Банжурчики абажурчики дорогие драйвовчане )
Новая запись в этом году про ремонт в полевых условиях.
В силу определенных причин, бегемот почти весь январь стоял у дома .А причина проста, куда-то уходит антифриз по 300-400гр за поездку.
Договорившись с моим любимым сервисом БошСервисМади, встал утром пораньше чтобы без пробок отогнать авто.
Смахнул весь снежок, протер все фары и фонари.
Сел, включил зажигание, иии…ну короч ОН. Болт)
Стартер крутит как бЭшенный, а толку ноль. Покрутил еще пару раз, эффекта ноль.
Прочитал ошибки педалями, быстро погуглил их, …и пошел на электричку ))
Ошибки 68506 и 60130. Умер мозг или проводка (обрыв в проводке в косе)
Есть такая беда в Опельках, перегнивает или перетирается провод в косе.
Далее начались душевные терзания, тащить на эвакуаторе в сервис и в тепле искать проблему или попробовать поискать самому и доехать своим ходом.
Благодаря друзьям решил попробовать сам поискать, благо и на Драйве и на форумах информация что делать есть.
Порядок такой, снимаем акб, снимаем поддон акб, вытаскиваем из оплетки косу проводов что идет от блока предохранителей до ЭБУ.
Все это происходит на улице в минус 12. Но в солнечную и безснежную погоду )
Нашел провод, был обрадован, скрутил как мог, заизолировал, собрал все назад …иииии ОН.Болт)
Огорченный ухожу домой отогреваться и начинаю мониторить эвакуатор.
Спасибо моим друзьям моему КУМу merrsonn за моральный пендель и Степану STSH.
Идем снова к авто, смотрим еще внимательнее ииииии, находим 2 очага у ЭБУ.
Чистим, скручиваем, изолируем …иииии-ДА, Бегемот запустился ))))
Давно я так не радовался звуку работающего двигателя.
Прогрелся и сразу помчал к доктору )
Как подлечимся, сразу начнем заниматься ЗВУКом . Готовиться к сезону 2022.
Всем крепких снеговых лопат )
21.06.2016, 15:10
Москва
Ошибка P068506 Низкое напряжение цепи главного реле.
Стою в пробке, хлохнет двигатель, лампы все горят. Начинаю заводить стартер не крутит тишина, после 20 сек еще пробую давалась работает в штатном режиме. Ошибку считал указана выше.
Ещё при ВКЛ зажигания (ДВС не ВКЛ) стоит какой-то электрический гул в вентилятора.
Как с этим бороться подскажите?
Проводка или нет?
Z18xer акпп
21.06.2016, 15:12
Москва
Извините за ошибки Т9 (((
21.06.2016, 15:28
Москва
На , почитай — твоя проблема:
Пишу с аккаунта друга. Не суть. Самостоятельно решил проблему подобную. Эта тема с форума в поиске первая на яндексе по запросам по кодам ошибок, поэтому сюда и напишу решение. Раз уж мне помогли чьи то ответы — может и мой ответ кому то поможет. Значит так, машина в одно утро просто не завелась, стартер крутит но не схватывает. Попутно пропали звуки из под капота или из под заднего сидения — типа бензонасос не часает.. Хотя может это и другие звуки. До этого еще была такая тема, что машина как то дольше стала заводиться… То есть сначала я крутил стартер 1 секунду и она заводилась сразу, то как то резко она перестала так быстро заводиться, приходилось крутить стартер по 2-3 секунды.. Неприятно — но я грешил на свечки… и зря… тем более так резко она не стала бы плохо заводиться.. а тут прям очень заметно… садишься в машину по привычке чутка ключ держишь и отпускаешь — а тут раз, и нифига не завелась.. ну да ладно… в общем, машина не завелась, хорошо что рядом была девушка со своей машиной, ну мы на ней и поехали на работу… потом эти ноябрьские праздники были — машина стояла.. потом еще выходные… а я все почитывал форумы… оказалось на форуме зафиры описывали такую же проблему… у меня были ошибки на педальном тесте 068506 и 060130… (первая ошибка сначала была другая, но тоже связанная с ЭБУ, но после того как скинул клеммы на 5 минут с аккумулятора, то стало в постоянку высвечивать эти 2 ошибки) Год назад у меня перегорел предохранитель, и тоже писало про ЭБУ.. тогда перепугался.. сейчас нет.. предохранители проверил — целые.. на зафирском написали про плохую проводку.. фотки есть, но не на моем телефоне — скину позже если не забуду..
в общем суть в том, что из под блока предохранителей под капотом уходит такая коса проводов в защитной гофре, она идет к блоку управления двигателем (ЭБУ — электронный блок управления, ECU) и в месте изгиба гофры с проводами (лично у меня рядом с ЭБУ — где на клипсе на двигателе провод изгибается почти на 90 градусов, у кого то ниже, рядом с площадкой аккумулятора (АКБ) такой же изгиб) эти провода внутри портятся… Они трутся о гофру изнутри… проводки перетираются, гниют и пропадает сигнал в ЭБУ. Есть еще и другая проблема связанная с этим — это проблема с вентилятором… У кого то не нормально работают скорости вентилятора в салоне (я так понял).. типа либо на 1й, либо на последней… или же переключение не плавное, или вообще перестает работать вентилятор, либо выгорают пердохранители и что то там еще… я не вдавался в подробности — просто удруг кого коснется — будет за что зацепиться…
В итоге я взял тестер, там есть проверка сопротивления (для совсем простых людей стараюсь). присобачил на концы проводов тестера тонкие иголки — чтоб можно было тыкать прям через изоляцию… разобрал косу проводов, нашел подозрительные, проверил… было 2 провода битых.. вырезал проблемный участок, вставил кусочки других… готово.. машина работает. Если кому то надо будет — можете написать… смогу подьехать и починить — если у вас те же симптомы, или вентилятор не работает, или вовсе машина не заводится с ошибками 068506 и 060130… провода проверить не долго, заменить тоже… стоит это не дорого — одна только диагностика у автомастерских стоит 1000 руб, + потом они будут выдумывать всякие небылицы по поводу ремонта.. то ЭБУ поменять, то еще что то.. проблему будут год искать по 1000 в час минимум.. я вчера пока делал, подумал о том, что никто, кроме нас самих, не заинтересован сделать нашу машину. Никто. В общем если что — пишите в личку..
3
22.06.2016, 02:15
Москва
Спасибо за ответ!
В итоге потупив у машины выяснил поломку. Виноват Карлсон внешний, определил тем что при включении его он чуть клинит или коротит и так как он включается через центральное реле при ВКЛ берет много напряжения в следствии идёт ошибку 068506 и вырубает эбу ДВС.
С этой версией согласился электрик по жопелям типа профи, который несмог решить проблему. Проверил он по схемам и взял себе на заметку такую проблему.
Ещё по проводке, очень много в инете написано, что коса от эбу ДВС до блока где предохранители очень часто простираются провода.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
- Автомобиль: opel zafira
Главное реле!
Сообщение
alex_msk »
Пред история такая. Однажды в январе не завелась машина (Зафира Б 2007 г 1,8 XER, робот), опком показал ошибку датчика ОЖ(верхнего). Поскольку замена датчика особого труда не представляет, то через неделю он был заменен, машина завелась, ошибок не показывала. Такое счастье закончилось уже к вечеру. Машина опять не заводится, опком показывает уже кучу ошибок: распредвала, датчика ОЖ, лямбды №2, контрольной суммы ПЗУ, зависание клапана управления термостата, высокое напряжение клапана выпускного коллектора, ошибку по напряжению реле кондиционера, обрыв провода главного реле. После ревизии гофры с проводами от ЭБУ до коробки предохранителей было выявлено два поврежденных провода. В итоге машина не заводится, ошибки 68506, 60130 — главное реле и ЭБУ, при включении зажигания горят стопы. ТИС 2000 установил, но толку мало. Кто-нибудь может уже сталкивался с такой ситуацией? Может масса на ЭБУ пропала? Как найти провод питания главного реле? Может в Зеленограде электрика хорошего кто порекомендует?
- Старожил
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Главное реле!
Сообщение
DUNA69 »
Не все оборванные провода нашёл.Внешне провод может быть абсолютно целым,а внутри обрыв.Была такая замануха и тоже нет питания «главного» реле и замените ЭБУ.Либо прозванивать все провода,либо дёргать на разрыв,нормальный провод останется целым,оборванный разорвётся в месте обрыва.
Цвет провода не помню,идёт с катушки «главного» реле из подкапотного блока предохранителей на ЭБУ.Принудительное перемыкание контактов «главного»реле ничего не даёт,мотор не заводится.
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Re: Главное реле!
Сообщение
gennadiy2501 »
alex_msk писал(а):…В итоге машина не заводится, ошибки 68506, 60130 — главное реле и ЭБУ…
А предохранители и реле то целы ?
Проверьте предохранители FE21 , FE26 , FE32 , реле K2_X125
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
- Автомобиль: opel zafira
Re: Главное реле!
Сообщение
alex_msk »
Предохранители и реле целы. При включении зажигания горят стопы, стартер крутится, но машина не заводится! Знать бы какие провода идут к ЭБУ и главному реле! В ТИСе их не нашел. Пробовал массу на корпус закинуть- не помогает. Может кроме основной гофры с проводами еще есть какой-нибудь провод, который я задел при замене датчика ОЖ? Есть опытные электрики?
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Re: Главное реле!
Сообщение
gennadiy2501 »
Всё в TIS-е есть…
Управление катушкой главного реле двигателя — разъём XC4(ЭБУ) пин№62 коричнево-жёлтый к разъёму XE3 (подкапотный блок предохранителей) пин№16…
В общем долго так объяснять. Короче…
Открываете TIS выбираете «Монтажная схема»->выбираете свой автомобиль ->»Система двигателя»->»Simtec»->»Электрическая схема»->»Двигатель Z18XER, Simtec 75-2″ Далее чуть увеличите масштаб , чтобы было лучше видно , наводите курсор по очереди на элементы схем , всплывают название цепи , на которую навели курсор , цвета проводов и т.д. Чтобы перейти к следующему фрагменту схемы — жмёте прямоугольник в конце цепи…
Также можно посмотреть внешний вид разъёма и нумерацию контактов…
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
- Автомобиль: opel zafira
Re: Главное реле!
Сообщение
alex_msk »
Действительно от ЭБУ до главного реле желто-коричневый провод был оборван, соединив его при включении зажигания стопы уже не горят, но ошибка главного реле и ЭБУ так и остались. Кроме этого при попытке заводки пропадает все электричество, как будто перегорает вводной предохранитель. Все предохранители целы, при скидывании обеих клемм и паузе минут в 10 все электроприборы работают как ни в чем не бывало, но при попытке заводки все вырубается. Может плюс где -нибудь коротит при включении стартера? Как найти короткое?
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Re: Главное реле!
Сообщение
gennadiy2501 »
Какие ошибки сейчас ?
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
- Автомобиль: opel zafira
Re: Главное реле!
Сообщение
alex_msk »
По педалям ошибки те же. Попробую опкомом скинуть, хотя слабо верится, а также ток утечки измерить и посмотреть провода к стартеру.
-
- Старожил
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Главное реле!
Сообщение
Sorokin_Vadim »
Вернемся к вопросу после сброса ошибок ОПкомом.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
- Автомобиль: opel zafira
Re: Главное реле!
Сообщение
alex_msk »
Итого: во время замены датчика ОЖ, тронул гофру, в которой «на ладан дышали» два провода. Во время ревизии жгута оборвалось еще два провода (в нижней части, под аккумулятором). А выбивало из-за низкого заряда аккумулятора и неплотного обжима клемм. Вот так. Поеду к электрикам паять провода, но своим ходом!
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Главное реле!
Сообщение
ХИМИК »
Что и требовалось доказать! DUNA69 как всегда прав!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
#1
Желтый Параллелепипед
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Astra H, Z18XER, АКПП
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 19:32
Астра Н, Z18XER, автомат. Как-то утром не завелась. Компьютер ничего не показывает, никаких странно-моргающих датчиков на приборной панели — просто стартер крутит и машина не заводится. Оттащил на сервис, поковырялись, сказали что нет управляющего сигнала на реле впрыска топлива. Т.к. был уже вечер, кинули этот сигнал с соседнего реле обычным проводком, сказали подъехать когда будет время. Приехал через неделю, тот электрик, что первый раз смотрел уволился. Оставил машину, вечером звонят: «Все, можете забирать, проблема все-таки была в иммобилайзере (дополнительный стоит), дескать там установщики плохо скрутили провода, они разошлись, вот в чем была проблема.» Уже тогда мне это показалось странным, т.к. первый диагност итак залезал в пучок проводов в пороге двери, где как раз и стоит иммобилайзер, и он должен был увидеть, если бы там что-то было не так. Но продолжу. Проехав 200 км в пробке машину вдруг заглоха. Заглохла, и ведет себя так же, как в первый раз — ни на что не жалуется. Оставил, ушел на работу. Приезжаю с товарищем буксировать, ключом пробую — завелась! Доехал до сервиса (уже до другого), попросил поискать. Вечером говорят: «Ничего не нашли! Тут либо иммобилайзер, либо топливный насос. Иммобилайзер мы вам отключили, поездите, поглядите». Я уехал… Поехал на работу по кольцевой. 60 км — все без проблем. Обратно через город — пока на улицах свободно ехалось нормально. Попал в пробку, минут через 10 знакомая картина — заглохший двигатель, никаких жалоб от компа. Посидел 5 минут — завелась! Поехал, проехал 500 метров — снова сдохла, и на этот раз ни в какую. И если пытаться завести после 5-тиминутного простоя, то стартер не крутит, движок жестоко кашляет. Сразу после этого попытаться завести ещё раз — стартер крутит, но не заводит. Звоню на сервис (тот, что второй). «Ну, это точно топливный насос, приезжайте, сделаем». Приехал, отдал. Вечером: «Ой, что-то она у нас не заводится». Утром: «Ну, вроде какая-то беда с блоком управления двигателем, мы вам кинули управляющий сигнал с другого реле. Ремонт блока стоит дорого, ездите так». Уехал от них домой думать о жизни и об автомобиле в частности. По пути заехал на мойку — после процедур завожу двигатель — обороты вместо стандартных ~ восьмисот оборотов скачет на 1500-1800, горит значок «Авто с гаечным ключом»… Звоню в сервис: «Приезжайте, ошибку прочитаем». Прочитали — были ошибки за номерами 210152, 68506. Была ещё 60130, из-за неё как раз и обороты задирались, её компом скинули, сейчас её нет… Где можно их расшифровать?
Теперь собственно вопросы — 1. Кто что думает по этому поводу? 2. Если это ЭБУ, то сколько он вообще может стоить?.. Где его искать?..
#2
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 20:11
ЭБУ примерно 13-15к.р. б.у.
Думать я ничего не могу, ибо машину не видел и не диагностировал, но на ЭБУ как то не очень похоже, КМК причина в науке о контактах.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2011 — 01:47
Sorokin_Vadim, ….и дополнительных устройствах которые мешают работать штатной электронике.
ЭБУ если дохнет, то сразу и на всегда. Если он плавающий, то Вадим прав на все 100%.
#4
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2011 — 08:50
Не не. Далеко не всегда сразу и навсегда. Тему о симптомах смерти разных ЭБУ можно раскрывать на 20 страницах и их не хватит, ибо результаты нагрева и вибрации на керамических блоках иногда заставляет задуматься о полтергейсте.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
SeSte
SeSte
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 2 207
Опелевод со стажем
- Город:Россия г.Александров
- Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво …
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:59
Да, смерть эбу тоже может быть плавающей
Но первым бы делом что я сделал — выкинул бы все нештатные сигнализации и иммобилайзеры из машины.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition
— Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008
— Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 — Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) — пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#6
Driver23
Driver23
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2011 — 01:00
доброго времени суток. хотел бы спросить, есть ли возможность приобрести корпус ЭБД для астры караван дизель Z13DTH?
#7
avmor
avmor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
- @Упоминание
Отправлено 20 Июнь 2012 — 22:04
Уважаемые форумчане! сообщите пожалуйста, чем дело закончилось. у меня проблема та-же, и симптомы похожи с некоторыми вариациями. коды ошибок 068506, 060130. Нештатых систем никаких не ставил, все родное. свечи посмотрел — абсолютно сухие с песочным налетом (зазор великоват — но это дело поправимо) однако авто незаводится совсем, даже не схватывает. Проблема в том, что поставил машину в неудачном месте (эвакуатором не взять, чтобы на сервис оттащить) да и не верится что-то, что если это ЭБУ — то на сервисе сразу найдется новый. придется ждать поставки. хотелось бы наверняка знать где этот блок стоит и заказать такой-же.
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 21 Июнь 2012 — 09:52
avmor, попробуйте завести запасным ключом
#9
avmor
avmor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2012 — 20:35
на запасной ключ тоже не реагирует т.е. стартер крутит, но мотор не заводится. в процессе поиска расшифровок кодов ошибок нашел два толкования ошибки 060130: 1-«замена электронного блока управления», 2-«внутренний контроль модуля пямяти, ошибка в контрольной сумме». т.е. как я понял, можно попытаться перепрошить ЭБУ. в любом случае без «услуг» дилера, похоже, не обойтись. записался на диагностику на след. неделе.
#10
avmor
avmor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2012 — 18:03
забрал машину из ремонта. как сказал мастер, был обрыв провода внутри жгута между ЭБУ и погружным модулем бензонасоса. Провод нашли, восстановили и всё. ЭБУ ни причем.
#11
lelishna73
lelishna73
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2012 — 11:17
плиз, на какую станцию обращались, подскажите адрес и телефон!
#12
Роман Смолин
Роман Смолин
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2016 — 22:14
Добрый вечер народ, подскажите кто знает где можно в Москве настроить эбу z18xe под турбомотор ( z18xe переделанный под турбированый)
И возможно ли это, если нет , то может кто то ставил на Опель вторые мозги январь , и как их подружить с Кан ?
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
#1
Желтый Параллелепипед
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Astra H, Z18XER, АКПП
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 19:32
Астра Н, Z18XER, автомат. Как-то утром не завелась. Компьютер ничего не показывает, никаких странно-моргающих датчиков на приборной панели — просто стартер крутит и машина не заводится. Оттащил на сервис, поковырялись, сказали что нет управляющего сигнала на реле впрыска топлива. Т.к. был уже вечер, кинули этот сигнал с соседнего реле обычным проводком, сказали подъехать когда будет время. Приехал через неделю, тот электрик, что первый раз смотрел уволился. Оставил машину, вечером звонят: «Все, можете забирать, проблема все-таки была в иммобилайзере (дополнительный стоит), дескать там установщики плохо скрутили провода, они разошлись, вот в чем была проблема.» Уже тогда мне это показалось странным, т.к. первый диагност итак залезал в пучок проводов в пороге двери, где как раз и стоит иммобилайзер, и он должен был увидеть, если бы там что-то было не так. Но продолжу. Проехав 200 км в пробке машину вдруг заглоха. Заглохла, и ведет себя так же, как в первый раз — ни на что не жалуется. Оставил, ушел на работу. Приезжаю с товарищем буксировать, ключом пробую — завелась! Доехал до сервиса (уже до другого), попросил поискать. Вечером говорят: «Ничего не нашли! Тут либо иммобилайзер, либо топливный насос. Иммобилайзер мы вам отключили, поездите, поглядите». Я уехал… Поехал на работу по кольцевой. 60 км — все без проблем. Обратно через город — пока на улицах свободно ехалось нормально. Попал в пробку, минут через 10 знакомая картина — заглохший двигатель, никаких жалоб от компа. Посидел 5 минут — завелась! Поехал, проехал 500 метров — снова сдохла, и на этот раз ни в какую. И если пытаться завести после 5-тиминутного простоя, то стартер не крутит, движок жестоко кашляет. Сразу после этого попытаться завести ещё раз — стартер крутит, но не заводит. Звоню на сервис (тот, что второй). «Ну, это точно топливный насос, приезжайте, сделаем». Приехал, отдал. Вечером: «Ой, что-то она у нас не заводится». Утром: «Ну, вроде какая-то беда с блоком управления двигателем, мы вам кинули управляющий сигнал с другого реле. Ремонт блока стоит дорого, ездите так». Уехал от них домой думать о жизни и об автомобиле в частности. По пути заехал на мойку — после процедур завожу двигатель — обороты вместо стандартных ~ восьмисот оборотов скачет на 1500-1800, горит значок «Авто с гаечным ключом»… Звоню в сервис: «Приезжайте, ошибку прочитаем». Прочитали — были ошибки за номерами 210152, 68506. Была ещё 60130, из-за неё как раз и обороты задирались, её компом скинули, сейчас её нет… Где можно их расшифровать?
Теперь собственно вопросы — 1. Кто что думает по этому поводу? 2. Если это ЭБУ, то сколько он вообще может стоить?.. Где его искать?..
#2
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2011 — 20:11
ЭБУ примерно 13-15к.р. б.у.
Думать я ничего не могу, ибо машину не видел и не диагностировал, но на ЭБУ как то не очень похоже, КМК причина в науке о контактах.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2011 — 01:47
Sorokin_Vadim, ….и дополнительных устройствах которые мешают работать штатной электронике.
ЭБУ если дохнет, то сразу и на всегда. Если он плавающий, то Вадим прав на все 100%.
#4
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2011 — 08:50
Не не. Далеко не всегда сразу и навсегда. Тему о симптомах смерти разных ЭБУ можно раскрывать на 20 страницах и их не хватит, ибо результаты нагрева и вибрации на керамических блоках иногда заставляет задуматься о полтергейсте.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
SeSte
SeSte
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 2 207
Опелевод со стажем
- Город:Россия г.Александров
- Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво …
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:59
Да, смерть эбу тоже может быть плавающей
Но первым бы делом что я сделал — выкинул бы все нештатные сигнализации и иммобилайзеры из машины.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition
— Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008
— Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 — Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) — пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#6
Driver23
Driver23
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2011 — 01:00
доброго времени суток. хотел бы спросить, есть ли возможность приобрести корпус ЭБД для астры караван дизель Z13DTH?
#7
avmor
avmor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
- @Упоминание
Отправлено 20 Июнь 2012 — 22:04
Уважаемые форумчане! сообщите пожалуйста, чем дело закончилось. у меня проблема та-же, и симптомы похожи с некоторыми вариациями. коды ошибок 068506, 060130. Нештатых систем никаких не ставил, все родное. свечи посмотрел — абсолютно сухие с песочным налетом (зазор великоват — но это дело поправимо) однако авто незаводится совсем, даже не схватывает. Проблема в том, что поставил машину в неудачном месте (эвакуатором не взять, чтобы на сервис оттащить) да и не верится что-то, что если это ЭБУ — то на сервисе сразу найдется новый. придется ждать поставки. хотелось бы наверняка знать где этот блок стоит и заказать такой-же.
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 21 Июнь 2012 — 09:52
avmor, попробуйте завести запасным ключом
#9
avmor
avmor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2012 — 20:35
на запасной ключ тоже не реагирует т.е. стартер крутит, но мотор не заводится. в процессе поиска расшифровок кодов ошибок нашел два толкования ошибки 060130: 1-«замена электронного блока управления», 2-«внутренний контроль модуля пямяти, ошибка в контрольной сумме». т.е. как я понял, можно попытаться перепрошить ЭБУ. в любом случае без «услуг» дилера, похоже, не обойтись. записался на диагностику на след. неделе.
#10
avmor
avmor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2012 — 18:03
забрал машину из ремонта. как сказал мастер, был обрыв провода внутри жгута между ЭБУ и погружным модулем бензонасоса. Провод нашли, восстановили и всё. ЭБУ ни причем.
#11
lelishna73
lelishna73
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2012 — 11:17
плиз, на какую станцию обращались, подскажите адрес и телефон!
#12
Роман Смолин
Роман Смолин
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2016 — 22:14
Добрый вечер народ, подскажите кто знает где можно в Москве настроить эбу z18xe под турбомотор ( z18xe переделанный под турбированый)
И возможно ли это, если нет , то может кто то ставил на Опель вторые мозги январь , и как их подружить с Кан ?