Запчасти на фото: 90305020
Постигла и меня проблема с селектором. Ошибка на приборке «Электроника: неисправность! Перед выходом из авто включите Р. Обратитесь в сервис», желтый треугольник и противный писк.
ODIS выдает такую ошибку: 617752 B116229 Выключатель «селектор заблокирован в положении Р» Недостоверный сигнал.
Видел, ка на драйве люди разбирали селектор и меняли сам концевик, но что ковырять родной селектор мне не хотелось, тем более не понятно, сколько новый концевик проживет. А тут и заводское решение проблемы подъехало.
Для Audi A3 понадобятся следующие позиции (для октавий, леонов и гольфов они не подойдут!):
3Q0713128 — ремкомплект селектора
8V0713169 — Втулка рукоятки рычага селектора
Нажимаем кнопку «Поделиться»
Процесс установки:
Пару тысяч километров назад (через пару тысяч после покупки) начала выскакивать ошибка селектора при чем на дисплее она появляется на долю секунды успевал прочитать только что ошибка есть. 1-й раз выскочила перед дальней дорогой в 3 часа ночи остановился прочитал ошибку через caristra погуглил что не смертельно и продолжил путь.
Последнее время стала выскакивать почаще (раз в 3 дня примерно) и задерживаться подольше (секунды на 3).
Почитал как лечить. Есть относительно дешевый вариант с перепайкой микрика (но он дешевый по затратам денег, но судя по отчетам по времени может прилично занять, да и я и паяльник не особо вместе дружим). Есть штатное решение в виде 5Q0713128A , для установки которого необходимо только снять накладку вокруг селектора (по инструкции весь тоннель, но смысла нет и так все нормально ставится).
Ошибка в VCDS выглядела так:
617752 — Selector Lever Park Position Lock Switch
B1162 29 [024] — Signal Implausible
Intermittent — Confirmed — Not Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 27
Mileage: 55412 km
Date: 2020.01.23
Time: 19:38:26
Operating time: 98439 min
Supply voltage: Terminal 30: 14.9 V
Vehicle speed: 27 km/h
Voltage at switch: 4.98 V
Terminal 15 status: active
System status: 30
Фото особо не делал. Из инструмента нужен torx T20 и наверное примерно 10-15.
т.к. тоннель не снимал крутил простыми Г-образными т.к. для полноценной отвертки места нет.
Фото установленного на месте не сделал.
Сам TPI брал здесь
Там все достаточно понятно по нему и делал.
Еще немного информации есть здесь:
www.drive2.ru/b/504812727420584608/
www.drive2.ru/l/504313824019481117/
www.drive2.ru/l/508123356931818175/
www.drive2.ru/l/531804638370857935/
Пока полет нормальный (но проехал я буквально 5 минут). Ошибку сбросил через VCDS будем наблюдать
Цена вопроса: 2 547 ₽
Пробег: 56 100 км
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
Samoilik
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
В очередной выезд на отдых в Минск при трогании после ночной стоянки получил неожиданное сообщение «Ошибка в Ремонт. Перед выходом переведите селектор в Р». Так как вещи и пассажиры были уже в машине то просто ее заглушил, завел, сообщение пропало мы и поехал по намеченному маршруту.
Через неделю по приезду домой подключил диагностику и увидел как говорят картину маслом.
Погуглив код ошибки сразу понял, что я попал на очередную болячку группы VAG.
Вот тут описана проблема и ее решения на Октавии.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Возникает вопрос может кто уже устранял данный дефект и есть фотоотчет с описанием или у кого есть инструкция по снятию данного селектора именно на Kodiaq.
П.С. Чуть ниже есть моя тема по периодически возникающей ошибке селектора и его разблокировки. Селектор мне меняли тогда по гарантии (машину держали 7 часов). Смею предположить, что данных два дефекта могут оказаться взаимосвязанными.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
Samoilik
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
Samoilik » 20 окт 2021, 11:29
Видео инструкция от карога по разбору. Полностью нам подходит.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ремкомплект (микровыключатель) селектора VAG 5Q0713128A.
На наш селектор не подходит. Не механически (немного другой угол установки), не электрически. Ошибка продолжает висеть.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
Vinipux
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 31 июл 2020, 19:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
Vinipux » 20 окт 2021, 22:47
Была в памяти тоже такая ошибка.
Вообще полно ошибок не подвержденнных и не постоянных. Возможно глюк какой то, я бы ждал повторения.
2.0d амбишн. Декабрь 21 года.
-
Samoilik
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
Samoilik » 21 окт 2021, 21:42
Ошибка уже вылезла. И устранена. Пока нет времени написать отчет по устранению.
Отправлено спустя 48 секунд:
Про ремкомплект это предупреждение для любознательных. На авось не прошло.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
mkp
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 20:30
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
mkp » 28 янв 2022, 15:08
Samoilik писал(а): ↑
21 окт 2021, 21:43
Ошибка уже вылезла. И устранена. Пока нет времени написать отчет по устранению.
Расскажите, пожалуйста, как Вы устранили эту ошибку.
-
Samoilik
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Ошибка 617752 «Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’»
Сообщение
Samoilik » 10 фев 2022, 10:07
mkp писал(а): ↑
28 янв 2022, 15:08
Расскажите, пожалуйста, как Вы устранили эту ошибку.
1. Разбираете салон согласно видео инструкции.
2. Снимаем аккумулятор, площадку для него и сбрасываем тягу с АКПП.
3. В интернете есть много примеров когда селектор силой вытягивают и не снимая его с машины меняют микрик. У нас тяга из очень мягкого метала и легко гнется. Потом очень не четко включаются передачи.
4. Согласно сервис мануалу селектор от тяги можно отключить только снизу, разобрав пол машины. Однако это можно сделать и сверху. Есть прорезь под отвертку.
5. Снимаем селектор очень аккуратно. Крепежный болт к тяге пластиковый очень нежный и сложной конструкции. Если сломаете, отдельно от селектора не продаётся. Придется точить новый.
6. После снятия селектора, его разбираем, вычисляем тестером проблемный микрик и меняем его. Обратите внимание микрик обратный. Когда будете искать замену помните об этом.
7. Собираете все в обратной последовательности. Ничего адаптировать не надо. Только стереть ошибки так как отключали АКБ.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
10.06.2017, 09:47
#1
Ученик
Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.
!!!!Решение ценой в копейки
Пример:
Сообщение от sumuravlev1
Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.
Вложение 70835Вложение 70836
А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.
Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503
Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.
-
08.11.2017, 17:09
#61
Завсегдатай
B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.Это у меня так считывается…
Никак на практике не проявляется!!!
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.
-
-
08.11.2017, 19:38
#62
Super Moderator
Сообщение от Icefrog777
B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.Это у меня так считывается…
Никак на практике не проявляется!!!
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
…..Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.Последний раз редактировалось alexiv; 09.11.2017 в 08:33.
-
08.11.2017, 19:46
#63
Super Moderator
Поиск по драйву и русскоязычному нету как вариант навел, что там с герконами не в порядке, ни какой конкретики добиться не получилось, пока…
-
08.11.2017, 19:48
#64
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
…..
Время работы: 53254 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.У меня на другом сканере тоже такую ошибку показывало 617752, вообщем одно и тоже…
Ты, говоришь у меня было на скорости за 80…то есть у тебя на панель выводилась ошибка
У меня только при сканировании выявляется … и только, как пассивная.
-
08.11.2017, 19:51
#65
Super Moderator
Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
В этой теме почти блог веду.
Возможно придется вести два http://www.octavia-club.ru/f/A7/3148…p21#post984287
Как раньше с ВЫП, тоже так все и начиналось.
-
08.11.2017, 19:55
#66
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
В этой теме почти блог веду.На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?
-
08.11.2017, 20:02
#67
Super Moderator
Сообщение от Icefrog777
На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?
Мог просто не заметить.
Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….
-
08.11.2017, 20:11
#68
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
Мог просто не заметить.
Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….Так у тебя есть внештатная сигнализация с авто запуском?
-
08.11.2017, 20:11
#69
Ученик
После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль
-
08.11.2017, 20:13
#70
Завсегдатай
Сообщение от AlekSay
После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль
Вот, у меня такая же…
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил….бла-бла-бла обратитесь к ОД.
-
koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 16:39
sag81 писал(а):чтобы у ОД не делали округленные глаза
У них давно уже навсегда глаза округлённые.
-
koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 21:07
sag81 писал(а):Неужели у нас никого нет, у шкодоводов тема целая
Здесь в основном по ПДД «Cпециалисты»
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 16:06
Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.
Последний раз редактировалось sag81 01 авг 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
-
RobertEdwardLee
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00
-
Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение RobertEdwardLee » 31 июл 2020, 22:09
sag81,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.
обочечникам — место на обочине жизни!
-
sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Репутация: +1
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 22:27
RobertEdwardLee, За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет…
-
Znatok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Выскакивает ошибка АКПП
Сообщение Znatok » 01 авг 2020, 08:05
RobertEdwardLee писал(а):Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.
знают, но не меняют