Ошибка 5938 мерседес w221

Я не уверен, что у всех может быть проблема именно такого характера, но решение, которое помогло мне раз и навсегда, является однокнопочным и не требует от пользователя ничего, кроме нахождения на водительском месте при запущенном автомобиле.

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Поехал я на дачу не на своем коне, а с товарищем. Так дешевле(по топливу) и комфортнее(пассажиром быть проще). Пробыл на даче 4 дня и благополучно вернулся в Москву. На утро я завожу машину, даю помолотить мотору на месте минут 5 и начинаю движение. По достижении 18 км/ч загорается не новогодняя гирлянда и информация о недоступности АБС, ЕСП, системы контроля давления в шинах, круиза и лимитера, а руль по нагрузке становится как у моей девятки.

ПАНИКА! Торможу. Глушу. Завожу. Чисто… Ну, думаю, обиделась тачка, что оставил ее на несколько дней и капризничает. Начинаю движение и схема повторяется. Огорченный еду до работы.
Перед тем, как оставить машину на парковке, прицепляю китайский Launch и делаю тест. Конечно, это не СТАР, но хоть что-то дать понять может… Ошибки только по блоку ЕСП: 5945,7266,5001.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Ошибки

Записал ошибки, пошел на работу.
На работе не работалось, стал копать интернеты на предмет такой неисправности. И нашел, что это одна из болячек 204 и 212 модельного ряда. Стал вчитываться и с каждым изученным постом и статьей понимал, что я приехал на соточку(замена блока ЕСП).

РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Несколько дней катался с ошибкой, каждый раз она напоминала о себе после достижения 18 км/ч. Начал думать на тему «Что могло повлиять на машину за 4 дня стоянки во дворе?»
1) Вода от ливня и поливающих дороги машины. Маловероятно, иначе бы проезд по лужам, прошедшая весна и другие природные факторы убили бы все это давно.
2) Влияние извне. Машина выглядела точно также как и в день, когда я ее оставил во дворе. Причинить какой-либо вред автомобилю случайно, не оставив следов — наверное, нереально.
3) Изменение состояния системы в период простоя. А почему бы и нет?
Начал внимательно смотреть на автомобиль. В частности, на колеса. Переднее левое колесо(а ходят слухи, что датчик АБС в нем — чуть ли не единственный использующийся всеми системами авто) чуточку подсдуто. Настолько мало, заметил я это только когда внимательно вгляделся в течение пары минут в морду авто. Дальше были тесты. Тем же Launch включил отображение данных скорости со всех датчиков АБС. Но они показывали нормально.
Вкралась даже идея снять электронную часть блока ЕСП для «посмотреть». Но я решил, что нужно сделать то, от чего я не обеднею точно. Одну быструю операцию…

РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Завел машину, чтобы машина не сигнализировала о проблемах. На приборке дощелкал до калибровки системы падения давления в шинах и провел эту самую калибровку. Дело на 5 секунд. И поехал. Более ошибки я не видел и как бы ни пытался ее воссоздать — все чисто. Справедливости для, я испытал системы АБС(резко затормозил на пустой дороге) и ЕСП(плавно заезжал на высокий бордюр, чтобы передние колеса начали скользить по кромке бордюра). Обе системы показали и просигнализировали свою корректную работу. Я счастлив.

Тема: MB ML320 Датчик поворота руля

Опции темы

MB ML320 Датчик поворота руля

Доброе время суток.
Пришла машинка MB ML320 CDI, 08′, AT.
Проблема — жалоба на датчик поворота руля.

Ошибки в MRM:
9334 Датчик n49 не исправен
9352 — скорость датчика поворота руля слишком высока.

Ошибки в ESP:
5938 — Проверьте конструктивный узел N49(датчик угла поворота , в блоке управления электронной рулевой колонки

В обоих блоках параметры показывает от -580 до +570. Так же скачков замечено не было.
Ошибки труться. Завожу машину — всё гуд. Начинаю поворачивать руль — вылетает ошибка.
Задал нулевое значение (до этого было 2.5 градуса). Всё равно вылетает ошибки при повороте руля.
Руль и колёсо стоят нормально.

