Ошибка 6140 bmw e70

Бмв е60 ошибка 6140

Отзыв владельца BMW 5 series (E60) — поломка. В общем выскочила ошибка активного рулевого управления, через 2 дня сама по себе пропала и одним прекрасным днём я сажусь в машину, завожу, поворачиваю руль и слышу нереальный хруст!)) По поводу хруста, он присутствует не всегда, такое ощущение где то проскальзывает шестеренка и сразу загорается оши…

Страница 1
ПРЕДМЕТ Active Front Рулевое управление шума, код неисправности 613E МОДЕЛЬ E60 (5 -й серии) и E63 / E64 (6 -й серии), оснащенную Код опции SA217 Active Front рулевого управления (AFS) и производства до 6/05. ПОЛОЖЕНИЕ Щелчок или доведя может быть слышен шум из моторного отсека при отпирания автомобиля или переключая при включенном зажигании. АСПО Модуль управления сохраняет код неисправности 613E «Механический замок Неисправность». АСПО сигнальная лампа может загореться в комбинации приборов после запуска двигателя. ПРИЧИНА Ошибочные АСПО параметры тестирования самостоятельной регистрации. Программное обеспечение оптимизировано в 6/05. КОРРЕКЦИЯ В случае жалобы клиента, выполните следующие исправления: A. Транспортные средства, произведенные до 9/03: Заменить модуль управления АСПО и рулевой механизм. Модули управления и программы код автомобиля с CIP 19.1 или более поздней версии. B. Транспортные средства, полученные от 9/03: модули управления программы и код транспортного средства с учетом CIP 19.1 или более поздней версии. ПРОЦЕДУРА A. Транспортные средства, произведенные до 9/03: 1. Заменить модуль управления АСПО см Руководство по ремонту RA 32 43 010. 2. Установите рулевой механизм, см Руководство по ремонту RA 32 13 060. 3. Программа и код транспортного средства с использованием CIP V19.1 или более свежую версию. Обратитесь к B09 05 01 (Кодирование, Индивидуализация и программирование), процедура А. B. Транспортные средства, полученные от 9/03: Программа и код транспортного средства с использованием CIP V19.1 или более свежую версию. Обратитесь к B09 05 01 (Coding, индивидуализация и программирование), процедура B. Информация о деталях Следующие части необходимы для транспортных средств, произведенных до 9/03. Транспортные средства, полученные из 9/03 не требует каких — либо части. SI B 32 07 05 Рулевое управление и углов установки колес сентябрь 2005 Техническое обслуживание номер части Описание Количество
Страница 2
Всегда можно найти электроники каталог запчастей (EPC) для получения последней информации частей. ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ Покрытые в соответствии с условиями гарантии BMW New Vehicle Limited. A. Транспортные средства, произведенные до 9/03: 32 43 6 772 742 Модуль управления АСПО 1 32 10 6 770 160 АСПО рулевой механизм 1 32 13 6 769 390 Болт 4 33 32 1 092 382 Самоблокирующиеся гайки 3 32 41 1 093 596 Уплотнительное кольцо 14 х 20 2 32 41 1 093 597 Уплотнительное кольцо 16 х 22 2 52 10 7 027 020 Фальцовка головкой 4 82 11 1 468 041 Pentosin Fluid CHF 11S 2 Дефект код 32 13 90 02 00 Операция труда: 00 55 233 Основная работа: Чтение / код очистки памяти неисправностей, замените АСПО блок управления и рулевой механизм, проверка углов установки колес, Программа и код транспортного средства. труда Резерв: 80 FRU Для всех моделей E60. Труда Операция: 00 55 234 Основная работа: Чтение / код очистки памяти неисправностей, замените АСПО блок управления и рулевой механизм, проверка углов установки колес, Программа и код транспортного средства ( в том числе CAS). труда Резерв: 81 FRU Только для E60 525i и 530i. труда Резерв: 82 FRU Только для E60 545i. Труда Операция: +00 55 840 Связанная с этим работа: Чтение / код очистки памяти неисправностей, замещать Блок управления АСПО и рулевой механизм, проверка колеса
Page 3
B. Транспортные средства, полученные от 9/03: выравнивание, программы и код транспортного средства. труда Резерв: 79 FRU Для всех моделей E60. Труда Операция: +00 55 841 Связанная с этим работа: Чтение / код очистки памяти неисправностей, замещать Блок управления АСПО и рулевой механизм, проверка колеса выравнивание, программы и код транспортного средства ( в том числе CAS). труда Резерв: 80 FRU Только для E60 525i и 530i. труда Резерв: 81 FRU Только для E60 545i. Дефект код 32 13 90 02 00 Труда Операция: 00 55 235 Основная работа: Чтение / код очистки памяти неисправностей, программа а также код транспортного средства. труда Резерв: 13 FRU Для всех моделей E60, E63 и E64. Труда Операция: 00 55 236 Основная работа: Чтение / код очистки памяти неисправностей, программа а также код транспортного средства ( в том числе CAS). труда Резерв: 14 FRU Для всех моделей E60, E63 и E64. Труда Операция: +00 55 842 Связанная с этим работа: Чтение / код очистки памяти неисправностей, Программа и код транспортного средства. труда Резерв: 12 FRU Только для моделей E60. труда Резерв: 11 FRU Только для моделей E63 и E64. Труда Операция: +00 55 843 Связанная с этим работа: Чтение / код очистки памяти неисправностей,
Страница 4
Примечание: Следующие пояснения будут обстоятельно объяснить правильное использование времени работы. Программа и код транспортного средства ( в том числе CAS). труда Резерв: 13 FRU Только для моделей E60. труда Резерв: 12 FRU Только для моделей E63 и E64. Основные работы: Используйте этот трудовой номер операции, когда только ремонт выполняется это Перечисленные гарантийный ремонт. ИЛИ + Associated Работа: Используйте эту операцию, когда количество труда прочие расходы на ремонт или услуги осуществляется наряду с перечисленном гарантийного ремонта. Ни при каких обстоятельствах не должны быть заявлены оба номера рабочей операции. Попытки утверждающие оба раза приведет к ненужной задержке в претензии обработки и оплаты. [Авторское право © 2005 BMW Северной Америки, LLC]

