Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, с 01.08.2023 начато обновление ЛЕТО 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
rtk76
в Honda, Acura
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
rtk76
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
HONDA CR-V 2007г ,после нажатия на тормоза на панели загорается символ TSA ,лаунч в abs пишет ошибку 69-1 отказ диагностики тормозных датчиков. В мануалах такого кода ошибки нет.Подскажите по ошибке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
metronom
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Скорее всего «лягушка» накрылась.
dtc-69.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
rtk76
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
Спасибо за мануал. Лягушка заменена ,стоит новая. буду проверять проводку.подскажите где стоит реле TSA.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Multiplex
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Если не изменяет память, то под капотом есть маленький блок реле, рядом с основным блоком реле и предохранителей, смотри там.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
DTC 69: BRKDIAG (низкий)
|
|
|
|
|
|
Тут первый пост на эту тему — www.drive2.ru/l/580810421376647693/
Не долго я радовался, просто сбросом контактов с АКБ на время проблема конечно не решилась, а так хотелось :). Ошибки стали появляться сначала через поездку, а потом я уже стабильно катался с (VSA, TSA, !∆).
Итак что сделано —
1) основательно порылся в поисковике, благодаря чему причина проблемы в общем характере стала ясна. Такая комбинация ошибок появляется когда что-то не то с тормозами и всем что к ним относится. Начиная с тормозухи ниже уровня в бачке и заканчивая негорящими стопарями …
2) Сначала скатался на компьютерную диагностику в сервис, ошибку на экране забыл сфоткать, но мастер сказал, что светодиоды в стопарях во всем виноваты.
На этом сначала забил до тепла, но в один прекрасные день сажусь в машину, а селектор переключения передач с паркинга не сдвигается и кноппа не прожимается …
О да, виновник проблемы был найден — лягуха педали тормоза!
Для начала посмотрел сколько стоит новый.
По каталогу пробился следующий номер — 36750-SDA-A02 — TOYO, но на просторах инета нашел еще один — 36750-SMA-003 — Panasonic. Оригинал стоит от 2,5 до 3 тыс, а дубли от 600 до 1,5 тыс.
Запчасти на фото: 36750SDAA02
И уже собрался заказывать вроде как зарекомендовавший себя хорошо по отзывам — /Facet 7.1261Датчик включения стоп-сигнала/ как заметил статью, что датчик разборный и вполне реанимируемый.
Снимается элементарно — отстегнули фишку, четверт оборота против часовой стрелки и он у вас в руках.
Отгибаем пластиковые ушки по бокам и вот мы его и располовинили
Внутри прям грязи или разрушений я не обнаружил, только прижимные контакты на пестике немного подзасрались — очистил спиртом + немного их подогнул по направлению к встречных контактам.
Продуваем, протираем и идем ставить)
Нужен помощник смотрящий когда будут загораться стопаки, надо выставить так чтобы загорались при малейшем нажатии на педаль.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 145 000 км
- Подробности
-
Просмотров: 11059
О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.
11 Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости правого переднего колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
12 Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости правого переднего колеса (помехи или пропадания сигнала)
13 Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости левого переднего колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
14 Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости левого переднего колеса (помехи или пропадания сигнала)
15 Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости заднего правого колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
16 Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости заднего правого колеса (помехи или пропадания сигнала)
17 Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости заднего левого колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
18 Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости заднего левого колеса (помехи или пропадания сигнала)
31, 32
33, 34
35, 36
37, 38 Solenoid
Э/м клапаны модулятора
51 Motor lock
Мотор насоса заклинил
52 Motor stuck OFF
Мотор насоса не включается
53 Motor stuck ON
Мотор насоса не выключается
54 ABS fail-safe relay
Неисправность реле мотора насоса или цепи мотора
61 Low IG1 voltage
Низкое напряжение зажигания IG1
62 High IG1 voltage
Высокое напряжение зажигания IG1
81 Central Processing Unit (CPU), and ROM/RAM diagnosis
Обнаружена неисправность центрального процессора или памяти