Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:56
- Автомобиль: Opel Zafira
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка 62104 и лампа АКБ
Сообщение
Vitalik1971 »
Добрый день, форумчане!
Сразу скажу, проблема ошибки и лампы АКБ плавающая.
Вводные:
1. АКБ новый.
2. Генератор прошёл переборку — новые подшибники, новый реле-регулятор BOSH оригинал.
После замены АКБ и переборки проблем не было. Спустя 3 месяца появилась ошибка и лампа АКБ. НО! При контроле бортового напряжения в тест-режиме бортового компьютера напряжение 14-14,2В. На протяжении всех поездок напряжение держит стабильно.
Ошибка и лампа АКБ сами по себе пропадали.
Разъем на проводах и реле-регуляторе сухой, чистый. 2 раза гонял на сервис — ни чего не нашли. Генератор повторно прошёл проверку — проблем не было выявлено. При движении было падение напряжения бортовой сети до 13,2-13,5В. Заглушил-завел двигатель напряжение стабилизировалось около 14-14,4В.
Знакомый сказал что, возможно, ошибку выдаёт блок комфорта.
Совершенно не понятно где искать проблему.
У меня подозрение на окисление контакта.
-
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 13:40
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ
Сообщение
SHeIKer »
У меня после замены реле-регулятора (на неоригинальное) периодически происходит почти то же самое. Напряжение в норме, лампа АКБ горит. Вот только ошибок не появляется. На сервис ездил — ничего не нашли. Обратил внимание, что лампа не тухнет, если перед заводкой немного попользоваться электричеством (в багажнике со светом полазить, колеса компрессором подкачать и т.д.) Подозреваю, что в этом случае АКБ слегка разряжается и при работе стартера напряжение просаживается ниже какого-то значения, а реле-регулятор не успевает отработать эту просадку. Также заметил, что лампа не тухнет после долгой стоянки во влажную погоду, это тоже укладывается в мое предположение, т.к. при высокой влажности ток утечки выше.
Я сильно не парюсь. Не потухла — проверил напряжение, если в норме, то мониторю его пока прогреваюсь и если все в порядке то выезжаю. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) всегда все было в порядке.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:56
- Автомобиль: Opel Zafira
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ
Сообщение
Vitalik1971 »
У меня реле-регулятор установили только оригинал Bosh. Принципиально. Поскольку от китайских поделок выпадает ошибка и лампа АКБ.
В сырую погоду у меня тоже выпадает ошибка и лампа АКБ. Но напряжение держится около 14В. Сейчас езжу и постоянно мониторю напряжение.что не удобно.
Есть подозрения я что это как-то связано с окислением контактов, обжим контактов окислился…
-
- Старожил
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ
Сообщение
ASPID »
Было похожее.
После переборки поставили оригинальный BOSCH сделанный в кЕтайщине.
Стала появляться ошибка заряда и не гаснуть лампа на приборке. Периодически.
Бортовое напряжение было не ниже нормы. Год ездил — искал зависимость: лампа-погода.
Надоело.
Купил Cargo 333273.
В коробке оказался BOSCH.
Поставил и проблема исчезла.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Приветствую!
В прошлую запись про ТО110 не вошла мелочь — свечи, фильтр. Их мне привезли с большой задержкой, спасибо PartsBBT за «хорошую» работу.
Свечи в прошлое ТО поставил оригинальные, но их качество мне не понравилось, однако вскрытие показало, что они вполне себе:
Поскольку стоимость оригинала сейчас выросла в 4 раза, то решил взять Bosch 0242229699, и есть мнение, что это одно и тоже Цена за одну свечу 173 р.
После меняем фильтр
Заводим, прогреваем и радуемся расходу на ХХ
На этом хотел закончить плановое ТО, но решил проверить наличие ошибок педалированием и опа:
Вот же блин, подумал я, а ведь как раз пару недель назад ремонтировал генератор и менял регулятор. Какое совпадение :). Посмотрел в тест режиме напряжение — 14,4-14,6 скачет… Чёрт его знает… На пару дней забил. Но через эти пару дней после завода двигателя не погасла лампа зарядки АКБ
смотрю напряжение
Почитав форумы понял, что Opel сука — умная машина и если что-то в плане гены периодически глючит (напряжение выходит за дозволенные параметры), то получите ошибку 62104 и если совсем хреново — сигнальную лампу на приборке. Я заметил, что после старта ДВС первые секунд 30 напряжение не поднималось выше 13В… может это и не нравилось мозгам. Т.к. была гарантия на ремонт гены, то поехал в сервис (там где перебирали генератор). Всё сделали, поменяли регулятора на оригинальный, но пришлось отдать 2т.р. за снять-поставить… «Вот уроды.» Гарантия только на зап части.
Всем удачи и ровных дорог!
Цена вопроса: 3 164 ₽
Пробег: 110 800 км
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
24.04.2017, 19:18
Тольятти
Доброго вечера. Предисловие зафира В 1,8 на механике пробег 141000 км загорелась машинка с ключиком, заглушил завел, ошибка пропала поехал дальше. На следующий день такая же песня, только горит постоянно. Провел диагностику педалями выдал ошибки 062104, 212052, 059761. По первой ошибке — ремонт генератора (замена реле) на 139000 км после ремонта лампа АКБ горит периодически с интервалом неделя, зарядку проверяли держит нормально, гена работает штатно сказали глюк в проводке забей и ездий, так и сделал. По двум остальным подскажите что это и как лечится?
24.04.2017, 19:45
Черновцы
0597 термостат
0621 генератор
2120 педаль акселератора
24.04.2017, 20:11
Москва
не помню на каком сайте но точно видел коды всех ошибок опель зафира.надо так и набрать- коды ошибок опель зафира б-
24.04.2017, 20:35
Тольятти
24.04.2017, 20:56
Москва
Добрый совет! Бесплатный, найти кого нибудь с течем или опкомом, необходимо сделать диагностику ошибки могут быть не активные. Были бы в Москве помог бы с диагностикой.
24.04.2017, 21:38
Тольятти
месяц назад делал диагностику педалями ошибка была одна 062104 остальных небыло
25.04.2017, 11:03
Королёв
Ой чего-то я сомневаюсь по поводу 062104 и глюка проводки. В общем, рассказываю свою историю. Пропала однажды зарядка. Отдал генератор в ремонт, щетки, подшипки, что-то еще. После этого, зарядка появилась, но началась история с лампочкой. Вольтаж вроде нормальный, но лампа периодически горит. Через год появилась описанная ошибка 062104. Опять ремонт генератора. Долгая диагностика на стенде. После чего, дефект был все-таки зарегистрирован. Оказалось реле генератора. Заменен регулятор на Бош и ошибка исчезла. Лампочка стала вести себя нормально. При этом максимальное напряжение стало меньше. До этого доходило до 14.6. Кстати, был еще один симптом — неожиданная разрядка аккумулятора на стоянке без явных для этого причин. Попробуйте поездить с включенным тестовым режимом и понаблюдать за напряжением (setting удерживать до звукового сигнала, затем нажимать BC до нужного режима). Может увидите скачки напряжения вверх.
25.04.2017, 11:05
Королёв
Во сколько обошлось замена реле? Мне в 7 000 рублей. Если откровенно меньше, возможно установили Китай.
25.04.2017, 21:02
Тольятти
Реле заменили за 4500 руб. но сказали, что еще подшипник лювтит, менять пока не стал, сказали не критично, но уже скоро даст о себе знать, пока наблюдаю. Сегодня целый день наматывал километраж, машинка с ключиком никак не проявилась. На выходных полезу протирать плату у педали, заодно посмотрю клеймы на АКБ.
А вот как проверить термостат? кто подскажет?
25.04.2017, 22:27
Москва
Ошибка по термостату: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_0597&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
смотри строку с SB = 61 ( как у ошибки)
Ошибка по акселератору: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_2120&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
смотри строку с SB = 52 ( как у ошибки)
На будущее пользуйся этим сайтом для расшифровки ошибок ( вставляются первые 4 цифры).
Для ремонта очень удобен TIS 2000, где даны все схемы и пошаговый ремонт узлов и датчиков ( с замером сопротивлений и напряжений).
2
26.04.2017, 22:14
Тольятти
С ошибками более менее разобрались:
1.Зависание штока клапана термостата
2.Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Самый главный вопрос как это лечится?
P.S.Контакты на АКБ проверил, зачистил. Я бы не сказал что они были окисленные, но все равно все почистил.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как сбросить 062104?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.