051 Электроника FDR имеет неправильное место установки
9052 Процесс согласования электроники FDR не завершен
9064 Коммуникация между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность
9065 Коммуникация между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность
9502 Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение
9510 Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен
9512 Датчик угла поворота рулевого колеса неправильно запараметрирован в блоке управления BS
9543 Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает никаких измеряемых параметров
9550 Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные
9563 Коммуникация между модулями по шинам CAN тормозной системы имеет неисправность
9565 Коммуникация между модулями по шинам CAN тормозной системы имеет неисправность

Name:

Engine Diesel Fuel Demand Rate

Description:

Amount of diesel fuel that would be consumed by an engine per unit of time if it were not substituting gaseous fuel. This parameter is the sum of SPN 183 and the amount of diesel fuel that is being displaced by gaseous fuel. If the engine is not actually substituting gaseous fuel, then this parameter will be the same as SPN 183.

Mercedes Benz Actros 7596 spn fault code name is Engine Diesel Fuel Demand Rate.
If you don’t take the time to look into Mercedes Benz Actros 7596 spn fault when it arises, it can add up quickly.
One small issue like Mercedes Benz Actros 7596 can cause a larger component to become damaged without taking the
time to investigate. If you suspect your truck is suffering from one of these issues, look into replacing those
small components to save money down the road.

Note: The name and description of Mercedes Benz Actros 7596 code represents text descriptions for faults supported by another coding system and does not necessarily comply with SAE J1939. For a specific engine manufacturer’s explanation for codes, please consult the engine’s technical manual. See also other spn codes.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 756 vpn
  • Ошибка 747 меркурий 185
  • Ошибка 759 роблокс
  • Ошибка 7421 экскаватор кейс
  • Ошибка 756 это подключение уже выполнено