Ошибка 61 акпп тойота карина

Всем привет. Как я писал в предыдущем посте после установки ГБО у меня перестал работать кик даун и коробка уходила в аварийный режим. Самодиагностика выдала ошибку акпп 61 «Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;». Сегодня полез смотреть че там оборвало или коротнуло.
Пришлось скинуть корпус воздушного фильтра для лучшего доступа.
Все оказалось просто и банально.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (6G)

Вот эта фишка, находящаяся под трамблером была рассоеденина. От старости все защелки отвалились. Когда газовики ставили гбо видимо не заметили как она рассоединилась или забыли подключить обратно (если рассоединяли). Соединил фишку, замотал изолентой что бы не развалилась и все. Проблема решена. Кик даун работает, о/д не моргает.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 317 900 км

61 первая ошибка на каробке тойта карина ед

Ошибки на каробке передач Тойота Карина ЕД: что нужно знать

Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я часто сталкиваюсь с различными ошибками на каробке передач Тойота Карина ЕД. Сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на первую ошибку, с которой вы можете столкнуться при эксплуатации этого автомобиля. Разберемся в подробностях и расскажу вам, как правильно реагировать.

Ошибка 61: вероятные причины и решения

Ошибку 61 на каробке передач Тойота Карина ЕД обычно вызывает сбой в работе электронной системы управления автомобилем. Существует несколько потенциальных причин, которые могут привести к возникновению этой ошибки:

  • Неполадки в проводке. Поврежденные или оборванные провода могут привести к потере связи с контроллером передач, что приводит к ошибке 61.
  • Проблемы с электронным контроллером (ECU). Неисправный контроллер передач может вызвать нестабильную работу и появление ошибки на дисплее.
  • Неисправности в самой коробке передач. Поврежденные датчики или клапаны могут вызывать ошибку 61 и проблемы в работе автоматической трансмиссии.

Как только вы заметите ошибку 61 на каробке передач Тойота Карина ЕД, вам следует принять несколько мер:

  1. Проверьте проводку. Осмотрите провода, связанные с коробкой передач, на предмет повреждений или обрывов. Если обнаружены проблемы, замените поврежденные провода или восстановите соединения.
  2. Проверьте ECU. Если проблема остается, возможно, неисправен электронный контроллер. Обратитесь к специалисту по диагностике автомобилей, чтобы проверить состояние ECU и при необходимости заменить его.
  3. Проведите диагностику коробки передач. Если проблемы с проводкой и ECU исключены, необходимо провести более глубокую диагностику коробки передач. Специалист сможет проверить датчики и клапаны на их работоспособность и осуществить ремонт, если неисправности найдены.

Важно отметить, что самостоятельное решение проблемы ошибки 61 может быть недостаточно эффективным без знания автомеханики. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для более точной диагностики и решения проблемы.

Видео ответы

1коробка автомат ошибка на соленоид 1

АКПП затягивает, не переключает , что делать ? Toyota carina

P0500 — Код ошибки датчика скорости. Причины возникновения и их решение

Старый
29.08.2013, 18:30

 
#1

Новичок

 

 

Аватар для Custom

По умолчанию
Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Всем доброго времени суток! Проблема такая, при нажатии педали в пол коробка может переключиться на вторую 4-5 тыс оборотов особенно на холодную, бывает переключится на вторую тут же опять на первую и крутит ее при этом я не отпускаю газ. Тачка едет заметно хуже, вторая передача вообще вялая, бывает не срабатывает кикдаун, на раздув выходит вяло, самодиагностика показала 61 ошибку.

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала).

при этом тахометр и спидометр работают.

Осенью поставили шайбы в акпп и поменяли жижу и весной уже был этот тупняк когда начал притапливать, поменял жижу еще раз поставил радиатор от паджерика и хз. И еще вопрос при отключении АКБ обороты потом должны выставляться? у меня хоть на сутки отключи завожу и обороты как не в чем не бывало опускаются на 800 как будто бы не отключал. СПС за любой совет)))

Добавлено спустя 1 день 3 часа 7 минут 24 секунды:
ну хоть что-нибудь ответьте(


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:16.

Custom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.09.2013, 17:50

 
#3

Новичок

 

 

Аватар для Custom

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





JZX90 1JZ-GTE

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 10 минут 54 секунды:
ну хоть какие-нибудь предположения напишите что с моей тачкой)))


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:20.

Custom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2013, 02:23

 
#4

Новичок

  

 

Аватар для BAZA

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Custom
Датчик скорости проверь, померь его сопротивление.


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:26.

BAZA вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2013, 07:59

 
#5

Новичок

 

 

Аватар для Custom

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Вчера поменял датчик скорости, который на хвостовике — без изменений…


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:33.

Custom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.11.2013, 09:11

 
#6

Знаток

 

Аватар для Olegun

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





А это точно ошибка 61 датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) — обрыв проводки или короткое замыкание. Где этот датчик и куда от него провода идут? Думаю может с проводкой чего, т.к. не постоянно присутствует проблемка.
Тоже иногда од мигает и 61я ошибка выдает.
Чеком ошибку 21 выдало еще — кислородный датчик, но думаю к коробасу это не относится…

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
http://www.crown-club.ru/forum/viewt…hp?f=6&t=22754
Вот тут где он стоит.

Custom Проводку копай. Полезу седня.

__________________

Есть и будет лучше…


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:30.

Olegun вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.11.2013, 10:30

 
#7

Местный

 

Аватар для cresta340

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





отпишитесь по результатам пожалуйста

__________________

Toyota Soarer JZZ30 GT-T — есть
Lexus LS400 II UCF20 — sold
Toyota Cresta JZX105 — sold

cresta340 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.11.2013, 15:53

 
#8

Знаток

 

Аватар для Olegun

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Поменял вот жижу полностью и фильтр. Переключения только по звуку стали заметны. Пошерудил проводки. День ездил офигенно, уже стал радоваться. И заморгало вот вечером сегодня опять.

Дальше копать буду только в следующую субботу…

__________________

Есть и будет лучше…


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:31.

Olegun вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 16:47

 
#9

Стажер

 

 

Аватар для Anton186

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Доброго дня! Подскажите есть решение проблемы?
У меня проблема практически аналогичная.
Во время езды начинает мигать o/d off. Коробка работает стабильно. Все передачи включаются. После поездки могу заглушить двиг и завести, при этом o/d off не мигает, начинает мигать только при движении.
Mark II JZX90 1jz gte tt

Anton186 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.11.2013, 12:26

 
#10

Опытный

 

Аватар для романыч 2007

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





@Anton186, самодиагностику сделай!


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:34.

романыч 2007 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 10:03

 
#11

Стажер

 

 

Аватар для Anton186

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





@романыч 2007, сегодня буду делать!

Добавлено спустя 2 дня 21 час 26 минут 1 секунду:
Диагностика говорит ошибка 67 — датчик частоты вращения входного вала АКПП.
Подскажите, что это и с чем его едят?

Добавлено спустя 1 день 23 часа 32 минуты 29 секунд:
Ап


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:37.

Anton186 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2014, 17:29

 
#12

Новичок

 

Аватар для AlexMizer

По умолчанию





0





Ошибка 61 (по O/D OFF) и 42 (по Check Engine)!

Датчики рабочие, проводка прозванивается!

Машина не едет вообще, и при переключении на P жёсткий скрежет (визг, дребезг) пару секунд.
Что за хрень?)))

Короче, стопорное кольцо с выходного вала выскочило и вал вышел из зацепления и просто не вращался! Вставил назад, одел кольцо и погнал!


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:37.

AlexMizer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2015, 13:56

 
#13

Новичок

 

 

Аватар для www142

По умолчанию





0





ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу

Добавлено спустя 1 минуту
машина креста турбо 2 турбы коробка
A341e

Добавлено спустя 648 часов 21 минуту
Проблему решил, заменой мозгов.
У меня был рестайл мозг, поменял на такие-же, пуля в пулю, проблема исчезла и переключатся стал плавно, без рывков.

Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.

Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне…


Последний раз редактировалось www142; 20.07.2015 в 13:56.

Причина: Добавлено сообщение

www142 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2015, 20:29

 
#14

Местный

 

Аватар для blackman87

По умолчанию





0





Цитата:

Сообщение от www142
Посмотреть сообщение

ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу

Добавлено спустя 1 минуту
машина креста турбо 2 турбы коробка
A341e

Добавлено спустя 648 часов 21 минуту
Проблему решил, заменой мозгов.
У меня был рестайл мозг, поменял на такие-же, пуля в пулю, проблема исчезла и переключатся стал плавно, без рывков.

Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.

Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне…

@www142, как выяснилось что в мозге дело?


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:31.

blackman87 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.08.2015, 05:34

 
#15

Новичок

  

 

Аватар для BAZA

По умолчанию





0





@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате.

BAZA вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2015, 06:50

 
#16

Местный

 

Аватар для blackman87

По умолчанию





0





Цитата:

Сообщение от BAZA
Посмотреть сообщение

@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате.

Спасибо, выяснил автомат от овоща стоит))))

blackman87 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.08.2015, 08:08

 
#17

Новичок

 

 

Аватар для Андей74

По умолчанию





0





Здравствуйте , меня зовут Андрей .Около месяца назад стал обладателем Кресты, комплектация фоур ,АКПП А340F . Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км.
Были «прослушаны и простуканы » все провода (а их всего 4) до ЭБУ . Снята плита , снятые соленоиды полностью в рабочем состояний . Самодиагностика говорит о обрыве всех соленоидов и датчика скорости на ДВС. Ребят помогите пожалуйста т.к. 4вд для меня в новинку и хотелось бы его и оставить а контр. кпп стоят как 4 от заднего привода. Даже в область съезжу для решения этой проблемы.

Добавлено спустя 6 минут
З.Ы. Читаю все темы в интернете по запросу «проблемы АКПП» чтобы хоть как то подвести черту к моей проблеме , но каждая ситуация оказывается индивидуальной так что пока безрезультатно.

Андей74 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.08.2015, 08:37

 
#18

Новичок

 

 

Аватар для Static

По умолчанию





0





Цитата:

Сообщение от Андей74
Посмотреть сообщение

Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км.

У меня такая же проблема, только у меня Чаёзер JZX100 заднеприводный,ребята пожалуйста помогите!!!

Static вне форума

 

Ответить с цитированием

Помогите! 61 ошибка АКПП, но НЕТ такого датчтика на ней

Сообщение

Руся »

Приветсвую всех!
Авто Тойота Марино ае101, 4age silver, a245e, 93 г.
В общем началось все с зимы было очень холодно и было все с авто норм, резко за ночь потеплело — решил машину не заводить, т.к. был выходной. На следующее утро собрался ехать на работу, но не тут то было, автомобиль не заводиться — крутит стартер, но не нет эффекта, как будто нет искры, короче посадил акуму и поехал на маршрутке. Приехал после работы уже с товарищем, снял и почистил свечи, т.к. их закидало и стали прикуривать. Еле еле прикурили, все вроде стало нормально, НО местами стал загораться ЧЕК, затем и полностью стал гореть — сразу же упали обороты, машина перестала разгоняться(на D примерно после 3000 оборот еле еле начинала двигаться) акпп ушла в аварийный режим. Скинул клеймы для сброса ошибок, с утра выхожу такая же ситуация не могу завести(крутит стартер — заводиться — глохнет и так пока чуток движок не прогреется, затем заводиться и горит чек) Решил ехать на диагностику, приехал подключились к сканеру, но ничего не показало, решили сделать самодиагностику, но так же ничего не показало. В сервисе сказали начни с малого и поменяй свечи, в итоге объездил МНОГО СЕРВИСОВ и при этом поменял: свечи, бронепровода, масло в движке, датчик дросельной заслонки, крышку и бегунок трамблера, датчик хх, лямбду, катушку зажигания, промыли дроселя, переставляли и проверили другие датчики и всю проводку, проверили компрессию, бензонасос, давление в нем все норм, Помогали и товарищи ТСМщики, но ничего в ситуации не изменилось. Были подозрения на ЭБУ, но все не воспринимали. На форуме нашел подобную ситуацию и связался с водителем, он избавился от этого заменой МОЗГОВ. Я поменял в общем ЭБУ и ЭВРИКА, ЧЕК погас, все стало нормально. Поездил пару дней и заметил местами мигает OD, но в движении авто не менялась и на третий день ехав на работу и что Вы думаете /=-O — ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК пи…ц и все СНАЧАЛА вся таже ситуация :twisted: :cry: . Сделал сам диагностику показало 61 ошибку(датчик скорости), НО датчика на моей АКПП нет и не должно быть, все печально поехал в еще один сервис все проверили и прозвонили — все бляхамуха нормально, но ЧЕК с… горит, сказали подозрения на коробку, нашел коробку, поменяли масло. Вроде все нормально работает отлично, забрал машину, НО на следующий день с… замигал OD, а затем загорелся ЧЕК и коробка ушла опять в аварийный режим проверяю —— 61 ошибка, да как так то????? :shock:
ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт сен 22, 2023 2:12 pm

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 12:03 am 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E, sedan, АКПП

Год выпуска: 1992

Двигатель: 3S-FE

Появилась проблема, подскажите пожалуйста, что может быть. Короче перестала работать АКПП в нормальном режиме, заметил когда уже ехал по трассе, не включалась 3 передача, постоянно была включена 4. Сразу сделать диагностику не получилось, пришлось ехать обратно домой. Да, сделал самодиагностику показало ошибки 63 и 64. в итоге начитавшись на сайте инфы решил полезть посмотреть что же там, в итоге были оборваны провода. Всё запаял, думал ну всё, победил её, но когда поехал понял что не всё так просто. Проблема в том что АКПП живёт своей жизнью, трогается не с 1 передачи, как доходит до включения 3 то включается просто нейтраль, кик даун работает но как то не понятно, то включает понижающую, то продолжает разгон на 4. Что может быть, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за помощь. :snim_shl:

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

artem.levenkov

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 1:52 am 



Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 645
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]

Машина: Nissan Patrol W260

Год выпуска: 1992

Двигатель: RD28T

Электрик вам нужен, батюшка и по-скорее, а то скоро контракт впридачу к электрику потребуется. Проверять всю электронную часть надо. Каждый сигнал.

Вернуться к началу

Профиль  

Алексей60

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 6:24 am 



Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2287
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]

Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE

Год выпуска: 1995

Двигатель: 3S-FE

Mity81 писал(а):

показало ошибки 63 и 64

Мне вот лень лезть за книгой,смотреть. Что б сразу выложить, что за ошибки, раз сам нашел…
Догадываюсь логически, что наверно что то с клапанами. Два запаял, смотри еще обрыв, или скорее не контакт. Возможно под изоляцией, снаружи не видно.ИМХО
Как сказал artem.levenkov, электрика это

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок…Главное — потом не попасть под раздачу бонусов!

Вернуться к началу

Профиль  

Mity81

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 11:51 am 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E, sedan, АКПП

Год выпуска: 1992

Двигатель: 3S-FE

Спасибо огромное за советы, всё оказалось довольно банально……красные провода на фишке были перепутаны, поменял местами всё заработало….странно то что делал по схеме и перепроверял ещё 2 раза, в итоге рискнул поменял и всё поехало :? :snim_shl:

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Sovenok

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 10:40 am 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am
Сообщения: 4
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Corona

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4s-fe, A241E

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.
Кончилась моя (сам виноват) A241E-03A. Подпалил масло, всё в стружке.
Как я понял 241e отличаются тем что 03А имеет некий датчик (якобы для абс) а 01А не имеет. У меня машина 4s-fe с абс, но абс не работает.
Вопросов два:
1)Стоит ли мне искать именно 03А? при том что найти её в моём регионе как оказалось посложнее чем 01А, хоть я особо и не искал ещё. Или датчик перекинуть не много делов? (менять буду сам с другом, поиск юзал, нашёл что люди перекидывали и вроде как особых сложностей не возникло, но хотелось бы ещё раз уточнить). И ещё много где в объявлениях указано по типу «A241E-03A без датчика». Действительно ли это 03А бывают с этим датчиком и без, или же продавцы просто не делают различий на 03A и 01A? :)
2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры?

_________________
Corona ST190, 94, 4s-fe, AT

Вернуться к началу

Профиль  

Kentavr

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 10:43 am 



Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6358
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки — Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]

Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK

Год выпуска: 1997

Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

откуда будешь мил человек? заполни профиль до конца…

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? — Вы просто не умеете ею управлять!

Вернуться к началу

Профиль  

artem.levenkov

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 11:37 am 



Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 645
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]

Машина: Nissan Patrol W260

Год выпуска: 1992

Двигатель: RD28T

Sovenok писал(а):

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.
Кончилась моя (сам виноват) A241E-03A. Подпалил масло, всё в стружке.
Как я понял 241e отличаются тем что 03А имеет некий датчик (якобы для абс) а 01А не имеет. У меня машина 4s-fe с абс, но абс не работает.

Не правильно понимаешь. Отличаются только передаточным числом диффера. Наличие или отсутствие шестерни и датчика скорости в коде коробки не отмечается. Кроме того, их можно снять со своей и поставить на ту, на которой нету.

Цитата:

Вопросов два:
1)Стоит ли мне искать именно 03А? при том что найти её в моём регионе как оказалось посложнее чем 01А, хоть я особо и не искал ещё. Или датчик перекинуть не много делов? (менять буду сам с другом, поиск юзал, нашёл что люди перекидывали и вроде как особых сложностей не возникло, но хотелось бы ещё раз уточнить). И ещё много где в объявлениях указано по типу «A241E-03A без датчика». Действительно ли это 03А бывают с этим датчиком и без, или же продавцы просто не делают различий на 03A и 01A? :)

Бери любую, разницы на глаз не заметишь. Датчик, как я уже сказал, можно поставить. Только возможно придётся переставить дифферы со старой на новую, но это очень простая процедура.

Цитата:

2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры?

Встанет.

Вернуться к началу

Профиль  

Sovenok

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 12:11 pm 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am
Сообщения: 4
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Corona

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4s-fe, A241E

Спасибо большое, реально помог.
Сильно упростил поиск, а то я искал именно 03А со 190 кузова и именно с датчиком. Хотя даже не знаю есть ли он у меня. :)
Он вообще из каких соображений ставился? Для абс?

_________________
Corona ST190, 94, 4s-fe, AT

Вернуться к началу

Профиль  

artem.levenkov

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 7:54 pm 



Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 645
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]

Машина: Nissan Patrol W260

Год выпуска: 1992

Двигатель: RD28T

Цитата:

Он вообще из каких соображений ставился? Для абс?

Сложно сказать. Вообще, датчик скорости в коробке нужен именно для получения скорости :) АБСу он не нужен. Более того, блок АБС сам может раздавать сигнал скорости тем же узлам: приборке и блоку управления коробкой (у нас он за одно целое с блоком управления двигателем). Получается, что там, где есть блок АБС, ставить ещё и датчик скорости в коробку особого смысла нет (разве что для резервирования). Но, по моим наблюдениям, датчик скорости исчез из коробки только в тех моделях, где не было модификации без АБС. Например, Caldina 19 без АБС была и в её коробках датчики скорости были. А вот 21-ые калдины уже все с АБС и на них этого датчика я уже не видел. Это не точная инфа, это лишь мои наблюдения. Если они верны, то в твоей машине датчик скорости присутствует. Проверить очень просто на машинах с АБС: отключаешь клемму блока АБС и едешь. Если спидометр работает, значит датчик скорости есть.

Это всё касается только тех машин, у которых спидометр электронный.

Вернуться к началу

Профиль  

Sovenok

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 9:19 pm 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am
Сообщения: 4
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Corona

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4s-fe, A241E

В общем подвернулась короба с датчиком этим. Скинули свою полумёртвую, оказалась без датчика. :lol:
Ну да ладно, кушать не просит, поставили, едет вроде нормально.)

Теперь вот не знаю что с фильтром делать. На старую коробу я купил фильтр оригинал за 1200 и как идиот поставил его. (думал поменяю фильтр и декстрон и может всё пройдёт) :)
Естественно ничего не прошло, только стружкой засрало новый фильтр, проехал я на нём километров 5. На «новой» хотелось бы тоже фильтр поменять. Конечно понимаю что лучше купить опять новый а этот лучше выкинуть. Или всё же промыть/продуть? Просто жалко вот так вот выкинуть 1200 руплёв :(

И ещё вопросик, старой полудохлой акпп только одна дорога — на лом? Может реально куда пристроить? Хотя думаю те кто занимаются акпп как раз и предложат за неё по цене лома (если вообще предложат), так ведь?

_________________
Corona ST190, 94, 4s-fe, AT

Вернуться к началу

Профиль  

SID48rus

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 11:59 pm 

Не в сети
Инструктор



Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 390
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]

Машина: Карина Е GTi

Год выпуска: 1993

Двигатель: 3S-GE

Про старый корабас — у нас, контора, которая занимается ремонтом АКПП предлагала за дохлый А-241Е 2тыс… О фильтре — почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр?????….. а воздушный можно вообще не менять :D — продувай почаще и будет песня!

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт

Вернуться к началу

Профиль  

artem.levenkov

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 1:04 am 



Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 645
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]

Машина: Nissan Patrol W260

Год выпуска: 1992

Двигатель: RD28T

Цитата:

О фильтре — почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр?????

Ты пробовал разбирать фильтр АКПП после такой промывки? А я пробовал. Нифига там не вымывается, только непосредственно возле входного отверстия.

Вернуться к началу

Профиль  

Николай Олегович

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 11:19 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: toyota Carina/япон.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 5A-FE

Помогите советом.
Машина перестала ехать с первой передачи на D, такое впечатление что с 3 трогается. На L едет бодро. Задняя через раз пропадает.(И еще заметил, что на холодную передачи на панели не отображаются) Сделал самодиагностику — 61 ошибка, поменял по ошибке 1 электромагнитный клапан (благо остался, когда пол года назад менял 2 клапан).

Выехал с гаража — тоже самое…
Масло менял 10 тыс назад, все по уровню.

Вернуться к началу

Профиль  

artem.levenkov

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 3:28 pm 



Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 645
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]

Машина: Nissan Patrol W260

Год выпуска: 1992

Двигатель: RD28T

61-ый код недвусмысленно намекает на датчик скорости. Проверять сигнал с него надо, желательно осциллографом.

Вернуться к началу

Профиль  

Николай Олегович

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:24 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: toyota Carina/япон.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 5A-FE

Прошу прощния, выдает ошибку 62 — неисправен 1 электромагнитный клапан, но я его на рабочий заменил, и все тоже самое. На «L» едет прекрасно, на «2» и «D» первой передачи нет и ошибку перестал показывать(((

Вернуться к началу

Профиль  

Николай Олегович

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 9:35 am 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: toyota Carina/япон.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 5A-FE

И еще один момент.
Снял поддон с коробки и начал проверять соленоиды. 1 и 2 при подаче напряжения от аккумулятора щелкают, т е рабочие, я так понимаю)
А соленоид 3 — отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется?

Вернуться к началу

Профиль  

artem.levenkov

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 12:52 pm 



Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 645
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]

Машина: Nissan Patrol W260

Год выпуска: 1992

Двигатель: RD28T

Цитата:

А соленоид 3 — отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется?

Все они одинаково проверяются. На всякий случай: без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя.

Вернуться к началу

Профиль  

Николай Олегович

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 5:16 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: toyota Carina/япон.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 5A-FE

Спасибо)
Ну тогда получается, если бы только в 3 соленоиде была проблема, то машина бы нормально трогалась и переключалась, а она трогается с 3 передачи, хотя, два соленоида, отвечающие за переключение — рабочие :du_ma_et:

Вернуться к началу

Профиль  

Алексей60

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:27 pm 



Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2287
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]

Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE

Год выпуска: 1995

Двигатель: 3S-FE

artem.levenkov писал(а):

без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя.

Да ладно? :o Не грузи, мотивируй!

Николай Олегович писал(а):

два соленоида, отвечающие за переключение — рабочие

Проверяй проводку к ним. Наверно даже к первому. НА коробке крепится спереди разъем. Снимай его, прозванивай от разъема на коробке до каждого соленоида. Затем внимательно с пристрастием смотри на жгут, что у тебя в руке. Подергай не боясь за каждый проводок, внимательно смотри на изоляцию, если начнет растягиваться, значит внутри провод в обрыве. Ну и третий соленоид надо заменить, раз он при подаче напряжения на него мертвый.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок…Главное — потом не попасть под раздачу бонусов!

Вернуться к началу

Профиль  

artem.levenkov

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 12:21 am 



Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 645
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]

Машина: Nissan Patrol W260

Год выпуска: 1992

Двигатель: RD28T

Цитата:

Да ладно? Не грузи, мотивируй!

Я не гружу, а по-человечески предупреждаю. И мануалы так говорят и теория, и практика. Даже я сам лично на это напарывался. Набери в яндексе «провернуло втулку маслонасоса АКПП», удивишься наверное :) А если кому-то повезло — это не значит, что надо судьбу испытывать. У нас на Авенсис форуме один человек без масла пол года катался, двигатель выжил. Не хочешь проверить, может и без масла ездить можно? :)

Вернуться к началу

Профиль  

Алексей60

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 6:48 am 



Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2287
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]

Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE

Год выпуска: 1995

Двигатель: 3S-FE

artem.levenkov писал(а):

А если кому-то повезло — это не значит, что надо судьбу испытывать.

с моими то многосотенными ежедневными пробегами говорить о везении :du_ma_et:
а как насчет теории, что в городе надо ездить с отключенным OD? Тогда ведь блокировка отключена. И никак не 70 в городе пилят все. Да и где это написано в мануале?
Ладно, не о том тема. Пойду яндекс курить…

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок…Главное — потом не попасть под раздачу бонусов!

Вернуться к началу

Профиль  

Николай Олегович

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 3:29 pm 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: toyota Carina/япон.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 5A-FE

Спасибо большое!!!
Пойду копаться, как что нарою, отпишусь.

Кстати, а с мозгами ничего стать не могло? :ne_vi_del:

Вернуться к началу

Профиль  

Алексей60

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 11:00 pm 



Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2287
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]

Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE

Год выпуска: 1995

Двигатель: 3S-FE

Николай Олегович писал(а):

Пойду копаться, как что нарою, отпишусь.

копай, а с мозгами потом займешься, если не найдешь ничего

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок…Главное — потом не попасть под раздачу бонусов!

Вернуться к началу

Профиль  

Mart

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 9:19 am 

Не в сети
Стажер



Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Corona ST-190

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4S-FE

Николай Олегович писал(а):

И еще один момент.
Снял поддон с коробки и начал проверять соленоиды. 1 и 2 при подаче напряжения от аккумулятора щелкают, т е рабочие, я так понимаю)
А соленоид 3 — отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется?

Проверьте сопротивление соленойда, должно быть 15-17 Ом вроде. У меня тоже ошибка 62 выскочила, от 12В все щёлкают. Померял, на двух 16 Ом, а на одном 1500 Ом. Заказал, жду новый.

Вернуться к началу

Профиль  

Николай Олегович

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е

СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 9:24 am 

Не в сети
Состоявшийся



Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: toyota Carina/япон.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 5A-FE

Сегодня пойду проверять)
А где ты их заказывал? А то я на экзисте посмотрел, а они там по 5 000 рубчиков(

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 606 при записи к врачу
  • Ошибка 609 windows 7
  • Ошибка 61 акпп тойота 1jz
  • Ошибка 609 повторите попытку через некоторое время
  • Ошибка 609 на кпд