Рекомендуемые сообщения
Voki
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
Здравствуйте, Купил с Бельгии ML 280 2008 г. ВИН WDC1641201A405771. Поменял расходники и починил всякую мелочь. ОД рядом нету (Мурманск) Стара тож пока нету. Есть у знакомого китайский LAUNCH x431 Master. Проверил им в ручном режиме все системы, все ошибки ушли, кроме одной. В разделе Шасси — Блок электронной системы стабилизации движения автомобиля (Б/у ESP — CAN — 0) MB № 2515452632, Поставщик Teves, аппаратное состояние 07/05, программное состояние 08/02.
Сканер пишет — КОД ОШИБКИ 6001, Слишком малое Сохранен. напряжения питания блока управления (пониженное напряжение)
Насколько это может быть опасно? (собираюсь ехать в отпуск) где что проверить, в каком направлении копать? может кто сталкивался, отчет с фото гарантирую.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
Думается, что ошибка старая, если вы стирали ошибки автоматом, то эта она просто не удалилась. Сотрите ее вручную из блока.
ESP грешит вниманием к себе, надо его отдельно стирать (во всяком случае на 163).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Voki
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
Спасибо за совет. Но нет, стирал отдельно несколько раз — ошибка остается.
П.С, Это китайское чудо словами может писать не сосем то, что есть. Когда чинил парктроник, он писал что неисправен правый наружный датчик переднего бампера, а номер датчика ставил 7. А седьмой это правый наружный ЗАДНЕГО бампера, в результате зря снимал передний бампер, оказалось правильно по номеру! Так что русским словам текста нужно верить осторожно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #4
Спасибо за совет. Но нет, стирал отдельно несколько раз — ошибка остается.
хм, сдаюсь)
АКБ, генератор в порядке?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
АКБ, генератор в порядке?
Тогда бы не только этот блок зафиксировал ошибку по пониженному напряжению.
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kovax
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
сосед купил мультимарочник автоком — вчера проверили на МЛ — лишний раз убедился, что верить мультимарочникам нельзя…
- Цитата
Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
@Voki, Ты в отпуск поедешь наверняка через Москву или Питер, так найди время на диагностику, хоть у того же ОД.
За одну диагностику сильно не разденут.
И чисто теоретически, этот сканер во время стирания ошибок может сам генерить эту ошибку по пониженному напряжению.
Идея требует проверки. Во всяком случае, при кодировании или параметрировании одних блоков в других могут появляться сохраненные ошибки. Это нормально, они потом просто стираются.
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Voki
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
Спасибо за совет. Но нет, стирал отдельно несколько раз — ошибка остается.
хм, сдаюсь)
АКБ, генератор в порядке?
Да всё остальное в порядке.
@Voki, Ты в отпуск поедешь наверняка через Москву или Питер, так найди время на диагностику, хоть у того же ОД.
За одну диагностику сильно не разденут.
И чисто теоретически, этот сканер во время стирания ошибок может сам генерить эту ошибку по пониженному напряжению.
Идея требует проверки. Во всяком случае, при кодировании или параметрировании одних блоков в других могут появляться сохраненные ошибки. Это нормально, они потом просто стираются.
В отпуске конечно заеду, главное доехать до ОД без приключений..) ~ 1700 км. Обзванил в Мурманске все СТО, которые занимаются мерсами, на вопрос есть ли у вас «Стар диагностик» ответ везде: — а что это такое?
П.С. Всем спс за живое участие, наверно подожду до ОД, покаместь приходит на ум только найти этот блок и проверить конкретно на нем напряжение тестером, хз может контакт по питанию плохой самого блока.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
П.С. Всем спс за живое участие, наверно подожду до ОД, покаместь приходит на ум только найти этот блок и проверить конкретно на нем напряжение тестером, хз может контакт по питанию плохой самого блока.
Не лезь никуда пока не продиагностируешь. Во-первых, собьешь реальную картину, а, во-вторых, машина и без этого блока до ОД доедет.
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Sashapass
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
Здравствуйте,вы нашли решение данной проблемы,если да,расскажите…сам с таким столкнулся! Спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
@Sashapass некроман))) тема почти свежая))))
Что у тебя, тетрисом не можешь стереть ошибку из есп?
Изменено пользователем FSIN
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Код ошибки 6001 Mercedes ML
Добро пожаловать в мир автомобиля Mercedes ML! Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем и вы обнаружили код ошибки 6001, то я готов поделиться с вами своим опытом и знаниями, чтобы помочь вам решить эту проблему.
Что означает код ошибки 6001?
Код ошибки 6001 у автомобиля Mercedes ML обычно связан с проблемой в системе зажигания или в системе обратной связи электронного контроля двигателя (ECM). Он указывает на неисправность или нестабильность работы одного из компонентов данной системы.
Возможные причины появления кода ошибки 6001
Код ошибки 6001 может быть вызван различными причинами, включая:
- Проблемы с катушкой зажигания
- Неисправность датчика положения коленвала
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
- Проблемы с соединениями или проводкой
Как решить проблему?
Чтобы решить проблему, связанную с кодом ошибки 6001, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте состояние катушки зажигания. Убедитесь, что она не повреждена, чиста от грязи и не имеет обрывов в проводах.
- Проверьте датчик положения коленвала на предмет повреждений или неисправности. При необходимости замените его.
- Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие ошибок в работе или повреждения. В случае необходимости выполните его диагностику или замену.
- Проверьте все соединения и проводку, связанные с системой зажигания и контроля двигателя. Устраните обрывы или повреждения, если они обнаружены.
Если после выполнения этих действий код ошибки 6001 не исчез, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Важно помнить
При работе с автомобилем Mercedes ML всегда важно помнить о следующем:
- Следуйте рекомендациям производителя по техническому обслуживанию и замене деталей.
- Обращайтесь к специалистам с опытом работы с автомобилями Mercedes для точной диагностики и ремонта.
- Не пытайтесь самостоятельно проводить сложные ремонтные работы, если у вас нет необходимых знаний и опыта.
Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас остались дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
Видео по теме
Ошибки BAS ETS ABS ESP Мерседес ML W163 Решение проблемы
Сброс (Обнуление) Меж сервисного режима (Т.О)Мерседес ML 320 W163 (ЕВРОПА, ДОРЕСТ)
Mercedes Benz задний SAMH W164 X164 ML GL и его частые проблемы / Часть1 / Чтение ошибок и разборка.
Mercedes-Benz (M-Class, 2007 год) — не работает система ABS (ESP).
Сегодня к нам прибыл автомобиль марки Mercedes-Benz (M-Class), модель ML 350, 2007 года выпуска с жалобой на не работающую систему ABS (ESP), при торможении автомобиль уходит в не контролируемый занос.
ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
Эта система очень актуальна особенно в наступившую пору года
Снаряженная масса автомобиля — 2135 кг. Поэтому для такой массы система ABS актуальна даже в сухую погоду.
Для локализации неисправности сначала подключаемся сканером для считывания кодов ошибок. Диагностический рабьем находится со стороны водителя под «торпедой».
Подключаемся сканером и смотрим на наличие ошибок.
В системе ABS есть ошибка по насосу (5967 Power supply High-pressure pump).
Для дальнейшего разбирательства перегоняем автомобиль в бокс.
Основной модуль ABS находится в подкапотном пространстве с левой стороны, по ходу движения автомобиля.
Отсоединяем трубопроводы с тормозной жидкостью, разъемы и снимаем его с автомобиля.
Снятый модуль ABS (производство фирмы «Ate»). В нем объединены все исполнительные механизмы (клапаны, электродвигатель насоса) и электронный блок управления всей системой ABS.
Так как электродвигатель насоса находится в этом модуле — разбираем его.
Разобрали модуль ABS (гидроблок с клапанами, электродвигатель насоса и электронный блок управления всей системой ABS). При проверке электродвигателя обнаружен обрыв.
Вскрываем электродвигатель насоса (к сожалению фото не делали). В электродвигателе развалились щетки, это распространенная проблема на таких моделях системы ABS.
Меняем щетки (только медно-графитовые), обязательно чистим и полируем ламели коллектора. Собираем электродвигатель.
При такой неисправности в самом электронном блоке часто выходят со строя элементы управления электродвигателем насоса и выгорают дорожки на плате.
Управления электродвигателем насоса здесь очень примитивное. На один контакт электродвигателе подается «+», другой контакт микроконтроллер через транзистор соединяет с массой «-«. Все элементы и цепи целые, электронный блок управления рабочий.
На самом разъеме подключения к электронному блоку управления ABS проверяем приходит ли питание и есть ли массы.
На один провод не приходит питание (как раз идущий на электродвигатель насоса).
Смотрим в базе Bosch ESI(tronic) схему проводки системы ABS. В цепи должен находится предохранитель.
Так как описания его расположения нет, следуем по жгутам проводов идущих от модуля ABS по всему подкапотному пространству.
Провода питания от модуля ABS приходят к плюсовой клемме возле «воздухозаборника».
Разбираем.
Под клеммой спрятаны предохранители. Интересующий нас предохранитель на 40 ампер сгорел. Меняем его, проверяем цепи и все собираем обратно.
Устанавливаем собранный модуль ABS, подключаем разъемы, трубопроводы с тормозной жидкостью. Прокачиваем тормозную систему.
Делаем пробный заезд, система работает, ABS предотвращающая блокировку колес при торможении, в ЭБУ ошибок больше нет
Всем удачи, обслуживайте вовремя свои автомобили
-
#1
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
-
#2
попробуй зарядить акамулятор, ну и
ВОТ
в москве ремонтируют вроде опыт у них большой.
Последнее редактирование модератором:
-
#3
Благодарю! АКБ 3 дня стояла на зарядке, только поставил, проехал — тоже самое. А Москва долече — я в Питере.
-
#4
там этим кентам можно снять электронную часть блока и отправить экспресс доставкой, они обратно сделанную отправят так же быстро. они так же ее тестят после починки, так что думаю с ними это единственный вариант в РФ(
-
#5
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
Интересно чем вы читали машину? Тетрисом левым?
В этом блоке не бывает таких ошибок!
Они должны быть ШЕСТИЗНАЧНЫЕ!
-
#6
Последнее редактирование:
-
#7
При таких ошибках меняется электронная часть блока. Гидравлику можно не трогать.
Я пробывал их програмить. Не помогает!
Идет отдельно A2049012300
Ценничик правда на него не кислый
-
#8
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
-
#9
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
лучше не вкрывайте
а если надо могу дать тел в питере хорошего спеца
пишите в личку
-
#12
гы после того как съелись счетки и я просадил акум, а вчера поменяв счетки на СТО сного у меня повились эти злащасные предупреждения, АБС, РУЛЬ, сигнализатора давления в шинах, ну ичто делать?? Опять аккамулятор попробовать зарядить, может поможет?
-
#13
пацаны ваще прикалываются , которые из сервиса по генераторам, они у меня кан шину забыли в генератор вставить после смены счеток, двигатель не видел генератор выдавал ошибку launcher U012087 «Связь со стартером или генераторм имеет функциональное нарушение, ну и по итогу блок ESP, ABS в аварию уходил отключался из за этого и показывал ошибку 5001. Гену подцепили к мозгам и о чудо все заработало.
-
IMG_5355.jpg
121,1 КБ
· Просмотры: 662
-
IMG_5356.jpg
126,2 КБ
· Просмотры: 474
Последнее редактирование:
-
#14
Дружище, дак и остальные ошибки ушли после ремонта генератора? (5945, 5944)
Чем вообще история то закончилась?
-
#15
После того как авто постояло на жаре опять ошибка через 4 года вылезла)
-
8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg
65,2 КБ
· Просмотры: 173
Сдравствуйте.
Автомобиль GL 320 2006г. 4матик
Вчера Старухой скидывали ошибки. После сброса снова появились следующие:
5106 — L6\1(данчик числа оборотов передний левый) Проверить установочное положение датчика. (Сохраненный)
5399 — Сигнал по CAN «Включенная передача» от блока управленияN15\3(блок управления EGS) недостоверен. (Событие сохранено)
6001 — Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение) (Событие сохранено)
5539 — Один или несколько сигналов отосланых блоком управления N51(блок управленияAIRMATIC c ADS) через шину CAN недостоверен (Событие сохранено)
Вопрос простой…. Чепм чреваты данные сообщения, что делать, примерный уровень расходов.
Так же есть вопрос по поводу блоков управления рРаздаточной коробкой и Блока управления блокировкой заднего межосевого дифференциала. Они вообще не отвечают на запрос старухи.
СПС за уделенное внимание