Пните пожалуйста в нужную сторону, старуха есть.
Спасибо.

Re: MB ML320 Датчик поворота руля

Аккуратно снять, аккуратно разобрать — все увидишь.

Re: MB ML320 Датчик поворота руля

Разобрал датчик, посмотрел — всё норально. Нечего такого не увидел.
Всё тоже самое что и было. Непонятно что не так.

История машины проста — владец купил уже такую.

Re: MB ML320 Датчик поворота руля

etonevazhno, попробуйте вращать руль» медленно и печально» . наблюдая за «углом поворота» в параметрах . есть подозрение , что одна из ( если память не изменяет в этом датчике ) оптопар . или засралась . или нерабочая . в таком случае будет резкий скачек по показаниям!

Re: MB ML320 Датчик поворота руля

точно такие же симптомы.итог на фото.

Re: MB ML320 Датчик поворота руля

Вот фото параметров.
Медлено крутил руль и смотрел угол — всё нормально. Скачков нету. (уже проходил такое, только на VAG)
IMG_20170621_113219057.jpgIMG_20170621_113301067.jpg

Скорость вращения рулевого колеса он вычесляет по датчику положения руля? Верно?

Re: MB ML320 Датчик поворота руля

. Если начать с обратного . датчик родной ( по дате выпуска) и по номеру.
(ошибка выскакивает при прокрутке руля на месте и в лево и в право при одном и том-же значении?)

Re: MB ML320 Датчик поворота руля

Датчик родной тут всё хорошо.
Вот что заметил.
Стераю ошибки в MRM и ESP. Остаюсь в параметрах и смотрю на угол поворота. Завожу машину и очень медленно поворачиваю руль.
В итоге добрался до 306 градусов. Потом опять стёр, завёл машину и так докрутил до конца с 306 до 570. Если резко дёрнуть руль — сразу же ошибка.
Вывод — что-то не так с ускорением рулевого колеса? Я так понимаю ускорение вычесляется по датчику положения руля?
Може кто сказать, вот этот параметр (СКОРОСТЬ ВРАЩНИЯ) который на фото выделен синим строкой, он должен изменяться взависимости от того насколько быстро я поверну руль? Верно? Т.е если я дёрну руль и быстро его начну поворачивать значение должно измениться в большую сторону? Когда руль не трогаю должен ли бы быть 0?
IMG_20170621_113301067.jpg
У меня это значение прыгает между 0 и -0.2 внезависимости поворачиваю я руль быстро или медлено или же вообще не трогаю.

Re: MB ML320 Датчик поворота руля

Только замена датчика. Сталкивался с такой проблемой. Вариантов починить не встречал.

Источник

Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.

    C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник

    Датчик угла поворота руля – что это такое и зачем нужен?

    16.10.2018 Автор: Master Service 28911

    Наверное, многие водители слышали о датчике угла поворота руля или датчике положения руля, но мало кто осознает всю важность этого элемента рулевого управления. Вот вы знали, что от состояния датчика зависит работа всего электроусилителя руля?

    Техническая информация о датчике

    Датчик угла поворота руля – элемент ЭУРа (ЭГУРа), который определяет положение руля в диапазоне 720⁰ в каждую сторону. Чаще всего датчик стоит на рулевой электро колонке под рулем, реже – на валу распределителя рулевой рейки или над травмобезопасным валом колонки.

    Датчик угла поворота руля для Mercedes-Benz E-Class

    • угол поворота руля;
    • направление поворота;
    • угловую скорость.

    Датчик связан с блоком управления электроусилителя, который, исходя из полученных данных, корректирует работу электромотора усилителя. Исправный датчик гарантирует высокую точностью работы электроусилителя.

    Помимо ЭУРа и ЭГУРа, датчик угла поворота руля может быть связан с системами:

    • курсовой устойчивости;
    • адаптивного круиз-контроля;
    • помощи движения в полосе;
    • адаптивного освещения;
    • активного рулевого управления;
    • активной подвески.

    Существует три вида датчиков угла поворота руля, которые отличаются по принципам работы и конструкции:

    • потенциометрические;
    • оптические;
    • магниторезистивные.

    Каталог рулевых колонок с EPS (электроусилителем руля)

    Потенциометрический датчик относится к группе контактных датчиков. Узел состоит из двух потенциометров, которые установлены на рулевой колонке. Чтобы потенциометры правильно измеряли относительные и абсолютные углы поворотов руля, один из потенциометров смещен относительно второго на 90⁰.

    Как работает такой датчик? Все очень просто – чем больше угол поворота руля, тем выше сопротивление на потенциометре. Сопротивление растет пропорционально углу поворота.

    Главное преимущество потенциометрического датчика – простая конструкция, а главный недостаток – низкая надежность. В современных автомобилях данный вид датчиков встречается крайне редко.

    Оптический датчик – более совершенный вариант сенсорного устройства. Узел состоит из кодирующего диска, светодиодов, фоторезисторов и блока определения полных оборотов вращения.

    Оптический датчик угла поворота руля

    Кодирующий диск прикреплен к валу рулевой колонки и состоит из внутреннего и внешнего сегментных колец. На внутреннем кольце равномерно расположены несколько отверстий, а на внешнем кольце отверстия расположены неравномерно. Устройство внутреннего сегментного кольца позволяет определить угол поворота руля, а с помощью внешнего кольца датчик определяет направление поворота руля.

    Между кольцами стоят светодиоды, а с наружной части колец установлены фоторезисторы. Количество источников света и фоторезисторов зависит от модели датчика.

    Как работает оптический датчик :

    • когда водитель поворачивает руль, свет от светодиодов попадает на фоторезисторы и в электрической цепи генерируется напряжение;
    • электронный блок управления считывает данные по импульсам напряжения и рассчитывает угол и направления поворота руля.

    Оптические датчики встречаются чаще, чем потенциометрические.

    В большинстве современных электроусилителей используют магниторезистивные датчики. Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль. Поэтому блок управления более точно определяет и задает скорость работы электромотора усилителя.

    Конструкция магниторезистивного датчика:

    • корпус;
    • магниторезисторы;
    • подвижные магниты.

    Центральные элементы датчика – гигантские магниторезисторы (GMR) или их аналоги, анизотропные магниторезисторы (AMR). Подвижные магниты вращаются за счет зубчатой передачи, причем каждое следующее приводное колесо имеет зубьев на один больше, чем предыдущее.

    Магниторезистивный датчик угла поворота руля

    Как работает магниторезистивный датчик? ля каждого положения руля существует определенное положение подвижных магнитов. Магниторезисторы определяют положение магнитов, после чего блок управления на основании полученных данных рассчитывает угол, направление и угловую скорость поворота руля.

    Магниторезистивные датчики самые современные и надежные из всех описанных.

    Причины и признаки неисправностей датчика

    Датчик угла поворота — электромеханический узел. Соответственно, его слабые места — металлические элементы и проводка. Например, если лопнул защитный пыльник на валу распределителя, вал начнет ржаветь и если вовремя не устранить проблему, коррозия постепенно доберется и до датчика. Также если датчик стоит на рулевой рейке и на него попала влага и грязь, элементы электрической цепи могут выйти из строя и датчик перестанет работать или будет неправильно определять угол, направления и скорость поворота руля.

    Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент. Его показания сбиваются, если смещен физический ноль, нарушена геометрия подвески, отключился аккумулятор. Признаки неисправностей датчика положения руля:

    • желтый (ошибка в работе) или красный (полное отключение усилителя) индикаторы на приборной панели. Внешне индикатор выглядит как руль;
    • руль вращается туго, рывками, проваливается, дергается из стороны в сторону;
    • колеса с запозданием откликаются на повороты руля, автомобиль ведет в сторону.

    Датчик, установленный на рулевой колонке

    Что делать, если возникла проблема в работе датчика угла поворота руля? Вариант только один – ехать на специализированное СТО по ремонту рулевого управления. Только опытный мастер с подходящим оборудованием и инструментами, найдет причину неисправности рулевой колонки и устранит ее без серьезных последствий для всего рулевого управления.

    Источник

    ➤Adblock
    detector

    • #21

    Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?

    • #22

    Вот и мой головняк с ABS И ESP

    Вчера приехал домой и загорелась, блин:((
    Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
    Не меняется ничего.
    Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
    По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
    Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…

    • image.jpg

      image.jpg

      598,1 КБ

      · Просмотры: 1.375

    Крымчанин


    • #23

    один из передних датчиков крякнул
    либо блок отьехал

    • #24

    Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.

    Последнее редактирование:

    • #25

    ABS/ESP

    Подскажите что может быть
    Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
    Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
    Вин WDD2211861a105598

    Последнее редактирование:

    Крымчанин


    • #26

    Обновить ПО
    Провести обучение системы

    Vadim k


    • #27

    Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
    Меняется за 10-15 минут (менял сам)

    • #28

    ESP

    Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может

    быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989

    Carllsonman


    • #29

    Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может

    быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989

    в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
    next time write in English, and that translation is not correct

    Carllsonman


    • #30

    левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно

    • #31

    Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………

    Vadim k


    • #32

    левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно

    )))), и чем там 4матик мешает?!

    • #33

    Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.

    • #34

    Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.

    Что сделать, чтобы не повторилось?
    Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?

    Крымчанин


    • #35

    Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.

    Что сделать, чтобы не повторилось?
    Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?

    машина какая ??

    Крымчанин


    • #37

    изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн

    aandd


    • #38

    Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
    WDD2211861A269841

    Крымчанин


    • #39

    Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
    WDD2211861A269841

    A2215400517

    • #40

    Доброго времени суток всем!!!
    Нужна помощь…
    У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???

    всем доброго вечера 

     собственно вопрос по ошибкам , в текущих данных в боксе все хорошо , авто выезжает катается 30 мин и снова все ошибки вылазят ….

     подозреваю глючит датчик положения руля….? какие еще мысли есть …или как протестировать этот самый датчик , или проблема в датчике скорости в АКПП хотя в движении со слов клиента все хорошо 

    прикрепляю архив со всеми имеющимися ошибками…

    post-57256-0-18136000-1461680577_thumb.jpg

    post-57256-0-90539900-1461680586_thumb.jpg

    post-57256-0-59713300-1461680595_thumb.jpg

    мерс.rar

    Тема: MB ML320 Датчик поворота руля

    Опции темы

    MB ML320 Датчик поворота руля

    Доброе время суток.
    Пришла машинка MB ML320 CDI, 08′, AT.
    Проблема — жалоба на датчик поворота руля.

    Ошибки в MRM:
    9334 Датчик n49 не исправен
    9352 — скорость датчика поворота руля слишком высока.

    Ошибки в ESP:
    5938 — Проверьте конструктивный узел N49(датчик угла поворота , в блоке управления электронной рулевой колонки

    В обоих блоках параметры показывает от -580 до +570. Так же скачков замечено не было.
    Ошибки труться. Завожу машину — всё гуд. Начинаю поворачивать руль — вылетает ошибка.
    Задал нулевое значение (до этого было 2.5 градуса). Всё равно вылетает ошибки при повороте руля.
    Руль и колёсо стоят нормально.

    Пните пожалуйста в нужную сторону, старуха есть.
    Спасибо.

    Re: MB ML320 Датчик поворота руля

    Аккуратно снять, аккуратно разобрать — все увидишь.

    Re: MB ML320 Датчик поворота руля

    Разобрал датчик, посмотрел — всё норально. Нечего такого не увидел.
    Всё тоже самое что и было. Непонятно что не так.

    История машины проста — владец купил уже такую.

    Re: MB ML320 Датчик поворота руля

    etonevazhno, попробуйте вращать руль» медленно и печально» . наблюдая за «углом поворота» в параметрах . есть подозрение , что одна из ( если память не изменяет в этом датчике ) оптопар . или засралась . или нерабочая . в таком случае будет резкий скачек по показаниям!

    Re: MB ML320 Датчик поворота руля

    точно такие же симптомы.итог на фото.

    Re: MB ML320 Датчик поворота руля

    Вот фото параметров.
    Медлено крутил руль и смотрел угол — всё нормально. Скачков нету. (уже проходил такое, только на VAG)
    IMG_20170621_113219057.jpgIMG_20170621_113301067.jpg

    Скорость вращения рулевого колеса он вычесляет по датчику положения руля? Верно?

    Re: MB ML320 Датчик поворота руля

    . Если начать с обратного . датчик родной ( по дате выпуска) и по номеру.
    (ошибка выскакивает при прокрутке руля на месте и в лево и в право при одном и том-же значении?)

    Re: MB ML320 Датчик поворота руля

    Датчик родной тут всё хорошо.
    Вот что заметил.
    Стераю ошибки в MRM и ESP. Остаюсь в параметрах и смотрю на угол поворота. Завожу машину и очень медленно поворачиваю руль.
    В итоге добрался до 306 градусов. Потом опять стёр, завёл машину и так докрутил до конца с 306 до 570. Если резко дёрнуть руль — сразу же ошибка.
    Вывод — что-то не так с ускорением рулевого колеса? Я так понимаю ускорение вычесляется по датчику положения руля?
    Може кто сказать, вот этот параметр (СКОРОСТЬ ВРАЩНИЯ) который на фото выделен синим строкой, он должен изменяться взависимости от того насколько быстро я поверну руль? Верно? Т.е если я дёрну руль и быстро его начну поворачивать значение должно измениться в большую сторону? Когда руль не трогаю должен ли бы быть 0?
    IMG_20170621_113301067.jpg
    У меня это значение прыгает между 0 и -0.2 внезависимости поворачиваю я руль быстро или медлено или же вообще не трогаю.

    Re: MB ML320 Датчик поворота руля

    Только замена датчика. Сталкивался с такой проблемой. Вариантов починить не встречал.

    Источник

    Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

    Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

    перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.

    C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник

    Датчик угла поворота руля – что это такое и зачем нужен?

    16.10.2018 Автор: Master Service 28911

    Наверное, многие водители слышали о датчике угла поворота руля или датчике положения руля, но мало кто осознает всю важность этого элемента рулевого управления. Вот вы знали, что от состояния датчика зависит работа всего электроусилителя руля?

    Техническая информация о датчике

    Датчик угла поворота руля – элемент ЭУРа (ЭГУРа), который определяет положение руля в диапазоне 720⁰ в каждую сторону. Чаще всего датчик стоит на рулевой электро колонке под рулем, реже – на валу распределителя рулевой рейки или над травмобезопасным валом колонки.

    Датчик угла поворота руля для Mercedes-Benz E-Class

    • угол поворота руля;
    • направление поворота;
    • угловую скорость.

    Датчик связан с блоком управления электроусилителя, который, исходя из полученных данных, корректирует работу электромотора усилителя. Исправный датчик гарантирует высокую точностью работы электроусилителя.

    Помимо ЭУРа и ЭГУРа, датчик угла поворота руля может быть связан с системами:

    • курсовой устойчивости;
    • адаптивного круиз-контроля;
    • помощи движения в полосе;
    • адаптивного освещения;
    • активного рулевого управления;
    • активной подвески.

    Существует три вида датчиков угла поворота руля, которые отличаются по принципам работы и конструкции:

    • потенциометрические;
    • оптические;
    • магниторезистивные.

    Каталог рулевых колонок с EPS (электроусилителем руля)

    Потенциометрический датчик относится к группе контактных датчиков. Узел состоит из двух потенциометров, которые установлены на рулевой колонке. Чтобы потенциометры правильно измеряли относительные и абсолютные углы поворотов руля, один из потенциометров смещен относительно второго на 90⁰.

    Как работает такой датчик? Все очень просто – чем больше угол поворота руля, тем выше сопротивление на потенциометре. Сопротивление растет пропорционально углу поворота.

    Главное преимущество потенциометрического датчика – простая конструкция, а главный недостаток – низкая надежность. В современных автомобилях данный вид датчиков встречается крайне редко.

    Оптический датчик – более совершенный вариант сенсорного устройства. Узел состоит из кодирующего диска, светодиодов, фоторезисторов и блока определения полных оборотов вращения.

    Оптический датчик угла поворота руля

    Кодирующий диск прикреплен к валу рулевой колонки и состоит из внутреннего и внешнего сегментных колец. На внутреннем кольце равномерно расположены несколько отверстий, а на внешнем кольце отверстия расположены неравномерно. Устройство внутреннего сегментного кольца позволяет определить угол поворота руля, а с помощью внешнего кольца датчик определяет направление поворота руля.

    Между кольцами стоят светодиоды, а с наружной части колец установлены фоторезисторы. Количество источников света и фоторезисторов зависит от модели датчика.

    Как работает оптический датчик :

    • когда водитель поворачивает руль, свет от светодиодов попадает на фоторезисторы и в электрической цепи генерируется напряжение;
    • электронный блок управления считывает данные по импульсам напряжения и рассчитывает угол и направления поворота руля.

    Оптические датчики встречаются чаще, чем потенциометрические.

    В большинстве современных электроусилителей используют магниторезистивные датчики. Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль. Поэтому блок управления более точно определяет и задает скорость работы электромотора усилителя.

    Конструкция магниторезистивного датчика:

    • корпус;
    • магниторезисторы;
    • подвижные магниты.

    Центральные элементы датчика – гигантские магниторезисторы (GMR) или их аналоги, анизотропные магниторезисторы (AMR). Подвижные магниты вращаются за счет зубчатой передачи, причем каждое следующее приводное колесо имеет зубьев на один больше, чем предыдущее.

    Магниторезистивный датчик угла поворота руля

    Как работает магниторезистивный датчик? ля каждого положения руля существует определенное положение подвижных магнитов. Магниторезисторы определяют положение магнитов, после чего блок управления на основании полученных данных рассчитывает угол, направление и угловую скорость поворота руля.

    Магниторезистивные датчики самые современные и надежные из всех описанных.

    Причины и признаки неисправностей датчика

    Датчик угла поворота — электромеханический узел. Соответственно, его слабые места — металлические элементы и проводка. Например, если лопнул защитный пыльник на валу распределителя, вал начнет ржаветь и если вовремя не устранить проблему, коррозия постепенно доберется и до датчика. Также если датчик стоит на рулевой рейке и на него попала влага и грязь, элементы электрической цепи могут выйти из строя и датчик перестанет работать или будет неправильно определять угол, направления и скорость поворота руля.

    Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент. Его показания сбиваются, если смещен физический ноль, нарушена геометрия подвески, отключился аккумулятор. Признаки неисправностей датчика положения руля:

    • желтый (ошибка в работе) или красный (полное отключение усилителя) индикаторы на приборной панели. Внешне индикатор выглядит как руль;
    • руль вращается туго, рывками, проваливается, дергается из стороны в сторону;
    • колеса с запозданием откликаются на повороты руля, автомобиль ведет в сторону.

    Датчик, установленный на рулевой колонке

    Что делать, если возникла проблема в работе датчика угла поворота руля? Вариант только один – ехать на специализированное СТО по ремонту рулевого управления. Только опытный мастер с подходящим оборудованием и инструментами, найдет причину неисправности рулевой колонки и устранит ее без серьезных последствий для всего рулевого управления.

    Источник

    ➤Adblock
    detector

    Mercedes W164 ml 350 (американец)
    Последнее время выходишь утром садишься в машинку заводится все отлично, глюков не наблюдается ровно первые 10-15км. Пока не прогрелась машина.  А вот потом на низких передачах (преимущественно езда по городу) что происходит: небольшой пинок с 1на 2 передачу и загорается ESP, brake (ножник) и Abs все это мигает и да ещё дворники сами начинают свою активность)! (повторяюсь на низких передачах 1-2 свыше 60км/ч пропадает brake и abs горит просто ESP треугольник на приборке! Передачи включатся ровно даже с 1на 2!
    При этом всем двигатель работает ровно заводится и т.д
    Оставляешь машину на 1-2 часа, потом садишься и снова 10-15 км. все ровно без ошибок. И по новой …

    Вот вчера по пути на сервис К этому всему букету ещё селектор АКПП перестал становиться в паркинг и ли в драйв не корректная работа! Но то становится то нет …

    Подключили диагностику ошибки по CAN шине блоки все ругаются, не корректные данные сигналами подают!

