Ошибка 65540 что делать

Здравствуйте, Antellenon
Спасибо за ожидание.
Ошибка GLFW 65542 Означает что драйвер видеокарты не поддерживает OpenGL.
Известно, что это проблема с вашим компьютером.

— Обновите драйвера видеокарты до актуальных если же вы это сделали ранее установите более раннюю версию. (Не полагайтесь на автоматические обновления)
Однако, если у вас недавно были проблемы с вредоносными программами, эта проблема может также возникать из-за сканирования системы безопасности, если в результате операции были помещены в карантин некоторые файлы, необходимые для запуска OpenGL.
Используя Диспетчер устройств, Программы и компоненты, чтобы удалить все, что связано с вашим графическим процессором, а затем переустановить их с официальных каналов.

 

Если вы не уверены, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям:
 

Скрытый текст

1.  Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить ». Затем введите «devmgmt.msc» и нажмите Enter, чтобы, открыть диспетчер устройств. Если вас попросит UAC, нажмите «Да », чтобы предоставить доступ администратора.
2.  Как только вы окажетесь в диспетчере устройств, разверните раскрывающееся меню, связанное с адаптерами дисплея, затем удалите все графические драйверы, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить » — сделайте это для каждой записи в адаптерах устройств.
3.  После удаления каждого драйвера графического процессора из диспетчера устройств закройте утилиту диспетчера устройств.
4.  Нажмите клавишу Windows + R еще раз, чтобы открыть другое диалоговое окно «Выполнить ». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть экран «Программы и компоненты ».
5.  В меню «Программы и компоненты », прокрутите вниз список установленных приложений и начните удалять все, что связано с производителем вашего графического процессора (Nvidia AMD или Intel). Убедиться что ничего не забыли можно, щелкнув столбец «Издатель», чтобы, упорядочить их один за другим. Просто щелкните правой кнопкой мыши на каждом инструменте или драйвере, связанном с графическим процессором, а затем выберите «Удалить » в контекстном меню.
6.  
На экране удаления следуйте инструкциям, чтобы, завершить процесс. После удаления всех соответствующих драйверов перезагрузите компьютер
7.  
Посетите страницу загрузки, связанную с производителем вашего графического процессора, и загрузите последнюю версию драйвера, доступную для вашей конкретной модели графического процессора:
 NVIDIA  (Кликабельно)
 AMD     (Кликабельно)
8.  
Загрузите и установите рекомендуемые драйверы в зависимости от модели вашей видеокарты, затем перезагрузите компьютер и запустите Minecraft, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Уведомите нас решена ли проблема или нет.
Ожидаем Вашего ответа.

I’m doing an ios application, it starts a server and listen for incoming connections, the device running the application may be behind a router so I need to make a port forward.
I’m trying to make a port forward using DNSServiceNATPortMappingCreate but its always returning error code -65540

DNSServiceRef *sdRef = NULL ;
void ( *DNSServiceNATPortMappingReply) (DNSServiceRef sdRef,
                                        DNSServiceFlags flags,
                                        uint32_t interfaceIndex,
                                        DNSServiceErrorType errorCode,
                                        uint32_t externalAddress,
                                        DNSServiceProtocol protocol,
                                        uint16_t internalPort,
                                        uint16_t externalPort,
                                        uint32_t ttl,
                                        void *context );

DNSServiceNATPortMappingReply = &DNSServiceNATPortMappingCreate_callback ;

DNSServiceErrorType error = DNSServiceNATPortMappingCreate(sdRef,
                                                           0,
                                                           0,
                                                           kDNSServiceProtocol_TCP,
                                                           htons(2000),
                                                           htons(5000),
                                                           0,
                                                          DNSServiceNATPortMappingReply,
                                                           NULL
) ;

and this is the callback

void DNSServiceNATPortMappingCreate_callback(
                                         DNSServiceRef sdRef,
                                         DNSServiceFlags flags,
                                         uint32_t interfaceIndex,
                                         DNSServiceErrorType errorCode,
                                         uint32_t externalAddress, 
                                         DNSServiceProtocol protocol,
                                         uint16_t internalPort, 
                                         uint16_t externalPort, 
                                         uint32_t ttl, 
                                         void *context )
{
    printf("in callbackn") ;
}

I’m doing an ios application, it starts a server and listen for incoming connections, the device running the application may be behind a router so I need to make a port forward.
I’m trying to make a port forward using DNSServiceNATPortMappingCreate but its always returning error code -65540

DNSServiceRef *sdRef = NULL ;
void ( *DNSServiceNATPortMappingReply) (DNSServiceRef sdRef,
                                        DNSServiceFlags flags,
                                        uint32_t interfaceIndex,
                                        DNSServiceErrorType errorCode,
                                        uint32_t externalAddress,
                                        DNSServiceProtocol protocol,
                                        uint16_t internalPort,
                                        uint16_t externalPort,
                                        uint32_t ttl,
                                        void *context );

DNSServiceNATPortMappingReply = &DNSServiceNATPortMappingCreate_callback ;

DNSServiceErrorType error = DNSServiceNATPortMappingCreate(sdRef,
                                                           0,
                                                           0,
                                                           kDNSServiceProtocol_TCP,
                                                           htons(2000),
                                                           htons(5000),
                                                           0,
                                                          DNSServiceNATPortMappingReply,
                                                           NULL
) ;

and this is the callback

void DNSServiceNATPortMappingCreate_callback(
                                         DNSServiceRef sdRef,
                                         DNSServiceFlags flags,
                                         uint32_t interfaceIndex,
                                         DNSServiceErrorType errorCode,
                                         uint32_t externalAddress, 
                                         DNSServiceProtocol protocol,
                                         uint16_t internalPort, 
                                         uint16_t externalPort, 
                                         uint32_t ttl, 
                                         void *context )
{
    printf("in callbackn") ;
}

Log in

Search

  • Search titles only
Posted by Member:

Separate names with a comma.

Newer Than:
Not Older Than:
  • Search this thread only
  • Search this forum only
    • Display results as threads

Useful Searches

  • Recent Posts

More…

Error 65540: internal error

Discussion in ‘Parallels Client for Mac’ started by allexus, Feb 24, 2015.

  1. allexus

    Hi. I’ve got this error when I’ve tried to connect to other user using 2x client for Mac.

    I cannot to manage other sessions. What’s the reason?

  2. Maria@Parallels
    Kilo Poster

    Hi one of the possible reason is the Secure Connection setting.
    Please check your remote desktop connection using these steps


    Maria@Parallels,
    Mar 29, 2016

(You must log in or sign up to reply here.)

Show Ignored Content

Share This Page

Your name or email address:
Do you already have an account?
  • No, create an account now.
  • Yes, my password is:
  • Forgot your password?

Stay logged in

Я делаю приложение ios, оно запускает сервер и прослушивает входящие соединения, устройство, на котором запущено приложение, может находиться за маршрутизатором, поэтому мне нужно сделать порт вперед. Я пытаюсь перенаправить порт с помощью DNSServiceNATPortMappingCreate, но он всегда возвращает код ошибки -65540.

DNSServiceRef *sdRef = NULL ;
void ( *DNSServiceNATPortMappingReply) (DNSServiceRef sdRef,
                                        DNSServiceFlags flags,
                                        uint32_t interfaceIndex,
                                        DNSServiceErrorType errorCode,
                                        uint32_t externalAddress,
                                        DNSServiceProtocol protocol,
                                        uint16_t internalPort,
                                        uint16_t externalPort,
                                        uint32_t ttl,
                                        void *context );

DNSServiceNATPortMappingReply = &DNSServiceNATPortMappingCreate_callback ;

DNSServiceErrorType error = DNSServiceNATPortMappingCreate(sdRef,
                                                           0,
                                                           0,
                                                           kDNSServiceProtocol_TCP,
                                                           htons(2000),
                                                           htons(5000),
                                                           0,
                                                          DNSServiceNATPortMappingReply,
                                                           NULL
) ;

и это обратный вызов

void DNSServiceNATPortMappingCreate_callback(
                                         DNSServiceRef sdRef,
                                         DNSServiceFlags flags,
                                         uint32_t interfaceIndex,
                                         DNSServiceErrorType errorCode,
                                         uint32_t externalAddress, 
                                         DNSServiceProtocol protocol,
                                         uint16_t internalPort, 
                                         uint16_t externalPort, 
                                         uint32_t ttl, 
                                         void *context )
{
    printf("in callbackn") ;
}

Hi Guys,

im trying deep dive into the new Network.framework. impossible to find any tutorials about…

So i wanted to test the example from apple which was shown on the WWDC2018
https://developer.apple.com/videos/play/wwdc2018/715/

But it’s not working. has anyone tried out the example from the video ?

I implemented the UDP Server Class and during test, it’s throwing the error badParam -65540 ?!

Has anyone a working example for me ?!

import Foundation
import Network

class UDPServer {
    var listner: NWListener
    var queue = DispatchQueue(label: "UDP.Server")
    required init() {
        self.listner = try! NWListener(using: .udp)
    }
    func start() {
        self.createListner()
        self.connectionHandler()
        self.stateHandler()
        self.listner.start(queue: self.queue)
    }
    func receive(on connection: NWConnection) {
        connection.receiveMessage { (data, context, isComplete, error) in
            if let _ = data {
                print("Received Data")
            }
            if error == nil {
                self.receive(on: connection)
            }
        }
    }
}

extension UDPServer {
    private func createListner() {
        self.listner.service = NWListener.Service.init(type: "_udp_.test")
        self.listner.serviceRegistrationUpdateHandler = { service in
            switch service {
            case .add(let endpoint):
                switch endpoint {
                case .service(let name, let type, let domain, let interface):
                    print("name:(name), type:(type), domain:(domain), interface:(String(describing: interface))")
                    break
                case .hostPort(_, _):
                    break
                case .unix(_):
                    break
                }
            case .remove(_):
                break
            }
        }
    }
    private func connectionHandler() {
        self.listner.newConnectionHandler = { connection in
            connection.start(queue: self.queue)
            self.receive(on: connection)
        }
    }
    private func stateHandler() {
        self.listner.stateUpdateHandler = { state in
            switch state {
            case .ready:
                print("connection ready, (String(describing: self.listner.port))")
            case .failed(let error):
                print("failed start listening with error: (error)")
            case .setup:
                break
            case .waiting(_):
                break
            case .cancelled:
                break
            }
        }
    }
}

Hi Guys,

im trying deep dive into the new Network.framework. impossible to find any tutorials about…

So i wanted to test the example from apple which was shown on the WWDC2018
https://developer.apple.com/videos/play/wwdc2018/715/

But it’s not working. has anyone tried out the example from the video ?

I implemented the UDP Server Class and during test, it’s throwing the error badParam -65540 ?!

Has anyone a working example for me ?!

import Foundation
import Network

class UDPServer {
    var listner: NWListener
    var queue = DispatchQueue(label: "UDP.Server")
    required init() {
        self.listner = try! NWListener(using: .udp)
    }
    func start() {
        self.createListner()
        self.connectionHandler()
        self.stateHandler()
        self.listner.start(queue: self.queue)
    }
    func receive(on connection: NWConnection) {
        connection.receiveMessage { (data, context, isComplete, error) in
            if let _ = data {
                print("Received Data")
            }
            if error == nil {
                self.receive(on: connection)
            }
        }
    }
}

extension UDPServer {
    private func createListner() {
        self.listner.service = NWListener.Service.init(type: "_udp_.test")
        self.listner.serviceRegistrationUpdateHandler = { service in
            switch service {
            case .add(let endpoint):
                switch endpoint {
                case .service(let name, let type, let domain, let interface):
                    print("name:(name), type:(type), domain:(domain), interface:(String(describing: interface))")
                    break
                case .hostPort(_, _):
                    break
                case .unix(_):
                    break
                }
            case .remove(_):
                break
            }
        }
    }
    private func connectionHandler() {
        self.listner.newConnectionHandler = { connection in
            connection.start(queue: self.queue)
            self.receive(on: connection)
        }
    }
    private func stateHandler() {
        self.listner.stateUpdateHandler = { state in
            switch state {
            case .ready:
                print("connection ready, (String(describing: self.listner.port))")
            case .failed(let error):
                print("failed start listening with error: (error)")
            case .setup:
                break
            case .waiting(_):
                break
            case .cancelled:
                break
            }
        }
    }
}

Некоторые игроки Minecraft сталкиваются с ошибкой GLFW 65542 каждый раз, когда пытаются запустить игру. Эта проблема чаще всего возникает в Windows 10 с версией Minecraft на базе Java.

Большинство пользователей, которые боролись с этим кодом ошибки, смогли исправить ошибку GLFW 65542, скопировав отсутствующий файл opengl32.dll вручную в JRE (каталог Java). Если это не работает или вы хотите избежать каких-либо ручных изменений в каталоге JAVA, вы также можете переустановить каждый драйвер графического процессора, чтобы убедиться, что файл opengl32.dll будет переустановлен.

Однако, если вы столкнулись с этой проблемой в Java-версии Minecraft, эта проблема также может быть облегчена конфликтом с драйвером DisplayLink. В этом случае вы можете решить проблему, удалив конфликтующий драйвер и перезапустив игру.

Способ 1: добавление OpenGL.DLL вручную

Несмотря на то, что каждый необходимый файл библиотеки динамической компоновки обычно включается вашим драйвером графического процессора, это не всегда так. Более того, вы могли по ошибке удалить opengl32.dll или opengl64.dll, что в конечном итоге вызовет ошибку GLFW 65542.

Если этот сценарий применим, один из способов решить проблему — вручную скопировать отсутствующий файл .DLL в папку Java и JRE, чтобы позволить Minecraft использовать OpenGL. Это исправление было подтверждено множеством пользователей, которые в настоящее время сталкиваются с ошибкой 65542 в Minecraft.

Чтобы вручную добавить файл OpenGL.dll в путь Java, следуйте инструкциям ниже:

      1. Откройте эту ссылку ( здесь ), загрузите файл Minecraft_OpenGL.zip и дождитесь завершения загрузки. После завершения загрузки извлеките содержимое архива с помощью такой утилиты, как 7zip или WinZip .
      2. После извлечения содержимого этой утилиты скопируйте файл, совместимый с архитектурой вашей ОС, в буфер обмена, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав « Копировать» или « Вырезать» .

        Примечание. Если вы не знаете, какую архитектуру ОС вы используете, щелкните правой кнопкой мыши « Мой компьютер» (этот компьютер) и выберите « Свойства» в контекстном меню. На экране « Свойства» проверьте список в разделе « Тип системы» — это архитектура вашей ОС.

      3.  Затем перейдите в следующее место и вставьте файл opengl32.dll, который вы ранее скопировали в буфер обмена:
        C:  Program Files  Java  * Версия JRE *  bin

        Примечание. Имейте в виду, что * JRE Version * — это просто заполнитель. Вам нужно будет заменить его своей версией JRE. Кроме того, если вы установили среду Java в произвольном месте, перейдите туда.

      4. Когда вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей) , нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.
      5. После того, как файл opengl32.dll был скопирован в правильную среду, запустите Minecraft еще раз и посмотрите, устранена ли проблема.

      Если проблема не устранена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: удаление DisplayLink (если применимо)

Если вы активно используете драйвер DisplayLink, имейте в виду, что эта технология может конфликтовать с версией Minecraft на Java.

Некоторые пользователи, с которыми мы сталкиваемся с ошибкой GLFW Error 65542 всякий раз, когда они пытались запустить Minecraft, подтвердили, что его проблема исчезла навсегда, как только они закончили удаление графического программного обеспечения USB DisplayLink.

Если этот сценарий применим к вам, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить программное обеспечение DisplayLink USB Graphics с вашего компьютера, чтобы устранить конфликт с Minecraft:

  1. Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты» .
    Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.
  2. Зайдя в меню «Программы и файлы» , прокрутите список установленных приложений вниз и найдите запись с именем DisplayLink Graphics Driver.
  3. Когда вам удастся найти его, кликните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из контекстного меню, чтобы начать процесс удаления.
  4. При появлении запроса на подтверждение нажмите Да, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления.
  5. После завершения операции перезагрузите компьютер и снова запустите Minecraft после завершения следующего запуска, чтобы проверить, устранен ли конфликт.

Если этот сценарий неприменим или вы уже выполнили его безуспешно, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 3: переустановка драйверов видеокарты

Как выясняется, вы также столкнетесь с ошибкой GLFW Error 65542, если используете набор устаревших графических драйверов, которые не знают, как работать с версией OpenGL, которую использует Minecraft.

Однако, если у вас недавно были проблемы с вредоносными программами, эта проблема также может быть связана с проверкой безопасности, если операция в результате изолировала некоторые файлы, необходимые для запуска OpenGL.

Если вы не обновляли драйверы GPU в течение некоторого времени, вероятно, вы сможете исправить проблему, используя Диспетчер устройств и Программы и компоненты, чтобы удалить все, что связано с вашим GPU, а затем переустановить их с официальных каналов.

Если вы не совсем уверены, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств. Если вам будет предложено UAC, нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.
    Запуск диспетчера устройств
  2. Как только вы войдете в диспетчер устройств, разверните раскрывающееся меню, связанное с адаптерами дисплея, затем продолжите и удалите все графические драйверы, кликнув их правой кнопкой мыши и выбрав Удалить — сделайте это для каждой записи внутри адаптеров устройств. Если у вас есть как встроенный, так и выделенный графический процессор, удалите оба типа драйверов.
    Примечание. После удаления экран может мерцать. Это происходит потому, что ваша ОС вернется к стандартным драйверам.
  3. После удаления всех драйверов графического процессора из диспетчера устройств закройте утилиту диспетчера устройств.
  4. Еще раз нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть другое диалоговое окно «Выполнить». Затем введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть экран «Программы и компоненты».
  5. Зайдя в меню «Программы и компоненты», прокрутите список установленных приложений и начните удалять все, что связано с производителем вашего графического процессора (Nvidia AMD или Intel). Вы можете убедиться, что ничего не оставите, кликнув столбец «Издатель», чтобы расположить их один за другим. Просто щелкните правой кнопкой мыши каждый инструмент или драйвер, связанный с графическим процессором, а затем выберите Удалить в контекстном меню.
    Удалите все программное обеспечение, связанное с GPU
  6. На экране удаления следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс. После удаления всех соответствующих драйверов перезагрузите компьютер и дождитесь завершения следующего запуска.
  7. После завершения следующего запуска посетите страницу загрузки, связанную с вашим производителем графического процессора, и загрузите последнюю версию драйвера, доступную для вашей конкретной модели графического процессора:
    Страница загрузки Nvidia
    Страница загрузки AMD
    Страница загрузки графики Intel
  8. Загрузите и установите рекомендуемые драйверы в зависимости от модели вашей видеокарты, затем перезагрузите компьютер и запустите Minecraft после завершения следующего запуска, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Minecraft — одна из популярных игр среди сообщества, предлагающая освежающую концепцию. Однако и он подвержен ошибкам. Наиболее распространенной из них является ошибка GLFW 65542 при открытии лаунчера Minecraft.

Эта ошибка в основном встречается в версии игры для Java, после чего появляется сообщение об ошибке Драйвер не поддерживает OpenGL в Minecraft.

Причина, по которой вы сталкиваетесь с ошибкой, может быть связана с отсутствующим файлом OpenGL32.dll или конфликтующими и устаревшими драйверами.

Определить основную причину здесь сложно, поэтому мы рекомендуем вам выполнить исправления в указанной последовательности для быстрого решения ошибки GLFW 65542 в Minecraft.

Как исправить ошибку GLFW 65542 при запуске Minecraft?

1. Вручную загрузите файл OpenGL32.DLL.

  • Откройте любой браузер, перейдите на страницу загрузки OpenGL32.DLL на DLL-Files.com и нажмите «Загрузить» для получения последней версии.

  • После завершения загрузки перейдите к месту, где хранится файл, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Извлечь все» в контекстном меню. Вы также можете использовать для этого надежное стороннее программное обеспечение.

  • Теперь нажмите «Обзор», чтобы выбрать нужный путь для извлеченных файлов, или воспользуйтесь выбором по умолчанию, и нажмите «Извлечь» внизу.

  • Затем откройте извлеченную папку, выберите файл opengl32.dll и нажмите Ctrl+ C, чтобы скопировать его.

  • Теперь перейдите по следующему пути и нажмите Ctrl+ V, чтобы вставить файл. Здесь «Версия» представляет собой версию, установленную на вашем компьютере, поэтому замените ее соответствующим образом.
    C:Program FilesJava"Version"bin

Если за ошибкой стоит отсутствующий файл OpenGL.dll, вам придется загрузить его, чтобы исправить ошибку GLFW 65542.

После этого перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и проверьте, не сталкиваетесь ли вы с ошибкой GLFW 65542 при запуске Minecraft. Если да, перейдите к следующему способу.

2. Обновите графический драйвер

  • Нажмите Windows+ S, чтобы открыть меню поиска, введите «Диспетчер устройств» в текстовое поле вверху и щелкните соответствующий результат поиска.

  • Дважды щелкните здесь запись «Адаптеры дисплея».

  • Теперь щелкните правой кнопкой мыши установленную видеокарту и выберите «Обновить драйвер» в контекстном меню.

  • Выберите Автоматический поиск драйверов из двух вариантов здесь.

  • Подождите, пока Windows установит лучший доступный драйвер для графического адаптера.

Устаревший графический драйвер также может быть причиной ошибки GLFW 65542 в Minecraft для Windows 10, и его обновление помогло решить проблему для многих пользователей. С каждым обновлением производители выпускают исправления для ранее известных ошибок, а также несколько других улучшений.

Если метод диспетчера устройств не работает, вы можете вручную установить последнюю версию драйвера в Windows.

3. Удалите конфликтующие драйверы.

  • Нажмите Windows+, чтобы запустить Rкоманду «Выполнить», введите appwiz.cpl в текстовое поле и либо нажмите «ОК», либо нажмите «Программы и компоненты». Enter

  • Теперь найдите здесь любую запись с именем DisplayLink, выберите ее и нажмите «Удалить».

  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

Было обнаружено, что программное обеспечение DisplayLink USB Graphics конфликтует с версией Minecraft на основе Java, поэтому рекомендуется удалить его с ПК. Также не забудьте перезагрузить компьютер, чтобы изменения полностью вступили в силу.

Как исправить ошибки OpenGL в Minecraft?

Ошибки OpenGL обычно связаны с проблемными или несовместимыми драйверами и могут помешать запуску игр. Хотя в некоторых случаях были неправильно настроены параметры питания, из-за которых игра не получала требуемой мощности.

Независимо от основной причины, вы всегда можете легко исправить ошибки OpenGL в Windows, будь то Minecraft или любая другая игра.

К настоящему времени вы знаете все решения для ошибки GLFW 65542 при открытии Minecraft в Windows 7, 10 и 11. Кроме того, узнайте, как исправить распространенные ошибки Minecraft на вашем ПК.

Расскажите нам, какое исправление сработало, и ваш отзыв о Minecraft в разделе комментариев ниже.


Browsing for _airplay._tcp
DATE: ---Wed 20 Nov 2013---
19:28:03.956  ...STARTING...

; To direct clients to browse a different domain, substitute that domain in place of '@'
lb._dns-sd._udp                                 PTR     @

; In the list of services below, the SRV records will typically reference dot-local Multicast DNS names.
; When transferring this zone file data to your unicast DNS server, you'll need to replace those dot-local
; names with the correct fully-qualified (unicast) domain name of the target host offering the service.

_airplay._tcp                                   PTR     Lt.32Doolittle._airplay._tcp
Lt.32Doolittle._airplay._tcp                 SRV     0 0 7000 Lt-Doolittle.local. ; Replace with unicast FQDN of target host
Lt.32Doolittle._airplay._tcp                 TXT     "deviceid=7C:D1:C3:0C:0C:8A" "features=0x5A7FFFF7,0xE" "flags=0x44" "model=AppleTV3,1" "pk=0a44638953b197db1988e1b2e934226853a39e9b090af3ae4a6d44b271a777c4" "srcvers=190.9" "vv=2"

Здравствуйте, Antellenon
Спасибо за ожидание.
Ошибка GLFW 65542 Означает что драйвер видеокарты не поддерживает OpenGL.
Известно, что это проблема с вашим компьютером.

— Обновите драйвера видеокарты до актуальных если же вы это сделали ранее установите более раннюю версию. (Не полагайтесь на автоматические обновления)
Однако, если у вас недавно были проблемы с вредоносными программами, эта проблема может также возникать из-за сканирования системы безопасности, если в результате операции были помещены в карантин некоторые файлы, необходимые для запуска OpenGL.
Используя Диспетчер устройств, Программы и компоненты, чтобы удалить все, что связано с вашим графическим процессором, а затем переустановить их с официальных каналов.

 

Если вы не уверены, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям:
 

Скрытый текст

1.  Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить ». Затем введите «devmgmt.msc» и нажмите Enter, чтобы, открыть диспетчер устройств. Если вас попросит UAC, нажмите «Да », чтобы предоставить доступ администратора.
2.  Как только вы окажетесь в диспетчере устройств, разверните раскрывающееся меню, связанное с адаптерами дисплея, затем удалите все графические драйверы, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить » — сделайте это для каждой записи в адаптерах устройств.
3.  После удаления каждого драйвера графического процессора из диспетчера устройств закройте утилиту диспетчера устройств.
4.  Нажмите клавишу Windows + R еще раз, чтобы открыть другое диалоговое окно «Выполнить ». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть экран «Программы и компоненты ».
5.  В меню «Программы и компоненты », прокрутите вниз список установленных приложений и начните удалять все, что связано с производителем вашего графического процессора (Nvidia AMD или Intel). Убедиться что ничего не забыли можно, щелкнув столбец «Издатель», чтобы, упорядочить их один за другим. Просто щелкните правой кнопкой мыши на каждом инструменте или драйвере, связанном с графическим процессором, а затем выберите «Удалить » в контекстном меню.
6.  
На экране удаления следуйте инструкциям, чтобы, завершить процесс. После удаления всех соответствующих драйверов перезагрузите компьютер
7.  
Посетите страницу загрузки, связанную с производителем вашего графического процессора, и загрузите последнюю версию драйвера, доступную для вашей конкретной модели графического процессора:
 NVIDIA  (Кликабельно)
 AMD     (Кликабельно)
8.  
Загрузите и установите рекомендуемые драйверы в зависимости от модели вашей видеокарты, затем перезагрузите компьютер и запустите Minecraft, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Уведомите нас решена ли проблема или нет.
Ожидаем Вашего ответа.

I’m doing an ios application, it starts a server and listen for incoming connections, the device running the application may be behind a router so I need to make a port forward.
I’m trying to make a port forward using DNSServiceNATPortMappingCreate but its always returning error code -65540

DNSServiceRef *sdRef = NULL ;
void ( *DNSServiceNATPortMappingReply) (DNSServiceRef sdRef,
                                        DNSServiceFlags flags,
                                        uint32_t interfaceIndex,
                                        DNSServiceErrorType errorCode,
                                        uint32_t externalAddress,
                                        DNSServiceProtocol protocol,
                                        uint16_t internalPort,
                                        uint16_t externalPort,
                                        uint32_t ttl,
                                        void *context );

DNSServiceNATPortMappingReply = &DNSServiceNATPortMappingCreate_callback ;

DNSServiceErrorType error = DNSServiceNATPortMappingCreate(sdRef,
                                                           0,
                                                           0,
                                                           kDNSServiceProtocol_TCP,
                                                           htons(2000),
                                                           htons(5000),
                                                           0,
                                                          DNSServiceNATPortMappingReply,
                                                           NULL
) ;

and this is the callback

void DNSServiceNATPortMappingCreate_callback(
                                         DNSServiceRef sdRef,
                                         DNSServiceFlags flags,
                                         uint32_t interfaceIndex,
                                         DNSServiceErrorType errorCode,
                                         uint32_t externalAddress, 
                                         DNSServiceProtocol protocol,
                                         uint16_t internalPort, 
                                         uint16_t externalPort, 
                                         uint32_t ttl, 
                                         void *context )
{
    printf("in callbackn") ;
}

I’m doing an ios application, it starts a server and listen for incoming connections, the device running the application may be behind a router so I need to make a port forward.
I’m trying to make a port forward using DNSServiceNATPortMappingCreate but its always returning error code -65540

DNSServiceRef *sdRef = NULL ;
void ( *DNSServiceNATPortMappingReply) (DNSServiceRef sdRef,
                                        DNSServiceFlags flags,
                                        uint32_t interfaceIndex,
                                        DNSServiceErrorType errorCode,
                                        uint32_t externalAddress,
                                        DNSServiceProtocol protocol,
                                        uint16_t internalPort,
                                        uint16_t externalPort,
                                        uint32_t ttl,
                                        void *context );

DNSServiceNATPortMappingReply = &DNSServiceNATPortMappingCreate_callback ;

DNSServiceErrorType error = DNSServiceNATPortMappingCreate(sdRef,
                                                           0,
                                                           0,
                                                           kDNSServiceProtocol_TCP,
                                                           htons(2000),
                                                           htons(5000),
                                                           0,
                                                          DNSServiceNATPortMappingReply,
                                                           NULL
) ;

and this is the callback

void DNSServiceNATPortMappingCreate_callback(
                                         DNSServiceRef sdRef,
                                         DNSServiceFlags flags,
                                         uint32_t interfaceIndex,
                                         DNSServiceErrorType errorCode,
                                         uint32_t externalAddress, 
                                         DNSServiceProtocol protocol,
                                         uint16_t internalPort, 
                                         uint16_t externalPort, 
                                         uint32_t ttl, 
                                         void *context )
{
    printf("in callbackn") ;
}

Log in

Search

  • Search titles only
Posted by Member:

Separate names with a comma.

Newer Than:
Not Older Than:
  • Search this thread only
  • Search this forum only
    • Display results as threads

Useful Searches

  • Recent Posts

More…

Error 65540: internal error

Discussion in ‘Parallels Client for Mac’ started by allexus, Feb 24, 2015.

  1. allexus

    Hi. I’ve got this error when I’ve tried to connect to other user using 2x client for Mac.

    I cannot to manage other sessions. What’s the reason?

  2. Maria@Parallels
    Kilo Poster

    Hi one of the possible reason is the Secure Connection setting.
    Please check your remote desktop connection using these steps


    Maria@Parallels,
    Mar 29, 2016

(You must log in or sign up to reply here.)

Show Ignored Content

Share This Page

Your name or email address:
Do you already have an account?
  • No, create an account now.
  • Yes, my password is:
  • Forgot your password?

Stay logged in

Я делаю приложение ios, оно запускает сервер и прослушивает входящие соединения, устройство, на котором запущено приложение, может находиться за маршрутизатором, поэтому мне нужно сделать порт вперед. Я пытаюсь перенаправить порт с помощью DNSServiceNATPortMappingCreate, но он всегда возвращает код ошибки -65540.

DNSServiceRef *sdRef = NULL ;
void ( *DNSServiceNATPortMappingReply) (DNSServiceRef sdRef,
                                        DNSServiceFlags flags,
                                        uint32_t interfaceIndex,
                                        DNSServiceErrorType errorCode,
                                        uint32_t externalAddress,
                                        DNSServiceProtocol protocol,
                                        uint16_t internalPort,
                                        uint16_t externalPort,
                                        uint32_t ttl,
                                        void *context );

DNSServiceNATPortMappingReply = &DNSServiceNATPortMappingCreate_callback ;

DNSServiceErrorType error = DNSServiceNATPortMappingCreate(sdRef,
                                                           0,
                                                           0,
                                                           kDNSServiceProtocol_TCP,
                                                           htons(2000),
                                                           htons(5000),
                                                           0,
                                                          DNSServiceNATPortMappingReply,
                                                           NULL
) ;

и это обратный вызов

void DNSServiceNATPortMappingCreate_callback(
                                         DNSServiceRef sdRef,
                                         DNSServiceFlags flags,
                                         uint32_t interfaceIndex,
                                         DNSServiceErrorType errorCode,
                                         uint32_t externalAddress, 
                                         DNSServiceProtocol protocol,
                                         uint16_t internalPort, 
                                         uint16_t externalPort, 
                                         uint32_t ttl, 
                                         void *context )
{
    printf("in callbackn") ;
}

Hi Guys,

im trying deep dive into the new Network.framework. impossible to find any tutorials about…

So i wanted to test the example from apple which was shown on the WWDC2018
https://developer.apple.com/videos/play/wwdc2018/715/

But it’s not working. has anyone tried out the example from the video ?

I implemented the UDP Server Class and during test, it’s throwing the error badParam -65540 ?!

Has anyone a working example for me ?!

import Foundation
import Network

class UDPServer {
    var listner: NWListener
    var queue = DispatchQueue(label: "UDP.Server")
    required init() {
        self.listner = try! NWListener(using: .udp)
    }
    func start() {
        self.createListner()
        self.connectionHandler()
        self.stateHandler()
        self.listner.start(queue: self.queue)
    }
    func receive(on connection: NWConnection) {
        connection.receiveMessage { (data, context, isComplete, error) in
            if let _ = data {
                print("Received Data")
            }
            if error == nil {
                self.receive(on: connection)
            }
        }
    }
}

extension UDPServer {
    private func createListner() {
        self.listner.service = NWListener.Service.init(type: "_udp_.test")
        self.listner.serviceRegistrationUpdateHandler = { service in
            switch service {
            case .add(let endpoint):
                switch endpoint {
                case .service(let name, let type, let domain, let interface):
                    print("name:(name), type:(type), domain:(domain), interface:(String(describing: interface))")
                    break
                case .hostPort(_, _):
                    break
                case .unix(_):
                    break
                }
            case .remove(_):
                break
            }
        }
    }
    private func connectionHandler() {
        self.listner.newConnectionHandler = { connection in
            connection.start(queue: self.queue)
            self.receive(on: connection)
        }
    }
    private func stateHandler() {
        self.listner.stateUpdateHandler = { state in
            switch state {
            case .ready:
                print("connection ready, (String(describing: self.listner.port))")
            case .failed(let error):
                print("failed start listening with error: (error)")
            case .setup:
                break
            case .waiting(_):
                break
            case .cancelled:
                break
            }
        }
    }
}

Hi Guys,

im trying deep dive into the new Network.framework. impossible to find any tutorials about…

So i wanted to test the example from apple which was shown on the WWDC2018
https://developer.apple.com/videos/play/wwdc2018/715/

But it’s not working. has anyone tried out the example from the video ?

I implemented the UDP Server Class and during test, it’s throwing the error badParam -65540 ?!

Has anyone a working example for me ?!

import Foundation
import Network

class UDPServer {
    var listner: NWListener
    var queue = DispatchQueue(label: "UDP.Server")
    required init() {
        self.listner = try! NWListener(using: .udp)
    }
    func start() {
        self.createListner()
        self.connectionHandler()
        self.stateHandler()
        self.listner.start(queue: self.queue)
    }
    func receive(on connection: NWConnection) {
        connection.receiveMessage { (data, context, isComplete, error) in
            if let _ = data {
                print("Received Data")
            }
            if error == nil {
                self.receive(on: connection)
            }
        }
    }
}

extension UDPServer {
    private func createListner() {
        self.listner.service = NWListener.Service.init(type: "_udp_.test")
        self.listner.serviceRegistrationUpdateHandler = { service in
            switch service {
            case .add(let endpoint):
                switch endpoint {
                case .service(let name, let type, let domain, let interface):
                    print("name:(name), type:(type), domain:(domain), interface:(String(describing: interface))")
                    break
                case .hostPort(_, _):
                    break
                case .unix(_):
                    break
                }
            case .remove(_):
                break
            }
        }
    }
    private func connectionHandler() {
        self.listner.newConnectionHandler = { connection in
            connection.start(queue: self.queue)
            self.receive(on: connection)
        }
    }
    private func stateHandler() {
        self.listner.stateUpdateHandler = { state in
            switch state {
            case .ready:
                print("connection ready, (String(describing: self.listner.port))")
            case .failed(let error):
                print("failed start listening with error: (error)")
            case .setup:
                break
            case .waiting(_):
                break
            case .cancelled:
                break
            }
        }
    }
}

Некоторые игроки Minecraft сталкиваются с ошибкой GLFW 65542 каждый раз, когда пытаются запустить игру. Эта проблема чаще всего возникает в Windows 10 с версией Minecraft на базе Java.

Большинство пользователей, которые боролись с этим кодом ошибки, смогли исправить ошибку GLFW 65542, скопировав отсутствующий файл opengl32.dll вручную в JRE (каталог Java). Если это не работает или вы хотите избежать каких-либо ручных изменений в каталоге JAVA, вы также можете переустановить каждый драйвер графического процессора, чтобы убедиться, что файл opengl32.dll будет переустановлен.

Однако, если вы столкнулись с этой проблемой в Java-версии Minecraft, эта проблема также может быть облегчена конфликтом с драйвером DisplayLink. В этом случае вы можете решить проблему, удалив конфликтующий драйвер и перезапустив игру.

Способ 1: добавление OpenGL.DLL вручную

Несмотря на то, что каждый необходимый файл библиотеки динамической компоновки обычно включается вашим драйвером графического процессора, это не всегда так. Более того, вы могли по ошибке удалить opengl32.dll или opengl64.dll, что в конечном итоге вызовет ошибку GLFW 65542.

Если этот сценарий применим, один из способов решить проблему — вручную скопировать отсутствующий файл .DLL в папку Java и JRE, чтобы позволить Minecraft использовать OpenGL. Это исправление было подтверждено множеством пользователей, которые в настоящее время сталкиваются с ошибкой 65542 в Minecraft.

Чтобы вручную добавить файл OpenGL.dll в путь Java, следуйте инструкциям ниже:

      1. Откройте эту ссылку ( здесь ), загрузите файл Minecraft_OpenGL.zip и дождитесь завершения загрузки. После завершения загрузки извлеките содержимое архива с помощью такой утилиты, как 7zip или WinZip .
      2. После извлечения содержимого этой утилиты скопируйте файл, совместимый с архитектурой вашей ОС, в буфер обмена, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав « Копировать» или « Вырезать» .

        Примечание. Если вы не знаете, какую архитектуру ОС вы используете, щелкните правой кнопкой мыши « Мой компьютер» (этот компьютер) и выберите « Свойства» в контекстном меню. На экране « Свойства» проверьте список в разделе « Тип системы» — это архитектура вашей ОС.

      3.  Затем перейдите в следующее место и вставьте файл opengl32.dll, который вы ранее скопировали в буфер обмена:
        C:  Program Files  Java  * Версия JRE *  bin

        Примечание. Имейте в виду, что * JRE Version * — это просто заполнитель. Вам нужно будет заменить его своей версией JRE. Кроме того, если вы установили среду Java в произвольном месте, перейдите туда.

      4. Когда вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей) , нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.
      5. После того, как файл opengl32.dll был скопирован в правильную среду, запустите Minecraft еще раз и посмотрите, устранена ли проблема.

      Если проблема не устранена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: удаление DisplayLink (если применимо)

Если вы активно используете драйвер DisplayLink, имейте в виду, что эта технология может конфликтовать с версией Minecraft на Java.

Некоторые пользователи, с которыми мы сталкиваемся с ошибкой GLFW Error 65542 всякий раз, когда они пытались запустить Minecraft, подтвердили, что его проблема исчезла навсегда, как только они закончили удаление графического программного обеспечения USB DisplayLink.

Если этот сценарий применим к вам, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить программное обеспечение DisplayLink USB Graphics с вашего компьютера, чтобы устранить конфликт с Minecraft:

  1. Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты» .
    Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.
  2. Зайдя в меню «Программы и файлы» , прокрутите список установленных приложений вниз и найдите запись с именем DisplayLink Graphics Driver.
  3. Когда вам удастся найти его, кликните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из контекстного меню, чтобы начать процесс удаления.
  4. При появлении запроса на подтверждение нажмите Да, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления.
  5. После завершения операции перезагрузите компьютер и снова запустите Minecraft после завершения следующего запуска, чтобы проверить, устранен ли конфликт.

Если этот сценарий неприменим или вы уже выполнили его безуспешно, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 3: переустановка драйверов видеокарты

Как выясняется, вы также столкнетесь с ошибкой GLFW Error 65542, если используете набор устаревших графических драйверов, которые не знают, как работать с версией OpenGL, которую использует Minecraft.

Однако, если у вас недавно были проблемы с вредоносными программами, эта проблема также может быть связана с проверкой безопасности, если операция в результате изолировала некоторые файлы, необходимые для запуска OpenGL.

Если вы не обновляли драйверы GPU в течение некоторого времени, вероятно, вы сможете исправить проблему, используя Диспетчер устройств и Программы и компоненты, чтобы удалить все, что связано с вашим GPU, а затем переустановить их с официальных каналов.

Если вы не совсем уверены, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств. Если вам будет предложено UAC, нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.
    Запуск диспетчера устройств
  2. Как только вы войдете в диспетчер устройств, разверните раскрывающееся меню, связанное с адаптерами дисплея, затем продолжите и удалите все графические драйверы, кликнув их правой кнопкой мыши и выбрав Удалить — сделайте это для каждой записи внутри адаптеров устройств. Если у вас есть как встроенный, так и выделенный графический процессор, удалите оба типа драйверов.
    Примечание. После удаления экран может мерцать. Это происходит потому, что ваша ОС вернется к стандартным драйверам.
  3. После удаления всех драйверов графического процессора из диспетчера устройств закройте утилиту диспетчера устройств.
  4. Еще раз нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть другое диалоговое окно «Выполнить». Затем введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть экран «Программы и компоненты».
  5. Зайдя в меню «Программы и компоненты», прокрутите список установленных приложений и начните удалять все, что связано с производителем вашего графического процессора (Nvidia AMD или Intel). Вы можете убедиться, что ничего не оставите, кликнув столбец «Издатель», чтобы расположить их один за другим. Просто щелкните правой кнопкой мыши каждый инструмент или драйвер, связанный с графическим процессором, а затем выберите Удалить в контекстном меню.
    Удалите все программное обеспечение, связанное с GPU
  6. На экране удаления следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс. После удаления всех соответствующих драйверов перезагрузите компьютер и дождитесь завершения следующего запуска.
  7. После завершения следующего запуска посетите страницу загрузки, связанную с вашим производителем графического процессора, и загрузите последнюю версию драйвера, доступную для вашей конкретной модели графического процессора:
    Страница загрузки Nvidia
    Страница загрузки AMD
    Страница загрузки графики Intel
  8. Загрузите и установите рекомендуемые драйверы в зависимости от модели вашей видеокарты, затем перезагрузите компьютер и запустите Minecraft после завершения следующего запуска, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Minecraft — одна из популярных игр среди сообщества, предлагающая освежающую концепцию. Однако и он подвержен ошибкам. Наиболее распространенной из них является ошибка GLFW 65542 при открытии лаунчера Minecraft.

Эта ошибка в основном встречается в версии игры для Java, после чего появляется сообщение об ошибке Драйвер не поддерживает OpenGL в Minecraft.

Причина, по которой вы сталкиваетесь с ошибкой, может быть связана с отсутствующим файлом OpenGL32.dll или конфликтующими и устаревшими драйверами.

Определить основную причину здесь сложно, поэтому мы рекомендуем вам выполнить исправления в указанной последовательности для быстрого решения ошибки GLFW 65542 в Minecraft.

Как исправить ошибку GLFW 65542 при запуске Minecraft?

1. Вручную загрузите файл OpenGL32.DLL.

  • Откройте любой браузер, перейдите на страницу загрузки OpenGL32.DLL на DLL-Files.com и нажмите «Загрузить» для получения последней версии.

  • После завершения загрузки перейдите к месту, где хранится файл, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Извлечь все» в контекстном меню. Вы также можете использовать для этого надежное стороннее программное обеспечение.

  • Теперь нажмите «Обзор», чтобы выбрать нужный путь для извлеченных файлов, или воспользуйтесь выбором по умолчанию, и нажмите «Извлечь» внизу.

  • Затем откройте извлеченную папку, выберите файл opengl32.dll и нажмите Ctrl+ C, чтобы скопировать его.

  • Теперь перейдите по следующему пути и нажмите Ctrl+ V, чтобы вставить файл. Здесь «Версия» представляет собой версию, установленную на вашем компьютере, поэтому замените ее соответствующим образом.
    C:Program FilesJava"Version"bin

Если за ошибкой стоит отсутствующий файл OpenGL.dll, вам придется загрузить его, чтобы исправить ошибку GLFW 65542.

После этого перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и проверьте, не сталкиваетесь ли вы с ошибкой GLFW 65542 при запуске Minecraft. Если да, перейдите к следующему способу.

2. Обновите графический драйвер

  • Нажмите Windows+ S, чтобы открыть меню поиска, введите «Диспетчер устройств» в текстовое поле вверху и щелкните соответствующий результат поиска.

  • Дважды щелкните здесь запись «Адаптеры дисплея».

  • Теперь щелкните правой кнопкой мыши установленную видеокарту и выберите «Обновить драйвер» в контекстном меню.

  • Выберите Автоматический поиск драйверов из двух вариантов здесь.

  • Подождите, пока Windows установит лучший доступный драйвер для графического адаптера.

Устаревший графический драйвер также может быть причиной ошибки GLFW 65542 в Minecraft для Windows 10, и его обновление помогло решить проблему для многих пользователей. С каждым обновлением производители выпускают исправления для ранее известных ошибок, а также несколько других улучшений.

Если метод диспетчера устройств не работает, вы можете вручную установить последнюю версию драйвера в Windows.

3. Удалите конфликтующие драйверы.

  • Нажмите Windows+, чтобы запустить Rкоманду «Выполнить», введите appwiz.cpl в текстовое поле и либо нажмите «ОК», либо нажмите «Программы и компоненты». Enter

  • Теперь найдите здесь любую запись с именем DisplayLink, выберите ее и нажмите «Удалить».

  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

Было обнаружено, что программное обеспечение DisplayLink USB Graphics конфликтует с версией Minecraft на основе Java, поэтому рекомендуется удалить его с ПК. Также не забудьте перезагрузить компьютер, чтобы изменения полностью вступили в силу.

Как исправить ошибки OpenGL в Minecraft?

Ошибки OpenGL обычно связаны с проблемными или несовместимыми драйверами и могут помешать запуску игр. Хотя в некоторых случаях были неправильно настроены параметры питания, из-за которых игра не получала требуемой мощности.

Независимо от основной причины, вы всегда можете легко исправить ошибки OpenGL в Windows, будь то Minecraft или любая другая игра.

К настоящему времени вы знаете все решения для ошибки GLFW 65542 при открытии Minecraft в Windows 7, 10 и 11. Кроме того, узнайте, как исправить распространенные ошибки Minecraft на вашем ПК.

Расскажите нам, какое исправление сработало, и ваш отзыв о Minecraft в разделе комментариев ниже.


Browsing for _airplay._tcp
DATE: ---Wed 20 Nov 2013---
19:28:03.956  ...STARTING...

; To direct clients to browse a different domain, substitute that domain in place of '@'
lb._dns-sd._udp                                 PTR     @

; In the list of services below, the SRV records will typically reference dot-local Multicast DNS names.
; When transferring this zone file data to your unicast DNS server, you'll need to replace those dot-local
; names with the correct fully-qualified (unicast) domain name of the target host offering the service.

_airplay._tcp                                   PTR     Lt.32Doolittle._airplay._tcp
Lt.32Doolittle._airplay._tcp                 SRV     0 0 7000 Lt-Doolittle.local. ; Replace with unicast FQDN of target host
Lt.32Doolittle._airplay._tcp                 TXT     "deviceid=7C:D1:C3:0C:0C:8A" "features=0x5A7FFFF7,0xE" "flags=0x44" "model=AppleTV3,1" "pk=0a44638953b197db1988e1b2e934226853a39e9b090af3ae4a6d44b271a777c4" "srcvers=190.9" "vv=2"

@unilock

I tried basic troubleshooting first

  • Carefully read the installation guide
  • Carefully read the troubleshooting guide

Describe the bug

When starting the modpack All of Fabric 5 via ManyMC, the game loads for about a minute, then stalls after Failed to create window: ... GLFW error 65540: Invalid scancode -1. The game then doesn’t close until killed.

To reproduce

Steps to reproduce the behavior:

  1. Install All of Fabric 5 v1.3.0
  2. Start the modpack
  3. Game loads for a bit in the background
  4. GLFW error is thrown
  5. Game stalls until killed

Expected behavior

The modpack loads as normal, brings me to the title screen, allows me to join a world, etc.

Logs

https://mclo.gs/WZhoYzn

Screenshots

N/A

System configuration

  • ManyMC version: 0.1.2-develop
  • Java version: Azul JDK 17.0.4

Additional context

Changing the LWJGL 3 version from 3.2.2 to 3.3.1 did not help.
A «vanilla» instance of Minecraft 1.18.2 with Fabric 0.14.8 installed starts and runs without issue.

@ViRb3

Just tested and works fine here. Try closing ManyMC and deleting your cached libraries to force them to re-download:

rm -r ~"/Library/Application Support/ManyMC/libraries/"

Make sure you’re not using any custom native libraries, wrapper hacks, etc.

Otherwise, seems like this may be a bug with your physical keyboard? fyne-io/fyne#1024

@unilock

@ViRb3 Deleting the cached libraries didn’t help, unfortunately.

Otherwise, seems like this may be a bug with your physical keyboard?

This would be absolutely ridiculous, but not really surprising. Technology is bizarre.

Out of curiosity, could you share a screenshot of your «Keyboard» preference pane for me?
This is mine:
Screen Shot 2022-07-26 at 1 08 54 PM
I’m thinking the «Touch Bar shows…» and «Use F1, F2, etc. keys as standard function keys…» settings might have something to do with the problem.

@ViRb3

Screen Shot 2022-07-26 at 18 21 50

What touch bar? Are you on a M2 MacBook Pro?

@unilock

I’m on an M1 MacBook Pro. I was thinking that mirroring your keyboard settings might’ve at least given a common baseline to test against, but alas.

@ViRb3

But the M1 MacBook Pro does not have a touch bar?
Nevermind, the 13″ one does.

No much idea apart from that I’m afraid. Does non-modded Minecraft work? Maybe it’s a mod in the modpack that conflicts with your system. If it’s a mod, try disabling them one by one (half by half) until you narrow it down.

@unilock

Creating and loading a new instance of All of Fabric 5 v1.3.0 worked just fine!? Maybe the problem lied within options.txt — which would be absolutely bizarre, but again, that’s technology.
Note that I had exported + imported the erroneous instance from an Intel-based Linux computer, which probably had a much more standard keyboard implementation. (ThinkPad P15s Gen 2 running Pop!_OS)

@unilock

Found the issue!

Setting any key to «Not bound» in the «Key Binds…» options menu results in it being set to key.keyboard.unknown in options.txt. Example:

key_key.advancements:key.keyboard.l -> key_key.advancements:key.keyboard.unknown

GLFW treats the «unknown» key bind as scancode -1, and apparently doesn’t like that, throwing the error I was running into.

What key binds have to do with graphics, I have no idea. But I’ve managed to work around the issue by simply replacing all instances of «unknown» in options.txt with «f12», thus making every «Not bound» key bound to F12. I never use F12 anyway.

I’m not sure whether this is something that can be addressed in ManyMC, but since the issue has been identified and hasn’t yet been resolved, I’ll reopen it anyway.

EDIT: It doesn’t happen on a «vanilla» instance of Minecraft 1.18.2 with Fabric 0.14.8 installed after setting «Jump» to «Not bound», so I’m guessing it’s a mod conflict… I’ll do some more testing later.

@ViRb3

GLFW handles input as well as graphics, so that would make sense. Can you reproduce this issue with vanilla Minecraft? It could be a mod that sets your keybinds to key.keyboard.unknown, or a bug in Fabric/Forge. I don’t think ManyMC is at fault here unless you can reproduce on vanilla Minecraft.

@unilock

No, it’s me setting my keybinds to key.keyboard.unknown, by setting the keybinds to «Not bound» within Minecraft. Unless vanilla Minecraft puts something other than unknown in options.txt, and it really is a mod making it as such.

I was unable to reproduce this issue in vanilla Minecraft 1.19, nor 1.18.2, nor Fabric (0.14.8) 1.18.2.
So it’s almost definitely a mod conflict; I suspect Controlling, but I’m not sure. Although I think that mod has been working fine in my own Fabric 1.19 modpack!?

I was thinking ManyMC would be at fault, since I thought I read it was using its own patched version of GLFW, or LWJGL, or… something. I’m probably wrong though.

I’ll be able to test which mod is at fault later. (by repeatedly disabling half the mods, etc.)

@ViRb3

Sounds like a mod issue indeed. Closing unless proven otherwise. ManyMC’s patches to LWJGL are extremely minimal, and in the case of LWJGL3, there’s only one patch and it is unrelated to this.

I’m doing an ios application, it starts a server and listen for incoming connections, the device running the application may be behind a router so I need to make a port forward.
I’m trying to make a port forward using DNSServiceNATPortMappingCreate but its always returning error code -65540

DNSServiceRef *sdRef = NULL ;
void ( *DNSServiceNATPortMappingReply) (DNSServiceRef sdRef,
                                        DNSServiceFlags flags,
                                        uint32_t interfaceIndex,
                                        DNSServiceErrorType errorCode,
                                        uint32_t externalAddress,
                                        DNSServiceProtocol protocol,
                                        uint16_t internalPort,
                                        uint16_t externalPort,
                                        uint32_t ttl,
                                        void *context );

DNSServiceNATPortMappingReply = &DNSServiceNATPortMappingCreate_callback ;

DNSServiceErrorType error = DNSServiceNATPortMappingCreate(sdRef,
                                                           0,
                                                           0,
                                                           kDNSServiceProtocol_TCP,
                                                           htons(2000),
                                                           htons(5000),
                                                           0,
                                                          DNSServiceNATPortMappingReply,
                                                           NULL
) ;

and this is the callback

void DNSServiceNATPortMappingCreate_callback(
                                         DNSServiceRef sdRef,
                                         DNSServiceFlags flags,
                                         uint32_t interfaceIndex,
                                         DNSServiceErrorType errorCode,
                                         uint32_t externalAddress, 
                                         DNSServiceProtocol protocol,
                                         uint16_t internalPort, 
                                         uint16_t externalPort, 
                                         uint32_t ttl, 
                                         void *context )
{
    printf("in callback\n") ;
}

Здравствуйте, Antellenon
Спасибо за ожидание.
Ошибка GLFW 65542 Означает что драйвер видеокарты не поддерживает OpenGL.
Известно, что это проблема с вашим компьютером.

— Обновите драйвера видеокарты до актуальных если же вы это сделали ранее установите более раннюю версию. (Не полагайтесь на автоматические обновления)
Однако, если у вас недавно были проблемы с вредоносными программами, эта проблема может также возникать из-за сканирования системы безопасности, если в результате операции были помещены в карантин некоторые файлы, необходимые для запуска OpenGL.
Используя Диспетчер устройств, Программы и компоненты, чтобы удалить все, что связано с вашим графическим процессором, а затем переустановить их с официальных каналов.

 

Если вы не уверены, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям:
 

Скрытый текст

1.  Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить ». Затем введите «devmgmt.msc» и нажмите Enter, чтобы, открыть диспетчер устройств. Если вас попросит UAC, нажмите «Да », чтобы предоставить доступ администратора.
2.  Как только вы окажетесь в диспетчере устройств, разверните раскрывающееся меню, связанное с адаптерами дисплея, затем удалите все графические драйверы, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить » — сделайте это для каждой записи в адаптерах устройств.
3.  После удаления каждого драйвера графического процессора из диспетчера устройств закройте утилиту диспетчера устройств.
4.  Нажмите клавишу Windows + R еще раз, чтобы открыть другое диалоговое окно «Выполнить ». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть экран «Программы и компоненты ».
5.  В меню «Программы и компоненты », прокрутите вниз список установленных приложений и начните удалять все, что связано с производителем вашего графического процессора (Nvidia AMD или Intel). Убедиться что ничего не забыли можно, щелкнув столбец «Издатель», чтобы, упорядочить их один за другим. Просто щелкните правой кнопкой мыши на каждом инструменте или драйвере, связанном с графическим процессором, а затем выберите «Удалить » в контекстном меню.
6.  
На экране удаления следуйте инструкциям, чтобы, завершить процесс. После удаления всех соответствующих драйверов перезагрузите компьютер
7.  
Посетите страницу загрузки, связанную с производителем вашего графического процессора, и загрузите последнюю версию драйвера, доступную для вашей конкретной модели графического процессора:
 NVIDIA  (Кликабельно)
 AMD     (Кликабельно)
8.  
Загрузите и установите рекомендуемые драйверы в зависимости от модели вашей видеокарты, затем перезагрузите компьютер и запустите Minecraft, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Уведомите нас решена ли проблема или нет.
Ожидаем Вашего ответа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 65539 1
  • Ошибка 678 при подключении к vpn windows xp
  • Ошибка 669 горздрав
  • Ошибка 653 камаз
  • Ошибка 679 при подключении к интернету windows xp

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии