Ошибка 633 vpn

Всем доброго времени суток. Я использую VPN от Vemeo, в Windows 8/8.1/10TP подключение постоянно завершается ошибкой 633. Пробовал создавать как PPTP-соединение, так и L2TP — результат один и тот же. Проблема решается перезагрузкой. Причём если компьютер выключить (Завершение работы), а потом включить — проблема не исчезнет, а если именно перезагрузить, то всё в норме (Полагаю, это как-то связано с гибернацией ядра, используемой в этих ОС для быстрого запуска). В качестве основного подключения к интернету использую USB-tethering со смартфона на Android.


  • Вопрос задан

  • 4622 просмотра

Ошибка 633, как правило, возникает при подключении с использованием VPN-соединения — оно в таком случае так и не активируется, а система выдаёт сообщение о том, что модем уже используется. Подобная проблема решается несколькими способами, все они довольно просты и не требуют больших временных затрат. Давайте же узнаем, почему возникает подобная неполадка, и остановимся на нескольких вариантах её устранения.

Ошибка 633 при подключении к сети

Уведомление для пользователей о проблеме с VPN-соединением

Почему появляется сообщение об ошибке?

Это случается по таким причинам:

  • Когда COM-порт, зарезервированный для конкретного VPN -подключения, оказался занят другой утилитой.
  • При пользовании несколькими подключениями к интернету, или если у вас сохранились предыдущие настройки других провайдеров.
  • В случае когда драйвера оборудования, использующего подключение формата VPN, и самого Windows несовместимы и между ними возникает конфликт.

Как устранить ошибку?

Ошибка 633 удаляется при помощи таких действий:

Если это не помогло, попробуем с помощью того же режима поменять драйвера маршрутизатора. Это делается следующим образом:

  • Загрузите Windows в безопасном режиме.
  • Используя Мой компьютер или Панель управления, откройте меню диспетчера устройств.
  • В списке оборудования найдите модем и удалите это устройство.
  • Обновление драйверов для устройства

  • Перезагрузите ПК, после чего он самостоятельно заново обнаружит модем и установит его.
  • После того как устройство снова работает, заново введите данные для VPN-подключения, попытайтесь зайти в интернет.

Если ошибка 633 по-прежнему появляется при попытке установить соединение с сетью, воспользуйтесь следующим методом устранения этой неполадки.

Отображение ошибки при запуске

Освобождаем COM-порт

Ошибка 633 может быть устранена после таких действий:

  • Зайдите в Панель управления, найдите раздел Сеть и интернет.
  • Откройте окно всех существующих подключений к сети, удалите их.
  • Пользуясь Панелью управления, перейдите к диспетчеру устройств, где находятся свойства вашего сетевого оборудования.
  • Откройте правой клавишей Свойства, выберите вкладку «Дополнительно».
  • Выберите дополнительную настройку порта.
  • В окне в выпадающем списке поменяйте номер порта, если у вас был первый — смените его на третий, второй — на четвёртый порт. Не изменяйте чётный номер на нечётное число и наоборот.
  • Выполните перезагрузку.

Работа с портами сетевого оборудования

  • Откройте заново свойства модема для VPN-подключения, нажмите на диагностику.
  • Далее, выбираем «Опросить модем», после чего заполнится таблица или окно с перечислением команд.
  • Проверьте, исчезла ли ошибка 633, создайте заново VPN-подключение к сети при помощи ввода всей необходимой информации.

Диагностика модема на наличие ошибок

Теперь вы знаете, как справиться с подобной неполадкой соединения при помощи нескольких способов. Выполнить все указанный действия нетрудно, с этим справиться любой пользователь, поэтому вовсе не обязательно идти в сервисный центр. К тому же подобные ошибки часто являются несущественными и легко удаляются.

When a user tries to connect to the internet using a modem, Wi-Fi, or an Ethernet connection and comes across Error 633, there are a few things that could possibly be going wrong. Reports of this issue can be allied way back to the days of Windows Vista and have managed to live even today affecting hundreds of Windows 10 users. This guide is a walk-through of this well-documented VPN Error. Read on to understand what Error 633 is, its symptoms, causes, and fixes.

The modem (or other connecting device) is either already in use or is not configured properly

Error 633: The modem or other connecting device is already in use

Users affected by this issue see an error message when trying to connect to the internet; it reads:

Error 623, The modem (or other connecting device) is already in use or is not configured properly.

This error message for VPN Error 633 explicitly indicates the fact that the modem is malfunctioning due to a broken configuration. The possible causes of this error are:

  • The WAN Miniport device (found in Device Manager -> Network adapters) associated with your preferred VPN protocol might not be working properly.
  • The TCP port required for the VPN connection might be currently used by another software application.

Sometimes, Error 633 may occur when multiple Internet connections set up on one device or communication port are exploited by another application. Also, the affected modem is not bound to one specific device; hence any model and PC model can be affected.

Fix VPN Error 633 on Windows 11/10

The first solution which can fix VPN Error 633 is unplugging or turning off the internet device that you have been using. Once done, try connecting to the internet once again to see if the issue is fixed. If the problem persists, then you try applying the below-given solutions:

  1. Explicitly reserve the TCP port
  2. Use netstat command to find the program that uses port 1723 and end it
  3. Get rid of irrelevant internet device programs
  4. Update network adapter’s drivers
  5. Uninstall (and then reinstall) your Network Adapter

Let’s look at these solutions in detail.

1] Explicitly reserve the TCP port

Open the ‘Run’ dialogue box by hitting ‘Win+R.’

Enter ‘regedit’ and click ‘OK’ to open a registry editor window

In Registry Editor, locate and then click the following registry subkey:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

On the ‘edit’ menu, follow path New > Multi-String Value

Rename the multi-string value as ‘ReservedPorts’ and then double-click ‘ReservedPorts.’

In the ‘Value data’ box, type ‘1723-1723’, and then click ‘OK’ to save the new value

Exit from Registry Editor and restart your computer

As soon as the system boots up, check to see if this fix worked.

Read: VPN Error 868, The remote connection was not made because the name of the remote access server did not resolve

2] Use netstat command to find the program that uses port 1723 and end it

Go to the ‘Start Menu’ and search for ‘cmd.’

On the search result titled ‘cmd’ right-click and choose ‘Run as administrator’ to launch Command Prompt which has administrative privileges

In the command prompt window, type ‘netstat –aon’ and press ‘ENTER.’

In the output which is displayed, identify the process ID (PID) for the program, if any, that uses TCP port 1723 on your system

At the command prompt, type the following and then press ‘ENTER’

taskkill /PID PID /F

Once the taskkill command has been executed, the offending program will be forced closed and TCP port 1723 will have been freed up.

Note: The taskkill command ends the process that corresponds to the process ID number. The /F option is used to forcefully end the process.

Type ‘exit’, and then press ‘ENTER’ to quit the command prompt

Restart your system now. Once the computer boots, the felonious program should start using a TCP port other than 1723, leaving TCP port 1723 free for your internet device.

Read: Error 13801, IKE authentication credentials are unacceptable

3] Get rid of irrelevant internet device programs

Your modem could malfunction when your system contains irrelevant programs or applications like internet booster, third-party tools that come with the modem, etc. These programs may not be necessary for your internet modem or system, hence try uninstalling them. Follow these steps:

  1. From the ‘Start Menu’ search for ‘add or remove programs
  2. Click on the search result titled ‘Add or remove programs
  3. Locate the program in question, Right-click on them and then hit ‘Uninstall’ and follow the un-installation process

Once the unwanted app is removed, reboot your system and try to connect the internet.

Read: Error 633, The modem or other connecting device is already in use

4] Update network adapter’s drivers

  1. Press ‘Win+R’ to open ‘Run.’
  2. In the ‘Run’ dialog, type ‘devmgmt.msc’ and press ‘Enter’ to launch ‘Device Manager.’
  3. Double-click on the ‘Network Adapters’ section to expand it
  4. Spot the network adapter used by your computer, right-click and select ‘Update Driver Software.’
  5. Select ‘Search automatically for updated driver software’ and wait for Windows to search.

If your system finds updated drivers for your network adapter, it will automatically download and install them. Once done, try to connect to the internet and see if the issue is resolved.

Read: VPN Error 691, The remote connection was not made or denied because the user name and password combination you provided is not recognized.

5] Uninstall (and then reinstall) your Network Adapter

Press ‘Win+R’ to open the ‘Run’ dialog

In the ‘Run’ dialog, type ‘devmgmt.msc’ and press ‘Enter’ to launch ‘Device Manager.’

Double-click on the ‘Network Adapters’ section to expand it

Spot the network adapter used by your computer, right-click and select ‘Uninstall.’

Enable the ‘Delete the driver software for this device’ by marking the checkbox

Click ‘OK’ to confirm

Wait for the uninstallation process to complete, once done follow the path click on Action > Scan for hardware changes to direct Windows to reinstall the network adapter and its drivers automatically.

Once the network adapter is reinstalled, reboot your system and check if the issue is gone.

I hope this guide has helped you solve VPN Error 633.

Какое-то время назад, у меня под Windows 10 перестал работать L2TP/IPsec VPN. При попытке подключиться, сразу появлялась надпись: «Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено».

Can't connect to... The modem (or other connecting device) is already in use or is not configured properly.

Can’t connect to… The modem (or other connecting device) is already in use or is not configured properly.

На других версия Windows эта ошибка может звучать как «Ошибка 633 — модем (или другое коммуникационное устройство) уже используется или не настроен должным образом.»

Ни какого модема у меня не было, VPN работает по сети (Ethernet интерфейс).

В Интернет’е предлагается два решения:

  1. Зарезервировать порты 1723 с помощью настроек в реестре.
    Странное решение… почему именно 1723? В описании проблемы не сказано, что используется PPTP. Может используется L2TP или SSTP.

    • Ссылка: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/885959/-error-633—the-modem-or-other-connecting-device-is-already-in-use-er и множество других подобных, найденных через поиск.
  2. Прописать «SeLoadDriverPrivilege» в ветке реестра: «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RasMan», параметр: «RequiredPrivileges»
    С этим я глубоко не разбирался, не знаю за что отвечает данный параметр (понятно, что связан он с безопасностью). Прописал его и не помогло. Но данное решение предлагается часто на просторах Интернет’а.

    • Ссылка: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-networking/ошибка-633/a85d7b59-a0a7-4a46-9609-8a24791681bb

В результате ни чего не помогло! Периодически я возвращался к данному вопросу, но сегодня собрался окончательно решить эту проблему и решение нашлось…

В логах Windows 10 эта ошибка выглядит примерно так:

CoId={DED366B8-E4E2-46AB-BD82-A704DF7131AF}: The user TORZHENOV-NB\Torzhenov dialed a connection named vpn.domain.local which has failed. The error code returned on failure is 633.

Решение (спасибо автору Matt) оказалось очень простое, хотя и не особо логичное…

В Windows 10, в «Диспетчере устройств» (Device Manager) нужно удалить все (или только нужные) WAN Miniport и потом заново просканировать устройства — Обновить конфигурацию оборудования (Scan for hardware changes).

После сканирования, удаленные WAN Miniport появятся снова и VPN заработает.

The following two tabs change content below.

  • Bio
  • Latest Posts

В профессиональной сфере занимаюсь всем, что связанно с IT. Основная специализация — VoIP и сети передачи данных. Стараюсь не заниматься Windows серверами (но иногда приходится) и 1С.

Когда пользователь пытается подключиться к Интернету с помощью модема, Wi-Fi или Ethernet-соединения и обнаруживает Ошибка 633, есть несколько вещей, которые могут пойти не так. Сообщения об этой проблеме могут быть связаны еще со времен Windows Vista, и им удалось выжить даже сегодня, затрагивая сотни пользователей Windows 10. Это руководство представляет собой пошаговое руководство по этой хорошо задокументированной ошибке VPN. Прочтите, чтобы узнать об ошибке 633, ее симптомы, причины и способы устранения.

Модем (или другое соединительное устройство) либо уже используется, либо неправильно настроен

Пользователи, затронутые этой проблемой, видят сообщение об ошибке при попытке подключения к Интернету; это читается — «Модем или другое устройство подключения уже используется или неправильно настроено.” Это сообщение об ошибке VPN Error 633 явно указывает на то, что модем неисправен из-за неправильной конфигурации. Возможные причины этой ошибки:

  • Устройство WAN Miniport (находится в Диспетчере устройств -> Сетевые адаптеры), связанное с предпочитаемым протоколом VPN, может работать некорректно.
  • Порт TCP, необходимый для VPN-подключения, может в настоящее время использоваться другим программным приложением.

Иногда ошибка 633 может возникать, когда несколько подключений к Интернету, установленных на одном устройстве или порте связи, используются другим приложением. Кроме того, затронутый модем не привязан к одному конкретному устройству; следовательно, это может повлиять на любую модель и модель ПК.

Устранение ошибки 633 в Windows 10

Первое решение, которое может исправить ошибку VPN 633, — это отключить или отключить интернет-устройство, которое вы использовали. После этого попробуйте еще раз подключиться к Интернету, чтобы узнать, решена ли проблема. Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте применить следующие решения:

  1. Явно зарезервируйте TCP-порт
  2. Используйте команду netstat, чтобы найти программу, которая использует порт 1723, и завершить ее
  3. Избавьтесь от ненужных программ для интернет-устройств
  4. Обновите драйверы сетевого адаптера
  5. Удалите (а затем переустановите) сетевой адаптер

Давайте рассмотрим эти решения подробнее.

1] Явно зарезервируйте TCP-порт

Открой ‘Запустить‘диалоговое окно при нажатии’Win + R.’

Входить ‘regedit‘и щелкните’ОК‘, чтобы открыть окно редактора реестра

В редакторе реестра найдите и щелкните следующий подраздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters

На ‘редактировать’ меню, следовать по пути Создать> Многострочное значение

Переименуйте многострочное значение как ‘ReservedPorts‘а затем дважды щелкните’ReservedPorts.’

В ‘Данные значения‘коробка, тип’1723-1723 гг‘, а затем щелкните’ОК‘чтобы сохранить новое значение

Выйдите из редактора реестра и перезагрузите компьютер

Как только система загрузится, проверьте, сработало ли это исправление.

2] Используйте команду netstat, чтобы найти программу, которая использует порт 1723, и завершить ее

Перейти к ‘Стартовое меню‘и поиск’cmd.’

В результате поиска под названием «cmd«щелкните правой кнопкой мыши и выберите»Запустить от имени администратора‘для запуска командной строки с правами администратора

В окне командной строки введите ‘netstat -aon‘и нажмите’ВХОДИТЬ.’

В отображаемых выходных данных укажите идентификатор процесса (PID) для программы, если таковая имеется, которая использует TCP-порт 1723 в вашей системе

В командной строке введите следующее и нажмите ‘ВХОДИТЬ’

taskkill / PID PID / F

После выполнения команды taskkill программа-нарушитель будет принудительно закрыта, а TCP-порт 1723 будет освобожден.

Примечание: Команда taskkill завершает процесс, соответствующий идентификатору процесса. Параметр / F используется для принудительного завершения процесса.

Тип ‘выход‘, а затем нажмите’ВХОДИТЬ‘для выхода из командной строки

Перезагрузите вашу систему сейчас. После загрузки компьютера вредоносная программа должна начать использовать TCP-порт, отличный от 1723, оставляя TCP-порт 1723 свободным для вашего интернет-устройства.

3] Избавьтесь от ненужных программ для интернет-устройств

Ваш модем может выйти из строя, если ваша система содержит ненужные программы или приложения, такие как Internet Booster, сторонние инструменты, поставляемые с модемом, и т. Д. Эти программы могут не понадобиться для вашего интернет-модема или системы, поэтому попробуйте удалить их. Следуй этим шагам:

  1. От ‘Стартовое меню‘ искать ‘добавить или удалить программы
  2. Нажмите на результат поиска под названием ‘Добавить или удалить программы
  3. Найдите нужную программу, щелкните их правой кнопкой мыши и затем нажмите ‘Удалить‘и следуйте процессу удаления

После удаления нежелательного приложения перезагрузите систему и попробуйте подключиться к Интернету.

4] Обновите драйверы сетевого адаптера

  1. Нажмите ‘Win + R‘ открыть ‘Запустить.’
  2. В ‘Запустить‘диалог, тип’devmgmt.msc‘и нажмите’Входить‘ запускать ‘Диспетчер устройств.’
  3. Дважды щелкните значок «Сетевые адаптеры‘раздел, чтобы развернуть его
  4. Найдите сетевой адаптер, используемый вашим компьютером, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить программное обеспечение драйвера.’
  5. Выбирать ‘Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера‘и подождите, пока Windows выполнит поиск.

Если ваша система обнаружит обновленные драйверы для вашего сетевого адаптера, она автоматически загрузит и установит их. После этого попробуйте подключиться к Интернету и посмотрите, решена ли проблема.

5] Удалите (а затем переустановите) сетевой адаптер

Нажмите ‘Win + R‘открыть’Запуститьдиалог

В ‘Запустить‘диалог, тип’devmgmt.msc ‘ и нажмите ‘Входить‘ запускать ‘Диспетчер устройств.’

Дважды щелкните значок «Сетевые адаптеры‘раздел, чтобы развернуть его

Найдите сетевой адаптер, используемый вашим компьютером, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить.’

Включите ‘Удалите программное обеспечение драйвера для этого устройства‘установив флажок

Нажмите ‘ОК‘ подтвердить

Дождитесь завершения процесса удаления, после этого следуйте по пути, нажмите Действие> Сканировать на предмет изменений оборудования заставить Windows автоматически переустановить сетевой адаптер и его драйверы.

После переустановки сетевого адаптера перезагрузите систему и проверьте, исчезла ли проблема.

Надеюсь, это руководство помогло вам решить ошибку VPN 633.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 6146 бмв
  • Ошибка 632 сбербанк
  • Ошибка 6300 ларгус
  • Ошибка 6146 bmw e70 x5
  • Ошибка 6146 bmw e60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии