Ну как все много написали.
Как много.
На самом деле покажет только диагностика в движении!
Так как на стоящей машине все ок, значит блок АБС проходит самодиагностику. А вот как только скорость превышает 4 км в час на одном из колес начинается проверка всех колес. И тут опа!!! Выходит что одно колесо либо едет быстро либо медленно. Либо вообще не дает значения. Но это не пробуксовка. Так как машина только тронулась. ВОт блок и зажигает ошибку.
НАдо смотреть при старте какой датчик мозг парит.
DSC тестируется сама при включении зажигания.
! знак это наличие ошибки.
знак dsc — это знак отключения.
а вот колодки… по другому изображаются. круглишек с линиями по кругу… как сказать даже не знаю.
Ну как то так.
При чем я бы заметил что это не задний правый точно! так как при этом отказал бы спидометр (зачастую) и коробка работала бы условно в аварийном режиме.
Короче только диагностика! И не гадать. Если автору удобно в северский район. ТО всегда рад видеть
Сегодня у нас в автотехцентре BMW 320i в кузове Е90, владелец которой рассказал нам, что после дождя при движении на автомобиле загорелась ошибка, связанная с отказом усилителя руля. Таких историй мы уже слышали довольно много, и они не раз обсуждались на форумах БМВ.
Многим владельцам BMW E90 дилер после такой ошибки рулевого управления приговаривал рейку (ее номер 32106765013) под замену, а это существенные финансовые затраты. Причиной неисправности усилителя руля является рейка, она на этих машина электронная, и когда туда попадает влага, начинаются проблемы. Причем проблема может на некоторое время пропадать, но все равно она напомнит о себе в виде тугого рулевого управления.
Теперь о хорошем — ремонт или замена рулевой рейки на BMW E90 при такой ошибке по ЭУР не понадобится. Начинаем ремонт электроусилителя руля BMW, как всегда, с диагностики, затем машину передаем в слесарный цех, поднимаем ее и начинаем снимать рейку.
Рейка снята вот ее проблемное место.
Разбираем рейку и видим коррозию и остатки влаги — это и есть главная причина ошибки усилителя руля.
Вся работа по ремонту рейки BMW E90 занимает примерно четыре часа. Опускаем машину с подъемника, читаем ошибки BMW E90, делаем тест-драйв, все отлично! Клиент остался доволен сэкономив приличную сумму денег и время. Если у Вас BMW E90 и появилась такая же ошибка, загорелся индикатор в виде желтого руля или отключается руль через 2 минуты езды, либо на БМВ выбивает ошибку адаптированный руль, а также если Вы не знаете как снять усилитель руля — приезжайте к нам в BMW-STO. Мастера имеют огромный опыт по ремонту БМВ и знают все их болячки. Кривой руль больше не будет помехой.
Вернуться в блог
Список и стоимость выполненных работ
-
Компьютерная диагностика
2300 ₽ -
Ремонт электрической рулевой рейки
45000 ₽ -
Снятие/установка рейки
4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
51800 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
Получить косультацию
Всем бобра!
5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение
Источник решения:
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=914544
История проблемы:
1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает
2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации
3) диагностика показывает 5DF5
Решение часть 1
Замена блока ABS на такой же с помойки:
1) снимаете салонный фильтр и его корпус
2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора)
3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС — переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую — 10.0960-0804.3
4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 — уже от 10к)
5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус — если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный….
6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу «ncs expert кодирование»).
На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля.
ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава — на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик
Решение часть 2
Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа…
1) запускаете EDIABAS Toolset 32
2) File
3) LOAD SGBD, Group File (F3) — первый пункт меню (вдруг у кого на немецком )
4) выбираете файл DSC_MK60
5) в левом списке выбираем «lenkwinkel dsc abgleichen»
6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт
7) ждём ~10 сек, пока выполнится — черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым
глушим-ждем-заводим — должно всё получиться