23 нояб 2016 13:34 — 23 нояб 2016 13:35 #3085
от Alex_04
Ошибка 638 не встречалась, по 628-й действительно тоже рекомендовали в свое время только перезагрузку. А какие версии ОС и КриптоПро? Часто виновником непоняток становится наш любимый Каспер — попробуйте отключить его: если Континент подключится, значит рыться в настройках антивиря.
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
23 нояб 2016 15:09 #3088
от OlegFlash
Alex_04 пишет: Ошибка 638 не встречалась, по 628-й действительно тоже рекомендовали в свое время только перезагрузку. А какие версии ОС и КриптоПро? Часто виновником непоняток становится наш любимый Каспер — попробуйте отключить его: если Континент подключится, значит рыться в настройках антивиря.
ОС Windows 8.1
КриптоПро 3.9 R2
Антивирус стоит NOD 32
Дело в том, что поставил бухгалтеру Windows 8, стоит ещё у неё система XP, где бухгалтер сейчас благополучно работает. На XP Континент-АП до меня настраивал другой сис. админ. Там установлено 5 соединений. 1 — удалённый доступ, остальные 4 — VPN соединения. И я не знаю, как создать такие соединения под 8-й виндой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 фев 2017 13:19 — 14 фев 2017 13:20 #4772
от AlexV_51
Сталкивался кто с проблемой! «Ошибка импорта публичного ключа ответной стороны 0х8009310B (Встречено неверное значение тега ASN1)» Континент 3.5.68.0 Крипто ПРО 3.6.7777 Win XP
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 фев 2017 13:23 #4773
от ful
Континент староват, я бы обновил до версии 3.6.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 фев 2017 13:59 #4774
от Alex_04
AlexV_51 пишет: «Ошибка импорта публичного ключа ответной стороны 0х8009310B (Встречено неверное значение тега ASN1)»
Погуглив нашел из подходящего только это: www.aladdin-rd.ru/support/faq/28820/
Проблема:
Проблема связана с передачей в КриптоПРО CSP некорректных данных. Как правило это говорит о проблеме с самим сертификатом.
Ответ:
К работе eToken это не имеет отношения, ошибка скорее всего будет проявляться с любым ключевым носителем.
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 фев 2017 14:30 #4775
от AlexV_51
Alex_04 пишет:
AlexV_51 пишет: «Ошибка импорта публичного ключа ответной стороны 0х8009310B (Встречено неверное значение тега ASN1)»
Погуглив нашел из подходящего только это: www.aladdin-rd.ru/support/faq/28820/
Проблема:
Проблема связана с передачей в КриптоПРО CSP некорректных данных. Как правило это говорит о проблеме с самим сертификатом.
Ответ:
К работе eToken это не имеет отношения, ошибка скорее всего будет проявляться с любым ключевым носителем.
Всем Спасибо) Решилось установкой версии 3.6.90! И я тоже гуглил эту ошибку, результаты пугали))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
16 март 2017 09:31 #5012
от pkm83
Доброго всем дня!
Подскажите, у меня следующая ситуация.
Стоит win 10 и крипто-про 3.9 ,не получается установить версию континента ап 3,6 взятую с сайта ФК, если я не ошибаюсь 3.7 должна заработать в этой связке.
Собственно вопрос откуда можно взять сам дистрибутив и правомерно ли это ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
16 март 2017 13:55 #5016
от Alex_04
pkm83 пишет: если я не ошибаюсь 3.7 должна заработать в этой связке.
Собственно вопрос откуда можно взять сам дистрибутив и правомерно ли это ?
Не ошибаетесь — 3.7 работает, а вот где ее правомерно взять?… Учитывая, что в казне «почемуто» успокоились на лицензиях устаревшей 3.5, напрашивается: или официально покупать, или …
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: pkm83
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
18 апр 2017 12:38 — 18 апр 2017 12:45 #5211
от cherem38
При попытке установить соединение в континент АП v.3.5.71.0 компьютер зависает и не подключаеться, хотя раньше все работало отлично. Устанавливал на разные машины результат один. порты открыты запускал в обход прокси сервера, устанавливал разные версии. Помогите советом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
18 апр 2017 13:40 #5212
от Alex_04
Старовата версия, попробуйте более новые, например 3.6.19.0 — большинство клиентов на ней сидят, нормально работает и под XP и под 7-кой. Найти ссылки в инете не д.б. проблемой, имхо.
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: cherem38
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
19 апр 2017 01:49 — 19 апр 2017 02:16 #5213
от cherem38
3.6.19 ведет себя точно также. Всплывает диалоговое окно добавить сертификаты в доверенные ,а потоп пытается установить соединение но безуспешно. Антивир отключил, брандмауэр отключил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
19 апр 2017 05:36 #5214
от Alex67
cherem38 пишет: Всплывает диалоговое окно добавить сертификаты в доверенные ,а потоп пытается установить соединение но безуспешно. .
Ключ континента где? на дискете? на флешке? в реестре? на виртуальном диске?
Проверьте , что буква диска который флешка добавлена в криптопро (- оборудование — настроить считыватели) в считыватели.
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
27 апр 2017 12:19 — 27 апр 2017 12:29 #5265
от Alex67
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 мая 2017 13:35 #5322
от Viper
Здравствуйте. Цитата: «Если Вы при формировании запроса на личный сертификат для СУФД добавляли себе полномочия для работы с ООС или ГМУ, то для работы Континент-АП можно будет использовать этот сертификат.»
Кто-нибудь пробовал? Работает? Не хочется плодить сертификаты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 мая 2017 13:49 #5323
от Alex67
Viper пишет: Здравствуйте. Цитата: .
Откуда цитата?
Сертификат Континент АП должен обязательно содержать полномочие
Проверка подлинности клиента(1.3.6.1.5.5.7.3.2)
Использование сертификатов СУФД для Континента АП зависит от позиции ОРСиБИ вашего УФК по этому вопросу.
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.
Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.
Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
1) Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.
2) Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.
3) Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.
4) Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.
Ошибка 628 Подключение было закрыто.
См. Ошибка 721
Ошибка 629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.
