-
faibles
- участник форума
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:52
(Ошибка 692. В модеме произошла аппаратная ошибка) Недавно на терминале появилась такая ошибка. Соединение по интернету не устанавливает.
Уже вроде все делал. И com кабель поменял, и порты разные пробовал. Модем другой точно рабочий ставил.
Образ Windows уже перезалил, однако даже в Windows он не хочет соединяться с интернетом. Разных провайдеров тоже пробовал ставить. Глухо как в танке.
Поможите советом…
-
ДмитрийА
- участник форума
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00
Сообщение ДмитрийА » 29 май 2007, 09:25
строку инициализации смотри ,тем более что симки менял ,а строку ??? У разных провайдеров она разная .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
-
faibles
- участник форума
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:52
Сообщение faibles » 29 май 2007, 09:58
«ДмитрийА» писал(а):строку инициализации смотри ,тем более что симки менял ,а строку ??? У разных провайдеров она разная .
Строку тоже менял соответственно каждому оператору. не помогает
-
Гость
Сообщение Гость » 29 май 2007, 10:06
Для решение данной проблемы необходимо:
-удалить модем из списка устройств, удалить соединение,
-подключить к другому COM port.
-сделать поиск устройств и заново настроить модемное соединение
-
faibles
- участник форума
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:52
Сообщение faibles » 29 май 2007, 19:48
«alex_sotaplat» писал(а):А случайно в логах «ошибка открытия СОМ-порта модема» не пишет?
да нет. в логе все в норме, определяет порт, задает строку инициализации а потом… аппаратная ошибка модемного соединения
-
Prize
- участник форума
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 13:04
Сообщение Prize » 29 май 2007, 19:52
модем опрашивается? если да — возможно, проблема с держателем сим-карты в самом модеме — плохой контакт с симкой…
проще всего, понести этот модем на другой терминал…
-
ОСМП АВТОМАТЫ
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 29 май 2007, 20:07
Или действительно проблемы с железом(нет связи с модемом у Windows) или модем ответил Windows на какую-то AT команду словом «Error». Поставить в «панель управления — телефон и модем» галку «вести журнал» и посмотреть журнал после попытки соединиться.
Вполне возможно inf файл модема(драйвер) содержит в сценарии команды, которые этот модем не может выполнить или он находится в режиме, когда какие-то команды не могут быть выполнены.
«Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение.» (с) Ильф и Петров
-
Swydon
- участник форума
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 01:03
Сообщение Swydon » 30 май 2007, 02:09
Кроме сом порта есть еще на модеме тел. клемма,от сторожевика,поменяй ее и все будет ок. Я месяц причину искал,была такая же ошибка.
Умом Россию не понять,а дураку тем более
-
ОСМП АВТОМАТЫ
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 30 май 2007, 09:18
«Swydon» писал(а):Кроме сом порта есть еще на модеме тел. клемма,от сторожевика,поменяй ее и все будет ок. Я месяц причину искал,была такая же ошибка.
«Телефонная клемма» это питание модема. Без питания модемы не опрашиваются.
«Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение.» (с) Ильф и Петров
-
faibles
- участник форума
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:52
Сообщение faibles » 30 май 2007, 15:03
Спасибо всем, уже разобрался — поиграл со строкой инициализации и все наладилось. вот чудеса то нерукотворные!!!!!!!!!!
-
Гость
Сообщение Гость » 31 май 2007, 11:49
«faibles» писал(а):Спасибо всем, уже разобрался — поиграл со строкой инициализации и все наладилось. вот чудеса то нерукотворные!!!!!!!!!!
Привет, подскажи пож-ста как именно поигрался, что менял ?
P.S. у клиента подобная проблема прямо сейчас
-
ОСМП АВТОМАТЫ
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 31 май 2007, 11:54
«u-pay» писал(а):, подскажи пож-ста как именно поигрался, что менял ?
P.S. у клиента подобная проблема прямо сейчас
Распространеная ошибка одинарные кавычки вместо двойных или точки вместо запятой или еще какие-нибуть левые символы в строке. Это же команда модема AT+CGDCONT, которую windows просто скармливает ему как она написана. В случае ошибочного синтаксиса модем скажет Error.
«Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение.» (с) Ильф и Петров
-
Гость
Сообщение Гость » 31 май 2007, 13:48
«ОСМП АВТОМАТЫ» писал(а):
«u-pay» писал(а):, подскажи пож-ста как именно поигрался, что менял ?
