Ошибка 721 при подключении континент ап

Вот и дождались – при подключении континент ап компьютер выдал ошибка 721 удаленный компьютер не отвечает.

Как ее убрать? Прежде чем перейти к ручному устранению, посмотрите, что вам подскажет автоматическая проверка.

Само название «удаленный компьютер не отвечает» говорит, что ваш ПК пытается сделать подключение используя протокол vpn, но соединится с провайдером не может.

Часто ошибка 721 возникает при работе с суфд, но в любом случае выполняйте все рекомендации ниже, пока не решите вопрос – универсального варианта нет.

Для этого перейдя по этой ссылке – выполните инструкцию. Идеально будет, если все самоустранится, если нет – идем другим путем.

Также не забывайте о таком важном и простом способ устранения ошибок, включая 721, как обычная перезагрузка ноутбука или компьютера.

При прямом кабельном подключении (прямом) ошибка 721 не возникает, а вот если это модемное, то дойдя до пароля и имени уведомление вы можете на экране своего ПК увидеть картинку с надписью – удаленный компьютер не отвечает.

Ошибка 721 удаленный компьютер не отвечает

Первым шагом проверьте правильно ли прописаны данные для VPN сервера. Для в панели управления откройте раздел «сетевые подключения».

Потом нажмите правой мышкой на интернет соединения и перейдите в «Свойства».

Там нас интересует вкладка «общие», а в ней строка IP- адрес. Там должно быть vpn.hds. Если обнаружите что другое, замените его на правильное, после чего попробуйте подключится опять.

Также ошибка 721 может всплыть при блокировании сети фаерволом. Чтобы долго не парится просто отключите его на время и посмотрите, что получилось.

Последний вариант устранения ошибки 721

Хотя этот вариант я отнес к последнему, но он может быть и самый первый.

Вам обязательно нужно узнать где находится причина – в вашем компьютере или на стороне провайдера.

Самый простой способ – созвонится с провайдером. Сегодня у всех более-менее известных есть бесплатная телефонная связь.

Операторы при этом имеют хорошие инструменты для сканирования линий связи.

Они увидят доходит ли сигнал к вашему компьютеру и подскажут вам, где искать неисправность. Успехов.

Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.

Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.

Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.

1)      Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.

2)      Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.

3)      Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.

4)      Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.

Ошибка 628  Подключение было закрыто.

См. Ошибка 721

Ошибка 629  Подключение было закрыто удаленным компьютером.

 См. Ошибка 721

Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.

111

Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».

tcp

В открывшемся окне поставить следующие переключатели:

  • «Получить IP-адрес автоматически»;
  • «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

auto 

Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».

Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства»,  «сбросить запомненный сертификат».

Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.

2. Проверить системную дату.

Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.

Подождать несколько минут и заново установить соединение.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.

Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).

Истек срок действия лицензии программы КриптоПро

Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).

  1. Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
  2. Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.

Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

 Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.

Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.

Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

 Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
  1. Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ

Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
  1. В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
  1. Нажмите «Добавить»
  2. Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
  1. На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
  1. В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
  1. В появившемся окне нажмите «Готово».
  1. Попытайтесь заново установить соединение.

Пропала пиктограмма , расположенная в трее. 

  1. Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
  2. Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».

Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».

Затем повторите пункт 1.

Типичные ошибки при работе

с СКЗИ «Континент-АП»

Документ предназначен для самостоятельного решения пользователем проблем, возникающих при работе программы «Континент — АП».

1. Ошибка 703 (Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем)


  1. Н

    ажимаем правой кнопкой мышки на значке Континента

  2. В
    ыбираем пункт «Настройка» → «СКЗИ Континент АП»

  3. В

    появившемся окне открываем закладку «Безопасность»

  4. Н
    ажимаем кнопку «Параметры»

  5. Н


    ажимаем кнопку «Свойства»

  1. Н
    ажимаем кнопку «Сбросить запомненный сертификат»

  2. Н
    ажимаем «ОК», «ОК», «ОК»

  3. Пробуем соединиться.

2. Ошибка подписи ключа 0x8009001F (Неправильный параметр набора ключей.)


  1. Выполняем действия как при «Ошибке 703»

  2. З

    айти в «Пуск» → «Настройка» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP»

  3. Открываем закладку «Сервис»

  4. Н
    ажимаем кнопку «Удалить запомненный пароли…»

  5. С
    тавим галочку «Пользователя». Нажимаем «ОК»

  6. З
    акрываем КриптоПРО CSP и Панель управления

  7. З
    апускаем «Пуск» → «Выполнить». В появившемся окне набираем mmc. Нажимаем «OK»

  8. В открывшемся окне «Консоль 1» выбираем пункт меню «Консоль» → «Добавить или удалить оснастку»

  9. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Добавить»

  10. В


    открывшемся окне выбираем «Сертификаты». Нажимаем кнопку «Добавить»

  11. В
    ыбираем пункт «Моей учетной записи пользователя» и нажимаем кнопку «Готово»

  12. В окне «Добавить изолированную оснастку» нажимаем кнопку «Закрыть»

  13. В окне «Добавить или удалить оснастку» нажимаем кнопку «OK»

  14. Открываем «Сертификаты – текущий пользователь» → «Личные» → «Сертификаты». Удаляем ВСЕ сертификаты, выданные SD_UFK.

  15. Открываем «Сертификаты – текущий пользователь» → «Доверенный корневые центры сертификации» → «Сертификаты». Удаляем сертификат SD_UFK

  16. Закрываем Консоль. На предложение сохранить параметры отвечаем «Нет»

  17. Устанавливаем сертификат в Континент АП и пробуем соединиться.

3. Появления «красных крестиков» (характерно

для Windows XP SP2) на корневом сертификате

а) проверьте, что установлено «Крипто Про CSP».

б) переустановите корневой сертификат сервера доступа в хранилище сертификатов

Запустите консоль: «Пуск» – «Выполнить» – «mmc» — «ОК», (или C:WINDOWSsystem32mmc.exe)

«Меню» — «Консоль» – «Добавить или удалить оснастку» – «Добавить» – В списке выбрать «Сертификаты» — «Добавить» – Моей учетной записи пользователя – «Готово» – «Закрыть» – «ОК».

В «Корень консоли» выберите «Доверенные корневые центры сертификации» — «Сертификаты» — удалите «Корневой сертификат СД».

Для дальнейшего использования консоль можно сохранить (к примеру на «Рабочий стол» компьютера). Перезагрузите компьютер.

Запустите «Консоль сертификатов». В «Корень консоли» выберите «Доверенные корневые центры сертификации» — «Сертификаты» — правой кнопкой – «Все задачи» — «Импорт» — «Далее» — укажите путь к файлу корневого сертификата сервера доступа (root.cer или root.p7b) – далее всё по умолчанию. На сообщение «Предупреждение системы безопасности» — нажмите «ДА».

Проверьте, что «Корневой сертификат СД» не имеет «красного крестика».

в) создайте новую локальную учетную запись пользователя в Windows, назначьте ей права «администратор» и установите под новым пользователем корневой сертификат в хранилище сертификатов «Доверенные центры сертификации».

4. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа — многократный вход пользователя запрещен

а) между попытками в установлении связи программой «Континент – АП» выдерживаете таймаут не менее 1 минуты

б) ключ предназначен для соединения одного пользователя, с одного компьютера, появление такой ошибки означает, что соединение по данному ключу шифрования уже установлено с другого компьютера. Чтобы устранить данную ошибку и организовать работу на портале СУФД-онлайн несколькими сотрудниками с разных компьютеров, сделайте следующие:

— в «Свойствах» сетевого подключения абонентского пункта «Континент — АП», во вкладке «Дополнительно» установите галочку «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера»;

— назначьте IP адрес сетевого подключения компьютера, на котором установлен абонентский пункт «Континент — АП» «Основным шлюзом» (в «Свойствах» «Протокол Интернета (TCP/IP)»), на компьютеры пользователей СУФД-онлайн.

5. Ошибка: в настройках «Континент – АП» установлена привязка не только к Continent 3 PPP Adapter

Зайдите в настройки «Континент – АП» и снимите привязку с модема

6. Ошибка 721: Удаленный компьютер не отвечает

а) проверьте канал связи с помощью программы «Channel Checker» (инструкция приведена ниже);

б) измените значение порта, по которому работает «Континент – АП» (к примеру установите значение порта 7501). После изменения порта перезагрузите компьютер.

7. Ошибка 619: Не удается подключиться

к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт….

Данная ошибка возникает в случае попытки установки связи с указанием неправильного IP-адреса сервера доступа или в случае некорректной работе Интернет соединения на компьютере пользователя.

а). проверьте работает ли служба «Брандмауэр Windows», для этого кликните правой кнопкой мышки на значке «Мой компьютер»-«Управление», в появившемся окне выберите «Службы и приложения»-«Службы» из списка, расположенного в левой части экрана. Далее найдите службу «Брандмауэр Windows» в правой части экрана, дважды кликните левой кнопкой мышки по ней.

В появившемся окне проверьте тип запуска, установите отключено.

Перезагрузите компьютер и повторите попытку соединения.

8. Ошибка 629: Подключение было закрыто удаленным компьютером

Установите «Континент – АП» версии 3.5.71.0

9. Ошибка 732: Этот компьютер и удаленный компьютер не смогли согласовать протоколы PPP

Данная ошибка означает, что согласовать параметры РРР не удалось, потому что локальный и удаленный компьютер не договорились об общем наборе параметров.

Зайдите в настройки подключения «Континент — АП», во вкладке «Сеть», выберите тип подключаемого сервера доступа «РРР: Windows 95/98/NT/2000, Internet» перезагрузите компьютер.

Тестирование канала связи в программе «Channel Checker»

1. Данная программа необходима для тестирования канала связи между абонентским пунктом клиента и сервером доступа. Для начала тестирования запустите программу «Channel Checker» (Рис.1).

46.229.136.78

Рис.1

2. В появившемся окне, заполните поля.

– В поле «Порт» укажите порт через который программа будет взаимодействовать с сервером доступа, если порт не менялся вручную, то по умолчанию 7500.

– В поле «Таймаут» ставим 15-20 секунд.

– В поле «IP адрес сервера» указываем номер телефона из настроек Континента АП

46.229.136.78

– Поле «Порт сервера» оставляем без изменений.

3. Нажмите кнопку «Тест», после чего программа начнет проверку канала, в результате которой появится сообщение:

— «Проверка успешно завершена», данное сообщение означает, что соединение с сервером доступа устанавливается;

— «Тайм-аут истек» в данном случае необходимо связаться с администратором сервера доступа (сотрудник отдела режима секретности и безопасности информации).

Содержание

  • 1 Для чего нужна и где используется программа
  • 2 Где используется
  • 3 Инструкция по эксплуатации
  • 4 Возможные ошибки
  • 5 Подводим итоги
  • 6 Скачать
  • 7 Проекты по теме:

АПКШ (аппаратно-программный комплекс шифрования) «Континент-АП» — это инструмент, позволяющий защитить локальную сеть предприятия, подключенную к интернету, от любой атаки. Также при помощи VPN обеспечивается безопасность доступа участников защищенной сети к любым внешним ресурсам или другим организациям. Существует 2 варианта обеспечения безопасности: простой и программно-аппаратный (обеспечивается дополнительным устройством).

Наш продукт обладает сертификатом ФСТЭК и ФСБ. Утилита и «железо» проверены и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Устанавливая «Континент-АП», вы надежно защищаете свою сеть, делая ее недоступной для мошенников любого уровня.

Содержание

Для чего нужна и где используется программа

Наш продукт Аппаратно-программный комплекс шифрования (АПКШ) «Континент» способен организовать полностью безопасный обмен информацией через любые общественные сети, включая интернет. Именуется такой режим «виртуальная частная сеть» или VPN. Для обеспечения безопасности используются криптографические алгоритмы, в результате чего поток данных от пункта «А» в пункт «Б» передается в надежно зашифрованном виде. Причем расшифровать их без участия аппаратного ключа не представляется возможным.

Также в состав набора программ включен межсетевой экран -МСЭ, способный фильтровать все проходящие через канал пакеты трафика. При этом могут учитываться такие признаки:

  • IP-адреса обоих сторон;
  • Вид протокола передачи данных;
  • Тип сетевого интерфейса;
  • Особенности транспортного протокола;
  • Вид портов.

При проверке всех входящих и отправленных пакетов применяются специальные фильтрации, которые настраивает администратор.

Где используется

Аппаратно-программный комплекс шифрования (АПКШ) «Континент», бесплатно скачать который вы сможете немного ниже, применяется чаще всего в таких областях:

  • защита локальных сетей предприятий, соединенных с интернетом, от воздействия со стороны вторжений из последнего;
  • защищенная передача данных по протоколу VPN между персональными компьютерами цепи;
  • обеспечение безопасности в мультисервисных сетях (VoIP или Video conference);
  • модерирование всех участников сети и присвоение им специальных идентификаторов, распределяющих права доступа;
  • защищенное подключение сотрудников, использующих мобильные устройства;
  • стопроцентная защита беспроводных сетей.

Используя наш аппаратно-программный комплекс, вы на 100% гарантируете безопасность своих сотрудников и всей организации в целом.

Инструкция по эксплуатации

Для того чтобы вам было проще разобраться с программой, рекомендуем прочесть краткую пошаговую инструкцию по работе с ней.

Установка

После того как файл «Континент-АП» будет скачан, запускаем его и следуем приведенному ниже алгоритму:

  1. На первом этапе жмем кнопку «Далее».
  1. Устанавливаем флажок принятия лицензии в нужное положение и жмем кнопку, отмеченную цифрой «2».
  1. На данном этапе нам нужно выбрать компоненты, которые будут использоваться. Рекомендуем выбрать и VPN клиент и брандмауэр. Затем кликаем по «Далее».
  1. Тут, при необходимости можно сменить установочный каталог. Если вам этого делать не нужно, просто переходите к следующему шагу.
  1. Теперь нужно ввести данные для соединения. Это имя RAS соединения и IP адрес компьютера. Также следует выбрать один из алгоритмов защиты:
    1. Низкий. Инсталлируется биологический ДСЧ, код безопасности CSP и другие базовые компоненты.
    2. Средний. Отличается от первого тем, что для его работы требуется наличие аппаратного модуля ПО ПАК «Соболь».
  1. Следующим этапом необходимо определить принадлежность ПК, на который устанавливается «Континент-АП» к сетевому домену. Если это соответствует действительности, выбираем второй пункт, если нет – первый. В конце кликаем по «Далее».
  1. Далее указываем логин администратора и его пароль. После жмем кнопку «Установить».
  1. Дожидаемся завершения процесса инсталляции.
  1. Когда установка будет завершена, жмем кнопку, обозначенную на скриншоте ниже.
  1. Для того чтобы все изменения применились, а брандмауэр и VPN активировались, нужно перезапустить ПК. Делаем это, кликнув по «Готово».

На этом установка заканчивается, и мы переходим ко второй части нашей инструкции.

Как пользоваться

Рассмотрим все возможности, которые пользователю предоставляет программа.

Запуск МСЭ

Как только ПК будет перезапущен, система Windows стартует автоматически и окажется доступной после каждого следующего запуска. Управление комплексом средства контроля защищенности информации «Континент-АП» осуществляется частично из системного трея при помощи имеющихся там иконок.

При этом программа может функционировать в 2 режимах:

  • Зеленый. Штатный режим.
  • Желтый. Ошибка в работе.

После того как система будет перезапущена первый раз, вы увидите только желтый цвет. Нам нужно активировать сервисы и о том, как это сделать, мы будем говорить далее.

Включение режима работы пользователя

Чтобы настроить программу и перевести ее в зеленый режим нужно ввести пароль, который был задан при установке.  По умолчанию это «111111». Если код менялся, указывайте собственное значение.

После чего:

  1. Сделайте правый клик мышью по иконке брандмауэра и выберите из контекстного меню пункт «Начать сеанс работы».
  1. После этого появится маленькое окошко с требованием ввести пароль. Сделайте это и нажмите «ОК».

Примечание: чтобы каждый раз не делать то же самое, установите опцию автоматического входа при каждом новом запуске ПК.

Управление межсетевым экраном

Теперь разберемся с управлением «Континент-АП». Для того чтобы вы не запутались, делать это будем в 3 подхода.

Вызов меню управления

Для доступа ко всем функциям данного программного обеспечения, нам следует воспользоваться специальным меню, вызываемого нажатием правой кнопки мыши по иконке программы. При этом пиктограмма должна быть зеленой, что свидетельствует об активности штатного режима.

Рассмотрим все пункты меню подробнее:

  • Начать/завершить сеанс работы. Как можно понять по названия, включает или отключает функционал программы.
  • Изменить пароль. Позволяет сменить пароль пользователя.
  • Входить автоматически. При каждом новом запуске ПК «Континент-АП» будет включаться самостоятельно.
  • Войти/выйти в режим настройки. Меню настройки правил фильтрации.
    • Изменить данные администратора. Помогает поменять не только ваш пароль, но и логин.
    • Изменить расписание. Задает расписания фильтрации трафика.
    • Изменить правила фильтрации. Используется для гибкой настройки всех правил, обеспечивающих безопасность.
    • Изменить правила прикладной фильтрации.
    • Изменить правила фильтрации до авторизации (задаются правила, которые работают непосредственно в режиме ожидания).
    • Включить оповещение. Пользователь получает все уведомления, принадлежащие к категории «Alert».
  • Журналы.
  • Справка. Подробный мануал по работе с «Континент-АП» на русском языке.
  • О программе. Версия текущего ПО.
  • Выход.

Настраивать приложение МСЭ можно исключительно из-под аккаунта, наделенного администраторскими полномочиями. Для активации полного функционала нам нужно постоянно вводить пароль.

Включение режима ожидания

Для запуска этого режима вам нужно правым кликом вызвать контекстное меню и в нем выбрать пункт «Завершить сеанс работы».

Изменение пароля пользователя

По умолчанию код доступа к расширенным полномочиям имеет значение «111111», если, конечно, вы его не меняли на стадии установки.

Важно: изменить код доступа можно только предварительно введя старый!

Менять пароль нужно так:

  1. Из контекстного меню иконки СУФД «Континент-АП» выбираем пункт «Изменить пароль».
  1. Укажите новый пароль аутентификации и повторите его. При этом помните, что код должен быть длиной как минимум 5 символов.

Внимание: следите за своим паролем, если он будет забыт, это приведет к серьезным трудностям!

Администрирование МСЭ

Теперь рассмотрим, как администрировать СКЗИ «Континент –АП».

Ручной запуск программы управления МСЭ

Для запуска администраторской панели нам нужно выполнить пару простых действий:

  1. Откройте меню «Пуск» вашей Windows и выберите приложение «Брандмауэр». Запускайте его от имени администратора.
  1. Запустите проводник «Виндовс».
  1. Перейдите по указанному пути «C:Program FilesSecurity CodeTerminal Stationfirewall» и запустите файл «mseGui.exe».

Важно: запускать приложение нужно исключительно от имени администратора. Для этого жмите по файлу правой кнопкой и выбирайте нужный пункт из контекстного меню.

Включение режима настройки

Включить режим настройки можно следующим образом:

  1. В контекстном меню иконки системного трея выбираем пункт «Войти в режим настройки».
  1. Вводим имя администратора «Континент-АП», указываем его пароль и жмем кнопку, отмеченную цифрой «2».

На этом все, если введенные данные верны, вход будет осуществлен.

Изменение аутентификационных параметров администратора

Изменить пароль администратора можно таким способом:

  1. В очередной раз воспользовавшись контекстным меню, жмем по пункту «Изменить данные администратора».
  1. В открывшемся окошке вводим новый ник, пароль, подтверждаем его и кликаем по «ОК».

Доступ ко всем компонентам «Континент-АП» можно получить и из меню «Пуск» Windows.

Выключение режима настройки

Выйти из режима настройки проще всего. Для этого нам даже не нужно вводить свой пароль. Просто кликаем по иконке программы в системном трее и выбираем из появившегося списка пункт «Выйти из режима настройки».

В результате сеанс будет завершен и основная часть функций окажется деактивированными.

Проверка контрольных сумм

Данная функция необходима в таких случаях:

  • каждый раз при запуске Windows;
  • в случае соединения с сервером;
  • вручную.

Запустить режим можно так:

  1. Запускаем меню «Пуск» и находим там компонент «Контроль целостности».
  1. В итоге запустится проверка всех файлов и нам нужно будет дождаться ее завершения.
  1. Когда процедура будет завершена, жмем кнопку, отмеченную на скриншоте ниже.

В результате вы увидите количество найденных ошибок. В нашем случае это «0» что правильно. Если контроль целостности не проходит, программа уведомит пользователя.

Управление параметрами фильтрации

Последняя стадия вашего обучения работе с «Континент-АП» — это знакомство с параметрами фильтрации. Давайте подробнее рассмотрим, как это работает.

Управление списками фильтрации

Список правил фильтрации устанавливается следующим образом:

  1. Запустив контекстное меню иконки брандмауэра в системном трее, выбираем из него нужный пункт.
Изменить правила фильтрации до авторизации Принципы, работающие еще до авторизации в программе.
Изменить правила фильтрации Основные правила, работающие после входа в систему.
Изменить правила прикладной фильтрации Набор алгоритмов прикладного типа.
  1. В зависимости от того, как был настроен именно ваш «Континент-АП» вы увидите новое окно со списком правил или без него. При помощи специального программного языка (покажем ниже) можно задавать любые алгоритмы обеспечения безопасности.

Также мы можем импортировать уже готовый текстовый документ с набором правил или сохранить наш список.

Так или иначе, все операции производятся при помощи нескольких кнопок:

«Импорт» Открывает проводник Windows, в котором можно выбрать текстовый документ с правилами.
«По умолчанию» Возвращает содержимое окна к исходному положению.
«ОК» Подтверждает внесенные изменения.
«Отмена» Отменяет ввод.
  1. Когда правила фильтрации будут настроены, закрываем окно и сохраняем их.

Если при наборе правил вы допускаете ошибку, строка, содержащая ее, подсвечивается красным, что делает отладку кода более простым.

Настройка расписания

Изменить расписание работы нашего приложения можно таким образом:

  1. Делаем правый клик мыши по иконке брандмауэра в системном трее Windows и из появившегося меню выбираем пункт «Изменить расписание».
  1. В результате откроется новое окошко, в которое нам нужно будет внести код расписания.
  1. Изначально какие-либо записи тут отсутствуют. Их нужно набирать самостоятельно, воспользовавшись справкой, в которой подробно объясняется про работу с программным языком «Континент-АП».

Как мы уже говорили, вызвать данную справку можно, запустив контекстное меню программы после клика по иконке в трее.

  1. Когда все данные будут внесены, жмем «ОК» и сохраняем их. Также тут есть возможность импортировать готовый документ с расписанием.
Настройка оповещений о срабатывании правил фильтрации

Инструменты МСЭ дают возможность уведомлять владельца о задействовании одного из правил фильтрации. Такая информация предоставляется в виде сплывающих уведомлений.

Оповещения можно настраивать, для этого следует:

  1. В список правил добавить флаг «alert» в тех правилах, уведомления о срабатывании которых должны отображаться.
  2. После этого следует включить режим оповещения. Для этого открываем контекстное меню иконки в системном лотке и выбираем нужный пункт из списка.

Для того чтобы снова выключить оповещения просто снимите галочку с этого же пункта.

Возможные ошибки

Рассмотрим ошибки, наиболее часто встречающиеся при установке или работе с программой «Континент-АП». Также будут показаны способы их решения.

Ошибка подписи ключа 0x80090010, 0x0000065b (отказано в доступе)

Данный сбой может быть вызван одной из трех причин:

  • Срок действия вашего сертификата попросту истек. Поможет только приобретение нового ключа.
  • У вас недостаточно полномочий. Попробуйте добавить флешку или диск с ключом в «белый список» антивируса.
  • Блокировка доступа к ключам реестра, относящимся к нашей программе. Такое происходит, когда у вас нет достаточных полномочий для доступа к реестру. В таком случае необходимо запускать программу от имени администратора.

Ошибка 628, 619, 720, 651 (подключение прервано удаленным компьютером)

Данный сбой возникает тогда, когда подключение к сети ведется именно через 3G-модем от МТС, Билайн или Мегафон, а сервер доступа оказывается заблокированным. Способов решения данной проблемы существует несколько:

  • МТС-модем.
    • попробуйте выключить и снова подключить модем;
    • произведите очистку Windows и ее оптимизацию;
    • проверьте актуальность драйверов модема;
    • если отсутствует, пропишите точку доступа.
  • Мегафон-модем.
    • перезапуск модема;
    • зачастую сбой возникает из-за использования «самопальной» сборки «Виндовс»;
    • возможно, нужно прописать правильную строку инициализации;
    • можно увеличить промежуток, после которого происходит повторный дозвон.
  • Билайн.
    • как и в других случаях, попробуйте перезагрузить устройство;
    • обратитесь к оператору;
    • проверьте наличие средств на мобильном счету.

Также данная инструкция решает ошибки 797, 705 (недопустимое состояние авторизации), 734 и 721.

Не найден корневой сертификат (Client cert not found)

Причин, вызывающих эту ошибку, может быть несколько:

  • если сертификат отсутствует, его нужно скачать и установить;
  • истек срок действия;
  • сбой вызывает программа Crypto Pro, возможно, ее стоит попробовать переустановить;
  • пробуйте запускать программу от имени администратора;
  • если ничего не помогает, попробуйте полностью переустановить ПО.

Тест контроля целостности не пройден

Для решения такой ситуации производим следующие шаги:

  1. отключите защиту антивируса.
  2. Из панели управления запустите удаление «Континент-АП» и выберите пункт исправления.
  3. Добавьте каталог с кодом безопасности в «белый список» вашего защитника.
  4. Перезагрузите ПК или ноутбук.
  5. Повторите проверку контрольных сумм.

Cервер отказал в доступе пользователю — неизвестный клиент

Проверьте актуальность лицензии «КриптоПро CSP». Если срок действия истек, продлите его, введя новый ключ.

Ошибка создания запроса 0x80090008 и 0x80090008

Сбой возникает тогда, когда при установке программы указывается использование аппаратного обеспечения «Соболь», на самом же деле оно отсутствует. Решить ситуацию можно переустановив программу.

Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа

Причиной ошибки является незаполненный адрес подключения программы. В поле, в котором стояли 4 ноля, нужно указать свой сервер. К примеру, Москва имеет код «01.roskazna.ru».

Указан неправильный алгоритм

Данный сбой вызывается только в старых версиях нашего ПО. Для решения проблемы просто скачайте и установите последний релиз.

Ошибка получения криптографического контекста

Появляется, когда при попытке обновить сертификат отсутствует приложение «КриптоПро». Просто добавьте его в систему и перезапустите ПК.

Также порой возникает ошибка с кодом 23. Она свидетельствует о повреждении системных файлов. Проверьте их целостность и при необходимости переустановите программу.

Для того чтобы больше узнать о программе «Континент-АП» мы подготовили обзорный ролик, в котором автор подробно рассказывает, как пользоваться данным инструментом.

Подводим итоги

Аппаратно-программный комплекс шифрования «Континент-АП» — незаменимый инструмент для любой организации, чья локальная сеть содержит важные данные. Благодаря нашей системе они никогда не попадут в посторонние руки. Устанавливайте софт и обеспечивайте себе стопроцентную безопасность, делая работу максимально удобной и продуктивной!

Скачать

По кнопке, которую вы найдете ниже, можно бесплатно скачать последнюю русскую официальную версию программы напрямую с сайта казначейства. Как ее устанавливать мы показала выше.

Программа подходит для любых версий ОС от Microsoft, включая Windows XP, 7, 8 и 10 X32/x64 bit.

Скачать АПКШ «Континент-АП»

Скачать «Континент-АП» 3.7.7

Решение проблем с подключением СКЗИ «Континент-АП»

СОДЕРЖАНИЕ

Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причинаотказа: Client-Cert not found»

2

Ошибка «Нарушена целостность файлов Абонентского пункта. Обратитесь к системному администратору»

14

Ошибка «721: Удаленный компьютер не отвечает»

15

Проблема: После попытки установить соединение Континент-АП появляется ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found» (см. рис. 1).

Решение: Проверьте срок действия лицензии на СКЗИ «КриптоПро» версии 3.6. Для этого откройте меню «Пуск – Программы – Крипто-Про – Управление лицензиями КриптоПро PKI» (см. рис. 2).

Рис. 2

Выберите пункт меню «КриптоПро CSP». В правой части окна «Управление лицензиями КриптоПро PKI» указан срок действия лицензии (см. рис. 3).

Если срок действия лицензии истек, щелкните правой кнопкой мыши по строке меню «КриптоПро CSP», выберите пункт строку меню «Все задачи – Ввести серийный номер» (см. рис. 4). Введите серийный номер лицензии, полученный в органе ФК.

Рис. 4

Если срок действия лицензии неограничен, закройте окно «Управление лицензиями КриптоПро PKI» и попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, то выполните следующие действия.

Требуется удаление сертификата Континент-АП из настроек компьютера и повторная установка этого сертификата. Для этого вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.

В меню «Настройка аутентификации» активируйте команду «Континент-АП» (см. рис. 5).

Рис. 5

На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Сбросить запомненный сертификат», нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 6).

Рис. 6

Запустите программу certmgr. msc из папки «Утилиты», входящей в состав дистрибутива «Континент-АП 3.6 с поддержкой Windows7 Дистрибутив и инструкция пользователя». На экране появится окно «Сертификаты». Откройте список «Сертификаты – текущий пользователь», затем список «Личные», затем список «Сертификаты» (см. рис. 7).

Рис.7

Удалите все сертификаты, у которых в графе «Кем выдан» указано «Сервер доступа УФК» или «Сервер доступа ОФК» (см. рис. 8). Закройте окно «Сертификаты».

Рис. 8

Вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.

В меню «Сертификаты» активируйте команду «Установить сертификат пользователя» (см. рис. 9).

Рис. 9

На экране появится окно «Открыть». Выберите файл user. cer и нажмите кнопку «Открыть» (см. рис.10). Файл user. cer может находиться на дискете или флэш-носителе.

Рис.10

На экране появится окно «Континент-АП» с предложением «Выберите ключевой контейнер сертификата пользователя». Выберите нужный ключевой контейнер и нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 11). Обычно, начальные символы имени ключевого контейнера совпадают с ИНН организации.

Рис. 11

В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 12, нажмите кнопку «Да, автоматически» (см. рис. 12). Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.

Рис. 12

В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 13, нажмите кнопку «Да» (см. рис. 13). Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.

Рис. 13

Нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 14).

Рис. 14

Попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, переустановите Континент-АП. Для этого откройте меню «Пуск-Настройка-Панель управления» (см. рис. 15)

Рис. 15

Откройте ярлык «Установка и удаление программ» (см. рис. 16).

Рис. 16

Найдите строку «Континент-АП» в списке установленных программ и нажмите кнопку «Изменить» (см. рис. 17).

Рис. 17

На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Далее» (см. рис. 18).

Рис. 18

Установите отметку в поле «Исправить». Нажмите кнопку Далее (см. рис. 19).

Рис. 19

Нажмите кнопку «Установить» (см. рис. 20). Дождитесь окончания установки Континент-АП. Это может занять несколько минут.

Рис. 20

Нажмите Кнопку «Готово» (см. рис. 21).

Рис. 22

Для перезагрузки компьютера нажмите кнопку «ДА» (см. рис. 23).

Рис. 23

После перезагрузки компьютера попробуйте установить соединение Континент-АП.

Проблема: При попытке установить соединение появляется ошибка «Нарушена целостность файлов Абонентского пункта. Обратитесь к системному администратору» (см. рис. 1).

Решение: Запустите файл start. bat из папки setup, которая находится в архиве с дистрибутивом Континент-АП. Попробуйте установить соединение. Если не соединяется, удалите Континент-АП и установите Континент-АП версии 3.6 в соответствии с документом «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ Континент-АП 3.6.doc».

Проблема: После попытки установить соединение Континент-АП появляется ошибка «721: Удаленный компьютер не отвечает» (см. рис. 1).

Рис.1

Решение: Если вы подключаетесь по Интернету, проверьте работу Интернета путем открытия любого сайта. Если на экране не появляются текст и картинки сайта, значит, Интернет не работает. Восстановите подключение к Интернету и попробуйте установить соединение Континент-АП.

Если Интернет работает, убедитесь, что Континент-АП настроен в соответствии с требованиями разделов «Настройка дополнительногоIP-адреса сервера доступа» (стр. 7) и «Подключение к серверу» (стр. 14) в документе «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ «Континент-АП» версии 3.6».

</span>Пожаловаться<center>Подпишитесь на рассылку:</center><center>

Проекты по теме:

<center> Поиск</center><center> Вики</center><center> Архив</center><center> Мир</center><center> Бизнес</center><center> Отчеты</center><center> Постановления</center><center> Право</center>Используемые источники:

  • https://kontinent-ap.site/
  • https://pandia.ru/text/80/160/35342.php

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 721 при подключении к интернету
  • Ошибка 721 мини купер
  • Ошибка 720 что делать
  • Ошибка 720f при сканировании kyocera
  • Ошибка 720 рррое