Ошибка 614b на вольво xc90

надоела эта неисправность! то есть, то нет.
при коротких перебежках все норм, стоит намылится куда подальше, даст о себе знать!
Прокладкой я давно обзавелся, вот только времени не было, то сервис занят.
а тут приехал, и свобода! мастера все свободны!
закатываюсь, вскрываю клапан!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

сеточка не проглядна почти

на фото и так все понятно! забита
все прополоскали и сборка!
все работает!

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 190 000 км

284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2 

Информация кода неисправности ECM-614B 

Условие 

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение). 

Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто. 

Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано. 

Заменяемое значение 

Отсутствует. 

Возможные причины 

Низкое давление масла 

Плохое качество масла 

Поврежденный восстановительный клапан 

Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов. 

Симптом (симптомы) дефекта 

Индикаторная лампа неисправности горит.

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #2

284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

Информация кода неисправности ECM-614B

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.

Заменяемое значение
Отсутствует.

Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

Мне в аналогичной ситуации помогли промывка клапана и замена масла.

Последнее редактирование:

  • #3

284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

Информация кода неисправности ECM-614B

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.

Заменяемое значение
Отсутствует.

Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

Спасибо за подробный ответ ! В моем случае индикаторная лампа не горит. А этот клапан где находится примерно ?

Последнее редактирование:

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #4

А этот клапан где находится примерно ?

Этот клапан находится возле шкива распределительного вала, на который надет ремень ГРМ. Стоит он снаружи сверху на головке цилиндров. К клапану подходит жгут проводов.

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки ECM-614B

    Снимок.jpg

    46.2 KB · Просмотры: 4,237

Последнее редактирование:

on/off

on/off

0

Регистрация
10 Август 2012
Сообщения
69

  • #5

Евгений_, Все ясно — огромное спасибо !

Rom242

Rom242

Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,720
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman

  • #6

Мне в аналогичной ситуации помогли промывка клапана и замена масла.

мне такое помогло на пару месяцев. вчера опять загорелся ДжекиЧан. почитали и опять оно. стер ошибку и буду ждать следующего раза. если опять загорится, то уже буду менять клапан

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #7

on/off, после снятия клапана нужна новая прокладка под него, деталь 33 на картинке.

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #8

мне такое помогло на пару месяцев. вчера опять загорелся ДжекиЧан. почитали и опять оно. стер ошибку и буду ждать следующего раза. если опять загорится, то уже буду менять клапан

Я результат контролировал по графикам, в которых видно рассогласование запрошенного и фактического углов смещения распредвала. Вот моя тема. После замены масла рассогласования вообще не стало, графики идут вместе как привязанные. Больше года полет нормальный.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #9

Этот клапан иногда заедает из-за отложений от плохого масла. Нужно его разобрать и почистить что бы шток внутри ходил без заеданий. вытаскивается стопорное кольцо на торце клапана, пружинка и за ней сам шток, который правда иногда проблематично достать из за тех же отложений, и главное не ковырять его отверткой а то легко повредить.

Rom242

Rom242

Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,720
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman

  • #10

Я результат контролировал по графикам, в которых видно рассогласование запрошенного и фактического углов смещения распредвала. Вот моя тема. После замены масла рассогласования вообще не стало, графики идут вместе как привязанные. Больше года полет нормальный.

ну возможности контроля по графикам у меня к сожалению нет.
посмотрел наряд-заказ так вот 01.08.2012 чистил клапан и дроссель после этой ошибки.
сейчас она вылезла снова, так что получается месяц и неделя.
через неделю-две предстоит замена масла.
так что посмотрим на результат что будет.

Юрий Ефимов

Юрий Ефимов

0

Регистрация
5 Август 2011
Сообщения
348
Имя
Юрий

  • #11

Если я правильно понял, ошибка 614В может говорить о неисправности клапана либо о механическом повреждении муфты.
Можно ли как-нибудь определить в чем именно проблема, если ничего не тарахтит и на приборной панели ничего не горит?
p.s. ОД мне рекомендует менять клапан CVVT

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #12

Юрий_СПб, Для начала помой его

Юрий Ефимов

Юрий Ефимов

0

Регистрация
5 Август 2011
Сообщения
348
Имя
Юрий

  • #13

Дело в том, что его мыли на 60000 (мыл тот же ОД, который сейчас говорит о замене), при ТО 90 ошибка появилась снова, сейчас пробег 95000 — ошибка присутствует.

little, может ты и прав, стоит помыть снова для начала.

Добавлено через 11 минут
Может для профилактики нужно мыть клапана и на впуск и на выпуск?

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #14

Для профилактики не надо их мыть. Короткие поездки, несвоевременная замена масла и качество масла вызывают в нем отложения и он заедает.

Юрий Ефимов

Юрий Ефимов

0

Регистрация
5 Август 2011
Сообщения
348
Имя
Юрий

  • #15

little, спасибо. Куплю прокладку и помою, я там видно будет.

Юрий Ефимов

Юрий Ефимов

0

Регистрация
5 Август 2011
Сообщения
348
Имя
Юрий

  • #16

Мыть его нужно не разбирая, просто везде пролить карбклинером?
Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов этого клапана

Последнее редактирование:

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,458
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #17

Мыть его нужно не разбирая, просто везде пролить карбклинером?
Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов этого клапана

Я помыл не разбирая пока — вытащил соленоид из камеры, помыл отложения внутри камеры, и сам шток. Поставил, посмотрим. В камере видны следы приличного износа, пробег 138500.

uskorritel

uskorritel

0

Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197

  • #18

Ребят, а чем его мыть можно ? Карбклинер пойдёт ? а то оригинальный вольвовский очиститель 1161826 стоит половину цены датчика :facepalm

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #19

Я мыл обыкновенным карбклинером.

uskorritel

uskorritel

0

Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
197

Обновлено: 21.09.2023

Подключившись очередной раз Vida Dice всё мозолила глаза ошибка ECM614B-управление выпускного распредвала неверен.Начитавшись всемогущий инет( Форум по ECM614B), решил для начала почистить оба клапана(впуск, выпуск)

Вооружившись карбклинерами вот такими

Думал все отмою, но не тут-то было.Чёт не шибко с ними отмывалось.Налёт такой, как-будто клапана я впервые снял.К сожалению фото, когда снимал-не делал.Руки слишком грязные были за телефон хвататься.Покопавшись на кухне нашел вот такое средство.

И дело пошло.Приблизительно через час, полтора результат.

Пошел к машине ставить

Обломил винт на выпуске, не знаю как получилось, то ли от холода на улице, то ли винту подошёл конец, то ли руки растут не оттуда.Заказал тут-же Volvo982758 Винт фланцевый. Теперь надо как-то умудриться высверлить обломок и поставить новый винт.Поездил немного — подключил Dice, пока ошибки ECM614B не видно, но надо покататься с неделю-видно будет.
Всем здоровья и денег!
P.S.Знак «Шипы» принципиально вешать не стал.Раз пять за сегодня мимо ГАИ проезжал, не заинтересовал их.Видно порцию своих неприятностей я на сегодня получил.

Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка. На диагностике просмотрел ее, а приехав домой призадумался заглянув в распечатку ошибок. Перевод то я знаю ее, но, что конкретно нужно менять для ее устранения ?

Евгений_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

Информация кода неисправности ECM-614B

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.

Заменяемое значение
Отсутствует.

Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

on/off

284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

Информация кода неисправности ECM-614B

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.

Заменяемое значение
Отсутствует.

Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

Спасибо за подробный ответ ! В моем случае индикаторная лампа не горит. А этот клапан где находится примерно ?

Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка. На диагностике просмотрел ее, а приехав домой призадумался заглянув в распечатку ошибок. Перевод то я знаю ее, но, что конкретно нужно менять для ее устранения ?

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

uskorritel

Постоянный участник сообщества

сейчас снял его, помыл почистил, не скажу, что было много отложений, шток достал без проблем. Вот только такой косяк произошёл, когда вынул шток увидел, что он с квадратными дырками с двух сторон и не запомнил как он стоял внутри :facepalm принципиально как квадратные отверстия относительно круглых расположены или нет ? сижу вот думаю и ещё — купил новую прокладку, она с сеточкой, а на старой сеточки нет . странно как-то.

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

uskorritel

Постоянный участник сообщества

если бы не было в наличии рядом с домом за 260 рублей, я бы тоже на старую посадил слушай, а не помнишь со штоком этим с квадратными дырками, ты не обращал внимание как он расположен ?

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

слушай, а не помнишь со штоком этим с квадратными дырками, ты не обращал внимание как он расположен ?

Я до такой степени не разбирал — кольцо стопорное не вынимал, шток из соленоида не вытаскивал. Достал только соленоид со штоком из корпуса — ну открутил торкс, и вытащил. Помыл внутри, на стенках и отмочил в карбклинере минут 5 соленоид со штоком и корпус.

uskorritel

Постоянный участник сообщества

ясно. ну я собрал, вроде все таки не принципиально, как шток внутри расположен. все работает, поеду сегодня на диагностику графики посмотрю.

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

ясно. ну я собрал, вроде все таки не принципиально, как шток внутри расположен. все работает, поеду сегодня на диагностику графики посмотрю.

Судя по тому, что ошибка у меня появилась через день после сброса — то у меня он и до промывки работал, но заедал иногда. При замене масла сброшу опять, посмотрим. А ты разобрал полностью, и стопорную скобу вынул? Грязно внутри там было? У меня отложения внутри корпуса были, сам шток довольно чистый был. Видимо, закоксовалось масло на самых разогретых местах.

Читайте также:

      

  • Ошибка 0753 акпп мазда
  •   

  • Ошибка vsa honda civic
  •   

  • Схема двери шкода октавия тур
  •   

  • Схема акпп цивик 4д
  •   

  • Выхлопная система ваз 2113 схема

Volvo XC 90 2008г ошибка ECM-614B — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Volvo XC 90 2008г ошибка ECM-614B

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Серега0001
    Ветеран

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    #1


    Серега0001,

    15.04.2014 14:08

    Здравствуйте на Volvo не постоянная ошибка ECM-614B Camshaft control,exhaust.Faulty,B5254T2.Двигатель 2.5 турбо.Как определить что подклинивает фазорегулятор или клапан VVT?клапан вскрывал чистил все в норме.

    Меню

    Серега0001

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Серега0001
    Файловый архив
    Скачиваний: (35) 42.86 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV42 MAN Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для cosmich

    offline

    cosmich
    Профи

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

    #2


    cosmich,

    15.04.2014 14:38

    Меню

    cosmich

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от cosmich
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.83 Мб

  4. Аватар для Серега0001

    offline

    Серега0001
    Ветеран

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    #3


    Серега0001,

    15.04.2014 14:42

    Хотелось бы точно угадать клапан или фазорегулятор?Добавлено через 18 минут

    Щас лучше расшифровал ошибку ECM-614B регулировка выпускного распределительного вала (выявлен дефект)В бош программе пишут проверить электрическую цепь на этот клапан

    Последний раз редактировалось Серега0001; 15.04.2014 в 15:01.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    Серега0001

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Серега0001
    Файловый архив
    Скачиваний: (35) 42.86 Мб

  5. Аватар для cosmich

    offline

    cosmich
    Профи

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

    #4


    cosmich,

    15.04.2014 15:09

    А чего гадать,фазорегулятор клинит в очень редком случае в основном если ДВС находится в непотребном состоянии.

    Так прицепить осцил на клапан да и посмотреть есть ли на него сигнал.

    Меню

    cosmich

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от cosmich
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.83 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 6146 бмв
  • Ошибка 632 сбербанк
  • Ошибка 6300 ларгус
  • Ошибка 6146 bmw e70 x5
  • Ошибка 6146 bmw e60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии