Ошибка 65568 ауди q7


  1. zlt

    30 авг 2017
    3.744
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY

    В том то и дело, что там, где нормально с двигателем, там как у Вас и после 160 чистить незачем. Я видел и EGR, и дроссельные и впускные коллектора и при больших пробегах, в которых практически сухая сажа и ее не больше, чем в выхлопной трубе.


    8855 и Vasily71 нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Leksus62

    21 дек 2020
    133
    Москва
    Audi Q7 (4M)


  3. SlasheR

    2 июл 2015
    3.262
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16

    ну так это ваг же.
    У меня в бардачке всегда odbeleven к телефону цепляется если чё )


    Сhauffeur, 8855 и zlt нравится это.


  4. zlt

    30 авг 2017
    3.744
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY

    Ну вообще-то сначала следовало записать ошибки. Насколько можно догадыватся без номеров ошибок, у Вас, например, блокировку руля заклинило. Вот он и не заводил от греха подальше.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Сирота Казанская

    тут еще не сколько от пробега зависит а от стиля езды…))если режим пенсия с утра от дома до работы 5-10 км и вечером обратно то он и до сотни засрется по самое не балуйся!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Leksus62

    21 дек 2020
    133
    Москва
    Audi Q7 (4M)

    Я выкладывал картинку с ошибкой.
    В блоке управления питанием — код 65568 (неизвестный код).
    В обеих задних дверях — код 196665 — (Выключатель центрального замка)

    Предполагаю что проблема связана с первой ошибкой, т.к. время ее первого появления совпадает с первым проявлением проблемы с ключем. Что это я так и не понял. Гугление ничего не дало.


  7. 8855

    А какое отношение город/трасса у Вас? Как по мне то тут много города с небольшими пробегами и малыми нагрузками.


  8. SlasheR

    2 июл 2015
    3.262
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16

    ну и хоть многие начитавшись тестов, считают, что у нас офигенная соляра,
    подобные состояния егр говорят совсем об обратном.


  9. Никоалй

    7 июн 2018
    916
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)

    У евррпейских то дизелей, EGR после 160к, как яйца кота блестит (сарказм). Думаю +/- то же самое, с поправками на манеру и режим езды.


  10. KOKA

    27 апр 2014
    12.934
    Q5 3,0 TDI 2014

    …и состояние двигателя.


  11. 8855

    Все в России, а так же в Украине, заправляются +/- на одних и тех же заправках и тем же топливом, но у одних егр в плачевном состоянии при 70к км, а другие проезжают 200к и там как яйца кота!
    Имхо дело в манере езды, ежедневные пробеги и где!


  12. 8855

    А кто знает какие условия открыти-закрытие егр на наших дизелях, к примеру на каких оборотах открывается на каких закрывается или тут другие параметры управляют им?


  13. SlasheR

    2 июл 2015
    3.262
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16

    на всех +- одинаково.
    Открыт на холостых и по мере роста мощности закрывается.
    На холодную скорей всего тоже закрыт какое то время.


  14. -Альт-

    16 апр 2011
    463
    Москва
    BMW X7 M50d

    У меня машина только с августа, в среднем 80 город, 20 трасса. Предыдущий владелец в основном трасса. Про его стиль вождения не скажу, у меня явно не пенсионерский. Там где чистил, сказали что у всех в среднем к 120 на этих движках такое.


  15. zlt

    30 авг 2017
    3.744
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Smart5755

    16 мар 2021
    7
    Москва
    Q7 4M

    Добрый день. Помогите пожалуйста!!! Решить проблему! Выскочила ошибка: комбинация приборов неисправность, предупредительные примечания ограничены. По результатам диагностики дилер приговорил к замене виртуальную панель, прайс 270 000 р.
    Авто Q7 4M, 3,0 TDI 2016 года.

    Номер: B200041: Блок управления неисправен
    Тип ошибки 2: активн./статич.
    Признак: 10485826
    Статус: 00001001
    Дата: 31:63:63-31.15.2127
    Время: —
    Приоритет: 4
    Счетчик частоты проявления: 1
    Индекс забывания/Ездовой цикл: 255

    Ошибка не стирается.


  17. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.231
    Московская обл.

    Судя по цене на Экзисте Диллер за замену только 2тр берёт)))

    Недавно была в продаже на Драйв 2 за сотку с чем то новая панель, но уже ушла…. Всё что нашёл это тут, но она продаётся как от А8, хотя отличается по номеру только в начале маркировки…. В общем уточняйте перед покупкой, подойдёт ли…. В принципе это можно сделать у того же дилера….
    https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp…i-a8-d6-s8-rs8-4no-920-790-d-g6860895098.html
    Если с деньгами совсем туго, на авито продаётся полно панелек со стрелочками, но опять же вопрос совместимости нужно уточнять…


  18. TallioN

    14 апр 2007
    1.304
    Москва
    Audi Q7 4M 2016

    Я бы первым делом попробовал панель физически обесточить. Есть небольшой шанс, что при рестарте сбой исчезнет.
    Если покупать новую панель, то рекомендую агрегатор ZZAP, если б/у — то авито или ebay с allegro


    Лексури и Vasily71 нравится это.


  19. SlasheR

    2 июл 2015
    3.262
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16


  20. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.231
    Московская обл.

    Так это они за обновления 300 тыров, без замены панели, ценник показали? Ну это вполне по диллерски, там же на целый день работы…. Ещё и машину помоют заодно…. Интересно коврики подарят?)

День добрый!
Подключил Васю, посмотреть какие есть ошибки…Результатом не очень доволен…

Адрес 01: Двигатель Маркировки:. 079-907-560-BAR.clb
Часть No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
Компонент: 4.2L V8/4V 0060
Пересмотр: 71H39— Серийный номер:
Кодирование: 01210210190F0C60
Заказ #: WSC 00169 935 00001
VCID: 295948A380F92B07EE-807C

5 Ошибки найдены:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Не постоянный — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145923 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.22
Время: 17:08:37

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 4553 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 89.0*C
Температура: 12.0*C
Абсолютн.Давление: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000776 — Цил.8
P0308 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Не постоянный — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145923 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.22
Время: 17:08:37

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 4553 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 89.0*C
Температура: 12.0*C
Абсолютн.Давление: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008788 — Лямбда-зонд 1; ряд 2; провод соединения с массой
P2254 — 004 — обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145966 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.28
Время: 13:00:57

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1282 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 95.0*C
Температура: 42.0*C
Абсолютн.Давление: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000336 — Ряд 2-зонд 1
P0150 — 001 — неисправность в электрической цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145966 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.28
Время: 13:00:57

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 723 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0*C
Температура: 21.0*C
Абсолютн.Давление: 920.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

012903 — Ряд 2; зонд 1
P3267 — 008 — недостоверное значение внутреннего сопротивления — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145971 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.29
Время: 10:10:49

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 723 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0*C
Температура: 21.0*C
Абсолютн.Давление: 920.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 1000
(на сколько правильно я понимаю, лямда зонд накрылся п…)

Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4L0-910-517.clb
Часть No SW: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0130
Пересмотр: 00H21001
Кодирование: 0021537
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285F4DA79BF3120FF1-807C

2 Ошибки найдены:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — tbd — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 146074 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.05.06
Время: 15:27:13

Сохраненный стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 13061
Счет: 297
Счет: 41472

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 146074 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.05.07
Время: 07:55:12

Сохраненный стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 12289
Счет: 128
Счет: 36096
(Тут не очень понял, что куда копать?..)

Адрес 05: Доступ и запуск Маркировки: RUS\4F0-910-852.clb
Часть No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
Пересмотр: 31050601 Серийный номер: 10601000504773
Кодирование: 0000135
Заказ #: WSC 12345 120 88079
VCID: 63C51A8BA255B157E4-8036

Подсистема 1 — Часть No: 4F0 910 131 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Подсистема 2 — Часть No: 4F0 910 335
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080

Подсистема 3 — Часть No: 4F0 910 220 F
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0060

6 Ошибки найдены:
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
007 — Замыкание на массу
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 188
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 17:58:56

00193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери
007 — Замыкание на массу
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 17:58:57

00191 — Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 17:58:57

00192 — Датчик касания наружной ручки задней левой двери
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 17:58:57

00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 188
Пробег: 145857 km
Индикация времени: 0

02764 — Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 2
Пробег: 146099 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.05.11
Время: 09:04:06
(По этому всё понятно, нужно ручки делать или менять)

Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: Не
Часть No SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Пересмотр: 00—009 Серийный номер: 00000000068562
Кодирование: 0524296
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 61C91083B849A347F6-8034

2 Ошибки найдены:
00710 — Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя(V107)
003 — Механическая поломка
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 254
Сброс счетчика: 218
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 17:31:34

Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
Температура: 27.0*C
(не единицы): 62.0
(не единицы): 157.0
Температура: 23.0*C

01810 — Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159)
003 — Механическая поломка — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 238
Пробег: 145821 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.15
Время: 10:04:33

Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Температура: 18.0*C
(не единицы): 161.0
(не единицы): 175.0
Температура: 15.0*C
(Тут тоже не особо в курил?..)

Адрес 34: Пневмоподвеска Маркировки: 4L0-910-553.lbl
Часть No SW: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7550
Пересмотр: —H03001 Серийный номер: 15.1528-0095.2
Кодирование: 0015520
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 295948A380F92B07EE-807C

2 Ошибки найдены:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 9
Сброс счетчика: 0
Пробег: 145806 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.14
Время: 14:24:01

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 68

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег: 146078 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.05.07
Время: 16:21:36

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 31

(На сколько я понял, датчик под замену?)

Адрес 52: Дверь пассажира Маркировки: RUS\4L0-910-793-52.clb
Часть No SW: 4L0 910 793 B HW: 4L0 959 792 B
Компонент: TSG BF H12 0130
Пересмотр: 00-00000
Кодирование: 0017099
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2F6DA6BBBE1D453730-807A

3 Ошибки найдены:
00920 — Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 159
Сброс счетчика: 218
Пробег: 145803 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 20:02:33

02124 — Выключатель на наружной ручке двери
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 13
Сброс счетчика: 242
Пробег: 145822 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.15
Время: 16:16:33

02117 — Электродвигатель складывания зеркала
007 — Замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 241
Пробег: 145935 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.24
Время: 12:05:29

(по зеркалам, тоже понятно, под замену…)

Адрес 56: Радио Маркировки: RUS\4E0-910-541.clb
Часть No SW: 4E0 910 541 T HW: 4E0 035 541 P
Компонент: TUNER EU/US/RDW H42 0630
Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 388H4067549593
Кодирование: 0000001
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3169A0C3A82953C726-8064

1 Ошибка найдена:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 20
Сброс счетчика: 179
Пробег: 126718 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.06.11
Время: 21:07:07
(тут куда копать?Радио работает)

Адрес 57: TВ-Тюнер Маркировки: Не
Часть No SW: 4E0 910 148 E HW: 4E0 919 148
Компонент: R0078 TVhybridT 0470
Пересмотр: R0H05000 Серийный номер: 76300700508701
Кодирование: 0000323
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 25414493ECE10F67CA-8070

2 Ошибки найдены:
00863 — Антенна 1 для ТВ(R55)
007 — Замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 15
Сброс счетчика: 244
Пробег: 145965 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.28
Время: 09:54:15

00863 — Антенна 1 для ТВ(R55)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 204
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 17:31:29
( Вот это отвечает за тв-тюнер, как можно вообще отключить? ТВ я не смотрю в машине)

Адрес 61: Управление АКБ Маркировки: RUS\4F0-910-181.clb
Часть No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
Компонент: J0644 BEM H12 0530
Пересмотр: ——— Серийный номер: 00000000039722
Заказ #: WSC 00400 935 88887
VCID: 64C71997A75BB66F1D-8030

Подсистема 1 — Часть No: 000 915 105 DH
Компонент: von BA2 0247536076
Кодирование: 303030393135313035444842413230323437353336303736
Заказ #: WSC 15426 000 13420

3 Ошибки найдены:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 219
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 17:31:27

02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 7
Кол-во проявлений: 23
Сброс счетчика: 252
Пробег: 145836 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.16
Время: 20:43:52

03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — tbd — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 146074 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.05.07
Время: 06:08:33

(тут куда смотреть?)

Адрес 76: Ассист.паркировки Маркировки: RUS\4Fx-910-283.clb
Часть No SW: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H12 0060
Пересмотр: 00H12000 Серийный номер: 06320622303586
Кодирование: 0231046
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285F4DA79BF3120FF1-807C

3 Ошибки найдены:
01546 — Задний левый центральный датчик парковочного ассистента(G204)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 18:00:14

01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента(G205)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 27
Сброс счетчика: 217
Пробег: 145803 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 20:02:31

02069 — Датчики парковочного ассистента; передние
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег: 145802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 18:00:14
(датчики парковки, я так понимаю отхлебнуло 3 датчика? не охота менять все 8)

Подскажите пожалуйста, если не сложно и желательно по каждому пункту.
Всем спасибо!

День добрый.
поменял сам стартер, при замене снимал генератор(воздушное охлаждение)
после замены сбросил все ошибки, авто запускалось и нормально работало. на следующий день стартер перестал крутить. подключил шнурок выдало такие ошибки

Тип авто: 4L0
Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 42 46 47 4F 52 55 56
61 62 6D 6F 72 76

VIN: WAUZZZ4L67D027483 Пробег:: 131430km/81666miles

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 1010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
05-Допуск и Запуск — Статус: Неисправность 0010
07-Система MMI — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
0E-Медиа-система 1 — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: Периодический сбой связи 1000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: Периодический сбой связи 1000
56-Радио — Статус: ОК 0000
61-Аккумулятор — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
6D-Электр.багажника — Статус: ОК 0000
6F-Блок комфорта II — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
76-Парктроник — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
Компонент:: 3.0L V6TDI 000AG 0010
Ревизия: —H03— Номер лицензии:
Кодировка: 0010779
Код сервиса:: WSC 99047 123 62025
VCID: 2D550D87B40A1FB

7 ошибок найдено:
005658 — Glowplug for Cylinder 1 (Q10)
P161A — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11)
P161B — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005660 — Glowplug for Cylinder 3 (Q12)
P161C — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13)
P161D — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15)
P161E — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005663 — Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005669 — Шина данных-привод
P1625 — 011 — недостоверное сообщение от блока управления КП — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:56:10

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 11.78 V
Биты: 00000000
Крут.момент: -96.9 Nm

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали SW: 09D 927 750 FK HW: 09D 927 750 FK
Компонент:: AL 750 6A 0940
Ревизия: 00H52000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000504
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 7CF3F0C33FF0463

1 Ошибка найдена:
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 131404 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.05
Время: 12:02:18

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb
Номер детали SW: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A
Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0130
Ревизия: 00H21001
Кодировка: 0033937
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 285BFC939BE83A3

2 ошибок найдено:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 54
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.16
Время: 15:12:39

Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 4353
Счетчик: 297
Счетчик: 42240

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 14
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:16

Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4352
Счетчик: 128
Счетчик: 43008

——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb
Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0210
Ревизия: 27120501 Номер лицензии: 10601000459991
Кодировка: 0000135
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: E3C12BBF224E19B

Номер детали: 4F0 910 131 C
Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Номер детали: 4F0 910 335
Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H27 0080

3 ошибок найдено:
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя-G415
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43

00192 — Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43

00193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери-G418
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43

остальное все в норме, поэтому нет смысла выкладывать тут.
зарядка АКБ падает на глазах. Неужели КЗ где-то?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Audi q7 ошибка пневмоподвески 02645

История протекала так, зимой решил заменить селикогель в компрессоре пневмы, ну как бы для ТО. Донором селикогеля взял китайский вариант патрона осушителя тормозной системы грузовиков, спустя пол года перестала регулироваться пневма, верннее регулировалась, но подъем с одного уровня на другой занимал очень много времени, даже на глаз почти не видно было как поднимается.
Решил заменить рем-комплект и опять поменять селикогель
удивлению не было предела когда увидел что китайский селикогель превратился в кашу, из за этого не пропускал воздух, вот и причина что подвеска поднималась очень, очень медленно.
После замены рем-комплекта и ревизии осушителя появилась неведомая до этого неисправность.
код 02645 — механическая неисправность клапана регулирования дорожного просвета.
Неисправность появляется не сразу, после сброса, если не двигаться, то поднимается и спускается сколько хочешь, но как только начинаешь движение, через 300 метров начинает мигать лампа подвески и переходит в аварийный режим с этим кодом неисправности.
Тест исполнителей проходит нормально, все спускает и поднимает поочередно.
Сам думаю что причина не в блоке клапанов, но в чем, пока понять не могу, думаю если делал компрессор, то что то не так в нем, до ремонта же все было в порядке по диагностике.
Кстати, машина сейчас в режиме Комфорт работает как и раньше, не сдувается, не надувается, езжу с мигающей лампочкой в аварийном режиме подвески, других симптомов нет.

Поделитесь мыслями, кто что думает и как протестировать для поиска неисправности.

Источник

Audi q7 ошибка пневмоподвески 02645

История протекала так, зимой решил заменить селикогель в компрессоре пневмы, ну как бы для ТО. Донором селикогеля взял китайский вариант патрона осушителя тормозной системы грузовиков, спустя пол года перестала регулироваться пневма, верннее регулировалась, но подъем с одного уровня на другой занимал очень много времени, даже на глаз почти не видно было как поднимается.
Решил заменить рем-комплект и опять поменять селикогель
удивлению не было предела когда увидел что китайский селикогель превратился в кашу, из за этого не пропускал воздух, вот и причина что подвеска поднималась очень, очень медленно.
После замены рем-комплекта и ревизии осушителя появилась неведомая до этого неисправность.
код 02645 — механическая неисправность клапана регулирования дорожного просвета.
Неисправность появляется не сразу, после сброса, если не двигаться, то поднимается и спускается сколько хочешь, но как только начинаешь движение, через 300 метров начинает мигать лампа подвески и переходит в аварийный режим с этим кодом неисправности.
Тест исполнителей проходит нормально, все спускает и поднимает поочередно.
Сам думаю что причина не в блоке клапанов, но в чем, пока понять не могу, думаю если делал компрессор, то что то не так в нем, до ремонта же все было в порядке по диагностике.
Кстати, машина сейчас в режиме Комфорт работает как и раньше, не сдувается, не надувается, езжу с мигающей лампочкой в аварийном режиме подвески, других симптомов нет.

Поделитесь мыслями, кто что думает и как протестировать для поиска неисправности.

Источник

Audi q7 ошибка пневмоподвески 02645

Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:46

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Источник

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7

Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  1. Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  2. Заглушить машину.
  3. Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
  4. Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки

1 — Датчик ускорения автомобиля­, передний правый G342 . Монтажное положение:­ в колесной нише сверху справа.

2 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N337.

3 — Компрессор­ с блоком электромаг­нитных клапанов. При замене компрессор­а необходимо­ также заменить и реле компрессор­а системы регулирова­ния дорожного просвета J403. Место установки:­­ справа спереди у днища.

4 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего левого амортизато­ра N336.

5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля­ G341.

6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

7 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N339.

8 — Клавиша изменения погрузочно­й высоты E539. Место установки:­ в правой боковой обшивке багажника.

9 — Блок управления­ системы регулирова­ния клиренса J197. Место установки:­ справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Место установки:­ слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

11 — Датчик ускорения автомобиля­, задний G343. Место установки:­ в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.

12 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости заднего левого амортизато­ра N338.

13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Монтажное положение:­ слева спереди у днища.

15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru

98 комментариев в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”

А как продиагностировать аналогично баллоны на Mercedes w251 К-Class?
У меня на стоянке проседает на задние колеса — на оба.
Когда открываю машину включается компрессор и поднимает зад.
Предохранитель , который отвечает за компрессор, я вынимал, так же падает на оба задних колеса. Но блок клапанов в Мерседесе не запирает, как в Ауди.
Как мне выявить подушка ли пропускает или блок клапанов?

1. Если падает зад слева и справа одинаково, то это вероятнее всего утечка по клапанам в блоке клапанов. Сейчас на дворе зима, в системе влажный воздух и на клапанах образуется наледь, из-за которой канал может может закрываться неплотно. Это самый утешительный диагноз. Лечится просто: снимите компрессор, разберите осушитель и просушите картридж с силикагелем. Машину следует подержать в теплом гараже день.
2. Есть второй вариант неисправности, связанной с блоком клапанов. Это неисправность электрической части электромагнитного клапана. Такую неисправность можно выявить на компьютерной диагностике.
P.S. Также для точного выявления неисправности блока клапанов существует способ замены на исправный.
P.P.S. Во всех Мерседесах клапана нормально закрытые, т.е. открываются при подаче напряжения.
3. Самая лучшая проверка баллона, это накачать его индивидуально, через отдельную трассу.

Спасибо, с чего порекомендуете начать — с замены блока клапанов на новый (10тыс) или с замены баллонов — 10тыс (Arnott)?
Прошлой зимой была та же проблема, в мае с теплом все прошло, а в ноябре этой зимой снова началось.
Тесты Airmatic все проходит, баллоны и блок клапанов обмыливали на подемнике, утечек не нашли. Сказали что нужно менять блок клапанов — перепускает внутри. Основной довод — если бы была подушка, то проблема быстро бы прогрессировала, а у меня второй год все как было.

Вы только продаете запчасти или делаете диагностику? По сайту не понятно. Хотелось бы заплатить немного за диагностику и точно понимать что покупать.

Здравствуйте Евгений в вашем случае если ничего не помогает мы снимаем пневмостойку и под давлением воздуха проверяем её в ёмкости с водой. С уважением http://vagmaster-web.com

Извините, но я вас поправлю. На W251 сзади не стойка, а баллон. И проще эти баллоны не снимая с машины, через отдельную трассу накачать и оставить на сутки. Если машина не упала, значит баллоны в порядке. Вот и вся проверка.

Сначала нужно выполнить пункт первый. Потом, если ничего не помогло, можно заменить блок клапанов, это проще чем баллоны менять.

Спасибо.
В общем проверили баллоны ещё раз. В прошлом году там же проверяли — ничего не нашли. Сейчас проблема стала прогрессировать. Нашли утечку по правой задней стойке.
Рекомендация — замена задних 2х пневмобаллонов.

На Audi Q7 2007 года, стал греметь компрессор пневмоподвески. При этом машину поднимает в любое положение, после длительной стоянки машина не опадает ни на одну сторону. Включается при начале движения, где-то от 40 км/ч, тарахтит минут 5 и выключается. До следующей заводки машины. Это проблема с компрессором?

Когда компрессор начинает громче работать, это значит, что вскоре он откажет.
Почему же он начинает громче работать? Корпус компрессора из алюминия, а корпус эл. двигателя из стали. Электрохимическая коррозия разрушает алюминиевую . часть, она становиться несоосна со стальной частью (так как ее косит из-за работающего эл. двигателя и маховик компрессора задевает за корпус). Когда шум становиться еще сильнее это значит что в алюминиевом корпусе появилась трещина. На следедующем этапе он клинит. Но это самый худший вариант, чаще всего изнашивается поршневое кольцо, что приводит к поршня о поршневую камеру. Иногда выходит из строя подшипник шатуна.
Для того, чтобы полностью провести диагностику, необходимо разобрать компрессор. Если нет запаха гари и поршень цел, а также нет других визуальных повреждений, то можно провести ремонт, используя ремкомплект компрессора. Смотрите ссылку https://pnevma.ru/bardachok/?p=461

Добрый день ! Живу в Эмиратах, зимы у нас не бывает — воздух всегда теплый, дожди 3 раза в год. Машина Ауди Ку7, опускается на переднюю сторону. После завода двигателя подымается, но не до нормального уровня. Проверить пневмобаллоны мыльной пеной ?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 65542 при запуске майнкрафт как исправить
  • Ошибка 654 камаз 5490
  • Ошибка 67074 фольксваген джетта
  • Ошибка 679 скания
  • Ошибка 65542 при запуске майнкрафт виндовс 10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии