Всем привет! Сегодня я столкнулся с ошибкой 619 при подключении к интернету с текстом: «Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт».
Ранее я думал, что 619 ошибка возникает только при подключении типа VPN (PPTP и L2TP). Но потом оказалось, что оно может возникнуть и при подключении PPPoE. Также не важно какой тип коннекта вы используете – 4G модемы или кабель. Очень часто она возникает у операторов МТС, Мегафон, Билайн и Yota, а также при использовании «Континент-АП». Давайте решим эту проблему.
ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА! Если в процессе прочтения и решения проблемы у вас возникнут какие-то непредвиденные трудности или вопросы, то вы знаете, что ко мне всегда можно обратиться в комментариях.
Содержание
- Первые действия
- Проверка подключения
- PPPoE
- VPN (PPTP, L2TP)
- У меня 3G/4G/5G модем
- Задать вопрос автору статьи
Первые действия
В первую очередь перезагружаем компьютер, роутер или модем (если они у вас есть). Пока делаем перезагрузку можно проверить состояние баланса лицевого счета. Многие провайдеры таким образом отключают интернет за неуплату. Можно попробовать сбросить IP параметры, которые вбиты в систему – открываем «Командную строку» с правами администратора.
СОВЕТ! Проще всего найти консоль, через поиск.
После этого вводим поочередно две команды:
ipconfig /release
ipconfig /renew
Если ошибка 619 остается, а вам все равно не удается подключиться к удаленному компьютеру провайдера, то идем дальше.
Проверка подключения
Нам нужно определить, какой тип подключения вы используете.
- Для этого переходим в «Панель управления» – данный пункт находится сразу в «Пуск» в Windows 7 и XP. В Виндовс 10 панель можно найти через поиск.
- Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
- Теперь слева нажимаем «Изменение параметров адаптера».
- Посмотрите какой тип подключения стоит у вас после «WAN Miniport».
PPPoE
Чаще всего ошибка возникает после 691, когда несколько раз неправильно ввели пароль. После этого сервер начинает вас блокировать, и вы видите сбой подключения. Сначала вам нужно проверить введенный пароль.
Windows 7
Нажимаем ЛКМ по значку интернета в трее, выбираем наше подключение и кликаем по кнопке.
Проверьте логин и пароль, который вы ввели – эти данные находятся в договоре.
Windows 10
- Кликаем ЛКМ по коннекту, и далее выбираем нужное подключение.
- Выбираем кнопку «Дополнительные параметры».
- «Изменить».
- Проверяем имя пользователя и ключ и сохраняем параметры.
VPN (PPTP, L2TP)
Кликните правой кнопкой по подключению и зайдите в «Свойства». Далее на вкладке «Безопасность» в строке «Шифрование данных» устанавливаем значение «Необязательное (Подключаться даже без шифрования)».
В более старых версиях «окон» нужно убрать галочку «Требуется шифрование данных».
У меня 3G/4G/5G модем
Такая ошибка возникает в трех случаях. Первый – вы забыли пополнить баланс и истек ваш подключенный пакет. Второй – вы неправильно ввели данные для авторизации, проверьте логин и пароль.
Третий – ваш модем не определился в системе, то есть не установились драйвера.
- Кликаем ПКМ по компьютеру и заходим в «Свойства».
- Слева нажимаем по ссылку «Диспетчер устройств».
- Если вы подключены к интернету, то нажмите по кнопке обновления оборудования, которая находится на главной панели.
- Модем должен находиться в разделе «Контроллеры USB». Смотрите, чтобы сверху не было никаких восклицательных знаков и крестиков. Кликаем ПКМ и нажимаем «Обновить драйвер».
- Если это не поможет, то подключаем его к другому USB порту и перезагружаем комп.
Содержание
- 1 619 ошибка pppoe-соединения: почему подключение не удалось?
- 2 Модем не подключается к интернету: как исправить ошибку?
Системное оповещение с данным текстом, возникающее при попытке соединения с глобальной информационной паутиной – одна из наиболее частых проблем при использовании модема.
При этом данная неприятность возникает как при кабельном соединении с сетевым оборудованием, так и при подключении через 3G модем различных сотовых операторов (билайн, мтс, мегафон и т.д.).
И в данной статье мы подробно рассмотрим, что означает 619 ошибка подключения к интернету и что делать, если «не удается подключиться к удаленному компьютеру».
619 ошибка pppoe-соединения: почему подключение не удалось?
Здесь, прежде всего, необходимо отметить, что код ошибки никак не зависит от используемого абонентом типа соединения с интернетом: ошибка 619 может возникнуть как при pppoe подключении, так и при использовании pptp и vpn протоколов.
Также 619 ошибка не зависит и от того, какая операционная система установлена на компьютере данного абонента: это универсальное системное сообщение для всех версий windows и других ОП.
Как правило, ошибка подключения к удаленному компьютеру возникает вследствие того, что:
- – оператор еще не активировал или на время заблокировал для данного абонента возможность подключения к интернету;
- – на модем поступает слабый сигнал или возникли технические неполадки на линии;
- – неверно указаны настройки точки доступа к интернету;
- – операционная система компьютера не «видит» модем (из-за его поломки или некачественного соединения с ПК);
- – установленный на ПК антивирус блокирует доступ к удаленному компьютеру (при неправильно указанных настройках антивирусной программы).
Кроме того, у таких провайдеров, как билайн, мтс и мегафон ошибка 619 при подключении к интернету может свидетельствовать о недостаточности средств на счету абонента для пользования данной услугой.
Модем не подключается к интернету: как исправить ошибку?
- – Прежде всего, попробуйте перезагрузить ваш компьютер – в большинстве случаев это решает проблему;
- – Отсоедините модем (или подключающий его сетевой кабель) от разъема компьютера, а затем аккуратно верните его на место (можно использовать другой USB разъем);
- – Проверьте корректность сетевых настроек (логина и пароля для подключения к интернету, настроек инициализации модема и т.д.);
- – Проверьте настройки безопасности созданного соединения. Для этого следует щелкнуть левой кнопкой мыши по значку сетевых подключений (в нижней панели рабочего стола вашего ПК), в открывшемся окне однократно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Свойства».
Здесь следует выбрать вкладку «Безопасность», и установить там следующие параметры:
Для pppoe подключения к удаленному компьютеру выбрать:
– рекомендуемые параметры безопасности;
– во время проверки используется небезопасный пароль.
При vpn подключении к интернету выбрать:
– рекомендуемые параметры безопасности;
– во время проверки используется безопасный пароль.
Можете уточнить настройки безопасности у своего интернет-провайдера: он подскажет, какие параметры вам необходимо здесь указать.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(15 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
На чтение 3 мин Просмотров 2.6к. Опубликовано
Ошибка: 619: Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Нажмите кнопку дополнительно или обратитесь в цент поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Содержание
- Описание ошибки подключения 619:
- Устранение ошибки:
- Мобильные подключения:
- Для МТС:
- Для БиЛайн:
- Для Теле2:
- Для МегаФон:
- PPP или VPN:
Описание ошибки подключения 619:
Ошибка 619, тесно связана с ошибкой 691 и означает ошибку в паре логин-пароль. Ошибка возникает при использовании всех видов соединения: мобильного, сетевого, широкополосного и т.п.
Устранение ошибки:
Мобильные подключения:
Если вы пользуетесь мобильным интернетом, таким как, GPRS, EDGE, 3G, 4G — в первую очередь, при возникновении данной ошибки необходимо проверить состояние лицевого счета. Очень ошибка является причиной недостаточного количества средств на счете. Для доступа к сети Интернет, у большинства мобильных операторов, сумма на вашем счету должна быть >1 руб. а у некоторых больше 10.
Также, если вы используете в качестве модема мобильный телефон, ошибка 619 может возникать, если у вас не прописана строка инициализации модема. Для того, чтобы ее прописать, нужно зайти в «Диспетчер устройств», развернуть пункт «Модемы», найти в списке ваш, и щелкнув на нем правой кнопкой мыши выбрать пункт «Свойства».
В открывшемся окне, переключитесь на вкладку «Дополнительные параметры связи» и в зависимости от того, каким оператором пользуетесь, пропишите строку инициализации модема.
Для МТС:
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"
Номер дозвона *99***1#
Логин: mts
Пароль: mts
Для БиЛайн:
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru"
Номер дозвона *99***1#
Логин: beeline
Пароль: beeline
Для Теле2:
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.tele2.ru"
Номер дозвона *99***1#
Логин: оставьте пустым
Пароль: оставьте пустым
Для МегаФон:
AT+CGDCONT=1,"IP","internet"
Номер дозвона *99***1#
Логин: оставьте пустым
Пароль: оставьте пустым
PPP или VPN:
Будет справедливо заметить, что наиболее вероятной причиной ошибки 619, является не правильно введенная пара логин-пароль. Если вы создаете соединение впервые, сверьтесь с договором на оказание услуг.
Некоторые провайдеры не особо заботятся о своих клиентах, и как результат — использование таких шрифтов в документе, где цифра 1 практически не отличима от заглавной » i » или строчной «L». То же касается и цифры 0, которую легко спутать с заглавной «O» и т.п.
Проверьте правильность введенных данных.
Также причиной ошибки 619 могут стать неправильные настройки безопасности. Если зайти в свойства соединения PPP, на вкладку «Безопасность», то настройки должны выглядеть следующим образом:
А для VPN соединения так:
Также не стоит исключать возможность, что Ваша проблема — не ваша а провайдера. Позвоните в службу поддержки.
Чтобы заработал интернет, пользователю windows 8 или windows 7 нужно установить соединение с обслуживающем его провайдером – сделать коннект.
Это может быть мтс модем, мегафон модем, билайн модем или ростелеком, и тут может вас ждать неудача — протокол pptp, соединение vpn или pppoe выдадут код ошибки 619.
Чтобы лучше понять причину почему модем отключается и показывает ошибку 619 давайте вникнем в ее суть.
Да, чтобы не забыть. Для определения точной причины возникшего сбоя продиагностируйте компьютер или ноутбук встроенными средствами windows 7 или windows 8.
Перейдя по ссылке выше найдете инструкцию и с ее помощью узнаете, что именно блокирует ваш интернет.
Если появилась ошибка 619 – значит порт закрыт и соединение не установлено. Чаще всего это связано с безопасностью VPN.
Брандмауэр или вирусы на вашем компьютере могут перекрыть доступ к удаленному подключению.
Что делать для устранения ошибки 619
Очень часто ошибка 619 устраняется обычной перезагрузкой. Также на всякий случай можете загрузится в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
Если у вас модемное соединение DSL, проверьте кабель и просто пошевелите разъемами – вдруг контакт плохой.
По умолчанию в виндовс включен брандмауэр (некоторые антивирусы встроенный отключают и запускают свой) — отключите его на время и выполните коннект опять.
Если ошибка 619 не устранилась беремся за драйвер. Каждому модему для работы обязательно нужен драйвер. Попробуйте его переустановить, может он повредился.
Выдает модем ошибку опять – идем дальше. Открываем панель управления, находим раздел «сетевые подключения» и в «свойствах», на вкладке «безопасность», снимаем птичку напротив строки «требуется шифрование данных» и перезагрузите ПК.
Вредоносное ПО (вирусы, трояны и прочее), несмотря на установленный антивирус, могут легко натворить чудес. Чтобы это проверить / устранить просканируйте свой комп или ноут бесплатным лечащим доктором веб.
Банальные причины возникновения ошибки 619 в мтс / мегафон / билайн / ростелеком
Причиной появления ошибки 619 могут оказаться банальные причины, например, на вашем счете не оказалось денег и провайдер мтс, мегафон, билайн или ростелеком заблокировал ваш интернет.
Для многих соединений нужно самостоятельно прописывать точку доступа, логин и пароль и, номер дозвона – проверьте, правильно ли все у вас.
Если вы используете «Удаленный доступ» попробуйте удалить все профили. Пуск => Панель управления => Сетевые подключения.
Также учтите, что модем как любой аппаратный компонент компьютера может выйти из строя, а иногда ошибка 619 устраняется простым отсоединением на несколько минут
Что можно сделать еще? Попробуйте связаться со своим провайдером. Телефоны почти всегда к операторам бесплатны. Он обязательно должен оказать вам поддержку.
Хотя никак не исключено что у вас появилась ошибка 619 именно по его вине – бывает и такое успехов.
Ошибка 619 — очень частая ошибка, возникающая при различных типах соединения — и на PPPoE, и на VPN(PPTP,L2TP). Соответственно страдают от этого как пользователи кабельных подключений, так и подключенные через 3G-модемы. Что делать при возникновении такой ошибки? Перво-наперво проверяем состояние лицевого счёта. У некоторых провайдеров ошибка 619 появляется именно в случае отсутствия средств. Затем, перезагружаем компьютер, отключаем брандмауэр(фаервол) и пробуем подключиться. Не помогло? Копаем глубже.
Определяем тип соединения.
Для этого нажимаем кнопку Пуск > Панель управления > Сетевые подключения и смотрим на значок высокоскоростного соединения. Нас интересует строчка Минипорт WAN, а именно то что написано в скобках — PPPoE или PPTP/L2TP.
Если у Вас PPPoE. Сразу оговорюсь, что ошибка 619 в 99% случаев возникает в паре с ошибкой 691 при неправильно введенном логине либо пароле. После нескольких неудачных попыток авторизации биллинг провайдера просто блокирует логин на определенное время. Выход — ждать минут 20-30 либо звонить провайдеру.
Вторая возможная причина — неправильно настроены параметры безопасности PPPoE соединения. Правой кнопкой мыши щелкаем на нашем высокоскоростном подключении и в выпадающем меню выбираем пункт Свойства. Переходим на вкладку Безопасность и смотрим что там. В подавляющем большинстве случаев должно быть так:
Если у Вас VPN-подключение.
В этом случае чаще всего проблема возникает взвязи с настройками безопасности. Проверьте галочку «Требовать шифрование данных» на вкладке Безопасность в свойствах Вашего соединения — она должна быть снята, как показано на рисунке:
Замечание: Если у Вас USB-модем.
Очень часто у пользователей мобильного 3G-интернета. Очень часто ошибка 619 появляется в том случае, если не определёно USB-устройство. Идём в Панель управления и заходим в раздел Система. Открываем вкладку Оборудование, нажимаем кнопку Диспетчер устройств и смотрим состояние устройств. Нет ли там вопросительных жёлтых знаков? Пробуем перезагрузить компьютер. Не помогло? Пробуем включить модем в другой USB-разъём. Снова не помогло? Пробуем установить модем на другом компьютере(у друзей или знакомых) и смотрим работоспособный ли он вообще.