    Ребята, говорят нужно каждый блок прозванивать и искать утечку и т.д

    Или это передний SAM вытворяет такие дела… насколько я знаю задний SAM за ESP AKПП ,дворники не отвечает! 

    Сегодня добрались до переднего SAM под передним сиденьем , Контакты все отключили, подключили проверили! Завёл сел и поехал , 50км. откатал во всех режимах и бездорожье и трасса! Ничего не выскакивает!  Постояла машина 30 мин. Отъехал от сервиса и по новой! 

    Уже не знаю что делать! 

    Если кто то сталкивался с подобным действом буду признателен за совет!

    Я не уверен, что у всех может быть проблема именно такого характера, но решение, которое помогло мне раз и навсегда, является однокнопочным и не требует от пользователя ничего, кроме нахождения на водительском месте при запущенном автомобиле.

    ПРЕДЫСТОРИЯ.
    Поехал я на дачу не на своем коне, а с товарищем. Так дешевле(по топливу) и комфортнее(пассажиром быть проще). Пробыл на даче 4 дня и благополучно вернулся в Москву. На утро я завожу машину, даю помолотить мотору на месте минут 5 и начинаю движение. По достижении 18 км/ч загорается не новогодняя гирлянда и информация о недоступности АБС, ЕСП, системы контроля давления в шинах, круиза и лимитера, а руль по нагрузке становится как у моей девятки.

    ПАНИКА! Торможу. Глушу. Завожу. Чисто… Ну, думаю, обиделась тачка, что оставил ее на несколько дней и капризничает. Начинаю движение и схема повторяется. Огорченный еду до работы.
    Перед тем, как оставить машину на парковке, прицепляю китайский Launch и делаю тест. Конечно, это не СТАР, но хоть что-то дать понять может… Ошибки только по блоку ЕСП: 5945,7266,5001.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

    Ошибки

    Записал ошибки, пошел на работу.
    На работе не работалось, стал копать интернеты на предмет такой неисправности. И нашел, что это одна из болячек 204 и 212 модельного ряда. Стал вчитываться и с каждым изученным постом и статьей понимал, что я приехал на соточку(замена блока ЕСП).

    РАЗМЫШЛЕНИЯ.
    Несколько дней катался с ошибкой, каждый раз она напоминала о себе после достижения 18 км/ч. Начал думать на тему «Что могло повлиять на машину за 4 дня стоянки во дворе?»
    1) Вода от ливня и поливающих дороги машины. Маловероятно, иначе бы проезд по лужам, прошедшая весна и другие природные факторы убили бы все это давно.
    2) Влияние извне. Машина выглядела точно также как и в день, когда я ее оставил во дворе. Причинить какой-либо вред автомобилю случайно, не оставив следов — наверное, нереально.
    3) Изменение состояния системы в период простоя. А почему бы и нет?
    Начал внимательно смотреть на автомобиль. В частности, на колеса. Переднее левое колесо(а ходят слухи, что датчик АБС в нем — чуть ли не единственный использующийся всеми системами авто) чуточку подсдуто. Настолько мало, заметил я это только когда внимательно вгляделся в течение пары минут в морду авто. Дальше были тесты. Тем же Launch включил отображение данных скорости со всех датчиков АБС. Но они показывали нормально.
    Вкралась даже идея снять электронную часть блока ЕСП для «посмотреть». Но я решил, что нужно сделать то, от чего я не обеднею точно. Одну быструю операцию…

    РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
    Завел машину, чтобы машина не сигнализировала о проблемах. На приборке дощелкал до калибровки системы падения давления в шинах и провел эту самую калибровку. Дело на 5 секунд. И поехал. Более ошибки я не видел и как бы ни пытался ее воссоздать — все чисто. Справедливости для, я испытал системы АБС(резко затормозил на пустой дороге) и ЕСП(плавно заезжал на высокий бордюр, чтобы передние колеса начали скользить по кромке бордюра). Обе системы показали и просигнализировали свою корректную работу. Я счастлив.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

    Решение найдено! Все оказалось банально и просто! Само решение проблемы под записью в коментарии! Виной был блок клапанов, замена на оригинал решила проблему!

    Всем здравствуйте. Пишу в борт журнал и.к силы мои и нервы пока закончились).
    Машину купил две недели назад. И сразу после покупки выпала жёлтая стрелочка с машинкой на панели- какая то ошибка по пневме.
    Сразу на сто. Стар подключили. Ошибка& долгая работа компрессора! Стёрли. Давай её тестировать в помещении сто, пять раз подняли и опустили- ошибок ноль. Компрессор в безупречном состоянии( сегодня вскрывал- все отлично в нем). Как говорится отпустили с богом.счастье!))
    Проехав 10 км счастье закончилось- снова она! Делая машинка со стрелочкой вверх. Звоню на сто мол так и так- приезжай завтра посмотрим!
    День второй. Сто! Снова полный текст всей системы. Резюме- возможно блок клапанов! Но при этом в теплом боксе ни разу ни какой ошибки авто не выдало!
    День третий! Другое специализированное сто. На приемке рассказал все симптомы мастеру, вежливо выслушал, покорно взял ключи и удалился. Спустя час пригласил в бок с моей машиной. Минут 15 все рассказывал. Претензий к работе пневмоподвеске моего авто нет! Абсолютно ни каких! Выслушав в очередной раз мои наблюдения на счёт того, что авто в теплом боксе ведёт себя как положено, но на улице при отрицательных температурах выдает ошибку! Подумал и выдал предположение, что это блок клапанов! Показания сошлись с первым мастером с другого специализированного сто.
    День четвертый. Покупаю блок клапанов. За 8000р. Не оригинал но новый. Меняю не спеша в гараже с тепловой пушкой на пару- в гараже градус 5 тепла. Разобрал, собрал, завожу! Сердце тут-тук! Машина поднялась с колен очень быстра как и положено. Кнопка вверх- поднимается, по чём компрессор сразу включается. Опускаю- нет проблем. И так раза 4-5. Все работает в штатном режиме. Ну думаю удача поселилась в моем гараже.
    Тестовый заезд на улице. Погода минус 10. Поехал 5 км встал. Кнопку вверх и выхожу. Машина молчит через секунд 10 включился компрессор. Опустил. На второй раз уже выдало ошибку. Стал репу чесать, куда дальше копать.
    День пятый. Думаю, пытаюсь думать логически))). Компрессор на отлично, блок клапанов новый! Стойки все целые, на травит воздух ни где проверяли- куда дальше копать.
    День шестой. Вычитал что нужно пометь реле компрессора. Лечу за ним. Покупаю. Устанавливаю… И та же петрушка. Ошибка! На улице минус 5.
    День седьмой. Еду на правое сто профильное что по тестировали старом в машине на улице. Пока ехал на сто выдало ошибку. Приехал, подключили! Все работает безупречно! Сказали мне всем сто- не скучай автомобиль)). Ну думаю наверное стром ошибки сбросил и это помогло. На тут то были- через километров 5-6 снова эта ошибка!
    Вот собственно такая история с новы старым автомобилем! Уже на знаю куда копать! Резюме- компрессор на 5 баллов, блок клапанов новый, реле новое, фишки и провода на блок и на компрессор в порядке- а воз и ныне там!ещё такое наблюдение- ошибку выдает- при отрицательных температурах или может это совпадение))!
    Помогите кто чем может- добрые опытные люди!

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 190 000 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка 5b00 canon g3400 исправление
  • Ошибка 5в00 canon pixma g2411
  • Ошибка 5b00 canon 3400
  • Ошибка 5b00 canon 2400
  • Ошибка 5в00 canon pixma g1411

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии