Правда этой ошибки у меня никогда не было и нет .Причина обычно в треснувшей трубки на МАП сенсор, который в «старых» Шаранах(и им подобным) стоит внутри ЭБУ.
Решил и я посмотреть как там себя чувствует эти 10 см резины.Но первая моя попытка успехом не увенчалась, т.к. вместо торкса Т20Н, мною почему то был куплен Т10Н, естественно открутить ЭБУ от пластины я не смог и в итоге изрядно намучавшись я открутил пластину, но с пластиной вытянуть ЭБУ не получилось, в итоге только нервы себе потрепал и собрал (было еще сложнее) все на место.
Но вот наконец я купил заветный торкс Т20Н.
Как снимать щиток описывать нет смысла(четыре винтика и щиток снят), за ним расположен наш «герой».
Собственно фото снятого ЭБУ.
Чтобы его извлечь надо сначала снять разъем, для этого надо усы возле трубки на МАП (предварительно сняв с нее шланг), толкать в сторону лобового стекла.
Разъем сам выйдет без проблем.
Далее берем наш торкс (мне пришлось одевать на него головку на 7 мм, другого не было) и вставляем в первый болт.
Вставляем удлинители с карданчиком.
При помощи малой трещетки с легкостью откручиваем.
Тоже самое и со вторым болтиком, который будет дальше от нас.
Далее немного помучавшись (но не сильно если что), извлекаем наш ЭБУ на свет божий и при помощи тоса разбираем.Неоднократно упоминалось, что для разборки нужен торкс Т10 (каким я и разобрал), но позже выяснилось, что нужен торкс Т15.
В общем откручиваем 4 винтика и разбираем ЭБУ.Перед нами открывается следующая картинка.
Как видно трубка на МАП сенсор в идеальном состоянии, на износ даже и намека нет.
Ну и пару фото для себя, чтобы знать какие микрухи стоят внутри (мало ли что).
Ну раз уж все равно разобрал и у Пашки нашелся шланг от обратки (новый), то все равно решил его заменить.
Новый шланг оделся очень плотно, на сам МАП сенсор, одевать нужно осторожно, чтобы не сломать»носик».Одел «родные» хомуты.
Сборка заняла меньше времени чем разборка, закидываем назад ЭБУ (доставал я его дольше, чем пихал назад).
Потом попадаем в «свои» крепления и прикручиваем болтики.Болты я оставил те же что и стояли, вернее один (ближний к нам), вроде как и сразу я решил, что на два закручивать не буду, но еще при демонтаже из под ног выпал только один, что полностью решило судьбу второго.
Чтобы было легче между торксом и головкой было вставлено кусочек изоляции, а между болтиком и торсом изолента.
А вот почему нужен торкс Т20 с буквой «Н».
Прикрутив ЭБУ, вставляем разъем (не забывая как его снимали, что нужно тянуть на себя фиксатор), подключаем шланжик от впуска и собираем все на место.
Все радуемся отсутствием ошибки 65535 (которой у меня и так не было, но очень хотел посмотреть ка там дела обстоят).
Если кому то понравилась инфа, то не ленимся и жмем кнопку.
Всем удачи !
-
03.04.2007, 12:28
#1
Pointer
0Ошибка 65535. Помогите решить проблему
Двигатель AFN. Работает вроде без нареканий, но диагностика показала:
Номер контроллера: 028 906 021 СG
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00AG 0829
Кодирование: 00001
Код сервиса: WSC 000201 неисправность:
65535 — неисправен блок управления
28-10 — к.з. на плюс — СпорадическаяПосле удаления ошибка появляется вновь только при движении. Можно ли вылечить, если да, то каким образом?
Спасибо!
-
03.04.2007, 14:21
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
03.04.2007, 14:44
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Проводку глянуть еще можно (питание блока).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 15:45
#4
Pointer
0
Есть предположение, что проблему можно вылечить перепрошив внутреннюю память блока управления, но как это сделать и с помощью чего не знаю. В распоряжении имеется USB-KL адаптер, ноутбук и знания в области электроники и программирования.
-
03.04.2007, 15:47
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
перепрошив внутреннюю память блока управления
Не с того начинаешь , imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 15:51
#6
Pointer
0
Сообщение от Mex@n!K
Andero
…напряжение бортсти шалит…
…Напряжение в норме, проверялось на различных оборотах и нагрузкахДобавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сообщение от rummi
перепрошив внутреннюю память блока управления
Не с того начинаешь , imho.
Если можно, по-подробней про питание ЭБУ
-
03.04.2007, 16:03
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если можно, по-подробней про питание ЭБУ
Надо распиновку твоего ЭБУ знать. У меня Эльзы нет. Может Кирилл-Mex@n!k подскажет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 16:10
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Andero
Отчего же земляку не помочь? Скажи только поподробнее год выпуска, или VIN дай…
-
03.04.2007, 17:24
#9
Pointer
0
1997 гв, но по вину WVWZZZ7MZWV016715 бьется 1998
-
03.04.2007, 17:38
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Andero
Вот схема соединений ЭБУД
http://ifolder.ru/1564801
-
03.04.2007, 18:16
#11
Pointer
0
Я так понимаю, что нужно лезть в этот 68-пиновый разъем, искать цепи питания ЭБУ (?это 68, 23 45 контакты?) и проверять стабильность подачи питания на них. Посоветуйте, как и с помощью чего это лучше сделать?
-
03.04.2007, 18:24
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Для начала убедись что аккумулятор и генератор — полностью исправны.
-
04.04.2007, 09:25
#13
Pointer
0
Сообщение от Mex@n!K
Для начала убедись что аккумулятор и генератор — полностью исправны.
В этом сомнений нетДобавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Из признаков сбоев питания есть только помигивание подсветки приборной панели в такт с работой поворотников, а также снижение её яркости при включение других потребителей (подогрев сидений либо лобового стекла и пр). Где-то по всей видимости закисли контакты либо массы либо «+», налицо падение напряжения при повышении нагрузки. Только вот где???
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
неплохо было бы определить точный момент появления ошибки, но как это сделать с помощью VAGCOM не знаю
-
04.04.2007, 10:01
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Только вот где???
В этом-то все и дело . Надо идти последовательно от блока в обратку. Проводка , разъемы, величину напряжения . Проверяй мультиметром. Если схему электрики еще Кирюха тебе даст — вообще супер было бы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.04.2007, 10:59
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Andero
Из признаков сбоев питания есть только помигивание подсветки приборной панели в такт с работой поворотников, а также снижение её яркости при включение других потребителей
Похоже тут косяк- регулятор напряжения на генераторе. Сколько на АКБ при хх? Должно быть 14,5 в.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
04.04.2007, 12:00
#16
Pointer
0
[/quote]
Похоже тут косяк- регулятор напряжения на генераторе. Сколько на АКБ при хх? Должно быть 14,5 в.[/quote]
14,3
-
04.04.2007, 12:02
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 05.05.2008, 00:11
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10
-
Ответов: 138
Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Периодически выскакивает ошибка 65535. Сначала замечаю изменения в работе двигателя (по звуку и тяге), потом проверяю диагностикой — и вот она, в разделе неисправностей двигателя. Сбрасываю, двигатель начинает работать тише и тянет лучше. К блоку подушек в данном случае она отношения не имеет.
Добавлено позже (Сб янв 17, 2015 23:43):
vw t4 ошибка 65535 неисправен блок управления двигателем,
Снятие блока управления двигателем т4 acv 96-99 гг:
снять поворотник, снять пластмассовую крышку мозгов вверх, снять пластмассовую крышку проводов путем сдвигания вбок и вверх с усилием, сдвинуть фиксатор который с краю справа в сторону крыла, разъем отсоединен. снимаем аккум для доступа к 2-м винтам, которые крепят мозги к кронштейну, после откручивания мозги сдергивать вверх с усилием (с нижних винтов)
Разбираются просто- 4 винтика под звездочку, внутри трубка была чуть надорвана, пришлось укоротить на сантиметр, теперь достает впритык. было много масла в трубке и рядом. Все промывал очистителем электроконтактов, собрал в обратной последовательности. Компьютером с программой диагностики пока не проверял…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Multivan ’98 ACV Красный.
Антон, Калуга.
Саня67
Постоянный участник
-
#1
Ребята может кто знает vw golf3 движка ABU начала вести себя очень хреново!Дерготня при езде!Холостые не поймешь!То держит то не держит!На холодную заводится на ура!Поехал и через минуту другую одни мучения!Массы везде зачистил!Плюсы тоже!Лямда новая!Бензонасос новый!Моник целиком менял на заведомо рабочий!Трамплер тоже менял!Катушка зажигания заменена месяца четыре назад!Провода моторного все до ЭБУ прозвонил!Подключил диагностику Delphi Показала ошибку 65535!Убрать не убирается!Не ужели Эбу Конец!Может кто подскажет!Стоит Эбу на разборе брать или нет!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Ну,так дай полное название ошибки,сходи на сайт росстека,почитай.
Саня67
Постоянный участник
-
#3
Ну так ошибка расшифровывается что Эбу капец!Неужели?
progrommist
водолей
-
#4
дельфи и автоком 65535- это означает, что нет неисправности. В их толковании хекс код FFFF -это чистота
Саня67
Постоянный участник
-
#5
Значит эбу в норме чтоль?Капец где искать неисправность?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
Так что за ошибка,полное название ? Смотри и вникай ТУТ.
Саня67
Постоянный участник
-
#7
Ну полистал я в Ross-Tech!Так ошибок нет ни каких!Кроме 65535!И она не удаляется!Провода все проверил как американцы предлагают!Каждый прозвонил!Там написано если неисправность не нашли то меняйте ЭБУ!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
Саня67 написал(а):
…Провода все проверил как американцы предлагают…
Это не амариканцы предлагают,а инструкция . 65535
Pierburg
Оракул
-
#9
автор, огласите методику прозванивая проводов.
Саня67
Постоянный участник
-
#10
Берется Мультиметр типа 830.Скидываешь разъем с ЭБУ!А также все фишки с Датчика температуры,С РХХ,с регулятора положения заслонки,с форунки!Открываешь букварь схема по монику!Цветная есть даже!! Красный щюп мультиметра на контакт разъема форсунки любой!А черный на разъем ЭБУ!Если проводок цел,Мультиметр запищит КЗ!!!!То цепь цела!Или проводок там серозелёный или еще какой другой цвет целот разъема до разъема!И так далее с каждым проводком!Есть фишка там в моторной косе!Массы датчиков ТВ и ТЖ,форсунки и ДПДЗ все в косе гильзой соеденены и идут прям на разъем ЭБУ!А лучше всё это через лампочку и аккумулятор прозвонить!Как то так!Если звонятся по другому подскажи!Работаю электромонтером с 1992 года!Сейчас наверно всё по другому звонится!

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Ты дал два способа.Какой применял в данном случае ?
Саня67
Постоянный участник
-
#12
Два раза прозванивал!Первый раз цешкой!Второй лампочкой 21-свеча!Вы что прикалываетесь!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#13
Чтобы понять что не прикалываемся прозвони тестером гнилой провод и доложи показание тестера.
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Саня67
Постоянный участник
-
#15
michael_home написал(а):
Прародителем эбу был m1.2.1. Коду диагностики 65535 (FFFFh) соответствовало «отмаргиванию» блинк-кода «1111». Темы на форуме, посвященные этому, могут и помочь чем-то, наверное https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2…t&p=3463483
Спасибо брат!Полистал тему!Информация хорошая!Нашел причину!Дело было в катушке зажигания!Сам в шоке!В марте новую ставил фирмы ЭРА!Да уж моновпрыск зато изучил как отче наш!
progrommist
водолей
-
#16
WRH2E написал(а):
Это не амариканцы предлагают,а инструкция . 65535
У ТС, дельфи-автоком, но ему пофиг-он в танке. Там свои толкования кодов, порой перевод ошибки может окончиться для человека сердечным приступом . С непривычки можно наломать дров с этим софтом. А лучше не лезть им в ваги, тем более в такое старьё.
Lelic1980
Просто заглянул
-
#17
Старье столько не живет, вот и я сегодня споймал такую же ошибку на Abu
Саня67
Постоянный участник
-
#18
Да я убедился что ошибка для наших старичков не о чем не говорит!
progrommist
водолей
-
#19
100 раз сказали, что автоком 65535 -это отсутствие ошибок. Не понятно что ли?
Саня67
Постоянный участник
-
#20
Ну куля пока всё облазишь!Пока дойдет!Дякуя за ответ!
Итак, вот и я решил попробовать запилить блог, какой нибудь хитрый лайфхак, поскольку сам регулярно пользуюсь советами и руководствами из драйва)))
И так, сегодня расскажу как я на собственном опыте решил одну нерешаемую болячку)
фото с инета
На некоторых старых аудюхах, а именно в кузове B5 рестайл, (от 99 по 2001 год) есть одна непобедимая болячка, с вечно горящей лампой эирбега…
Прикол весь в том, да и хрен с ней с этой индикацией, сними приборку и отпаяй ее если напрягает. Но вся система при этом не работает, т.е при аварии беги не сработают и преднатяжители ремней тоже.
Болезнь эта связана с вот этим блоком:
8d0 означает кузов, буква j в конце — комплектацию, не суть.
У этих блоков есть одна непобедимая ошибка «65535»
Звучит она как «неисправен блок управления»
Не буду вдаваться в подробности, объясню в двух словах, это косячный процессор в блоке, вылетает он из-за того что мы заходим сканером на блок, чтобы прочитать ошибку, тем самым его и убиваем)
Вот такая вот ирония))
Там на самом то деле целый список этих блоков «косячных»
В свое время бош признал свою вину в случившимся)
Есть девайс для борьбы с этой проблемой
Этот маленький блочок, перезаливает новый, «чистый дамп» в блок и он без ошибки продолжает функционировать…)
Но это в идеале, по факту проц ловит эту ошибку когда просаживается напряжения аккумулятора, иногда из за мата в салоне иногда из-за ещё чего)
Я купил за 25 баксов эту прибуду, и в конце концов ее действия хватало на 3 включения зажигания) дальше лампа опять зажигалась и все та же ошибка((
По заменяемым блокам, аналог только в конце с «Т» вместо «J» но их нигде не найдешь(((
Дальше была эпопея, куча изученной информации, но я все же победил эту болячку)
Не буду вдаваться в подробности) на разборке был куплен блок с вот таким номером
И 2 боковых датчика удара
фото с инета
Это с Ауди а6 с5, мой блок 2002 года. Стоит это все копьё, я за все заплатил примерно 20 евро. Главный нюанс, датчики имеют на борту чип, и они с блоком общаются, поэтому важно, чтобы датчики и блок были с одной машины, по какой то неведомой мне причине, эти датчики не завелись на таком же блоке в конце с буквой «P»
Датчики находятся под сиденьем, на перекладине между водительской и пассажирской частью, со стороны задних пассажиров, вертикально, под ковролином (придется снимать сиденье) визуально один в один со штатными, по фишкам тоже подходят, просто снимаем старые с номерами 8D0 и ставим новые от а6
Эти блоки работают так как надо, пока не будет аварии, никаких проблем с ними, без проблем можно заходить со сканера, шарится там и лечить проблемы)
По установке, фишка на блок не подходит, на фишке есть выступ который мешает, его можно срезать ножом и после подключения прикрутите его обратно к кузову, ему нужна масса с корпуса.
Находится он в бороде под блоком климата)
Ну вот впринципе и все, кодировку поправляем, и все должно завестись)
На других блоках пока не пробовал)
Если есть вопросы, обращайтесь)
-
- 6 ноя 2005
- 100
- Audi A6 C7
Как то уже открывал тему по а6 2000 год.
Кратко:купил в германии машину,через 1 месяца(садился аккамулятор) загорелись подушки (по ваг ошибка 65535-ошибка памяти).2 недели назад привез из польши б.у. номер такой же 4BO 959 655 E и код 00406 тоже,приехал -поставил-снес ошибки вагом и всё ок!!
Сегодня утром жена завела — подушки горят — прочитал ошибку вагом — ТА ЖЕ!!!!
Что делать ума не приложу.Аккамулятор не садился, машина завелась отлично.
Сделал общий тест вагом — появилась еще одна ошибка — разрыв на передних калонках — снес ошибку…пока больше не появилась.
Может у кого нибудь что то было подобное???? -
- 1 мар 2005
- 317
- A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535
Смотри целостность контактов!!!
У Меня был похожий случай с А6 модельного 2000 года. После стирания ошибки и проверки целостности проводки, ВСЁ было ГУД, «клиент» (Мой товарищ) уехал, а через два дня опять таже «трабла». Повторил процедуру стирания ошибки, но через неделю, или около того, случилась таже проблема. Причина, как бывает, БОНАЛЬНА:
Контакты были подкислены и питание скакало, незначительно, от этого и происходила «плавающая» неисправность!!!
Действие: доскональное изучение ВСЕХ, Я повторяю, Всех без исключения соединений, связанных тем или иным «бокам» с АЭРБЕГАМи. Проверка на окисление и устранение имеющийся место быть коррозии, с последующей обработкой «жирной субстанцией» (на крайняк банальным САЛИДОЛОМ)!P.S. Возможно у Тебя не в этом причина, но Мне удалось, таким образом, избавится от ПОХОЖЕЙ проблемы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 ноя 2005
- 100
- Audi A6 C7
Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535
Но подушки то всё равно горят (и подушки не сносятся)
(!!!!!!блоку конец!!!!!!!) -
- 18 сен 2005
- 626
- Ставропольский край
- Volkswagen Passat 2000g
Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535
Как то уже открывал тему по а6 2000 год.
Кратко:купил в германии машину,через 1 месяца(садился аккамулятор) загорелись подушки (по ваг ошибка 65535-ошибка памяти).2 недели назад привез из польши б.у. номер такой же 4BO959655E и код 00406 тоже,приехал -поставил-снес ошибки вагом и всё ок!!
Сегодня утром жена завела — подушки горят — прочитал ошибку вагом — ТА ЖЕ!!!!
Что делать ума не приложу.Аккамулятор не садился, машина завелась отлично.
Сделал общий тест вагом — появилась еще одна ошибка — разрыв на передних калонках — снес ошибку…пока больше не появилась.
Может у кого нибудь что то было подобное????
____________________________________
Код 65535 неисправность блока управления, встречал случай, когда токая ошибка выскакивала по причине плохого контакта с массой (соединение на правой стойке). Эта ошибка больше года мозги пудрила, а наткнулся случайно. На правой фаре свет, стал какой то тусклый, стал искать причину, и нашел что масса слабая, выяснил, что контакт соединения с кузовом находится на правой стойке, добрался, и обнаружил окисленное соединение, когда взялся за него рукой, оно рассыпалось. Восстановил контакт, посмотрел по схеме, что еще сидит на этом минусе, оказалось подушка безопасности. Подключил VAG, сбросил ошибку, лампочка потухла, и проблем больше не было.Раз блок летит, значит, обязательно есть какая то причина, и если она не найдена, и не устранена, нет смысла ставить новый блок. Причиной вашей неисправности, чаще всего являются броски напряжения по питанию блока управления.
-
- 6 ноя 2005
- 100
- Audi A6 C7
Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535
разобрал всё с правой стороны(бардачок,пластик боковой)на правой стойке из пучка проводов выходит 3 провода и крепятся к правой стойке — все чисто сухо ,без окислений,контакты сидят жёстко.Может где еще есть заземление?подскажите буду там разберать???
-
22.02.2010, 18:53
#21
Pointer
0
всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.
-
22.02.2010, 20:18
#22
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Val0266
посоветуйте что нибудь.
Или чинить, или менять.
-
22.08.2011, 09:13
#23
Polo
0
Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?
-
22.08.2011, 13:29
#24
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
11.06.2012, 21:49
#25
Pointer
0
Такая же ошибка вылезла на днях.
4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
Спасибо!
-
11.06.2012, 22:05
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.
-
12.07.2016, 14:41
#27
Pointer
0
Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?
-
12.07.2016, 19:50
#28
0
А у меня при сработке АБС загорелись
-
12.07.2016, 20:45
#29
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dantist777
А у меня при сработке АБС загорелись
Начало конца..?
-
13.07.2016, 18:40
#30
0
распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
09.01.2019, 12:15
#31
Pointer
0
Всем привет!
VW B5 1.8 APT 1999г.
Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
По диагностике через васю:
Part №: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Мастерская: # BB 24548
VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A1 неисправность:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — НепостоянноКому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?
-
09.01.2019, 13:05
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26,
Сообщение от Daimon26
Спасала пропайка? Или только замена?
Кому как повезет…..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.01.2019, 16:17
#33
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.
-
08.08.2019, 13:48
#34
Pointer
0
Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено
-
08.08.2019, 17:02
#35
0
мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.08.2019, 19:45
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dmitmix, система ABS при этом работает?
-
13.08.2019, 07:15
#37
0
АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики
-
Закрытая тема.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
А от чего может формироваться эта ошибка?
Пуск системы это понятно. -
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
А мне как раз нет
Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.
если что…могу восстановить такой блок.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
Вроде 5 — +12
6 — gnd
А вот K-Line не могу найти. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 12.06.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Минск
обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Выходит…китайцы реабилитированы?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?Вложения:
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
пробуйте, хуже все равно не будет
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
Но хоть что то уже получилось.Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
Проц сдувать и в программаторе читать-писать.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#1
Доброго всем времени суток.
Имею очень неприятную проблему с блоком аэрбэгов. С момента покупки машины горела лампа аэрбэгов, при опросе контроллера на ошибки, тот выдал:
Код:
Address 15 -------------------------------------------------------
Controller: 1J0 909 608 A
Component: AIRBAG VW3 S V03
Coding: 00065
Shop #: WSC 47091
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
Среди возможных вариантов проблемы рассматривались:
1) вода
2) плохое питание
3) Crash (хотя все подушки целы, по крайней мере 2 передние лично проверил)
Лазил вчера, доставал блок, разобрал, посмотрел, сфоткал, сделать ничего не смог и поставил обратно. Блок абсолютно сухой, собран на сименсе, я сначала думал, что на атмэле, собственно чего туда и полез. Концы прозвонить с целью проверки питания не смог, нету распиновки разъема, а развлекаться прозванивать каждый проводок у меня просто нету возможности, да него и так сложно добраться, слишком он глубоко под печкой оказался.
В общем мне кажется, что остается Crash.
Вопросы:
Правильно ли я все понял, что с этим можно сделать?
Если перешивать — то другой вопрос, кто знает где можно прошиться за реальные/приемлемые деньги? Ну или как это можно сделать самому, но только прям по шагам пажалуйста, я раньше имел дело только c AVR (Atmel)?
К слову видал кучу разных приборчиков и программных вещей для сброса крашей, но моего блока в списках поддерживаемых ими нет.
dya
Гольф класс!
-
#2
Это продиагностировали блок ВАГ КОМом 3.11 или ниже.
На сайте Росса предупреждение висит что блоки с буквой А при диагностике прописывает эту ошибку,она не стирается.
Я слышал что льют туда новую прошивку с аналогичного блока,но только слышал…
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#3
Vag-Com 311.2 N, там было упоминание про 6Q0-909-605-A, но он ставился на машинах модельного года 2000 и 2001.
Интересно, а как льют и чем?
Да ещё хотел добавить, что у меня разъем такой
с единственной живой K-линией, L-линия почемуто не звонится вообще никак, хотя провод (желтый) от разъема кудато уходит. Кстати как правильно разъем называется? — просто с виду OBD-I, но ног в нем как у OBD-II.
З.Ы. я пока ещё не слишком искушенный в этих делах человек, хотя со временем посмотрим…
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#4
разъем ODB-II.
L-линия идет скорее всего на розетку иммо — если его нет, то висит где то под приборкой в воздухе….. вполне возможно что на L линию кидают часть блоков машины (если их много), по крайней мере я такое встречал.. (т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
насчет подушек… тут хз… может это и крашдата
dya
Гольф класс!
-
#5
Блок уже от Фольксваген Гольф 4,тема была как раз про 65535 на блоках Фольксваген Гольф 4 с буквой А.
Hounddog
Мастер советчик
-
#6
Cyber_RAT написал(а):
(т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
Если бы такое можно было сделать с точки зрения итоговой емкости и входного сопротивления блоков, то блоки и не были бы “кинуты” на L.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#7
На счет иммо, точно могу сказать, что он у меня откликается на K-линии, собственно там откликаются: MONO, ABS, Airbag, Immo. Может конечно ещё чтото должно, на при сканировании адресов 01-7F (как было по умолчанию) больше ничего не откликнулось.
З.Ы. а разъем меня смутил потому как все картиночки ODB-II в инете какие видел там вроде разъем со скосами с обоих сторон должен быть, а тут прямой
lw15
Профессиональный советчик
-
#8
HardFlash
Номера микросхем напиши. НС11Е9 — есть такая?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#9
Сейчас глянем….
Не, к сожалению замечено не было.
На плате 3 микрухи:
1) Siemens какой то там (SO64) — под печатью по фото разобрать сейчас не могу
2) zc432642cfn4 (52pin) — мотороловский процессор
3) U6268B (SO16) — атмеловский «Side-Airbag Sensor Dual Interface»
Кстати, тут наткнулся на мнение, что если по линии эирбэгов набирается много ошибок, сколько не уточняется, то блок в итоге сам мог заблокироватья.
ozzy
Мастер советчик
-
#10
Эту ошибку надо чистить руками.
Был-бы ты в питере, я бы тебе ее пофиксил
avengervln
Мастер советчик
-
#11
Там моторола 68HC11 в PLCC52. Есть програматор на MAX232.
Туда надо влит чистым дамп. Искать в интернете по номеру блока 1J0909608. Сначало найти, потом плату искать.
Или на разборке другой блок подушек найти.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#12
Это все ничего, нр 1J0909608 и 1J0909608А, если даже они оба на 68HC711E9 собраны, то индекс А тут не с проста стоит?
К слову нашел шкодовский сервис, где мне предложили восстановить блок за 2.5т.р., причем человек даже не поинтересовался что за блок и что за проблемы, просто сказал: «снимайте блок, привозите, ну или машину привозите, сами снимем, я разберу блок и все сделаю как надо, работы на 5 минут».
Смущает меня такой аптимизм человека с которым разговаривал, это нормальное явление, ну я имею ввиду, что «привозите сделаем всё что угодно, хоть полную перепайку» (не цитата) ?
ozzy
Я б с удовольствием подъехал, проставил бы пивка, денег дал бы, ну все же работа таго стоит, только вот далековато както.
И кроме всего прочего самому интересно разобраться было бы как все это дело восстанавливается. Там что какой ISP разъем есть или процессор целикоом выпаивается и на программатор, читается/правится/шъется дамп, а потом впаивается обратно?
ozzy
Мастер советчик
-
#13
Из блока ничего выпаивать не надо Все делается прямо так.
avengervln
Мастер советчик
-
#14
К мотороле 4-5 проводков припаеваем и програмируем.
avtomed
Просто заглянул
-
#15
ну а вот из этого блока почемуто не ползет на пять проводков… ползет по к-лайн с выпайкой тоже ползет а внутрисхемно нет или какая то хрень ползет…
Ozerov_E
просто езжу
-
#16
если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком.. Где-то были распечатки по этому поводу из эльзы, но не могу найти их сейчас.. Попозже найду, выложу.. Похоже что у тебя как раз такой случай.
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#17
Пока трахаюсь с блоком, добраые люди, спасибо им, подогнали небольшую кучку нужного софта, пытаюсь пока через K-Line снять дамп, пока не получилось. Сегодня вечером сниму блок, попробую через K-Line прям к ниму подрубиться, может что получится, а так дальше будем думать что делать….
Ozerov_E написал(а):
если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком..
А вот с этого момента по подроблее пажалуйста, чо за касяк, это может быть связано с моей поблемой?- я к тому, что не наступит ли однажды момент. что снова заблокируется. И на что, если не секрет, меняются, парт номер если можно?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#18
Уже 3 elsa облазил, нигде не могу толком найти на бок распиновку, чтобы подключиться туда напрямую с адаптером.
в разъеме 2 ряда, первый ряд (верхний) на 51 пин, из которых физичски есть и распаяны только 10, 12, 20, 22, 24, 26, 30,32, 34, 40, 42, 44, 46, 48, 50 (если считать слева), а во втором ряду 28, 34, 36, 42, но вместо 14-16, 18-20, 24-26, 30-32, 44-46, 54-56 и 48-50 стоят плоские напрявляющие, закрывающие собой по 3 дырки каждая.
У кого нибудь есть информация, где должна быть земля, +12 и K-Line?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#19
В общем апофеозом моих изысканий на данный момент стало следующее:
я просто воткнул блок обратно в машину, с смог достучаться до блока из бод голого DOS’а через диагностический разъем по K-Line софтиной VW_AIR, отдельное спасибо за неё уважаемому ozzy
А вот дальше получилась очень интересная штука. В общем прочитал я кусок дампа B600-B7FF, полный дамп указанная софтина кажется не умеет читать, сделал бэкап, в адресах B606-B67E действительно, как и предполагалось, оказался мусор, который был весь заменен на FF, дамп записал. Выключаем-включаем зажигание и вуаля лампа ошибки погасла
Я ткнулся в блок ВАГ-КОМом, ошибок не было, ну меня это несколько насторожило, но всякое в жизни бывает, блок уже откликался нормально, я уже начал радоваться….
Но радость была не долгой, через некоторое время, примерно час (зажигание было включено, но мотор не работал, я разбирался с лампочками задних фонарей и разбирал богажник), лампа снова загарелась. Я решив, что ну в принцыпе так оно и должно было быть, скорее всего ошибки по проводке, датчиках там или ещё чему, неизбежно должны были быть, я снова ткнулся в блок ВАГ-КОМом и опять 65535 ошибка — блок управления неисправен. Я в шоке
Загружаюсь VM-AIR’ом смотрю дамп, а там в B606-B67E снова мусор, но уже другой, снова правлю, зашиваю обратно — результат ноль, мусор никуда не исчезает, причем если зашить в блок «старый» мусор, тот который был самым первым бэкапом, то он сохраняется, но если его почистить, то снова после выключения-включения зажигания, появляется один и тот же мусор. Кстати, с зашитым обратно оригинальным мусором контрольная лампа теперь перестала один раз моргать через несеолько секунд после включения зажигания, а горит постоянно.
В чем может быть причина, проводка или что, никто с таким не сталкивался, в какую сторону копать?
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
-
#20
Толко что сходил в машину решил отключить аккумулятор и попробовать сбросить после этого краш, но лезть под копот было сходу лень, решил для начала так попробовать, прошло лампочка погасла, но все равно некоторые FF были заменины самим блоком на 00, F0 и ещё чтото, щас уже лень лесть логи смотреть, но не суть.
Ваше мнение по данному вопросу, что смотреть, куда лесть?