Ошибка 6031 бмв ручник

Сказ о вымотанных нервах и о блоки ручника .
А все началось с того что я решил поменять задние тормозные диски с колодками
Поменял задние тормозные диски с колодками ручник не трогал! Всё собрал. Нажимаю на заведенной машине кнопку паркенг встаёт далее открываю дверь издаётся поросячий визг И Ручник в аварию. Колеса при этом не блокируются, и ошибки не трутся.
Ошибки
006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.
Изучая что могло пойти не так выяснил, свинной визг это предохранитель типа отщелкивается и шестерня прокручивается от сюда визг, сделано для того что бы шестерню не кончить которая натягивает оба троса .И да, троса должны быть идеального хода .Иначе датчик холла видит сопротивление и начинает тоже брыкаться .

В итоге были заказаны оригинальные троса и реле .
приехали троса ручника оригинал и релюшка, её просто на всякий случай. Симптомы. Ручник выходит на диагностику ошибки трёт, но только щёлкает и все. Разобрали, ручник отнёс парням на перепайку реле, стали снимать троса и вот тут с левым нас ждал сюрприз. Он не то что бы врос в кулак, он там оьосновался на всегда с 2009года)))в итоге почти день убили с выковавриванием остатков его от туда. Далее все собрали назад. Колодки у меня не изношены, свели колодки до максимума. Диск одели, далее колодки развели до состояния когда колеса вращаться перестали, и 10 щелчков колодки назад. Далее завёл, ну думаю если и сейчас не победа, буду блок брать… Машина работает жёлтый ручник горит. Нажал кнопку вверх, ошибка по ручнику пропала. Ещё раз нажал колодки свелись. Вообщем даже ошибки не тёр.
Из настроек получается только барашки в колёсах.
Эпопея закончена. Тьфу тьфу). Вот
Итого стабильной работы его 3 года .пользуюсь регулярно, под горку итд.).
Ломаться в нем особо и нечего как выяснилось, да и не сложный он совсем .когда разобрались))
.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полностью пришлось разобрать, что бы вытащить из кулака втулку троса ручника .ну как вытащить…высверлить- выдолбить.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)
Собственно сам блок.с реле и тросами новыми
Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 230 000 км


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E70 ручник х5 е70 электро ошибка

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем denis.by.ua, 18 июн 2020.

Ответить в теме
Теги:

  • ручной тормоз электропривод х5 е70
Статус темы:

Закрыта.
Поиск в теме

  1. denis.by.ua

    denis.by.ua
    Новичок

    Регистрация:
    17 май 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    горит паркинг на табло. также горит в центре табло ошибка ручника. авто едет не заблокировано. заехал на диагностику выдало 006011 006031 и 006034. фото прилагаю. 2 мес назад меняли реле на новое и прочистили движок в ручнике. ездил норм. а чейчас вот такие дела. мастер удалил ошибки. теперь паркинг не светится но я боюсь нажать на паркинг вдруг блокируется и хана …не уеду никуда. готов был снимать блок и отправлять на ремонт но говорят что это можно электронно полечить. у кого какие мысли ? кто с таким сталкивался

    #1


    denis.by.ua,

    18 июн 2020


  2. Bavarezz

    Bavarezz
    Старики-разбойники

     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Просьба научиться пользоваться поиском по форуму.

    https://www.bmwclub.ru/threads/problema-so-stojanochnym-tormozom-emf-edinaja-tema.818196/
    https://www.bmwclub.ru/threads/remont-bloka-ruchnika-svoimi-silami-emf.1020440/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #2


    Bavarezz,

    18 июн 2020

Показать игнорируемое содержимое
Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Опубликовано: 29.01.2023

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.

Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Обслуживание неисправности стояночного тормоза теперь Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

причины

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2

Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится

Прежде чем начать

Инструкции

  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.

  • е60 3.0d
  • Минск

Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.

  • E70
  • Россия
  • E70
  • Россия

Всё получилось.Заменили блок.Сделали сброс.Работает.В старом тоже нашли неисправность,управляющий ключ пробит.

  • BMW X6
  • Минск, Беларусь

Хочу спросить по той же беде. Х6 2009 год, недавно загорелась ошибка ручника жёлтого цвета. Предыдущий хозяин говорил, что менял тросы и блок управления пол года назад у кого-то мастера в Ратомке. Какие варианты по ремонту?

  • X7
  • Минск
  • BMW X6
  • Минск, Беларусь

жгут проводов под балкой, неконтакт в разъёме, неисправность блока, мало ли.
ошибки какие?

Ошибка показала, что нет связи с блоком управления.

  • BMW GT
  • Минск

Ребята, встречался кто нибудь с ошибкой блока стояночного тормоза? Спецы говорят привет блоку.

Давайте обсудим такую проблему.

  • Skoda
  • минск и область

спецам виднее. а так проблема с ними есть.

  • BMW GT
  • Минск

спецам виднее. а так проблема с ними есть.

Я так понял ты уже встречался с этим чудо девайсом? Вопрос. С чего они горят?

  • Skoda
  • минск и область

на е 65 менял вместе с тросами

  • BMW GT
  • Минск

на е 65 менял вместе с тросами

C чего необходимость замены?

Ну ру клубе описывают это в большом масштабе. Оказывается это расходник. Цена на блок не радует. Как насчет ремонта?

  • bmw
  • belarus
  • Skoda
  • минск и область

озвучьте ошибку для начала.

  • BMW GT
  • Минск

а горит parking всегда или при определенных условиях ??

Садишься в машину (просто сел) горит желтым «PARK» на приборной доске. Заводишь загорается «PARK» желтым на приборке и на центральной консоли. Читал компом, блок не читается, спецы сказали что ему торба. На ру клубе пишут, что фишка может ипать моск, но я не думаю, хотя проверю. Аааа вот еще, предохранитель №129 5А целый.

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.
Итак.
Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).
Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289. Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

Он состоит из :
-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;
-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;
-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно. Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.
Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.
Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.
Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.
При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.
Всем удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 47

6 месяцев прошло после восстановления подскажите есть смысл опять снимать?

Здравствуйте была ошибка по блоку летом. Снял блок отдал рукастому электрику вылечил. Вчера опять вылезла данная ошибка. Если держать кнопку нажатой колодки держат, отпускаю колодки тоже разжимаются. Автоматически не сводятся значит моторчик работает. Подскажите что дальше делать.

Здравствуйте.бмв f01.ручник работает но горит желтым на приборке и пишет ограничено доступен ручник.куда копать?ошибка на фото.

Добрый день! Затрудняюсь ответить. Может быть где-то потерян сигнал из-за перебоя в проводке или с кнопкой самой чего случилось?! Не помогу, увы. Если приговорят под замену блок- у нас они есть восстановленные.

Добрый день мужики подскажи у меня плюсовой провод который идёт в фишку сгнил (толстый красный). Куда идёт коса от фишки под днищем а дальше?куда

Приветствую, у меня ошибка по блоку 6011 — умер блок?

Привет! Не факт, что умер, но вполне возможно. Ошибка 6011 просто указывает на некую « внутреннюю ошибку», а это может быть связано и с механической проблемой и, например, с косяком в проводке или фишке блока. Надо более внимательно смотреть

Спасибо большое, буду снимать, вскрывать…визуально можно будет только определить целостность конструкции? Может есть момент на который нужно обратить внимание? Спасибо за помощь…

Начать надо с проводки, посмотреть всю косу от блока до багажника. Особое внимание части жгута, которая в районе крыла и сама фишка блока. Если обнаружены косяки в проводке, необходимо их устранить и скинуть ошибки компом. Если после этого они снова появляются, снять блок и посмотреть на плату, реле( синий кубик) и в целом нет ли следов плавления, воды.

Спасибо большое, буду разбираться

Нужен редуктор с блока управления стояночным тормозом есть на BMW X5 e70, где найти, подскажите, пожалуйста?)

Наверное самый простой и недорогой вариант- купить неисправный блок с исправным редуктором.

Здравствуйте! Вы продаёте восстановленные блоки или возможен обмен на мой с доплатой? Какова цена вопроса? Возможно ли установить сразу у Вас? Спасибо

Добрый день! Да, все это возможно, напишу Вам в личку подробности

У меня такая же ошибка вылезла inpa выдала такое
Mileage 176320 km Testfall Fehler Master in Ordnung 0-n Reason of Denial ACK 0-n Action request special action 0-n Block number Data Error unbekannter Fehler 0-n Block number Soft Error unbekannter Fehler 0-n Relativzeit 0.00 Sek Klemme 30 Motor Spannung 12.40 Volt Zuendung Spannung 11.80 Volt RDZ 255.00 km/h Leiterplatten Temperatur 40.00 Grad Celsius Motor Ueberwachung Spannung 5.80 Volt Taste Zustand digital S1 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S2 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S3 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S4 offen und fehlerfrei 0-n Motor Zustand Initialisierung 0-n Motor blockiert 0.00 0/1 Motor Unterspannung 0.00 0/1 Motor Strom 0.00 0/1 Position Handverstellung 0.00 0/1 Nullposition kalibriert 1.00 0/1 Anziehen Taste gedrueckt 0.00 0/1 Loesen Taste gedrueckt 0.00 0/1 SCS active 0.00 0/1 Zuendung 0.00 0/1 Unterspannung 0.00 0/1 Aktuator Zustand Geloest 0-n Stilllegungsstufen Initialisierung 0-n LOFO_EMF Signal ungueltig 0-n ENB_STG_ACT Signal ungueltig 0-n HW Freigabe Anziehen V < V_Anziehen_erlaubt 0-n MILE_KM ungueltig 0.00 0/1 ENB_STG_ACT 1 entspricht ungueltig 1.00 0/1 LOFO_EMF 1 entspricht ungueltig 1.00 0/1 ST_BRG_DYN_2 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 ST_CFFU_EMF_2 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 ST_HYD_RETA_2 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 RQ_PPOS_GRB_2 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 ST_VEH_DVCO 1 entspricht ungueltig 1.00 0/1 V_VEH 1 entspricht ungueltig 1.00 0/1 ST_INTF_DSC_EMF 1 entspricht ungueltig 1.00 0/1 ST_KEY_PLGD 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 ST_KL_15 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 ST_KL_R 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 RPM_GRB_NEGL 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 ST_KL_50 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 ST_CT_BRPD 1 entspricht ungueltig 1.00 0/1 BRP1 entspricht ungueltig 1.00 0/1 ST_GR_GRB 1 entspricht ungueltig 0.00 0/1 FLLUPT_GPWSUP1 entspricht ungueltig 1.00 0/1 T_SEC_COU_REL1 entspricht ungueltig 1.00 0/1
nicht benutzt 0.00 0/1 nicht benutzt 0.00 0/1 nicht benutzt 0.00 0/1 nicht benutzt 0.00 0/1 SlaveGeschwindigkeit unplausibles Signal 0-n SlaveStellanforderung unplausibles Signal 0-n SlaveGetriebedaten in Ordnung 0-n nicht benutzt nicht benutzt 0-n
Relais defekt Testbedingungen erfüllt Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert Fehler würde das Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Что может быть можете подказать?

Приветствую! Проверил мотор блоком питания на 12в, подключил его на прямую к мотору и проверил как мотор стягивает и отпускает тросы. Прозвонил реле на плате, по схеме, сигнал есть. При подключении к авто, выходит ошибка стояночного тормоза.

Привет! Сам моторчик не всегда выходит из строя, и реле может быть вполне рабочим. Помимо этого блок контролирует усилие сжатия, крайние положения и т.д, а за это отвечают другие элементы на плате. Плюс необходимо стереть ошибки компом и снова проверить. Может повезет и был всего лишь глюк в его работе, а возможно блок под замену.

А поменять плату можно? Они продаются?

Отдельно платы в продаже я не встречал, да и думаю нет их в продаже. А мы продаем уже готовые восстановленные блоки.

А есть ли способ проверить работу блока не подключая его к машине, нужен ли стенд?

Читайте также:

  • P67 y toyota vitz ошибка
  • C1743 ошибка lexus lx470 2003 г
  • P0660 00 ошибка веста
  • Почему не горят поворотники на ваз
  • Ошибка р0744 ниссан кашкай

#31

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 14 Декабрь 2014 — 06:06

Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.

  • Наверх


#32


uno

Отправлено 14 Декабрь 2014 — 07:20

Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.

Прошивка.

  • Наверх


#33


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 24 Декабрь 2014 — 02:51

Сегодня получил блок от одноклубника еще не установил,но в нем сидит ошибка 6031.

  • Наверх


#34


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 03:13

Всё получилось.Заменили блок.Сделали сброс.Работает.В старом тоже нашли неисправность,управляющий ключ пробит.

  • Наверх


#35


Игорь Неважно

Игорь Неважно

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • BMW X6
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2015 — 11:54

Добрый вечер!

Хочу спросить по той же беде. Х6 2009 год, недавно загорелась ошибка ручника жёлтого цвета. Предыдущий хозяин говорил, что менял тросы и блок управления пол года назад у кого-то мастера в Ратомке. Какие варианты по ремонту?

  • Наверх


#36


BMW_Electric

Отправлено 13 Январь 2015 — 01:07

Какие варианты по ремонту?

жгут проводов под балкой, неконтакт в разъёме, неисправность блока, мало ли…
ошибки какие?

Сообщение отредактировал BMW_Electric: 13 Январь 2015 — 01:07

  • Наверх


#37


Игорь Неважно

Игорь Неважно

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • BMW X6
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2015 — 08:35

жгут проводов под балкой, неконтакт в разъёме, неисправность блока, мало ли…
ошибки какие?

Ошибка показала, что нет связи с блоком управления.

  • Наверх


#38


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 06:24

Ребята, встречался кто нибудь с ошибкой блока стояночного тормоза? Спецы говорят привет блоку.

Давайте обсудим такую проблему.

  • Наверх


#39


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 06:29

спецам виднее. а так проблема с ними есть.

  • Наверх


#40


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 06:31

спецам виднее. а так проблема с ними есть.

Я так понял ты уже встречался с этим чудо девайсом? Вопрос. С чего они горят?

  • Наверх


#41


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 08:00

на е 65  менял вместе с тросами

  • Наверх


#42


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 09:07

на е 65  менял вместе с тросами

C чего необходимость замены? 

Ну ру клубе описывают это в большом масштабе. Оказывается это расходник. Цена на блок не радует. Как насчет ремонта?

  • Наверх


#43


alik888

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 09:19

а горит parking всегда или при определенных условиях ??

  • Наверх


#44


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 10:02

озвучьте ошибку для начала.

  • Наверх


#45


mojoХЕД

mojoХЕД

  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2015 — 10:05

а горит parking всегда или при определенных условиях ??

Садишься в машину (просто сел) горит желтым «PARK» на приборной доске. Заводишь загорается «PARK» желтым на приборке и на центральной консоли. Читал компом, блок не читается, спецы сказали что ему торба. На ру клубе пишут, что фишка может ипать моск, но я не думаю, хотя проверю. Аааа вот еще, предохранитель №129 5А целый.

  • Наверх


Ошибка 6031 у автомобиля BMW была обновлена 10:12. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 6031 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

6031

Распознана аварийная разблокировка. В первую очередь пользователю надо выполнить диагностику блока управления силовым агрегатом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 6031 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 6031 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 6031 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 6031 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 601 пежо
  • Ошибка 6004 canon ts704
  • Ошибка 603 при записи к врачу
  • Ошибка 601 на ноутбуке hp батарея
  • Ошибка 6005 game center как решить