НЕВЕРНЫЙ РЕГ. НОМЕР — введите верный регистрационный номер: 16 цифр, регистрационный номер, полученный при регистрации в личном кабинете ФНС (см, регистрация в личном кабинете)
Если Вы столкнулись с «Ошибкой сервера 14», то это проблема не ККТ, а сервера ОФД. Ошибка не критичная, можно не обращать внимание.
0х01 неизвестная
команда
провести необходимые исправления
0х02 неверное
состояние
обновить релиз файла конфигурации
0х03 ошибка ФН
718779 по 724306)
0х04
перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер
ФН
0х07
даты/времени
ФН
датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше,
чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более
поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего
документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену.
ошибка КС
Закончен ресурс
КС
форматирование флеш
отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash
термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.
Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.
В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать
температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы
принтера
ККТ
оформлении товара в кредит
как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или
работа при ФФД 1.0
подключения или USB-разъем
обчистить ЭЖ
помогает – провести форматирование
обновить – процессорный блок отправить в ремонт
Сервера ККТ или настройках ЕГАИС
Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.
уровень сигнала.
проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера
WiFi.
сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес
сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.
Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то
отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные.
данных после коннекта.
заново.
— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек,
требующих провести замену ФН,
— работы с ФН с закрытым архивом,
— провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле
дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.
режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести
форматирование флеш.
быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.
пользователя.
ввести верные данные или закрыть канал связи.
17 октября 2022
1768
Время чтения:
14 мин.
0
Статью полностью посвятили кассе Меркурий 115Ф: назовём коды ошибок, расскажем, что они означают, почему появляются и как их исправить. Сначала идёт список распространенных проблем, потом остальные номера.
Для облегчения навигации сделали кликабельное содержание:
Ошибка 453
Ошибка 478
Ошибка 474
Ошибка 480
Ошибка 059
Ошибка 065
Ошибка 066
Ошибка 476
Нет бумаги
SD-карта неисправна / Ошибка при работе с USB
Перегрев принтера
Ошибки, при которых сразу нужно обращаться в сервисный центр
Ошибки, которые могут пропасть после перезагрузки
Полный список ошибок из инструкции производителя
Документация для ККТ Меркурий 115Ф
Меркурий 115Ф: ошибка ФН 453
Этот код говорит, что вы встретились с ошибкой фискального накопителя. Касса блокируется и выдаёт такой номер по нескольким причинам:
-
Кассир хотел поменять время при открытой смене.
-
При перерегистрации из-за смены настроек дополнительно поменяли ОФД.
-
Сотрудник пытался открыть смену при закрытом архиве ФН.
-
Внутри кассы стоит старый блок, который требует замены,
-
В процессе регистрации кассы не указали нужные реквизиты,
В первом случае достаточно закрыть смену, во втором понадобится помощь инженера для перенастройки, в остальных вас ждёт полноценная замена фискального накопителя.
Писали про ошибку 453 на кассах Меркурий отдельную статью, в ней подробный разбор, посмотрите.
Меркурий 115Ф: ошибка 478
Код сопровождается сообщением: время автономной работы истекло. Это значит, что прошло больше 30 дней с момента, когда касса не смогла передать первый из фискальных документов Оператору фискальных данных.
Проблема чаще всего возникает из-за перебоев со связью, окончания срока договора или смены / сброса настроек.
Поэтому в первую очередь проверьте три момента:
1) не закончился ли договор с ОФД (и продлите его, если так);
2) есть ли интернет (деньги на счету sim-карты или провайдера при работе через сети Wi-Fi);
3) верно ли указаны настройки доступа к серверам ОФД.
Обычно одно из действий решает проблему. Когда все неотправленные фискальные документы уходят в ОФД, блокировка снимается.
Про ошибку 478 тоже есть подробная статья в блоге. Загляните по ссылке. Надеемся, материал поможет вам разобраться с вопросом.
Меркурий 115Ф: ошибка 474
Когда касса подсчитывает итоги при закрытии смены, кнопки не реагируют на нажатие. Если кассиру в этот момент кажется, что аппарат завис, он может выключить и включить его. Так делать нельзя: гашение сбивается, поскольку нарушается целостность базы данных. При открытии смены ККТ выдает код 474.
Исправить эту ошибку поможет очистка журнала продаж через меню технических сбросов.
Как это сделать?
-
Включите кассу с нажатой клавишей В3, на экране будет написано ТЕХ. СБРОСЫ.
-
Нажимайте ПИ, пока не дойдёте до пункта >ЖУРНАЛА ПРОДАЖ.
-
Нажмите кнопку ИТ, чтобы запустить сброс настроек.
Попробуйте сделать сброс сами или свяжитесь с инженером вашего сервисного центра, который обслуживает кассовую технику.
Меркурий 115Ф: ошибка 480
Означает, что при входе в кассовый режим кассовый аппарат не нашел ФИО в таблице кассиров. Либо сотрудник ввёл неверный пароль, либо для него не задано имя, либо по какой-то причине произошёл сброс всех настроек.
В первом случае попробуйте выключить кассу, включить и снова ввести пароль. Если данных нет совсем, их нужно ввести. Как это сделать, рассказали в отдельной статье про ошибку 480.
Меркурий 115Ф: ошибка 059
Это не критичная ситуация. В официальном варианте звучит как «недопустимая операция при пробитии чека». Она говорит лишь о том, что кассир нажимает не те кнопки, путает последовательность ввода клавиш или печатает совсем неверную сумму.
Как исправить: нажмите кнопку C, чтобы сбросить предыдущий неверный ввод, а затем повторите команду правильно.
Основные действия перечислены в инструкции кассира, документ ждёт вас в конце статьи.
Меркурий 115Ф: ошибка 065
Расшифровка звучит так: «Недопустимая сумма или итог». Первая возможная ситуация возникает при снятии отчёта по окончании смены: причина в сбое оперативной памяти кассы. Поможет очистка журнала продаж
Как это сделать:
-
Выключите кассу.
-
Зажимая кнопку ВЗ, включите кассу, чтобы войти в режим ТЕХ. СБРОСЫ.
-
Отпустите ВЗ. Нажмите последовательно клавиши ИТ — 9 — 9 — 5 —5 — 7 — 8.
-
Нажимая клавишу ПИ, дойдите до пункта ЖУРНАЛ ПРОДАЖ.
-
Нажмите клавиши ИТ — 3. Это запустит очистку, после окончания которой появится сообщение «СТИРАНИЕ ЭЖ УСПЕШНО».
-
Нажмите ИТ. Выключите и снова включите ККТ. Нажмите дважды ИТ.
Ошибку устранили, теперь можно снимать отчёт, а потом входить в кассовый режим.
Вторая возможная причина проблемы — итоговая стоимость товаров в чеке превысила допустимое значение. Если требуется, через программирование дополнительных настроек в коде 016 (= ограничение стоимости товара) снимите ограничение.
Как это сделать
-
В кассовом режиме кнопкой РЕЖ дойдите до пункта «Программирование».
-
Нажмите ИТ, введите пароль и снова нажмите ИТ.
-
Нажатием + и — дойдите до пункта «Прог. опции», нажмите ИТ.
-
Клавишами +/- дойдите до кода 016, нажмите ИТ.
-
Укажите значение: 0 = без ограничений либо интервал от 1 до 50000.
-
Снова нажмите ИТ.
-
Для записи изменений нажмите РЕЖ — З.
Если перенастройка не помогает, обратитесь к инженеру сервисного центра, возможно, кассовому аппарату пора обновить прошивку.
Нужна помощь с настройкой кассы Меркурий?
Доверьте эту работу нашим инженерам!
Оставьте заявку на консультацию.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут
Меркурий 115Ф: ошибка 066
Высвечивается, если продолжительность кассовой смены превысила 24 часа. Кассиру просто нужно закрыть смену.
Меркурий 115Ф: ошибка 476
Код расшифровывается как ошибка даты / времени ФН. Дело в том, что эти параметры в настройках самой кассы отличаются от цифр в последнем документе, хранящемся в блоке фискальной памяти.
Такое расхождение будет видно, если снять Х-отчёт и распечатать отчёт из ФН с номером последнего ФД.
Как исправить ошибку 476?
Тут возможно два варианта развития событий.
А. Если на кассе Меркурий время или дата меньше, чем в ФН, просто выставьте их так, чтобы в ККТ они совпадали со временем ФН или были на минуту больше. Касса разблокируется, и кассир сможет работать дальше.
Б. Если изначально при коррекции даты ввели значение сильно больше текущего в фискальном накопителе, а потом успели напечатать хотя бы один фискальный документ, то никакие настройки не помогут, поскольку касса больше не сможет формировать чеки и отчёты с корректной датой. Как итог, владельцу ККТ предстоит внеплановая замена ФН.
Нет бумаги
В основном онлайн-касса выдаёт такое оповещение, если в отсеке закончилась чековая лента. Поставьте новый рулон.
На скриншоте показали фрагмент про заправку бумаги из инструкции производителя.
Если сообщение не исчезает, понадобится внимание инженера, который обслуживает и ремонтирует кассовую технику.
SD-карта неисправна / Ошибка при работе с USB
Самостоятельно замените SD-карту / внешнее USB-устройство. Если сообщение не пропадает, покажите кассу мастеру сервис-центра.
Перегрев принтера
Подождите пока термопечатающая головка остынет. Скорее всего это поможет, и касса будет печатать чеки дальше. Если ошибка не уходит, везите кассовый аппарат в АСЦ, где инженер проверит исправность печатного механизма и сориентирует по стоимости запчастей.
Ошибки Меркурий 115Ф, при которых сразу нужно обращаться в сервисный центр
-
Ход часов неверный
-
Батарея часов неисправна
-
Ошибка принтера
-
Критическая ошибка ЭЖ!
-
ФН неисправен
-
Проверка ФЛЕШ: Флеш неисправна! / или Ошибка формата! / или Ош.ЧТ/ЗАП
-
Системные опции повреждены!
-
Неподдерживаемый тип модема / или Модем неисправен
Ошибки, которые могут пропасть после перезагрузки
-
Ошибка TCP/IP стека
-
Ошибка канала передачи данных
-
Ошибка динамической памяти
-
Ошибка питания модема
-
Ошибка формата ФН / или Ошибка CRC ФН / или Ошибка статуса ФН / или Ошибка параметров ФН
При всех сообщениях, перечисленных выше, алгоритм такой: попробуйте включить и выключить кассу. Если это не помогло, обращайтесь в сервисный центр. В случае с фискальным накопителем чаще всего требуется внимание инженера и замена блока.
Полный список ошибок из инструкции производителя
Документация для ККТ Меркурий 115Ф
-
(pdf, 2463917MB)
—
Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Сервисные мастерские АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске. Работаем с бизнесом по всей России.
Поможем исправить ошибку на кассе Меркурий 115Ф.
Техническая поддержка 24/7
Оставьте заявку и получите консультацию инженера.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут
Содержание
Содержание
- Как исправить ошибку 162 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 201 на Меркурий 115Ф
- Что делать, если появилась ошибка 025 на Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 450 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 059 на Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 035 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 433 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 476 на кассе Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 060 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 436 на Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 435 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 160 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 017 на Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 201 на Меркурий 115
- Как исправить ошибку 351 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 065 на Меркурий 115Ф
- Сервер разорвал соединение: ошибка 434 на Меркурий 115Ф. Как исправить
- Как устранить ошибку 474 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 480 на кассе Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 066 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 453 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 478 на Меркурий 115Ф
- Список всех ошибок Меркурий 115Ф
Как исправить ошибку 162 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 162 на Меркурий 115Ф — это переполнение гросс итогов
Чтобы внести исправления, нужно:
- включить ККМ;
- нажать и удерживать кнопку «ВЗ» при включении;
- дождаться сообщения «ТЕХ. СБРОСЫ» на экране;
- нажать «ИТ» и ввести пароль 995578;
- выбрать >ДЕН.РЕГИСТРОВ с помощью клавиши «ПИ»;
- нажать «ИТ», «3» затем снова «ИТ»;
выключить и включить кассу.
Поможем с любой ошибкой на кассе
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как исправить ошибку 201 на Меркурий 115Ф?
Перезагрузите кассу путем выключения и включения, затем выполните закрытие смены. При повторной выдаче ошибки обратитесь в сервисный центр.
Что делать, если появилась ошибка 025 на Меркурий 115Ф?
Этот номер говорит о сбое системы файлов.
Если вы не знаете, как исправить ошибку 025 на Меркурий 115Ф, следует обновить конфигурацию кассы и отформатировать флэш. Если устройство все еще выдает ошибку, замените Data Flash. Также можно обратиться в АСЦ.
Как устранить ошибку 450 на Меркурий 115Ф?
Если выдается ошибка 450 на Меркурий 115, неисправен ФН либо с ним нет связи. Чтобы исправить это, замените шлейф подключения накопителя. Если неисправность осталась, протестируйте фискальный накопитель, подключив его к другой кассе. При отображении той же ошибки обратитесь в АСЦ.
Поможем избавиться от ошибки 450
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как исправить ошибку 059 на Меркурий 115Ф?
Эта ошибка говорит о ошибке оператора ККТ и нажал неверную кнопку. Чтобы исправить неполадку, нажмите «С» и действуйте по данной инструкции.
Как устранить ошибку 035 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит об ошибке сумм. операций. Чтобы решить проблему, нужно выполнить технологический сброс и стереть данные флэш. Войдите в режим ТЕХ. СБРОСЫ, выберите пункт >СТЕРЕТЬ ФЛЕШ и выполните удаление.
Как исправить ошибку 433 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит об ошибке подключения к серверу ККТ, ОФД или соединения с настройками ЕГАИС.
- Если ошибка возникла из-за неправильных настроек сервера ККМ, проверьте, все ли данные в них установлены по умолчанию. Это не касается только поля ID-кассы — шестизначного номера, который генерируется при добавлении ККТ в веб-интерфейсе сервера. Если сервер ККМ не применяется, поле следует оставить пустым.
- Проверьте настройки оператора фискальных данных в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи и все настройки в личном кабинете ОФД. Сравните показатели с запрограммированными в ККМ.
- Проверьте настройки ЕГАИС.
Как исправить ошибку 476 на кассе Меркурий 115Ф?
Ошибка 476 на Меркурий 115Ф говорит о некорректном времени и дате. Эти данные должны соответствовать последнему документу в фискальном накопителе, то есть быть не более ранними, чем в финальном чеке.
Для коррекции в главном меню выберите режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» и нажмите «ИТ». На экран будет выведено сообщение:
Введите пароль (22 — по умолчанию) и подтвердите нажатием «ИТ».
На экране появится текст:
Выберите нужную позицию подменю с помощью кнопок «+», «-» и «ПИ»
После выбора нажмите «ИТ». На экране появится приглашение к установке даты:
Введите корректную дату цифровыми клавишами в таком виде:
,
где ДД — день, ММ — месяц, ГГ — год. Подтвердите ввод нажатием «ИТ».
Как устранить ошибку 060 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит о недопустимой операции. Такая ошибка выдается при пробитии 0.00 копеек по безналичной оплате.
Столкнулись с ошибкой 060? Мы поможем!
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как исправить ошибку 436 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит об ошибке получения ответа сервера. Чтобы исправить, следует проверить настройки Wi-Fi и баланс на SIM-карте. Если проблема осталась, необходимо обратиться в АСЦ.
Как устранить ошибку 435 на Меркурий 115Ф?
Номер говорит об ошибке отправки пакета информации на сервер из-за нарушения передачи данных после соединения. Чтобы устранить ошибку, проверьте связь Wi-Fi и SIM-карту. При повторе ошибки обратитесь в АСЦ.
Как исправить ошибку 160 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит о неверном значении СНО по умолчанию на Меркурий 115Ф. Верный параметр можно запрограммировать в 15 опции.
Как исправить ошибку 017 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит об ошибке формата при проверке флэш. Чтобы устранить неисправность, выберите режим «ТЕХ. СБРОСЫ», затем >СТЕРЕТЬ ФЛЕШ и удалите флэш. Проверьте работоспособность кассы, и если проблема осталась, обратитесь в АСЦ.
Ошибка при проверке флэш? Мы знаем как помочь!
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как устранить ошибку 201 на Меркурий 115?
Перезагрузите кассу путем последовательного выключения и включения, затем закройте смену, как зарыть смену вы можете узнать здесь. Если ошибка все еще выходит, обратитесь за решением проблемы в АСЦ.
Как исправить ошибку 351 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 351 на Меркурий 115Ф говорит о том, что сеть занята: касса передает информацию по Wi-Fi или через модем. Чтобы продолжить работу нужно подождать, пока устройство закончит передачу данных, затем повторить начатую операцию.
Как исправить ошибку 065 на Меркурий 115Ф?
Указанное значение свидетельствует о совершении недопустимой операции: попытка оплаты в кредит безналичными средствами. Для устранения ошибки нажмите «С». Все последующие операции проводите в соответствии с руководством по эксплуатации.
Сервер разорвал соединение: ошибка 434 на Меркурий 115Ф. Как исправить?
Такую ошибку ККМ может периодически выдавать при нестабильном подключении к серверу ОФД. Чтобы устранить неполадку, смените канал соединения с оператором фискальных данных. В случае подключения кассы к интернету через GPRS может понадобиться смена оператора мобильной связи.
Нестабильное подключение к ОФД? Знаем как исправить
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как исправить ошибку 474 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 474 на Меркурий 115Ф отображается после неправильного закрытия смены. Касса ведет подсчет итогов и в ходе процесса не отвечает на нажатие клавиш. Оператор, как правило, решает, что ККМ «зависла», и перезагружает ее. Это нарушает целостность данных итогов смены. Ошибка 474 на Меркурий 115 появляется, когда оператор открывает новую смену.
Как устранить ошибку 474 на Меркурий 115Ф?
Войдите в режим технических сбросов и очистите журнал продаж. Это происходит так:
- зажмите и удерживайте кнопку «В3» во время включения кассы;
- нажмите кнопку «ИТ», чтобы войти в режим технических сбросов, и введите пароль 995578;
- с помощью кнопок «+» и «-» найдите журнал продаж и очистите его.
Если же ошибка 474 на Меркурий 115Ф при закрытой смене осталась, отформатируйте флэш.
Как исправить ошибку 480 на кассе Меркурий 115Ф?
Причина ошибки 480 на Меркурий 115 в том, что не запрограммированы ФИО оператора. Это можно сделать войдя в режим программирования.
Выберите режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» в главном меню и нажмите «ИТ». На экран будет выведено сообщение:
Введит пароль (22 — по умолчанию) и подтвердите нажатием «ИТ». На экране появится текст:
Перейдите в режим « ›ОПЕРАТОРЫ» нажатием клавиш «+», «-»
и «ПИ».
Нажмите «ИТ». На экране появятся данные первого оператора из базы в таком виде:
Нажимайте кнопки «+»
и «-», чтобы просматривать следующие пароли:
- кассиров 1–16;
- администратора.
Нажмите «ПИ», чтобы смотреть эти поля оператора:
- «ПАРОЛЬ» — пароль оператора;
- «ФИО» — имя оператора;
- «ДОЛЖН» — название должности оператора;
- «ИНН» — ИНН оператора;
- «ПРАВА» — права оператора.
Нажмите «х», чтобы запрограммировать имя оператора и название должности. На дисплей выйдет сообщение:
Наберите ФИО оператора в соответствии с таблицей кодов символов. Далее нажмите «ИТ», «РЕЖ», «3», «РЕЖ».
Как устранить ошибку 066 на Меркурий 115Ф?
Причина — смена, длившаяся больше 24 часов. Для исправления ошибки на Меркурий 115Ф требуется провести гашение. Выполните закрытие смены и откройте ее заново.
Как исправить ошибку 453 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 453 на Меркурий 115Ф — это ошибка ФН. Она возникает в следующих случаях:
- попытка перерегистрировать кассу без замены ФН с изменением настроек, требующих замены накопителя;
- попытка работы с накопителем с закрытым архивом;
- попытка перерегистрировать кассу по причине смены настроек, при этом с изменениями настроек ОФД или реквизитов.
При необходимости перехода на иную версию ФФД внесите сначала на прежнем релизе все необходимые изменения реквизитов, настроек и ОФД. Если устройство по-прежнему выдает ошибку, восстановите параметры по умолчанию, выполните перерегистрацию по причине «смена настроек», затем дополните место установки (обязательно для ФФД 1.05). Выполните перерегистрацию по причине «смена реквизитов». Чтобы исправить ошибку 453 на Меркурий 115, все изменения проводите последовательно, подтверждая всякий раз перерегистрацией.
Как исправить ошибку 478 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 478 на Меркурий 115Ф означает, «Время автономной работы истекло». Этот сигнал устройство подает, когда с момента первого непереданного ОФД фискального документа прошло более 30 дней. Чтобы исправить ошибку 478 на кассе Меркурий 115Ф, отправьте чеки ОФД.
Действуйте в такой последовательности, пока связь с ОФД не восстановится и касса не продолжит работать:
- проверьте соединение с интернетом. Возможно, на SIM-карте закончились средства, не работает точка доступа Wi-Fi или ослаб сигнал сотовой связи;
- проверьте наличие и срок действия договора с оператором фискальных данных, продлите подписку;
- проверьте настройки доступа к серверу оператора фискальных данных.
Меркурий 115: ошибки.
Полный список ошибок Меркурий 115Ф.
Ошибка |
Описание |
Ошибки ФН |
|
Ошибка ФН 0х01 неизвестная команда |
Параметры ФН введены неправильно. При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и провести необходимые исправления |
Ошибка ФН 0х02 неверное состояние |
Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, настройки, обновить релиз файла конфигурации |
Ошибка ФН 0х03 ошибка ФН |
Неисправность ФН, вероятно бракованная партия ФН (серийные номера с 718779 по 724306) |
Ошибка ФН 0х04 |
Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер ФН |
Ошибка ФН 0х07 даты/времени ФН |
Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше, чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену. |
Ошибка 0х04 ошибка КС |
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН |
Ошибка 0х012 Закончен ресурс КС |
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН |
Ошибки ККТ |
|
ошибка 000 |
Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести форматирование флеш |
ошибка 0001 |
Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash |
ошибка 005 |
Неисправен кварцевый резонатор основной платы ZQ1, проверить, заменить |
ошибка 014 |
Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД. Обновить конфигурацию ККТ |
ошибка 018 |
Критическая ошибка системного лога, произвести форматирование флеш. |
ошибка 025 |
Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ, отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash |
ошибка 027 |
Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование флеш |
ошибка 031 |
Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ |
ошибка 032 |
Аккумулятор заряжен, отключить блок питания |
ошибка 034 |
Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера. Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору. В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы принтера |
ошибка 045 |
нет бумаги, заправить чековую ленту |
ошибка 050 |
нет заводского номера, запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер ККТ |
ошибка 051 |
Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН |
ошибка 057 |
Переполнение денежных регистров |
ошибка 059 |
Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ |
ошибка 060 |
Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб электронными |
ошибка 065 |
Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при оформлении товара в кредит, так же такая ошибка может возникать из-за ограничения по сумме в опции 16 или ограничение цены запрограммировано в секции |
ошибка 066 |
Требуется провести гашение, смена более 24 часов |
ошибка 067 |
Процесс прерван пользователем |
ошибка 081 |
Доступ запрещен — неверный пароль, ввести верный пароль |
ошибка 083 |
Ошибка базы товаров, исправить ошибку в базе товаров |
ошибка 085 |
Ошибка в таблице индексов в базе товаров |
ошибка 088 |
Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку |
ошибка 097 |
Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или работа при ФФД 1.0 |
ошибка 126 |
Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО |
ошибка 128 |
Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем |
ошибка 132 |
Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ |
ошибка 135 |
Ошибка формата флеш, произвести форматирование |
ошибка 154 |
Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов обчистить ЭЖ |
ошибка 157 |
В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не помогает – провести форматирование |
ошибка 160 |
Неверное СНО по умолчанию (опция 15) |
ошибка 162 |
Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме техсбросов очистить гросс-итоги |
ошибка 176 |
Не задан тип операции при регистрации ФН |
ошибка 255 |
«ОШИБКА СОХРАН. НАСТРОЕК» — ошибка сохранения конфигурации |
ошибка 256 |
«ОШИБКА ЧТЕНИЯ НАСТРОЕК» — ошибка чтения конфигурации |
ошибка 257 |
«ОШИБКА ФОРМАТА ФАЙЛА НАСТРОЕК» — не файл настроек конфигурации |
ошибка 258 |
«НЕСОВМЕСТИМАЯ ВЕРСИЯ НАСТРОЕК» — несовместимая версия настроек конфигурации |
ошибка 259 |
«ОШИБКА ДАННЫХ НАСТРОЕК» — некорректные данные файла настроек конфигурации (формат, CRC…) |
ошибка 260 |
«ОШИБКА ЗНАЧЕНИЙ НАСТРОЕК» — некорректные значения данных файла настроек (например, значение поля) |
ошибка 261 |
«ДАННЫЕ НЕ ТОГО ТИПА» — данные файла настроек не того типа (например, в настройки ККТ подсовывают базу товаров) |
ошибка 300 |
Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С» |
ошибка 301 |
Ошибка логики, сброс МГМ |
ошибка 304 |
Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся обновить – процессорный блок отправить в ремонт |
ошибка 310 |
Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш |
ошибка 330 |
«ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕТ (порт занят)» |
ошибка 345 |
Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН |
ошибка 351 |
Сеть занята |
ошибка 353 |
Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД, Сервера ККТ или настройках ЕГАИС |
ошибка 359 |
Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема. Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты. |
ошибка 362 |
Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить уровень сигнала. |
ошибка 367 |
«НЕ УДАЛОСЬ ОТПРАВИТЬ SMS» – проверить баланс на SIM карте. |
ошибка 400 |
WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме |
ошибка 401 |
Проверить данные WiFi, настройки роутера. |
ошибка 404 |
Неверный пароль WiFi |
ошибка 405 |
Точка доступа WiFi не найдена |
ошибка 430 |
Ошибка настройки сервера. Обновить настройки сервера ККТ (стереть и ввести заново) |
ошибка 431 |
Ошибка канала передачи данных. В зависимости от возникновения ошибки: |
— при ошибке связи с сервером ККТ – обновить настройки сервера ККТ, и т.п. |
|
ошибка 433 |
Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi |
ошибка 434 |
Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например, сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД. Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные |
ошибка 435 |
Ошибка отправки пакета данных на сервер — возникло нарушение передачи данных после коннекта |
ошибка 436 |
Ошибка получения ответа от сервера |
ошибка 437 |
Ошибка TCP/IP стека — нарушения в работе WiFi или модема |
ошибка 450 |
Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН |
ошибка 451 |
Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть заново |
ошибка 453 |
Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке: — провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН, — работы с ФН с закрытым архивом, — провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, или реквизиты (добавили место установки) и т.п. Общая рекомендация: при необходимости перехода на другую версию ФФД сначала на прежнем релизе проводим все необходимые изменения (смена ОФД, реквизитов, настроек) и только потом меняем версию ФФД. При этом если всё равно возникает ошибка, то сначала восстанавливаем все параметры по умолчанию и ничего дополнительно не программируем (даже место установки), делаем перерегистрацию по причине «смена настроек», а затем уже дополняем место установки (обязательно для ФФД 1.05) и делаем перерегистрацию по причине «смена реквизитов», то есть все изменения делаются последовательно подтверждая их каждый раз перерегистрацией |
ошибка 454 |
ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку |
ошибка 470 |
ККТ не зарегистрирована |
ошибка 474 |
При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В режиме тех. сбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести форматирование флеш |
ошибка 475 |
Ошибка параметров ФН |
ошибка 476 |
Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН |
ошибка 478 |
время автономной работы истекло |
ошибка 480 |
ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора |
ошибка 481 |
Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя |
ошибка 482 |
Есть отчеты неотправленные на сервер, проверить настройки каналов связи |
ошибка 513 |
Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи |
ошибка 713 |
«ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕТ» — не настроены опции (17 – 22) в ККТ. |
ошибка 714 |
«ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ОШИБКА ПРОТОКОЛА» — нет совместимости по протоколу, или качество сигнала (неверная контрольная сумма и т.д.) |
ошибка 715 |
«ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ВЫШЛО» — вышел тайм-аут на получения ответа |
ошибка 716 |
«ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ОТМЕНА ОПЕРАЦИЙ» — произошла ошибка кодирования/декодирования, приём/передача файла прервана. |
Объясним появление любой ошибки
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
1. Ошибки ККТ
E.АВТОНО Ошибка. Исчерпан лимит времени работы в автономном режиме работы. Необходимо обеспечить условия для установления связи ККМ с сервером ОФД и дождаться передачи данных на сервер. Проверьте наличие Интернета на кассе, пополните баланс на sim-карты.
Проверить лицевой счет в личном кабинете www.oofd.kz. Возможно начался новый месяц и ККМ отключили за неуплату услуг связи ОФД.
АВТОНО Нет связи с сервером ОФД. Нажмите клавишу C или ИТ, касса продолжит работу в автономном режиме. Проверьте наличие Интернета на кассе, пополните баланс на sim-карты. Проверить лицевой счет в личном кабинете www.oofd.kz. Возможно начался новый месяц и ККМ отключили за неуплату услуг связи ОФД.
E-ОП Попытка выполнить недопустимую операцию. Ошибка ввода. Неверное значение кода товара. Нажмите клавишу C и выполните допустимую операцию. — Пример
Е-АП АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. Авария питания. Разряжен аккумулятор. Выключите машину. Зарядите аккумулятор.
Е-НБУ Нет чековой ленты.Заправьте бумажную ленту.
E-НСГ Время смены вышло. Требуется провести гашение смены для выполнения операции. Закрытие смены.
ПАРЧ — означает отсканируйте qr-код.
ОШИБКА СЕРВЕРА 101: ОШИБКА ПРОТОКОЛА СЕРВЕРА. ОТВЕТ СЕРВЕРА 02: Неверный токен — Сбился Токен для обмена сообщениям с сервером ОФД. Необходимо зайти в личный кабинет на сервере www.oofd.kz и создать новый Токен. Новый токен ввести в ККМ.
2. Ошибки Err БП…
Err БП01 Ошибка параметров при передаче данных в БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП02 Неверное состояние БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП03 Сообщение БФПИ о неисправности. Обратиться в сервисную службу.
Err БП04 Неисправность БФПИ.
Err БП05Исчерпан временной ресурс БФПИ.
Err БП06 БФПИ переполнен.
Err БП07 Ошибка даты/времени БФПИ. Установить корректные дату и время.
Err БП08 Нет запрошенных данных в БФПИ. Запрошенные данные отсутствуют.
Err БП09 Переполнение регистров БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП10 Отсутствует связь с сервером ОФД.
Err БП11 Сервер ОФД возвращает ошибку. Если ошибка возникает на операции фискализации или перерегистрации ФП, то обратиться в сервисную службу. При работе в других режимах нажмите клавишу C, касса продолжит работу в автономном режиме.
Err БП13 Отказ в активизации БФПИ. Не закрыта смена на сервере ОФД. Не совпадают данные регистрации ККМ на сервере ОФД
Err БП30 Данные ФП и БФПИ не совпадают.Обратиться в сервисную службу.
Err БП31 БФПИ не активизирован или не соответствует зарегистрированному в ККМ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП32 Не совпадают номера смен в ФП и БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
Err БП34 ККМ заблокирована по запросу сервера налоговой инспекции. Обратиться в сервисную службу.
Err БП99 Возможно плохой контакт шлейфа от БФПИ. Обратиться в сервисную службу.
БП НЕНОР БФПИ не подключен или неисправен. Обратиться в сервисную службу.
3. Ошибки Err 0..
Err 001 Сбой шины I2C.Обратитесь в сервисную службу
ПЗУ НЕН Сбой контрольной суммы программы.Перезапустите ККМ. Обратитесь в сервисную службу.
Err 003 Неисправность таймера.Введите дату и время.Обратитесь в сервисную службу.
Е-НП Неисправность фискальной памяти.Обратитесь в сервисную службу.
ЗУ НЕНОР Неисправность Data Flash.Обратитесь в сервисную службу.
Err 006 Неисправна либо не отформатирована Data Flash.Обратитесь в сервисную службу.
Err 007 Нарушение структуры данных.
Err 008 Сбой ОЗУ таймера.Обратитесь в сервисную службу.
Err 009 Ошибка при восстановлении после аварийного отключения.Обратитесь в сервисную службу.
Err 010 Не запрограммирована дата.Запрограммируйте дату.
Err 011 Неверная дата.
ПУ НЕН Неисправность печатающего устройства.Обратитесь в сервисную службу.
ПЕРЕГРЕВ Перегрев печатающей головки.Подождите некоторое время, чтобы остыл принтер ККМ. Нажмите ПИ для продолжения печати.
ПОdН ГПУ Термоголовка отведена. Подведите головку.
Err 027 Операция прервана.
Err 030 Выплата или возврат: запрошенной суммы нет в наличии. Сумма наличных в кассе должна быть не меньше суммы выплтаты или возврата. Пополнить сумму наличных можно с помощью операции внесения.
Err 032 Критическая ошибка буфера чеков Обратитесь в сервисную службу.
ОСГ БАЗА Не проведен отчет с гашением по базе товаров или услуг. Проведите ОСГ по базе.
E-ПП Переполнение регистра. Недостаточно денег при подсчете сдачи. Закройте чек. Если при открытии следующего чека ошибка повторяется — проведите гашение. Введите корректную сумму для расчета сдачи.
Err 034 Указан номер несуществующего чека. Для отмены нажмите клавишу C
Err 037 Попытка продажи в закрытую секцию. Для отмены нажмите клавишу C
Err 038 Несовпадение типов секции и операции. Для отмены нажмите клавишу C
Err 040 Товар в базе заблокирован.
Err 041 Попытка продажи дробной части штучного товара по базе. Для отмены нажмите клавишу C
Err 042 Сервер не отвечает. Проверьте связь с ПЭВМ
Err 043 Ошибка протокола обмена с сервером.
Err 044 Отказ в обработке запроса сервером.
Err 046 Товар в базе не найден Для отмены нажмите клавишу C.
Err 049 Не запрограммирован налог или налоговая группа.
Err 050 Ошибка в базе налогов.Обратитесь в сервисную службу.
Err 051 Переполнение ФП. Обратитесь в сервисную службу.
Err 052 Ошибка ФП, поврежден заводской номер. Обратитесь в сервисную службу.
Err 055 Ошибка записи в ФП. Обратитесь в сервисную службу.
Err 057 Нефискальный режим. Режим или операция доступны только после фискализации.
Err 058 Нет записи регистрации БФПИ в ФП. Обратитесь в сервисную службу.
Err 060 Фискальная запись повреждена. Обратитесь в сервисную службу.
Err 061 Нет свободной памяти ФП. Обратитесь в сервисную службу.
Err 062 Нет заводского номера. Обратитесь в сервисную службу.
Err 064 Некорректное время. Запрограммируйте текущее время.
Ошибка 59: SIM карта неисправна
Ошибка 62: Отказ регистрации в сети
Просмотров: 255316
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2019-02-02
Добавить Ваш комментарий:
Комментарии к этому тексту:
Здравствуйте на кассовом пишет буква Б и касса заблокирована. Что это значит
Здравствуйте ,скажите пожалуйста что за ошибка err БП34,и как ее исправить ?
Здравствуйте ,скажите пожалуйста что за ошибка err БП34,и как ее исправить ?
Истек период работы в автономном режиме. БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03. Ошибка протокола. Что сделать в таких случаях??? Пжл ответьте
Здравствуйте ,скажите пожалуйста что за ошибка err БП34,и как ее исправить ?
Тоже пишет что истек период работы в автономном режиме. БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03. Ошибка протокола. Что сделать в таких случаях??? Пжл ответьте
БФПИ заблокирован.Обратитесь в сервисную службу ,Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03.Что сделать в таких случаях??? как ее исправить ? ответьте
Здравствуйте, сегодня наверное какой-то сбой что-ли?
БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03. Ошибка протокола.
Здравствуйте, БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 03. Ошибка протокола. Еще может быть связана с неоплатой ОФД.Разблокировка через 72 часа.
БФПИ заблокировано, ошибка сервера 101, ответ сервера 03.
БФПИ заблокировано, ошибка сервера 101, ответ сервера 03.
Что такое ОП, Аd, HU после настройки времени высвечиваются эти 3 записи
Истек период работы в автономном режиме. БФПИ заблокирован. Ошибка сервера 101. Ответ сервера 13. Неверные входные данные. Что сделать в таких случаях??? Пжл ответьте
Здравствуйте ,скажите пожалуйста что за ошибка err БП32,и как ее исправить ?
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. Авария питания. Разряжен аккумулятор. Выключите машину. Зарядите аккумулятор. Самый некачаственный аппарат в мире!
НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!
Здраствуйте,моя проблема заключается в следующем,выходит ошибка е ап аварийное подключение,но кассовый аппарат даже если стоит на зарядке не заряжается,из за чего может такое быть?
Здравствуйте Рамазан. Нужно проверить Блок питания. Если блок питания исправный, то нужно заменить аккумулятор.
Как исправить ошибку на меркурий 115кзф Err БП34
как исправить ошибку на меркурий 115кзф Err БП32
как ввсети токен на меркурий 115кзф Err БП34 выходит ощибка
как ввсети токен на меркурий 115кзф Err БП34 выходит ощибка
ERR 204 иногда бывает. Само устраняется. Что значит?
Ошибка Е40. Как её исправить?
Здравствуйте.
Err БП99 как это исправить?
Err БП99 как это исправить?
ошибка бп01,обьязательно везти? Сами можем устранить ошибку
Здравствуйте! Что обозначает ошибка Err БП99??? Как её исправить?
Здравствуйте. Что обозначает ошибка БП99? Как ее исравить?
Err БП32 Не совпадают номера смен в ФП и БФПИ. Обратиться в сервисную службу.Можете помочь?
Как исправить ошибку Err BП32
Е87-ОНО этотне код ошибки. Читайте верно «Е.АВТОНО». Значит ваш аппарат долго работает в автономном режиме
ККМ выдает ошибку БП32 Система уже не работает как исправить ошибку или к кому можно обратиться?
Е-нсг показывает что делать ???
Err БП32 Не совпадают номера смен в ФП и БФПИ. Обратиться в сервисную службу.Можете помочь?
выдает Err БП32 Можете помочь?
Добрый день. Пишет «истек период работы в автономном режиме БПФИ заблокирован! Обратитесь в серверную службу. Ошибка сервера 101: ошибка протокола сервера.»
При новом подключении пишет err бп32″ Что делать?
Выдаёт ПОАН ГПУ.Что значит и что делать. Подскажите пожалуйста
с утра появилась ошибка БП99 не могу ни один чек пробить. в чем дело?
с утра появилась ошибка БП99 не могу ни один чек пробить. в чем дело?
Что означае время в БФПИ меньше времени чем в ФП
A87-OHO что за ошибка подскажите пожалуйста ?
Здравствуйте. Е.А87-ОНО — Исчерпан лимит времени работы в автономном режиме работы. Необходимо обеспечить условия для установления связи ККМ с сервером ОФД и дождаться передачи данных на сервер.
Здравствуйте! Е.А87-ОНО на индикаторе выходит, что означает
не могу разобраться в тескте пишит автооно чтот делать
Инструкция Меркурий-115Ф. Ошибки Меркурий-115
Скачать Инструкция Меркурий-115Ф для печати
Скачать Инструкция ЧПМ Меркурий-115 от версии К для печати
-
Таблица символов ККТ Меркурий 115Ф (130Ф, 180Ф, 185Ф)
-
Открытие смены
-
Х-отчет (сменный отчет)
-
Z-отчет (закрытие смены)
-
Чек прихода (продажа)
-
Чек прихода по коду товара
-
Безналичный расчёт (чек прихода)
-
Чек возврата прихода
-
Чек расхода
-
Чек возврата расхода
-
Программирование даты
-
Программирование времени
-
Таблица ошибок ККТ
-
Руководство в формате pdf
-
Неисправность ФН
- Проверка баланса и настройка канала связи GPRS
- Ошибка 474 — решение
————————————————
Проверка отправленных чеков в ОФД
Для проверки количества непереданных чеков в ОФД
Способ 1. Выйдите в главное меню кассового аппарата нажав клавишу [РЕЖ]. Находясь в главном меню, нажмите клавишу с точкой [.] Кассовый аппарат распечатает чек в котором будет строка «НЕПЕРЕДАННЫХ В ОФД ФД». Напротив этой строки должно быть указано количество — 0.
Способ 2. Находясь в главном меню нажмите клавишу [00] —> появится меню выбора функций —> с помощью клавиши [ПИ] выберите функцию «Статус ОФД» —> [ИТ] —> КОЛ. НЕОТПРАВ. ДОК —> должно быть количество — 0.
Настройка Wi-Fi на ККТ Меркурий-115Ф
Открытие смены
Включите кассовый аппарат. После самотестирования и появления экрана зарядки ККТ нажмите С , высветится дата и время. Нажмите Х, если время не верное.
Введите верное время и нажмите ИТ.
Если время верное,нажмите ИТ. На экране отобразится
КАССОВЫЙ РЕЖИМ
Нажать ИТ ввести пароль кассира (по умолчанию 0) нажать ИТ. Если смена закрыта — на дисплее отобразится
ОТКРЫТЬ СМЕНУ?
3-да
Нажать 3 для открытия смены. После распечатки чека открытия смены, на дисплее отобразиться:
ПРИХОД О
…………………………………………
Х-отчет
Несколько раз нажмите РЕ, пока на индикаторе не появится
НЕФИСК.ОТЧЕТЫ
☞ ИТ , ввести пароль администратора (по умолчанию 22) ☞ ИТ
…………………………………………
Z-отчет
Z-отчет снимается в конце смены, если в течении рабочего дня на кассе был пробит хотя бы один чек.
Для снятия Z — отчета нажмите последовательно клавиши:
нажмите несколько раз клавишу РЕЖ, пока на индикаторе не появится:
ОТЧЕТЫ ФН ☞ ИТ , ввести пароль администратора (по умолчанию 22) ☞ ИТ
на экране отобразится:
ЗАКРЫТЬ СМЕНУ ☞ ИТ
…………………………………………
Чек прихода
Вход в данный режим осуществляется из главного меню после клавишей РЕ режима «КАССОВЫЙ РЕЖИМ» и нажатия клавиши «ИТ». На дисплее появится сообщение
КАССОВЫЙ РЕЖИМ
ПАРОЛЬ:
Введите пароль кассира(по умолчанию 0) и подтвердите ввод клавишей «ИТ». На дисплее отобразиться:
ПРИХОД О
Введите сумму ☞ ПИ ☞ ИТ
С подсчетом сдачи
введите сумму покупки ☞ ПИ , сумма, полученная от покупателя ☞ ИТ
С расчетом стоимости по количеству и цене
☞ X , количество товара ☞ X , введите цену товара ☞ ПИ ☞ ИТ
Отправка чека по СМС
стоимость товара ☞ ПИ ☞ ПИ ☞ ВЗ, введите номер телефона(+74951770447) ☞ ИТ ☞ ИТ
Аннуляцию можно провести до последнего нажатия клавиши «ИТ«, при этом счетчики кассового аппарата не изменяться и не надо будет оформлять возврат.
Для аннуляции нажмите РЕ затем ☞ ИТ ☞ ИТ ☞ ИТ
…………………………………………
Чек прихода по коду товара
☞ КОД , введите код товара ☞ ПИ , введите цену товара ☞ ПИ ☞ ИТ
Чек из базы товаров и услуг с подсчетом сдачи
☞ КОД , введите код товара ☞ ПИ , введите цену товара ☞ ПИ , наберите сумму, которую дал покупатель ☞ ИТ
Чек из базы товаров и услуг по количеству и сумме
☞ X , введите количество товара ☞ X ☞ КОД , введите код товара ☞ ПИ , введите цену товара ☞ ПИ ☞ ИТ
Чек из базы товаров и услуг по безналу
☞ КОД , введите код товара ☞ ПИ , введите цену товара ☞ ПИ ☞ ПИ ☞ 00 ☞ ИТ ☞ ИТ
…………………………………………
Безналичный расчёт
цена товара ☞ ПИ ☞ ПИ ☞ 00
Опл.Документа
ОПЛАТА Б/НАЛ
☞ ИТ ☞ ИТ
…………………………………………
Чек возврата прихода
☞ ВЗ ☞ +
ВОЗВРАТ ПРИХОДА
☞ ИТ , сумма возврата ☞ ПИ ☞ ИТ
Чек возврата по коду товара:
☞ ВЗ ☞ +
ВОЗВРАТ ПРИХОДА
☞ ИТ ☞ КОД , код товара ☞ ПИ, сумма возврата ☞ ПИ ☞ ИТ
Чек возврата по сумме по безналу:
☞ ВЗ ☞ +
ВОЗВРАТ ПРИХОДА
☞ ИТ , сумма возврата ☞ ПИ ☞ ПИ ☞ 00 ☞ ИТ ☞ ИТ
…………………………………………
Чек расхода
ККТ позволяет кроме чека прихода оформлять документы других видов. Выбор типа документа доступен по клавише «ВЗ». На индикаторе появится меню выбора типа документа
ТИП ДОКУМЕНТА:
ПРИХОД
ВОЗВРАТ ПРИХОДА
РАСХОД
ВОЗВРАТ РАСХОДА
КОРР.ПРИХОД
КОРР.РАСХОД
ВНЕСЕНИЕ
ВЫПЛАТА
Нажатием клавиш«+», «—» выбрать
РАСХОД
подтвердить клавишей «ИТ» ввести сумму расхода ☞ ПИ ☞ ИТ
…………………………………………
Чек возврата расхода
ККТ позволяет кроме чека прихода оформлять документы других видов. Выбор типа документа доступен по клавише «ВЗ». На индикаторе появится меню выбора типа документа
ТИП ДОКУМЕНТА:
ПРИХОД
ВОЗВРАТ ПРИХОДА
РАСХОД
ВОЗВРАТ РАСХОДА
КОРР.ПРИХОД
КОРР.РАСХОД
ВНЕСЕНИЕ
ВЫПЛАТА Нажатием клавиш«+», «—» выбрать
ВОЗВРАТ РАСХОДА
подтвердить клавишей «ИТ» ввести сумму возврата ☞ ПИ ☞ ИТ
…………………………………………
Программирование даты
Нажмите несколько раз клавишу РЕ до индикации
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
☞ ИТ , введите пароль администратора (по умолчанию 22) ☞ ИТ
В подрежиме клавишей ПИ выберите ПРОГРАММИРОВАНИЕ
>ДАТА
нажмите клавишу «ИТ». На индикаторе высветится приглашение к вводу даты:
ВВОД ДАТЫ
00.00.00
С помощью цифровых клавиш вы можете ввести текущую дату в виде:
ДД.ММ.ГГ
где: ДД — дата, ММ — месяц, ГГ — год, и подтвердить ввод клавишей «ИТ».
Для выхода из этого режима без сохранения нажмите клавишу «С»
…………………………………………
Установка времени
Установка времени производится сразу после включения ККТ: сразу после включения нажимайте «ИТ», на экране отобразится текущая дата и время. Здесь жмете кнопку «Х», вводите время и подтверждаете ввод «ИТ».
…………………………………………
Программирование времени
При включении ККТ, на индикаторе отобразится
Меркурий 115
заряд батареи
…………………..
.
Нажмите ☞ «ИТ», появится текущая дата и время
ДД/ММ/ГГ
ЧЧ:ММ:CC
где
— ДД/ММ/ГГ — соответственно две цифры дня, две цифры месяца и две последние цифры года;
— ЧЧ:ММ:СС — две цифры часов (по 24 часовой системе), две цифры минут и две цифры секунд.
Далее Вы можете:
— изменить текущее время;
— начать работу на ККТ.
Если Вам необходимо откорректировать текущее время, нажмите клавишу «Х». Введите цифровыми клавишами текущее время. Чтобы сохранить введенное значение, нажмите клавишу ☞ «ИТ».
…………………………………………
Закрытие архива ФН
1) Кнопкой [РЕЖ] выберите режим «ПРОГ. ФН и ОФД»;
2) Нажмите «ИТ»;
3) Введите пароль: 22;
4) Нажмите «ИТ»;
5) Клавишей [ПИ] выберите пункт «ЗАКРЫТИЕ ФН»;
6) Нажмите «ИТ»;
7) Введите пароль: 212205;
На экране появится сообщение «Закрыть ФН?». Для подтверждения нажмите клавишу [3];
9) Аппарат распечатает отчет о закрытии ФН.
5. Отсоедините старый ФН и подключите новый ФН.
6. При необходимости замените программное обеспечение кассового аппарата.
…………………………………………
Регистрация ККТ
1) Получение регистрационного номера
До ввода регистрационных данных в кассовый аппарат потребуется получить регистрационный номер в Личном Кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
2) Ввод ФИО администратора
При регистрации кассового аппарата Меркурий первым делом потребуется ввести ФИО администратора:
с помощью клавиш + и — выбрать ПРОГРАММИРОВАНИЕ, нажать «ИТ» ввести пароль (пароль по умолчанию 22);
с помощью клавиш + и — выбрать ОПЕРАТОРЫ, нажать «ИТ»;
клавишей — перейти к админу (на дисплее на первой строке будет указано АДМИН, на второй строке ПАРОЛЬ: 22);
нажать клавишу ☞ ПИ, на дисплее отобразиться АДМИН и ФИО, нажать ☞ «ИТ»;
используя либо внешнюю клавиатуру (быстрее), либо таблицу символов (долго) внести фамилию имя и отчество (если есть) администратора (администратором может быть любое лицо);
после ввода ФИО администратора нажать «ИТ» (на дисплее отобразиться введенные данные);
НЕ ОБЯЗ два раза нажать ПИ и указать должность администратора (не обязательно);
ФФД 1.05 три раза нажать ПИ и выбрать ИНН администратора (не обязательно);
НЕ ОБЯЗ четыре раза нажать ПИ и выбрать права доступа (не обязательно);
нажать РЕЖ (на дисплее отобразиться ЗАПИСАТЬ ДАННЫЕ?);
нажать 3 (цифра три) для записи данных или любую другую клавишу для отмены.
3) Настройка ФН
После ввода администратора можно приступать к редактированию информации для регистрации ККТ:
с помощью клавиш + и — выбрать ПРОГ. ФН и ОФД, нажать «ИТ» ввести пароль (пароль по умолчанию 22);
с помощью клавиш + и — выбрать НАСТР. ФН, нажать «ИТ»;
НЕ ОБЯЗ ККТ позволяет загрузить ранее сохраненный файл с регистрационными данными (выбрать ЗАГР. ИЗ ФАЙЛА);
если файла с данными нет, то выбрать РЕДАКТИРОВАТЬ;
на дисплее отображается Владелец, нажимаем «ИТ» и вводим название организации или ИП, для подтверждения введенных данных нажать «ИТ»;
нажать + отобразиться Адрес, нажать «ИТ» и ввести юридический адрес организации, нажать «ИТ» для подтверждения ввода;
нажать + отобразиться Место, нажать «ИТ» и ввести данные о месте расчетов (магазин, торговая точка, номер автомобиля и т.п.), после ввода данных нажать «ИТ» для подтверждения;
нажать + отобразиться ИНН, нажать «ИТ», выбрать тип предпринимателя ИП или ЮР. ЛИЦО, нажать «ИТ» и ввести цифрами индивидуальный налоговый номер (без ИНН зарегистрировать кассу не получится), после ввода нажать «ИТ»;
нажать + отобразиться РЕГ. НОМЕР, нажать «ИТ» и ввести полученный ранее регистрационный номер, для подтверждения введенной информации нажать «ИТ»;
нажать + отобразиться Системы налогообложения, с помощью клавиш + и — выбрать нужные СНО и с помощью «ИТ» отметить Да для используемых организацией СНО, нажать РЕЖ для выхода в меню;
ФФД 1.05 нажать + отобразиться Типы агентов, если организация не является агентом, то можно пропустить этот шаг (иначе выбрать тип агента по аналогии с СНО);
нажать + отобразиться Режим работы, если организация не использует специальный режим работы (большинство случаев), то эту настройку можно пропустить (иначе действовать согласно настройке СНО). Режим работы должен соответствовать выбранному в ЛК ФНС режиму работы (на некоторых прошивках по умолчанию могут быть отмечены определенные режимы работы);
нажать + отобразиться САЙТ ФНС, если строка пустая, то требуется ввести сайт www.nalog.ru, иначе просто пропустить этот шаг;
ФФД 1.05 нажать + отобразиться ЭЛ.АДР.ОТПРАВИТ., требуется ввести электронный почтовый адрес организации (шаг можно пропустить, если не потребуется работа с ЕГАИС);
нажать ☞ РЕЖ и подтвердить правильность введенной информации нажатием кнопки 3 (цифра три).
4) Настройка ОФД
После ввода данных об организации потребуется настроить параметры ОФД:
- в меню ПРОГ. ФН и ОФД выбрать с помощью клавиш + и — параметр НАСТР. ОФД, нажать «ИТ», выбрать РЕДАКТИРОВАТЬ и снова нажать «ИТ» для входа в режим редактирования параметров ОФД;
- в пункте ИМЯ ХОСТА можно указать имя сервера ОФД, узнать имя сервера можно по этой ссылке, параметр можно пропустить если планируется использовать ip-адрес ОФД;
- НЕ ОБЯЗ с помощью + перейти в меню IP-АДРЕС, нажать ☞ «ИТ» и ввести адрес сервера в формате ххх.ххх.ххх.ххх (например 94.143.160.11), нажать «ИТ» для подтверждения введенных данных;
- нажать + и перейти в меню НОМЕР ПОРТА, нажать ☞ «ИТ» и ввести номер порта сервера ОФД, узнать этот параметр можно по здесь же;
- НЕ ОБЯЗ далее советую пропустить параметры ТАЙМЕР ФН и ТАЙМЕР С!, если изменение этих параметров требуется для решения технических проблем с передачей фискальных данных;
- с помощью клавиши + выбрать параметр ВЫБОР КАНАЛА, нажать «ИТ» и с помощью клавиш + и — выбрать основной и резервный канал для передачи фискальных данных в ОФД;
- с помощью + выбрать Наименование ОФД и нажать «ИТ» для ввода краткого наименования оператора фискальных данных, уточнить этот параметр можно все по той же ссылке, нажать «ИТ» для подтверждения ввода данных;
- нажать + отобразиться ИНН ОФД, стереть все нули клавишей С (если нули будут отображаться на дисплее ККТ) и ввести ИНН ОФД, нажать «ИТ» для подтверждения ввода;
- НЕ ОБЯЗ нажать + выбрать САЙТ ОФД ввести адрес сайта ОФД, нажать «ИТ» для подтверждения ввода данных;
- НЕ ОБЯЗ нажать + выбрать САЙТ ПРОВ. ЧЕКОВ, внести данные если у ОФД есть сайт проверки чеков (параметр не обязателен);
- нажать РЕЖ, нажать 3 (цифра три) и дождаться перезагрузки ККТ.
5) Настройка связи с Интернет
Далее потребуется настроить соединение с Интернет. В принципе, этот пункт можно и пропустить, но лучше не откладывать настройку сети в долгий ящик. Параметр требуется настроить, если выбрана беспроводная сеть Wi-Fi.
- НЕ ОБЯЗ в меню ПРОГРАММИРОВАНИЕ нажать клавишу 00 клавишами + и — выбрать Поиск сетей WiFi;
- ККТ распечатает чек с данными по беспроводным сетям в атмосфере;
- осталось найти нашу сеть в списке и посмотреть уровень сигнала. При уровне сигнала меньше 50% нет смысла даже использовать такую сеть для передачи фискальных данных;
- вернуться в ПРОГРАММИРОВАНИЕ, нажать «ИТ» ввести пароль (по умолчанию пароль — 22);
- с помощью клавиш + и — выбрать НАСТРОЙКИ WiFi, нажать «ИТ»;
- с помощью + и — выбрать одну из активных точек (можно использовать до трех точек одновременно), нажать «ИТ» для выбора редактирования точки;
- на экране отображается WIFI SSID, нажать «ИТ» и клавишами + и — либо ввести имя беспроводной сети, либо предоставить аппарату возможность найти имя сети самостоятельно;
- если ККТ нашел нашу сеть, то выбираем ее нажатием «ИТ»;
- нажимаем + на дисплее видим WIFI ПАРОЛЬ, нажать «ИТ» ввести пароль беспроводной сети;
- остальные параметры можно не менять, нажать РЕЖ и 3 (цифра три), дождаться перезагрузки ККТ.
Если потребуется настроить GPRS, то нужно сделать следующее:
выбрать ПРОГРАММИРОВАНИЕ, нажать «ИТ» и ввести пароль (не забываем, что пароль по умолчанию 22);
с помощью клавиш + и — выбрать НАСТРОЙКИ GPRS, нажать «ИТ»;
на дисплее отобразиться APN:, нажать «ИТ» и ввести название сети (APN уточните у оператора связи, или можно посмотреть тут);
с помощью + выбрать ЛОГИН:, и если требуется ввод имени пользователя, то нажать «ИТ» и ввести логин, нажать «ИТ» для подтверждения ввода;
далее с помощью + выбрать ПАРОЛЬ: и ввести пароль сети, если это требуется в настройках Вашего оператора связи;
НЕ ОБЯЗ параметр БАЛАНС: можно пропустить, нажать РЕЖ и 3 (цифра три) для записи параметров сети.
6) Регистрация ФН
После ввода всех требуемых данных, требуется провести регистрацию ККТ. Для этого нужно:
выбрать меню ПРОГ. ФН и ОФД и нажать «ИТ»;
выбрать Регистрация начальная и нажать «ИТ»;
ККТ Меркурий распечатает чек с указанием введенных параметров, проверьте их и нажмите «ИТ»;
после подтверждения введенных данных кассовый аппарат распечатает чек, на котором будет указан номер фискального документа (ФД) и фискальный признак (ФП). Эти данные потребуется ввести в ЛК ФНС для окончания регистрации ККТ.
7) Ввод ФИО кассира
После ввода регистрации для начала работы на кассовом аппарате потребуется задать пароль и ФИО хотя бы одного из кассиров. Для этого нужно:
зайти в раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ, нажать «ИТ» и ввести пароль (не забываем, что пароль 22);
с помощью клавиш + и — выбрать ОПЕРАТОРЫ, нажать «ИТ»;
с помощью + и — выбрать одного из шестнадцати кассиров, нажать «ИТ»;
внести требуемый пароль, нажать «ИТ»;
нажать ПИ один раз, ввести фамилию имя и отчество (если есть) кассира, подтвердить ввод клавишей «ИТ»;
НЕ ОБЯЗ нажать ПИ два раза и указать должность кассира, подтвердить ввод клавишей «ИТ»;
ФФД 1.05 нажать 3,14 раз ПИ и ввести ИНН кассира, если религия позволяет иметь ИНН;
НЕ ОБЯЗ нажатием четырех раз клавиши ПИ можно отредактировать права доступа, а можно и не редактировать;
нажать РЕЖ и 3 (клавиша три), что бы записать введенные данные.
Все, ККТ зарегистрирована, все данные введены правильно и можно перейти к эксплуатации кассового аппарата Меркурий.
Программирование режимов налогообложения по умолчанию
Если у Вас двойная система налогообложения, то эта опция позволяет выбрать налог, который печатается на чеке по умолчанию.
- нажмите несколько раз клавишу РЕЖ , пока на индикаторе не появиться: ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- нажмите: ИТ 2 2 ИТ ПИ ИТ КОД 1 5 ИТ ИТ
- нажмите:
- 1 — если ОСН (НДС) у Вас основная система налогообложения;
- 2 — упрощенка доходы 6%;
- 3 — упрощенка доходы минус расходы 15%;
- 4 — ЕНВД;;
- 5 — СХН (сельскохозяйственный налог);
- 6 — патент.
- нажмите: ИТ РЕЖ 3 РЕЖ
…………………………………………
Ошибки Меркурий-115
коды ошибок | описание и исправление ошибки |
---|---|
Ошибки ФН | |
Ошибка ФН 0х01 неизвестная команда |
Параметры ФН введены неправильно. При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и провести необходимые исправления |
Ошибка ФН 0х02 неверное состояние |
Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, настройки, обновить релиз файла конфигурации |
Ошибка ФН 0х03 ошибка ФН |
Неисправность ФН, вероятно бракованная партия ФН (серийные номера с 718779 по 724306) |
Ошибка ФН 0х04 |
Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер ФН |
Ошибка ФН 0х07 даты/времени ФН |
Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше, чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену. |
Ошибка 0х04 ошибка КС |
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН |
Ошибка 0х012 Закончен ресурс КС |
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН |
Ошибки кассового-аппарата | |
ошибка 000 | Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести форматирование флеш |
ошибка 0001 | Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash |
ошибка 014 | Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД. Обновить конфигурацию ККТ |
ошибка 025 | Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ, отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash |
ошибка 027 | Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование флеш |
ошибка 031 | Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ |
ошибка 032 | Аккумулятор заряжен, отключить блок питания |
ошибка 034 | Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера. Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору. В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы принтера |
ошибка 045 | нет бумаги, заправить чековую ленту |
ошибка 050 | нет заводского номера, запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер ККТ |
ошибка 051 | Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН |
ошибка 057 | Переполнение денежных регистров |
ошибка 059 | Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ |
ошибка 060 | Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб электронными |
ошибка 065 | Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при оформлении товара в кредит |
ошибка 066 | Требуется провести гашение, смена более 24 часов |
ошибка 067 | Процесс прерван пользователем |
ошибка 081 | Доступ запрещен — неверный пароль, ввести верный пароль |
ошибка 083 | Ошибка базы товаров, исправить ошибку в базе товаров |
ошибка 085 | Ошибка в таблице индексов в базе товаров |
ошибка 088 | Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку |
ошибка 097 | Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или работа при ФФД 1.0 |
ошибка 126 | Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО |
ошибка 128 | Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем |
ошибка 132 | Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ |
ошибка 135 | Ошибка формата флеш, произвести форматирование |
ошибка 154 | Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме тех сбросов обчистить ЭЖ |
ошибка 157 | В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не помогает – провести форматирование |
ошибка 160 | Неверное СНО по умолчанию (опция 15) |
ошибка 162 | Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме тех сбросов очистить гросс-итоги |
ошибка 176 | Не задан тип операции при регистрации ФН |
ошибка 256 | Конфигурация ККТ не соответствует версии MercConfig |
ошибка 257 | Неверный формат файла загрузки |
ошибка 259 | Некорректный файл базы товаров конфигуратора MercConfig |
ошибка 260 | Некорректный файл настроек конфигуратора MercConfig |
ошибка 300 | Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С» |
ошибка 301 | Ошибка логики, сброс МГМ |
ошибка 304 | Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся обновить – процессорный блок отправить в ремонт |
ошибка 310 | Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш |
ошибка 345 | Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН |
ошибка 351 | Сеть занята |
ошибка 353 | Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД, Сервера ККТ или настройках ЕГАИС |
ошибка 359 | Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема. Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты. |
ошибка 362 | Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить уровень сигнала. |
ошибка 400 | WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме. |
ошибка 401 | Проверить данные WiFi, настройки роутера. |
ошибка 404 | Неверный пароль WiFi. |
ошибка 405 | Точка доступа WiFi не найдена. |
ошибка 433 | Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi. |
ошибка 434 | Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например, сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД. Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные. |
ошибка 435 | Ошибка отправки пакета данных на сервер — возникло нарушение передачи данных после коннекта. |
ошибка 436 | Ошибка получения ответа от сервера. |
ошибка 437 | Ошибка TCP/IP стека — нарушения в работе WiFi или модема. |
ошибка 450 | Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН. |
ошибка 451 | Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть заново. |
ошибка 453 | Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке: — провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН, — работы с ФН с закрытым архивом, — провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот. |
ошибка 454 | ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку. |
ошибка 470 | ККТ не зарегистрирована. |
ошибка 474 | При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В режиме тех сбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести форматирование флеш. |
ошибка 475 | Ошибка параметров ФН. |
ошибка 476 | Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН. |
ошибка 478 | Время автономной работы истекло. |
ошибка 480 | ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора. |
ошибка 481 | Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя. |
ошибка 482 | Есть отчеты неотправленные на сервер, проверить настройки каналов связи. |
ошибка 513 | Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи. |
Меркурий 115Ф ошибка 162 — решение проблемы
Меркурий 115Ф ошибка 474 — решение проблемы
Таблица символов ККТ Меркурий 115Ф (130Ф, 180Ф, 185Ф)
пробел | ! | « | # | $ | % | & | ‘ | ( | ) | * | + | , | — | . |
032 | 033 | 034 | 035 | 036 | 037 | 038 | 039 | 040 | 041 | 042 | 043 | 044 | 045 | 046 |
/ | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | : | ; | < | = |
047 | 048 | 049 | 050 | 051 | 052 | 053 | 054 | 055 | 056 | 057 | 058 | 059 | 060 | 061 |
> | ? | @ | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L |
062 | 063 | 064 | 065 | 066 | 067 | 068 | 069 | 070 | 071 | 072 | 073 | 074 | 075 | 076 |
M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | [ |
077 | 078 | 079 | 080 | 081 | 082 | 083 | 084 | 085 | 086 | 087 | 088 | 089 | 090 | 091 |
\ | ] | ^ | _ | ` | a | b | c | d | e | f | q | h | i | j |
092 | 093 | 094 | 095 | 096 | 097 | 098 | 099 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |
k | l | m | n | o | p | q | r | s | t | u | v | w | x | y |
107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
z | { | | | } | ~ | ■ | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И |
122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 |
Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч |
201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 |
Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | а | б | в | г | д | е | ж |
216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 |
з | и | й | к | л | м | н | о | п | р | с | т | у | ф | х |
231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 |
ц | ч | ш | щ | ъ | ы | ь | э | ю | я | |||||
246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |
…………………………………………
Руководство Меркурий 115ф в формате PDF
Не нашли то, что искали?
Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, поможет с выбором по Вашему запросу