Ошибка 678 при подключении к интернету ростелеком

Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком»
использует cookies, применяя метрические
и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.

Принять

Возможные причины

  • Интернет-кабель не подключен к сетевой карте компьютера

    Ethernet-кабель, заведенный провайдером в квартиру, должен быть плотно подключен к сетевой карте компьютера или ноутбука.

  • На компьютере отключена локальная сеть или возникла ошибка при подключении

    Чтобы исключить ошибку, нужно включить или переподключить локальную сеть.

  • Неисправен Ethernet-кабель, Ethernet-порт на системном блоке компьютера или повреждена сетевая карта компьютера. Неисправность на оборудовании или в сетях провайдера

    Проверьте целостность интернет-кабеля в доме или квартире — он может быть передавлен дверью или поврежден домашними животными. Обратитесь к нам любым удобным способом и сообщите о вашей проблеме.

    Пример обращения:

    Перестал работать интернет. Интернет-кабель подключается напрямую к компьютеру, без дополнительного оборудования. При подключении выдается ошибка 678. Я проверил: кабель подключен к компьютеру, попробовал переподключить локальную сеть. Повреждений не обнаружил. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.

Обратите внимание, как меняется индикация светодиодов на маршрутизаторе. То, как должны светиться индикаторы в рабочем состоянии, а также варианты их отображения на различных моделях роутеров указаны в таблице.

Название индикатора
Варианты отображения на маршрутизаторе
Описание
Индикация в рабочем состоянии

Электропитание (Power)

Подключение к электрическому питанию
Горит зеленым цветом

Физическое соединение с интернет-каналом (Link)

Физический доступ к интернет-каналу
Стабильно горит зеленым цветом

Доступ к интернету (Internet)

Подключение маршрутизатора к интернету
Горит или мигает зеленым цветом

Соединение с компьютером или другим устройством при помощи Ethernet-кабеля (LAN)

Соединение маршрутизатора с компьютером или другим устройством при помощи Ethernet-кабеля
Если к разъему маршрутизатора подключено устройство, индикатор горит или мигает зеленым цветом

Беспроводное соединение (Wi-Fi)

Раздача маршрутизатором Wi-Fi сигнала
Если на маршрутизаторе настроена раздача беспроводного сигнала, индикатор горит или мигает зеленым цветом

WPS

Функция WPS (подключение устройств по Wi-Fi без ввода пароля)
Если функция WPS активна, индикатор горит зеленым цветом

Выберите первый подходящий вариант ответа, читая сверху вниз:

  • «Power» не горит
  • «Power» горит красным
  • «Link» не горит или мигает
  • «LAN» не горит
  • Затрудняюсь с ответом / не вижу маршрутизатор

Всем привет! Сегодня опять столкнулся с ошибкой 678 при подключении к интернету Ростелеком с текстом: «Удаленный компьютер не отвечает». Причем не важно, какой именно у вас провайдер. Как уже понятно из сообщения, ошибка возникает из-за того, что один из серверов провайдера просто перестал отвечать. Давайте попробуем устранить эту проблему.

Содержание

  1. Первые действия
  2. Проблема с драйверами
  3. Пересоздание подключения (без роутера)
  4. Восстановление системы
  5. Задать вопрос автору статьи

Первые действия

В первую очередь и бы поставил компьютер на перезагрузку. Тоже самое сделал бы с роутером или модем, если он у вас есть. Лучше сначала выключить его, подождать минуты 2, а потом уже включить (возможно он перегрелся). Если на роутере/модеме нет кнопки выключения, то вы можете просто выдернуть его из розетки.

Проверьте, чтобы кабель плотно был подключен как к роутеру, так и к компьютеру. Можно попробовать вытащить его и вставить обратно. Особенно это касается провода, который идет из подъезда.

Если вы используете роутер, то посмотрите на индикаторы. Обязательно должна гореть лампочка WAN подключения (может иметь значок планетки). Также должен гореть индикатор того локального подключения, к которому вы подключены по проводу (если вы используете кабель, а не Wi-Fi).

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Если интернет индикатор (WAN) не горит, то не теряйте времени и звоните провайдеру – проблема у него.

Иногда помогает «Диагностика неполадок» – нажмите ПКМ по подключению в трее и далее выберите её.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Вспомните, не устанавливали ли вы ранее какие-то программы – возможно они мешают подключению. Можно попробовать на время отключить антивирусник. Выключите все приложения, которые висят в трее. Возможно, вы используете Proxy или VPN – отключите их.

На компьютере обязательно должна гореть и своя лампочка подключения. Если она не горит, то возможно есть проблема с кабелем.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Проблема с драйверами

Драйвера могут слетать как с Wi-Fi модуля, так и с самой сетевой карты. Происходит это из-за работы определенных программ. Но можно попробовать их переустановить.

  1. Правой кнопкой нажмите по иконке компьютера и перейдите в «Свойства».

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Слева выбираем «Диспетчер устройств».

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. У вас есть несколько вариантов установки драйверов. Если у вас Windows 10, то нажмите правой кнопкой и далее «Удалить». После удаления устройства перезагрузите комп – драйвера установятся автоматически. Можно попробовать обновить отсюда, нажимаем «Обновить драйвер» и на следующем шаге выбираем «Автоматический поиск драйверов».

Для поиска драйверов в интернете можно использовать Wi-Fi подключение, если оно есть. Или скачать с интернета официальные драйвера – об этом подробно написано тут.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

ПРИМЕЧАНИЕ! У Windows XP часто бывает такая проблема как раз-таки из-за драйверов, потому что система старая и давно уже не поддерживается компанией Microsoft.

Пересоздание подключения (без роутера)

Если кабель от провайдера вставлен в компьютер напрямую, то вы можете пересоздать подключение.

  1. Нам нужно перейти в «Центр управления сетями…» – в семерке нужно просто выбрать ПКМ подключение.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. В десятке открываем параметры сети и интернета.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Далее в «Ethernet» кликаем по нашему пункту.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Нажимаем слева по второму пункту.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Удалите ваше старое подключение, если оно есть.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Теперь возвращаемся на один шаг назад в «Центр управления…» и нажимаем по значку компьютера с плюсиком, чтобы создать новое подключение.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Выбираем первый пункт.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Далее строчку, где есть «PPPoE».

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Вводим логин и пароль с договора, который был выдан провайдером. Указываем имя и ставим нижнюю галочку.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. В самом конце подключаемся.

Восстановление системы

  1. Зайдите в «Панель управления». В Windows 10 этот раздел можно найти через поиск, а в Виндовс 7 он находится сразу в меню «Пуск».

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Находим пункт восстановления.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Запускаем второй пункт из списка.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Если вам сразу будет предложена какая-то точка, то выберите второй вариант, чтобы выбрать её вручную

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Кликаем по самой ранней точке.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Ждем пока процедура закончится.

Поводов для возникновения ошибки 678 при подключении к интернету может быть достаточно много. Среди причин — проблемы с программным обеспечением, оборудованием, работой провайдера. Диагностировать конкретный источник ошибки однозначно невозможно, без достаточно глубокого анализа.

Что за ошибка, почему возникает

Ошибка 678 однозначно сообщает, что разорвано соединение с удалённым компьютером, которое реализовано на основе PPPoE через Минипорт WAN.Вид ошибки

Наиболее «популярные» основания для возникновения ошибки:

  • проблемы с сетевым адаптером;
  • параметры подключения:
  • неисправность сетевого кабеля;
  • драйвер сетевой карты;
  • роутер или модем;
  • драйвер модема;
  • технические работы или неисправность у провайдера.

Ошибка 678 при подключении к интернету может возникать у любых провайдеров, которые обеспечивают подключение по протолку PPPoE, одни из таких провайдеров – Ростелеком, ByFly, Интертелеком.

Включение сетевого адаптера

Сетевой адаптер – это устройство, связывающее ПК со средой передачи данных.  Первое, что необходимо сделать – проверить подключение адаптера. В случае с выносными устройствами проблема решается просто – достаточно визуально убедиться в его наличии. Проверка встроенных сетевых карт производится следующим образом:

Проверка параметров подключения

Если удаленный компьютер не отвечает с ошибкой 678, следует обратит внимание на параметры подключения. Их можно проверить вызовом Центра управления сетями. Здесь можно посмотреть Сведения, Свойства и провести диагностику.Проведение диагностики

Проверка сетевого кабеля на исправность

Неисправность кабеля на обрыв или замыкание жил можно проверить с помощью лан-тестера или визуально. Но визуальный осмотр менее надежен.Использование тестеров

Один конец подключают к основному блоку, второй к вспомогательному. В результаты светодиоды покажут, если есть обрыв на линии.

Некачественный обжим коннектора устраняется заменой.Проверка обжима

Проверка драйверов сетевой карты

В Диспетчере устройств открыть Сетевые адаптеры и кликнуть правой кнопкой мыши по выбранному элементу. Откроется контекстное меню.диспетчер устройств

Выбрать Свойства, затем Сведения.окно свойств

Неисправен роутер или модем

Работоспособность роутера или модема контролируется индикацией на передней панели. В зависимости от конструкции расположение индикаторов может различаться, а нормальное состояние подробно описывается в инструкции к устройству. Свечение красного индикатора или наоборот исчезновение индикации говорит о возможной неисправности.Поломки роутера

Переустановка драйверов модема

Переустановить драйвер можно только USB-модема операторов мобильной связи. Для переустановки необходимо зайти в Диспетчер устройств, выбрать модель.Выбор устройства

Нажать правой кнопкой мыши, войти в Свойства, Драйвер, Обновить.Выполнить обновление

Создание нового подключения

Для создания нового подключения вызываем Центр управления сетями и запускаем создание.Создание подключения

После этого нужно:

  1. Выбрать вариант подключения.Вариант подключения
  2. Выбрать новое подключение.Новое подключение
  3. Создать подключение.Создание подключения
  4. Выбрать типа подключения.Тип подключения
  5. Ввести информацию от поставщика согласно договора.Информация поставщика

Восстанавливаем WinSock

Если модем так и выдает ошибку 678, можно попробовать сбросить параметры WinSock. Для этого нужно:

  • войти в командную строка;
  • поочередно выполнить команды:
    ipconfig /flushdns
    nbtstat –r
    nbtstat –rr
    netsh int reset all
    netsh int ip reset
    netsh winsock reset
  • ввести команду отключения автотюнинга ТСР:
    netsh interface tcp set global autotuniglevel=disable
  • перезагрузить компьютер.

Отключаем антивирус

Также антивирус может блокировать подключение. Стандартный защитник можно выключить через настройки приложения, либо временно приостановить его защиту. Для отключения встроенного Брандмауэра следует:

  1. Войти в Панель управленияАдминистрирование — Службы.Запуск служб
  2. Найти службу «Брандмауэр Windows» и отключить ее.
  3. Перезагрузить компьютер.Перезагрузка компьютера

Технические работы или неисправность у провайдера

В случае, если не один из вышеперечисленных методов не помог, нужно обратиться в техническую поддержку провайдера. Возможен сбой или технические работы на линии.

Также иногда происходят локальные проблемы о которых провайдер не знает, например повреждение кабеля в подъезде, зависание оборудования и т.п. В этом случае самостоятельно сделать ничего не получится, обычно специалисты техподдержки решают такие неполадки достаточно быстро.

Интернет — неотъемлемая часть жизни человека. Но время от времени при попытке подключиться к «мировой паутине» у пользователя вместо необходимого сайта выскакивает сообщение: «Ошибка 678». Что это за проблема и как ее исправить своими силами, расскажет данная статья.

Содержание

  • Причины возникновения
  • Решение
    • Кабель
    • Сетевой адаптер
    • Проблемы с роутером или модемом
    • Переустановка драйверов модема
    • Установка нового подключения
    • Восстановление winsock
    • Антивирусное ПО
  • Технические работы и сбои у оператора
  • Ошибка 678 при подключении к интернету ОС Windows XP
  • Заключение

Причины возникновения

Основные причины, провоцирующие возникновение «ошибки 678: удаленный компьютер не отвечает», связаны с недоступностью сервера провайдера.

То есть, отсутствует соединение между рабочей станцией и оборудованием поставщика услуг. В результате клиентская машина не способна получить ответ от сервера провайдера. Ниже будут указаны варианты решения в зависимости от причины появления проблемы.

Решение

Ошибка 678 Удаленный компьютер не отвечаетПрежде всего, стоит перезагрузить домашний компьютер. Возможно, к ошибке 678 при подключении к интернету приводят проблемы операционной системы. Если данный вариант не помог исправить ситуацию, следует попробовать способы, указанные ниже.

Кабель

Один из самых распространенных вариантов появления ошибки подключения 678 – это неисправность сетевого кабеля либо отсутствие контакта с роутером пользователя. Необходимо поступить следующим образом: вытащить его из разъема маршрутизатора, подключить снова. После этого проверить, устранена ли неполадка 678.

Также возможен вариант, когда кабель поврежден домашними животными или оказался пережат. Рекомендуется заменить его на новый.

Сетевой адаптер

Второй часто встречающийся случай – проблема с «железом» рабочей станции. Например, подсоединение к «мировой паутине» у провайдера «Ростелекома» может вызвать ошибку подключения 678, если не установлены драйверы на сетевую карту либо они начали сбоить.

  1. Чтобы это проверить, надо нажать правой кнопкой мыши на «Пуск», а затем открыть «Диспетчер устройств»:Диспетчер устройств
  2. В открывшемся окне просмотреть список установленного оборудования в системе. Там не должно быть желтых восклицательных или вопросительных знаков. На скриншоте ниже представлен вариант, когда все драйверы установлены и ОС работает стабильно:Список установленного оборудования в системе
  3. Если же в системе присутствует устройство с отметкой о неработоспособности, следует нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновить». ОС автоматически переустановит драйвер.Обновить драйвер
  4. В случае отсутствия подходящего драйвера в системе рекомендуется воспользоваться программой для поиска подходящего программного обеспечения, к примеру, Snappy Driver Installer. А также обратиться к человеку с открытым доступом к интернету. Он поможет скачать с официального сайта производителя последнюю версию драйверов. Далее вручную установить их на домашнем ПК. Инсталляция производится по подсказкам «Мастера установки». После этого надо проверить подключение к «Ростелекому» на наличие ошибки 678.Snappy Driver Installer

Проблемы с роутером или модемом

Сбой интернета также возможен в случае неисправности сетевого устройства при подключении к «глобальной сети». Например, сбились настройки на роутере у поставщика услуг «Интертелекома», и пользователю выдается сообщение об ошибке 678 при подключении к интернету.

Рекомендуется для начала перезагрузить маршрутизатор, затем проверить подключение снова. Если действие не помогло, сбросить настройки на заводские и по новой настроить роутер. Конфигурирование маршрутизатора производится в зависимости от его модели и памятки провайдер, для этого на сайте находятся статьи по настройке каждой модели роутера.

Переустановка драйверов модема

Данный способ подойдет только тем пользователям, у кого провайдер предоставляет доступ по технологии xDSL, а сетевое оборудование старое. Модем подключается напрямую к компьютеру, определяется операционной системой как оборудование. В этом случае возникновение ошибки 678 при подключении к интернету в Windows XP происходит из-за отсутствия или некорректно переинсталлированных драйверов. Рекомендуется предварительно загрузить с официального сайта последнюю версию ПО на модем. Затем зайти в «Диспетчер устройств», как было рассказано разделом выше, и переустановить драйвер.

После всех совершенных действий модем следует перезагрузить и проверить наличие ошибки 678 при подключении к интернету в «Виндовс» XP.

Установка нового подключения

Также возможен вариант, когда подключение создается по протоколу PPPoE. Проявляющуюся ошибку 678 связывают с проблемами конфигурации подключения. Последнее создается средствами ОС. Чтобы это проверить, надо войти в «Список сетевых подключений» и проверить его.

Восстановление winsock

Написать команду cmdПроблема иногда кроется еще в интерфейсе winsock. Код ошибки 678 означает, что он некорректно настроен. Для того чтобы исправить ситуацию, следует нажать сочетание клавиш «Win» + «R», написать команду cmd:

netsh winsock resetДалее в открывшемся окне прописать netsh winsock reset. При успешном действии монитор начнет мерцать, значит, надо перезагрузить компьютер самостоятельно, чтобы изменения применились.

После перезагрузки снова открыть командную строку, указать ipconfig /renew. Затем проверить доступность сети «Интернет».ipconfig renew

Антивирусное ПО

Антивирусное приложение с включенным модулем межсетевого экрана тоже способно блокировать доступ к «мировой паутине». Следует отключить его на время, а после попытаться подключиться к «глобальной сети».

Технические работы и сбои у оператора

Время от времени поставщик услуг интернета проводит на своей стороны технические работы, либо его сетевое оборудование иногда бывает неисправным. Например, если происходит у провайдера «Байфлай» проявление ошибки 678 при подключении к сети «Интернет», стоит обратиться в справочную службу. Оператор подскажет пользователю, есть ли проблемы на стороне поставщика услуг. Если ведутся работы по устранению неисправностей оборудования, остается только дождаться окончания работ.

Ошибка 678 при подключении к интернету ОС Windows XP

ОС Windows XP уже устаревшая, но все еще установлена на некоторых домашних компьютерах. Принцип устранения данной ошибки такой же, как в способах, указанных выше. Единственное отличие – устаревший интерфейс ОС.

Заключение

Возникновение ошибки 678 происходит из-за неисправности сетевого оборудования или проблем с настройками доступа к сети «Интернет».

Статья рассматривает основные способы решения этой неполадки. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, рекомендуется обратиться к специалисту.

Технический эксперт

Подгорнов Илья Владимирович

Всё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 678 при подключении к интернету windows xp
  • Ошибка 65535 шкода фабия
  • Ошибка 65280 ауди
  • Ошибка 678 при подключении интернета дом ру
  • Ошибка 652 камаз 6520

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии