Всем привет. Как я писал в предыдущем посте после установки ГБО у меня перестал работать кик даун и коробка уходила в аварийный режим. Самодиагностика выдала ошибку акпп 61 «Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;». Сегодня полез смотреть че там оборвало или коротнуло.
Пришлось скинуть корпус воздушного фильтра для лучшего доступа.
Все оказалось просто и банально.
Вот эта фишка, находящаяся под трамблером была рассоеденина. От старости все защелки отвалились. Когда газовики ставили гбо видимо не заметили как она рассоединилась или забыли подключить обратно (если рассоединяли). Соединил фишку, замотал изолентой что бы не развалилась и все. Проблема решена. Кик даун работает, о/д не моргает.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 317 900 км
Ошибки на каробке передач Тойота Карина ЕД: что нужно знать
Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я часто сталкиваюсь с различными ошибками на каробке передач Тойота Карина ЕД. Сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на первую ошибку, с которой вы можете столкнуться при эксплуатации этого автомобиля. Разберемся в подробностях и расскажу вам, как правильно реагировать.
Ошибка 61: вероятные причины и решения
Ошибку 61 на каробке передач Тойота Карина ЕД обычно вызывает сбой в работе электронной системы управления автомобилем. Существует несколько потенциальных причин, которые могут привести к возникновению этой ошибки:
- Неполадки в проводке. Поврежденные или оборванные провода могут привести к потере связи с контроллером передач, что приводит к ошибке 61.
- Проблемы с электронным контроллером (ECU). Неисправный контроллер передач может вызвать нестабильную работу и появление ошибки на дисплее.
- Неисправности в самой коробке передач. Поврежденные датчики или клапаны могут вызывать ошибку 61 и проблемы в работе автоматической трансмиссии.
Как только вы заметите ошибку 61 на каробке передач Тойота Карина ЕД, вам следует принять несколько мер:
- Проверьте проводку. Осмотрите провода, связанные с коробкой передач, на предмет повреждений или обрывов. Если обнаружены проблемы, замените поврежденные провода или восстановите соединения.
- Проверьте ECU. Если проблема остается, возможно, неисправен электронный контроллер. Обратитесь к специалисту по диагностике автомобилей, чтобы проверить состояние ECU и при необходимости заменить его.
- Проведите диагностику коробки передач. Если проблемы с проводкой и ECU исключены, необходимо провести более глубокую диагностику коробки передач. Специалист сможет проверить датчики и клапаны на их работоспособность и осуществить ремонт, если неисправности найдены.
Важно отметить, что самостоятельное решение проблемы ошибки 61 может быть недостаточно эффективным без знания автомеханики. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для более точной диагностики и решения проблемы.
Видео ответы
1коробка автомат ошибка на соленоид 1
АКПП затягивает, не переключает , что делать ? Toyota carina
P0500 — Код ошибки датчика скорости. Причины возникновения и их решение
|
#1 |
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Проблема такая, при нажатии педали в пол коробка может переключиться на вторую 4-5 тыс оборотов особенно на холодную, бывает переключится на вторую тут же опять на первую и крутит ее при этом я не отпускаю газ. Тачка едет заметно хуже, вторая передача вообще вялая, бывает не срабатывает кикдаун, на раздув выходит вяло, самодиагностика показала 61 ошибку. 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала). при этом тахометр и спидометр работают. Осенью поставили шайбы в акпп и поменяли жижу и весной уже был этот тупняк когда начал притапливать, поменял жижу еще раз поставил радиатор от паджерика и хз. И еще вопрос при отключении АКБ обороты потом должны выставляться? у меня хоть на сутки отключи завожу и обороты как не в чем не бывало опускаются на 800 как будто бы не отключал. СПС за любой совет))) Добавлено спустя 1 день 3 часа 7 минут 24 секунды:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:16.
|
|
|
|
#3 |
Новичок
|
JZX90 1JZ-GTE Добавлено спустя 2 дня 13 часов 10 минут 54 секунды:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:20.
|
|
|
|
#4 |
Новичок
|
Custom
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:26.
|
|
|
|
#5 |
Новичок
|
Вчера поменял датчик скорости, который на хвостовике — без изменений…
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:33.
|
|
|
|
#6 |
Знаток
|
А это точно ошибка 61 датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) — обрыв проводки или короткое замыкание. Где этот датчик и куда от него провода идут? Думаю может с проводкой чего, т.к. не постоянно присутствует проблемка. Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды: Custom Проводку копай. Полезу седня. __________________ Есть и будет лучше…
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:30.
|
|
|
|
#7 |
Местный
|
отпишитесь по результатам пожалуйста __________________ Toyota Soarer JZZ30 GT-T — есть |
|
|
|
#8 |
Знаток
|
Поменял вот жижу полностью и фильтр. Переключения только по звуку стали заметны. Пошерудил проводки. День ездил офигенно, уже стал радоваться. И заморгало вот вечером сегодня опять. Дальше копать буду только в следующую субботу… __________________ Есть и будет лучше…
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:31.
|
|
|
|
#9 |
Стажер
|
Доброго дня! Подскажите есть решение проблемы? |
|
|
|
#10 |
Опытный
|
@Anton186, самодиагностику сделай!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:34.
|
|
|
|
#11 |
Стажер
|
@романыч 2007, сегодня буду делать! Добавлено спустя 2 дня 21 час 26 минут 1 секунду: Добавлено спустя 1 день 23 часа 32 минуты 29 секунд:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:37.
|
|
|
|
#12 |
Новичок
|
Ошибка 61 (по O/D OFF) и 42 (по Check Engine)! Датчики рабочие, проводка прозванивается! Машина не едет вообще, и при переключении на P жёсткий скрежет (визг, дребезг) пару секунд. — Короче, стопорное кольцо с выходного вала выскочило и вал вышел из зацепления и просто не вращался! Вставил назад, одел кольцо и погнал!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:37.
|
|
|
|
#13 |
Новичок
|
ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу Добавлено спустя 1 минуту Добавлено спустя 648 часов 21 минуту Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была. Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне…
Последний раз редактировалось www142; 20.07.2015 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#14 |
Местный
|
Цитата:
Сообщение от www142 ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу Добавлено спустя 1 минуту Добавлено спустя 648 часов 21 минуту Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была. Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне… @www142, как выяснилось что в мозге дело?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:31.
|
|
|
|
#15 |
Новичок
|
@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате. |
|
|
|
#16 |
Местный
|
Цитата:
Сообщение от BAZA @blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате. Спасибо, выяснил автомат от овоща стоит)))) |
|
|
|
#17 |
Новичок
|
Здравствуйте , меня зовут Андрей .Около месяца назад стал обладателем Кресты, комплектация фоур ,АКПП А340F . Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км. Добавлено спустя 6 минут |
|
|
|
#18 |
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от Андей74 Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км. У меня такая же проблема, только у меня Чаёзер JZX100 заднеприводный,ребята пожалуйста помогите!!! |
|
|
Помогите! 61 ошибка АКПП, но НЕТ такого датчтика на ней
Сообщение
Руся »
Приветсвую всех!
Авто Тойота Марино ае101, 4age silver, a245e, 93 г.
В общем началось все с зимы было очень холодно и было все с авто норм, резко за ночь потеплело — решил машину не заводить, т.к. был выходной. На следующее утро собрался ехать на работу, но не тут то было, автомобиль не заводиться — крутит стартер, но не нет эффекта, как будто нет искры, короче посадил акуму и поехал на маршрутке. Приехал после работы уже с товарищем, снял и почистил свечи, т.к. их закидало и стали прикуривать. Еле еле прикурили, все вроде стало нормально, НО местами стал загораться ЧЕК, затем и полностью стал гореть — сразу же упали обороты, машина перестала разгоняться(на D примерно после 3000 оборот еле еле начинала двигаться) акпп ушла в аварийный режим. Скинул клеймы для сброса ошибок, с утра выхожу такая же ситуация не могу завести(крутит стартер — заводиться — глохнет и так пока чуток движок не прогреется, затем заводиться и горит чек) Решил ехать на диагностику, приехал подключились к сканеру, но ничего не показало, решили сделать самодиагностику, но так же ничего не показало. В сервисе сказали начни с малого и поменяй свечи, в итоге объездил МНОГО СЕРВИСОВ и при этом поменял: свечи, бронепровода, масло в движке, датчик дросельной заслонки, крышку и бегунок трамблера, датчик хх, лямбду, катушку зажигания, промыли дроселя, переставляли и проверили другие датчики и всю проводку, проверили компрессию, бензонасос, давление в нем все норм, Помогали и товарищи ТСМщики, но ничего в ситуации не изменилось. Были подозрения на ЭБУ, но все не воспринимали. На форуме нашел подобную ситуацию и связался с водителем, он избавился от этого заменой МОЗГОВ. Я поменял в общем ЭБУ и ЭВРИКА, ЧЕК погас, все стало нормально. Поездил пару дней и заметил местами мигает OD, но в движении авто не менялась и на третий день ехав на работу и что Вы думаете — ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК пи…ц и все СНАЧАЛА вся таже ситуация . Сделал сам диагностику показало 61 ошибку(датчик скорости), НО датчика на моей АКПП нет и не должно быть, все печально поехал в еще один сервис все проверили и прозвонили — все бляхамуха нормально, но ЧЕК с… горит, сказали подозрения на коробку, нашел коробку, поменяли масло. Вроде все нормально работает отлично, забрал машину, НО на следующий день с… замигал OD, а затем загорелся ЧЕК и коробка ушла опять в аварийный режим проверяю —— 61 ошибка, да как так то?????
ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Форум владельцев автомобиля Carina E |
Текущее время: Пт сен 22, 2023 2:12 pm |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:03 am |
|||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 3S-FE
|
Появилась проблема, подскажите пожалуйста, что может быть. Короче перестала работать АКПП в нормальном режиме, заметил когда уже ехал по трассе, не включалась 3 передача, постоянно была включена 4. Сразу сделать диагностику не получилось, пришлось ехать обратно домой. Да, сделал самодиагностику показало ошибки 63 и 64. в итоге начитавшись на сайте инфы решил полезть посмотреть что же там, в итоге были оборваны провода. Всё запаял, думал ну всё, победил её, но когда поехал понял что не всё так просто. Проблема в том что АКПП живёт своей жизнью, трогается не с 1 передачи, как доходит до включения 3 то включается просто нейтраль, кик даун работает но как то не понятно, то включает понижающую, то продолжает разгон на 4. Что может быть, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за помощь. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
artem.levenkov |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:52 am |
Год выпуска: 1992 Двигатель: RD28T
|
Электрик вам нужен, батюшка и по-скорее, а то скоро контракт впридачу к электрику потребуется. Проверять всю электронную часть надо. Каждый сигнал. |
Вернуться к началу |
|
Алексей60 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Ср апр 24, 2013 6:24 am |
Год выпуска: 1995 Двигатель: 3S-FE
|
Mity81 писал(а): показало ошибки 63 и 64 Мне вот лень лезть за книгой,смотреть. Что б сразу выложить, что за ошибки, раз сам нашел… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Mity81 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Вс апр 28, 2013 11:51 am |
||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 3S-FE
|
Спасибо огромное за советы, всё оказалось довольно банально……красные провода на фишке были перепутаны, поменял местами всё заработало….странно то что делал по схеме и перепроверял ещё 2 раза, в итоге рискнул поменял и всё поехало _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sovenok |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:40 am |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4s-fe, A241E
|
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kentavr |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:43 am |
Год выпуска: 1997 Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
откуда будешь мил человек? заполни профиль до конца… _________________ |
Вернуться к началу |
|
artem.levenkov |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:37 am |
Год выпуска: 1992 Двигатель: RD28T
|
Sovenok писал(а): Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Не правильно понимаешь. Отличаются только передаточным числом диффера. Наличие или отсутствие шестерни и датчика скорости в коде коробки не отмечается. Кроме того, их можно снять со своей и поставить на ту, на которой нету. Цитата: Вопросов два: Бери любую, разницы на глаз не заметишь. Датчик, как я уже сказал, можно поставить. Только возможно придётся переставить дифферы со старой на новую, но это очень простая процедура. Цитата: 2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры? Встанет. |
Вернуться к началу |
|
Sovenok |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт июн 28, 2013 12:11 pm |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4s-fe, A241E
|
Спасибо большое, реально помог. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
artem.levenkov |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт июн 28, 2013 7:54 pm |
Год выпуска: 1992 Двигатель: RD28T
|
Цитата: Он вообще из каких соображений ставился? Для абс? Сложно сказать. Вообще, датчик скорости в коробке нужен именно для получения скорости АБСу он не нужен. Более того, блок АБС сам может раздавать сигнал скорости тем же узлам: приборке и блоку управления коробкой (у нас он за одно целое с блоком управления двигателем). Получается, что там, где есть блок АБС, ставить ещё и датчик скорости в коробку особого смысла нет (разве что для резервирования). Но, по моим наблюдениям, датчик скорости исчез из коробки только в тех моделях, где не было модификации без АБС. Например, Caldina 19 без АБС была и в её коробках датчики скорости были. А вот 21-ые калдины уже все с АБС и на них этого датчика я уже не видел. Это не точная инфа, это лишь мои наблюдения. Если они верны, то в твоей машине датчик скорости присутствует. Проверить очень просто на машинах с АБС: отключаешь клемму блока АБС и едешь. Если спидометр работает, значит датчик скорости есть. Это всё касается только тех машин, у которых спидометр электронный. |
Вернуться к началу |
|
Sovenok |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт июл 05, 2013 9:19 pm |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4s-fe, A241E
|
В общем подвернулась короба с датчиком этим. Скинули свою полумёртвую, оказалась без датчика. Теперь вот не знаю что с фильтром делать. На старую коробу я купил фильтр оригинал за 1200 и как идиот поставил его. (думал поменяю фильтр и декстрон и может всё пройдёт) И ещё вопросик, старой полудохлой акпп только одна дорога — на лом? Может реально куда пристроить? Хотя думаю те кто занимаются акпп как раз и предложат за неё по цене лома (если вообще предложат), так ведь? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
SID48rus |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:59 pm |
||
Год выпуска: 1993 Двигатель: 3S-GE
|
Про старый корабас — у нас, контора, которая занимается ремонтом АКПП предлагала за дохлый А-241Е 2тыс… О фильтре — почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр?????….. а воздушный можно вообще не менять — продувай почаще и будет песня! _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
artem.levenkov |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Чт июл 11, 2013 1:04 am |
Год выпуска: 1992 Двигатель: RD28T
|
Цитата: О фильтре — почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр????? Ты пробовал разбирать фильтр АКПП после такой промывки? А я пробовал. Нифига там не вымывается, только непосредственно возле входного отверстия. |
Вернуться к началу |
|
Николай Олегович |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Ср сен 11, 2013 11:19 pm |
||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 5A-FE
|
Помогите советом. Выехал с гаража — тоже самое… |
||
Вернуться к началу |
|
||
artem.levenkov |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт сен 13, 2013 3:28 pm |
Год выпуска: 1992 Двигатель: RD28T
|
61-ый код недвусмысленно намекает на датчик скорости. Проверять сигнал с него надо, желательно осциллографом. |
Вернуться к началу |
|
Николай Олегович |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Вт сен 17, 2013 12:24 pm |
||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 5A-FE
|
Прошу прощния, выдает ошибку 62 — неисправен 1 электромагнитный клапан, но я его на рабочий заменил, и все тоже самое. На «L» едет прекрасно, на «2» и «D» первой передачи нет и ошибку перестал показывать((( |
||
Вернуться к началу |
|
||
Николай Олегович |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:35 am |
||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 5A-FE
|
И еще один момент. |
||
Вернуться к началу |
|
||
artem.levenkov |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:52 pm |
Год выпуска: 1992 Двигатель: RD28T
|
Цитата: А соленоид 3 — отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется? Все они одинаково проверяются. На всякий случай: без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя. |
Вернуться к началу |
|
Николай Олегович |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Ср сен 18, 2013 5:16 pm |
||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 5A-FE
|
Спасибо) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Алексей60 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:27 pm |
Год выпуска: 1995 Двигатель: 3S-FE
|
artem.levenkov писал(а): без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя. Да ладно? Не грузи, мотивируй! Николай Олегович писал(а): два соленоида, отвечающие за переключение — рабочие Проверяй проводку к ним. Наверно даже к первому. НА коробке крепится спереди разъем. Снимай его, прозванивай от разъема на коробке до каждого соленоида. Затем внимательно с пристрастием смотри на жгут, что у тебя в руке. Подергай не боясь за каждый проводок, внимательно смотри на изоляцию, если начнет растягиваться, значит внутри провод в обрыве. Ну и третий соленоид надо заменить, раз он при подаче напряжения на него мертвый. _________________ |
Вернуться к началу |
|
artem.levenkov |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Чт сен 19, 2013 12:21 am |
Год выпуска: 1992 Двигатель: RD28T
|
Цитата: Да ладно? Не грузи, мотивируй! Я не гружу, а по-человечески предупреждаю. И мануалы так говорят и теория, и практика. Даже я сам лично на это напарывался. Набери в яндексе «провернуло втулку маслонасоса АКПП», удивишься наверное А если кому-то повезло — это не значит, что надо судьбу испытывать. У нас на Авенсис форуме один человек без масла пол года катался, двигатель выжил. Не хочешь проверить, может и без масла ездить можно? |
Вернуться к началу |
|
Алексей60 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Чт сен 19, 2013 6:48 am |
Год выпуска: 1995 Двигатель: 3S-FE
|
artem.levenkov писал(а): А если кому-то повезло — это не значит, что надо судьбу испытывать. с моими то многосотенными ежедневными пробегами говорить о везении _________________ |
Вернуться к началу |
|
Николай Олегович |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Чт сен 19, 2013 3:29 pm |
||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 5A-FE
|
Спасибо большое!!! Кстати, а с мозгами ничего стать не могло? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Алексей60 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Чт сен 19, 2013 11:00 pm |
Год выпуска: 1995 Двигатель: 3S-FE
|
Николай Олегович писал(а): Пойду копаться, как что нарою, отпишусь. копай, а с мозгами потом займешься, если не найдешь ничего _________________ |
Вернуться к началу |
|
Mart |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:19 am |
||
Год выпуска: 1995 Двигатель: 4S-FE
|
Николай Олегович писал(а): И еще один момент. Проверьте сопротивление соленойда, должно быть 15-17 Ом вроде. У меня тоже ошибка 62 выскочила, от 12В все щёлкают. Померял, на двух 16 Ом, а на одном 1500 Ом. Заказал, жду новый. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Николай Олегович |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:24 am |
||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 5A-FE
|
Сегодня пойду проверять) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |