-
Автор темы
rrex
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Профессия: Техник ОПС
- Откуда: Иваново
- Авто: Vito 108CDI 1999г
Просто интересно что такое EBV
на днях загорелось EBV и спидометр в отказ ушел, хорошо решил предохранитель под сидухой по номиналу подогнать, теперь все в порядке, а интерес остался так чем заведует эта самая EBV? И с каких датчиков она работает…
-
dan446
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Kursk
- Авто: V 220 CDI 2000г Ambiente
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
dan446 » 21 май 2012, 01:08
Вообще-то эта басня работает в паре с АБС и если выходит из строя датчик АБС то загорается именно EBV
-
ReD_Padre
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: Одмин
- Откуда: Севастополь
- Авто: Vito 112CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
ReD_Padre » 21 май 2012, 15:00
Согласно книжке — Индикатор неисправности EBV (система распределения тормозного усилия)
-
rusik097
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.11.2013
- Откуда: Украина
- Авто: MB Vito 638 2.2CDI
- Возраст: 42
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
rusik097 » 21 окт 2014, 10:53
У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло. Менялся блок управления двигателем (родной блок спалил электрик) и прошивался под мою машину. Может так прошили?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
chaytan » 21 окт 2014, 18:22
rusik097:У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло.
так это траблы в приборке у тебя….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Через неделю после покупки на панели приборов появился вот такой Лас-Вегас:
К горевшей и раньше лампе свечей накаливания присоединились ETS, ABS и EBV. И ладно бы дело было только в лампах, гори они себе… Но перестал работать спидометр, одометр, двигатель перестал крутиться выше 3000 об/мин. А это уже неудобняк, надо исправлять.
Начитавшись интернета, понял, что причина в неработающей ABS и в эту сторону начал копать. В первую очередь снял разъем с блока ABS и прозвонил все четыре датчика. Обрывов не обнаружил, небольшой разбег по сопротивлению не критичен. Следующим пунктом должна была стать разборка и дефектовка блока ABS, но тут в дело вмешался случай.
В один из дней, проезжая по улице Щорса города Киров, я влетел в шикарную яму. О, эти кировские дороги! Кто был, тот поймет… Короче, пролетев дорожную неровность и перестав материться, я с удивлением обнаружил, что ошибки на панели погасли! И спидометр заработал!
Ура, победа?
А вот и фиг — через 54,2 км (знаю точно, одометр тоже поработал чутка) ошибки вернулись.
Однако, стало понятно, что проблема опять в проводке. Шо, опять? (с). Да-да, снова ищем пропавший контакт.
Схема простая. Включаем «зажигание» и начинаем шевелить жгуты, реле, блоки во всех местах, куда дотянемся. Такой игрой в «горячо-холодно» находим место, где шевеление вызывает погасание ошибок. Таким нехитрым образом я дошел до подседельного ящика, набитого электрооборудованием (где аккумулятор стоит). Для удобства я даже снял водительское сиденье.
И що ви думаете? Я таки нашел!
Дело оказалось в плохом контакте предохранителя. Вот он, в нижнем ряду, красного цвета, с номиналом 10А:
Причем проблема оказалась даже не в разбитом или окисленном гнезде, а в самом предохранителе. Он, похоже, самый дешевый из самого тонкого металла и просто не доставал до контакта. Ну чтож, подогнем немного «ноги» предохранителя, вставим обратно и полюбуемся на панель без ошибок:
Мораль сей басни такова: не покупайте самые дешевые предохранители по 10 рублей за горсть!
P.S.: внимательный читатель заметит, что осталась еще ошибка свечей накаливания. Ничего, победим и её. Но об этом в другой раз!
ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
купил неделю назад новый аккумулятор на вито 110 cdi,вчера разрядился причём на машине не ездил, вчера с толкача завёл проехал 10 км ехал не более 2000 тыс.оборотов дал 2500 на приборной доске загорелся значок EBV потом спидометр и тохометр начали сходить с ума проехал ещё метров 500 и заглох,больше не заводится!Что это может быть и как это можно исправить???
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Подскажите по ABS и EBV
#1
Сообщение
angelok11114 » 24 окт 2011, 21:50
Подскажите с чем может быть связано , что датчики ABS и EBV мигают после запуска двигателя на холодную. Потом мигание пропадает, утром таже фигня.
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#2
Сообщение
VANGOG » 24 окт 2011, 22:17
Обычно они мигают когда заводишь авто и аккумулятор подсел. Т.е. поворачиваем ключ, идет проверка, все лампочки загораются и гаснут, потом начинаем заводить и если аккумулятор подсевший то эти лампочки начинают мигать, но после заводки должны гаснуть. Может неисправность АБС, а может приборка накрылась и глючит.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#3
Сообщение
angelok11114 » 24 окт 2011, 22:50
VANGOG писал(а):Обычно они мигают когда заводишь авто и аккумулятор подсел. Т.е. поворачиваем ключ, идет проверка, все лампочки загораются и гаснут, потом начинаем заводить и если аккумулятор подсевший то эти лампочки начинают мигать, но после заводки должны гаснуть. Может неисправность АБС, а может приборка накрылась и глючит.
аккумулятор новый!после поворота ключа все датчики гаснут кроме этих,а после пуска двигателя они мигают начинаю ехать после нескольких нажатий на тормоз тухнут и на протя жении всего дня больше не беспокоят-в чем причина?!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#4
Сообщение
VANGOG » 25 окт 2011, 00:08
Если тухнут при нажатии на тормоз, то может быть дело в концевике который находится у педали тормоза, нажимаем на педаль он срабатывает. Сними его, разбери, там пластины, они обламываются. Замени концевик новым если пластины с трещинами или обломаны. Описывал в борт журнале, очень похоже на этот концевик раз при нажатии педали лампочки тухнут. Попробуйте как вариант.
Вот похожая проблема
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
jonnygreed
- Легенда
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: V-220 CDI Ambiente
- Двигатель: OM611, АКПП
- Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#5
Сообщение
jonnygreed » 26 окт 2011, 13:07
Надо тему в FAQ создать с названием:
И туда перечень: проверить форсунки, заменить лягушку и т.д….
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.
По ходу, снова ездим…
Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#6
Сообщение
angelok11114 » 03 ноя 2011, 22:48
Заезжал на СТО проверяли по компу- ошибок в «мозгах» нет. Заводил на «холодную» датчики опять мигали, не трогая педали тормоза после прогрева они сами тухли. В причине так и не разобрался…..
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#7
Сообщение
angelok11114 » 06 ноя 2011, 18:41
Уважаемые форумчане-неужели никто не сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста советом!!!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
jonnygreed
- Легенда
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: V-220 CDI Ambiente
- Двигатель: OM611, АКПП
- Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#8
Сообщение
jonnygreed » 07 ноя 2011, 11:10
angelok11114 писал(а):Уважаемые форумчане-неужели никто не сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста советом!!!
Может быть, контакт датчика ABS, какой нибудь окислился… Видать, панацеи нет в данной проблеме. У меня помаргивает ABS когда завожу и все… это аккум, у тебя же другие симптомы. И все таки я думаю это тормозная лягушка!!!
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.
По ходу, снова ездим…
Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#9
Сообщение
angelok11114 » 19 июл 2012, 09:17
на днях делал диагностику-сказали что слетела прошивка приборки и какбы нужно перепрошивать-кто сталкивался с такой проблеммой
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по ABS и EBV
#10
Сообщение
Frenk » 23 июл 2012, 07:05
Ну с прошивкой приборки это уже из области фантастики…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
- 2 Ответы
- 9540 Просмотры
- Последнее сообщение VANGOG
16 дек 2022, 18:11
Recommended Posts
-
- Share
Помогите пожалуйста! Нажал педаль тормоза в вито, сработал ABS на скользкой дороге, загорелся на приборке EBV и ABS, и перестал работать ABS! Глушу двигатель и завожу, и опять работает всё нормально! Такое было уже несколько раз! Что это означает и что делать?
VITO 110 CDi 2000 г.в.
Изменено 22 января, 2011 пользователем mak_777
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
диагностика в помощь!
отличный ответ
«капитан очевидность» (с)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
отличный ответ
«капитан очевидность» (с)
а там вариантов куча!я думаю методом втыка полюбому дороже получится!самое простое-датчик АБС или провод к датчику…и так дальше!а диагностика сразу покажет проблемку или хоть в какой стороне искать!
так что язвить не надо…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
У меня такое было недавно 2 раза. Когда опустился мороз первы раз после тепла надавил на тормоз и таже фигня, все отключилось, ABS, треугольник желтый и «колесико со стрелкой». Заехал в теплый бокс и все заработало. Через время опять по той же причине, после оттепели случилось, потом опять включилось. Заехал на диагностику и ничего не показало. Проверили и на ходу и на месте — ничего. Только хочу сказать проверяли KTS-500. Это конечно не STARDIAGNOS, но у нас такого в городе нету.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
а там вариантов куча!я думаю методом втыка полюбому дороже получится!самое простое-датчик АБС или провод к датчику…и так дальше!а диагностика сразу покажет проблемку или хоть в какой стороне искать!
так что язвить не надо…
вот это уже похоже на ответ/совет, а то посылать на диагностику и я могу ))
извини, если как-то задел вас
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Чтото похожее у меня было,оказалось лопнул хомут на пыльнике гранаты и попал под дачик ABS,на яме вытянул хомут,почистил дачик и все заработало,так что для начала можно хоть визуально пересмотреть дачики ABS и проводку.
Изменено 23 января, 2011 пользователем халепа
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
проблема в том, что ктс видит только актуальные ошибки, а сохраненных нет. тут стар нужен!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Помогите пожалуйста! Нажал педаль тормоза в вито, сработал ABS на скользкой дороге, загорелся на приборке EBV и ABS, и перестал работать ABS! Глушу двигатель и завожу, и опять работает всё нормально! Такое было уже несколько раз! Что это означает и что делать?
VITO 110 CDi 2000 г.в.
[/quo
Спасибо всем за подсказки! Будем искать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBV) предотвращает перетормаживание задних колес при малой нагрузке на заднюю ось или при плохом сцеплении колес с дорогой (например, на мокрой дороге).
Опасность аварии
Если не гаснет контрольная лампа или она загорается во время движения, то, возможно, что в системе электронного распределения тормозного усилия есть неисправность. При сильном торможении автомобиль может занести. Поэтому ведите авомобиль с особой осторожностью.
Выбирайте Ваш стиль вождения в соответствии с дорожными условиями.
Слишком быстрая езда повышает риск аварии.
При возникновении неисправности сразу обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для ее устранения.
ДаймлерКрайслер рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.
-
- Share
Всех приветствую!!! Подскажите, пожалуйста, кто знает, что означают коды ошибок 6800 и 6808?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Каким прибором диагностировали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Каким прибором диагностировали?
Название не знаю, нашел в Инете фотку (если поможет)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Название не знаю, нашел в Инете фотку (если поможет)
Это не прибор для диагностики МВ (W639 в частности),это лукавый китайский лохотрон Launch X-431,расшифровку его кодов ошибок даже его создатели,китайцы,плохо знают и часто ошибаются.Для достоверной диагностики МВ нужен Стар,вот фото двух его мультиплексоров,ищите,где или у кого есть такой прибор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Это не прибор для диагностики МВ (W639 в частности),это лукавый китайский лохотрон Launch X-431,расшифровку его кодов ошибок даже его создатели,китайцы,плохо знают и часто ошибаются.Для достоверной диагностики МВ нужен Стар,вот фото двух его мультиплексоров,ищите,где или у кого есть такой прибор.
Ок! Весьма благодарен!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 weeks later…
-
- Share
Очень редко, может 1 раз в месяц, загорается чек при запуске мотора. Именно при запуске, не в движении. В моторном блоке висят две ошибки: u0423, u0155. После нескольких запусков — тухнет. На работу мотора никак не влияет, тяга в норме, дымности нет. Судя по расшифровкам стандартных кодов ОБД проблема с подогревателем лямбда-зонда либо «Invalid Data Received From Instrument Panel Control Module» 0423, «Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module» 0155. Подскажите куда копать?
Изменено пользователем саша1310
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Очень редко, может 1 раз в месяц, загорается чек при запуске мотора. Именно при запуске, не в движении. В моторном блоке висят две ошибки: u0423, u0155. После нескольких запусков — тухнет. На работу мотора никак не влияет, тяга в норме, дымности нет. Судя по расшифровкам стандартных кодов ОБД проблема с подогревателем лямбда-зонда либо «Invalid Data Received From Instrument Panel Control Module» 0423, «Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module» 0155. Подскажите куда копать?
Коды ошибок,полученные лукавым китайским лохотроном — не являются результатом диагностики,для точной диагностики МВ W639 нужен только Стар.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Коды ошибок,полученные лукавым китайским лохотроном — не являются результатом диагностики,для точной диагностики МВ W639 нужен только Стар.
Аккуратней с этой игрушкой..ВРЕТ СЦУКО!!!
Был плохо одет разъем на датч.давл после фильтра….
Так этот кетай…
И ЕГР и ДМРВ и турбину приговаривал…и лямбду. Ошибок насыпал…
Стар сразу показал обрыв….и УРА!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Подскажите, пожалуйста. Vito 639 120CDI 2007 г. Утром, при запуске t=-7C высветилась ошибка LA:13 . До этого машина простояла 3 дня. Аккумулятор более менее свежий. Что это может быть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 months later…
-
- Share
Всем здравствуйте. У меня также на одонометре где отображаются часы периодически мигает LA:13 и LA:06.
Может кто-то знает что это ошибки или просто какое-то сообщение? И что обозначает если это ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Всем здравствуйте. У меня также на одонометре где отображаются часы периодически мигает LA:13 и LA:06.
Может кто-то знает что это ошибки или просто какое-то сообщение? И что обозначает если это ошибки?
Подскажите, пожалуйста. Vito 639 120CDI 2007 г. Утром, при запуске t=-7C высветилась ошибка LA:13 . До этого машина простояла 3 дня. Аккумулятор более менее свежий. Что это может быть?
Выше в теме написано, считать коды нужно только СТАРом!
Изменено пользователем kompovi4
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 weeks later…
-
- Share
Понял, радиостанция на бронепоезде, но ты хоть пальцем покажи…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 weeks later…
-
- Share
Дело в том, что у нас в городе нет мастеров по Витам и с таким прибором. Думал о помощи но как всегда или не знают, или держат в тайне что бы ехали и тратились!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Дело в том, что у нас в городе нет мастеров по Витам и с таким прибором. Думал о помощи но как всегда или не знают, или держат в тайне что бы ехали и тратились!
Не верю. Что бы в областном центре не нашлось Star-а. Вам не нужен специалист именно по Вито. Вам нужна диагностика Mercedes.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Спрашивал на трёх конторах, то полную диагностику никто не может провести, все как-то частично говорят могут.
Я тоже не верю, что тут ни у кого такого не было или нет Стара, ведь этот код должен быть расписан и можно прочитать и написать, но тут срабатывает другое…
Буду дальше значит искать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 months later…
-
- Share
Выяснил с ошибками LA, все ошибки в этой категории связаны и лампочками (диодами) на приборной панели.
Ошибки эти указывают, что какая-то лампочка не работает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выяснил с ошибками LA, все ошибки в этой категории связаны и лампочками (диодами) на приборной панели.
Ошибки эти указывают, что какая-то лампочка не работает.
вооще то должна быть индикация неисправной лампы, эти надписи не как не связаны!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выяснил с ошибками LA, все ошибки в этой категории связаны и лампочками (диодами) на приборной панели.
Ошибки эти указывают, что какая-то лампочка не работает.
вооще то должна быть индикация неисправной лампы, эти надписи не как не связаны!
Ну так индикация и была, лично у меня было LA:06 и LA:13, не работали лампочки — нить накала и ЧЕК.
Когда всё восстановил, они пропали, в книге эксплуатации Вито, написано про LA:10 и LA:26 по-моему, тоже написано что неисправность с индикацией приборки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 months later…
-
- Share
Подскажите В 1036-001 констрактивный узел N-10 стар пошит такую ошибку если можно в личку
Изменено пользователем spod
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 years later…
-
- Share
Ребята хэлп
кто подскажет расшифровку. Много сайтов облазил везде разная инфа. Сканировал елм327.
постоянно горит и не гаснет колесо на приборке (контроль ускорения). Какие могут быть решения проблемы?
W639 2006 115cdi акпп
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
ответ в первом сообщении этой темы…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
В 20.07.2017 в 09:55, Merci639 сказал:
ответ в первом сообщении этой темы…
Случайным образом не знаете у кого в Киеве есть Стар?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
По моему, на Столичке сейчас дешевле чем где либо в гаражах…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
В 21.07.2017 в 16:57, DAnPioneer сказал:
Случайным образом не знаете у кого в Киеве есть Стар?
СТО «ДИАС» Киев, ул. Кировоградская 76, тел. 0982390096
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Aleks
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:02
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: Спринтер 315
- Год выпуска: 2007
горит лампа ESP c колесиком
#1
Сообщение
Aleks » 10 июл 2013, 18:15
Всем привет! прочитал темы про ESP и ABS у всех практически загорается две а то и три лампы.У меня загорелась только ESP с колесиком сначала загоралась при резких поворотах и гасла при выключении зажигания, а теперь загорелась и не гаснет. Может кто то подскажет какой предохранитель отвечает за ESP. и где находится датчик поворота(осмотрев весь руль, не нашел). А может быть другая причина есть??? Заранее благодарен.
-
yey
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Спринтер 906
- Двигатель: 129 лс
- Год выпуска: 2008
Re: горит лампа ESP c колесиком
#2
Сообщение
yey » 10 июл 2013, 23:42
Надо начинать с «лягушки».
-
Aleks
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:02
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: Спринтер 315
- Год выпуска: 2007
Re: горит лампа ESP c колесиком
#3
Сообщение
Aleks » 07 сен 2013, 21:04
Спасибо за подсказку, поменял лягушку и все нормализовалось, лампочка ESP погасла.
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: горит лампа ESP c колесиком
#4
Сообщение
ВитаминТв » 08 сен 2013, 15:12
А можно узнать про того кто квакает что и где стоит?
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: горит лампа ESP c колесиком
#5
Сообщение
владимир 76 регион » 08 сен 2013, 20:25
«лягушка»-это выключатель сигнала тормоза.стоит над педалью тормоза. А0065451014
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: горит лампа ESP c колесиком
#6
Сообщение
ВитаминТв » 08 сен 2013, 20:28
Привет! ААААА!
-
РОМА1980
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:48
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 318
- Год выпуска: 2007
Re: горит лампа ESP c колесиком
#7
Сообщение
РОМА1980 » 12 сен 2016, 23:10
Добрый вечер!!!Подскажите пожалуста,у меня аналогическая ошибка,(ESP+колесико)!!!!!Вчера на ходу,лопнуло у меня заднее колесо!!!После екстреного торможения,загорелись ети две байды!!!!!Сканером DELFIсчитал ошибку,(403А)Какой то обрыв сети!!!!Разшифровать не могу,нету по инету такой ошибки!!!Снять ошибку,сканер не может!!!Все равно горит!!!Читаю предыдущий ответ,и не пойму,што мне делать, менять лягушку???Дайте какой то совет,пожалуста
-
surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: горит лампа ESP c колесиком
#8
Сообщение
surprise » 13 сен 2016, 12:31
Самый лучший и правильный совет — сделать диагностику Старом или профессиональной Мерсовской программой,все тебе напишет,где обрыв,какой сети,в чем проблема.В противном случае будешь долго гадать и пол машины можешь поменять при этом.
-
oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: горит лампа ESP c колесиком
#9
Сообщение
oficire » 25 май 2017, 07:59
У меня опять загорелось ABS, ESP и колесико. Так как стара нет, просканировал делфаем и вот какие ошибки он мне выдал:
6800 Канал связи CAN: система ESP находится в режиме диагностики прерывистый.
44Е8 Датчик угловой скорости колеса, воздушный зазор сзади справа прерывистый.
7266 Время ожидания CAN, ESP прерывистый.
7270 Скорость автомобиля-задний мост не достоверный, прерывистый.
44D8 Датчик скорости заднего правого колеса, правдоподобность показаний прерывистый.
Из ошибок следует, что надо смотреть правое заднее колесо. Посмотрели, сняли ступицу, замеряли сопротивление датчика, проверили сам диск ABS и ничего не исправного не нашли. Может кто подскажет куда надо копать, чтоб устранить неисправность???
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
-
Жома
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 00:43
- Репутация: 0
- Город: Алматы
- Авто: 515 cdi
- Двигатель: OM 646
- Год выпуска: 2008
Re: горит лампа ESP c колесиком
#10
Сообщение
Жома » 06 авг 2018, 01:01
У меня было такое,потом как то стал колодки ручника менять,и там есть датчик(чёрный ) прочистил там и все потухла все
-
Сергей Тамбов
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2021, 14:48
- Репутация: 0
- Город: Тамбов
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 2.1
- Год выпуска: 2016
Re: горит лампа ESP c колесиком
#11
Сообщение
Сергей Тамбов » 31 май 2021, 17:53
Добрый день, мерседес спринтер классик 909 кузов, загораются ошибки ESP, скользкая дорога проещжаешь минут 10 загорается давление масла, гагораются сразу две ошибки как они выскакивают двигатель уходит в аварийный режим, подскажет кто у кого была такая проблема?
-
- Share
Всех приветствую!!! Подскажите, пожалуйста, кто знает, что означают коды ошибок 6800 и 6808?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Каким прибором диагностировали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Каким прибором диагностировали?
Название не знаю, нашел в Инете фотку (если поможет)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Название не знаю, нашел в Инете фотку (если поможет)
Это не прибор для диагностики МВ (W639 в частности),это лукавый китайский лохотрон Launch X-431,расшифровку его кодов ошибок даже его создатели,китайцы,плохо знают и часто ошибаются.Для достоверной диагностики МВ нужен Стар,вот фото двух его мультиплексоров,ищите,где или у кого есть такой прибор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Это не прибор для диагностики МВ (W639 в частности),это лукавый китайский лохотрон Launch X-431,расшифровку его кодов ошибок даже его создатели,китайцы,плохо знают и часто ошибаются.Для достоверной диагностики МВ нужен Стар,вот фото двух его мультиплексоров,ищите,где или у кого есть такой прибор.
Ок! Весьма благодарен!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 weeks later…
-
- Share
Очень редко, может 1 раз в месяц, загорается чек при запуске мотора. Именно при запуске, не в движении. В моторном блоке висят две ошибки: u0423, u0155. После нескольких запусков — тухнет. На работу мотора никак не влияет, тяга в норме, дымности нет. Судя по расшифровкам стандартных кодов ОБД проблема с подогревателем лямбда-зонда либо «Invalid Data Received From Instrument Panel Control Module» 0423, «Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module» 0155. Подскажите куда копать?
Изменено 19 марта, 2013 пользователем саша1310
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Очень редко, может 1 раз в месяц, загорается чек при запуске мотора. Именно при запуске, не в движении. В моторном блоке висят две ошибки: u0423, u0155. После нескольких запусков — тухнет. На работу мотора никак не влияет, тяга в норме, дымности нет. Судя по расшифровкам стандартных кодов ОБД проблема с подогревателем лямбда-зонда либо «Invalid Data Received From Instrument Panel Control Module» 0423, «Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module» 0155. Подскажите куда копать?
Коды ошибок,полученные лукавым китайским лохотроном — не являются результатом диагностики,для точной диагностики МВ W639 нужен только Стар.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Коды ошибок,полученные лукавым китайским лохотроном — не являются результатом диагностики,для точной диагностики МВ W639 нужен только Стар.
Аккуратней с этой игрушкой..ВРЕТ СЦУКО!!!
Был плохо одет разъем на датч.давл после фильтра….
Так этот кетай…
И ЕГР и ДМРВ и турбину приговаривал…и лямбду. Ошибок насыпал…
Стар сразу показал обрыв….и УРА!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Подскажите, пожалуйста. Vito 639 120CDI 2007 г. Утром, при запуске t=-7C высветилась ошибка LA:13 . До этого машина простояла 3 дня. Аккумулятор более менее свежий. Что это может быть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 months later…
-
- Share
Всем здравствуйте. У меня также на одонометре где отображаются часы периодически мигает LA:13 и LA:06.
Может кто-то знает что это ошибки или просто какое-то сообщение? И что обозначает если это ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Всем здравствуйте. У меня также на одонометре где отображаются часы периодически мигает LA:13 и LA:06.
Может кто-то знает что это ошибки или просто какое-то сообщение? И что обозначает если это ошибки?
Подскажите, пожалуйста. Vito 639 120CDI 2007 г. Утром, при запуске t=-7C высветилась ошибка LA:13 . До этого машина простояла 3 дня. Аккумулятор более менее свежий. Что это может быть?
Выше в теме написано, считать коды нужно только СТАРом!
Изменено 18 августа, 2013 пользователем kompovi4
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 weeks later…
-
- Share
Понял, радиостанция на бронепоезде, но ты хоть пальцем покажи…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 weeks later…
-
- Share
Дело в том, что у нас в городе нет мастеров по Витам и с таким прибором. Думал о помощи но как всегда или не знают, или держат в тайне что бы ехали и тратились!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Дело в том, что у нас в городе нет мастеров по Витам и с таким прибором. Думал о помощи но как всегда или не знают, или держат в тайне что бы ехали и тратились!
Не верю. Что бы в областном центре не нашлось Star-а. Вам не нужен специалист именно по Вито. Вам нужна диагностика Mercedes.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Спрашивал на трёх конторах, то полную диагностику никто не может провести, все как-то частично говорят могут.
Я тоже не верю, что тут ни у кого такого не было или нет Стара, ведь этот код должен быть расписан и можно прочитать и написать, но тут срабатывает другое…
Буду дальше значит искать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 months later…
-
- Share
Выяснил с ошибками LA, все ошибки в этой категории связаны и лампочками (диодами) на приборной панели.
Ошибки эти указывают, что какая-то лампочка не работает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выяснил с ошибками LA, все ошибки в этой категории связаны и лампочками (диодами) на приборной панели.
Ошибки эти указывают, что какая-то лампочка не работает.
вооще то должна быть индикация неисправной лампы, эти надписи не как не связаны!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Выяснил с ошибками LA, все ошибки в этой категории связаны и лампочками (диодами) на приборной панели.
Ошибки эти указывают, что какая-то лампочка не работает.
вооще то должна быть индикация неисправной лампы, эти надписи не как не связаны!
Ну так индикация и была, лично у меня было LA:06 и LA:13, не работали лампочки — нить накала и ЧЕК.
Когда всё восстановил, они пропали, в книге эксплуатации Вито, написано про LA:10 и LA:26 по-моему, тоже написано что неисправность с индикацией приборки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 months later…
-
- Share
Подскажите В 1036-001 констрактивный узел N-10 стар пошит такую ошибку если можно в личку
Изменено 4 августа, 2014 пользователем spod
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 years later…
-
- Share
Ребята хэлп
кто подскажет расшифровку. Много сайтов облазил везде разная инфа. Сканировал елм327.
постоянно горит и не гаснет колесо на приборке (контроль ускорения). Какие могут быть решения проблемы?
W639 2006 115cdi акпп
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
ответ в первом сообщении этой темы…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
В 20.07.2017 в 09:55, Merci639 сказал:
ответ в первом сообщении этой темы…
Случайным образом не знаете у кого в Киеве есть Стар?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
По моему, на Столичке сейчас дешевле чем где либо в гаражах…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
В 21.07.2017 в 16:57, DAnPioneer сказал:
Случайным образом не знаете у кого в Киеве есть Стар?
СТО «ДИАС» Киев, ул. Кировоградская 76, тел. 0982390096
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Автор темы
rrex
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Профессия: Техник ОПС
- Откуда: Иваново
- Авто: Vito 108CDI 1999г
Просто интересно что такое EBV
на днях загорелось EBV и спидометр в отказ ушел, хорошо решил предохранитель под сидухой по номиналу подогнать, теперь все в порядке, а интерес остался так чем заведует эта самая EBV? И с каких датчиков она работает…
-
dan446
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Kursk
- Авто: V 220 CDI 2000г Ambiente
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
dan446 » 21 май 2012, 01:08
Вообще-то эта басня работает в паре с АБС и если выходит из строя датчик АБС то загорается именно EBV
-
ReD_Padre
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: Одмин
- Откуда: Севастополь
- Авто: Vito 112CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
ReD_Padre » 21 май 2012, 15:00
Согласно книжке — Индикатор неисправности EBV (система распределения тормозного усилия)
-
rusik097
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.11.2013
- Откуда: Украина
- Авто: MB Vito 638 2.2CDI
- Возраст: 42
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
rusik097 » 21 окт 2014, 10:53
У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло. Менялся блок управления двигателем (родной блок спалил электрик) и прошивался под мою машину. Может так прошили?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
chaytan » 21 окт 2014, 18:22
rusik097:У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло.
так это траблы в приборке у тебя….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Через неделю после покупки на панели приборов появился вот такой Лас-Вегас:
К горевшей и раньше лампе свечей накаливания присоединились ETS, ABS и EBV. И ладно бы дело было только в лампах, гори они себе… Но перестал работать спидометр, одометр, двигатель перестал крутиться выше 3000 об/мин. А это уже неудобняк, надо исправлять.
Начитавшись интернета, понял, что причина в неработающей ABS и в эту сторону начал копать. В первую очередь снял разъем с блока ABS и прозвонил все четыре датчика. Обрывов не обнаружил, небольшой разбег по сопротивлению не критичен. Следующим пунктом должна была стать разборка и дефектовка блока ABS, но тут в дело вмешался случай.
В один из дней, проезжая по улице Щорса города Киров, я влетел в шикарную яму. О, эти кировские дороги! Кто был, тот поймет… Короче, пролетев дорожную неровность и перестав материться, я с удивлением обнаружил, что ошибки на панели погасли! И спидометр заработал!
Ура, победа?
А вот и фиг — через 54,2 км (знаю точно, одометр тоже поработал чутка) ошибки вернулись.
Однако, стало понятно, что проблема опять в проводке. Шо, опять? (с). Да-да, снова ищем пропавший контакт.
Схема простая. Включаем «зажигание» и начинаем шевелить жгуты, реле, блоки во всех местах, куда дотянемся. Такой игрой в «горячо-холодно» находим место, где шевеление вызывает погасание ошибок. Таким нехитрым образом я дошел до подседельного ящика, набитого электрооборудованием (где аккумулятор стоит). Для удобства я даже снял водительское сиденье.
И що ви думаете? Я таки нашел!
Дело оказалось в плохом контакте предохранителя. Вот он, в нижнем ряду, красного цвета, с номиналом 10А:
Причем проблема оказалась даже не в разбитом или окисленном гнезде, а в самом предохранителе. Он, похоже, самый дешевый из самого тонкого металла и просто не доставал до контакта. Ну чтож, подогнем немного «ноги» предохранителя, вставим обратно и полюбуемся на панель без ошибок:
Мораль сей басни такова: не покупайте самые дешевые предохранители по 10 рублей за горсть!
P.S.: внимательный читатель заметит, что осталась еще ошибка свечей накаливания. Ничего, победим и её. Но об этом в другой раз!
ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
купил неделю назад новый аккумулятор на вито 110 cdi,вчера разрядился причём на машине не ездил, вчера с толкача завёл проехал 10 км ехал не более 2000 тыс.оборотов дал 2500 на приборной доске загорелся значок EBV потом спидометр и тохометр начали сходить с ума проехал ещё метров 500 и заглох,больше не заводится!Что это может быть и как это можно исправить???
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Подскажите по ABS и EBV
#1
Сообщение
angelok11114 » 24 окт 2011, 21:50
Подскажите с чем может быть связано , что датчики ABS и EBV мигают после запуска двигателя на холодную. Потом мигание пропадает, утром таже фигня.
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#2
Сообщение
VANGOG » 24 окт 2011, 22:17
Обычно они мигают когда заводишь авто и аккумулятор подсел. Т.е. поворачиваем ключ, идет проверка, все лампочки загораются и гаснут, потом начинаем заводить и если аккумулятор подсевший то эти лампочки начинают мигать, но после заводки должны гаснуть. Может неисправность АБС, а может приборка накрылась и глючит.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#3
Сообщение
angelok11114 » 24 окт 2011, 22:50
VANGOG писал(а):Обычно они мигают когда заводишь авто и аккумулятор подсел. Т.е. поворачиваем ключ, идет проверка, все лампочки загораются и гаснут, потом начинаем заводить и если аккумулятор подсевший то эти лампочки начинают мигать, но после заводки должны гаснуть. Может неисправность АБС, а может приборка накрылась и глючит.
аккумулятор новый!после поворота ключа все датчики гаснут кроме этих,а после пуска двигателя они мигают начинаю ехать после нескольких нажатий на тормоз тухнут и на протя жении всего дня больше не беспокоят-в чем причина?!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#4
Сообщение
VANGOG » 25 окт 2011, 00:08
Если тухнут при нажатии на тормоз, то может быть дело в концевике который находится у педали тормоза, нажимаем на педаль он срабатывает. Сними его, разбери, там пластины, они обламываются. Замени концевик новым если пластины с трещинами или обломаны. Описывал в борт журнале, очень похоже на этот концевик раз при нажатии педали лампочки тухнут. Попробуйте как вариант.
Вот похожая проблема
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
jonnygreed
- Легенда
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: V-220 CDI Ambiente
- Двигатель: OM611, АКПП
- Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#5
Сообщение
jonnygreed » 26 окт 2011, 13:07
Надо тему в FAQ создать с названием:
И туда перечень: проверить форсунки, заменить лягушку и т.д….
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.
По ходу, снова ездим…
Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#6
Сообщение
angelok11114 » 03 ноя 2011, 22:48
Заезжал на СТО проверяли по компу- ошибок в «мозгах» нет. Заводил на «холодную» датчики опять мигали, не трогая педали тормоза после прогрева они сами тухли. В причине так и не разобрался…..
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#7
Сообщение
angelok11114 » 06 ноя 2011, 18:41
Уважаемые форумчане-неужели никто не сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста советом!!!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
jonnygreed
- Легенда
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: V-220 CDI Ambiente
- Двигатель: OM611, АКПП
- Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#8
Сообщение
jonnygreed » 07 ноя 2011, 11:10
angelok11114 писал(а):Уважаемые форумчане-неужели никто не сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста советом!!!
Может быть, контакт датчика ABS, какой нибудь окислился… Видать, панацеи нет в данной проблеме. У меня помаргивает ABS когда завожу и все… это аккум, у тебя же другие симптомы. И все таки я думаю это тормозная лягушка!!!
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.
По ходу, снова ездим…
Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#9
Сообщение
angelok11114 » 19 июл 2012, 09:17
на днях делал диагностику-сказали что слетела прошивка приборки и какбы нужно перепрошивать-кто сталкивался с такой проблеммой
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по ABS и EBV
#10
Сообщение
Frenk » 23 июл 2012, 07:05
Ну с прошивкой приборки это уже из области фантастики…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
- 2 Ответы
- 9540 Просмотры
- Последнее сообщение VANGOG
16 дек 2022, 18:11
Recommended Posts
-
- Share
Помогите пожалуйста! Нажал педаль тормоза в вито, сработал ABS на скользкой дороге, загорелся на приборке EBV и ABS, и перестал работать ABS! Глушу двигатель и завожу, и опять работает всё нормально! Такое было уже несколько раз! Что это означает и что делать?
VITO 110 CDi 2000 г.в.
Изменено 22 января, 2011 пользователем mak_777
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
диагностика в помощь!
отличный ответ
«капитан очевидность» (с)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
отличный ответ
«капитан очевидность» (с)
а там вариантов куча!я думаю методом втыка полюбому дороже получится!самое простое-датчик АБС или провод к датчику…и так дальше!а диагностика сразу покажет проблемку или хоть в какой стороне искать!
так что язвить не надо…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
У меня такое было недавно 2 раза. Когда опустился мороз первы раз после тепла надавил на тормоз и таже фигня, все отключилось, ABS, треугольник желтый и «колесико со стрелкой». Заехал в теплый бокс и все заработало. Через время опять по той же причине, после оттепели случилось, потом опять включилось. Заехал на диагностику и ничего не показало. Проверили и на ходу и на месте — ничего. Только хочу сказать проверяли KTS-500. Это конечно не STARDIAGNOS, но у нас такого в городе нету.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
а там вариантов куча!я думаю методом втыка полюбому дороже получится!самое простое-датчик АБС или провод к датчику…и так дальше!а диагностика сразу покажет проблемку или хоть в какой стороне искать!
так что язвить не надо…
вот это уже похоже на ответ/совет, а то посылать на диагностику и я могу ))
извини, если как-то задел вас
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Чтото похожее у меня было,оказалось лопнул хомут на пыльнике гранаты и попал под дачик ABS,на яме вытянул хомут,почистил дачик и все заработало,так что для начала можно хоть визуально пересмотреть дачики ABS и проводку.
Изменено 23 января, 2011 пользователем халепа
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
проблема в том, что ктс видит только актуальные ошибки, а сохраненных нет. тут стар нужен!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Помогите пожалуйста! Нажал педаль тормоза в вито, сработал ABS на скользкой дороге, загорелся на приборке EBV и ABS, и перестал работать ABS! Глушу двигатель и завожу, и опять работает всё нормально! Такое было уже несколько раз! Что это означает и что делать?
VITO 110 CDi 2000 г.в.
[/quo
Спасибо всем за подсказки! Будем искать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBV) предотвращает перетормаживание задних колес при малой нагрузке на заднюю ось или при плохом сцеплении колес с дорогой (например, на мокрой дороге).
Опасность аварии
Если не гаснет контрольная лампа или она загорается во время движения, то, возможно, что в системе электронного распределения тормозного усилия есть неисправность. При сильном торможении автомобиль может занести. Поэтому ведите авомобиль с особой осторожностью.
Выбирайте Ваш стиль вождения в соответствии с дорожными условиями.
Слишком быстрая езда повышает риск аварии.
При возникновении неисправности сразу обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для ее устранения.
ДаймлерКрайслер рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.
Всем привет ребят. Очень давно не писал, засранец я эдакий… Очень много сделано с машиной за зиму, но изменения планов личной жизни очень сильно сейчас повлияли на всё.
Ну ладно, отбросим сопли и перейдём к той, которая теперь заставляет меня мучаться каждый раз при запуске мотора. Кстати поздравте меня, я купил себе диагностику, теперь я у мамы диагност :-D. Так вот, чтоб завести Мурза, это целая программа процедур. Диагностика выдаёт сейчас две постоянных ошибки, а приборка выкидывает start error и блокирует стартер. Если раз от 7 до 20 покрутишь ключом, то может и заведёшь машину. Ребят, кто что сможет помочь с этой проблемой, я уже пересмотрел вроде всё что можно, уже и руки опускаются…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 481 000 км
Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.
Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.
Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».
И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.
Комментарии к теме Сброс ошибки p006800 на Mercedes Вито на приборке
Кировоград-Москва. Ещё один Вито на маршрут)
Марий
Тоже устанавливал светодиодные лампы на автомобиль, очень доволен. Освещение очень важно, а устаревшие галогенные лампы-нормальный свет не дают. Кто интересуется посмотрите еще этот сайт, там все кратно и понятно описано
Ширак
Однажды за неимением пришлось натянуть девятошный пыльник на гольфовский шрус, на полуось он так же налез с трудом. через некоторое, совсем не большое время он треснул в том месте, где налезает на полуось. Может просто дубовый был
Кловис Нонцев
У меня взорвался впускной коллектор.. SEL430 w220 мотор m113.. Причина в этом?
Элвис
Смотрю два дворника на задней крышке прикольно.
Bent
Как вы поставили пыльники с длинной направляющей?же сткое кольцо в ремкомплектах на пыльнике чуть больше по диаметру
Язикова Сона
Подкажте какое масло золит в задни редуктор на w210 85w90 или 75w90
Дмитрий
Лайк! Я сам замучился искать причину, симптому тоже самое и свет и прикуриватель и надпись и обороты двигателя выше работали!сейчас посмотрю и отпишусь!
Сидор
Вдвоем у вас вообще огонь получается
Дастан
Хреновые ремни, у которых с боку видно нитки,такое впечатление, что производитель делает широкое полотно,а потом их режут на нужный размер по ширине,а должны отливать в пресс-форме!!!
Шишенко Андрес
Здравствуйте, подскажите какой ремень устанавливали?
Гаврик
Я у себя тоже снял, но отдал на пескотруй, обжиг и порошковое покрытие, жду результата.
Апти
спасибо большое! очень даж хорошее видео.
Лари
динамометрический неконает,именно на угол подтяжка финальная стадия,подтягиает нормально моторист,коленвал не клинит и всё гут
Stanbury
Хочу добавить. Заводится стала хуже постепенно.
Бёрд
а почему белый не прозваниваеться у вас
Gracia
А до какой примерно температуры должен охлаждать воздух кондиционер? У меня Рио 3 и кажется что воздух стал не такой прохладный как раньше
Бастион
ГРОМ ЭХ НА ВИД И ТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭТО Г! ДЛЯ БУРЖУЙКИ САМЕ ТО!)
Ата
Круто автор молодець! сразу видно, что это настоящий хозяин авто, а не просто наездник как большенство!!
Cawley
А есть стекло на вито левое Valeo на продажу.
Keiko
До переделки салон больше нравился, не в обиду, все таки работы проделано не мало!
Андриянкин Юнус
Пожскажите, в моем спринте не дует воздух на лобовое стекло под стеклом, а дует в торцевых четырех дефлекторах в салоне, в общем работает в ноги и на человека, но на лобовое даже малейшого ветра не поддувает, мне что б устранить причину нужно так же все разбирать что б поправить шторку?
Agastya
загир! попробывал тоже! удивлён если честно! лавр рулит! дым пропал масло светлое ещё после 50 км дизель у меня! только у меня в комплекте ещё бутылочка была промывка классическая в масло заливать! спасибо тебе за стримы! здоровья тебе и твоей семье! удачи
Оставить комментарий
-
#1
Помогите, пожалуйста, разобраться. Почистил дроссель, снимал его полностью. так же снимал короб воздушного фильтра, менял КВКГ. Коллектор не снимал, менял клапан через отверстия. После сборки вылез чек с ошибкой 006800. На динамику не влияет. Делал адаптацию дросселя, но через какое-то время, после того как загорается эта ошибка, адаптация дросселя слетает. В чем может быть проблема? Датчик давления, который установлен за дросселем на коллекторе, не трогал. Как по нему может быть ошибка? Подсоса воздуха нет.
Давление до и после дросселя должно быть примерно одинаковым?
Vin: WDD2040471A332087. Двигатель 271.860
Последнее редактирование:
-
#2
В таких случаях когда есть недоверие к тому что пишет сканер, ищут другой сканер. В Вашем случае Мерседес диагнозят сканером для Мерседеса. А эти скрины с лаунча (мультимарочника) не профильный по Мерседес.
-
#3
В таких случаях когда есть недоверие к тому что пишет сканер, ищут другой сканер. В Вашем случае Мерседес диагнозят сканером для Мерседеса. А эти скрины с лаунча (мультимарочника) не профильный по Мерседес.
О каком недоверии речь? И что же стар покажет такого, о чем не в состоянии поведать лаунч по данной ошибке? Да ничего нового. Так чем может быть вызвана ошибка, где можно было напортачить во время сборки дроссельного узла?
-
#4
Помогите, пожалуйста, разобраться. Почистил дроссель, снимал его полностью. так же снимал короб воздушного фильтра, менял КВКГ. Коллектор не снимал, менял клапан через отверстия. После сборки вылез чек с ошибкой 006800. На динамику не влияет. Делал адаптацию дросселя, но через какое-то время, после того как загорается эта ошибка, адаптация дросселя слетает. В чем может быть проблема? Датчик давления, который установлен за дросселем на коллекторе, не трогал. Как по нему может быть ошибка? Подсоса воздуха нет.
Давление до и после дросселя должно быть примерно одинаковым?Посмотреть вложение 133779
Посмотреть вложение 133780
Машину как всегда угадывать будем????
Вы когда входите на форум читайте то что написано:
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
-
#5
Машину как всегда угадывать будем????
Вы когда входите на форум читайте то что написано:
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
Извиняюсь, все добавил.
-
#6
Скорее всего при сборке не состыковали трубопроводы коректно
Ищите подсос воздуха
-
XD_SCCO_20200127_1409_Легковые автомобили204047_WDD2040471A332087_Whole page.pdf
276,5 КБ
· Просмотры: 136
-
#7
Скорее всего при сборке не состыковали трубопроводы коректно
Ищите подсос воздуха
Спасибо за ответ! Тоже склоняюсь к этому, так больше то и грешить не на что. Сегодня утром обрадовался, думал нашел причину, оказывается воздуховод, идущий к турбине от корпуса воздушного фильтра, был одет не до конца на короб (забыл вчера в спешке). Надел, затянул хомут, но проблема осталась, к сожалению. Сейчас вот вспомнил, что когда менял квкг, то под фланцем на впускном коллекторе у меня слетела трубочка с крышкой. Не знаю, что за трубка, подумал, что от адсорбера скорее всего. В общем я ее вставил на место, она так легонько защелкнулась (подумалось мне, что так быть не должно) ну и забыл про нее, все собрал. Может быть оттуда подсасывает легонько?! Вот на фото я отметил эту штукенцию. Как будет время доберусь до нее, придется снова дроссель скидывать. К сожалению wis не установлен, не могу ее найти в каталоге элкатс.
На первой картинке если приглядеться я отметил пунктиром место где она расслоилась на две части. Не знаю сломалась так по шву или же она так стыкуется.
-
#8
В общем проблема оказалась до боли простая и крылась в этом самом клапане, идущем от абсорбера к воздушному коллектору и на впускную трубу. Номер A2710180200. Снял его не снимая коллектор, но упростил себе задачу, под клапаном компрессор кондея и на нем рукава подачи и обратки мешают немного, я один рукав снял, чтобы удобнее было откручивать винт, так как у меня система пустая, новый радиатор, еще не заправлял. Тему можно закрыть.