P.S. у клиента подобная проблема прямо сейчасРаспространеная ошибка одинарные кавычки вместо двойных или точки вместо запятой или еще какие-нибуть левые символы в строке. Это же команда модема AT+CGDCONT, которую windows просто скармливает ему как она написана. В случае ошибочного синтаксиса модем скажет Error.
Я понял спасибо, клиента науськал
-
Prize
- участник форума
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 13:04
Сообщение Prize » 31 май 2007, 20:53
ну, знаете… ребята… наличие такой ошибки даже и не подразумевалось…
-
lovemoney
- участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:20
Сообщение lovemoney » 31 май 2007, 21:08
«Prize» писал(а):ну, знаете… ребята… наличие такой ошибки даже и не подразумевалось…
А зря ). Сам пару раз сталкивался. По моему бывает у настройщиков переизбыток юмора. Русскую «С» от английской «С» на глаз нифига не отличить, а модем на три кнопки посылает.
Пока ручками сам не пропишешь — не узнаешь.
Номера на купюрах нужны для того, чтобы когда нибудь я смог сложить их все по порядку…
-
Павел
- участник форума
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 14:06
Сообщение Павел » 01 июн 2007, 08:48
«lovemoney» писал(а):
«Prize» писал(а):ну, знаете… ребята… наличие такой ошибки даже и не подразумевалось…
А зря ). Сам пару раз сталкивался. По моему бывает у настройщиков переизбыток юмора. Русскую «С» от английской «С» на глаз нифига не отличить, а модем на три кнопки посылает.
Пока ручками сам не пропишешь — не узнаешь.
Зачем ручками? Мы один раз все забили в текстовый файл и от туда копируем.
Только и в этом случае ошибки иногда вылазят.
Видимо сказывается потаённое движение электронов в модеме ))
-
Гость
Сообщение Гость » 22 июн 2007, 10:40
692 ошибка самая злое….ая ошибка в мире, не строка так симка, не симка так качество связи, не связь так прихоть модема и вообще что угодно, конкретное лекарство у кого есть для 692-го вируса?
-
Гость
Ошибка 692 — аппаратная ошибка модема
Сообщение Гость » 30 окт 2007, 20:53
SOS!!! Помогите, пожалуйста, люди добрые. Выскочила ошибка 692-аппаратная ошибка модема. Все перепробовал (переписывал строку инициализации, менял порты, sim-карты; переустанавливал модем, порты;) ничего не помогает. Модем не опрашивается. Аппарат совсем новый, поставщик надежный. Что делать ума не приложу. brick wall brick wall brick wall
-
rjcnz
- участник форума
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:40
Сообщение rjcnz » 30 окт 2007, 21:07
А питания модема,проверял,поступает?egg
Еж — птица гордая, пока не пнешь не полетит…
Вернуться в «Модемы и проблемы связи»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Темы дня
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
«потеря» COM-портов в XP Embedded
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новичок Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:38 pm
|
«потеря» COM-портов в XP Embedded С чем может быть связан факт, что в терминалах ШтрихPAY 3.0 с XP Embedded «исчезновение» COM-порта модема во время работы случается на порядок чаще, чем в терминалах 2.1 с идентичными железной начинкой, версией и настройками верхнего софта ,но с обычной XP Home SP2? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вт фев 26, 2008 8:47 am |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Forester Новичок Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 1:08 pm
|
Здравствуйте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вт фев 26, 2008 4:15 pm |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Forester Новичок Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 1:08 pm
|
Верхний софт случаем не Агами 0.5.8? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вт фев 26, 2008 4:22 pm |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DfDf Новичок Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:50 pm
|
Если порт «модемный», то есть создаваемый драйвером модема, а не драйвером Serial, то, как вариант, драйвер может не успеть загрузиться, и, соответственно, создать логическое имя \.\\comXX, до загрузки софта, его использующего. Правильное решение в таком случае — dll-ка класса winlogon notification, которая тупо ждет запуска драйвера, прежде чем пускать в систему и позволять грузится оболочке. Или переписывать софт, чтобы он ждал создания логического порта при старте. Или делать задержку при запуске софта при старте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вт фев 26, 2008 4:44 pm |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Forester Новичок Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 1:08 pm
|
На самом деле нужно просто поставить новый драйвер валидатора. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вт фев 26, 2008 5:34 pm |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арсен Новичок Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:38 pm
|
Вот это:
после чего неизменно следует
другим устройствам питание по ходу работы не отключается, потому видимо и не происходит
Штрих-М
0.5.6
как видно из приведенных логов, на одном из экземпляров модем в порядке эксперимета переставили на COM6, но это никак не повлияло
2.7.0.39 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср фев 27, 2008 8:11 am |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арсен Новичок Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:38 pm
|
случай не тот. ком-порт системный, не модемный. И «теряется» он уже в процессе работы, как правило после сбоев GPRS и сопутствующих передёргиваниях питания модема кросс-платой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср фев 27, 2008 8:35 am |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Forester Новичок Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 1:08 pm
|
Код ошибки: 692: это не СОМ порт, это ошибка самого модема. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср фев 27, 2008 11:25 am |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DfDf Новичок Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:50 pm
|
К системным портам такое может относится тоже, если машина медленная. Я сам наблюдал на старых машинах такое. Долго бился, пока не понял, что Serial тоже не всегда успевает загрузится. Хотя, видимо, в вашем случае драйвер не может переоткрыть порт после передергиваний питания модема. Можно попробовать сделать start/stop драйверу (точнее, load/unload). devcon поможет, если надо в батнике. а в сэмплах DDK есть код devcon’а, но это, видимо, уже актуально для разработчиков Агами ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср фев 27, 2008 4:18 pm |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арсен Новичок Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:38 pm
|
тогда есть такая мысль, что с какого-то момента у этих модемов (Siemens MC35i) сменилась прошивка, а проблема связана с этим, т.к. в терминалах 3.0 выпуска весны 2007 зависонов в таких количествах не наблюдается, а в последней осенней партии проблема имеется. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср фев 27, 2008 10:53 pm |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арсен Новичок Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:38 pm
|
машину в 3.0 конечно быстрой не назовешь, но думаю что причина все ж в другом. Ведь более старые экземпляры с такими же и даже более медленными процами так не хромают. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ср фев 27, 2008 11:00 pm |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DfDf Новичок Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:50 pm
|
Так может следилке скормить devcon, а не перегружать машину? Непонятно, конечно, как отнесется Агами к выдергиванию из-под него девайса, но попробовать стоит ) Все не перезагрузка, хотя, конечно же, борьба со следствием… Но все-таки побыстрее и покрасивее, если Агами догадается переоткрыть порт. Ксати, следилка может и сама, без devcon’а передернуть девайс, если она написана на С. Код devcon’а достаточно переносимый в чужую программу, да и в целом setup api пользовать можно ))) Тем более здесь — достаточно узкая задача — найти устройство по PnP id и/или имени и передернуть. Это все есть в devcon’е. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чт фев 28, 2008 12:45 am |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арсен Новичок Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:38 pm
|
думаю, отнесется очень просто: Можно не перезагружать весь комп конечно, а только перезапустить агами. Но беда в том, что это тоже может случиться в момент внесения денег. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чт фев 28, 2008 2:29 pm |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Инструкция и методы устранения для наиболее часто встречаемых ошибок в процессе настройки и работы с 3G модемами и другим оборудованием компании Интертелеком.
Ошибка 619.
Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.
- В системе срабатывает защита.
- Проверьте установленные антивирусы и файрволлы.
- Отключите (либо удалите) защитное ПО.
Ошибка 629.
Подключение было закрыто удаленном компьютером
- Скорее всего вы некорректно отключились от Интернет.
- Перезагрузка компьютера, отключение интерфейса или отсоединение кабеля в процессе работы.
- Не делайте попыток подключений к Интернет порядка 10 минут. За это время сервер поймет, что вы не подключены.
Ошибка 633.
Модем не настроен или используется другим оборудованием.
- Выбран не правильный com/port (в модемах телефон находится на одном, а в диспетчере устройств на другом) перезагружаем компьютер не отключая модем.
- Отключите все программы и менеджеры использующие порт модема.
Ошибка 678.
Удаленный компьютер не отвечает.
- Проверить соединение на правильность набора номера.
- Не достаточный уровень радиосигнала для связи с базовой станцией.
- Поменяйте расположение терминала (высоту, расстояние до окна.)
- Для оборудования с выносными антеннами проверить на комплектах соединение кабеля с терминалом и переходниками.
- Обратитесь по адресу в сервисный центр для диагностики и настройки радиоканала терминала. ( возможно повреждение и требуется ремонт).
Ошибка 680.
Отсутствует гудок.
- В подключении не выбран требуемый модем.
- Отсутствие радиосигнала (приема). Возможен дефект модема.(маловероятно при такой ошибке)
Ошибка 691.
Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене.
- На лицевом счету абонента не достаточно денежных средств.
- Требуется перезапись в подключении «имя пользователя » и «пароль»
Примеры соединения для windows xp и windows 7
Ошибка 692.
В модеме или другом устройстве возникла аппаратная ошибка.
- В свойствах подключения не выбран нужный модем.
- Требуется перезагрузить компьютер.
- Переустановить драйвер модема.
- Ремонт модема или замена.
Ошибка 721.
Удаленный компьютер не отвечает.
- Перезагрузить компьютер.
- Терминал удален с системы Интертелеком. Обратится в сервисный центр.
- Нет авторизации EV-DO (необходима прошивка EV-DO). Обратится в сервисный центр для перенастройки.
- Обратится в сервисный центр для прошивки модема.
Ошибка 777.
Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи.
- Плохие условия приема, модем не видит сеть. Такое бывает после не успешной авторизации EV-DO (попробовать переместить модем ближе к окну повыше или настроить антенну(если есть)
- Отключите все программы и менеджеры которые могут использовать порт модема в фоновом режиме.
- Обратится в сервисный центр для прошивки модема.
Ошибка 718.
диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере удаленного компьютера в течение определенного времени.
- Перезагрузить компьютер.
- Ведутся профилактические роботы на серверах оператора (подождите определенное время до восстановления нормальной роботы сети)
Ошибка 797.
модем не найден в системе.
- Перезагрузить компьютер.
- Проверить подключен ли физически модем к порту компьютера.
- Поменять другой usb-порт компьютера и проверить (по возможности) опрашивается модем или нет.
- Обратиться в сервисный центр для диагностики оборудования.
Ошибка 720.
Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен. Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного.
- Сбросить сетевые настройки через командную строку (cmd) с помощью команды netsh winsock reset и после перезагрузки компьютера создаем новое подключение.
- Использовать для сброса программу WinsockFix.
- Переустановка операционной системы Windows на компьютере пользователя.
Содержание
- Ошибка 692 при подключении к интернету: чем она вызвана?
- Как устранить?
- Что делать, если ничего не сработало?
Ошибка 692 может возникнуть с внешними модемами, которые подключаются через USB. Аппаратный сбой редко беспокоит пользователей, у которых кабельное подключение, а исправить неполадку можно своими силами, не обращаясь в службу поддержки.
Мы расскажем, в чём заключаются причины этой ошибки и про пути её решения.
Ошибка 692 при подключении к интернету: чем она вызвана?
Распространённые причины:
- повреждения USB-кабеля, соединяющего модем с компьютером;
- некорректная работа портов, вызванная физическими повреждениями;
- использование устаревшего оборудования;
- драйвера модема несовместимы с установленной версией Windows;
- ошибки в настройках сетевого подключения;
- использование VPN;
- провайдер не поддерживает модель используемого модема;
- вирусы или другие вредоносные программы повредили файл INF;
- осуществляются профилактические работы, из-за чего и наблюдаются сбои.
Как устранить?
В некоторых случаях ошибка модема 692 устраняется обычной перезагрузкой Windows 10 и модема. Возможно, ПК требуется перезапуск, чтобы драйвера нового устройства начали работать корректно. Часто после перезагрузки неполадки исчезают, и никаких действий уже не требуется.
Переустановка драйверов тоже помогает восстановить доступ:
- заходим в «Диспетчер устройств», правой кнопкой мыши — по «Мой компьютер», в разделе «Свойства» находим соответствующий пункт;
- видим список оборудования, прокручиваем вниз, пока не обнаружим модемы;
- находим нашу модель, кликаем по ней правой кнопкой мыши, далее — «Обновить драйвер»;
- переустанавливаем программу, через которую выполнялось подключение;
- перезагружаем Windows, проверяем.
Для большей надёжности можно самостоятельно скачать последнюю версию драйвера для модема. Как правило, её можно найти на сайте провайдера или производителя оборудования. Во время скачивания файла будьте внимательны и обязательно проверьте совместимость драйвера и операционной системы, на которой работает ПК.
Если причиной сбоя стали неверные настройки, поможет создание нового PPPoE-соединения или откат всей системы к прежней точке восстановления. Например, если однажды уже удалось выполнить подключение, но после какого-то момента появилась ошибка модема 692, поможет именно второй вариант.
Для нового соединения:
- в панели управления находим раздел «Сеть и интернет»;
- находим сеть, к которой пытались подключиться;
- кликаем по ней правой кнопкой мыши, во всплывающем меню жмём «Удалить»;
- текущее подключение удалено, теперь необходимо создать новое;
- через меню «Пуск» переходим в «Управление сетями и общим доступом» в правой нижней части экрана;
- в отдельном окне открываются параметры, выбираем пункт Ethernet;
- находим одноимённый пункт с настройкой нового подключения к сети;
- в новом окне выбираем верхний вариант, далее — тип соединения с PPPoE;
- указываем пользовательские данные, жмём «Подключить».
Для отката к прежней точке:
- через поисковую строку Windows находим пункт «Восстановление»;
- выбираем запуск восстановления;
- программа предложит вам автоматически выбрать точку восстановления или сделать это вручную, предпочтителен второй вариант;
- отмечаем нужную точку, как правило, последнюю, следуем инструкциям, перезагружаем компьютер.
Если ошибка 692 возникает из-за VPN, нужно отключить виртуальную сеть, перезагрузить компьютер и попробовать ещё раз. Лучше и вовсе удалить VPN-сервис, но чаще всего отключения программы бывает достаточно.
Комбинируйте сразу несколько методов, чтобы повысить шансы решить проблему. Кроме того, результат может дать проверка ПК на вирусы, желательно с помощью платных программ.
Что делать, если ничего не сработало?
Бывает и так, что при подключении к интернету от билайна ничего из вышеперечисленного не помогает. Самый простой выход — обратиться в службу поддержки, но кое-что можно сделать самостоятельно.
Попробуйте очистить компьютер от сомнительных программ, удалить приложения, которыми не пользуетесь. Возможно, сбой 692 стал возникать как раз после установки одного из приложений. Попробуйте вспомнить, что устанавливалось последним, после чего удалите подозрительное ПО. Во многих случаях ошибка 692 возникает из-за работы защитных программ вроде «Континент АП» или брандмауэра.
Содержание
- 1 Введение
- 2 Ошибка 619 – Указанный порт не подключен
- 3 Ошибка 629 – Подключение прервано удаленным компьютером
- 4 Ошибка 633 – Модем уже используется для исходящих подключений удалённого доступа
- 5 Ошибка 676 или 680 – Линия занята
- 6 Ошибка 678 – Удаленный компьютер не ответил вовремя (Ошибка 815 — для Windows Vista, Ошибка 651 — для Windows 7)
- 7 Ошибка 691 – Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене
- 8 Ошибка 692 – Произошла аппаратная ошибка модема
- 9 Ошибка 711 – Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа
- 10 Ошибка 720 – Нет настроенных протоколов управления PPP
- 11 Ошибка 734 – Протокол управления связью PPP был прерван
- 12 Ошибка 735 – Запрошенный адрес был отвергнут сервером
- 13 Ошибка 769 – Указанное назначение не достижимо
Введение
Перед тем как звонить в службу технической поддержки проверьте баланс своего лицевого счета в личном кабинете https://stat.mtrend.ru, физическое подключение кабеля к сетевой карте компьютера, а так же запишите номер ошибки в подключении.
Ошибка 619 – Указанный порт не подключен
Для решения данной проблемы воспользуйтесь инструкциями к ошибке 692.
Ошибка 629 – Подключение прервано удаленным компьютером
Ошибка возникает при неправильном завершении предыдущей сессии, когда на сервере осталось незакрытое подключение, если уже создана сессия РРРоЕ и Вы пытаетесь поднять еще одну сессию. Порядок устранения аналогичен ошибке 691. Подождите не менее двух минут и попробуйте повторно подключиться. Не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.
Ошибка 633 – Модем уже используется для исходящих подключений удалённого доступа
Причиной ошибки является то, что виртуальный порт PPPoE уже используется. Перезагрузите компьютер, если создано несколько PPPoE подключений удалите неиспользуемые, повторите попытку подключения.
Ошибка 676 или 680 – Линия занята
Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на Вашем компьютере. Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер и выберите Управление компьютером. Появится окно Управление компьютером, в левой части окна выбираете Диспетчер устройств. В появившемся списке найдите Сетевые карты (Сетевые адаптеры, Сетевые платы), нажимаете слева на значок «+», открывается список установленных на компьютере сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.
Нажав правой кнопкой мыши, выбираете «Отключить», а затем «Задействовать» и повторяете попытку подключения. Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то драйвер на сетевую плату установлен некорректно. Переустановите драйвер, перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
Ошибка 678 – Удаленный компьютер не ответил вовремя (Ошибка 815 — для Windows Vista, Ошибка 651 — для Windows 7)
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего, причиной ошибки являются отключенная (неправильно работающая) сетевая карта, выключено подключение по локальной сети, не подключен кабель или плохой контакт в разъемах, либо произошел обрыв кабеля или подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволом. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
Решение проблемы:
- Проверьте подключение по локальной сети:
- в Windows XP Пуск -> Панель управления -> Сети и подключения к Интернету -> Сетевые подключения;
- в Windows Vista Пуск -> Панель управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Управление сетевыми подключениями (ссылка в левой части окна);
- в Windows 7 Пуск -> Панель управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера (ссылка в левой части окна).
Затем необходимо нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети и выбрать в меню «Включить».
- Проверьте, что сетевая карта ВКЛЮЧЕНА (если выключена — включите). Порядок действий смотрите в описании ошибки 676.
- Попробуйте удалить и заново установить сетевую карту в Диспетчере устройств, либо переустановить драйвера на сетевую карту.
- Если у Вас внутренняя сетевая карта (не встроенная в материнскую плату, а отдельная плата pci), то при выключенном компьютере попробуйте вытащить плату, вставить обратно, закрепить болтом, включить компьютер и попробовать подключиться.
- Попробуйте на время попыток подключения полностью отключить антивирусную программу или брандмауэр/фаервол.
Ошибка 691 – Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене
Чаще всего эта ошибка возникает, когда действительно неправильно набраны логин (имя пользователя) и/или пароль в подключении, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети.
Решение проблемы:
Удалите и заново внимательно наберите имя пользователя и пароль. Логин вводится строчными (маленькими) английскими буквами и/или цифрами. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и выключен «Caps Lock» на клавиатуре.
Также такая ошибка будет появляться при неуплате за пользование интернетом (проверьте баланс в личном кабинете), либо при смене компьютера/сетевой карты/переустановке операционной системы на компьютере, в таком случае необходимо позвонить в техническую поддержку и продиктовать новый MAC-адрес сетевой карты.
Либо можно попробовать самостоятельно сменить MAC-адрес.
Ошибка 692 – Произошла аппаратная ошибка модема
Для решения этой проблемы выполните следующие действия: перезагрузить компьютер, если ошибка не пропадет откройте Диспетчер устройств и удалите сетевую карту как устройство. После этого вверху окна нажмите на значок «Обновить конфигурацию оборудования», либо перезагрузите компьютер. Попробуйте снова подключиться.
Ошибка 711 – Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа
Решение проблемы:
Нажмите правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер, выберите Управление. В открывшемся окне выберите Службы и приложения -> Службы. Активируйте службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
Ошибка 720 – Нет настроенных протоколов управления PPP
Решения проблемы:
- Поставьте галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети».
- Попробуйте сбросить стек протоколов TCP/IP. Для этого в меню Пуск нажмите «Выполнить…» и там наберите cmd.exe (в Windows 7 нужно набрать cmd.exe в строке поиска). В командной строке наберите:
netsh int ip reset resetlog.txt
после того как выполнится сброс перезагрузить компьютер. - Запустите проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажмите «Выполнить…» и там наберите:
sfc /scannow - Переустановите драйвера на сетевую карту. Если эта процедура не поможет, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией: Ошибка 720. Инструкция для опытных пользователей
Ошибка 734 – Протокол управления связью PPP был прерван
Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. В папке Сетевые подключения нажмите на используемом подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду «Свойства» и откройте вкладку «Безопасность». В списке «При проверке используется» выберите «Небезопасный пароль» (в Windows 7 – Шифрование данных: Необязательное).
Ошибка 735 – Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Данная ошибка может возникнуть из-за неверных настроек высокоскоростного подключения PPPoE. Необходимо открыть свойства Подключения по локальной сети, свойства Протокола интернета (TCP/IP) и выбрать «Получить IP-адрес автоматически», «Получить адрес DNS-сервера автоматически» и сохранить настройки, нажав кнопку «ОК».
Ошибка 769 – Указанное назначение не достижимо
Возможно, в Сетевых подключениях отключено Подключение по локальной сети. Необходимо открыть окно сетевых подключений, найти Подключение по локальной сети, нажать правой кнопкой мыши и выбрать в меню «Включить».
Так же нужно проверить в Диспетчере устройств состояние сетевой карты (значок сетевой карты перечеркнут красным крестиком). Порядок включения сетевой карты смотрите в описании ошибки 676.