Содержание
- Причины появления
- Способы решения ошибки 651
- Настройка протокола
- Отключение протокола IPv6
- Состояние служб
- Файл драйвера устройств raspppoe.sys поврежден
- Переустановка драйвера сетевой карты
- Настройка доступа к записям журнала
- Изменение реестра для решения ошибки 651
- Ошибка вызвана антивирусом
- Описание проблем сетевого оборудования
Многие пользователи часто сталкиваются с уведомлениями об отказе работы некоторых функций системы. Иногда всплывающие окна свидетельствуют об ошибке с сетевыми подключениями. В данной статье мы разберёмся, с чем связан код 651 и как исправить возникшую проблему.
Код ошибки 651 — одно из явлений, связанных с препятствиями запроса широкополосного доступа в Интернет, конкретное проявление которого заключается в том, что индикатор сетевой карты не горит или продолжает мигать. Причина кроется на стороне пользователя. Проблема вызвана сбоем соединения между компьютером пользовательского терминала и оборудованием центрального офиса.
Часто в тексте ошибки можно увидеть предложение: Модем или другое устройство сообщило об ошибке.
Существует огромное количество способов подключения к интернету, которые зависят как от оборудования, так и провайдера.
У большинства пользователей для соединения с интернетом используется модем подключенный в локальном соединении к компьютеру, что влечёт за собой применение протокола передачи данных PPPoE.
В связи с недостатками данного вида протоколирования появляется ошибка 651.
Причины появления
Очень много пользователей страдают от возникновения идентичной проблемы, ведь можно сказать, что она является визитной карточкой работы специализированного протокола канального типа передачи информации — PPPoE. Именно из-за нередких случаев возникновения неисправностей, ценным будет умение разбираться с разбираемой ошибкой.
Каждый раз при возникновении проблемы, операционная система показывает пользователю уведомление с номером и подробным объяснением. Чаще всего содержание выскакивающего окна говорит о проблемах работы пропускного оборудования. Устраните неисправность для продолжения работы в интернете.
Как же это сделать? Какой именно девайс перестал работать модем или сплиттер, а может просто кабели? Что можно сделать программным способом?
Виновником обрыва соединения может быть целый ряд сетевых узлов:
- Отказ программного обеспечения для удаленного доступа;
- Сбой модема;
- Повреждение сетевого кабеля;
- Ошибка сетевой карты;
- Настройки модема;
- Проблемы с сетевыми операторами.
Операционная система это огромный программный аппарат управляемый многочисленными параметрами. В этой статье мы выследим неправильную работу одного или нескольких из них и исправим необходимые настройки.
Настройка протокола
Для решения стандартных проблем часто используют стандартные решения. Так например при ошибке протокольного соединения опытные пользователи активируют дуплексный решим, способствующий передаче данных в обе стороны одновременно.
Для дополнительных настроек режима передачи информации примените инструкцию представленную ниже.
- В левом нижнем углу экрана по значку лупы найдите приложение «Панель управления» и зайдите в неё.
- Выберите пункт «Сеть и Интернет».
- После чего кликните по «Центр управления сетями и общим доступом».
- Измените параметры адаптера, кликнув в левой части экрана по соответствующей ссылке:
- Щелкните правой кнопкой мыши «Подключению» (Ethernet).
- Перейдите в меню в самый нижний пункт: «Свойства».
- Выберите протокол IP версии 4 и нажмите «Настроить».
- Откройте шторку «Дополнительно» и найдите в списке «Скорость дуплекса».
- Задайте ему значение «100 Мбит/с с дуплекс».
- После чего нажмите «ОК», затем перезагрузите компьютер.
Попробуйте использовать устранение неполадок встроенным помощником Виндовс:
- Откройте «Центр управления сетями и общим доступом»;
- Нажмите «Проверить и восстановить» или в зависимости от ОС «Устранить неполадки».
Отключение протокола IPv6
Бывает и такое, что проблема кроется вовсе не в свойствах сети. Чтобы проверить так ли это, произведите ряд действий из алгоритма ниже и исключите возможный сценарий.
- Зайдите в Центр управления сетями и общим доступом (показано в инструкции выше).
- Создайте и настройте новое подключение и сеть с типом «Высокоскоростное — DSL».
- Не вводите имя пользователя и пароль.
- Затем кликните «Подключить», чтобы увидеть, появляется ли проблема с кодом 691. Если да, то уведомления Windows работают исправно и сообщают о действительных проблемах.
- Следующим шагом введите имя пользователя и пароль для подключения и сохранитесь.
Бывают конфликтные ситуации между разными методами связи, чтобы избежать подобно проделайте нижеуказанное.
- Кликните по значку «Сеть» в нижнем правом углу экрана правой кнопкой мыши.
- Откройте «Параметры сети и Интернета».
- Внутри найдите пункт «Настройки параметров адаптера» и откройте его.
- В появившемся окне правой кнопкой мыши откройте вспомогательное меню подключения.
- Выберите пункт свойства в самом низу.
- Перед вами всплывет список работающих компонентов среди которых необходимо отключить один.
- В свойствах локального подключения уберите галочку возле компонента «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)». Как это показано на второй картинке снизу.
- Сохраните с помощью кнопки «ОК».
- Если не поможет восстановите галочку.
Состояние служб
Зачастую сама операционная система может нарушать свою же работу из неправильного приоритета служебных обязанностей. Каждый пользователь способен исправить тип запуска для решение собственных задач. Измените характеристики по нижеуказанному алгоритму и решите ошибку 651.
- Нажмите клавиши «Win + R»;
- Введите «services.msc»и нажмите на кнопку «ОК»;
- Проверить службы Windows:
- «Диспетчер подключений удаленного доступа»;
- «Телефония»;
- «Удаленный доступ»(Если есть);
- Независимо от того, включены ли выше упомянутые службы, измените все состояния запуска на автоматические. Перезапустите ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Файл драйвера устройств raspppoe.sys поврежден
Одним из метолов решения ошибки 651 является реконструирование настроек подключения. Однако пользователь сможет выполнить настройку драйвера в ручную, если у него ,как у клиента провайдера, есть информация по типу логина и пароля. Иначе же вам предстоит обстоятельный диалог со службой поддержки.
Чтобы перезапустить протокольное соединение PPPoE вручную, зная свои клиентские данные, выполните алгоритм действий представленных ниже.
- С помощью зажатия клавиш клавиатуры «Win+R» зайдите в окно «Выполнить».
- Поле ввода заполните командой имени приложения «rasphone.exe» и запустите кликнув кнопку ОК.
- Откроется новое окошко, которое позволяет званого произвести настройку сетевого подключения. Воспользуйтесь своими личными данными для установления связи с интернетом.
При условии, что у ваших девайсов и сетевых кабелей нет других изъянов, то обновленное подключение по протоколу PPPoE должно начать передавать данные исправно.
Решение возникающих сложностей
Бывают случаи когда сам файл драйвера поврежден таким образом, что не может запуститься для перезаписи. В таком случае пользователю необходимо скачать «.sys» и скопировать его в системные директории для корректной работы при проверке передачи данных.
Не нужно беспокоиться о сложности выполнения инструкции, если вы будете следовать алгоритму не нарушая его, то результат заставит ваше соединение вновь быть стабильным.
Внимание вам предстоит замена системного файла.
- Скачайте необходимый для вашей ОС файл драйвера из списка ниже.
- Разархивируйте дистрибутив.
- Скопируйте сам драйвер в расширении «.sys» внутрь системного каталога C: \windows\system32\drivers.
- Согласитесь с предупреждением о замене.
- raspppoe.sys для Windows10 версии 10.0.15063.0 (160101.0800) x64
- raspppoe.sys для Windows 8.1 версии 6.3.9600.16384 (130821-1623) x64
- raspppoe.sys для Windows 8 версии 6.2.9200.16384 (120725-1247) x64
- raspppoe.sys для Windows 7 версии 6.1.7600.16385 (090713-1255) x64
- raspppoe.sys для Windows Vista версии 6.0.6002.18005 (090410-1830) x32
- raspppoe.sys для Windows XP версии 5.1.2600.5512 (080413-0852) x32
Переустановка драйвера сетевой карты
Множество современных компьютеров в своем составе имеют не только встроенные интернет карты, но и внешние их аналоги. Можно сказать, что в современном мире на большинстве девайсов сетевых адаптеров часто больше чем один.
Причиной такого симбиоза может быть целый ряд преимуществ, который можно обобщить высокой скоростью интернета.
- Нажмите по кнопке меню Пуск правой клавишей мыши.
- В открывшемся списке выберите «Диспетчер устройств».
- На странице диспетчера устройств найдите пункт «Сетевой адаптер». Нажмите правой кнопкой на сетевую карту и удалите её.
- Перезагрузите ПК, и тогда система установит драйвера автоматически при включении из тех, что сейчас на вашем диске (так как это системная функция стандартный драйвер должен быть).
Данный способ обнулит проблему совместимости драйвера и восстановит работу интернета.
Настройка доступа к записям журнала
Измените права доступа пользователя к LogFiles.
- Путь к лог-файлу C:\Windows\System32\LogFiles\WMI. Если у вас как у пользователя системы нет прав администратора для доступа к этой папке, то будут проблемы с широкополосным подключением, и вы увидите сообщения об ошибках типа 651 или 711.
- Найдите папку WMI в каталоге LogFiles, а затем щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Это позволит получить постоянные права администратора.
- Выберите вкладку «Безопасность».
- Нажмите кнопку «Дополнительно».
- Найдите и откройте шторку разрешения.
- Предоставьте вашему пользователю «Полный доступ» как на картинке ниже.
- После нажмите кнопку «Применить», а затем кликните «ОК» для сохранения. Перезагрузите компьютер.
Изменение реестра для решения ошибки 651
Некоторые единичные значение определенных параметров реестра операционной системы нарушают работу протокола, при условии если их характеристики были введены некорректно.
Самым частым примером проблемного дистрибутива является содержимое библиотеки TCPIP. У многих провайдеров встречается данная проблема, но решение всегда одно — изменить протокольные значения на стандартные.
Не беспокойтесь если вы боитесь изменять реестр. Просто следуйте инструкции ниже и ваша проблема будет решена.
- Зажмите клавиши «Win + R» для открытия окна, позволяющего выполнить различные действия с помощью названия команд. Оно появляется в левом нижнем углу экрана;
- Введите команду «regedit», которая позволит пользователю манипулировать параметрами и их значениями с помощью редактора;
- Нажав Enter, откройте окно библиотек параметров реестра;
- Открываем путь к параметрам с помощью строки в верхней части окно реестра или левой области веток редактора «Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\DNSRegisteredAdapters»;
- Создаем новый или изменяем DWORD с помощью правой кнопки мыши. Названием «Enable RSS». Внимательно просмотрите директории перед тем как создать новый файл, чтобы не было конфликта интересов;
- Задаем параметр «0», открыв созданный «DWORD» двойным кликом левой кнопки мыши и сохраняем как показано на картинке ниже в самом правом столбике с названием «Значение»;
- Таким же образом создаем новый или изменяем «DWORD» с названием «DisableTaskOffload»;
- Задаем параметр «1», как уже не раз делали.
- Сохраняемся и перезагружаем ПК.
Ошибка вызвана антивирусом
Бывают такие случаи, что проблема возникает из за того, что антивирус или брандмауэр мешают переправке пакетов данных при подключении к сети интернет.
У данного типа неисправности имеется только одно решение: отключить сетевой экран и антивирус.
Для любой операционной системы Windows выполните нижепредставленный алгоритм.
- В левом нижнем углу экрана по значку лупы найдите приложение «Панель управления» и зайдите в неё.
- Внутри перейдите в пункт с названием «Система и безопасность».
- Он предоставит возможность попасть в «Брандмауэр Windows».
- Который в свою очередь сможет перенаправить нас по ссылке «Включение и отключение Брандмауэр Windows».
- В данном окне отключаем все что можно (уводим работу в красный цвет) и нажимаем ОК.
Описание проблем сетевого оборудования
Если интернет соединение не появилось после настройки программного обеспечения, то стоит провести проверку индикаторов модема, исправности сплиттера (при наличии телефонной линии) и кабелей, а также целостность их контактов. Проведите замену поврежденных устройств/проводов.
Ошибка 651 при подключении к интернету по протоколу PPPoE — это совсем не редкое явление. С ней хотя бы раз сталкивался каждый пользователь, независимо от того, подключается ли он к сети напрямую или использует роутер. При этом связь может прерываться как по вине компьютера конечного пользователя, так и из-за повреждения сетевого кабеля или сбоя в сети самого провайдера.
Есть немало причин появления ошибки 651, и способы ее устранения напрямую зависят от того, чем она вызвана. Давайте посмотрим на наиболее частые причины и разберемся, как восстановить доступ в сеть при каждой из них.
Ошибка 651 при физическом повреждении оборудования
Ошибка 651 часто возникает при физическом повреждении оборудования. Ваш интернет-кабель погрызла кошка? Нет контакта из-за некачественной обжимки кабеля? А может быть разболтатся сам разъем в компьютере или роутере? Все это может быть причиной появления ошибки 651. Поэтому первое, что вам нужно сделать при внезапном исчезновении интернета — это убедиться, что все кабели и разъемы в полном порядке.
Не забывайте и о том, что интернет-кабель проходит не только по квартире. Выйдете на площадку и пройдитесь по всей длине кабеля до сетевого оборудования провайдера. Бывает, что соседи преподносят неприятные «подарки».
Ошибка 651 из-за оборудования провайдера
Вы убедились, что с проводами и разъемами все в порядке? Что ж пора исключить сбой на стороне провайдера. Этот сделать еще проще — просто позвоните на телефон поддержки и спросите, есть ли проблемы с интернетом в вашем районе.
Ошибка 651 из-за сбоя в работе роутера
Этот этап решения проблемы касается только тех, кто выходит в сеть не напрямую, а с помощью роутера. Несмотря на свою более высокую надежность по сравнению с обычными компьютерами, маршрутизатор также может сбоить, а его настройки могут слетать.
Для того чтобы проверить так ли это, зайдите в админку роутера через браузер. Для этого введите в адресную строку один из этих link-ов: 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Здесь могут быть и другие варианты адреса. Они зависят от конкретной модели устройства и в большинстве случаев указываются на наклейке в его нижней части или в инструкции к устройству. Введите связку логин/пароль и посмотрите верно ли настроен роутер.
Здесь, опять же могут быть варианты. Но чаще всего эти настройки находятся в пункте меню Интернет -> Авторизация. Так они выглядят в нашем случае:
Попробуйте заново ввести связку логин/пароль, предоставленную вам провайдером и переподключите соединение.
Если это не помогло, для очистки совести можно перезагрузить сам роутер. А для того, чтобы не искать пункт перезагрузки или физическую кнопку на корпусе маршрутизатора, можно пойти самым простым путем — отключите питание устройства на 20 секунд.
Ошибка 651 на компьютере: как исправить
Все остальные случаи появления ошибки 651 на компьютере, как исправить эту проблему касаются уже самого ПК. И первая вещь, которую вам стоит попробовать, — перезагрузить ПК. В очень большом числе случаев проблема будет решена. Если и это не возымело никакого эффекта, придется основательно покопаться в настройках компьютера.
Пересоздайте высокоскоростное подключение
Если вы выходите в сеть напрямую, стоит попробовать сбросить настройки сети (TCP/IP) и пересоздать высокоскоростное подключение. Для этого зайдите в Панель управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом. Удалите текущее подключение и создайте новое высокоскоростное соединение с PPPoE.
Его настройка потребует лишь ввода логина и пароля для доступа к сети провайдера, после чего значок соединения появится на панели задач.
Проверка работоспособности сетевой карты
Зайдите в «Диспетчер устройств», найдите в выпадающем списке сетевую карту и посмотрите ее настройки. Нет ли каких-то конфликтов? Не отключена ли она. Но даже если все кажется абсолютно нормальным, все равно попробуйте переустановить и обновить драйверы карты. Это никогда не будет лишним, и уж точно никак не навредит.
Для их обновления перейдите на вкладку «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить драйвер».
Для его удаления и повторной установки можно пойти самым простым путем: нажмите кнопку «Удалить устройство» и перезагрузите компьютер. После перезагрузки система обнаружит «новое» оборудование, которое и окажется удаленной нами видеокартой, и установит соответствующие драйверы.
В крайне редких случаях, обычно связанных с настройкой свежеустановленной Windows, сетевая карта может находиться в разделе «Другие устройства», а не «Сетевые адаптеры». Это означает, что операционная система не смогла найти драйверы под вашу сетевую карту. В этом случае можно воспользоваться идущим с ней в комплекте диском с драйверами или скачать их с официального сайта производителя карты. Ну а поскольку доступа в интернет у вас нет, для этого можно воспользоваться, например, смартфоном в режиме модема.
Антивирусы и файерволы
В некоторых случаях доступ к сети может блокировать встроенный в Windows 10 файервол, а точнее брандмауэр Защитника Windows. Убедиться так это или нет достаточно просто: зайдите в его настройки и выберите пункт меню «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
Отключите его. Если подключение к сети не восстановилось, значит дело не в брандмауэре. Не забудьте включить его обратно после всех этих манипуляций.
Не секрет, что вирусы могут блокировать как отдельные сайты, так и полностью закрывать доступ в интернет. Проверьте свой компьютер на вирусы с помощью любого адекватного антивируса. Мы рекомендуем воспользоваться весьма эффективной и не требующей установки бесплатной утилитой Dr.Web CureIt!.
В большинстве случаев описанные нами методы позволят решить проблему с ошибкой 651. Если же при подключении компьютера к интернету ошибка 651 продолжает возникать, можно прибегнуть к «помощи друга». Попросите соседа или друга прийти к вам с заведомо рабочим ноутбуком и попробуйте подключить его к сети. Это позволит понять, есть ли у вас скрытые повреждения провода или коннектора. Ведь пережатый провод или отошедший контакт в коннекторе заметить не так уж и легко.
Если же компьютер друга подключился к сети без проблем, нам остается лишь посочувствовать вам и пожелать набраться терпения. Ведь теперь вам придется переустанавливать ОС Windows. Это не сложно, но занимает массу времени.
Читайте также:
- Как исправить ошибку 0x80070643 в Windows 10
- Не работают колонки на компьютере: что делать, если нет звука
Редактор направлений «Компьютерное железо» и «Технологии»
Содержание
- Способ 1: Выбор другого типа соединения
- Способ 2: Запуск средства устранения неполадок
- Способ 3: Сброс настроек протокола TCP/IP
- Способ 4: Отключение протокола TCP/IPv6
- Способ 5: Сброс сети
- Способ 6: Создание нового подключения (только для PPPoE)
- Способ 7: Редактирование реестра
- Способ 8: Обновление сетевого драйвера
- Вопросы и ответы
Способ 1: Выбор другого типа соединения
Ошибка 651, появляющаяся при попытке подключиться к интернету в Windows 11, чаще всего возникает, если речь идет о типе соединения PPPoE, который предоставляют различные провайдеры. Для ее устранения в первую очередь рекомендуется сменить тип соединения, если такая возможность есть. Попробуйте напрямую подключиться по проводу или выбрать существующую сеть Wi-Fi. После этого проверьте, есть ли доступ к сайтам.
Подробнее: Способы подключения к интернету на ПК с Windows 11
Если с одним вариантом интернет работает нормально, а с другим отсутствует, скорее всего, проблема заключается в неправильной настройке роутера. Введите название своего маршрутизатора в поиске на нашем сайте, чтобы отыскать тематическую инструкцию. Прежде всего в ней вас интересует настройка PPPoE, если провайдером используется именно этот протокол. Остальные настройки, особенно для проблемного типа подключения, тоже проверьте и выставьте так, как это требуется для нормальной работы интернета.
Способ 2: Запуск средства устранения неполадок
Один из самых простых методов решения возникшей проблемы подразумевает использование стандартного средства устранения неполадок в Windows 11. С его помощью обнаруживаются и автоматически исправляются основные сетевые проблемы, если такие присутствуют. От пользователя требуется только запустить действие инструмента и ожидать окончания применения всех исправлений.
- Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры», кликнув по значку с шестеренкой в списке закрепленных.
- Выберите раздел «Система» и из него переместитесь в категорию «Устранение неполадок».
- Левой кнопкой мыши нажмите по плитке «Другие средства устранения неполадок».
- В блоке с самыми частыми средствами найдите «Подключения к Интернету и нажмите «Запуск».
- Ожидайте окончания основного сканирования, во время которого проверяются службы и другие компоненты сети.
- Выберите тип вашей проблемы как «Устранение неполадок подключения к Интернету» и переходите далее. Через минуту на экране должно появиться уведомление о том, были ли найдены ошибки и как прошло их исправление.
Способ 3: Сброс настроек протокола TCP/IP
Одна из самых частых причин появления ошибки с кодом 651 при попытке подключиться к сети, заключается в неправильных или сбитых настройках для TCP/IP. В первую очередь рекомендуем сбросить установленные раннее параметры и вернуть их в состояние по умолчанию, чтобы проверить, поможет ли это действие нормализовать соединение. Осуществляется поставленная задача путем применения всего одной консольной команды.
- Через поиск в «Пуске» отыщите «Командную строку» и запустите ее от имени администратора.
- Введите команду
netsh int ip reset reset.log
и подтвердите ее активацию, нажав по клавише Enter. - Дождитесь появления уведомления о том, что все параметры успешно сброшены. Теперь можно закрыть консоль и отправить компьютер на перезагрузку. Только после этого возвращайтесь к проверке сети.
Способ 4: Отключение протокола TCP/IPv6
Одна из распространенных причин появления сбоев при попытке подключения с использованием PPPoE заключается в конфликте протокола TCP/IPv4 и TCP/IPv6, поскольку последний при данном типе соединения не используется, но может быть активен в Windows 11 и вызывать определенные сбои. В таком случае рекомендуется на время отключить TCP/IPv6 через настройки сетевого адаптера и проверить, как это скажется на доступе к сети.
- Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры».
- На панели слева выберите раздел «Сеть и Интернет», затем прокрутите колесико вниз и перейдите к категории «Дополнительные сетевые параметры».
- Внизу щелкните по ссылке «Дополнительные параметры сетевого адаптера», чтобы открыть новое окно с настройками.
- В нем выберите используемый сетевой адаптер, нажмите по нему ПКМ и через появившееся контекстное меню перейдите в «Свойства».
- Снимите галочку с пункта «IP Версии 6 (TCP/IPv6)» и примените изменения. Перезагрузите роутер и повторите попытку подключения к интернету.
Способ 5: Сброс сети
Еще один из возможных методов исправления ситуации с ошибкой 651 подразумевает полный сброс сети в Windows 11. Это позволит избавиться от неправильных настроек и конфликтов, связанных с ними, чтобы ничего не мешало параметрам, установленным в маршрутизаторе, работать так, чтобы доступ к сети был всегда. Сейчас сброс выполняется нажатием всего одной кнопки, после чего все остальные действия происходят в автоматическом режиме.
- В «Параметрах» выберите раздел «Сеть и Интернет», затем перейдите к категории «Дополнительные сетевые параметры».
- Опуститесь к блоку «Дополнительные параметры» и кликните левой кнопкой мыши по пункту «Сброс сети».
- Для запуска операции нажмите «Сбросить сейчас».
- Остается только подтвердить данную операцию и ожидать ее автоматического завершения. После этого достаточно будет перезагрузить роутер и можно пробовать снова подключаться к сети.
Способ 6: Создание нового подключения (только для PPPoE)
Из предыдущих разделов статьи вы уже знаете, что ошибка 651 при попытке подключения в Windows 11 чаще всего появляется у пользователей протокола PPPoE. Поэтому следующее решение будет направлено исключительно на этот тип соединения, поскольку подразумевает его повторное создание с вводом параметров от провайдера. Для этого будет задействован инструмент из «Панели управления».
- Откройте «Пуск», через поиск найдите «Панель управления» и запустите данное приложение.
- В нем среди значков найдите «Центр управления сетями и общим доступом» и кликните по нему левой кнопкой мыши для перехода в соответствующее окно с настройками.
- Найдите пункт «Создание и настройка нового подключения или сети», затем нажмите по нему ЛКМ, чтобы открыть Мастер, в котором и выполняются все необходимые действия.
- Выберите вариант работы «Подключение к Интернету».
- В некоторых случаях вы будете уведомлены о том, что подключение уже выполнено. Необходимо игнорировать это уведомление и переходить далее, щелкнув по «Все равно создать новое подключение».
- Из следующего списка выберите тип подключения «Высокоскоростное (с PPPoE)».
- Задайте имя пользователя и пароль, полученные от провайдера при заключении договора о проведении интернета. После этого завершите создание подключения и проверьте, появится ли интернет после этого.
Способ 7: Редактирование реестра
Метод с редактированием реестра путем создания нужных сетевых параметров больше подходит для тех ситуаций, когда ошибка 651 появляется в серверных версиях операционной системы, однако если результата так и не удалось достичь, можно попробовать сделать это и в Windows 11. Вам понадобится следовать инструкции, чтобы разобраться, в каком каталоге какие параметры создавать.
- Через «Пуск» отыщите «Редактор реестра» и запустите данное классическое приложение.
- В адресную строку вставьте путь
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и перейдите по нему, чтобы попасть в нужный каталог. - Щелкните по пустому месту справа правой кнопкой мыши, наведите курсор на «Создать» и из меню выберите пункт «Параметр DWORD (32 бита)».
- Задайте для него название «EnableRSS».
- Значение по умолчанию должно стоять как «0». Если оно отличается от такового, щелкните по параметру дважды и вручную измените значение.
- Точно так же создайте параметр с названием «DisableTaskOffload», но для него установите значение «1». После этого перезагрузите компьютер, поскольку только так внесенные в реестр изменения вступают в силу.
Способ 8: Обновление сетевого драйвера
Без доступа к интернету не получится установить сетевой драйвер на том же компьютере, в котором возникла проблема. Поэтому оптимальным выходом будет скачивание EXE-файла с ПО через другое устройство, дальнейший перенос его на основное и стандартная установка, для которой подключение не требуется. Это должно помочь разобраться с проблемой подключения 651, если она связана с использованием устаревшей версии сетевого драйвера. Более детальную информацию и описание всех доступных методов загрузки вы найдете по ссылке ниже.
Подробнее: Поиск и инсталляция драйвера для сетевой карты
Если в ходе выполнения всех предложенных рекомендаций ошибка так и не исчезла, попробуйте обратиться напрямую к провайдеру и описать свою ситуацию. Возможно, проблема сейчас на его стороне и в скором времени она будет исправлена. Дополнительно провайдер может подсказать конкретные настройки для вашего роутера, если нормальному соединению мешают именно параметры данного сетевого компонента.
Ошибка 651 обычно возникает при подключении к интернету через WAN miniport (PPPoE) в операционных системах Windows 7 и 8. Ее аналогом в операционной системе Windows XP была ошибка 678, а в Windows Vista – 815.
В любом случае, как бы не называлась ошибка, ее суть одинаковая – ошибка подключения при запуске высокоскоростного соединения на Windows 7 и 8 для подключения компьютера к интернету по протоколу PPPoE.
Давайте рассмотрим несколько причин, из-за которых может возникнуть ошибка 651.
Проверяем кабели
Для начала необходимо проверить все сетевые кабели, соединения и питание ко всем сетевым устройствам: модему, роутеру, адаптерам Wi-Fi. Смотрите, чтоб кабели не были переломаны, все устройства были подключены к сети. Чтобы исключить отсутствие контакта, отключите сетевые кабели от сетевой карты компьютера, маршрутизатора, модема и подключите их назад. Если вы используете PPPoE через беспроводное подключение, убедитесь, что у вас включен Wi-Fi адаптер на ноутбуке или компьютере.
Создание высокоскоростного подключения
Попробовать устранить ошибку 651 также можно удалением и созданием нового высокоскоростного подключения PPPoE. Для этого в трее нажимаем правой кнопкой мыши на значок сети и переходим в «Центр управления сетями и общим доступом».
Дальше переходим на вкладку «Изменение параметров адаптера», там выбираем высокоскоростное подключение, на котором возникает ошибка 651, кликаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем «Удалить».
Для создания нового подключения в «Центре управления сетями…» переходим по ссылке «Настройка нового подключения или сети».
Выбираем пункт «Подключение к Интернету» и жмем «Далее».
В следующем окне нажимаем на пункт «Высокоскоростное (с PPPoE)».
Вводим «Имя пользователя» и «Пароль» и нажимаем «Подключить».
Убрать ошибку 651 также может помочь снятие галочки с протокола TCP/IPv6. Для этого зайдите «Центр управления сетями и общим доступом» – «Изменение параметров адаптера». Затем правой кнопкой мыши нажмите на высокоскоростное подключение и зайдите в «Свойства». Перейдите на вкладку «Сеть» и уберите галочку с пункта «Протокол интернета версии 6», нажмите «ОК».
Если ошибка 651 все равно появляется, идем дальше.
Несколько сетевых плат
Если у вас две сетевые платы, то это также может служить причиной появления ошибки 651. Например, во вторую сетевую плату у Вас подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера. Попробуйте отключить вторую сетевую плату или ту, которая не используется.
Блокирование подключения
Причиной появления ошибки 651 также может стать антивирус или брандмауэр Windows. Они могут просто блокировать соединение PPPoE. Отключите на время систему безопасности.
Нажимаем правой кнопкой на значок антивируса в трее и выбираем пункт «Управление экранами Avast», затем выбираем любое значение. Если у Вас установлен другой антивирус, найдите подобную функцию в нем.
Чтобы отключить брандмауэр в Windows 7 прочтите следующую статью.
Настройка модема или маршрутизатора
Если у Вас установлен модем, роутер или маршрутизатор, то нужно проверить его настройки. Для того, чтобы зайти в настройки роутера, в адресную строку браузера вводим http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя. Дальше появиться окно для ввода имени пользователя и пароля. Заполняем эти поля, по умолчанию в каждое поле нужно ввести admin. Дальше смотрим, совпадают ли имя пользователя и пароль, тип соединения и способ подключения к интернету. Лучше сбросить все настройки до заводских, и настроить оборудование в соответствии с рекомендациями провайдера. Затем перезагрузите устройство.
Также проверьте, чтобы, скажем на роутере, горели все необходимые индикаторы. Какая мигающая зеленая лампочка за что отвечает, можно прочесть в инструкции к устройству.
Проблемы на стороне провайдера
Проблемы подключения к интернету могут быть и со стороны провайдера. Позвоните в службу технической поддержки и попросите, чтобы они проверили линию. Возможно, они дадут еще некоторые полезные рекомендации. Но решать проблемы, которые возникли с Вашей домашней сетью, или учить Вас настраивать сетевые устройства они точно не станут.
Редактор реестра
Еще один способ, который может помочь решить проблему с ошибкой 651 – это изменение параметров работы TCP/IP в редакторе реестра. Для этого в поисковой строке меню «Пуск» прописываем «regedit» и жмем «Enter».
Открывается окно реестра. В нем переходим по следующим веткам: HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/services/Tcpip/Parameters.
Затем кликаем правой кнопкой мыши на пустом месте и выбираем из контекстного меню параметр «DWORD (32 бита)».
Называем параметр «EnableRSS» и устанавливаем его значение на «0».
Точно также создаем параметр с названием «DisableTaskOffload» и устанавливаем ему значение «1». Посмотрите, может такой параметр там уже есть, тогда просто поменяйте значение на «1».
Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
Возможно, один из способов поможет Вам решить проблему, из-за которой возникает ошибка 651 при подключении к интернету.
Загрузка…
Об авторе: Олег Каминский
Вебмастер. Высшее образование по специальности «Защита информации». Создатель портала comp-profi.com. Автор большинства статей и уроков компьютерной грамотности
Автор:
Обновлено: 04.02.2019
Если лет 20 назад интернет был роскошью, которую мог себе позволить далеко не каждый, то сейчас это уже средство первой необходимости. Интернет нужен практически всем слоям общества – от школьников до индивидуальных предпринимателей. Найти любую информацию, связаться с любым человеком за считанные секунды, несмотря на его географическое положение – все эти возможности даёт нам глобальная сеть. Поэтому потеря интернета – очень неприятная вещь. В данной статье мы рассмотрим одну из частых ошибок, которая к этому приводит, и расскажем, как её устранить.
651 ошибка при подключении к интернет
Содержание
- «Физические» причины
- Сброс настроек
- Блокирование доступа брандмауэром
- Отсутствие сетевых драйверов
- Видео — Ошибка 651 Windows
«Физические» причины
Первый шаг, который необходимо предпринять – это проверить состояние подключения вашего сетевого кабеля (он же RJ45-коннектор). Этот тот самый провод, который вы подключаете в сетевой разъём вашего компьютера или ноутбук. Выглядит он так, как на картинке ниже.
Проверяем состояние подключения сетевого кабеля
Если вы вставили его в сетевой разъём, но значок подключения на панели задач выглядит как на скриншоте ниже, значит, компьютер его «не видит».
Нет сигнала интернета
Причин может быть множество – от неаккуратного подключения до повреждения самой проводки. В любом случае проделайте следующие шаги:
- вытащите сетевой кабель и подключите его повторно;
- продуйте разъём, чтобы избавить его от пыли, которая может препятствовать передаче сигнала;
- подключите ваш коннектор к другому устройству и посмотрите, как он на него реагирует.
Если вам ничего не помогло, и на других устройствах проблема повторяется, то отнесите ваш кабель в ремонт. Если кабель был предоставлен компанией-провайдером после заключения с ними контракта, то обратитесь к ним.
Сброс настроек
Неумелые манипуляции в реестре или командной строке, заражение компьютера вирусами – всё это могло стать причиной того, что настройки интернета были сброшены. Вместо того чтобы проверять каждый параметр вручную (а их очень много), лучше создать новое подключение. Это и проще, и быстрее. Более подробный процесс описан в пошаговой инструкции ниже:
- Правой клавишей мыши нажмите на иконку вашего сетевого подключения, которая расположена на панели задач, после чего выберите меню сетевых настроек.
Выбираем меню сетевых настроек
- Перед вами откроется окно настроек интернета. Вам нужно создать новое подключение. Откройте меню, отвечающее за настройку нового подключения.
Открываем «Настройку нового подключения»
- Запустите меню «Подключение к интернету» и кликните «Далее».
В меню «Подключение к интернету» кликаем «Далее»
- Нажмите на «PPPoE». Рассматриваемая в статье ошибка актуальна преимущественно для такого вида сетевого подключения.
Нажимаем на «PPPoE»
- Введите ваш логин и пароль (они есть в договоре, который вы заключали с провайдером). Чтобы не ошибиться при вводе пароля, поставьте галочку возле параметра, отвечающего за его отображение. А если не хотите при подключении каждый раз вводить их заново, то галочку следует установить возле «Запомнить этот пароль». Когда всё сделаете, жмите на «Подключить».
Жмём на «Подключить»
- Дождитесь, когда подключение будет создано. Этот процесс занимает меньше одной минуты. После этого подключитесь уже через него. Если ошибка не возникла, то дело сделано.
Ждём, когда подключение будет создано
На заметку! Договор от провайдера всегда нужно иметь под рукой. Помимо данных, которые помогут вам настроить интернет, в договоре указан номер представителя компании. К ошибке 651 могут приводить сбои со стороны провайдера (например, повреждение серверного оборудования, авария и т.д.). Вы можете позвонить по указанному номеру и узнать, не произошло ли чего-то подобного.
Блокирование доступа брандмауэром
Брандмауэр Windows (он же файрвол) – это встроенная программа, которая отвечает за доступ в интернет и его блокировку. Если он неправильно настроен, то может заблокировать доступ к глобальной сети и для обычного браузера. Чтобы проверить, в нём ли дело, проделайте следующие шаги:
- Откройте меню «Пуск», после чего перейдите в «Панель управления» и выберите меню «Система и безопасность».
В «Панель управления» выбираем меню «Система и безопасность»
- Теперь кликните мышкой на меню «Брандмауэр Windows».
Кликаем мышкой на меню «Брандмауэр Windows»
- Запустите меню, которое отвечает за включение или отключение файрвола. Оно расположено в левой части окна, а доступ к нему разрешён только с учётной записи администратора.
Открываем «Включение или отключение брандмауэра Windows»
- Отключите брандмауэр для домашней и рабочей сети, активировав чекбоксы в нужных местах. Чтобы изменения сохранились, от вас требуется нажать «Ок» и перезагрузить компьютер.
Отключаем брандмауэр для домашней и рабочей сети и нажимаем «Ок»
После перезагрузки подключитесь заново к интернету. Если ошибка 651 вас больше не беспокоит, значит, причина крылась в файрволе. В таком случае вам нужно обратиться к руководству по его настройке.
На заметку! Практически во всех антивирусах есть свой файрвол. Он может конфликтовать со встроенным файрволом, и это иногда провоцирует ошибки. Поэтому в первую очередь отключите антивирус, а затем и брандмауэр Windows.
Отсутствие сетевых драйверов
Ошибку 651 может вызвать также отсутствие драйверов для сетевой платы. Если у вас именно такой случай, то их придётся скачивать, а для этого нужен другой компьютер с доступом в интернет. Когда вы раздобудете его, можете переходить к следующей пошаговой инструкции:
- Первое, что вам нужно сделать – это узнать модель материнской платы, так как драйвера для каждой разные. Для этого откройте консоль на том компьютере, на котором нет драйверов. Нажмите «Win+R», затем введите «cmd» и кликните «Enter».
Нажимаем «Win+R», затем вводим «cmd» и кликаем «Enter»
- В командную строку поочерёдно введите те команды, которые показаны на скриншоте. Первая команда выведет название производителя материнской платы, вторая – её модель.
В командную строку вводим поочерёдно команды
- В данном случае наша материнская плата ASUS, поэтому переходим на её официальный сайт – www.asus.com (делать это нужно уже с другого компьютера, на котором есть интернет). На сайте есть строка поиска – введите в неё модель материнки и нажмите на кнопку поиска.
На сайте есть строка поиска – вводим в неё модель материнки и нажимаем на кнопку поиска
- В результатах поиска перейдите по ссылке «Драйверы и утилиты».
Переходим по ссылке «Драйверы и утилиты»
- Выберите вашу версию ОС.
Выбираем версию ОС
- Теперь кликните на «LAN» и выберите «Глобальный». После этого начнётся скачивание архива с файлами.
Кликаем на «LAN» и выбираем «Глобальный»
- Откройте архив и переместите все файлы на съёмный носитель, а с носителя – на компьютер, в котором проблемы с доступом в сеть. Дважды кликните по файлу «setup».
Открываем файл «setup»
- Дальнейший процесс установки автоматический – он сводится к поочерёдному нажатию на «Далее». После установки необходимо провести перезагрузку ПК.
Нажимаем «Далее» для автоматической установки
По окончанию установки нажимаем «Готово»
После прочтения статьи вам стали известны несколько методов борьбы с неприятной ошибкой, блокирующей доступ в интернет. Если вам не помог ни один из способов, то, вероятнее всего, вы просто забыли вовремя заплатить за интернет. Не забывайте всегда держать договор под рукой, чтобы знать номер провайдера, с которым вы всегда сможете проконсультироваться в случае возникновения трудностей.
Видео — Ошибка 651 Windows
Рекомендуем похожие статьи