Ошибка 740 акпп

Доброго времени суток!
Катался я с ошибкой p0740 последние года три после первого её обнаружения. Полтора года назад думал, что проблема решится после частичной замены масла, что и было сделано и о чем есть история в трех частях: часть 1, часть 2 и часть 3.

Однако, при очередной дальней поездке на трассе спустя минут 20-30 на скорости 100-110 джекичан снова предательский загорелся. Так как в основном машина использовалась для непродолжительных поездок по городу, решил забить на проблему, скептически относясь к путешествиям на большие дистанции.

Мысль о больших тратах на замену или переборку коробки удручала. Все это время джекичан, то загорался, то снова гас.

При очередном загорании ошибки при езде более 80 км в час, в голове невольно звучала известная песня, одноименная коду ошибки P0740 — «В семь-сорок он подъедет, В семь-сорок он подъедет, наш старый, наш славный, наш паровоз».

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

В семь-сорок он приедет, В семь-сорок он подъедет,

И вот сегодня, решив больше не ждать когда этот «паровоз» окончательно приедет, отправился в сервис American-way.ru.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

на подъемнике

Мастера разрешили фиксировать весь процесс ремонта на фотоаппарат, хотя я, наверняка, мешал им своим излишним любопытством и перемещением по рабочей зоне, и рассказывали обо всех нюансах.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Подняли машину на подъемник, слили масло, сняли коробку.
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
сняли старый бублик гидротрансформатора
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
Поменяли сальники
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
Новый сальник впрессован на место
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
Продолжается разбор коробки
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
Кошки греются у печки и следят, чтобы ни одна мышь не пробралась на территорию сервиса.
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
В процессе выяснилось что при прошлом ремонте АКПП, который был в далеком 2011 году часть деталей была установлена не в правильном порядке)))

Итак, в итоге ремонт состоял из следующего:
замена гидротрансформатора A604 на рабочий восстановленный.
заменены 4 фрикциона,
замены сальники привода OEM и фильтр OEM.
естественно залито новое масло ATF+4
В процессе дефектовки также выявили, что передний планетарный редуктор уже уставший, был также заменен на восстановленный.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Старый планетарный редуктор. Мастер сказал, что можно его оставить, но он уже доживает свой век и если резко стартовать и участвовать в стрит рейсинге, то есть риск, что рассыпется. Решили заменить)
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
Настало время всё собирать обратно.
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
Для герметизации поддона и других элементов мастерами в сервисе используется герметик ABRO, оказался удобнее в работе чем Мопаровский.
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
После установки АКПП и замены масла осуществляется обучение коробки и проверка на наличие ошибок.
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
Автомобиль готов!

На все про все ушло чуть более 5 часов. Остался доволен слаженной работой персонала, терпением и доброжелательным отношением к перемещающемуся по всему сервису и задающему вопросы блогеру-любителю.

Скоро предстоит дальняя поездка на 1800 км, что и будет проверкой работы коробки и блокировки трансформатора. По словам Игоря, мастера сервиса American-way, расход бензина на трассе должен сократиться на 1-1,5 литра на 100 км. По итогам поездки я напишу отчет или комментарий к этой записи об ощущениях от работы коробки и постараюсь посчитать расход бензина.

P.S
добавлено 27.02.2019
Поездку на дистанцию в 1700км машина после ремонта выдержала без проблем. Коробка работает идеально, никаких пинков и тем более ошибок.

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео

Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0740

Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0740

Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0740

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение гидротрансформатора или муфты
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0740?

Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Жесткое переключение передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Остановка двигателя
  • Перегрев трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0740?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0740

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0740?

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0740?

  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена гидротрансформатора или муфты
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0740?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 2 мин Просмотров 311 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0740
  2. Что означает ошибка P0740
  3. Причины возникновения ошибки P0740
  4. Каковы симптомы ошибки P0740?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0740?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0740
  7. Насколько серьезной является ошибка P0740?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0740?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Определение кода ошибки P0740

Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0740

Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0740

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение гидротрансформатора или муфты
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0740?

Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Жесткое переключение передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Остановка двигателя
  • Перегрев трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0740?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0740

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0740?

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0740?

  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена гидротрансформатора или муфты
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.

demon969 пишет: То есть как на грандах не прокатит, типа зажать ручник там сколько то минут стоять на задней потом сколько то на передней, что то там ещё сделать!!!, когда-то делал но уже забыл последовательность, да и не важно, то есть на доджах нет самообучалки (адаптации)

есть. такая же, как и для 604й акпп

АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.

Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.

Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.

Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.

А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.

Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.

ах да — помогает не всегда — тогда нужен сканер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 740 при установке программы
  • Ошибка 73h на фискальном регистраторе при открытии смены
  • Ошибка 7500 консультант плюс
  • Ошибка 73h на фискальном регистраторе при закрытии смены
  • Ошибка 740 при установке принтера