См. Ошибка 721
Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.
Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».
В открывшемся окне поставить следующие переключатели:
- «Получить IP-адрес автоматически»;
- «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».
Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства», «сбросить запомненный сертификат».
Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.
2. Проверить системную дату.
Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.
Подождать несколько минут и заново установить соединение.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.
Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).
Истек срок действия лицензии программы КриптоПро
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).
- Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
- Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.
Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.
Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.
Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
- Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ
Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
- В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
- Нажмите «Добавить»
- Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
- На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
- В появившемся окне нажмите «Готово».
- Попытайтесь заново установить соединение.
Пропала пиктограмма , расположенная в трее.
- Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
- Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».
Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».
Затем повторите пункт 1.
Нет идеальных компьютерных систем и полюбившиеся пользователям «окна» тоже имеют свои недостатки. На некоторых версиях их множество, а в единичных случаях нет вообще.
Сегодня рассмотрим, что такое ошибка 638, как ее лучше исправлять и каким правилам нужно следовать, чтобы не допустить возникновения в дальнейшем.
Содержание
- Причины появления и способы устранения ошибки
- Неправильные параметры сетевой платы
- Ошибка драйверов
- Параметры самого модема
- Ошибки реестра и вирусы в системе
- Проблемы на стороне сервера
- Вывод
Причины появления и способы устранения ошибки
Как обычно и случается, любой компьютер не застрахован от поломок. Особенно если на нем реализовано подключение к интернету. Эксперты различают две подкатегории ошибок, способных помешать выходу в «глобальную сеть»:
- Программные. Проблема с подключением связана со сбоем работы какой-либо утилиты, драйверов и тому подобное.
- Физические. Сбой подключения появляется в процессе повреждения физических объектов, например, кабеля или гнезда на корпусе ПК.
Ошибки 651, 638 и прочие, возникающие в Windows 7, 10 и других системах, появляются у провайдеров, использующих VPN-протоколы для соединения (например, у «Билайна»). В пояснении появляется информация: «Удаленный сервер не отвечает вовремя». Обычно неисправность возникает из-за того, что неверно настроен протокол соединения. Сервер становится недоступным, и на экране высвечивается поясняющее окно с ошибкой.
У других провайдеров — «МТС» или «Ростелеком» — подключение осуществляется через протокол PPPoE, и шанс возникновения ошибок данного класса сводится к нулю.
Неправильные параметры сетевой платы
Самый вероятный сценарий «исправления» ошибки для неопытного пользователя — это поиск ответа на всевозможных тематических сайтах. Та же картина при вопросе, что сделать, чтобы увеличить скорость интернета. Но на страницах, созданных ради рекламы, часто советуют поменять параметры настройки протоколов подсоединения/сети.
«Юзер» следует рекомендациям, меняет данные, но при подключении к интернету возникает 638-я ошибка, и понимает, что только усугубил ситуацию.
Для исправления проблемы следует зайти в «Сетевые подключения», далее — «Свойства сетевого адаптера» и удостовериться, что в строке параметров сетевого протокола указано на автоматическое получение IP и DNS. Редки случаи, когда провайдер использует неизменный адрес.
Ошибка драйверов
Второй по распространенности оплошностью является простейшее несоответствие версий драйверов для модема. При 3G/4G-скоростях это не редкость, решается проблема подключения не сложнее, чем в прошлом пункте для протокола tcp.
Главной причиной, в свою очередь, будет установка или обновление каких-либо программ, конфликтующих с модемом. Необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в «Диспетчер устройств».
- Нажать на строчку «Сетевые адаптеры», посмотреть, нет ли значков с маленьким восклицательным знаком.
- Если таковые имеются, кликаем на иконку, и система сама все исправляет. В случае повторной ошибки следует просто переустановить драйвер конфликтного устройства. В этом поможет установка программного обеспечения.
- При отсутствии ошибок проблема заключается в чем-то другом. А если значки предупреждают о поломке компонентов ПК, конечно, устраняем их.
Параметры самого модема
В случае оптоволоконного подключения к компьютеру проходит LAN-кабель. При возникновении ошибки первым делом нужно зайти в интерфейс модема через командную строку и посмотреть, нет ли потери Ping.
А также сетевой кабель, возможно, имеет повреждения. В таких ситуациях поможет замена провода на новый.
Следующим шагом рекомендуется посмотреть на ADSL-индикатор модема. При зеленом горящем датчике просто подождать или перезапустить девайс. Не будет лишним зайти в интерфейс и посмотреть в настройках, все ли в порядке.
Ошибки реестра и вирусы в системе
Не такая частая, но имеющая свое место проблема. Заключается она в нахождении на диске вашего ПК вредоносной программы, заражающей файлы и не дающей установить подключение к интернету.
Вирусы — это настоящий бич компьютеров всех мастей. Чего стоит не так давно произошедший скандал с WannaCry – вредоносной программой, принесшей создателям миллионы долларов после ее подключения.
Итак, чтобы удостовериться в «чистоте» системы, всего лишь следует провести полную проверку файлов антивирусом, тогда все вредоносные программы будут удалены, а зараженные вылечены. Если вирусы не были обнаружены, наоборот, попытайтесь деактивировать антивирус вовсе. Затем попробуйте подключиться к интернету. Возможно, проблема в программе, чрезмерно защищающей систему.
С ошибками реестра дело обстоит куда проще. Неполадки встречаются нечасто и только при долгом сроке пользования подключением. Для их устранения требуется скачать программу типа CCleaner, выбрав нужный пункт в интерфейсе, или же провести чистку реестра Windows вручную.
Проблемы на стороне сервера
Не исключена вероятность поломки и у вашего провайдера. Если все вышеперечисленные способы не помогли устранить проблему, позвоните в компанию – поставщику интернет-услуг — и выясните, нет ли у них каких-либо ошибок. Там вас проинформируют, что делать в дальнейшем. Если это проблема провайдера или оператора, определят время подключения интернета.
Вывод
В заключение нужно сказать о том, что многие ошибки из этого класса решаются описанными выше способами. Самая крайняя мера — полная переустановка системы, но она практически никогда не требуется.
Подгорнов Илья Владимирович
Всё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.
https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/
Проверка подписи на сайте «КриптоПРО»
Переустановка программы КриптоПРО
Некоторым пользователям, которые сталкивались с ошибкой создания запроса с кодом 0x80090008 помогла переустановка КриптоПРО . Сразу же после переустановки программа заработала стабильно. Вам необходимо удалить текущую КриптоПРО с ПК , после чего перейти на сайт https://www.cryptopro.ru/ и загрузить новую версию. Если вы используете КриптоПРО CSP — его также необходимо переустановить. Он часто является причиной проблемы.
Процесс переустановки КриптоПРО CSP отличается тем, что после её удаления, вам необходимо почистить компьютер от предыдущей версии.
Далее следует процесс очистки ПК. Компания «Контур» разработала специальную утилиту, которая позволит очистить автоматически ваш компьютер от остатков ПО CSP. Загрузить её можно по адресу https://www.kontur-extern.ru/support/utilities . Перед её загрузкой нам рекомендуют перезагрузить ПК. После чего зайдите на сайт и скачайте её.
Загрузка расширения для очистки ПК
Она устанавливается как расширение для браузера. После выбора кнопки загрузки, необходимо разрешить её установку в ваш браузер. По указанному адресу есть и другие полезные утилиты. Например, автоматическая настройка IE для работы с КриптоПРО.
В пункте « Что ещё можно сделать » есть ссылки на другие браузеры.
Дополнительные инструменты на странице загрузки утилиты
А также автоматический мастер установки. Единственный недостаток данной утилиты — она не удаляет данных из реестра Windows . Поэтому нам придётся чистить его вручную.
Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008
Когда процесс очистки утилиты CSPClean завершится:
Реестр отобразит все файлы, которые находятся в нём с указанным именем. Вам нужно удалить те, в которых есть имена КриптоПРО CSP. Если так названа целая папка конфигурационных файлов — смело удаляйте её.
После этого для решения ошибки с кодом 0x80090008:
- Закройте реестр и снова перезагрузите компьютер;
- Далее вам нужно перейти на сайте и загрузить новую версию КриптоПРО CSP. Сделать это можно на странице https://www.cryptopro.ru/downloads ;
- Выберите в списке и скачайте ПО, но перед этим вы должны авторизоваться в системе.
Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм
Подобная ошибка часто появляется при работе с ФНС.
Пользователям помогает в этом случае:
- Сохранить все электронные документы и перезапустить ПО ФНС;
- Затем выбрать необходимые сертификаты и снова попытаться совершить подпись;
- Если было замечено, что какой-то сертификат не подписан во время работы и запущенной ФНС, не пытайтесь установить его сразу же. Снова сохранитесь, перезагрузите сервис, а уже после чего продолжайте работу.
В такой последовательности у вас не возникнет проблем с вышеописанной программой. И вы сможете легко решить ошибку при создании запроса 0x80090008, когда указан неправильный алгоритм.
Раздел I. Установка Континент-АП
Перед установкой Континент-АП необходимо убедиться, что на рабочей станции установлено СКЗИ КриптоПро CSP имеющее сертификат соответствия ФСБ (например, СКЗИ КриптоПро CSP 4.0.9842).
Для установки Континент-АП версии 3.7.5.474 (КС1/КС2) необходимо в полученном дистрибутиве найти и запустить исполняемый файл – ts_setup.exe(Setup/ts_setup.exe). В открывшемся окне необходимо нажать кнопку Далее» (Рисунок 1).
Рисунок 1 – окно установки Континент-АП
Установите отметку о принятии лицензионного соглашения и нажмите кнопку «Далее» (Рисунок 2).
Рисунок 2 – Лицензионное соглашение
В следующем окне «Компоненты устанавливаемой программы» необходимо снять отметку «Брэндмауэр» и нажать кнопку «Далее» (Рисунок 3).
Внимание: При наличии отметки «Брэндмауэр» невозможно подключится к серверу доступа.
Рисунок 3 – Компоненты устанавливаемой программы
На следующем шаге «Выбор папки установки» выберите папку установки программы. По умолчанию программа установки копирует файлы в каталог C:Program FilesSecurity CodeTerminal Station. Необходимо нажать кнопку «Далее» не меняя место расположения предложенного каталога установки (Рисунок 4).
Рисунок 4 – Выбор папки установки
На следующем шаге в разделе «Конфигурация АП» задайте (Рисунок 5):
- Имя RAS соединения – 2400-SD-01.roskazna.ru
- IP адрес сервера доступа – 2400-SD-01.roskazna.ru
ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения установки необходимо добавить другие адреса для подключения, см. стр 17 (V раздел инструкции)
В разделе «Уровень безопасности» необходимо:
- выбрать «Низкий» (для защиты по классу КС1)
- выбрать «Средний» (для защиты по классу КС2, при наличии ПО ПАК ‘Соболь’)
Рисунок 5 – Конфигурация АП
После заполнения полей и выбора уровня безопасности нажмите «Установить» (Рисунок 5).
Рисунок 6 – Установка завершена
Для использования Континента-АП необходимо перезагрузить компьютер. Для этого выберите пункт «Да, перезагрузить ПК сейчас». Либо перезагрузите компьютер позже выбрав пункт «Нет, я перезагружу ПК позже».
Установка Континент-АП завершена.
Раздел II. Создание запроса на транспортный сертификат.
Для создания запроса на получение сертификата необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Сертификаты» выбрать «Создать запрос на пользовательский сертификат». На экране появится диалоговое окно для создания запроса (Рисунок 7).
Рисунок 7 – Создание запроса на сертификат
Следующие поля обязательны для заполнения (Рисунок 8):
- В поле «Имя сотрудника» необходимо указать значение в формате «КодТОФК_КодУБП» (например 2400_55555), где «КодТОФК» — код территориального органа Федерального казначейства, а «КодУБП» — код участника (с 6 по 10 символ лицевого счета открытого в ТОФК») в соответствии с территориальной принадлежностью Клиента к органу Федерального казначейства. Если лицевой счет получателя средств, в том числе администратору поступлений, открыт в Управлении, то код будет 2400.
- В поле «Организация» указывается полное или краткое наименование организации без кавычек, тире и подчеркиваний.
- В поле «Подразделение» указывается подразделение организации.
Рисунок 8 – Параметры сертификата
Остальные поля необязательны для заполнения. После заполнения полей необходимо выбрать место сохранения файла запроса в формате *.req путем заполнения поля «Электронная форма» и нажать «ОК».
В появившемся окне выберете носитель на который будет сформирован закрытый ключ и нажать «ОК» (Рисунок 9).
Рисунок 9 – КриптоПро CSP
С следующем окне необходимо нажимать клавиши или перемещать указатель мыши над окном, до тех пор, пока ключ не будет создан. После заполнения полосы прогресса переход к следующему окну будет выполнен автоматически (Рисунок 10).
Рисунок 10 – Биологический датчик случайных чисел
При необходимости можно задать пароль на создаваемый ключевой контейнер. При пустом пароле – пароль запрашиваться не будет. Установленный пароль на контейнер не восстанавливается. Нажмите «ОК» (Рисунок 11).
Рисунок 11 — установка пароля на контейнер
Программа создаст ключевой контейнер, разместит файл запроса с расширением *.req по указанному Вами пути, с указанным Вами именем.
Необходимо предоставить сформированный файл запроса в РЦР Управления или УРЦР территориального отдела ТОФК по месту открытия лицевого счета.
Переименовывать файл запроса и предоставлять в РЦР и УРЦР заявление в бумажном виде не нужно.
Раздел III. Установка транспортного сертификата.
Полученный в ТОФК транспортный сертификат необходимо скопировать на носитель куда был сформирован закрытый ключ.
Для установки сертификата в Континент-АП необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Сертификаты» выбрать «Установить сертификат пользователя» (Рисунок 12).
Рисунок 12 – Установка сертификата пользователя
Рисунок 13 – выбор сертификата пользователя
В появившемся окне необходимо выбрать контейнер закрытого ключа, находящийся на соответствующем ключевом носителе и нажать «ОК» (Рисунок 14).
Рисунок 14 – выбор контейнера
В том случае, если в хранилище сертификатов на компьютере отсутствует корневой сертификат, подтверждающий зарегистрированный сертификат пользователя, на экране появится запрос на его установку (Рисунок 15).
Рисунок 15 – подтверждение автоматической установки сертификата
Для регистрации корневого сертификата необходимо выбрать «Да, автоматически». На экране появится сообщение Windows о том, что будет выполнена регистрация корневого сертификата (Рисунок 16).
Рисунок 16 – предупреждение о безопасности
На предупреждение необходимо ответить «ДА». Корневой сертификат будет зарегистрирован. На экране появится сообщение о том, что регистрация сертификата пользователя завершена (Рисунок 17). Установка сертификатов завершена.
Рисунок 17 – сообщение об успешном завершении
Раздел IV. Установка соединения с сервером доступа.
Перед установкой соединения с сервером доступа необходимо удостоверится что для подключения используется крипто провайдер «Крипто Про CSP» (Рисунок 18). Крипто провайдер «Код Безопасности CSP» нельзя использовать для подключения.
Рисунок 18 – Выбор крипто провайдера
Для установки соединения с сервером доступа, необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и выбрать «Подключить ‘2400-SD-01.roskazna.ru’. Откроется следующее окно, в котором необходимо выбрать сертификат в формате «КодТОФК_КодУБП и нажать «ОК» (Рисунок 19).
Рисунок 19 – выбор сертификата для подключения
При первом подключении к серверу доступа будет предложено установить корневой сертификат сервера доступа в список разрешенных. Необходимо ответить «Да» (Рисунок 20).
Рисунок 20 – сообщение о добавлении сервера доступа.
При удачном подключении к серверу доступа, пиктограмма Континент-АП смениться с бесцветной на цветную .
Для разрыва соединения с сервером доступа, необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта и выбрать «Отключить Континент АП» Соединение с сервером доступа будет разорвано. Цвет пиктограммы изменится с цветного на бесцветный.
Раздел V. Добавление альтернативных серверов доступа.
Для добавления альтернативных серверов доступа необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Создать соединение» выбрать «Ручная настройка» (Рисунок 21).
Рисунок 21 – Создание нового соединения.
В появившемся окне необходимо указать имя нового соединения и указать адрес сервера доступа и нажать «Создать»
Адреса серверов доступа:
Рисунок 22 – Создание нового соединения.
Таким образом можно добавить все доступные адреса серверов доступа.
Для подключения к альтернативным серверам доступа необходимо открыть контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Установить/разорвать соединение» выбрать соединение через которое необходимо осуществить подключение (Рисунок 24).
Рисунок 24 – Выбор соединения для подключения.
Раздел VI. Часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Какой срок действия сертификата?
Ответ: Срок действия транспортного сертификата составляет 1 год и 3 месяца с даты его издания. Срок действия сертификата необходимо отслеживать самостоятельно с момента его получения в ТОФК.
Вопрос: Есть ли дополнительные адреса серверов доступа?
Ответ: Всего существует 3 сервера доступа:
- 2400-SD-01.roskazna.ru
- 2400-SD-02.roskazna.ru
- 2400-SD-03.roskazna.ru
В один момент времени на один сервер можно подключится одним транспортным сертификатом.
Вопрос: При попытке создать новое подключение выходит ошибка «Необходимо запустить программу с правами Администратора».
Ответ: Необходимо закрыть «Континент-АП» нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Выход». Далее необходимо в меню Пуск найти «Все программы» — «Код Безопасности» – «Континент-АП 3.7» – «VPN Сlient» и нажать по значку правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Запуск от имени администратора».
Вопрос: Что делать если в организации предусмотрено больше рабочих мест?
Ответ: Необходимо получить новый сертификат. Для этого необходимо создать запрос на новый сертификат в формате «КодТОФК_КодУБП_#» где # — порядковый номер вашего дополнительного сертификата. (например, 2400_55555_1).
Вопрос: При подключении возникает ошибка «Многократный вход пользователя запрещен». Что делать?
Ответ: Ошибка возникает если вы пытаетесь подключится к серверу, к которому уже совершено подключение вашим сертификатом. За редким исключением ваше предыдущее подключение может быть не сброшено сервером, в таком случае подключитесь на другой сервер или обратитесь в Управления с просьбой сбросить повисшее подключение.
Вопрос: При подключении возникает ошибка «Превышено максимальное количество подключений» Что делать?
Ответ: Ошибка возникает если сервер на который вы подключаетесь перегружен. Воспользуетесь разделом V настоящей инструкции для подключения на другой сервер.
Вопрос: При подключении возникает ошибка «Client-cert not found» Что делать?
Ответ: Ошибка возникает при некорректной работе взаимодействующих приложений КриптоПро CSP и Континент-АП. Рекомендуем последовательно:
- Переустановить транспортный сертификат и попробовать вновь. Если ошибка осталась перейти к пункту 2.
- Переустановить Континент-АП согласно этой инструкции и вновь установить транспортный сертификат. Если ошибка осталась перейти к пункту 3.
- Переустановить КриптоПро CSP согласно инструкции размещенной на сайте Управления в разделе «ГИС» — «Удостоверяющий центр» — «Инструкции».
Вопрос: После получения нового сертификата, он был установлен, но Континент-АП не подключается с ошибкой «Вставьте ключевой носитель». Окно выбора сертификата не появляется после нажатия «Установить подключение» Что делать?
Ответ: Открыть меню континента-АП – Настройка аутентификации – Континент-АП как показано на рисунке. В разделе «Сертификаты по умолчанию» выбрать пункт «Запрашивать сертификат при подключении». Нажать «ОК» и попробовать подключиться вновь.
Вопрос: При подключении возникает ошибка «Неизвестный клиент» Что делать?
Ответ: Обратиться в Управление по телефону 46-26-16 или написать нам на ящик отдела ufk24_ и сообщить информацию о том какой сертификат вы используете и на какой конкретно сервер вы подключаетесь.
Вопрос: При попытке установить сертификат в Континент-АП возникает ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов» Как решить?
Ответ: Ошибка возникает при наличии на рабочей станции в хранилище личных сертификатов, сертификатов в составе полей, которых имеются кавычки «”» или знак «+». Для решения проблемы необходимо удалить такие сертификаты из личного хранилища. Для просмотра хранилища личных сертификатов выберите в меню «Пуск» — «Все программы» — «Крипто-Про» — «Сертификаты пользователя». Чаще всего проблема возникает из-за истекших сертификатов иных удостоверяющих центров (например, «Тензор» (TENSOR CA) или «Эксперт-Центр»).
Вопрос: После установки Континента-АП версии 3.7.5.474 пропадает соединение с сетью организации/интернет.
Ответ: Необходимо открыть свойства локального подключения к вашей сети и снять галочку с «Continent 3 MSE Filter», после чего нажать кнопку ОК.
Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.
Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.
Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
1) Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.
2) Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.
3) Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.
4) Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.
Ошибка 628 Подключение было закрыто.
Ошибка 629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.
Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.
Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».
В открывшемся окне поставить следующие переключатели:
- «Получить IP-адрес автоматически»;
- «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».
Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства», «сбросить запомненный сертификат».
Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.
2. Проверить системную дату.
Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен .
Подождать несколько минут и заново установить соединение.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.
Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).
Истек срок действия лицензии программы КриптоПро
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).
- Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
- Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.
Ошибка подписи ключа 0x8009001 F(Неправильный параметр набора ключей).
Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.
Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.
Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.
- Континент вставлена.
- При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
- Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ
Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование» , выберите «Настроить считыватели…» .
- В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить» .
- Нажмите «Добавить»
- Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
- На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители» . А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски» . Нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
- В появившемся окне нажмите «Готово».
- Попытайтесь заново установить соединение.
Пропала пиктограмма, расположенная в трее.
- Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
- Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».
Adblock
detector
23 нояб 2016 13:34 — 23 нояб 2016 13:35 #3085
от Alex_04
Ошибка 638 не встречалась, по 628-й действительно тоже рекомендовали в свое время только перезагрузку. А какие версии ОС и КриптоПро? Часто виновником непоняток становится наш любимый Каспер — попробуйте отключить его: если Континент подключится, значит рыться в настройках антивиря.
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
23 нояб 2016 15:09 #3088
от OlegFlash
Alex_04 пишет: Ошибка 638 не встречалась, по 628-й действительно тоже рекомендовали в свое время только перезагрузку. А какие версии ОС и КриптоПро? Часто виновником непоняток становится наш любимый Каспер — попробуйте отключить его: если Континент подключится, значит рыться в настройках антивиря.
ОС Windows 8.1
КриптоПро 3.9 R2
Антивирус стоит NOD 32
Дело в том, что поставил бухгалтеру Windows 8, стоит ещё у неё система XP, где бухгалтер сейчас благополучно работает. На XP Континент-АП до меня настраивал другой сис. админ. Там установлено 5 соединений. 1 — удалённый доступ, остальные 4 — VPN соединения. И я не знаю, как создать такие соединения под 8-й виндой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 фев 2017 13:19 — 14 фев 2017 13:20 #4772
от AlexV_51
Сталкивался кто с проблемой! «Ошибка импорта публичного ключа ответной стороны 0х8009310B (Встречено неверное значение тега ASN1)» Континент 3.5.68.0 Крипто ПРО 3.6.7777 Win XP
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 фев 2017 13:23 #4773
от ful
Континент староват, я бы обновил до версии 3.6.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 фев 2017 13:59 #4774
от Alex_04
AlexV_51 пишет: «Ошибка импорта публичного ключа ответной стороны 0х8009310B (Встречено неверное значение тега ASN1)»
Погуглив нашел из подходящего только это: www.aladdin-rd.ru/support/faq/28820/
Проблема:
Проблема связана с передачей в КриптоПРО CSP некорректных данных. Как правило это говорит о проблеме с самим сертификатом.
