Читал чуть ранее тему на счет этой ошибки. Но у большинства проблема была связана с ГБО.
До сегодняшнего дня проблема была только в том, что загоралась гирлянда из ошибок и больше эффекта я не замечал.
Машину я готовил под поездку в солнечную Ялту. Замечаю что эта ошибка появляется как я уезжаю в горы, изменяется атмосферное давление. Ошибку сбрасываю и еду дальше.
Но сегодня какой-то капец, после парковки завелся и чувствую двигатель работает не стабильно.
Несколько раз завелся/заглушил — не помогло.
Поехал на троящем двигателе. Ошибки не выскакивали.
Выехал из Севастополя, машина прогрета, троит. Разобрал частично пластик с мотора.
Свечи по правой стороне все проверил, чистые. Катушки на заведенный мотор отключал. Все равно плохо работает, ошибки по катушкам вылезли — стер.
Посмотрел контакты на форсунках, опять таки доступна только правая рампа, до левой не достать. Разъемы все девственные- не помогло.
Полез в книгу, нашел что за бардачком блок управления двигателем стоит. Сдернул с него все фишки. В одной из тем про Р0606 у людей там был окисел, все чистое.
1) Варианты проблемы- катушка умирает, сразу и навсегда. Она не будет то работать, то нет.
А тут машина то бежит и ровно работает, то нет.
Поэтому думаю, что это не катушки зажигания. Свечи тоже нормальные, еще когда дома смотрел их, выкручивал с разных голов выборочно, были такие же хорошие.
2) Пока грешу на фильтры топливные и сам топливный насос.
К сожалению, насос так просто не снимешь.
Завтра сниму фильтр по капотом и посмотрю с какой мощностью идет струя с фильтром тонкой очистки и без.
Если плохой напор, буду искать варианты замены на месте и обращусь в сервис.
Оба фильтра я взял в дорогу. Может местное топливо полное г.но. Хотя заправляюсь на местной сетевой заправке Алан.
3) По диагностике через ЛМКу скачут обороты, сейчас на фото 188 об/мин, по факту было 1500 об/мин.
Скорость машину была 60-70 км/ч, по компу 5 км/ч. Что весьма странно. Раньше не обращал это.
Расход воздуха 42,6 кг/сек, не знаю насколько актуально следить за этим показателем.
Есть шнурок на тойоту, но он не подсоединяется к машине. Если у кого-то есть образ работающей программы, может скините на почту? Я не понимаю почему у меня он не соединяется.
🆘Если кто-то может что-то подсказать, говорите! Очень нужна коллективная помощь❗️
Добавлю:
После того как смог подключить шнурок, через какое-то время появились ошибки. И прочитал чуть больше нежели лмка.
Запчасти на фото: C1728
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0606 TOYOTA означает, что в системе управления двигателем произошла неисправность. Код Р0606 на авто 2008 и других годов выпуска появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) не может связаться с модулем управления трансмиссией (TCM).
Симптомы
Симптомы ошибки P0606 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:
- Появление ошибки на приборной панели.
- Проблемы с переключением передач.
- Неустойчивый холостой ход двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Неожиданное выключение двигателя.
Причины
Существует несколько причин, почему может появиться ошибка P0606 TOYOTA. Некоторые из них включают:
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).
- Неисправность проводки между ECM и TCM.
- Неисправность датчика скорости.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0606 TOYOTA механик может использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно проверить код ошибки и определить, какие системы нужно проверить.
Насколько это серьезно
Ошибка P0606 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с двигателем и трансмиссией, поэтому ее не следует игнорировать. Если вы заметили симптомы ошибки, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки P0606 TOYOTA механик должен определить причину ее возникновения. Некоторые из возможных решений включают:
- Замена модуля управления двигателем (ECM).
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM).
- Замена датчика скорости.
- Проверка и замена проводки между ECM и TCM.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0606 TOYOTA, могут включать:
- P0607 — Неисправность контроля мощности модуля управления двигателем (ECM).
- P0608 — Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).
- P0609 — Неисправность контроля мощности модуля управления трансмиссией (TCM).
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Ошибка P0606 Тойота Прадо: описание
Ошибку Р0606 на ТС Прадо 120 определить можно только сканером. На мониторах приборной панели машины загорается лампочка «Check Engine». Она может гореть постоянно или пропадать, а потом снова появляться.
P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:
- функционирование внутренней памяти;
- проводимость электрических цепей;
- проход выходных сигналов к дроссельной заслонке.
Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе «Check Engine», отправляет в память код ошибки. Механик в сервис-центре считывает этот код с помощью сканера.
P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.
Иногда автолюбители сбрасывают ее путем снятия клеммы на аккумуляторной батарее. Однако, через 1000 или 2000 километров «Check Engine» снова отобразится на экране.
Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
Как устранить ошибку P0606?
Как владелец транспортного средства есть мало вы можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенным исправлением для кода P0606 является замена PCM, хотя в некоторых случаях перепрошивка PCM с обновленным программным обеспечением может это исправить. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания). Во всем подобии исправление должно заменить PCM. Это, как правило, не является самостоятельной задачей, хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем Вам иметь квалифицированную ремонтную мастерскую / техник сделать работу, тот, который имеет возможность перепрограммировать новый PCM. Установка нового ПКМ может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационный номер автомобиля) и / или противоугонной информации (ПЭТ и т. д. ). Примечание: этот ремонт может быть покрыт под гарантией излучений поэтому уверен проверить с вашим торговцем по мере того как это может быть покрыто за периодом гарантии бампер-к-бампера или powertrain. Другие коды PCM DTC: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.
В статье использован машинный перевод.
Устранение ошибки P0606
В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.
Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:
- Снять крышку модуля.
- Кисточку обмакнуть в спиртовой раствор и почистить все контакты.
- Дать время высохнуть устройству.
- Установить крышку. Края покрыть герметиком, чтобы влага и соль не смогли добраться до контактов.
После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.
Причины возникновения ошибки P0606
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0606. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Симптомы и причины ошибки P0606
Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:
Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.
Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.
При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.
А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.
Maybe someone has already encountered this?
Recommendations
Comments 40
ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0603 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) | ECM |
P0605 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) | |
P0606 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) |
УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.
21.09.2016, 19:14
Бровары
Второй год мучаюсь с ошибкой P0606.
Кто победил, кто знает как победить?
Показать все ответы
(9)
21.09.2016, 19:51
Пушкино
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67754.0
1
22.09.2016, 08:39
Омск
Та же беда, загорается чек,а с ним вся гирлянда, ошибка Р0606, на работу авто не влияет, победить пока не смог. Форумы почитал, конкретной информации нет… Если найдешь причину, отпишись
24.09.2016, 09:19
Владивосток
http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az-fe/ustranenie-oshibki-p0604-p0606-p0607-p0657
25.09.2016, 22:04
Харьков
Была такая же проблемма.
загорается чек, потом через секунду отключается антибукс и занос.
гаснет после 3-4 запусков.
Пишет при диагностике ошибка эбу. Р606
нашел проблемму.
300$, 20 минут работы и проблеммы больше нет.
уже год ничего не горит и не выскакивает.
при необходимости помогу решить с гарантией навсегда.
1
08.10.2016, 12:35
Железногорск
100 % болезнь это катализаторы, потому что я тоже мучился и все перепробовал, а после того я вырезал катализаторы и поставил шумогасители и обманки на нижних лямбда-зондов ошибка исчезла и ни разу не выскакивал. Я веррхних два вырезал а нижние оставил… Это 1000 % от этого ошибка, и выскакивает на 1800 оборотов и когда набираешь скорость 100 км.ч., на протяжении пару минут,
2
24.10.2016, 04:02
Улан-Удэ
Где обманки брать ? «обманки на нижних лямбда-зондов » есть номер на экзисте ?
и что за шумогасители надо ли их ставить ?
тож достала эта ошибка.
24.10.2016, 22:09
Рязань
Мужики, а выход-то есть))) Причём самый наипростейший. Не эксплуатировать авто свыше 7-ми лет от роду! И никакие ошибки мучать вас не будут P.S. Проверено на личном опыте.
-1
07.12.2016, 08:06
Жезказган
1
11.01.2017, 22:55
Саратов
Рустам Геланиевич скинь номерок свой по возможность или мне смни я сам перезвоню 89198222167, хочу поподробнее с тобой по поводу всей этой работы по удалению ошибки р606.
12.01.2017, 07:00
Жезказган
Итого по ошибке 0606, Заставил поменять форсунки Газовые. Сразу исчезка вибрация и двигатель ровно заработал, откатал 600 км по трассе без остановки и оно, собака опять зажглась.Походу форсунки которые нам ставят фуфло.
15.01.2017, 00:04
Саратов
Возможно форсунки, хотя мне обороты перенастраивали на переключение с газа на бензин, но эффекта на мало хватает. У знакомого тоже 4.0 но без ГБО и та же ошибка так он менял все датчики и чистил все что только можно в итоге так и продал с этой ошибкой. По этой ошибке делали и обманку но не помогла. Я думаю надо конкретно с офицалами решать но по знакомству, а то обдерут до нитки. Боюсь лишь бы не ЭБУ, а то стоит она как пол машины. 16.01.17. гоню в Бош сервис на ТО заодно и пусть это дело прозондируют.
15.01.2017, 08:33
Жезказган
ПОСЛЕ ТОО ОТПИШИСЬ,ИНТЕРЕСНО ЧТО СКАЖУТ.
25.01.2017, 22:47
Саратов
Да ну че сказали причина точно не известна, но хочешь найдём переменяем все что возможно и методом тыка найдём и баксов вагон мне надо найти. Но ваще сказали ездий не парся на ТТХ это не влияет, это конструктивный сбой и не факт что в дальнейшем не повториться, что я делаю гоняю и оно само прошло уже месяц.
1
11.02.2017, 18:49
Бровары
Да стоит газ. И я читал на прадоклабе что это из за газа. Несколько специалистов советовали ездить на бензине, чтобы проверить. Но все время ж ездить не будешь… раз проехал бак, второй раз пол бака — НИ РАЗУ… а потом проехал 100 км на газу и всплыла. Сейчас балон четко заправляю, проезжаю около 50-70 км, — ошибка появляется… и потом уже перед концом балона всплывает, или не всплывает. И так четко уже начала проявлятся закономерность. Думаю может быть связано и правда с качеством газовой смеси в зависимости от давления в балоне. Или же редуктор не правильно дает…
В общем пока езже как есть, время от времени сбрасываю или телефоном или головным устройством.
17.03.2017, 19:40
Саратов
Все парни, мне вопрос закрыли с ошибкой (р606 так называемая гирлянда), воьщем у парня в тойота центре такой же прадик с гбо, его совет проехать на бензине немного, заглушить, обнулить аккумулятор мин.20-30, подсоединить и ездить в обычном режиме на бензе (я ездил 3 недели км.800-100 наматал) соответственно ошибок не было, а значит проблема не в прадике а в гбо, к поехол к парням на гбо с этой версией, они взились решить этот вопрос и сходу поставили дорогие фарсунки гбо, я забрал машину и уже месяц гоняю никаких проблем ни в городе, ни на трассе, ни на повышенных оборотах ( наматал примерно 1000 в различных режимах). Спасибо Артуру с тойта центра за бесплатный совет! Советую начать с такой же операции, возможно вопрос также решиться! Всем ни камня, ни жезла!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0603 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) | ECM |
P0605 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) | |
P0606 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) |
УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Recommendations
Comments 40
У меня утром сегодня вылезла Р0606. При этом при прогреве обороты держаться около 1900. Больше трех тысяч двигатель обороты не развивает. При включении передачи вперед или назад рывок и стоит на месте. Пробовал лечить так. Отключаешь ЭБУ. Включаешь зажигание, включаешь ЭБУ, потом заводишь. Ошибки нет, двс работает в штатном режиме. Заглушишь, через 10 сек начинает щелкать реле mr312504. И снова Р0606. Накануне было бездорожье с форсированием глубокого брода…
Машина Паджеро 4, по сборке схожа с Прадо. Подскажите пжл как лечить?
Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо
Газ ни причем. С вечера на газе приехал все нормально было. С утра на бензине заводил. Утром из дома вышел, эта релюшка щелкает. Завел и ошибка сразу вылезла. А при прогреве на газ вообще не переключается, машина чуть не глохнет.
Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо
Причина найдена. Но каким трудом… Приехал к официалам, те естественно приговорили к замене блок двигателя. Поехал к ребятам, которые прошивали. Искали причину часа четыре. Всю проводку прозвонили и нашли релюшку от газа окислившуюся. Заменили, но чуда не произошло. В общем стали грешить на блок управления газом. Подсказали мастера, договорились о встрече на следующий день. Итак в третьей инстанции поломку мастер вылечил. Причина оказалась банальна в той самой релюшке от газа. Он сказал, что та реле которую поставили просто не подходит, для газа идет другая. Вот такие дела.
Ну вот! Я же писал, что ошибка P0606 ступодов из-за гбо). Поздравляю с решением!
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.
Maybe someone has already encountered this?
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:
Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series
Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.
P0606
Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.
Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.
P2757
Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (https://www. drive2.ru/l/502358617467388521/).
P0400
C1751
Код ошибки Prado 150 с1751 говорит о неисправности пневматической подвески. В частности, в реле устройства, замыкающего электрическую цепь системы. Это реле — посредник, передающий в электронный блок управления сигнал о степени заполнения пневмо баллонов воздухом. Когда работа устройства прекращается, сигнал с него не поступает в ЭБУ, в результате чего прекращается автоматическая регулировка дорожного просвета.
Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.
Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.
Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.