И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:
Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:
Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:
Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.
В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.
Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.
И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:
Полный размер
Скрин с диагностики.
Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:
Полный размер
Сердце и пламенный мотор — ARM TMS471.
Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:
Полный размер
Герметично и надежно.
Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.
В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.
Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.
И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:
Полный размер
Скрин с диагностики.
Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:
Полный размер
Сердце и пламенный мотор — ARM TMS471.
Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:
Полный размер
Герметично и надежно.
Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.
В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.
Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.
WDD2210221A240434
Предыстория:
В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..
Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.
Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.
Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):
5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.
Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?
Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.
das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf
Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:
Полный размер
Скрин с диагностики.
Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:
Полный размер
Сердце и пламенный мотор — ARM TMS471.
Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:
Полный размер
Герметично и надежно.
Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.
В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.
Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
WDD2210221A240434
Предыстория:
В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..
Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.
Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.
Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):
5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.
Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?
Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.
das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf
Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich
Mercedes S221 ABR
Модератор: Jurij+
- Ответить с цитатой
Mercedes S221 ABR
Всем здравствуйте! Вот какая оказия приключилась: имеем в блоке ABR четыре ошибки — 5944(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5945(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5962(Конструктивный узел ‘A7/3 гидравлический блок системы регулирования тягового усилия имеет внутреннюю ошибку), 5964(Конструктивный узел ‘A7/3 имеет внутреннюю ошибку). Все по внутренним ошибкам блоков A7/3 и N47-5. По всем показаниям ДАСа блоки на замену. Но очень похожы ошибки на обычный трабл со счетками. Снимать там моторчик малость гиморочно, подскажи кто в теме — стоит моторчик снимать? Спасибо заранее.
ВИН:WDD2211861A208353
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Oleg_373 » Чт ноя 14, 2013 10:42 pm
если б 221 щас был-бы в статусе 140- то да :мож снимать …а так -то только менять
-
Oleg_373 - Участник
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Пт ноя 15, 2013 7:08 am
Олег, да причем тут статус…. Если это проблема щеток, то почему бы не заработать на ремонте? Все машины, что мы делаем, живут после этого долго и счастливо
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 9:34 am
я также имел ввиду ,что не похоже на щетки . мож просто проверить сняв корпус с магнитами на насосе (весь блок снимать не надо) , покрутить якорь-не заклинил ли…у вас на 221 уже начали бедолаги ездить ? хреновые дела …
-
Oleg_373 - Участник
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Пт ноя 15, 2013 9:51 am
Бедолаги тут не причем , мне ремонт сделать интереснее будет, чем замену. Я запчастями не занимаюсь, значит только за замену могу взять денег. Кстати, а что менять то? И гидро и электронный?
А что касается снятия корпуса на насосе, то это как раз не такая уж простая процедура. Там же заклепано это дело, не смертельно конечно, но все же…..
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 11:39 am
похоже на мозги…на 221 крышку с магнитами не снимал ,а на 211-постоянно ,если проблемы, смотрю
-
Oleg_373 - Участник
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Вс ноя 17, 2013 1:15 pm
Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Крымчанин » Пн ноя 18, 2013 12:13 am
Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?
Нет
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
ENK » Пн ноя 18, 2013 12:03 pm
Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?
На 221м путем перепрограммирования вылечились данные ошибки,думал ненадолго но уже год откатал,а вот на мл164 не прокатило.Приговорил мозги.
-
ENK - Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН
Mercedes S221 ABR
Модератор: Jurij+
- Ответить с цитатой
Mercedes S221 ABR
Всем здравствуйте! Вот какая оказия приключилась: имеем в блоке ABR четыре ошибки — 5944(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5945(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5962(Конструктивный узел ‘A7/3 гидравлический блок системы регулирования тягового усилия имеет внутреннюю ошибку), 5964(Конструктивный узел ‘A7/3 имеет внутреннюю ошибку). Все по внутренним ошибкам блоков A7/3 и N47-5. По всем показаниям ДАСа блоки на замену. Но очень похожы ошибки на обычный трабл со счетками. Снимать там моторчик малость гиморочно, подскажи кто в теме — стоит моторчик снимать? Спасибо заранее.
ВИН:WDD2211861A208353
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Oleg_373 » Чт ноя 14, 2013 10:42 pm
если б 221 щас был-бы в статусе 140- то да :мож снимать …а так -то только менять
-
Oleg_373 - Участник
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Пт ноя 15, 2013 7:08 am
Олег, да причем тут статус…. Если это проблема щеток, то почему бы не заработать на ремонте? Все машины, что мы делаем, живут после этого долго и счастливо
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 9:34 am
я также имел ввиду ,что не похоже на щетки . мож просто проверить сняв корпус с магнитами на насосе (весь блок снимать не надо) , покрутить якорь-не заклинил ли…у вас на 221 уже начали бедолаги ездить ? хреновые дела …
-
Oleg_373 - Участник
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Пт ноя 15, 2013 9:51 am
Бедолаги тут не причем , мне ремонт сделать интереснее будет, чем замену. Я запчастями не занимаюсь, значит только за замену могу взять денег. Кстати, а что менять то? И гидро и электронный?
А что касается снятия корпуса на насосе, то это как раз не такая уж простая процедура. Там же заклепано это дело, не смертельно конечно, но все же…..
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 11:39 am
похоже на мозги…на 221 крышку с магнитами не снимал ,а на 211-постоянно ,если проблемы, смотрю
-
Oleg_373 - Участник
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Вс ноя 17, 2013 1:15 pm
Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Крымчанин » Пн ноя 18, 2013 12:13 am
Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?
Нет
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
ENK » Пн ноя 18, 2013 12:03 pm
Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?
На 221м путем перепрограммирования вылечились данные ошибки,думал ненадолго но уже год откатал,а вот на мл164 не прокатило.Приговорил мозги.
-
ENK - Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН
WDD2210221A240434
Предыстория:
В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..
Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.
Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.
Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):
5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.
Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?
Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.
das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf
Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich
Mercedes S221 ABR
Модератор: Jurij+
- Ответить с цитатой
Mercedes S221 ABR
Всем здравствуйте! Вот какая оказия приключилась: имеем в блоке ABR четыре ошибки — 5944(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5945(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5962(Конструктивный узел ‘A7/3 гидравлический блок системы регулирования тягового усилия имеет внутреннюю ошибку), 5964(Конструктивный узел ‘A7/3 имеет внутреннюю ошибку). Все по внутренним ошибкам блоков A7/3 и N47-5. По всем показаниям ДАСа блоки на замену. Но очень похожы ошибки на обычный трабл со счетками. Снимать там моторчик малость гиморочно, подскажи кто в теме — стоит моторчик снимать? Спасибо заранее.
ВИН:WDD2211861A208353
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Пт ноя 15, 2013 7:08 am
Олег, да причем тут статус…. Если это проблема щеток, то почему бы не заработать на ремонте? Все машины, что мы делаем, живут после этого долго и счастливо
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 9:34 am
я также имел ввиду ,что не похоже на щетки . мож просто проверить сняв корпус с магнитами на насосе (весь блок снимать не надо) , покрутить якорь-не заклинил ли…у вас на 221 уже начали бедолаги ездить ? хреновые дела …
-
Oleg_373 - Участник
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
- Откуда: Украина
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Пт ноя 15, 2013 9:51 am
Бедолаги тут не причем , мне ремонт сделать интереснее будет, чем замену. Я запчастями не занимаюсь, значит только за замену могу взять денег. Кстати, а что менять то? И гидро и электронный?
А что касается снятия корпуса на насосе, то это как раз не такая уж простая процедура. Там же заклепано это дело, не смертельно конечно, но все же…..
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
ENK » Пн ноя 18, 2013 12:03 pm
Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?
На 221м путем перепрограммирования вылечились данные ошибки,думал ненадолго но уже год откатал,а вот на мл164 не прокатило.Приговорил мозги.
-
ENK - Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН
-
- Личное сообщение
WDD2210221A240434
Предыстория:
В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..
Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.
Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.
Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):
5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.
Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?
Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.
das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf
Изменено пользователем Evgenievich
-
#1
Сегодня завел машину а она вся затроила, почитали ошибки 0365,0632,0653,0657, прогрелся, ошибки стерли все нормально стало. Помогите расшифровать. И еще была ошибка 5821 вроде по тормозам, она не удаляется.
-
#2
Сегодня завел машину а она вся затроила, почитали ошибки 0365,0632,0653,0657, прогрелся, ошибки стерли все нормально стало. Помогите расшифровать. И еще была ошибка 5821 вроде по тормозам, она не удаляется.
ВИН ???? Меньше месяца назад у Вас был 211….Чё,меняем как перчатки?
-
#3
ВИН ???? Меньше месяца назад у Вас был 211….Чё,меняем как перчатки?
211 тоже есть WDD2211861A382587
Последнее редактирование: 30 Окт 2015
-
#4
Сегодня завел машину а она вся затроила, почитали ошибки 0365,0632,0653,0657, прогрелся, ошибки стерли все нормально стало. Помогите расшифровать. И еще была ошибка 5821 вроде по тормозам, она не удаляется.
0365 — Функциональное нарушение G2(генератор)
0632 — Пропуск
0653 — Пропуск в 3 цилиндре
0657 — Пропуск в 7 цилиндре
Вроде не считается,конкретно блок……
Здравствуйте.Не совсем понял-про «подробнее» .Фото отчёта к сожалению нет,а описывать весь процесс-дня не хватит.Было потрачено 3 дня времени,9 РАЗ ! разбирался снимался (с подсоединением-отсоединением тросиков к колодкам)блок..Причин поломок может быть несколько(не много на самом деле):моторчик,плата(редко),шестерни внутри блока,штекер,ну и собственно механическая часть-колодки-замок-закисание-тросик..ну как-то так)
Фото из интернета — сам замок (распирает колодки ручника ), ну и схема расположения (замок под №210) .
Колодки разбирать надо(ну на половину точно ), колодки после сборки настраивать надо тоже, ну и блок разбирать скорее всего тоже надо — все зависит в каком состоянии находится шток и шестерни(если трос затянут и треск постоянно при нажатии на ручник, то надо) — для калибровки ручник — колодки,тросики должны быть в положении «снято с ручника», а колодки отрегулированы, ну и соответственно шестеренка в блоке не в «аварийном» режиме, только при соблюдение всех этих моментов, ручник откалибруется и ручник будет работать.
У меня к вам встречный вопрос — у вас в профиле стоит Карелия, не подскажите где в петрозаводске качественно можно сделать полировку кузова? Нахожусь сейчас в Петрозаводске, утром собираюсь заняться поисками конторы, сервиса по полировке авто.
P. S. — если вы в петрозаводске находитесь, то могу подъехать и показать «в живую», что да как по ручнику. Дня 3 ещё наверное буду здесь. Телефон в профиле.
Источник
Ошибка стояночный тормоз мерседес 221
все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал
первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.
если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе
p.s. это как с запаской — ровно до первого раза, после первого раза все резко «переобуваются» из «да нифиг она нужна» в «обязательно беру с собой»
все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал
первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.
если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе
Источник
Отключение ручника электронного Мерседес
5 000 руб. для V-class w447
В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.
Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.
Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции
Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.
Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник
WDD2210221A240434
Предыстория:
В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..
Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.
Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.
Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):
5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.
Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?
Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.
das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf
Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich
Mercedes S221 ABR
Модератор: Jurij+
- Ответить с цитатой
Mercedes S221 ABR
Всем здравствуйте! Вот какая оказия приключилась: имеем в блоке ABR четыре ошибки — 5944(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5945(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5962(Конструктивный узел ‘A7/3 гидравлический блок системы регулирования тягового усилия имеет внутреннюю ошибку), 5964(Конструктивный узел ‘A7/3 имеет внутреннюю ошибку). Все по внутренним ошибкам блоков A7/3 и N47-5. По всем показаниям ДАСа блоки на замену. Но очень похожы ошибки на обычный трабл со счетками. Снимать там моторчик малость гиморочно, подскажи кто в теме — стоит моторчик снимать? Спасибо заранее.
ВИН:WDD2211861A208353
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Пт ноя 15, 2013 7:08 am
Олег, да причем тут статус…. Если это проблема щеток, то почему бы не заработать на ремонте? Все машины, что мы делаем, живут после этого долго и счастливо
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 9:34 am
я также имел ввиду ,что не похоже на щетки . мож просто проверить сняв корпус с магнитами на насосе (весь блок снимать не надо) , покрутить якорь-не заклинил ли…у вас на 221 уже начали бедолаги ездить ? хреновые дела …
-
Oleg_373 - Участник
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
- Откуда: Украина
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
Gans » Пт ноя 15, 2013 9:51 am
Бедолаги тут не причем , мне ремонт сделать интереснее будет, чем замену. Я запчастями не занимаюсь, значит только за замену могу взять денег. Кстати, а что менять то? И гидро и электронный?
А что касается снятия корпуса на насосе, то это как раз не такая уж простая процедура. Там же заклепано это дело, не смертельно конечно, но все же…..
- Gans
- Участник
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
- Откуда: Сибирь Новокузнецк
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes S221 ABR
ENK » Пн ноя 18, 2013 12:03 pm
Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?
На 221м путем перепрограммирования вылечились данные ошибки,думал ненадолго но уже год откатал,а вот на мл164 не прокатило.Приговорил мозги.
-
ENK - Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН
-
- Личное сообщение