Ответ:
К работе eToken это не имеет отношения, ошибка скорее всего будет проявляться с любым ключевым носителем.
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 фев 2017 14:30 #4775
от AlexV_51
Alex_04 пишет:
AlexV_51 пишет: «Ошибка импорта публичного ключа ответной стороны 0х8009310B (Встречено неверное значение тега ASN1)»
Погуглив нашел из подходящего только это: www.aladdin-rd.ru/support/faq/28820/
Проблема:
Проблема связана с передачей в КриптоПРО CSP некорректных данных. Как правило это говорит о проблеме с самим сертификатом.
Ответ:
К работе eToken это не имеет отношения, ошибка скорее всего будет проявляться с любым ключевым носителем.
Всем Спасибо) Решилось установкой версии 3.6.90! И я тоже гуглил эту ошибку, результаты пугали))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
16 март 2017 09:31 #5012
от pkm83
Доброго всем дня!
Подскажите, у меня следующая ситуация.
Стоит win 10 и крипто-про 3.9 ,не получается установить версию континента ап 3,6 взятую с сайта ФК, если я не ошибаюсь 3.7 должна заработать в этой связке.
Собственно вопрос откуда можно взять сам дистрибутив и правомерно ли это ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
16 март 2017 13:55 #5016
от Alex_04
pkm83 пишет: если я не ошибаюсь 3.7 должна заработать в этой связке.
Собственно вопрос откуда можно взять сам дистрибутив и правомерно ли это ?
Не ошибаетесь — 3.7 работает, а вот где ее правомерно взять?… Учитывая, что в казне «почемуто» успокоились на лицензиях устаревшей 3.5, напрашивается: или официально покупать, или …
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: pkm83
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
18 апр 2017 12:38 — 18 апр 2017 12:45 #5211
от cherem38
При попытке установить соединение в континент АП v.3.5.71.0 компьютер зависает и не подключаеться, хотя раньше все работало отлично. Устанавливал на разные машины результат один. порты открыты запускал в обход прокси сервера, устанавливал разные версии. Помогите советом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
18 апр 2017 13:40 #5212
от Alex_04
Старовата версия, попробуйте более новые, например 3.6.19.0 — большинство клиентов на ней сидят, нормально работает и под XP и под 7-кой. Найти ссылки в инете не д.б. проблемой, имхо.
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: cherem38
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
19 апр 2017 01:49 — 19 апр 2017 02:16 #5213
от cherem38
3.6.19 ведет себя точно также. Всплывает диалоговое окно добавить сертификаты в доверенные ,а потоп пытается установить соединение но безуспешно. Антивир отключил, брандмауэр отключил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
19 апр 2017 05:36 #5214
от Alex67
cherem38 пишет: Всплывает диалоговое окно добавить сертификаты в доверенные ,а потоп пытается установить соединение но безуспешно. .
Ключ континента где? на дискете? на флешке? в реестре? на виртуальном диске?
Проверьте , что буква диска который флешка добавлена в криптопро (- оборудование — настроить считыватели) в считыватели.
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
27 апр 2017 12:19 — 27 апр 2017 12:29 #5265
от Alex67
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 мая 2017 13:35 #5322
от Viper
Здравствуйте. Цитата: «Если Вы при формировании запроса на личный сертификат для СУФД добавляли себе полномочия для работы с ООС или ГМУ, то для работы Континент-АП можно будет использовать этот сертификат.»
Кто-нибудь пробовал? Работает? Не хочется плодить сертификаты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 мая 2017 13:49 #5323
от Alex67
Viper пишет: Здравствуйте. Цитата: .
Откуда цитата?
Сертификат Континент АП должен обязательно содержать полномочие
Проверка подлинности клиента(1.3.6.1.5.5.7.3.2)
Использование сертификатов СУФД для Континента АП зависит от позиции ОРСиБИ вашего УФК по этому вопросу.
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Часто задаваемые вопросы
Типичные ошибки Континент-АП при установке связи с сервером доступа
1. Ошибка «Client cert not found»
Для решения данной проблемы необходимо:
· Проверить, запущен ли процесс eapsigner161.exe;
· Если процесс не запущен, зайти в папку с установленной программой и запустить процесс вручную.
2. Ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов»
Для решения данной проблемы необходимо:
· удалить все сертификаты с истекшим сроком действия из хранилища «Личные» локального хранилища сертификатов системы (для этого можно воспользоваться оснасткой «mmc» (выбрав в меню Файл -> Добавить или удалить оснастку -> Сертификаты -> Добавить -> Готово -> Ок) или воспользоваться функционалом браузера Internet Explorer (выбрать в меню Сервис -> Свойства браузера -> Содержание -> Сертификаты));
· удалить из хранилища «Личные» локального хранилища сертификатов системы все сертификаты, которые в своем составе, в поле «Субъект», содержат следующие символы: , + ; “ ” « ».
3. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»
Для решения данной ошибки необходимо при установке личного сертификата выбирать правильный контейнер закрытых ключей. Для этого можете воспользоваться функционалом оснастки КриптоПРО CSP, используя функцию «установить личный сертификат» во вкладке «сервис», которая в своем составе имеет возможность, путем проставления галочки, автоматического поиска соответствия между контейнером закрытых ключей (значением закрытого ключа) и значением открытого ключа, содержащегося в сертификате пользователя.
4. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю не найден корневой сертификат»
Для решения данной ошибки необходимо:
· проверить издателя сертификата, который используется для установления соединения (сертификат для Континент-АП имеет в качестве издателя Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru»);
· проверить наличие в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» локального хранилища сертификатов системы сертификата Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru», в случае его отсутствия необходимо заново произвести установку сертификата пользователя.
5. Ошибка «Сервер доступа отказал пользователю в подключении. Причина отказа: Неизвестный клиент»
Для решения данной ошибки необходимо проверить правильность, указанных в Континент-АП, адресов серверов доступа. В УФК по Московской области используются следующие адреса серверов доступа:
4800-sd-01.roskazna.ru или 4800-sd-02.roskazna.ru.
Если в процессе подключения к одному из серверов доступа возникает подобная ошибка, необходимо произвести подключение на другой сервер доступа. В случае, если описанное выше не помогает решить проблему, необходимо позвонить в Управление Федерального казначейства по Московской области (по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).
6. Если после установки Континент-АП произошла потеря интернет соединения необходимо в настройках сетевого адаптера, который используется для выхода в интернет, снять галочку в пункте «Continent 3 MSE Filter».
7. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: многократный вход пользователя запрещен»
Для решения данной ошибки необходимо обратится в УФК по Московской области по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).
8. Ошибка 721 либо 628
· Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.
· Отключить МСЭ, брандмауэр либо другое ПО которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП.
· Исключить проблему в канале провайдера, попробовать использовать другого, к примеру, через 3-g модем. Если с другим провайдером работает — нужно обратиться к своему с запросом на открытие служебных портовпротоколов.
Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.
Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.
Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
1) Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.
2) Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.
3) Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.
4) Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.
Ошибка 628 Подключение было закрыто.
См. Ошибка 721
Ошибка 629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.
См. Ошибка 721
Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.
Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».
В открывшемся окне поставить следующие переключатели:
- «Получить IP-адрес автоматически»;
- «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».
Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства», «сбросить запомненный сертификат».
Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.
2. Проверить системную дату.
Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.
Подождать несколько минут и заново установить соединение.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.
Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).
Истек срок действия лицензии программы КриптоПро
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).
- Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
- Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.
Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.
Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.
Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
- Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ
Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
- В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
- Нажмите «Добавить»
- Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
- На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
- В появившемся окне нажмите «Готово».
- Попытайтесь заново установить соединение.
Пропала пиктограмма , расположенная в трее.
- Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
- Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».
Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».
Затем повторите пункт 1.
Ошибки АПКШ Континент и Континент АП
В работе с АПКШ Континент и Континент-АП от Кода Безопасности могут возникать ошибки. В данной статье мы рассмотрим распространенные проблемы и варианты их решения.
Некорректная кодировка Программы управления ЦУС Континент
Проблема: При входе в Программу управления ЦУС (ПУ ЦУС) некорректно отображается русский язык.
Решение: Данная ошибка появляется на ОС Windows, в которых системным языком выбран любой язык кроме русского. Ошибка связана с неподдерживаемой кодировкой кириллицы. Такое бывает, если операционная система использует системным языком английский.
Проверьте, что русский стоит в качестве языка программ, не поддерживающих Юникод. Для этого перейдите в Панель Управления -> Часы и регион -> Региональный стандарты -> Дополнительно -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> Текущий язык программ — Русский. Также убедитесь, что в качестве системного языка указан русский.
Поддерживаемые SFP-трансиверы
Вопрос: Какие SFP-трансиверы поддерживает Континент?
Ответ: Производитель не рекомендует использовать сторонние SFP-трансиверы. Для платформы без статуса ТОРП (модели без индекса R) имеется таблица совместимых трансиверов сторонних производителей.
Не отображается сервер БД в конфигураторе
Проблема: При подключении к БД через Конфигуратор БД журналов ЦУС и СД не отображается ни целевой сервер (отдельный сервер с БД SQL), ни база континент, находящаяся на нем.
Решение: При обновлении с 3.7 на 3.9 меняется структура полей БД. В связи с этим, при обновлении с 3.7 на 3.9 необходимо создавать новую БД для хранения журналов в конфигураторе версии 3.9. Также необходимо наличие установленного MSSQL на компьютере с Агентом ЦУС и СД на АРМ, с которого осуществляется подключение.
Далее рассмотрим ошибки Континент АП.
Континент АП Ошибка 628
Решение:
1. Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.
2. Проверить, не заблокировали ли какие-либо программы служебные порты. Для этого можно использовать утилиту PortChecker (входит в комплект поставки).
3. Отключить МСЭ, брендмауэр, либо другое ПО, которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП (перечень представлен в документации: страницы 184-186).
4. Исключить проблему в канале провайдера, попробовать использовать другого, к примеру, через 3-g модем. Если с другим провайдером работает — нужно обратиться к своему с запросом на открытие служебных портовпротоколов (ознакомиться можно в документации: страницы 184-186).
Ошибка 651 Континент АП
Решение:
Если при попытке подключения Континент-АП возникает ошибка 651: «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке», то возможны следующие варианты решения:
1. Необходимо проверить, включен ли в диспетчере устройств Минипорт WAN (IP). Его необходимо включить.
2. Убедитесь, имеется ли в списке сетевых интерфейсов Continent 3 PPP Device. В случае отсутствия – необходимо переустановить «Континент-АП».
3. В свойствах сетевого адаптера (модемного соединения в параметрах адаптера) может быть значок с красным крестом. Необходимо выбрать рабочий адаптер.
4. Возможной причиной неполадки могут быть выключенные службы tsservice и SecurityCode CSP. В случае если они выключены – их необходимо включить.
5. Должен быть запущен процесс EapSinger.exe. Рекомендуется включить его в автозагрузке.
Ошибка «Континент-АП (TLS-клиент) запущен у другого пользователя в прозрачном режиме»
Решение:
Ошибка «Континент-АП (TLS-клиент) запущен у другого пользователя в прозрачном режиме. Одновременная работа двух приложений в прозрачном режиме невозможна».
Для решения данной проблемы необходимо убедиться в том, что в системе действует всего один пользователь. Чтобы убедиться в этом, необходимо запустить «Диспетчер задач» и перейти во вкладку «Пользователи» и удостовериться, что активен только один пользователь.
Если активный пользователь один, но ошибка сохраняется, необходимо войти в BIOS компьютера и отключить опцию Secure Boot.
Не получилось решить проблему?
Решим первый тикет бесплатно
Ошибка подключения 638 с комментарием «Удалённый сервер не отвечает вовремя» чаще всего встречается у тех провайдеров, где используется VPN-соединение по протоколу PPTP или L2TP. Яркий пример — Билайн. Причина обычно в неправильной настройке протокола Интернета IP версии 4, результатом чего будет недоступность VPN-сервера, о чём нам и сообщает операционная система.
На подключениях через PPPoE (Ростелеком, Дом.Ру, МТС) я такую проблему встречал от силы пару раз и в каждом из случаев причиной были проблемы с сетевой картой. Давайте рассмотрим основные причины, из-за которых появляется ошибка 638 Windows и способы их устранения.
Перед тем, как выполнять какие-либо действия с настройками, обязательно позвоните в службу поддержки провайдера. Возможно у них технические проблемы или работы на сети. Это позволит избежать лишних телодвижений и Вам останется только дождаться восстановления работы сервера доступа.
1. Неправильная настройка сетевой платы
Очень часто, начитавшись разных форумов, пользователи меняют параметры настроек протоколов. После этого доступ в Интернет пропадает и появляется ошибка 638. Поэтому начинаем с того, что открываем сетевые подключения Windows, заходим в свойства сетевого адаптера и проверяем, чтобы в параметрах сетевого протокола IPv4 было установлено автоматическое получение IP-адреса и DNS-серверов:
Иногда, конечно, у некоторых операторов используются статические адреса, но это встречается очень редко.
2. Проблемы с драйверами
Тоже очень частое явление, особенно при подключении через 3G/4G USB-модемы. Тут может быть послужить виной сбой самой операционной системы, ещё обновления а так же установка пользователем других устройств или программ. Чтобы это проверить, открываем Диспетчер устройств Виндовс и смотрим — нет ли в списке строчек с восклицательным знаком.
Особенно стоит обратиться внимание на раздел «Сетевые адаптеры».
Если у модема или платы стоит восклицательный знак, то нужно переустановить драйвер устройства и ошибка 638 пропадёт и подключение пройдёт успешно. Если у Вас его нет — придётся прибегнуть к помощи друзей или знакомых и скачать последнюю версию из Интернета.
3. Настройки модема
Этот пункт относится больше к тем, кто подключен по ADSL и через оптоволокно GPON (например, от Ростелеком или МТС). В этом случае у абонента устанавливается модем или оптический терминал. Если он настроен в режиме моста (Bridge), то при сбое работы самого модема или его настроек, удалённый сервер провайдера так же будет недоступен и появится ошибка подключения 638. Тогда начать надо с того, что проверить — есть ли на модеме ADSL-линк или оптический линк (горит ли соответствующий индикатор), а затем зайти в его веб-интерфейс и проверить настройки канала доступа.
Так же, я бы настоятельно рекомендовал через командную строку запустить пинг модема и посмотреть нет ли потерь.
Пинг должен быть ровным и без потерь. Этим Вы исключите возможность повреждения LAN-кабеля между модемом и компьютером.
4.Сбой работы сервиса удалённого доступа
Заглючившая служба телефонии или сбой удалённого доступа тоже может стать источником проблемы и вызвать ошибку 638 при подключении к Интернету. Обычно решается простой перезагрузкой компьютера или ноутбука.
Если не помогло — можно попробовать сделать откат Windows к последней точке восстановления. Этим Вы заодно исключите вариант с вирусной активностью и повреждением реестра операционной системы.
Содержание
- 1 Что означает 638 ошибка подключения к интернету?
- 2 Как исправить 638 ошибку доступа к интернету?
Различные системные сообщения, которыми ОС Windows щедро подчевает своих пользователей – явление малоприятное: в большинстве случаев подобный диалог становится предвестником очередных забот по настройке компьютера и обновлению ПО.
Однако сбои периодически возникают в любой электронной системе, и способность пользователя самостоятельно устранять возникающие неполадки поможет ему существенно сэкономить время и средства.
В данной статье мы рассмотрим, что означает ошибка 638 при подключении к интернету, и что делать, когда «удаленный сервер не отвечает вовремя…».
С такой проблемой периодически сталкиваются абоненты всех интернет-провайдеров: мтс, ростелеком, интертелеком и т.д.
Что означает 638 ошибка подключения к интернету?
Возникающий при подключении к интернету 638 код ошибки свидетельствует о том, что Internet соединение в данный момент не активно.
Основными причинами такой неполадки являются:
- – поврежденный сетевой кабель, коннектор или порт сетевой карты;
- – поврежденный сетевой драйвер или неисправная сетевая карта;
- – ошибки в настройках сетевого подключения;
- – обесточенный роутер или свитч.
При этом вызвать ошибку 638 могут даже такие «мелочи», как:
- – неоконченная загрузка или поврежденная установка ПО последних версий Windows;
- – поврежденный Windows реестр (вследствие удаления или установки программ связанных с ОС);
- – наличие на ПК вредоносного ПО или вируса;
- – ликвидация системных файлов неизвестной программой (вследствие системного сбоя или несанкционированного вмешательства в работу ОС).
Как исправить 638 ошибку доступа к интернету?
При возникновении данной ошибки в первую очередь следует перезагрузить компьютер, роутер, свитч и другое сетевое оборудование, используемое для подключения к интернету.
При кабельном способе подключения следует также проверить целостность линии и корректность подключения сетевого оборудования.
Если при визуальном осмотре причину ошибки подключения выявить не удалось, рекомендуется:
- просканировать компьютер с помощью хорошего антивируса;
- убедиться, что драйвера модема и сетевой карты ПК установлены верно и при необходимости обновить данное ПО (наличие драйверов можно проверить через «Диспетчер устройств»);
- проверить активность локальной связи компьютера с модемом (должен гореть соответствующий индикатор на передней панели модема);
- проверить настройки маршрутизатора (в частность активность TCP-порта и корректность настроек протокола TCP/IP под сетевую плату ПК);
- удостоверится в работе маршрутизатора и корректной работе брандмауэра, который не должен блокировать поток трафика.
- перепроверить параметры DHCP.
Если же причину ошибки выявить не удалось, можно применить более радикальный метод – восстановление системы из последнего автосохранения. Однако прежде чем приступать к установке резервной копии, необходимо сохранить на внешний носитель все системные изменения, произошедшие с момента создания бэкапа (важные файлы и папки, сохранения игр, ПО и т.д.)
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(15 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!