Ошибка 5962 мерседес 221

И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:

Скрин с диагностики.

Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками :) могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:

Сердце и пламенный мотор — ARM TMS471.

Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:

Герметично и надежно.

Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.

В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.

Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.

И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:

Полный размер

Скрин с диагностики.

Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками :) могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:

Полный размер

Сердце и пламенный мотор — ARM TMS471.

Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:

Полный размер

Герметично и надежно.

Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.

В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.

Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.

И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:

Полный размер

Скрин с диагностики.

Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:

Полный размер

Сердце и пламенный мотор — ARM TMS471.

Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:

Полный размер

Герметично и надежно.

Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.

В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.

Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.

WDD2210221A240434

Предыстория:

В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..

Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.

Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.

Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):

5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.

Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?

Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.

das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf


Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich


Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216

     На автомобили
Mercedes W221 и W216
начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP
производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221.
Дефекты
блока управления ESP/ABR
в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR
и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :


 ремонт блока esp abs w221
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.

  2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.

  3.

Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.

  4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.

     
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20
000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR
входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG
стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.

     Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221
составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216
связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.ремонт блока АБС ESP ABR мерседес W216 Москва

Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP

МЕРСЕДЕС W221

   5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления
.

  
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault
.

Внутренняя неисправность в блоке управления
.

   5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.

   5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления

N30
/4.

  

5
944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP
,
control unit N47-5 internal
fault.

   5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.

   5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 —
проверить тормозную систему
на герметичность.

 

И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:

Полный размер

Скрин с диагностики.

Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:

Полный размер

Сердце и пламенный мотор — ARM TMS471.

Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:

Полный размер

Герметично и надежно.

Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.

В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.

Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.


Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216

     На автомобили
Mercedes W221 и W216
начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP
производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221.
Дефекты
блока управления ESP/ABR
в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR
и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :


 ремонт блока esp abs w221
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.

  2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.

  3.

Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.

  4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.

     
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20
000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR
входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG
стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.

     Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221
составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216
связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.ремонт блока АБС ESP ABR мерседес W216 Москва

Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP

МЕРСЕДЕС W221

   5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления
.

  
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault
.

Внутренняя неисправность в блоке управления
.

   5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.

   5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления

N30
/4.

  

5
944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP
,
control unit N47-5 internal
fault.

   5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.

   5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 —
проверить тормозную систему
на герметичность.

 

WDD2210221A240434

Предыстория:

В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..

Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.

Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.

Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):

5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.

Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?

Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.

das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf


Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich

Mercedes S221 ABR

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

Mercedes S221 ABR

Всем здравствуйте! Вот какая оказия приключилась: имеем в блоке ABR четыре ошибки — 5944(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5945(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5962(Конструктивный узел ‘A7/3 гидравлический блок системы регулирования тягового усилия имеет внутреннюю ошибку), 5964(Конструктивный узел ‘A7/3 имеет внутреннюю ошибку). Все по внутренним ошибкам блоков A7/3 и N47-5. По всем показаниям ДАСа блоки на замену. Но очень похожы ошибки на обычный трабл со счетками. Снимать там моторчик малость гиморочно, подскажи кто в теме — стоит моторчик снимать? Спасибо заранее.
ВИН:WDD2211861A208353

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Oleg_373 » Чт ноя 14, 2013 10:42 pm

если б 221 щас был-бы в статусе 140- то да :мож снимать …а так -то только менять

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Пт ноя 15, 2013 7:08 am

Олег, да причем тут статус…. Если это проблема щеток, то почему бы не заработать на ремонте? Все машины, что мы делаем, живут после этого долго и счастливо :D

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 9:34 am

я также имел ввиду ,что не похоже на щетки . мож просто проверить сняв корпус с магнитами на насосе (весь блок снимать не надо) , покрутить якорь-не заклинил ли…у вас на 221 уже начали бедолаги ездить :D ? хреновые дела …

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Пт ноя 15, 2013 9:51 am

Бедолаги тут не причем :) , мне ремонт сделать интереснее будет, чем замену. Я запчастями не занимаюсь, значит только за замену могу взять денег. Кстати, а что менять то? И гидро и электронный?
А что касается снятия корпуса на насосе, то это как раз не такая уж простая процедура. Там же заклепано это дело, не смертельно конечно, но все же…..

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 11:39 am

похоже на мозги…на 221 крышку с магнитами не снимал ,а на 211-постоянно ,если проблемы, смотрю

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Вс ноя 17, 2013 1:15 pm

Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Крымчанин » Пн ноя 18, 2013 12:13 am

Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?

Нет

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение ENK » Пн ноя 18, 2013 12:03 pm

Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?

На 221м путем перепрограммирования вылечились данные ошибки,думал ненадолго но уже год откатал,а вот на мл164 не прокатило.Приговорил мозги.

Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН


Mercedes S221 ABR

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

Mercedes S221 ABR

Всем здравствуйте! Вот какая оказия приключилась: имеем в блоке ABR четыре ошибки — 5944(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5945(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5962(Конструктивный узел ‘A7/3 гидравлический блок системы регулирования тягового усилия имеет внутреннюю ошибку), 5964(Конструктивный узел ‘A7/3 имеет внутреннюю ошибку). Все по внутренним ошибкам блоков A7/3 и N47-5. По всем показаниям ДАСа блоки на замену. Но очень похожы ошибки на обычный трабл со счетками. Снимать там моторчик малость гиморочно, подскажи кто в теме — стоит моторчик снимать? Спасибо заранее.
ВИН:WDD2211861A208353

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Oleg_373 » Чт ноя 14, 2013 10:42 pm

если б 221 щас был-бы в статусе 140- то да :мож снимать …а так -то только менять

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Пт ноя 15, 2013 7:08 am

Олег, да причем тут статус…. Если это проблема щеток, то почему бы не заработать на ремонте? Все машины, что мы делаем, живут после этого долго и счастливо :D

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 9:34 am

я также имел ввиду ,что не похоже на щетки . мож просто проверить сняв корпус с магнитами на насосе (весь блок снимать не надо) , покрутить якорь-не заклинил ли…у вас на 221 уже начали бедолаги ездить :D ? хреновые дела …

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Пт ноя 15, 2013 9:51 am

Бедолаги тут не причем :) , мне ремонт сделать интереснее будет, чем замену. Я запчастями не занимаюсь, значит только за замену могу взять денег. Кстати, а что менять то? И гидро и электронный?
А что касается снятия корпуса на насосе, то это как раз не такая уж простая процедура. Там же заклепано это дело, не смертельно конечно, но все же…..

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 11:39 am

похоже на мозги…на 221 крышку с магнитами не снимал ,а на 211-постоянно ,если проблемы, смотрю

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Вс ноя 17, 2013 1:15 pm

Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Крымчанин » Пн ноя 18, 2013 12:13 am

Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?

Нет

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение ENK » Пн ноя 18, 2013 12:03 pm

Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?

На 221м путем перепрограммирования вылечились данные ошибки,думал ненадолго но уже год откатал,а вот на мл164 не прокатило.Приговорил мозги.

Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН


WDD2210221A240434

Предыстория:

В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..

Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.

Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.

Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):

5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.

Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?

Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.

das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf


Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich

Mercedes S221 ABR

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

Mercedes S221 ABR

Всем здравствуйте! Вот какая оказия приключилась: имеем в блоке ABR четыре ошибки — 5944(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5945(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5962(Конструктивный узел ‘A7/3 гидравлический блок системы регулирования тягового усилия имеет внутреннюю ошибку), 5964(Конструктивный узел ‘A7/3 имеет внутреннюю ошибку). Все по внутренним ошибкам блоков A7/3 и N47-5. По всем показаниям ДАСа блоки на замену. Но очень похожы ошибки на обычный трабл со счетками. Снимать там моторчик малость гиморочно, подскажи кто в теме — стоит моторчик снимать? Спасибо заранее.
ВИН:WDD2211861A208353

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Пт ноя 15, 2013 7:08 am

Олег, да причем тут статус…. Если это проблема щеток, то почему бы не заработать на ремонте? Все машины, что мы делаем, живут после этого долго и счастливо :D

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 9:34 am

я также имел ввиду ,что не похоже на щетки . мож просто проверить сняв корпус с магнитами на насосе (весь блок снимать не надо) , покрутить якорь-не заклинил ли…у вас на 221 уже начали бедолаги ездить :D ? хреновые дела …

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Пт ноя 15, 2013 9:51 am

Бедолаги тут не причем :) , мне ремонт сделать интереснее будет, чем замену. Я запчастями не занимаюсь, значит только за замену могу взять денег. Кстати, а что менять то? И гидро и электронный?
А что касается снятия корпуса на насосе, то это как раз не такая уж простая процедура. Там же заклепано это дело, не смертельно конечно, но все же…..

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк
  • Личное сообщение





  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение ENK » Пн ноя 18, 2013 12:03 pm

Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?

На 221м путем перепрограммирования вылечились данные ошибки,думал ненадолго но уже год откатал,а вот на мл164 не прокатило.Приговорил мозги.

Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН
  • Личное сообщение


WDD2210221A240434

Предыстория:

В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..

Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.

Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.

Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):

5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.

Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?

Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.

das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf


Изменено пользователем Evgenievich

  • #1

Сегодня завел машину а она вся затроила, почитали ошибки 0365,0632,0653,0657, прогрелся, ошибки стерли все нормально стало. Помогите расшифровать. И еще была ошибка 5821 вроде по тормозам, она не удаляется.

KoT_666

  • #2

Сегодня завел машину а она вся затроила, почитали ошибки 0365,0632,0653,0657, прогрелся, ошибки стерли все нормально стало. Помогите расшифровать. И еще была ошибка 5821 вроде по тормозам, она не удаляется.

ВИН ???? Меньше месяца назад у Вас был 211….Чё,меняем как перчатки?

  • #3

ВИН ???? Меньше месяца назад у Вас был 211….Чё,меняем как перчатки?

211 тоже есть:icon_e_surprised: WDD2211861A382587

Последнее редактирование: 30 Окт 2015

KoT_666

  • #4

Сегодня завел машину а она вся затроила, почитали ошибки 0365,0632,0653,0657, прогрелся, ошибки стерли все нормально стало. Помогите расшифровать. И еще была ошибка 5821 вроде по тормозам, она не удаляется.

0365 — Функциональное нарушение G2(генератор)
0632 — Пропуск
0653 — Пропуск в 3 цилиндре
0657 — Пропуск в 7 цилиндре
Вроде не считается,конкретно блок……

Здравствуйте.Не совсем понял-про «подробнее» .Фото отчёта к сожалению нет,а описывать весь процесс-дня не хватит.Было потрачено 3 дня времени,9 РАЗ ! разбирался снимался (с подсоединением-отсоединением тросиков к колодкам)блок..Причин поломок может быть несколько(не много на самом деле):моторчик,плата(редко),шестерни внутри блока,штекер,ну и собственно механическая часть-колодки-замок-закисание-тросик..ну как-то так)

Фото из интернета — сам замок (распирает колодки ручника ), ну и схема расположения (замок под №210) .

Колодки разбирать надо(ну на половину точно ), колодки после сборки настраивать надо тоже, ну и блок разбирать скорее всего тоже надо — все зависит в каком состоянии находится шток и шестерни(если трос затянут и треск постоянно при нажатии на ручник, то надо) — для калибровки ручник — колодки,тросики должны быть в положении «снято с ручника», а колодки отрегулированы, ну и соответственно шестеренка в блоке не в «аварийном» режиме, только при соблюдение всех этих моментов, ручник откалибруется и ручник будет работать.

У меня к вам встречный вопрос — у вас в профиле стоит Карелия, не подскажите где в петрозаводске качественно можно сделать полировку кузова? Нахожусь сейчас в Петрозаводске, утром собираюсь заняться поисками конторы, сервиса по полировке авто.

P. S. — если вы в петрозаводске находитесь, то могу подъехать и показать «в живую», что да как по ручнику. Дня 3 ещё наверное буду здесь. Телефон в профиле.

Источник

Ошибка стояночный тормоз мерседес 221

все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал

первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.

если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе

p.s. это как с запаской — ровно до первого раза, после первого раза все резко «переобуваются» из «да нифиг она нужна» в «обязательно беру с собой»

все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал

первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.

если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе

Источник

Отключение ручника электронного Мерседес

5 000 руб. для V-class w447

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

WDD2210221A240434

Предыстория:

В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..

Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.

Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.

Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):

5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.

Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?

Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.

das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf


Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich

Mercedes S221 ABR

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

Mercedes S221 ABR

Всем здравствуйте! Вот какая оказия приключилась: имеем в блоке ABR четыре ошибки — 5944(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5945(Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5), 5962(Конструктивный узел ‘A7/3 гидравлический блок системы регулирования тягового усилия имеет внутреннюю ошибку), 5964(Конструктивный узел ‘A7/3 имеет внутреннюю ошибку). Все по внутренним ошибкам блоков A7/3 и N47-5. По всем показаниям ДАСа блоки на замену. Но очень похожы ошибки на обычный трабл со счетками. Снимать там моторчик малость гиморочно, подскажи кто в теме — стоит моторчик снимать? Спасибо заранее.
ВИН:WDD2211861A208353

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Пт ноя 15, 2013 7:08 am

Олег, да причем тут статус…. Если это проблема щеток, то почему бы не заработать на ремонте? Все машины, что мы делаем, живут после этого долго и счастливо :D

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Oleg_373 » Пт ноя 15, 2013 9:34 am

я также имел ввиду ,что не похоже на щетки . мож просто проверить сняв корпус с магнитами на насосе (весь блок снимать не надо) , покрутить якорь-не заклинил ли…у вас на 221 уже начали бедолаги ездить :D ? хреновые дела …

Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение Gans » Пт ноя 15, 2013 9:51 am

Бедолаги тут не причем :) , мне ремонт сделать интереснее будет, чем замену. Я запчастями не занимаюсь, значит только за замену могу взять денег. Кстати, а что менять то? И гидро и электронный?
А что касается снятия корпуса на насосе, то это как раз не такая уж простая процедура. Там же заклепано это дело, не смертельно конечно, но все же…..

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк
  • Личное сообщение





  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes S221 ABR

Сообщение ENK » Пн ноя 18, 2013 12:03 pm

Gans писал(а):Скажите, а может помочь перепрограммирование, например?

На 221м путем перепрограммирования вылечились данные ошибки,думал ненадолго но уже год откатал,а вот на мл164 не прокатило.Приговорил мозги.

Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 59761 опель зафира б расшифровка
  • Ошибка 5973 apps windows 10 решение проблемы
  • Ошибка 5854 скания
  • Ошибка 59671 опель астра н
  • Ошибка 5967 мерседес мл 164

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии