Всем привет! Сегодня я столкнулся с ошибкой 619 при подключении к интернету с текстом: «Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт».
Ранее я думал, что 619 ошибка возникает только при подключении типа VPN (PPTP и L2TP). Но потом оказалось, что оно может возникнуть и при подключении PPPoE. Также не важно какой тип коннекта вы используете – 4G модемы или кабель. Очень часто она возникает у операторов МТС, Мегафон, Билайн и Yota, а также при использовании «Континент-АП». Давайте решим эту проблему.
ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА! Если в процессе прочтения и решения проблемы у вас возникнут какие-то непредвиденные трудности или вопросы, то вы знаете, что ко мне всегда можно обратиться в комментариях.
Содержание
- Первые действия
- Проверка подключения
- PPPoE
- VPN (PPTP, L2TP)
- У меня 3G/4G/5G модем
- Задать вопрос автору статьи
Первые действия
В первую очередь перезагружаем компьютер, роутер или модем (если они у вас есть). Пока делаем перезагрузку можно проверить состояние баланса лицевого счета. Многие провайдеры таким образом отключают интернет за неуплату. Можно попробовать сбросить IP параметры, которые вбиты в систему – открываем «Командную строку» с правами администратора.
СОВЕТ! Проще всего найти консоль, через поиск.
После этого вводим поочередно две команды:
ipconfig /release
ipconfig /renew
Если ошибка 619 остается, а вам все равно не удается подключиться к удаленному компьютеру провайдера, то идем дальше.
Проверка подключения
Нам нужно определить, какой тип подключения вы используете.
- Для этого переходим в «Панель управления» – данный пункт находится сразу в «Пуск» в Windows 7 и XP. В Виндовс 10 панель можно найти через поиск.
- Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
- Теперь слева нажимаем «Изменение параметров адаптера».
- Посмотрите какой тип подключения стоит у вас после «WAN Miniport».
PPPoE
Чаще всего ошибка возникает после 691, когда несколько раз неправильно ввели пароль. После этого сервер начинает вас блокировать, и вы видите сбой подключения. Сначала вам нужно проверить введенный пароль.
Windows 7
Нажимаем ЛКМ по значку интернета в трее, выбираем наше подключение и кликаем по кнопке.
Проверьте логин и пароль, который вы ввели – эти данные находятся в договоре.
Windows 10
- Кликаем ЛКМ по коннекту, и далее выбираем нужное подключение.
- Выбираем кнопку «Дополнительные параметры».
- «Изменить».
- Проверяем имя пользователя и ключ и сохраняем параметры.
VPN (PPTP, L2TP)
Кликните правой кнопкой по подключению и зайдите в «Свойства». Далее на вкладке «Безопасность» в строке «Шифрование данных» устанавливаем значение «Необязательное (Подключаться даже без шифрования)».
В более старых версиях «окон» нужно убрать галочку «Требуется шифрование данных».
У меня 3G/4G/5G модем
Такая ошибка возникает в трех случаях. Первый – вы забыли пополнить баланс и истек ваш подключенный пакет. Второй – вы неправильно ввели данные для авторизации, проверьте логин и пароль.
Третий – ваш модем не определился в системе, то есть не установились драйвера.
- Кликаем ПКМ по компьютеру и заходим в «Свойства».
- Слева нажимаем по ссылку «Диспетчер устройств».
- Если вы подключены к интернету, то нажмите по кнопке обновления оборудования, которая находится на главной панели.
- Модем должен находиться в разделе «Контроллеры USB». Смотрите, чтобы сверху не было никаких восклицательных знаков и крестиков. Кликаем ПКМ и нажимаем «Обновить драйвер».
- Если это не поможет, то подключаем его к другому USB порту и перезагружаем комп.
Мне на Windows 10 при подключении к VPN L2TP/IPsec выдавались сразу две ошибки:
1. ошибка 619 Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт / A connection to the remote computer could not be established, so the port used for this connection was closed
2. предшествующая первой ошибка 809 Не удалось установить связь по сети между компьютером и VPN-сервером, так как удаленный сервер не отвечает / The network connection between your computer and the VPN server could not be established because the remote server is not responding
Помогло следующее:
1. удалите параметр ProhibitIpSec из реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\RasMan\Parameters\
2. выключите автозапуск той программы, которая без спросу добавляет в систему параметр ProhibitIpSec, если вы таковую нашли (Aman VPN версии 2.3.2 в моём случае)
3. обязательно перезагрузите компьютер
4. проверьте, что параметр из пункта 1 не создался заново, иначе проблема опять повторится
Содержание
- 1 619 ошибка pppoe-соединения: почему подключение не удалось?
- 2 Модем не подключается к интернету: как исправить ошибку?
Системное оповещение с данным текстом, возникающее при попытке соединения с глобальной информационной паутиной – одна из наиболее частых проблем при использовании модема.
При этом данная неприятность возникает как при кабельном соединении с сетевым оборудованием, так и при подключении через 3G модем различных сотовых операторов (билайн, мтс, мегафон и т.д.).
И в данной статье мы подробно рассмотрим, что означает 619 ошибка подключения к интернету и что делать, если «не удается подключиться к удаленному компьютеру».
619 ошибка pppoe-соединения: почему подключение не удалось?
Здесь, прежде всего, необходимо отметить, что код ошибки никак не зависит от используемого абонентом типа соединения с интернетом: ошибка 619 может возникнуть как при pppoe подключении, так и при использовании pptp и vpn протоколов.
Также 619 ошибка не зависит и от того, какая операционная система установлена на компьютере данного абонента: это универсальное системное сообщение для всех версий windows и других ОП.
Как правило, ошибка подключения к удаленному компьютеру возникает вследствие того, что:
- – оператор еще не активировал или на время заблокировал для данного абонента возможность подключения к интернету;
- – на модем поступает слабый сигнал или возникли технические неполадки на линии;
- – неверно указаны настройки точки доступа к интернету;
- – операционная система компьютера не «видит» модем (из-за его поломки или некачественного соединения с ПК);
- – установленный на ПК антивирус блокирует доступ к удаленному компьютеру (при неправильно указанных настройках антивирусной программы).
Кроме того, у таких провайдеров, как билайн, мтс и мегафон ошибка 619 при подключении к интернету может свидетельствовать о недостаточности средств на счету абонента для пользования данной услугой.
Модем не подключается к интернету: как исправить ошибку?
- – Прежде всего, попробуйте перезагрузить ваш компьютер – в большинстве случаев это решает проблему;
- – Отсоедините модем (или подключающий его сетевой кабель) от разъема компьютера, а затем аккуратно верните его на место (можно использовать другой USB разъем);
- – Проверьте корректность сетевых настроек (логина и пароля для подключения к интернету, настроек инициализации модема и т.д.);
- – Проверьте настройки безопасности созданного соединения. Для этого следует щелкнуть левой кнопкой мыши по значку сетевых подключений (в нижней панели рабочего стола вашего ПК), в открывшемся окне однократно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Свойства».
Здесь следует выбрать вкладку «Безопасность», и установить там следующие параметры:
Для pppoe подключения к удаленному компьютеру выбрать:
– рекомендуемые параметры безопасности;
– во время проверки используется небезопасный пароль.
При vpn подключении к интернету выбрать:
– рекомендуемые параметры безопасности;
– во время проверки используется безопасный пароль.
Можете уточнить настройки безопасности у своего интернет-провайдера: он подскажет, какие параметры вам необходимо здесь указать.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(15 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Использование высокоскоростного подключения к Интернету на основе технологий PPPoE и VPN в последнее время становится все более популярным и востребованным среди огромного числа пользователей. Однако при создании или использовании такого типа соединения можно встретить внезапное появление ошибки VPN 619. В случае с соединением PPPoE появляется еще и сбой 691. Предлагаем рассмотреть основные причины возникновения подобных ситуаций и некоторые простейшие методы, позволяющие исправить сбои буквально в течение пары мнут.
Ошибка VPN 619: что означает ее появление?
Причина сбоя достаточно проста. В случае использования VPN для ПК система не может установить соединение и закрывает используемый порт.
Что самое печальное — это происходит автоматически после определенного времени ожидания отклика удаленного сервера. Повторное подключение после полной перезагрузки компьютера или даже отката системы до предыдущего состояния обычно результата не дает, и ошибка VPN 619 при подключении к VPN появляется снова и снова. Почему так происходит?
Причины сбоя
В качестве причин появления ошибки большинство специалистов обычно выделяют две главные проблемы. В качестве основной причины часто называется неправильная настройка системы безопасности, которая как раз и задействуется при установке связи через VPN. Для ПК еще одной характерной причиной можно назвать и отключение служб, отвечающих за функционирование встроенного брандмауэра системы (файрвола). И тут нужно дать некоторые объяснения по поводу происходящего. Некоторые пользователи считают, что брандмауэр деактивируется автоматически при установке в систему штатного антивируса. Это не так, поскольку отключение касается только «Защитника», а настройки файрвола могут быть отключены либо самим пользователем, либо «слететь» из-за стороннего воздействия (например, тех же вирусов). Если рассматривать сопутствующую ошибку под номером 691, то налицо явные проблемы с драйверами устройств, обеспечивающих связь. Мы попробуем дать несколько советов по исправлению сложившейся ситуации.
Как исправить ошибку подключения VPN 619 в Windows 7 и выше?
Устранение проблем начнем с самого простого решения, которое состоит в том, чтобы выставить корректные настройки, касающиеся системы безопасности. Поскольку доступ к сети VPN всегда осуществляется только с использованием пароля, первоочередное внимание следует обратить как раз на его параметры. Для этого необходимо просмотреть список имеющихся подключений (ncpa.cpl), выбрать свое высокоскоростное подключение, через меню ПКМ перейти к пункту свойств и переместиться на вкладку безопасности.
В параметрах безопасности нужно использовать стандартную настройку, указав использование безопасного пароля. В дополнение ко всему следует снять флажок с пункта обязательного шифрования данных, поскольку в описании этого параметра указано, что в случае установки обязательного требования будет происходить отключение. По завершении всех действий нужно сохранить изменения и попробовать подключиться к сети снова.
Активация службы брандмауэра Windows
Еще одна типичная причина возникновения ошибки VPN 619 в Windows — отключенное состояние файрвола.
Включить его самым простым способом можно через раздел конфигурации системы (msconfig), где нужно перейти на вкладку служб и установить галочку на пункте соответствующего апплета.
Дополнительный метод активации файрвола
Правда, иногда бывает и так, что таким способом служба почему-то не включается (хотя и должна) или включается, но через время деактивируется снова, а ошибка VPN 619 выскакивает опять. Виной тому – отключенные параметры старта самой службы.
В этой ситуации необходимо вызвать раздел служб (services.msc), найти там брандмауэр, двойным кликом открыть редактирование опций, в типе старта установить значение автоматического запуска, а затем нажать кнопку старта самой службы. Перезагрузка ПК не требуется. Аналогичные действия можно выполнить и в реестре, и в групповых политиках, но такие методы выглядят несколько более сложными, поэтому рядовым пользователям будет достаточно и приведенного выше простого способа.
Проверка драйверов оборудования
Наконец, еще одно дополнительное решение, которое заключается в диагностике сетевого оборудования. Ошибка VPN 619 к драйверам устройств имеет лишь косвенное отношение, но при использовании подключений на основе PPPoE ситуация кардинально меняется. Как уже ясно, лучше обезопасить себя от возможных сбоев в будущем и проверить актуальность состояния драйверов модема или сетевого адаптера, используемого в процессе установки связи через VPN, а при выявлении конфликтов или других возможных сбоев переустановить или обновить управляющее ПО. Лучше всего, конечно, скачивать драйверы только с официального ресурса производителя сетевого оборудования, однако для упрощения действий можно доверить выполнение таких задач специальным программам (например, Driver Booster, Slim Drivers или DriverPack Solution Online). Впрочем, на сегодняшний день в мире не создано ни одной программы, которая бы могла обеспечить полноценный поиск или содержала бы драйверы абсолютно для всех устройств.
Если вы используете нестандартное оборудования, для которого драйверы найти довольно проблематично, необходимо воспользоваться идентификаторами VEN и DEV, определить которые можно в «Диспетчере устройств», задав в Интернете поиск наиболее точно соответствующего оборудованию драйвера. Если таковой не найдется, можно установить и совместимое управляющее ПО.
Проблемы антивирусов
Наконец, иногда само соединение может автоматически блокироваться установленными антивирусными программами. Часто проблема возникает при использовании бесплатного пакета Avast. Чтобы удостовериться, так ли это на самом деле, попробуйте на время отключить защиту и проверить, будет ли установлена связь.
Кроме того, обратите внимание еще и на тот факт, что многие (если не все) антивирусы тоже содержат собственные независимые файрволы, которые могут вызывать конфликты со встроенным брандмауэром операционной системы. Поэтому при отключении основной защиты в антивирусе рекомендуется деактивировать еще и файрвол. Если проблема окажется именно в средствах защиты, смените установленную антивирусную программу, внесите используемое соединение или службы брандмауэра в соответствующие списки исключений.
Что делать, если ничего не помогло?
Если предположить, что ни один из выше предложенных методов результата не дал (что выглядит крайне сомнительным), можно поступить самым кардинальным образом. Сначала просто удалите используемое подключение, воспользовавшись стандартными средствами Windows, а затем создайте его заново, прописав все необходимые параметры. Обратите внимание, что очень часто к появлению сбоя может приводить и банальная невнимательность пользователя, который попросту забывает пополнить счет. В сообщении об ошибке это не афишируется, но как раз основной причиной стать может.
Что может быть не так с провайдером?
И самое последнее. Достаточно часто проблема возникает на стороне провайдера или оператора. В частности, когда при подключении осуществляется привязка не IP, а MAC-адреса, описанные сбои возникать тоже могут. В этой ситуации лучше всего связаться со службой поддержки, выяснить, в чем проблема и можно ли ее устранить. Вполне возможно, вам дадут возможность подключиться к сети не с одного, а сразу с нескольких девайсов.