BMW 5 E60, загорается DSC — ChipTuner Forum

Источник

6140 ошибка bmw x5 e70

Всем привет, M54B30 АКПП 2003 е60,имею 4 ошибки, которые уверен связаны между собой, хотелось бы услышать мнение тех, кто либо знает верный путь к их исправлению, либо сталкивался с ними лично и может дать совет. Может дело в контактном кольце на рулевой колонке. Рейка активная, все работает, ничего не горит на приборке.Единственное заметил адаптивные фары не хотят смотреть налево, вроде пытаются,но остаются в нулевом положении, есть ли тут связь с ошибками или нет-не могу сказать.Благодарю заранее.
6140 AL:Резервное сравнение угла поворота, задаваемого водителем, вверху
6145 AL:Отсутствует контроль приведения суммы углов
CE93 Automative Lighting: сообщение (угол поворота рулевого колеса, вверху, 0С8)
CE99 Сообщение(угол поворота рулевого колеса, 0х0с8), с ошибкой, получатель AFS, отправитель SZL

Модель 700 или модель 114. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 5 минут
Если по теме, то чем диагностировал? Тест блоки проходил?

На е28 или е12?
е34? е36?
Модель 700 или модель 114. изображение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Поправил. Вообще при создании в префиксе указал ещисять :hi:Полагал будет информативно,а оказалось как всегда.
Леша, вообще их диагностировал bawarec через золото Реина, а я уже их вижу Инпой, причем они не убираются.

Леша, вообще их диагностировал bawarec через золото Реина, а я уже их вижу Инпой, причем они не убираются.
Ну ииии. 😉 Позвони, расскажу, куда в первую очередь лезть!:yes1::biggrin:

Источник

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено пользователем patriot

BMW E60 активный руль(AL)

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

BMW E60 активный руль(AL)

Приветствую всех. Упёрся в стену, может кто свежую мыслю подкинет.
История такая. Авто 2003 года. Потекла рейка. Горела индикация неисправности рулевого управления на щитке. Руль криво. Поменяли рейку на б\у. После этого машина попала ко мне.
Стёр ошибки, попытался адаптировать. Не обнуляется блок. Ошибка по запорному клапану. Проверил- обрыв. кинул временную соплю. Обнуление прошло.
Дальше пожаловлся на датчик положения мотора усилителя. Показания датчика в космосе, не меняются. Проверил-обрыв. Кинул вторую соплю, объеденил в один жгут с первой. Уж извините, жгут теряется между рейкой и подрамником, не залезть. Датчик увиддел.
Теперь вся процедура доходит до последнего этапа, но после поворотов рулём долго, долго думает и говорит что ничего не вышло. После этих маневров висят ошибки:
6140 Резервное сравнение угла поворота задаваемого водителем.
и соответственно 614А Угол поворота оси двигателя не инициализирован.
Моей фантазии пока хватает только на вариант- сделать схождение.

— Ср апр 24, 2013 12:37 pm —

Выплывают ньюансы. Рейка не б\у, а с ремонта. :(

Аватара пользователя
miha78
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 9:24 pm
Откуда: Московская область
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 активный руль(AL)

Сообщение madjid78 » Чт апр 25, 2013 1:19 am

Попробуй инпой,там 2 секунды просто на последнем этапе руль резко чуть подергай влево право.А так я 4 жгута новые ставил после ремонтников вечно пины заламывают или че то оборвано.

Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 активный руль(AL)

Сообщение miha78 » Вс май 12, 2013 9:44 pm

Спасибо. Буду пробывать. По результатам отпишусь.

— Вс май 12, 2013 9:44 pm —

Простите, задержался. Руль обучился, фокус, как я понял, был в изменении скорости поворота руля. Её надо было варировать.
После,опять вылез код по запорному клапану. Ошибся в проводке. машина уехала. Месяц, полёт нормальный.

Аватара пользователя
miha78
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 9:24 pm
Откуда: Московская область
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ


  1. Добрый вечер всем гордым владельцам BMW, подскажите кто что знает, ситуация следующая: приехал ошибки скинуть и заодно промониторить ситуацию почему обогрев заднего стекла не работает(при этом диод на включатели горит), еще зеркала и форсунки не греют.
    Приходит мастер с распечаткой и рассказывает, мол форсунки заработают если левую поменяешь(тестером звонил говорит внутри обрыв), зеркала и заднее стекло говорит поверхностно прозвонил, вроде все гуд, но надо лезть и целый день копаться глубже..чтобы понять где обрыв.
    И плюс к этому говорит есть следующие ошибки:
    6140 redundancy comparison, driver steering angle, top
    2EF7 map thermostat, activation
    9c6c AUC sensor supply monitoring
    9c70 «расшифровки у них не подлежит!»

    Авто 525i e60 рейстайл, Калининград, комплектация бизнес плюс vin cz34695

    Спасибо Вам люди добрые заранее!

  2. Товарищи, ну вдруг кто знает?

  3. Даже, если кто-то что-то когда-то такое и видел, правильный ответ очевиден — найти нормального диагноста, который хоть по плану проверки DISa пробежится, а не просто на листке напишет номера.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. я интересуюсь с целью вдруг у кого похожее было, диагност то понятно хороший нужен, бум искать. заехал ошибки скинуть, а тут оппа)

  5. вообщем удалось выяснить что виновата левая форсунка, новую заказал. и ошибка в обогреве правого зеркала…и судя потому что в центре самой стекляшки какието пятна небольшые, чувствую что надо менять стекляшку….

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Приобрел я машину с ошибкой активного руля, диагностика выдавала три ошибки 613D, 614A, 6134 и руль был смещен на 30 градусов влево.
Начитался интернета, напугался, несколько раз уже приговорил рейку, датчики рейки, но пред. хозяин сказал что за неделю до продажи он поменял рейку.

Далее на что были подозрения -на проводку, которая всегда и у всех отгнивает, замыкает и тд.

Выбрал время, записался на подъёмник, вооружился цешкой и погнали.
Разобрал пол пассажира спереди, снял колесо переднее правое, открутил защиту двигателя, нижнюю часть подкрылки ближе к порогу которая, защиту по днищу которая идет вдоль порога.
И начал прозванивать от штекера блока в салоне (алюминиевый блок на фото, от него нужно отсоединить штекеры)до штекера под колесом. Прозвонились все провода, начал прозванивать дальше от колеса до штекеров подходящие к датчикам на рейке, и когда отсоединял датчик питания рейки, увидел нечто страшное и очень опасное и понял в чем кроется вся проблема. Штекер питания замкнул и прилично подгорел( переживал также за блок который мог пальнуться из за кз)
Принял решение отрезать полностью штекер и воссоздать новый, накинул пины с термоусадкой, зачистил контакты и одел для проверки. Да и это оказалось, победа над активной рейкой.
Все заизолировал(фото к сожалению забыл сделать), собрал обратно, ошибка пропала, руль сам выровнился.

В интернете подобных ситуаций не было описано, поспешил поделиться с вами!
Надеюсь кому-нибудь поможет моя запись.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Пробег: 237 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 6310 синамикс
  • Ошибка 6133 атол 92ф
  • Ошибка 6137 bmw e60
  • Ошибка 630 на горздраве
  • Ошибка 63 термокинг как решить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии