Ошибка 73h на фискальном регистраторе при открытии смены

Ошибка при закрытии смены 73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена)

Описание ошибки:
Ошибка при попытке закрыть кассовую смену в 1С 8: 73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена).

Найденные решения:

Проблема и возникла в конфигурации базы 1С: Управление торговлей ред. 10.3, НО это не ограничивает возможность появления ошибки и в других конфигурациях баз 1С 8. Поэтому предложенное ниже решение является достаточно универсальным в среде 1С, т.к. преимущественно исполняемый код работы 8ки с торговым оборудованием почти одинаков. Поэтому и ошибки будут возникать равнозначные в разных информационных базах.

1С 8 ошибка 73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена), как исправить
Рис. 1. Пример возникновения ошибки 73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена)
в конфигурации 1С 8: Управление торговлей 10.3

Небольшая подсказка кроется в тексте ошибки — «Закрытая смена». Скорее всего по какой-то причине смена уже все-таки закрыта в ККМ. И при попытке снова ее закрыть возникает ошибка 73h.

Переходим в драйвер, утилиту «Тест драйвера» или похожую. В группировке «01 Состояние» на вкладке «Полное состояние» нажимаем кнопку «Получить». Если «получение» будет длиться слишком долго, то можно «Прервать» соответствующей кнопкой.

Режим: «Закрытая смена» показывает, что все-таки смена уже закрыта. Может быть оборудование само ее закрыло, что вряд ли. Либо пользователь закрыл с помощью утилиты драйвера. Но факт будет скорее всего состоять в том, что смена уже в самой ККТ уже закрыты.

Поэтому ничего не остается, как только уже открывать смену на ККТ через 1С, чтобы выводить чеки ККМ в течение новой кассовой смены.

1С 8 как исправить, устранить ошибка 73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена)
Рис. 2. Получение отчета состояния оборудования в драйвере ККМ.

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

02-02-2023

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 4 ] 

Ошибка при закрытии смены АСПД ШТРИХ-LIGHT 

Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 5:55 pm
Сообщения: 3

Сообщение Ошибка при закрытии смены АСПД ШТРИХ-LIGHT

При закрытии смены в 1с УТ выдает ошибку
73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена)
При этом режим АСПД меняется на 4. АСПД используется как ПЧ.
После некоторых манипуляций все таки удается закрыть смену, но на печать выходит отчет, в котором не отражены продажи. Пр последующем закрытии ошибка повторяется.

Запрос состояния:
—————————————-
Режим:
4, Закрытая смена
—————————————-
Версия ПО : B.4
Сборка ПО : 43404
Дата ПО : 07.10.2009
—————————————-
Версия ПО ФП : 1.4
Сборка ПО ФП : 41
Дата ПО ФП : 02.08.2005
—————————————-
Подрежим : 0, бумага есть
Статус режима : 0
Номер ККМ в зале : 1
Номер документа : 8
Номер порта : 0
Количество фискализаций : 0
Осталось фискализаций : 5
Последняя закрытая смена: 0
Свободных записей в ФП : 2000
Дата : 02.06.2011
Время : 19:24:44
Заводской номер : 4612
ИНН : не задан
—————————————-
ФлагиFR : 0292h, 658
—————————————-
Увеличенная точность количества : [нет]
Бумага на выходе из накопителя : [нет]
Бумага на входе в накопитель : [нет]
ЭКЛЗ почти заполнена : [нет]
Денежный ящик открыт : [нет]
Крышка корпуса поднята : [нет]
Рычаг термоголовки чека опущен : [да]
Рычаг термоголовки журнала опущен: [да]
Оптический датчик чека : [да]
Оптический датчик журнала : [да]
ЭКЛЗ есть : [нет]
2 знака после запятой в цене : [да]
Нижний датчик ПД : [да]
Верхний датчик ПД : [да]
Рулон чековой ленты : [да]
Рулон контрольной ленты : [да]
—————————————-
Флаги ФП : 07h, 7
—————————————-
24 часа в ФП кончились : [нет]
Смена в ФП открыта : [нет]
Последняя запись в ФП повреждена : [нет]
Батарея ФП заряжена более 80 % : [нет]
Переполнение ФП : [нет]
Лицензия введена : [да]
ФП2 есть : [да]
ФП1 есть : [да]
—————————————-

Последний раз редактировалось Velva Пт июн 03, 2011 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Чт июн 02, 2011 6:21 pm

Профиль

Intrepid

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:20 pm
Сообщения: 274
Откуда: Брянская губерния

Сообщение Re: Ошибка при закрытии смены ШТРИХ-LIGHT-ФР-К

Velva писал(а):

При закрытии смены в 1с УТ выдает ошибку
73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена)

А если попробывать выполнить то же самое (открыть смену, пробить какие-то деньги, закрыть смену) в драйвере?
Если под драйвером всё будет «ровно», тогда проблемы в Вашей Торговле.

Цитата:

ФР используется как ПЧ, т.е. без фиксализации.

Просто совет: снесите ФР в ЦТО, пусть перепрошьют в АСПД. Работы на 10 мин, но зато Вы станете работать в рамках Закона {}<--


_________________
АСЦ «Диана» г.Брянск
http://diana-service.ru/
mailto: diana-kkm@ya.ru

Чт июн 02, 2011 7:16 pm

Профиль WWW

Timofey Gontar

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва

Сообщение Re: Ошибка при закрытии смены ШТРИХ-LIGHT-ФР-К

Цитата:

При закрытии смены в 1с УТ выдает ошибку
73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена)
При этом режим ФР меняется на 4. ФР используется как ПЧ, т.е. без фиксализации.

А продажи при этом были? Какой режим был до попытки закрыть смену?

Цитата:

После некоторых манипуляций все таки удается закрыть смену, но на печать выходит отчет, в котором не отражены продажи. Пр последующем закрытии ошибка повторяется.

Можно ли увидеть копию данного отчета?

Цитата:

А если попробывать выполнить то же самое (открыть смену, пробить какие-то деньги, закрыть смену) в драйвере?

Согласен.


_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru

Пт июн 03, 2011 8:18 am

Профиль WWW

Velva

Новичок

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 5:55 pm
Сообщения: 3

Сообщение Re: Ошибка при закрытии смены ШТРИХ-LIGHT-ФР-К

Попробовала сделала реализацию в тест-драйвере, смена закрылась нормально.
Но как объяснить тот факт, что данное оборудование в УТ в течении 3-х месяцев работало нормально (пробивались чеки, закрывалась смены, выдавался отчет с гашением).
При подключении АСПД к другой базе наблюдается та же картина.

Цитата:

А продажи при этом были? Какой режим был до попытки закрыть смену?

После пробития чека в УТ режим АСПД 4:Закрытая смена.
После открытия смены в ручную в тест-драйвере отчет с гашением в УТ принтер печатает, но суммы продаж и покупок нулевые, хотя реализация есть.

Пт июн 03, 2011 9:08 am

Профиль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 4 ] 
Ошибка Фискального регистратора ☑ 0

Марина Викторовна

17.11.11

11:22

При закрытии смены на фискальнике вылез zотчет, а в торговле смена не закрыта, и теперь смена не закрывается, пишет

«При снятии z отчета на ФР произошла ошибка 73h, команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена)»

Спрашивает закрыть смену без фр, нажимаю ДА, выдает ошибку что смену закрыть не получилось, ошибка при вызове метода контекста Записать.

Как закрыть смену?

1

Wobland

17.11.11

11:22

валялась у меня обработка для закрытия смены без ФР… конфигурация какая?

2

Марина Викторовна

17.11.11

11:28

ут 11

3

Марина Викторовна

17.11.11

12:36

помогите плз (

4

mdocs

17.11.11

12:37

Позонить в обслуживающую организацию.

5

eses

17.11.11

12:37

> ошибка при вызове метода контекста Записать

отладчиком нужно смотреть почему док не записывается

6

mdocs

17.11.11

12:38

а нет, придется переписывать конфигу.

7

Wobland

17.11.11

12:38

какая-то более расширенная ошибка быть должна. вот туда и смотри

8

Найч

17.11.11

12:40

(0)я купила УТ 11, помогите =)

9

Марина Викторовна

17.11.11

12:40

Смотрела в отладчике

Попытка

           КассоваяСменаОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);

       Исключение

вызывается исключение и все, без вякого описания ((

10

Wobland

17.11.11

12:42

Исключение

 Сообщить(ОписаниеОшибки());

11

Wobland

17.11.11

12:43

или ваще без попытки, должен более информационно сругнуться

12

eses

17.11.11

12:44

да уж, попытки это зло!

13

Марина Викторовна

17.11.11

12:47

Закрылась 0_о сама не знаю как получилось, но сначала было в программе

КассоваяСменаОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение);

я в обрботке написала

КассоваяСменаОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);

и не вывалилось. пипец)

14

Wobland

17.11.11

12:47

(13) провелось хоть? ;)

15

Марина Викторовна

17.11.11

12:51

Да, провелось, только не поставилась дата окончания смены (ну эт поправить легко), а так чеки заархивировались, отчет создался =)

16

Марина Викторовна

17.11.11

12:51

всем спасибо =)

17

Semargl

17.11.11

13:05

(13) я в обрботке написала

КассоваяСменаОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);

Это не решение проблемы — вы просто записали документ, но не провели его

18

Wobland

17.11.11

13:07

(17) а как же (15)?

19

2S

17.11.11

13:10

навзлет, кто скажет

под УТ11 ШТРИХ-МИНИ-ФР-Кне режет чеки, символ в параметрах установлен вроде 22.

Тест драйвера все ОК.

20

2S

17.11.11

13:11

пардон ШТРИХ-М-ФР-К

Ошибки фискального регистратора



  • 25 мая 2023


  • Время чтения: 12 минут

Ошибки фискального регистратора​



  • Ошибка фискального регистратора: как исправить самостоятельно



  • Ошибки фискального накопителя



  • Выводы

Фискальный регистратор — это производительная и надежная ККТ, не защищенная от возникновения ошибок в процессе эксплуатации. Разберемся, что делать при ошибках фискального регистратора.

Ошибка фискального регистратора: как исправить самостоятельно

Распространенные ошибки:

  • Ошибка фискального регистратора «Порт недоступен». Проверьте настройку портов через диспетчер устройств. В разделе “порты COM и LPT” должны быть данные о ККТ.
  • Ошибка при снятии отчета на фискальном регистраторе. Если ФР подключен к бухгалтерской программе, закрыть смену можно через стандартный драйвер. В отличие от старых моделей с ЭКЛЗ, не нужно печатать отчет на бумажной ленте: все данные о Z-отчетах хранятся в памяти фискального накопителя. При закрытии смены ошибка фискального регистратора может возникнуть, например, при превышении длительности смены (более 24 часов). Принудительное закрытие осуществляется через драйвер.
  • Ошибка 73h на фискальном регистраторе. Наблюдается при попытках закрыть смену через 1С. Перейдите в «Тест драйвера» или аналогичную утилиту. Нажмите «Получить» во вкладке «Полное состояние». Если смена уже закрыта, откройте новую через 1С.
  • Ошибка при подключении фискального регистратора. Проверьте провода, попробуйте на несколько секунд выключить кассу, перезагрузить кассовую программу.
  • Ошибка 999 на фискальном регистраторе. При появлении ошибки на Штрих-М проверьте исправность кабелей. Если не горят светодиоды, включите ККТ кнопкой, убедитесь, часто идет подача электропитания. Если красный индикатор горит и после повторного включения, обратитесь в сервисный центр. Ошибка 999 на фискальном регистраторе Атол появляется при сбоях как в самой ККТ, так и подключенном компьютере. Убедитесь, что драйвер устройства установлен, запустите его тест. В 1С выберете «Торговое оборудование» и запустите тест устройства.
  • Ошибка при печати чека фискальным регистратором. Возможная причина — неверная передача информации в ККТ из товароучетной программы. Проверьте необходимые реквизиты.
  • Ошибка соединения с фискальным регистратором. Если ПК не видит ККТ, попробуйте просто перезапустить ПК. Часто чтобы избавиться от проблемы, достаточно выполнить перезагрузку ККТ и ПК.

Ошибка фискального регистратора: как исправить самостоятельно​

Ошибки фискального накопителя

Большое количество ошибок связано с ФН:

  • Нет обмена данными с ФН. Убедитесь, что купили кассу с ФН или вставили новый модуль после закрытия старого ФН. Другие ошибки: поломка шлейфа, брак чипа.
  • Ошибка 212. ККТ не поставлена на учет в ФНС. Активируйте ФН, пройдите регистрацию в налоговой.
  • 215/216/234. У накопителя закончился срок эксплуатации, память, требуется замена.
  • 218. Отсутствует искомый чек. Проверьте, была ли проведена такая операция.
  • 231. ФН не соответствует системе налогообложения. Для разных сфер бизнеса выпускаются накопители на 15 и 36 месяцев. Пройдите перерегистрацию без замены модуля.
  • 237. Не переданы отчеты. Подключитесь к интернету для отправки сведений оператору. Обратите пристальное внимание на этот пункт, если были разрывы связи. Обычно сведения в ОФД передаются сразу же после проведения платежа.

Выводы

Ошибки неизбежно возникают в процессе эксплуатации даже опытными кассирами. Если же у сотрудника нет опыта, предварительно необходимо пройти обучение. Обучение персонала в Москве может взять на себя компания «КАССЦЕНТР». Мы занимаемся продажей, настройкой, обслуживанием онлайн-касс. Помогаем устранить ошибки соединения с фискальным регистратором Касатка, Атол, Эвотор, Штрих-М, Вики и ФР других брендов.

Не пытайтесь исправить сложные ошибки. Если простые действия не помогли, обращайтесь к нашим инженерам. Квалифицированные специалисты устраняют ошибки в максимально короткие сроки.

Нужна помощь в выборе Онлайн-кассы?

Вам также будет интересно

Com порт занят другим приложением штрих м

Каждый раз при подключении нового COM устройства или USB устройства (верно для модем, мобильных телефонов, Bluetooth, конвертеров последовательных портов в USB и т.п.), Windows определяет его через механизм Plug-n-Play и назначит ему некий номер COM порта в диапазоне от 1 до 255. При повторном подключении этого же устройств, ему назначается ранее зарезервированный за ним COM порт. Новым устройствам выдается первый незанятый номер COM порта. Не редкость, когда внешние устройства при подключении создают сразу несколько COM портов (в моем случае после подключения адаптер Bluetooth, в системе появилось сразу 10 . новых COM портов).

Ряд приложений (как правило, довольно древних), способны адресовать только двухзначные номера COM портов, отказываясь работать с COM100 и выше. В самых «запущенных» вариантах, такие программы корректно работают только портами с COM1-COM9. Что делать, если подключенное устройство получило высокий номер? Можно ли сбросить нумерацию для зарезервированных COM портов и удалить назначенные порты? Попробуем разобраться на примере Windows 7.

Как правило в свойствах оборудования изменить выданный COM порт на другой не получается, т.к. система пишет, что все «низкие» COM порт уже используются (in use).

Сообщение «Смена не открыта или истекла»

Данным сообщением система информирует о том, что на фискальном устройстве кассовая смена еще не открыта.

Для исправления необходимо выполнить следующие действия:

  • сохранить документ Чек по кнопке Записать ;
  • открыть смену по кнопке Открыть смену в разделе Банк и касса – Касса – Управление фискальным устройством , при этом на фискальном регистраторе будет выведен Отчет об открытии смены;

  • закрыть обработку управления фискальным устройством;
  • нажать в документе Чек кнопку Принять оплату и напечатать чек.

Ошибка Е 244

В ФЗ-54 указаны случаи, когда онлайн-кассу можно использовать в автономном режиме — без автоматической передачи информации ОФД. Это допустимо при работе в населенном пункте, удаленном от сетей связи. Информация хранится в памяти ФН. Но хотя бы один раз за тридцать дней ККТ нужно подключить к сети Интернет для выгрузки сведений. Если этого не сделать, касса ШТРИХ-М блокируется, а на экране появляется ошибка Е 244.

Причина. Исчерпан ресурс хранения. Касса не подключалась к интернету более тридцати дней.

Интернет-связь может отсутствовать по нескольким причинам:

  • проблемы с маршрутизатором;
  • технические неполадки у провайдера;
  • нулевой баланс на СИМ-карте (при подключении к интернету через мобильного оператора);
  • неполадки со стороны ОФД и прочим.

Вариант устранения ошибки Е 244 на кассе ШТРИХ-М зависит от причины ее появления.

Способы устранения. Восстановить связь с интернетом:

  • удостовериться в том, что роутер в рабочем состоянии;
  • позвонить провайдеру и узнать о наличии технических сбоев;
  • внести средства на счет СИМ-карты;
  • оплатить услуги ОФД, если образовалась задолженность, или уведомить оператора о сбоях.

Проверить количество неотправленных фискальных документов можно в настройках, во вкладке с параметрами ОФД.

Настройка подключения к кассе

После того как интерфейс подключения к КТТ определен, необходимо выполнить настройку подключения.

Важно Настройку подключения к ККТ Штрих-М в программе GBS.Market необходимо выполнять при запуске программы от имени администратора, т.к. в противном случае настройки подключения НЕ будут сохранены!
Под «администратором» подразумевается учетная запись в Windows, а не пользователь в самой программе.

На главной форме программы перейдите в меню Файл – Настройки, а затем откройте Оборудование – Печать чеков.

Далее укажите Тип ККМ = Штрих-М и нажмите кнопку “Настроить”, чтобы перейти к настройкам подключения.

Настройки ккт Штрих-М в кассовой программе GBS.Market - автоматизация розничной торговли

Если программа запущена из-под учетной записи, у которой нет привилегий администратора, то программа сообщим об этом.

Сообщение о необходимости запуска программы от имени администратора при настройке подключения к ККТ штрих-м в программе GBS.Market - автоматизация розничной торговли

В этом случае необходимо запустить программу от имени администратора ОС Windows или выполнить настройку подключения через тест драйвера.

Настройка подключения вручную

В окне настроек драйвера необходимо указать параметры подключения.

Настройка параметров подключения в драйвере онлайн-кассы Штрих М для складской программы GBS.Market - автоматизация розничной торговли

Параметры подключения к ККТ Штрих-М

Для протокола RNDIS необходимо:

  • Выбрать тип подключения: TCP сокет
  • Указать ip-адрес ККТ

Для работы через com-порт (или его эмуляцию) необходимо:

  • Выбрать тип подключения “Локально”
  • Указать com-порт ККТ

Важно Значение поля «таймаут» рекомендуется выставить в 10 000 — 30 000 мс (10-30 секунд) для минимизации количества ошибок, особенно при торговле маркируемой продукцией, т.к. ККТ в некоторых случаях может не вернуть ответ в течение установленного по умолчанию промежутка.

Поиск оборудования

Если затрудняетесь с определением настроек для подключения, попробуйте воспользоваться поиском оборудования.

Для этого выберите сначала один, а потом другой вариант подключения и запускайте поиск:

Чтобы выполнить поиск нажмите в настройках подключения кнопку “Поиск оборудования”

Как обновить Штрих-Онлайн?

Чтобы обновить или прошить Штрих-Онлайн Вам понадобится:

  • Файл, актуальный на момент прошивки;
  • Кабель СОМ (должен быть в комплекте ККТ);
  • Переходник USB-СОМ, необходимые драйверы;
  • ПО, которое поддерживает передачу файлов через протокол XMODEM ( может быть HyperTerminal или TeraTerm).

После того, как Вы подключите ККТ к ПК с помощью кабеля СОМ, подключите ККТ к блоку питания, затем отключите его. Далее запустите терминальное ПО (примерные перечислены выше) и выполните ряд действий:

    Выберите СОМ-порт, к которому подключена ККТ:

Ошибка е103 кассы ШТРИХ-М

Ошибка е103 на кассе ШТРИХ-М возникает в том случае, когда принтер не может напечатать бумажный чек в связи с отсутствием кассовой ленты. Также причиной может служить ее замятие, обрыв, размотка.

Причина. Принтер «не видит» кассовую ленту.

Решение. Установить новый рулон, предварительно удалив старую бобину.

Далеко не все неполадки пользователь может устранить самостоятельно. Если справиться своими силами не удается, придется обратиться за помощью к специалистам.

Оставьте заявку, и наши специалисты устранят ошибку на ккт Штрих-М в кратчайшие сроки по выгодной цене!

Дубликат чека продажи из ЭКЛЗ ККМ ФР Штрих (видоизмененный аналог потерянного утраченного чека)

Для распечатки аналога потерянного чека нам понадобится номер КПК – расположенный внизу чека перед символом решетки «#».
Этот достаточно длинный номер вводим в поле «Номер КПК», после чего жмем кнопку справа «Прочитать документ по номеру КПК». После это должен распечататься аналог нужного нам потерянного чека. Но обычно нам известна лишь дата и сумма чека, что бы узнать номер КПК утерянного чека логично вначале распечатать выше указанную «Контрольную ленту» когда был пробит утерянный чек.

Когда номер смены не известен, наиболее правильным будет снять подробный отчет по датам и в нем посмотреть номер смены.

Для этого введем на клавиатуре или выставим мышкой в выборном календаре в поле «Начальная дата», «Конечная дата» — даты с запасом в день до и после интересующего нас дня. Запас делается на случай, если например смену сняли после 24-00 или сняли два гашения за смену.

Убеждаемся что в верхней части окна стоит кружок в «Тип Отчета» — «полный».
После выставления дат в правой части нажимаем кнопку «Отчет по сменам в диапазоне дат», распечатается лента с датами-суммами и номерами гашений за данные даты. Смотрим номер гашения по инструкция указанным выше печатаем контрольку за нужный нам номер гашения.

Если вы случайно указали неверную дату — например, весь год, то для прерывания печати нажмите кнопку «Прервать печать документа».

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства АТОЛ

1. Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”

На экране появляется окно, которое информирует об ошибке “Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”.

Чаще всего эта проблема возникает при подключении кассового аппарата АТОЛ 30Ф. Она проявляется на завершающем этапе установки драйвера “РемОнлайн ККТ: Универсальный драйвер торгового оборудования” в ОС Windows 7 или Windows 10.

Подробности проблемы выглядят следующим образом:

Описание: Stopped working

Имя события проблемы: APPCRASH

Application Name: ud.exe

Application Version: 3.1.0.0

Application Timestamp: 549dea78

Fault Module Name: KERNELBASE.dll

Fault Module Version: 6.1.7601.17932

Fault Module Timestamp: 50327672

Exception Code: e0434f4d

Exception Offset: 0000c41f

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете. Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:Windowssystem32
u-RUerofflps.txt

Установите последнюю версию Windows 7 или Windows 10, а также все существующие обновления.

2. [WinError — 2147221005] Недопустимая строка с указанием класса

Ошибка возникает во время тестовой печати чека из РемОнлайн, если у вас установлен драйвер АТОЛ 10 версии.

На данный момент РемОнлайн работает только с драйвером 8 версии.

Вам нужно удалить текущий драйвер, после чего установить и настроить драйвер 8 версии, который находится по этой ссылке. После чего снова попробовать запустить тестовую печать чека.

3. Не удалось открыть чек (-3822: Смена превысила 24 часа)

Ошибка может возникнуть, если вы не закрывали смену (не снимали Z-отчет) более 24 часов.

Раз в сутки необходимо закрывать смену, это можно сделать на странице “Платежи”, нажав на кнопку “Закрыть смену (Z-отчет)”. После этого вы сможете напечатать фискальный чек.

4. Не удалось напечатать отчет с гашением (-3828: Смена закрыта — операция невозможна)

Данная ошибка возникает при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет) на кассовом аппарате АТОЛ 30Ф.

Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

5. (-214735267, ‘Ошибка.’, (None, None, None, 0, None))

Ошибка возникает при попытке печати отчета с гашением (Z-отчет) на некоторых прошивках АТОЛ. Эта ошибка означает, что смена уже закрыта и невозможно закрыть ее повторно и снять отчет с гашением (Z-отчет).

Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

6. Не удалось установить соединение с устройством (-3: Порт недоступен (System Error. Code: 2. Не удается найти указанный файл))

Проблема может возникнуть при выполнении тестовой печати фискального чека в окне настройке интеграции, на странице “Настройки > Центр интеграции”.

Обычно ошибка проявляется при использовании ККМ АТОЛ 30Ф, которая подключена к компьютеру с предустановленной Windows 10. При этом “касса” установлена корректно, драйвер “РемОнлайн ККТ” ее видит, а снятие X-отчета происходит без каких-либо проблем.

Необходимо сохранить порт доступа в сервисной программе “АТОЛ: Драйвер ККМ”.

Обратите внимание, что сохранение порта необходимо производить от лица того же пользователя, от которого и запускается драйвер.

После этого попробуйте повторно сделать тестовую печать чека в окне настройки интеграции.

7. Не удалось открыть чек (-3933: Вход в режим заблокирован)

Эту ошибку можно встретить при печати фискального чека в момент внесения денег за продажу или при печати фискального чека из диалогового окна совершенной продажи.

Вероятнее всего, проблема состоит в том, что вы не закрыли смену за предыдущий день. Поэтому необходимо сделать отчет с гашением (Z-отчет). Существует и дополнительный вариант — принудительная перезагрузка ККМ.

После этого попробуйте повторить печать фискального чека.

8. Не удалось напечатать строку (-1: Нет связи)

Эта ошибка может возникнуть при подключении кассового аппарата АТОЛ 11Ф.

В первую очередь нужно проверить, на каком протоколе обмена настроена касса. Есть два протокола: версии 2.4 и 3.0. Работать должно на протоколе 3.0. Для его активации нужно зайти в сервисный режим кассы.

Как это сделать:

  1. Выключить кассу.
  2. Нажать и удерживать кнопку прокрутки кассовой ленты и включить в этот момент кассу.
  3. Ожидаем 4 сигнала кассы, после 4-го отпустить кнопку, она напечатает что зашла в сервисный режим.
  4. Далее путем нажатия на кнопку прокрутки нужно выбрать протокол обмена и выставить там АТОЛ 3.0

9. Не удалось напечатать отчет с гашением (-199: Неизвестная ошибка (описание ошибки недоступно: -4019))

Эта ошибка может возникнуть при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

Эта проблема связана с тем, что в ОФД не передаются данные с ККМ. Вам нужно сделать следующее:

  1. Убедится в том что отправляются данные в ОФД.
  2. Через утилиту ККМ прописать свой адрес обращения в ОФД.

10. Не удалось открыть чек (-4019: Исчерпан ресурс хранения ФН) / Ошибка ФН 235

Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека. Проявляется в виде печати на чеке текста “Ошибка ФН 235”.

Это распространенная ошибка, которая означает, что касса не передавала чеки в ОФД в течение/более 30 дней и в связи с этим заблокировалась.

Необходимо настроить связь с ОФД и отправить документы, то есть настроить кассу так, чтобы она подключилась к интернету и отправила чеки. После этого печать чеков снова заработает.

11. Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-[1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу

Нужно запустить установку драйверов “АТОЛ” и “РемОнлайн ККТ” от имени администратора. Даже если вы авторизировались в учетную запись на компьютере с правами администратора.

При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 73h на фискальном регистраторе при закрытии смены
  • Ошибка 740 при установке принтера
  • Ошибка 750 fanuc
  • Ошибка 739 роблокс
  • Ошибка 740 при установке игры как исправить