Настигла и меня проблема с коробкой. После начала движения вылазила ошибка «неисправность коробки», затем едешь в аварийном режиме 3 км., глушишь, запускаешь заново ДВС и автомобиль едет как ни в чем не бывало. Съездив на диагностику к официалам получил: ошибки «0722» «0793» появляются при температуре масла CVT 20 градусов. Приговор: замена электрогидравлического блока АКПП.
Принял решение ремонтировать плату. Запчасти и инструмент:
JTC1232 — щюп для проверки уровня масла;
A1693771395 — фильтр CVT оригинал;
Febi 27975 — Масло для АКПП CVT (7 литров);
Torx T30, T40 — для откручивания поддона и гидроблока;
Квадрат-бита Н4 — для откручивания сливной пробки на гидротрансформаторе ( бублике);
Очиститель карбюратора для очистки поддона CVT;
N 000000 001422 — болт крепления защиты CVT;
A0049941845 — гайка пружинная (закладная) для крепления защиты.
Работа:
Откручиваем защиту CVT (до меня не никто не откручивать, поэтому три гайки провернулись и пришлось срезать болты).
Откручиваем сливные пробки с масленного картера CVT (сливается 4 литра масла) и бублика (запускаем и глушим ДВС пока пробка не совпадает с отверстием, сливаем около 1 литра масла).
Откручиваем Torx T30 масленный поддон (там ещё с пол литра масла), сливаем остатки масла и чистим, моем его.
Снимаем масленный фильтр (просто выдергивается, в нем тоже масло есть).
Снимаем фишку с платы CVT (находится с зади по ходу движения корпуса CVT с верху. Там стоит ограничитель на фишке, его нужно толкать вперед, после его снятия фишка отстёгивается без проблем).
Откручиваем Torx T30, T40 ВСЕ болты которые видите на гидроблоке и гидроблок с платой «падает» вам в руки. Без всяких усилий!
Затем откручиваем плату от гидроблока (я ничего не мыл), осматриваем гидроблок на целостность и убираем его. Плату отправляем на ремонт. Я отправлял в «BENSER» (benser.ru), понравилось отношение к клиенту, вскрыли плату очень аккуратно, у них она находилась 3 дня. За ремонт взяли 18 т.р. Гарантия 6 месяцев.
По получении отремонтированной платы собираем все в обратном порядке. Я залил сразу 6 литров масла, затем поехал на сервис и через сканер при температуре масла в CVT 80 градусов выставил уровень по щупу на 7.
Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 53 450 км
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Причина обращения: нет движения (вперед-назад), при включении режима D или R слышен металлический треск. Ошибок в ЭБУ электронная диагностика не выявила.
Вскрытие показало: обрыв ремня, повреждение ведущего шкива (глубокая раковина).
Что сделано: замена ремня, ведущего шкива, редуктора, масло,фильтр, полный ремкомплект.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Мерседес Б200 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Б 200, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание вариатора, робота B200 W246 W245 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Мерседес Б200 в Москве по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес Б 200 w 246 245 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
- Версия для печати
Прошу помощи, по ремонту электроплаты,кто где посоветуете.Москва.
- motia600
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.06.2014 21:15
- Город: Москва
- Авто: W245
- Имя: Андрей
29.07.2018 21:48
Ну что, други. Давненько я здесь не отписывался. Заходил периодически, радовался своей машине- не ломается И вот на те, жопа, Новый год
Километрах в 50-ти от центра Европы дисплей мне выдаёт «Коробка передач. Обратитесь в сервисное ТО». Причём по самой машине ничего не заметно. Как ехала так едет. Остановился. Перезапустил двигатель. Всё пучком. Ну, думаю, глюк. Ан нет- перед самым Глубоким опять
Кроме этого симптомы следующие- при включении D или R лёгкий толчёк и машина больше 100 км/ч не разгоняется. При этом обороты больше 3000 не растут. Ну и при скорости в районе 30-40 км/ч лёгкий пинок. В общем я в печали и в 650 км от дома.
Потом машина постояла ночь и с утра мы поехали домой. Домой доехал без проблем. Ошибка ниразу не вылезала Но на следующий день вылезла опять
Созвонился с Игорем (ака docha73), почитали ошибки. Итого имеем ошибки по коробке- код 0793, 0722 и 0896. Если вбить в гугОл, то информации куча, а если точнее, то всем известный косяк с данной коробкой- выход из строя датчиков скорости. Данная проблема, как оказалось, лечится ремонтом платы. Как лечится рассказывать не буду. Кому интересно могут погуглить.
Итог- ремонт мне обошёлся в 30 килорублей. В переводе на белорусские рубли — 500 долларов (что значит два дня в Белоруси
). По срокам- 10 дней. Плату снимали и отвозили в Москву. Вообще, должны были сделать за неделю, но ждали датчик скорости- небыло в наличии. В Питере не ремонтируют. Спросил почему- сказали, что делают плохо. Причём это сказали не в одном сервисе, а в нескольких. Гарантия год не зависимо от пробега.
В моём случае ремонт был в замене датчика. Есть варианты просто пропайки контактов.
Сразу скажу где делал- Салова 47А.
http://at-parts.ru/
Посоветовал туда съездить Игорь. Не рекламирую, как делают другие работы- не знаю. Но данную проблему решают. По общему впечатлению- достойный сервис по коробкам. Девушка администратор отзванивалась по всем шагам- отправили в Москву, отправили из Москвы, получили, машина будет готова примерно тогда-то, машина готова.
В общем как-то так
- Вложения
-
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
29.07.2018 22:51
Фрунчик что насчет гарантии?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
30.07.2018 07:05
Доброго здоровья. Не понимаю почему все друг друга обманывают. Особенно обманываю сервисы и ремонтники. Как может одновременно сломаться сразу три датчика. Понятно что отвалился шлейф питания. Отваливаются алюминевые проводочки от алюминевых шин. Прилагаю фото собственного ремонта.
- Вложения
-
- Bonfiglioni
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.07.2016 11:11
- Город: Лобня
- Авто: B-170 W245
- Имя: Игорь
30.07.2018 14:47
macho, год гарантии не зависимо от пробега.
Bonfiglioni, какой смысл им обманывать. Цена не изменилась. Как озвучили 30 тыров, так и взяли. Работа- ремонт платы. А меняли мне только один датчик. Возможно, что остальное пропаивали.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
30.07.2018 16:38
Bonfiglioni писал(а):Не понимаю почему все друг друга обманывают
Если будут ремонтировать честно сервис будет работать себе в убытки
Bonfiglioni писал(а):Прилагаю фото собственного ремонта.
Пайка на Олово не надолго хватит! На сколько я знаю Пайка там специальная или ультра звук или ещё что-то. Ну ках говориться дай бог чтобы бегала. На войне все средства хороши
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
30.07.2018 16:44
Фрунчик писал(а):Плату снимали и отвозили в Москву
Могли бы сами плату в Москву отправить, где их делают все знают, цена вопроса была 12000 рубасов а не дормоедов кормить.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
30.07.2018 17:57
А можно было самому в гараже снять. Посмотреть ютуб, припоять. Вообще бесплатно. А можно было прилипнуть на плату Есть некоторые узлы в машине, в которые, я тсчитаю, самому лезть не стоит. Я могу поменять колодки, свечи, тяги. Могу перебрать и настроить серво-пропорциональный распределить. Знаю устройство и принцип действия большинства узлов гидравлических систем. И при ремонте часто сталкиваюсь с эффектом кривых рук, когда кто-то не сведующий влезал в систему и пытался её настроить или отремонтировать. Посему считаю неуместным рекомендации типа сделай сам, там всё легко. Я в данном случае отдал чинить машину тем кто этим занимается. Я думаю Володя со мной согласится
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
30.07.2018 18:08
Пандаведь писал(а):Если будут ремонтировать честно сервис будет работать себе в убытки
У меня знакомые в сервисе, которых я знаю уже 10 лет. Отличные ребята. Они честно говорят-автоматами не занимаемся. Хотя я видел, что они могут перебрать. Любой двигатель. От слова абсолютно. Любая механическая коробка. И никогда ничего лишнего не пришьют. Что надо менять, то и меняют. При этом цены гуманные. И к ним, именно поэтому, порой, очередь. И ждут, когда освободятся.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
30.07.2018 18:26
Вам же не надо было лезть в мозги, там в чем сложность снять защиту, слить масло, снять потдон и скрутить гидроблок! С такими возможностями уверен проблем бы у Вас не возникло. Эффект кривых рук в России это нормальное явление
А где вероятность того что в сервисе люди с прямыми руками. Люди разные, лопшу навешают денег сдирут а результат 0 . Или как у меня одно сделали второе сломали я про акпп.
У меня знакомые в сервисе, которых я знаю уже 10 лет. Отличные ребята
Я не подвожу всех под одну грибенку сам знаю хорошие Автосервисы в Питере и не один. У меня дядя в этой свере крутиться всю жизнь сейчас работает на автобиографии, у него холтурил и видел много знающих специалистов. Я вообще считаю что нормальный сервис должен заниматься определённой сферой или обслуживать определённую группу марок, а не так что мастера на все руки от пистона до г… А
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
30.07.2018 19:30
Пандаведь писал(а):Я вообще считаю что нормальный сервис должен заниматься определённой сферой
Вот прям тютелька в дырочку. Этот сервис занимается исключительно коробками
Пандаведь писал(а):снять защиту, слить масло, снять потдон и скрутить гидроблок!
И? Дальше что мне с ним делать? Куда дёргаться? Куда отправлять? Так-же рыть сайты московских сервисов? Читать отзывы и отправлять в неизвестный сервис? Зачем мне весь этот гемор? Я привёз и отдал машину. В наряде по работам ремонт платы 20000. Я в итоге заплатил 29 с копейками (9 тыров- работа + расходники) + гарантия на год.
Не, я не настаиваю, что мои действия это догма. Может найдётся некий паяльный гений, повелитель плат, микросхем и гаечного ключа. Как говорится, флаг в руки. Но я привык просчитывать все возможные риски своих действий. И в данном случае- риск прилипнуть на плату.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
30.07.2018 22:39
Фрунчик писал(а):И? Дальше что мне с ним делать?
В Питере нормальных контор нет это я уже слышал года 3-4 назад
В Москве есть, на моей памяти они на рынке уже 5 лет то что я знаю. Не так давно звонили им, было подозрение на плату акпп так по нашим ошибкам сказали сразу по телефону, это не к нам у Вас проблема с нехваткой давления. Вот уже по человечески и у людей уже наработанный опыт
Фрунчик писал(а):. И в данном случае- риск прилипнуть на плату
На плату вы прилипните только в том случае если её вскроете, основная проблема в том что некоторые блоки залиты кампаунтом под завязку и при вскрытие все контакты остаются на крышки вот тогда здрасти приехали. В Вашем случае датчик оборотов находиться вне платы (хотя я сужу по мозгам акпп 722.7 ) то есть попасть на плату это надо постучать по ней молотком
Гарантию все дают год у меня коробка сдохла ровна через год после её ремонта может это случайность хз
Фрунчик писал(а):Может найдётся некий паяльный гений, повелитель плат, микросхем и гаечного ключа
у меня есть такое, кристаллы востонавлиет на дисплеи как я слышал, а корешу на W169 блок управления вентилятора из двух не рабочих, рабочий собрал, бегает уже не первый год.
Тут Ваш выбор конечно если есть возможность то почему бы и нет.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
31.07.2018 01:50
Да тут на самом деле много граней проблемы. Саша выбрал наиболее простую сэкономив по итогу время и нервы.
Уважаю дальновидность и целенаправленность, сам иной раз ловлю себя на мысли что проще было сделать по другому в результате.
Но тут дело случая, можно было и за 500$ получить F на первом светофоре, а потом сказки про то что вы не так педаль жали.
Не было под рукой A, B и C что бы сделать все дешевле.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
31.07.2018 11:45
Я тоже первый раз делал снял все сам. Проверил датчик который система показала не рабочий. Датчик оказался рабочим. Позвонил профессионалам которые пишут что 15 лет занимаются ремонтом электронных блоков, по сайту в интернете все знают и правыми руками делают. Отвез, через три дня позвонили и сообщили, что датчиков в Москве нет. Я проверял датчик и он работал. Позвонил в другим профессионалам, сказали, что датчики не когда не ломаются, если только механически его не сломает. Попросил отремонтировать, с трудом уговорил, так как плату уже ковыряли другие, цену за это увеличили на 6 тысяч. Отвез через день позвонил все готово, сказали сгорел стабилизатор напряжения. Забрал установил, проработала сутки и опять сломалась. Отвез назад, по гарантии отремонтировали, сказали что плата очень уставщая, но еще по работает. Проработала год, появилась ошибка соленойда. Решил делать сам. Благо образование позволяет и опыт пайки большой. Разобрал и увидел, что никаких стабилизаторов там не паяли. Видно как паяли перемычки на шлейфе питания и на датчиках. Все предыдущие пайки целы. Проверил контакты идущие на соленойды, чуть тронул провод, он вылез, Пропаял все которые потянул и они отвалились, тянул все, но отваливались только те что идут в сторону датчиков вращения, остальные держатся крепко. Залил силиконом, продержал в печке при 100 градусах 12 часов(Фото в посте выше). Поставил в машину все работает. Понимаю что если внимательно не проверить все контакты, то ремонт будет повторным. И так же понял, что все профессионалы не в ремонте. а в разводе. Есть конечно и исключения из правил.
- Bonfiglioni
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.07.2016 11:11
- Город: Лобня
- Авто: B-170 W245
- Имя: Игорь
31.07.2018 16:34
В общем подвожу итог всего вышесказанного. Есть известная проблема по коробке 722.8- ошибки по датчикам скорости в коробке. Исходя из того , что я узнал в интернете на разных ресурсах, варианта два- просто пайка отваливается на этих датчиках или накрываются сами датчики. То что датчик может накрыться-я верю. Возможно, что это является следствием отвалившихся контактов.
Вариант решения данной проблемы тоже не один.
Первый вариант (не значит, что верный)- это мой вариант. Отдаёшь машину как есть и получаешь отремонтированной и с гарантией. Цена вопроса 30 килорублей (500 долляров)
Вариант второй- сам снимаешь гидроблок с платой, ищешь контору, которая тебе её отремонтирует, отвозишь (а скорее всего, отправляешь в Москву), сам ставишь. Цена вопроса- только за ремонт. Сколько- не знаю.
Третий вариант (не значит, что неверный)- снимаешь гидроблок с платой, разбираешь плату, находишь проблему, ремонтируешь, ставишь обратно. Цена- бесплатно.
Каждый волен выбирать сам.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
26.05.2019 20:26
Bonfiglioni как чувствует себя пациент-вариатор после всех манипуляций?
- Punker_19
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.05.2019 20:13
- Город: Оренбург
- Авто: Mercedes-Benz B170
- Имя: Антон
27.05.2019 09:26
Доброго здоровья. Нормально чувствует себя вариатор. Все работает без нареканий. Иногда делаю сброс адаптаций, педалью газа.
- Bonfiglioni
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.07.2016 11:11
- Город: Лобня
- Авто: B-170 W245
- Имя: Игорь
01.11.2021 10:59
Подскажите, может кто знает мастера по ремонту этих плат в Минске или по близости?
- vdrshkvch
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.11.2021 10:54
- Город: Минск
- Авто: w245
- Имя: Виталий
04.11.2021 17:23
vdrshkvch написал в ЛС
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
#1
w245 B180 CDI 2005г CVT
доброго времени суток всем. полтора месяца назад выскочила ошибка вариатора/ перекопал кучу материала, и решил самостоятельно отремонтировать блок управления. благо занимался когдато ремонтом мобильных телефонов, и паять умею. итак- снял все, срезал аккуратно крышку платы, обнаружил один проводок оторваным. припаял его и заодно 3 остальных рядом. пользовался флюсом Ф64 с кисточкой. затем все продул промыл, и приклеил крышку на гермет — Viktor Reinz. подождал сутки, собрал, и поехал. прошел всего сутки. второй раз разобрал, оказалось гермет совсем ничего не держит. он пропустил масло на плату. и от вибрации масла опять те же проводки отошли. повторил всю процедуру, промыл просушил припаял и посадил крышку на эпоксид POXIPOL// в этот раз плату сушил под инфракрасной плитой часов 8 наверно. все отвердело как камень. через сутки все собрал, поехал. ездил полтора месяца и беды не знал. думал что победил вариатор. после всего этого ошибки не сбрасывал (была одна сохраненная 0722, могла ли она повлиять както?). вчера опять выскочила надпись. заглушил постоял. завел и тихонько до дома доехал. теперь сам вопрос- может кто подскажет ккак победить эти алюминиевые проводки? я подумал заменить их на медные плетенные косички (которые на щетках стоят), они вроде как мягкие для вибраций, либо может кто думал КАК ВЫНЕСТИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖУ? понимаю что звучит бредово, но мне совсем не улыбается платить 700 баксов за работу которую можно сделать самому. машину продавать не собираюсь, самому нравится очень, да и вариатор очень собака, комфортный. Может кто подскажет что дельного по поводу этих контактов? обьясните пошагово пожалуйста, как их припаятьзаменить, чем лучше всего проклеить крышку и как правильно высушить все это дело?
-
#2
w245 B180 CDI 2005г CVT
доброго времени суток всем. полтора месяца назад выскочила ошибка вариатора/ перекопал кучу материала, и решил самостоятельно отремонтировать блок управления. благо занимался когдато ремонтом мобильных телефонов, и паять умею. итак- снял все, срезал аккуратно крышку платы, обнаружил один проводок оторваным. припаял его и заодно 3 остальных рядом. пользовался флюсом Ф64 с кисточкой. затем все продул промыл, и приклеил крышку на гермет — Viktor Reinz. подождал сутки, собрал, и поехал. прошел всего сутки. второй раз разобрал, оказалось гермет совсем ничего не держит. он пропустил масло на плату. и от вибрации масла опять те же проводки отошли. повторил всю процедуру, промыл просушил припаял и посадил крышку на эпоксид POXIPOL// в этот раз плату сушил под инфракрасной плитой часов 8 наверно. все отвердело как камень. через сутки все собрал, поехал. ездил полтора месяца и беды не знал. думал что победил вариатор. после всего этого ошибки не сбрасывал (была одна сохраненная 0722, могла ли она повлиять както?). вчера опять выскочила надпись. заглушил постоял. завел и тихонько до дома доехал. теперь сам вопрос- может кто подскажет ккак победить эти алюминиевые проводки? я подумал заменить их на медные плетенные косички (которые на щетках стоят), они вроде как мягкие для вибраций, либо может кто думал КАК ВЫНЕСТИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖУ? понимаю что звучит бредово, но мне совсем не улыбается платить 700 баксов за работу которую можно сделать самому. машину продавать не собираюсь, самому нравится очень, да и вариатор очень собака, комфортный. Может кто подскажет что дельного по поводу этих контактов? обьясните пошагово пожалуйста, как их припаятьзаменить, чем лучше всего проклеить крышку и как правильно высушить все это дело?
Люди на этом зарабатывают ис омневаюсь я, что Вам кто то откроет эти тайны. Это заработок для тех кто это делает на потоке. Единственное что странно, ремонт мозгов 300 баксов это потолок по Москве. То что это делают и проблема уходит ещё на 80-100 тысяч это факт. Пробуйте методом эксперимента, возможно получится добиться желаемого результата…
Последнее редактирование модератором: 12 Май 2021
-
#3
. Спасибо за отзыв пытаюсь победить этот чертов блок управления)))
Последнее редактирование: 7 Май 2019
-
#4
. Спасибо за отзыв пытаюсь победить этот чертов блок управления)))
Напишите ПОБЕДИЛИ КАК?ТОЖЕ ЗАМУЧИЛА ПЛАТА!!!!!
-
#5
CVT 722.8 Вариатор Mercedes W169 ошибка P0717 — пробую отремонтировать самомтоятельно — Часть 1 — Подпишись на мой канал, поддержи проект!Спасибо!
-
#6
Доброго здоровья. Чаще всего проблема заключается в перемычках на шинах. Там алюминиевые шины к ним приварены алюминиевые провода. Они со временем из-за разных термических расширений обламываются. Чаще в местах сварки к шинам. Ремонт достаточно сложный. По причине нельзя лесть на плату, так как там микроэлементы с тонкими перемычками, можно повредить и тогда только новую плату. Поэтому работать надо только в месте контакта и ювелирно. Прилагаю фото ремонта. Важный момент, после пайки и заливки герметиком, важно высушить блок при рабочей температуре АКПП. Я сушу при 90 градусов в течении суток.
-
Снимок1.JPG
174,8 КБ
· Просмотры: 415
-
Снимок2.JPG
171 КБ
· Просмотры: 339
Последнее редактирование: 13 Май 2021
Запчасти на фото: 1000000
Настигла и меня проблема с коробкой. После начала движения вылазила ошибка «неисправность коробки», затем едешь в аварийном режиме 3 км., глушишь, запускаешь заново ДВС и автомобиль едет как ни в чем не бывало. Съездив на диагностику к официалам получил: ошибки «0722» «0793» появляются при температуре масла CVT 20 градусов. Приговор: замена электрогидравлического блока АКПП.
Принял решение ремонтировать плату. Запчасти и инструмент:
JTC1232 — щюп для проверки уровня масла;
A1693771395 — фильтр CVT оригинал;
Febi 27975 — Масло для АКПП CVT (7 литров);
Torx T30, T40 — для откручивания поддона и гидроблока;
Квадрат-бита Н4 — для откручивания сливной пробки на гидротрансформаторе ( бублике);
Очиститель карбюратора для очистки поддона CVT;
N 000000 001422 — болт крепления защиты CVT;
A0049941845 — гайка пружинная (закладная) для крепления защиты.
Работа:
Откручиваем защиту CVT (до меня не никто не откручивать, поэтому три гайки провернулись и пришлось срезать болты).
Откручиваем сливные пробки с масленного картера CVT (сливается 4 литра масла) и бублика (запускаем и глушим ДВС пока пробка не совпадает с отверстием, сливаем около 1 литра масла).
Откручиваем Torx T30 масленный поддон (там ещё с пол литра масла), сливаем остатки масла и чистим, моем его.
Снимаем масленный фильтр (просто выдергивается, в нем тоже масло есть).
Снимаем фишку с платы CVT (находится с зади по ходу движения корпуса CVT с верху. Там стоит ограничитель на фишке, его нужно толкать вперед, после его снятия фишка отстёгивается без проблем).
Откручиваем Torx T30, T40 ВСЕ болты которые видите на гидроблоке и гидроблок с платой «падает» вам в руки. Без всяких усилий!
Затем откручиваем плату от гидроблока (я ничего не мыл), осматриваем гидроблок на целостность и убираем его. Плату отправляем на ремонт. Я отправлял в «BENSER» (benser.ru), понравилось отношение к клиенту, вскрыли плату очень аккуратно, у них она находилась 3 дня. За ремонт взяли 18 т.р. Гарантия 6 месяцев.
По получении отремонтированной платы собираем все в обратном порядке. Я залил сразу 6 литров масла, затем поехал на сервис и через сканер при температуре масла в CVT 80 градусов выставил уровень по щупу на 7.
Запчасти на фото: A0034462410, 030511
Запчасти на фото: A0034462410, 030511
Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 53 450 км
Компания:
Описание P6319 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже — проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Парни, есть тут автомобильных дел мастера? Не могу понять код ошибки 6319 mercedes s. Уже все форумы облазил и ютуб пересмотрел, но до конца не уверен. Больше всего склоняюсь к этому видео, кто что думает?
https://www.youtube.com/watch?v=Hd_wE_d2jPQ P.S. Проехал около 30 километров и загорелся чек и машина стала сильно тупить, обороты стали с 1500 прыгать на 1000-1200 и заглохла. Поехал на диагностику. Сняли ошибку, сказали что с проводкой все впорядке, но что-то задели и не знаю что. На следующее утро, после того как завел машину, увидел что ошибка выскакивает 6319 mercedes s. После этого ошибку не сбрасывает. Машина не едет, и чек так же горит, как и при диагностике. Подскажете что может быть?
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram