Каждый раз при закрытие авто я складывал зеркала что бы механизм не закис. После 2х недель стоянки автомобиля со сложенными зеркалами водительское не раскрылось.
При попытке его раскрыть у меня в руках осталась накладка зеркала у которой были сломаны крепления и ее уже попытались приклеить на герметик но это не вышло.
Порядок разборки такой:
Отщелкиваем зеркальный элемент со стороны стекла.
Аккуратно отщелкиваем защелки накладки, осторожно хрупкие!
Для того что бы добраться до моторчика электропривода необходимо снять стопорное кольцо которое удерживает пружину.
Основание зеркала силумин и его легко сломать нужно аккуратно выгнуть на шайбе места зацепления.
Далее откручиваем один саморез и вытаскиваем механизм складывания.
Что случилось с моим моторчиком я так и не понял, проверил его на обрыв все ок, подключил его и он весело закрутился.
Мотор установлен FC-280SC-16220
С такой маркировкой двигатели на али не продаются, есть FC-280SB-16220 за 1200р
Наверно нужно было разобрать щеточный узел но у меня не нашлось тонкой отвертки и я побоялся повредить щеточный узел.Собрал как есть о чем наверно пожалею в дальнейшем.
Причину почему не работал моторчик я так и не нашел, возможно или окислились контакты или заклинила передача.
Сам механизм я промыл и смазал ЦИАТИН -221, смазка нейтральна к пластику и резине.
Что бы собрать зеркало нужно сжать пружину и стянуть ее стяжками и затем одеть стопорную шайбу, самое сложное ее надевать и снимать так как легко повредить саму шайбу или основание зеркала.
Если двигатель опять заклинит я наверно закажу уже новое зеркало так как боюсь попыток снимать и ставить эту шайбу у меня уже нет).
Зеркала от ibiza подойдут на leon ? Визуально похожи но не бьются по каталогу.
Накладку зеркала я отремонтировал просверлив отверстие вкрутил туда винты от ноутбука и один саморез.
Размеры стопорной шайбы.
С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 1.1
Программы для считывания ошибок
- 1.2
Расположение диагностических разъемов
- 1.3
Алгоритм действий
- 1.1
- 2
Как правильно расшифровать?
- 2.1
Датчики
- 2.2
Проблемы с двигателем
- 2.3
Неполадки в электропроводке
- 2.4
Проблемы системы микроклимата
- 2.5
Прочие проблемы
- 2.1
- 3
Удаление ошибок
- 4
Видео «Диагностика Фольксваген»
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.
На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.
Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.
Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC
На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.
Программы для считывания ошибок
Наиболее известными и распространенными являются программы:
- Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
- Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
- Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
- VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
- VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
- VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.
Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.
Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.
Расположение диагностических разъемов
На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.
Алгоритм действий
Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:
- Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
- Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
- Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 – длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
- Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
- Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
- Расшифровать полученные коды по таблицам.
Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:
- Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
- Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
- Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
- Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
- Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
- Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.
Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.
Как правильно расшифровать?
Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.
Текст на дисплее | Значение |
SERVICE | Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока |
SERVICE JETZT | Немедленно провести ТО |
AIRBAG FEHLER | Проблемы с системой надувных подушек |
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN | Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП |
BREMSBELAG PRUFEN | Критический износ тормозных колодок |
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! | Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого |
HANDBREMSE ANGEZOGEN! | Не отпущен рычаг ручного тормоза |
GENERATOR WERKSTATT! | Поломка обмоток генератора |
LICHTMASCHINE WORKSHOP | Износ щеточного узла генератора |
MOTORSTORG WERKSTATT! | Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС |
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! | Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения |
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! | Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя |
OLSENSOR WERKSTATT! | Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации |
WASCHWASSER FULLEN | Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя |
BITTE TANKEN | Включение резервного остатка топлива в баке |
CHECK | Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов |
Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
Датчики
На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.
На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Диалоговое окно программы, ошибки датчиков
Проблемы с двигателем
Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:
- Поломки системы ЕРС, которая осуществляет электронное управление положением дроссельной заслонки. Появление этой ошибки обозначается горящим индикатором ЕРС желтого цвета на комбинации приборов и ограничением оборотов мотора. Причиной неисправности являются поломки в исполнительном механизме, установленном на дроссельном узле. Способов решения проблемы два – замена дорогостоящего узла на новый в сборе или разбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании дорожек, по которым подаются сигналы от педали и блока управления системы ЕПС.
- После ремонта, связанного с разбором привода газораспределительного механизма, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, которая означает неверное взаимное расположение валов двигателя. Владельцу следует проверить метки на шестернях привода и привести их в соответствие.
- На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением корпуса клеммы клапана регулятора фаз распределительного вала. Исправляется неполадка только заменой самого клапана.
- На Шаран и Кэдди (и других марках автомобилей VAG) встречается ошибка 01314, говорящая о периодической потере сигнала от блока управления двигателем. Решить такую проблему способна более детальная диагностика, поскольку неисправность может быть в самом блоке, в реле или проводке.
- Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и может встречаться на любых бензиновых моторах и дизелях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
- У дизельных Туарег с большими пробегами часто возникает ошибка P2002, указывающая на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно путем проведения регенерации в соответствии с рекомендациями автосервиса.
- Другой проблемой немолодых дизельных моторов становится засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горящей лампе свечей накаливания и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибки P0403, которую можно исправить чисткой и мойкой узла с клапаном.
Пример ошибки P0403
Неполадки в электропроводке
Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.
На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.
Проблемы системы микроклимата
Самые распространенные ошибки представлены в таблице.
Ошибка | Значение |
510 | Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде |
511 | Аналогично в ножном воздуховоде |
30В | Поломка датчика температуры забортного воздуха |
311 | Неисправен датчик температуры в панели |
313 | Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока |
318 | Неисправен датчик давления хладагента |
31С | Поломка обдува датчика температуры в салоне |
31D | Неисправен датчик солнца |
382 | Нет связи с компрессором |
4F7-4F9 | Поломки электродвигателей в системе |
Прочие проблемы
Самыми распространенные ошибки прочего характера:
- Ошибка 00463. Появляется на автомобилях Туарег или Кадди с современными аудиосистемами. Показывает на перерывы в потоке данных от блока управления штатной цифровой аудиосистемы. При этом сама аудиосистема работает с перебоями. Исправить проблему можно только тщательно проверив состояние проводки и самого блока.
- Нередкой ошибкой является 00476, указывающая на проблему с блоком управления топливным насосом на дизеле. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Действенным методом исправления ошибки является очистка блока управления CAN-шиной от кодов неполадок и новое кодирование системы. При этом CAN-шина проведет анализ установленных блоков и удалит отсутствующие. Обычно после этого ошибка пропадает.
- Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо знакома ошибка P189C, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или на трещины в корпусе мехатроника.
- Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF – постоянное включение-выключение гидравлического насоса в коробке. Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто такая неполадка является сигналом к скорой замене мехатроника.
- На машинах Тигуан или Крафтер, оснащенных двигателями с турбокомпрессором, может появиться ошибка P10A900 (она же P10A0), указывающая на поломку электрического привода регулятора количества подаваемого воздуха в магистраль наддува. При этом горит лампа Check Engine, несколько увеличивается расход топлива, а максимальные обороты силового агрегата ограничены 3000. Исправить ситуацию можно только заменой детали. При этом ошибка удаляется из памяти самостоятельно, после пробега 10-15 км.
Удаление ошибок
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
- Нужно прочитать коды неисправностей.
- Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
- Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
- Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
- Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.
При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Загрузка …
Видео «Диагностика Фольксваген»
Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
Четвертый и пятый символы – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Описание тектовых ошибок
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
Возможные неисправности:
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
Возможные неисправности:
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок – компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.
Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00801 |
0321 |
Датчик высокого давления для электромагнитной муфты-F118 |
|
00802 |
0322 |
Датчик низкого давления в контуре климатической установки-F73 |
|
00803 |
0323 |
Датчик хода передней правой стойки-G116 |
|
00804 |
0324 |
Датчик хода передней левой стойки-G115 |
|
00805 |
0325 |
Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148 |
|
00806 |
0326 |
Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149 |
|
00807 |
0327 |
Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150 |
|
00808 |
0328 |
Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151 |
|
00809 |
0329 |
Усилитель тормозного привода ESP |
|
00810 |
032A |
Датчик 1/2 давления в контуре тормозов |
|
00811 |
032B |
Система не готова к опросу |
|
00812 |
032C |
Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84 |
|
00813 |
032D |
Датчик давления 2 в тормозной системе-G214 |
|
00814 |
032E |
Катушка электромагнита регулятора тормозного давления-N247 |
|
00815 |
032F |
Датчик в усилителе тормозов для распознавания торможения-F238 |
|
00816 |
0330 |
Датчик усилителя руля-G250 |
|
00817 |
0331 |
Термопредохранитель усилителя руля |
|
00818 |
0332 |
Датчик температуры на выходе испарителя-G263 |
|
00819 |
0333 |
Датчик высокого давления-G65 |
|
00820 |
0334 |
Датчик распознавания торможения системы ESP-F83 |
|
00821 |
0335 |
Антенна 2 магнитолы-R93 |
|
00822 |
0336 |
Сопряжение цифрового акустического пакета с магнитолой |
|
00823 |
0337 |
Передний левый линейный выход |
|
00824 |
0338 |
Контрольная лампа противобуксовочной системы-K86 |
|
00825 |
0339 |
Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6 |
|
00826 |
033A |
Нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира-Z8 |
|
00827 |
033B |
Реле вентилятора радиатора-J26 |
|
00828 |
033C |
Реле вентилятора радиатора (скорость 3)-J135 |
|
00829 |
033D |
Блок управления отопителя-J162 |
|
00830 |
033E |
Блок управления привода складной крыши-J256 |
|
00831 |
033F |
Блок управления вентилятора радиатора, скорости 1+2-J293 |
|
00832 |
0340 |
Панель управления и индикации-E87 |
|
00833 |
0341 |
Сигнал включения обогрева ветрового стекла |
|
00834 |
0342 |
Сигнал включения обогрева заднего стекла |
|
00835 |
0343 |
Соединение с блоком управления привода складной крыши |
|
00836 |
0344 |
Клапан 1 выбора передачи-N284 |
|
00837 |
0345 |
Клапан 2 выбора передачи-N285 |
|
00838 |
0346 |
Клапан 3 выбора передачи-N286 |
|
00839 |
0347 |
Клапан 4 выбора передачи-N287 |
|
00840 |
0348 |
Реле гидравлического насоса КП-J510 |
|
00841 |
0349 |
Датчик давления в гидросистеме КП-G270 |
|
00842 |
034A |
Блок управления мех. КП с электронным управлением |
|
00843 |
034B |
Потенциометр селектора (вперед/назад)-G272 |
|
00844 |
034C |
Датчик распознавания паза селектора АКП-F257 |
|
00845 |
034D |
Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258 |
|
00846 |
034E |
Датчик распознавания положения «Stop» селектора АКП-F259 |
|
00847 |
034F |
Реле отключения потребителей-J511 |
|
00848 |
0350 |
Выключатель режима старт-стоп-E262 |
|
00849 |
0351 |
Контакт S выключателя зажигания и стартера-D |
|
00850 |
0352 |
Выход управления активного усилителя магнитолы |
|
00851 |
0353 |
Динамик |
|
00852 |
0354 |
Динамики, передние |
|
00853 |
0355 |
Динамики, задние |
|
00854 |
0356 |
Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов |
|
00855 |
0357 |
Соединение с CD-чейнджером |
|
00856 |
0358 |
Антенна магнитолы |
00857 |
0359 |
CD-чейнджер-R41 |
|
00858 |
035A |
Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны |
|
00859 |
035B |
Передний правый линейный выход |
|
00860 |
035C |
Задний левый линейный выход |
|
00861 |
035D |
Соединение с компьютером системы навигации |
|
00862 |
035E |
Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52 |
|
00863 |
035F |
Антенна 1 для ТВ-R55 |
|
00864 |
0360 |
Антенна 2 для ТВ-R56 |
|
00865 |
0361 |
Антенна 3 для ТВ-R57 |
|
00866 |
0362 |
Антенна 4 для ТВ-R58 |
|
00867 |
0363 |
Соединение с блоком управления ABS |
|
00868 |
0364 |
Датчик угла поворота-G208 |
|
00869 |
0365 |
Задний правый выход линии |
|
00870 |
0366 |
Низкочастотный динамик, передний левый-R21 |
|
00871 |
0367 |
Низкочастотный динамик, передний правый-R23 |
|
00872 |
0368 |
Низкочастотный динамик, задний левый-R15 |
|
00873 |
0369 |
Низкочастотный динамик, задний правый-R17 |
|
00874 |
036A |
Высокочастотный динамик, передний левый-R20 |
|
00875 |
036B |
Высокочастотный динамик, передний правый-R22 |
|
00876 |
036C |
Высокочастотный динамик, задний левый-R14 |
|
00877 |
036D |
Высокочастотный динамик, задний правый-R16 |
|
00878 |
036E |
Соединение с передними левыми динамиками |
|
00879 |
036F |
Соединение с передними правыми динамиками |
|
00880 |
0370 |
Соединение с задними левыми динамиками |
|
00881 |
0371 |
Соединение с задними правыми динамиками |
|
00882 |
0372 |
Пульт выбора программ-E200 |
|
00883 |
0373 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) |
|
00884 |
0374 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) |
|
00885 |
0375 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) |
|
00886 |
0376 |
Переключатель указателей поворота-E2 |
|
00887 |
0377 |
Клавиша включения аварийной световой сигнализации-E229 |
|
00888 |
0378 |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 |
|
00889 |
0379 |
Выключатель звукового сигнала-H |
|
00890 |
037A |
Клавиша включения обогрева заднего стекла-E230 |
|
00891 |
037B |
Клавиша дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E233 |
|
00892 |
037C |
Клавиша отпирания замка крышки багажного отсека-F248 |
|
00893 |
037D |
Клавиша для отпирания в ручке двери багажного отсека-E234 |
|
00894 |
037E |
Клавиша включения обогрева наружных зеркал-E231 |
|
00895 |
037F |
Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 |
|
00896 |
0380 |
Привод закрывания двери багажного отсека-F256 |
|
00897 |
0381 |
Насос стеклоомывателя-V5 |
|
00898 |
0382 |
Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера |
|
00899 |
0383 |
Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128 |
|
00900 |
0384 |
Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194 |
|
00901 |
0385 |
Фонари заднего хода |
|
00902 |
0386 |
Предохранитель системы дистанционного отпирания крышки багажного отсека-S195 |
|
00903 |
0387 |
Предохранитель обогрева наружных зеркал-S196 |
|
00904 |
0388 |
Предохранитель блокировки селектора АКП-S197 |
|
00905 |
0389 |
Предохранитель фонарей заднего хода-S40 |
|
00906 |
038A |
Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-H1 |
|
00907 |
038B |
Вмешательство регулятора нагрузки |
|
00908 |
038C |
Блок управления двигателя стеклоочистителей |
|
00909 |
038D |
Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость1/2) |
|
00910 |
038E |
Контрольная лампа аварийной световой сигнализации-K6 |
|
00911 |
038F |
Контрольная лампа нагревательного элемента заднего стекла-K10 |
|
00912 |
0390 |
Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40 |
|
00913 |
0391 |
Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81 |
00914 |
0392 |
Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53 |
|
00915 |
0393 |
Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55 |
|
00916 |
0394 |
Выключатель блокировки задних стеклоподъемников-E39 |
|
00917 |
0395 |
Регулятор интервала включения стеклоочистителей |
|
00918 |
0396 |
Клемма 31 |
|
00919 |
0397 |
Электродвигатель очистителя заднего стекла-V12 |
|
00920 |
0398 |
Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5) |
|
00921 |
0399 |
Контрольная лампа нагревательных элементов наружных зеркал-K153 |
|
00922 |
039A |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость1) |
|
00923 |
039B |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость12) |
|
00924 |
039C |
Реле системы очистки фар-J39 |
|
00925 |
039D |
Предохранитель (30) освещения салона-S261 |
|
00926 |
039E |
Клемма 30 |
|
00927 |
039F |
Клемма 30, правая |
|
00928 |
03A0 |
Привод центрального замка двери водителя-F220 |
|
00929 |
03A1 |
Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 |
|
00930 |
03A2 |
Привод центрального замка задней левой двери-F222 |
|
00931 |
03A3 |
Привод центрального замка задней правой двери-F223 |
|
00932 |
03A4 |
Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 |
|
00933 |
03A5 |
Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148 |
|
00934 |
03A6 |
Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26 |
|
00935 |
03A7 |
Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27 |
|
00936 |
03A8 |
Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107 |
|
00937 |
03A9 |
Выключатель заднего левого стеклоподъемника-E52 |
|
00938 |
03AA |
Выключатель заднего правого стеклоподъемника-E54 |
|
00939 |
03AB |
Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны водителя-V149 |
|
00940 |
03AC |
Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны переднего пассажира V150 |
|
00941 |
03AD |
Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя-V121 |
|
00942 |
03AE |
Электродвигатель складывания зеркала со стороны переднего пассажира-V122 |
|
00943 |
03AF |
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 |
|
00944 |
03B0 |
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 |
|
00945 |
03B1 |
Датчик удара-G190 |
|
00946 |
03B2 |
Плафон освещения салона-W |
|
00947 |
03B3 |
Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188 |
|
00948 |
03B4 |
Сигнал закрытия сдвижного люка в крыше |
|
00949 |
03B5 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,LOCK |
|
00950 |
03B6 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,UNLOCK |
|
00951 |
03B7 |
Реле дистанционного отпирания крышки багажного отсека-J398 |
|
00952 |
03B8 |
Сигнал: дверь водителя открыта |
|
00953 |
03B9 |
Ограничение времени включения света в салоне |
|
00954 |
03BA |
Реле блокировки стартера-J433 |
|
00955 |
03BB |
Ключ 1 |
|
00956 |
03BC |
Ключ 2 |
|
00957 |
03BD |
Ключ 3 |
|
00958 |
03BE |
Ключ 4 |
|
00959 |
03BF |
Контрольная лампа включения режима SAFE центрального замка-K133 |
|
00960 |
03C0 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
00961 |
03C1 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
00962 |
03C2 |
Аварийный сигнал от датчика крена |
|
00963 |
03C3 |
Сигнальный провод к датчику крена |
|
00964 |
03C4 |
Сигнал об открытии двери водителя; плюс |
|
00965 |
03C5 |
Предохранитель звукового сигнала противоугонной сигнализации-S158 |
|
00966 |
03C6 |
Предохранитель указателей поворота-S151 |
|
00967 |
03C7 |
Левые указатели поворота |
|
00968 |
03C8 |
Правые указатели поворота |
00969 |
03C9 |
Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41 |
|
00971 |
03CB |
Реле нагревательного элемента левой части ветрового стекла-J410 |
|
00972 |
03CC |
Реле нагревательного элемента правой части ветрового стекла-J411 |
|
00973 |
03CD |
Выключатель нагревательного элемента заднего стекла-E15 |
|
00974 |
03CE |
Выключатель нагревательного элемента ветрового стекла-E180 |
|
00975 |
03CF |
Нагревательный элемент заднего стекла-Z1 |
|
00976 |
03D0 |
Контрольная лампа нагревательного элемента ветрового стекла-K122 |
|
00977 |
03D1 |
Левый + правый ближний свет |
|
00978 |
03D2 |
Лампа левой фары ближнего света-M29 |
|
00979 |
03D3 |
Лампа правой фары ближнего света-M31 |
|
00980 |
03D4 |
Предохранитель левой фары ближнего света-S152 |
|
00981 |
03D5 |
Предохранитель правой фары ближнего света-S153 |
|
00982 |
03D6 |
Предохранитель левого стояночного огня-S154 |
|
00983 |
03D7 |
Предохранитель правого стояночного огня-S155 |
|
00984 |
03D8 |
Лампа заднего левого габаритного огня-M4 |
|
00985 |
03D9 |
Лампа заднего правого габаритного огня-M2 |
|
00986 |
03DA |
Предохранитель стоп-сигналов-S156 |
|
00987 |
03DB |
Лампа левого стоп-сигнала-M9 |
|
00988 |
03DC |
Лампа правого стоп-сигнала-M10 |
|
00989 |
03DD |
Предохранитель отключения потребителей-S153 |
|
00990 |
03DE |
Отключение потребителей |
|
00991 |
03DF |
Освещение салона |
|
00992 |
03E0 |
Задействовано отключение потребителей |
|
00993 |
03E1 |
Отключение потребителей не задействовано |
|
00994 |
03E2 |
Датчик регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-G215 |
|
00995 |
03E3 |
Датчик регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-G216 |
|
00996 |
03E4 |
Датчик регулировки высоты подголовника водительского сиденья-G217 |
|
00997 |
03E5 |
Электродвигатель регулировки продольного положения водительского сиденья-V28 |
|
00998 |
03E6 |
Электродвигатель регулировки положения спинки водительского сиденья-V45 |
|
00999 |
03E7 |
Электродвигатель регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-V29 |
|
01000 |
03E8 |
Электродвигатель регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-V30 |
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16683/P0299/000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Possible Symptoms
- Reduced Power Output
- Limp Mode
Possible Causes
- Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
- Charger Pressure Control defective
- Turbocharger faulty
- Diverter Valve faulty
Possible Solutions
- Check Hoses/Pipes to/between Components
- Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
- Check Turbocharger
- Check Diverter Valve
Special Notes
- If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.
Gasoline
- When found in 2.0l TFSI:
- Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available, see parts catalog.
- Audi NAR TPI 2013060
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2015/MC-10119942-9999.pdf NHTSA
- VW NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.
- RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.
- Audi NAR TPI 2013060
- When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: P2279, P1136, P1297, P1093 and/or P0507.
- Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available, see parts catalog.
- When found in 2009-2012 Audi with CAEB engine:
- See TPI 2031245 — turbocharger excessive waste gate play.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/SB-10052519-6931.pdf NHTSA
- http://www.youtube.com/watch?v=efWOPtAw1Ss shows an example of excessive waste gate play.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/SB-10052519-6931.pdf NHTSA
- See TPI 2031245 — turbocharger excessive waste gate play.
- When found in All 2008 to 2015 Volkswagen vehicles with the 2.0L TSI Engines (codes CCTA and CBFA)
- See Volkswagen Tech Tip 21-10-02.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2015/MC-10122981-9999.pdf NHTSA
- This Tech Tip suggests to check if the wastegate valve and lever has dropped and become stuck/seized causing either an over-boost or under-boost fault. P0299, P0234 or P0236.
- This concern can be intermittent also clearance between the turbocharger housing and the wastegate lever should be about 3.0mm.
- See Volkswagen Tech Tip 21-10-02.
Diesel
- 2009-2014 VW NAR with 2.0 CR-TDI (CBEA/CJAA), TSB 21-14-03 or TPI 2026771 has several items to inspect and verify to factory design.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/SB-10055860-4792.pdf NHTSA
- When found in VW Golf/Jetta (1K): 2.0l CR-TDI (CBEA/CJAA).
- Verify the mechanical part of the Exhaust Valve Control Module (J883) is not seized or binding.
- When found in the 1.9 L TDI-PD (BLS):
- Check vacuum supply from the vacuum reservoir located in the valve cover for leaks. Using a vacuum gauge, wiggle the valve cover and hose connections to check for a leak. The following photo was submitted from a customer working on a 2010 VW Caddy (2K chassis) with this vacuum reservoir problem.