Ошибка 651 форум

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с проблемой. Дело в том, что без всяких видимых причин перестал подключаться к интернету. Прямо во время его использования просто отключился, и всё… При попытке подключения выдаёт ошибку 651.
Интернет до компа проведён таким образом: На чердаке дома висит ящик. Не знаю что там, коммутатор, модем, роутер.. Не в курсе вобщем. От него идут кабели по квартирам. В моей квартире кабель доходит уже до маленькой коробочки) (это не модем, а скорее обычный переходник от кабеля к витой паре), а из неё витая пара собственно до компа.
Сетевые драйвера переустанавливал, винду тоже. Результата 0.
Вот что выдала командная строка на запрос «ipconfig /all»:

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\ioN>ipconfig /all

Настройка протокола IP для Windows

Имя компьютера . . . . . . . . . : Dom
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : Гибридный
IP-маршрутизация включена . . . . : Нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет

Адаптер PPP Russia Tele2:

DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Russia Tele2
Физический адрес. . . . . . . . . :
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
Автонастройка включена. . . . . . : Да
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 10.33.71.91(Основной)
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.255
Основной шлюз. . . . . . . . . : 0.0.0.0
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 217.169.82.122
217.169.82.130
NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Включен

Ethernet adapter Подключение по локальной сети 2:

Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : AlcatelOT Wireless Ethernet Adapter
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-A0-C6-00-00-00
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
Автонастройка включена. . . . . . : Да

Ethernet adapter Подключение по локальной сети:

DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Qualcomm Atheros AR8152/8158 PCI-E Fast E
thernet Controller (NDIS 6.20)
Физический адрес. . . . . . . . . : BC-5F-F4-DF-29-85
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
Автонастройка включена. . . . . . : Да
Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::85d8:d0e3:f402:2730%11(Основной)
Автонастройка IPv4-адреса . . . . : 169.254.39.48(Основной)
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.0.0
Основной шлюз. . . . . . . . . :
IAID DHCPv6 . . . . . . . . . . . : 431775732
DUID клиента DHCPv6 . . . . . . . : 00-01-00-01-19-97-AB-6E-6C-F0-49-AB-AA-C2

DNS-серверы. . . . . . . . . . . : fec0:0:0:ffff::1%1
fec0:0:0:ffff::2%1
fec0:0:0:ffff::3%1
NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Включен

Туннельный адаптер isatap.{69738821-0C14-46A0-8C0D-C13A71FD03BF}:

Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft ISATAP #3
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
Автонастройка включена. . . . . . : Да

Туннельный адаптер Teredo Tunneling Pseudo-Interface:

Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Teredo Tunneling Pseudo-Interface
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
Автонастройка включена. . . . . . : Да

Туннельный адаптер isatap.{6D28E27D-3658-4EFD-BC9C-F523EE45A474}:

Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft ISATAP
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
Автонастройка включена. . . . . . : Да

Туннельный адаптер isatap.{41004B8C-7974-46D7-B6FA-4B2B9E9E8EAE}:

Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft ISATAP #2
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
Автонастройка включена. . . . . . : Да

C:\Users\ioN>

В моём случае, интересующий адаптер «Ethernet adapter Подключение по локальной сети», как я понимаю.
Быть может, причина и не в компе, а в том, что там на чердаке находится?
Помогите пожалуйста, а то весь мозг уже себе вынес.


17 нояб 2019 17:04 #14350
от pvkInside

Доброго вечера. Подскажите в организации 6 компов работают с СУФД, два компа начали выеживаться с ошибкой 651. Причем на всех компьютерах установлена одна и таже версия Windows 10 pro, КриптоПро CSP 4.0.9963 + Континент АП 3.7.7.651 и при попытки установить соединение выдает ошибку 651. Пробовал обновлять виндус, дрова, переустанавливать OS, установил Винду 7, ставил КриптоПро 5.0, в биосе отключал Secure Boot и все равно выскакивает такая же ошибка. Пробовал на несколько машин одно и тоже, даже установочные файлы качал с нескольких источников((((((

Безымянный.jpg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 нояб 2019 07:31 #14356
от gurazor

pvkInside пишет: Доброго вечера. Подскажите в организации 6 компов работают с СУФД, два компа начали выеживаться с ошибкой 651. Причем на всех компьютерах установлена одна и таже версия Windows 10 pro, КриптоПро CSP 4.0.9963 + Континент АП 3.7.7.651 и при попытки установить соединение выдает ошибку 651. Пробовал обновлять виндус, дрова, переустанавливать OS, установил Винду 7, ставил КриптоПро 5.0, в биосе отключал Secure Boot и все равно выскакивает такая же ошибка. Пробовал на несколько машин одно и тоже, даже установочные файлы качал с нескольких источников((((((

Здравствуйте!
У Вас в ошибке написано «набор номера 0.0.0.0» — это неверно.
Измените адрес СД в настройках соединения Континент-АП в соответствии с инструкцией вашего УФК.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 нояб 2019 11:24 #14373
от pvkInside

Все адреса введены. Где еще искать проблему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 нояб 2019 11:3619 нояб 2019 11:45 #14374
от sedkazna

gurazor пишет: У Вас в ошибке написано «набор номера 0.0.0.0» — это неверно.

Думаю ошибка не в этом, если версия выше 3.7.

Вы под несколькими сертификатами работаете или под одним?

Как вариант, можно попробовать поменять порт UDP, что-то отличное от 7500.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 нояб 2019 12:54 #14376
от pvkInside

sedkazna пишет:

gurazor пишет: У Вас в ошибке написано «набор номера 0.0.0.0» — это неверно.

Думаю ошибка не в этом, если версия выше 3.7.

Вы под несколькими сертификатами работаете или под одним?

Как вариант, можно попробовать поменять порт UDP, что-то отличное от 7500.

КриптоПро CSP 4.0.9963 + Континент АП 3.7.7.651.
Сертификат на соединение на одного пользователя выдан

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 нояб 2019 13:22 #14378
от Redial

Как обстоят дела с файлом hosts ?
Пример:
10.25.200.13 s2500w03.ufk25.roskazna.local:28081
10.25.200.13 sufd.s2500w03.ufk25.roskazna.local:28081

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


20 нояб 2019 08:03 #14381
от gurazor

pvkInside пишет: Все адреса введены. Где еще искать проблему?

Извините, Вы из Московской области?
4800-sd-01.roskazna.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


20 нояб 2019 08:33 #14382
от Alex67

pvkInside пишет: Все адреса введены. Где еще искать проблему?

Пропинговать адрес СД, записать циферки, и внести IP циферками как раньше.
Либо в файл host прописать соответствие.



«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


20 нояб 2019 09:17 #14383
от pvkInside

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


20 нояб 2019 09:2020 нояб 2019 09:21 #14384
от pvkInside

Redial пишет: Как обстоят дела с файлом hosts ?
Пример:
10.25.200.13 s2500w03.ufk25.roskazna.local:28081
10.25.200.13 sufd.s2500w03.ufk25.roskazna.local:28081

В hosts прописано согласно инструкции. Четыре машины работают а вот две машины упорно не хотят. Настройки все идентичны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


20 нояб 2019 09:3120 нояб 2019 09:38 #14385
от Redial

pvkInside пишет: В hosts прописано согласно инструкции. Четыре машины работают а вот две машины упорно не хотят. Настройки все идентичны.

Скопируете файл hosts с рабочей «лошадки», и на всякий случай проверить сертификаты (маловероятно)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


20 нояб 2019 10:09 #14386
от Alex67

pvkInside пишет: В hosts прописано согласно инструкции. Четыре машины работают а вот две машины упорно не хотят. Настройки все идентичны.

Вы не путайте. По инструкции IP сервера доступа континента в хост не прописываются.
Если 4800-sd-01.roskazna.ru это ваш адрес для доступа сделайте

C:\Users>ping 4800-sd-01.roskazna.ru
Обмен пакетами с 4800-sd-01.roskazna.ru [188.128.35.35] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.

и полученный адрес 188.128.35.35 впишите в настройках континента.



«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


20 нояб 2019 11:22 #14388
от gurazor

pvkInside пишет: Да

У Вас на скриншоте адрес указан 4880-sd-01.roskazna.ru
Мне кажется у Вас должен быть 4800-sd-01.roskazna.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


20 нояб 2019 11:3120 нояб 2019 11:41 #14389
от Alex67

на скриншоте адрес указан 4880-sd-01.roskazna.ru
…должен быть 4800-sd-01.roskazna.ru

Кстати таки да !!!!
Пинг 4880 IP адрес не возвращает
Так что правильный IP или 188.128.35.36 или 188.128.35.35

Так что первый пост в топике должен был звучать так:

В организации 6 компов, 
4 настроены правильно 2 с ошибкой.
Достаточно ли этого для снижения 
размера квартальной премии на треть?


«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


23 нояб 2019 08:30 #14396
от pvkInside

gurazor пишет:

pvkInside пишет: Да

У Вас на скриншоте адрес указан 4880-sd-01.roskazna.ru
Мне кажется у Вас должен быть 4800-sd-01.roskazna.ru

Спасибо. Уже несколько дней бьюсь и не замечал что адрес указан с ошибкой. Даже тех. поддержка казначейства не заметила ошибку. Почему в голове отложился адрес 4880……ru не знаю. Спасибо ещё раз. Все заработало сразу.

Всем остальным тоже спасибо, ну кроме тех кому поумничать захотелось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

#1

Гаврилин Сергей

  • Пользователи
  • 365 сообщений

29 мая 2014 — 14:03

Здравствуйте, Ув. ФОРУМЧАНЕ и ТЕХПОДДЕРЖКА сети ДНЕПРОНЕТ!!!))) Был вчера в гостях у своего брата, проживает по ул. Дружба Народов 65(конкретнее, квартира в ЛС). Так у него с 22 мая не работает интернет (провайдер Днепронет). Он(мой брат) неоднократно подавал заявки в техподдержку. Но интернета по прежнему нет:(

В техподдержке отвечают: «мол с нашей стороны все нормально, неполадки с Вашим оборудованием. Вызов мастера на дом — 50 грн.»

Смотрел лично оборудование моего брата, все норм работает(все устройства работают нормально, вирусов нет).  Притом интернет иногда появляется на короткое время и пропадает (ошибка 651).

Вопросы к руководству и техподержке:

1. В каких случаях производится оплата абонентом услуг мастера, который был вызван на дом по причине поломки? Конкретнее какие есть разграничения поломок в квартитере абонента и за ее пределами.

2. Фиксируются ли заявки по телефону в техподдержке?

3. Возможно ли сделать для неопытных пользователей какой-то мануал про ошибки связаные с подключением к сети? Чтоб пошагово было расписано, что да как делать в той или иной ситуации.

  • 0

  • Наверх


#2


hannah

hannah

  • Пользователи
  • 208 сообщений

29 мая 2014 — 14:15

Добрый день!
1. Вызов мастера платный в тех случаях если причина поломки на территории абонента а именно: (кабель на территории, на ПК, дополнительное ПО установленное)
2. Заявка оформленная в телефонном режиме фиксируется с присвоенным ей номером и обрабатывается в течении 3-х дней с момента подачи.
3. ошибка 651 это общая ошибка подключения, может возникнуть как и на терртории абонента так и на оборудовании провайдера.

  • 0

  • Наверх


#3


hannah

hannah

  • Пользователи
  • 208 сообщений

29 мая 2014 — 14:17

сообщите номер квартиры в ЛС

  • 0

  • Наверх


#4


Vitya

Vitya

  • Пользователи
  • 26 сообщений

29 мая 2014 — 14:21

3. Возможно ли сделать для неопытных пользователей какой-то мануал про ошибки связаные с подключением к сети? Чтоб пошагово было расписано, что да как делать в той или иной ситуации.

http://www.dnepro.ne…s/dn_manual.pdf Небольшой справочник

  • 2

  • Наверх


#5


bezwindowsa

bezwindowsa

  • Пользователи
  • 2 сообщений

09 сентября 2014 — 11:28

  • 0

  • Наверх


#6


Алексей

Алексей

  • Пользователи
  • 551 сообщений

09 сентября 2014 — 11:34

не поможет, а только усугубит ситуацию

  • 0

  • Наверх


#7


Paul_Alexander

Paul_Alexander

  • Техподдержка
  • 2 600 сообщений

09 сентября 2014 — 13:45

Цитата из статьи:

«Если оператор вам не помог то можете просто удалить ваше интернет соединение и создать его заново. Думаю вы знаете как это сделать? Если нет то напишите об этом в комментариях, а я вам отвечу на почту.»

Просто шедевр!

«Напишите в коментариях, я вам отвечу на почту».  Очень полезный совет при отсутствии интернета!

5 баллов!

  • 2

  • Наверх


#8


bezwindowsa

bezwindowsa

  • Пользователи
  • 2 сообщений

09 сентября 2014 — 14:36

Не, ну те кто ищет решение проблемы, ищет же ее с рабочего компьютера? На котором есть интернет? Иначе как бы он прочитал данный пост на вашем форуме?

  • 0

  • Наверх


#9


Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич

  • Пользователи
  • 955 сообщений

09 сентября 2014 — 15:42

На другом может нормально работать , вирусов возможно и нет , но при этой ошибке на 7-8 винде может просто отпадать (например подгорела) сетевая карта , а может и пропадает со стороны оборудования , но если сказали , что состороны днепронета все норм , то могла подгореть , глючит винда , коряво стоят драйвера

  • 0

  • Наверх


#10


Paul_Alexander

Paul_Alexander

  • Техподдержка
  • 2 600 сообщений

09 сентября 2014 — 16:46

Удалить соединение и создать его заново (с подробным объяснением, как это сделать, если Вы этого не умеете) Вам скорее всего предложит оператор во время звонка. Если же после консультации оператора проблема всё равно осталась, то очень маловероятно, что Вам удасться устранить её самостоятельно. Поэтому советы, приведённые в статье, скорее всего только усугубят проблему.

  • 0

  • Наверх


#11


Лёга Евгений

Лёга Евгений

  • Техподдержка
  • 1 607 сообщений

09 сентября 2014 — 16:51

Только меня смутило совпадение ника и адреса сего ресурса?

  • 1

  • Наверх


#12


Paul_Alexander

Paul_Alexander

  • Техподдержка
  • 2 600 сообщений

09 сентября 2014 — 16:58

Ну мало ли, прорекламировать свой ресурс  Евгений Крыжановский захотел. Жалко нам что-ли? «Я научу вас ремонтировать свой компьютер!» — это звучит гордо. Добавлю сайт в закладки, может, тоже научусь…

  • 0

  • Наверх


#13


Biz

Biz

  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

09 сентября 2014 — 16:58

Только меня смутило совпадение ника и адреса сего ресурса?

только ты ходил по ссылке  :gha:

  • 1

  • Наверх


#14


Den

Den

  • webcams
  • 7 866 сообщений

09 сентября 2014 — 16:59

Только меня смутило совпадение ника и адреса сего ресурса?

ты модератор этого раздела, имеешь полное право удалять/редактировать сообщения, и если что-то смущает (спам, реклама, нарушение правил) то действуй! (обдумано конечно)

  • 0

  • Наверх


#15


Лёга Евгений

Лёга Евгений

  • Техподдержка
  • 1 607 сообщений

09 сентября 2014 — 17:08

Удалять пока смысла не вижу. Будет время поизучаю, вдруг что полезное найду.

Вместо ПыСы. По ссылке не ходил.

  • 0

  • Наверх


#16


Biz

Biz

  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

09 сентября 2014 — 17:08

По ссылке не ходил.

:lol:  

  • 0

  • Наверх


#17


Paul_Alexander

Paul_Alexander

  • Техподдержка
  • 2 600 сообщений

09 сентября 2014 — 17:10

Удалять пока смысла не вижу. Будет время поизучаю, вдруг что полезное найду.

Вместо ПыСы. По ссылке не ходил.

Сходи обязательно! Самое главное, внимательно изучи, как убрать ошибку 651 с помощью редактирования реестра! И подчинённых не забудь проинструктировать!

  • 0

  • Наверх


#18


Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич

  • Пользователи
  • 955 сообщений

09 сентября 2014 — 17:20

Цитата из статьи:

«Если оператор вам не помог то можете просто удалить ваше интернет соединение и создать его заново. Думаю вы знаете как это сделать? Если нет то напишите об этом в комментариях, а я вам отвечу на почту.»

Просто шедевр!

«Напишите в коментариях, я вам отвечу на почту».  Очень полезный совет при отсутствии интернета!

5 баллов!

Там много интересного , есть мануал как очистить место на ПК еще и с скринами 

Приветствую друзья! А вы знаете почему у вас недостаточно места на диске? Сегодня я постараюсь рассказать как это все исправить самостоятельно.(с) 

:gha: 

  • 0

  • Наверх


#19


Biz

Biz

  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

09 сентября 2014 — 17:26

Там много интересного , есть мануал как очистить место на ПК еще и с скринами 

Приветствую друзья! А вы знаете почему у вас недостаточно места на диске? Сегодня я постараюсь рассказать как это все исправить самостоятельно.(с) 

:gha: 

я как-то тоже долго мучался вопросом куда исчезло полвинта

потом вспомнил, что перед отпуском порнуху спрятал в десять подпапок  :gha:

  • 0

  • Наверх


#20


Алексей

Алексей

  • Пользователи
  • 551 сообщений

09 сентября 2014 — 22:20

:gha: :lol: :lol:

Как увеличить скорость интернета

Если вы еще не знаете как увеличить скорость интернета то повторяйте за мной!

  • Открываем мой компьютер
  • Находим вкладку Свойства системы и переходим в Диспетчер устройств
  • Находим опцию Порты (COM или LPT)
  • Далее нажимаем на плюсик и в открывшемся меню выбираем Последовательный порт (COM1)
  • Щелкаем по нему правой клавишей мыши и выбираем свойства
  • После выбираем параметры порта и если там у вас стоит скорость 9600 бит/с то нам нужно поставить 115200 и жмем кнопочку ОК

  • 1

  • Наверх


Содержание

  1. Причины появления
  2. Способы решения ошибки 651
  3. Настройка протокола
  4. Отключение протокола IPv6
  5. Состояние служб
  6. Файл драйвера устройств raspppoe.sys поврежден
  7. Переустановка драйвера сетевой карты
  8. Настройка доступа к записям журнала
  9. Изменение реестра для решения ошибки 651
  10. Ошибка вызвана антивирусом
  11. Описание проблем сетевого оборудования

Многие пользователи часто сталкиваются с уведомлениями об отказе работы некоторых функций системы. Иногда всплывающие окна свидетельствуют об ошибке с сетевыми подключениями. В данной статье мы разберёмся, с чем связан код 651 и как исправить возникшую проблему.

Код ошибки 651 — одно из явлений, связанных с препятствиями запроса широкополосного доступа в Интернет, конкретное проявление которого заключается в том, что индикатор сетевой карты не горит или продолжает мигать. Причина кроется на стороне пользователя. Проблема вызвана сбоем соединения между компьютером пользовательского терминала и оборудованием центрального офиса.

Часто в тексте ошибки можно увидеть предложение: Модем или другое устройство сообщило об ошибке.

Код ошибки 651 в Windows 10 Код ошибки 651 в Windows 7

Существует огромное количество способов подключения к интернету, которые зависят как от оборудования, так и провайдера.

У большинства пользователей для соединения с интернетом используется модем подключенный в локальном соединении к компьютеру, что влечёт за собой применение протокола передачи данных PPPoE.

В связи с недостатками данного вида протоколирования появляется ошибка 651.

Причины появления

Очень много пользователей страдают от возникновения идентичной проблемы, ведь можно сказать, что она является визитной карточкой работы специализированного протокола канального типа передачи информации — PPPoE. Именно из-за нередких случаев возникновения неисправностей, ценным будет умение разбираться с разбираемой ошибкой.

Каждый раз при возникновении проблемы, операционная система показывает пользователю уведомление с номером и подробным объяснением. Чаще всего содержание выскакивающего окна говорит о проблемах работы пропускного оборудования. Устраните неисправность для продолжения работы в интернете.

Как же это сделать? Какой именно девайс перестал работать модем или сплиттер, а может просто кабели? Что можно сделать программным способом?

Виновником обрыва соединения может быть целый ряд сетевых узлов:

  1. Отказ программного обеспечения для удаленного доступа;
  2. Сбой модема;
  3. Повреждение сетевого кабеля;
  4. Ошибка сетевой карты;
  5. Настройки модема;
  6. Проблемы с сетевыми операторами.

Операционная система это огромный программный аппарат управляемый многочисленными параметрами. В этой статье мы выследим неправильную работу одного или нескольких из них и исправим необходимые настройки.

Настройка протокола

Для решения стандартных проблем часто используют стандартные решения. Так например при ошибке протокольного соединения опытные пользователи активируют дуплексный решим, способствующий передаче данных в обе стороны одновременно.

Для дополнительных настроек режима передачи информации примените инструкцию представленную ниже.

  1. В левом нижнем углу экрана по значку лупы найдите приложение «Панель управления» и зайдите в неё.
  2. Выберите пункт «Сеть и Интернет».
  3. После чего кликните по «Центр управления сетями и общим доступом».
  4. Измените параметры адаптера, кликнув в левой части экрана по соответствующей ссылке:
    • Щелкните правой кнопкой мыши «Подключению» (Ethernet).
    • Перейдите в меню в самый нижний пункт: «Свойства».
    • Выберите протокол IP версии 4 и нажмите «Настроить».
    • Откройте шторку «Дополнительно» и найдите в списке «Скорость дуплекса».
    • Задайте ему значение «100 Мбит/с с дуплекс».
    • После чего нажмите «ОК», затем перезагрузите компьютер.

Настройка протокола подключенных соединений в Windows

Попробуйте использовать устранение неполадок встроенным помощником Виндовс:

  • Откройте «Центр управления сетями и общим доступом»;
  • Нажмите «Проверить и восстановить» или в зависимости от ОС «Устранить неполадки».

Устранение неполадок в Windows

Отключение протокола IPv6

Бывает и такое, что проблема кроется вовсе не в свойствах сети. Чтобы проверить так ли это, произведите ряд действий из алгоритма ниже и исключите возможный сценарий.

  1. Зайдите в Центр управления сетями и общим доступом (показано в инструкции выше).
  2. Создайте и настройте новое подключение и сеть с типом «Высокоскоростное — DSL».
  3. Не вводите имя пользователя и пароль.
  4. Затем кликните «Подключить», чтобы увидеть, появляется ли проблема с кодом 691. Если да, то уведомления Windows работают исправно и сообщают о действительных проблемах.
  5. Следующим шагом введите имя пользователя и пароль для подключения и сохранитесь.

Без информации о пользователи в подключении локальной сети Windows

Бывают конфликтные ситуации между разными методами связи, чтобы избежать подобно проделайте нижеуказанное.

  1. Кликните по значку «Сеть» в нижнем правом углу экрана правой кнопкой мыши.
  2. Откройте «Параметры сети и Интернета».
  3. Внутри найдите пункт «Настройки параметров адаптера» и откройте его.
  4. В появившемся окне правой кнопкой мыши откройте вспомогательное меню подключения.
  5. Выберите пункт свойства в самом низу.
  6. Перед вами всплывет список работающих компонентов среди которых необходимо отключить один.
  7. В свойствах локального подключения уберите галочку возле компонента «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)». Как это показано на второй картинке снизу.
  8. Сохраните с помощью кнопки «ОК».
  9. Если не поможет восстановите галочку.

Параметры сети и Интернета в Windows Отключение протокола IPv6 в Windows

Состояние служб

Зачастую сама операционная система может нарушать свою же работу из неправильного приоритета служебных обязанностей. Каждый пользователь способен исправить тип запуска для решение собственных задач. Измените характеристики по нижеуказанному алгоритму и решите ошибку 651.

  • Нажмите клавиши «Win + R»;
  • Введите «services.msc»и нажмите на кнопку «ОК»;
  • Проверить службы Windows:
    • «Диспетчер подключений удаленного доступа»;
    • «Телефония»;
    • «Удаленный доступ»(Если есть);
  • Независимо от того, включены ли выше упомянутые службы, измените все состояния запуска на автоматические. Перезапустите ПК, чтобы изменения вступили в силу.

Службы телефония и диспетчер подключенных устройств в Windows

Файл драйвера устройств raspppoe.sys поврежден

Одним из метолов решения ошибки 651 является реконструирование настроек подключения. Однако пользователь сможет выполнить настройку драйвера в ручную, если у него ,как у клиента провайдера, есть информация по типу логина и пароля. Иначе же вам предстоит обстоятельный диалог со службой поддержки.

Чтобы перезапустить протокольное соединение PPPoE вручную, зная свои клиентские данные, выполните алгоритм действий представленных ниже.

  1. С помощью зажатия клавиш клавиатуры «Win+R» зайдите в окно «Выполнить».
  2. Поле ввода заполните командой имени приложения «rasphone.exe» и запустите кликнув кнопку ОК.
  3. Откроется новое окошко, которое позволяет званого произвести настройку сетевого подключения. Воспользуйтесь своими личными данными для установления связи с интернетом.

Выполнение команды rasphone.exe в Windows Выбор подключения к сети в Windows

При условии, что у ваших девайсов и сетевых кабелей нет других изъянов, то обновленное подключение по протоколу PPPoE должно начать передавать данные исправно.

Решение возникающих сложностей

Бывают случаи когда сам файл драйвера поврежден таким образом, что не может запуститься для перезаписи. В таком случае пользователю необходимо скачать «.sys» и скопировать его в системные директории для корректной работы при проверке передачи данных.

Не нужно беспокоиться о сложности выполнения инструкции, если вы будете следовать алгоритму не нарушая его, то результат заставит ваше соединение вновь быть стабильным.

Внимание вам предстоит замена системного файла.

  1. Скачайте необходимый для вашей ОС файл драйвера из списка ниже.
  2. Разархивируйте дистрибутив.
  3. Скопируйте сам драйвер в расширении «.sys» внутрь системного каталога C: \windows\system32\drivers.
  4. Согласитесь с предупреждением о замене.
  • raspppoe.sys для Windows10 версии 10.0.15063.0 (160101.0800) x64
  • raspppoe.sys для Windows 8.1 версии 6.3.9600.16384 (130821-1623) x64
  • raspppoe.sys для Windows 8 версии 6.2.9200.16384 (120725-1247) x64
  • raspppoe.sys для Windows 7 версии 6.1.7600.16385 (090713-1255) x64
  • raspppoe.sys для Windows Vista версии 6.0.6002.18005 (090410-1830) x32
  • raspppoe.sys для Windows XP версии 5.1.2600.5512 (080413-0852) x32

Системный файл raspppoe.sys в Windows

Переустановка драйвера сетевой карты

Множество современных компьютеров в своем составе имеют не только встроенные интернет карты, но и внешние их аналоги. Можно сказать, что в современном мире на большинстве девайсов сетевых адаптеров часто больше чем один.

Причиной такого симбиоза может быть целый ряд преимуществ, который можно обобщить высокой скоростью интернета.

  1. Нажмите по кнопке меню Пуск правой клавишей мыши.
  2. В открывшемся списке выберите «Диспетчер устройств».
  3. На странице диспетчера устройств найдите пункт «Сетевой адаптер». Нажмите правой кнопкой на сетевую карту и удалите её.
  4. Перезагрузите ПК, и тогда система установит драйвера автоматически при включении из тех, что сейчас на вашем диске (так как это системная функция стандартный драйвер должен быть).
Открываем Диспетчер устройств в Windows

Удаление драйвера сетевой карты в Windows

Данный способ обнулит проблему совместимости драйвера и восстановит работу интернета.

Настройка доступа к записям журнала

Измените права доступа пользователя к LogFiles.

  1. Путь к лог-файлу C:\Windows\System32\LogFiles\WMI. Если у вас как у пользователя системы нет прав администратора для доступа к этой папке, то будут проблемы с широкополосным подключением, и вы увидите сообщения об ошибках типа 651 или 711.
  2. Найдите папку WMI в каталоге LogFiles, а затем щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Это позволит получить постоянные права администратора.
    • Выберите вкладку «Безопасность».
    • Нажмите кнопку «Дополнительно».
    • Найдите и откройте шторку разрешения.
    • Предоставьте вашему пользователю «Полный доступ» как на картинке ниже.
  3. После нажмите кнопку «Применить», а затем кликните «ОК» для сохранения. Перезагрузите компьютер.

Настройка доступа к записям журнала в Windows

Изменение реестра для решения ошибки 651

Некоторые единичные значение определенных параметров реестра операционной системы нарушают работу протокола, при условии если их характеристики были введены некорректно.

Самым частым примером проблемного дистрибутива является содержимое библиотеки TCPIP. У многих провайдеров встречается данная проблема, но решение всегда одно — изменить протокольные значения на стандартные.

Не беспокойтесь если вы боитесь изменять реестр. Просто следуйте инструкции ниже и ваша проблема будет решена.

  1. Зажмите клавиши «Win + R» для открытия окна, позволяющего выполнить различные действия с помощью названия команд. Оно появляется в левом нижнем углу экрана;
  2. Введите команду «regedit», которая позволит пользователю манипулировать параметрами и их значениями с помощью редактора;
    • Нажав Enter, откройте окно библиотек параметров реестра;
  3. Открываем путь к параметрам с помощью строки в верхней части окно реестра или левой области веток редактора «Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\DNSRegisteredAdapters»;
  4. Создаем новый или изменяем DWORD с помощью правой кнопки мыши. Названием «Enable RSS». Внимательно просмотрите директории перед тем как создать новый файл, чтобы не было конфликта интересов;
    • Задаем параметр «0», открыв созданный «DWORD» двойным кликом левой кнопки мыши и сохраняем как показано на картинке ниже в самом правом столбике с названием «Значение»;
  5. Таким же образом создаем новый или изменяем «DWORD» с названием «DisableTaskOffload»;
    • Задаем параметр «1», как уже не раз делали.
    • Сохраняемся и перезагружаем ПК.

Изменение параметра DNSRegisteredAdapters в регистре Изменение параметра Enable RSS в регистре Изменение параметра DisableTaskOffload в регистре

Ошибка вызвана антивирусом

Бывают такие случаи, что проблема возникает из за того, что антивирус или брандмауэр мешают переправке пакетов данных при подключении к сети интернет.

У данного типа неисправности имеется только одно решение: отключить сетевой экран и антивирус.

Для любой операционной системы Windows выполните нижепредставленный алгоритм.

  1. В левом нижнем углу экрана по значку лупы найдите приложение «Панель управления» и зайдите в неё.
  2. Внутри перейдите в пункт с названием «Система и безопасность».
  3. Он предоставит возможность попасть в «Брандмауэр Windows».
  4. Который в свою очередь сможет перенаправить нас по ссылке «Включение и отключение Брандмауэр Windows».
  5. В данном окне отключаем все что можно (уводим работу в красный цвет) и нажимаем ОК.
Открываем Панель управления в Windows

Панель управления в Windows Система и безопасность в Windows Брэндмауэр в Windows Настройка параметров брандмауэра в Windows

Описание проблем сетевого оборудования

Если интернет соединение не появилось после настройки программного обеспечения, то стоит провести проверку индикаторов модема, исправности сплиттера (при наличии телефонной линии) и кабелей, а также целостность их контактов. Проведите замену поврежденных устройств/проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 651 теле2
  • Ошибка 651 сетевая карта
  • Ошибка 651 решение
  • Ошибка 666 что это значит
  • Ошибка 666 санс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии