Приветствую!
Друг Женя fishin приобрёл хонду сивик английской сборки.Двигатель D14Z4.Эко нормы Евро-3.Что подразумевает наличие двух датчиков кислорода и катализатор.По блинк кодам я выяснил, что содержится две ошибки.Это ошибка номер 7 и ошибка номер 65.
Ошибка 7-Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр (неверныи сигнал датчика положения дроссельной заслонки).
Ошибка 65- Лямбда зонд, подогрев сенсор вторичный(обрыв цепи нагревателя)
Долгое копание в сети, изучение форумов, дало следующие результаты:
Проверить цепь подогревателя второго датчика кислорода.Для этого нужно подключить лампочку 12 вольт 4-5 ватт в цепь нагревателя.Это два белых проводка от лямбды по цветовой распиновке лямбд, устанавливаемых на Хонда.Лампа устанавливается параллельно проводам.Как правило там стоят NTK, это торговая марка NGK.
Родной экзист выдаёт по второй лямбде следующие позиции:
Оригинальный дк после катализатора 36532-P1J-E01 с фантастической ценой свыше 16000 рублей.
Заменитель NGK 0288 ценник тоже неутешительный более 7000 рублей.
Оригинальный дк перед катализатором 36531-P1K-E03 ценник более 7000р
Заменителей куча, но самый дешевый DENSO DOX-0109 ценник около 1700р
Как видно ценники просто не гуманные.И я начал ломать голову.Анализируя то, что оба датчика являются узкополосными датчиками кислорода с циркониевым чувствительным элементом, сделал вывод что они должны быть как минимум взаимозаменяемыми.То есть можно поменять их местами и на работе двигателя это никак не скажется.
Начал я с проверки цепи нагревателя второго дк.Как и описывалось на форуме дром»Бюджетная лямбда», припаял к лампочке два провода и присоединил параллельно цепи нагревателя второго дк к белым проводам.Предварительно скидывали минусовую клемму, чтобы удалить ошибки из памяти эбу.Завели мотор, лампочка заморгала импульсами примерно 1-2 герца.Десять минут, двадцать минут, мотор работает, импульсы идут, ошибок нет.Прекрасно!
На форуме выяснилась одна проблема, что лямбды различаются по сопротивлению нагревателя и мозг машины это определяет, соответственно зажигает лампу проверьте двигатель.Лампа в принципе ерунда, но система впрыска переходит на аварийный режим, машина начинает тупит и кушать бензин.Сопротивление первой оригинальной лямбды составило 17 Ом.У денсо тоже 17, так что надежда есть.
Решил для себя провести некоторый эксперимент.Заменить первую лямбду на новую от денсо DOX-0109(так как денсо указан как заменитель+ценник более чем гуманный), а вторую на первую родную, так как ошибок по ней нет.С большим трудом извлёк вторую лямбду из корпуса катализатора.Пришлось изготовить «спец» ключ.Был взят накидной ключ на 22 мм ещё советского производства и в нём сделан пропил болгаркой.Ввиду того что через него не проходит разъём лямбда зонда.Через пропил же провода свободно проходят и можно спокойно одеть ключ на датчик.
Отрезал разъём от второй лямбды так как она на выброс и припаял к денсовской согласно цветовой распиновке, указанной в прилагаемой инструкции.Кстати, в инструкции указан переход бош-денсо и дельфи-денсо.У бош, нжк и нтк одинаковое цветовое обозначение выводов для узкополосных датчиков.Паять только с кислотой, с канифолью провода не лудятся.
Вторая оригинальная лямбда отличается от первой длинной проводов, они короче, и наличием резиновой манжеты для уплотнения отверстия в кузове автомобиля.Так как Провода второго дк проходят через днище в салон.Более различий нет, разъёмы абсолютно одинаковые.Что-то мне подсказывает, что за эту манжетку и просят в оригинале более 16000 рублей…
Установил новую первую лямбду от денсо, а оригинальную переднюю вместо второй мёртвой.Подобрали подходящую манжетку с отверстием для проводов и разрезанную с одной стороны для их протяжки.Всё прекрасно встало на свои места.
Что же, момент истины…Заводим.Десять минут, двадцать минут.Двигатель работает ровно, обороты не скачут.Ошибок нет!
Пока машина катается, буду мониторить ошибки, надеюсь всё будет хорошо.А если всё будет хорошо, то делаем вывод-незачем платить за оригинал 16000 рублей, а покупаем два датчика от денсо по 1700 рублей и долго и счастливо ездим с исправной системой впрыска!
ПЫ СЫ Умер дпзд.Ошибка-7 .Я уже выставлял его в 0.5 вольта.Напряжение гуляет.Как я понял только контракт или от другого хондовского мотора, так как они многие взаимозаменяемые.Есть по этому поводу у меня одна колхозная мыслишка…))) 3102.3855 бесконтактный…
Всем привет) Ранее горела Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика. Прошлый хозяин сказал надо лямбду менять в выпускном коллекторе. Сегодня решил поменять. Заказал на Existe лямбду. Там ребята проверили по своим мануалам и выдали мне датчик BOCH 0 258 986 612. Я его заменил. НО ОШИБКА НЕ ИСЧЕЗЛА. а на оборот появились дополнительные 20 41 и 65. Что делать таварищи? Выручайте. Датчик сам не может быть паленым?
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD — это что значит???.
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика. — ну ту вроде понятно что лямбде хана.
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный — Блин и вторая лямбда накрылась? (та что после катализатора)
Меня смутило подключение по расцветке проводов на лямбде.
проводка из косы: зеленый, белый. — на лямбде подключается черный, черный. Далее:
Из косы — черно\белый (вроде) и Черно\с каким-то — на лямбде — белый, белый.Прально? Или на оборот должно быть? Зеленый белый — белый белый и черный черный — черный черный?
Предположение: Датчик подключен не верно, следовательно замыкает провода — и горит ошибка 20, далее следует что сам датчик не работтает, и ошибка 41.
———- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 19:16 ———-Может есть предохранители какие?
Диагностика неисправностей без специальных приборов
При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.
А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.
Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.
Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,
- старший — десятки 10 20 30 40 50
- младший — единицы. 01 02 03 04 05
Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
- Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
- Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
- Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
- Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
- Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
- Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
- Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
- Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
- Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
- Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
- Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
- Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
- Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
- Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
- Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
- Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
- Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
- Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
- Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
- Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
- Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
- Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
- Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
- Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
- Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
- Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
- Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
- Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
- Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
- Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
- Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
- Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
- Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
- Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
- Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
- Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
- Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
- Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
- Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
- Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
- Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
- Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
- Ошибка 75
- Ошибка 76
- Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
- Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
- Ошибка 91 — Датчик давления топлива
- Ошибка 92
Сброс ошибок блока управления
Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.
to irinakol:
Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic
Диагностика неисправностей без специальных приборов
При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS.
сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии
Таблица ошибок диагностики Honda Civic
- Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
- Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
- Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
- Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
- Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
- Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
- Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
- Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
- Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
- Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
- Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
- Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
- Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
- Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
- Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
- Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
- Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
- Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
- Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
- Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
- Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
- Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
- Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
- Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
- Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
- Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
- Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
- Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
- Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
- Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
- Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
- Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
- Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
- Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
- Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
- Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
- Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
- Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
- Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
- Ошибка 67
- Ошибка 70 — АКПП
- Ошибка 71
- Ошибка 72
- Ошибка 73
- Ошибка 74
- Ошибка 75
- Ошибка 76
- Ошибка 80
- Ошибка 86 — Датчик ECT
- Ошибка 90
- Ошибка 91 — Датчик давления топлива
- Ошибка 92
0
— 16.04.2012 — 13:25
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код»67″ пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать «кик-даун»
Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы.
81
— 28.04.2012 — 17:20
80-Упс >
так тебе сразу было сказано что идет переобогащение и кат не справляется с выхлопом.
82
— 28.04.2012 — 17:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант
80-Упс > так тебе сразу было сказано что идет переобогащение и кат не справляется с выхлопом.
Да умею я читать, че делать то? Нужен квалифицированный мастер-диагност. А где его взять? Я же ж уже же ж написал.
83
— 28.04.2012 — 17:53
Цитата:
Сообщение от Упс
Нужен квалифицированный мастер-диагност. А где его взять?
начни с проверки фор на стенде.вот и ищи у кого есть такой стенд
84
— 28.04.2012 — 18:02
форсунок
85
— 29.04.2012 — 17:27
Цитата:
Сообщение от CRV
Ехать нужно обязательно,причем сделать все как я написал выше. Хотя что я распинаюсь ? Диагностика нужна по полной программе с описанными выше процедурами.
Сделал так как ты сказал. Машина пошла лучше(легче) дома проверил скрепкой. Вывалились коды 41 и 65. 41 подогрев датчика состава смеси.или Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика. Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный.
И че дальше делать? Менять датчики?
86
— 29.04.2012 — 17:47
Оба датчика на замену.И без вариантов.Не переводи деньги на универсальные датчики.Погасить чек пойдут.Добиться стабильной работы — нет.Датчики должны идти обязательно с разъемом на конце провода.После замены датчиков обязательно скинуть адаптации — / RESET ECU /.Делается сканером .
Цена у датчиков оставляет желать лучшего…
Удачи !
87
— 29.04.2012 — 17:51
Стоп !
Ошибки могли вылезти как предвнесенные.Ты отсоединял датчики и ездил без них,в компьютер занеслись ошибки по нагревателям.Еще раз отсоедини аккумулятор на 20 минут.Потом подсоедини и прокатись на всех режимах с подключенными датчиками киллометров 20-40.Далее проверь так же скрепкой.
88
— 01.05.2012 — 07:56
Понял , спасибо! А датчики взаимозаменяемы? Говорят подходят бошевские, даже разьемы не нужно переделывать. Оригиналы, слышал, стоят за десятку один.
89
— 01.05.2012 — 08:33
Есть универсальные бошевские датчики. Нужно подбирать по соответствию http://bosch.bz/catalogue/lambda-son…ange_table.htm
91
— 01.05.2012 — 09:09
90-blackjack >щито?
92
— 01.05.2012 — 10:12
Цитата:
Сообщение от CRV
Стоп ! Ошибки могли вылезти как предвнесенные.Ты отсоединял датчики и ездил без них,в компьютер занеслись ошибки по нагревателям.Еще раз отсоедини аккумулятор на 20 минут.Потом подсоедини и прокатись на всех режимах с подключенными датчиками киллометров 20-40.Далее проверь так же скрепкой.
т.е. если я правильно понял, должны вылезти те же ошибки?
93
— 01.05.2012 — 11:17
Если вылезут те же оба датчика на замену.И повторяю — никаких универсальных.Не переводите деньги.
94
— 02.05.2012 — 18:57
Цитата:
Сообщение от CRV
Если вылезут те же оба датчика на замену.И повторяю — никаких универсальных.Не переводите деньги.
Все сделал. Отсоединил акум. на 20 мин. Чек потух.Проехал 20 км. Чек не горит. Поехал на диагностику. Ошибок не выявлено. Проехал еще 20 км(на всех режимах), чек не горит. Диагностик сказал, когда загорится , тогда и приедешь. х.з.че это было. Причем у него по кодам ошибка 41, совсем не ошибка ЛЗ. А ошибка дроссельной заслонки. кому верить? то ли книгам, то ли инету, то ли прибору.В общем я в [*****].Приходится только ждать, когда же она вылезет снова. ЛЗ самые дешевые оригиналы от 9500 до 12500. Универсалы в районе 2тыс. Уже было хотел заказывать из Японии, да вот решил сьездить на диагностику. Причем у япов очень сложно найти 2-й ЛЗ. В основном только тот, который перед катом.Ну , в общем, спасибо за помощь! Дальше остается только ждать нового Чека.
95
— 02.05.2012 — 19:25
41 по хондовскому счету — нагреватель ЛЗ B1S1 обрыв или КЗ.Возможно был плохой контакт в разъеме.
А вообще если не вылезет,периодически заправляй 98 и на трассу для прожига катализатора ,очистки свечей и ЛЗ. И да будет тебе счастье.
Ну а если уж придется ЛЗ менять — я все написал выше.
Удачи !
96
— 02.05.2012 — 20:29
не читая, удаляй кат [*****]
97
— 02.05.2012 — 22:19
96-c555cp > да зачем его удалять, ведь работает же,да и не катализатор это, машинка тупила б постоянно, а без ката машина звонко работает
98
— 02.05.2012 — 22:54
97-Vrag > ктатлизатор — зло)
99
— 03.05.2012 — 00:19
Цитата:
Сообщение от Vrag
96-c555cp > да зачем его удалять, ведь работает же,да и не катализатор это, машинка тупила б постоянно, а без ката машина звонко работает
звонко, это если его выбить и обратно впихнуть, а если как у меня то все гуд!!! Экспериментировал на себе ИНФА 100%
100
— 03.05.2012 — 10:16
По кату. Зачем ставить протезы если ноги и так хороше ходят?
Поэтому и задавал много вопросов, что не хотелось вмешиваться в систему, пока не был определен Явный дефект. Всем спасибо! Для себя многое узнал нужного.
101
— 03.05.2012 — 10:44
Была подобная шляпа на стриме. Правда стояли универсальные лз. Полез уже снимать для замены, оказалось, что обрыв одного проводка. Под изоляцией было не видно, когда начал их в стороны разводить, а он ломается. обошлось пропайкой
102
— 03.05.2012 — 12:50
Не читая. на Лачети новенькой 40000 руб ремонт встрял, хорошо хоть по гарантии…
103
— 10.05.2012 — 08:56
А теперь вроде как и не лямбды. Дождался чека, поехал на сканер. Ошибка показала, что не надежный контакт электроцепи датчика распредвала. Снял датчики, промыл. Пробежала нормально 3 км. дальше опять ЧЕК. По самодиагностике таже ожибка (57).т.е. опять датчики. Че за хрень, не могу понять. Они как то связаны с ЛЗ? Когда прошлый раз отсоединял ЛЗ, чек горел, но машина перла.Сейчас по сканеру ошибки Р 0340 и Р 0344.
104
— 10.05.2012 — 09:34
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0344
Код DTC P0344: Периодическое прерывание сигнала датчика СМР А
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
4. Проверьте уровень шума А (NOISE A COUNT)при повороте коленчатого вала в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывают ли счетчики 0?
ДА — Перейдите к 7.
НЕТ — Перейдите к 5.
5. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
•Частота вращения вала двигателя
•VSS
6. Проверьте уровень шума А (NOISE A COUNT)при повороте коленчатого вала в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывают ли счетчики 0?
ДА — Перейдите к 7.
НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм сенсора А СМР и блока ЕСМ.n
7. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в следующих элементах:
•датчике СМР А
•ECM/PCM
•соединении с «массой» двигателя
•соединении с «массой» кузова
Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии?
ДА — Перейдите к 8.
НЕТ — Устраните разъемы или клеммы, затем перейдите к 11.
8. Проверьте, не сломана ли импульсная пластина датчика СМР А.
Пластина повреждена?
ДА — Замените импульсную пластину датчика А CMP, затем перейдите к 11.
НЕТ — Перейдите к 9.
9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
10. Замените датчик СМР А.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
12. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
13. Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
14. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0344, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике А CMP и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n
105
— 10.05.2012 — 09:37
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0340
Код DTC P0340: Отсутствует сигнал датчика СМР А
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель.
4. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0340?
ДА — Перейдите к 5.
НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм сенсора А СМР и блока ЕСМ.n
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Отсоедините 3Р разъем датчика СМР А.
7. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
8. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3Р разъема датчика СМР А и «массой» кузова.
3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА А CMPIG1(BLK/YEL)Сторона проводов клемм-выходов
Есть ли напряжение на аккумуляторе?
ДА — Перейдите к 9.
НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком А CMP и предохранителем №3 «ALTERNATOR» (генератор) (10 A), затем перейдите к 18.
9. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика СМР А и «массой» кузова.
CMPA (BLU/WHT)Сторона проводов клемм-выходов3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА А CMP
Напряжение примерно равно 5 В?
ДА — Перейдите к 10.
НЕТ — Перейдите к 11.
10. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3Р разъема датчика СМР А.
IG1
(BLK/YEL)Сторона проводов клемм-выходовLG
(BRN/YEL)3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА А CMP
Есть ли напряжение на аккумуляторе?
ДА — Перейдите к 16.
НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком CMP А и G101, затем перейдите к 18.
11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
12. Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
14. Проверьте неразрывность провода между клеммой С41 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)CMPA (BLU/WHT)Сторона разъема клемм-выходов
Непрерывно ли соединение?
ДА — Устраните замыкание провода между компьютером ECM/PCM (C41) и датчиком А СМР, затем перейдите к 18.
НЕТ — Перейдите к 15.
15. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 3P разъема датчика А CMP и клеммой C41 разъема ECM/PCM.
Сторона проводов клемм-выходов44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)Сторона разъема клемм-выходовCMPA (BLU/WHT)3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА А CMPCMPA (BLU/WHT)
Непрерывно ли соединение?
ДА — Перейдите к 23.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C41) и датчиком А СМР, затем перейдите к 18.
16. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
17. Замените датчик СМР А.
18. Снова соедините все разъемы.
19. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
20. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
21. Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
22. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?
ДА — Если высветился код DTC P0340, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм датчика А СМР и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n
23. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
24. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0340, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике А CMP и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n
106
— 10.05.2012 — 10:09
понятно куле там..
107
— 10.05.2012 — 10:10
автору имхо надоть ехоть к геннадию в усть-лабу
108
— 10.05.2012 — 10:53
А еще почитайте здесь.
:-)))
http://forums.kuban.ru/f1061/Эмулято…�-2568720.html
109
— 10.05.2012 — 11:04
А что в Краснодаре на Новороссийской 212 не берутся ?
110
— 10.05.2012 — 11:13
на новроссийской предпочитают счас работу с паяльником или с сканером на крайняк. срс перепять, абс какой или шнурок подкинуть и сообщить что купить…
111
— 10.05.2012 — 11:46
Здесь работа то же будет занимательная и денежная.Сканера думаю будет недостаточно.Нужен будет еще и осцилограф .
112
— 10.05.2012 — 12:28
я на всех своих машинах брал фортуну и вырезал [*****] этот катализатор находишь подходящую по диаметру трубу и ввариваешь.
113
— 10.05.2012 — 13:22
Цитата:
Сообщение от CRV
Здесь работа то же будет занимательная и денежная.Сканера думаю будет недостаточно.Нужен будет еще и осцилограф .
Чего и сколько это займет? Уже устал бороться.
114
— 10.05.2012 — 13:36
Не надо самому бороться.Проедь на новороссийскую 212 к диагностам договорись о устранении неисправности.
Может не все так и печально.
115
— 10.05.2012 — 14:01
Попробую, но че то уже потерял всякую уверенность в устранении ошибки.
116
— 10.05.2012 — 14:10
Вы занимались самолечением.Займитесь своей работой,а проблему доверьте мастерам.Так будет правильно.
117
— 10.05.2012 — 14:19
А им (мастерам) можно верить?. Был в Протектор авто у инжекторщика, он же работает по диагностике. Вот его рекомендации и были сделаны.Промылл, поставил. Ошибка та же. Только он сказал, что нужно еще вэдэшкой промыть контакты. Кстати после того, как он вытащил разьем сканера, лампочка не горела. Загорелась только в городе на следующий день, после прочистки датчиков.
118
— 10.05.2012 — 14:46
Я Вам дал координаты диагностов работающих с японскими авто.
Процедура должна быть примерно такая.
1.Считывание ошибок,обязательно их записать.
2.Удаление ошибок.Сброс адаптаций.Замена свечей на новые /обязательно /.
3.Проехать на машине на разных режимах или до загорания лампочки,или километров 20-50.Обязательно городской и трассовый циклы.
4.Считывание ошибок.
5.Снятие даты стрим при включеннолм зажигании ,на ХХ,на оборотах 2500.Температура двигателя должна быть не ниже 82 градусов.
6.Анализ полученных данных.
Если этого будет недостаточно,то снять осцилограммы синхронизации ДПКВ — ДПРВ сделать их анализ.
Далее померять противодавление до катализатора.
По возможности войти видеоэндоскопом и посмотреть как поживает катализатор физически.
Это примерный план работ.
119
— 10.05.2012 — 14:50
После прочистки разъемов датчиков нужно их хорошо продуть струей воздуха.Иначе оставшаяся там жидкость будет создавать помехи .Возможно это и привело к появлению у Вас ошибок по датчикам.
Это так, лирическое отступление,которое может Вам помочь безболезненно.
120
— 10.05.2012 — 18:08
Спасибо.Поеду к мастерам.
121
— 22.05.2012 — 17:42
Ну вот опять жопппа! Лампочка чек не загорается. Проехал 350 км. Был на Новоросийской. Сказали как загорится , приезжай.Машина как не было кикдауна, так и нет. Двигун работает так же шумно.такое впечатление, когда жмешь кикдаун, что кто то за хвост держит. Пытался сам зажечь чек, отсоединил датчики распредвала, зажегся чек. проехал 5 км. и он сам погас.И к мастерам не обратиться и самому не сделать. Но труба вроде как коптится. Уже не знаю че и делать.Наверное нужно подьехать к воротам, зажечь самому чек, а там пускай мастера копаются до победного конца.