Ошибка 57 line prs low

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Код ошибки: 57

У кого какие есть соображения по возникновению данной ошибки: 57 line.prs.low — низкое линейное давление.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ


Сообщение
Serёga(177) » Ср, 27 авг 2008 15:51

А у Мека спрашивал?

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Voditel » Ср, 27 авг 2008 15:54

Serёga(177), не спрашивал. Там регится надо, а не охота.

Признаков предшествующих никаких. До светофора все О.К., со светофора — отпускаю тормоз, уже не поехала ни вперед, ни взад.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 27 авг 2008 16:00

ну ща спрошу,

какие симптомы, чо случилось?

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Voditel » Ср, 27 авг 2008 16:20

Serёga(177), так говорю, никаких симптомов. Все было отлично. Доехал до светофора, остановился. Ехать, а она не едет. Все. Увез на эвакуаторе домой. Утром завел, поехала. 500 м и все, опять встала, ни туда, ни сюда. Сканер показал 57-ю ошибку, что низкое линейное давление. Масло в норме.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 27 авг 2008 16:32

А это не капец ТНВД? раз давления нет? бензонасос в баке живой?

не едет это как? на холостых работает а при нижатии педали пытается заглохнуть? или заглохла и не заводится?

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
BP. » Ср, 27 авг 2008 16:46

может с топливной неполадки? Больше на ум ничего не приходит


BP.

 

Сообщение
Voditel » Ср, 27 авг 2008 16:51

Serёga(177), нет. Это низкое давление именно в коробке. Такое ощющение, что насос не работает или клапан. Двиг работает нормально.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 27 авг 2008 16:56

Voditel писал(а):Serёga(177), нет. Это низкое давление именно в коробке. Такое ощющение, что насос не работает или клапан. Двиг работает нормально.

та епрст, заработался я, думал, что в движке :), сразу на раздел не посмотрел, в таком случае мек не поможет :(.

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Monstradamus » Ср, 27 авг 2008 17:47

Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)

Аватара пользователя


Monstradamus

Великий и Ужасный

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение
BATENbKA » Ср, 27 авг 2008 19:40

Водитель (извини не знаю как по имени) ну шо за фигня напала на твою машинку,вроде тока читал как ты коробу шаманил,думаю во мужик молодечик! Думаю что датчик в коробе наеб,надеюсь ничего особо говяного.


BATENbKA

 

Сообщение
Voditel » Чт, 28 авг 2008 5:16

BATENbKA, да уж. Сам не знаю, что за хрень. Ездить не ездил толком.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Код ошибки: 57

Сообщение
mahno » Сб, 13 дек 2008 9:58

так все таки, что за ошибка 57, то же самое, на старте или светофорое, как будто педаль газа пропадает, сканер выдал ошибку 57, обнулил, но все продолжилось. Началось после ремонта после ДТП (замена золотникового, конусов и дачтиков). Датчики поставил свои на место, но все равно. Сегодня буду менять золотниковое


mahno

 

Re: Код ошибки: 57

Сообщение
Enemigo » Сб, 13 дек 2008 11:23

Чего тут думать? Масло нашло себе дырочку и свободно вытекает из главной магистрали назад в поддон.


Enemigo

 


Вернуться в Вариатор

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Всем привет. Сегодня произошел трабл. Поехал к близким в автомагазин, запарковался, заглушился. Пока там общались, кофе и тд., заказал тестю на ниву запчастей, и собрался обратно дамой. Завожусь, и тут писк, который заставляет уши сложить в трубку и 4 иконки. я чет в шоке, глушу машину, жду когда турботаймер отработает, завожусь и та же история. Думаю, ехать надо, проверил тормоза, они есть, но писк раздражает. Решил ехать домой, спокойно, ибо там 7 км езды почти по прямой. В итоге через 400-500 метров. все исчезло. Я не понял, что это было.
Приехал на гараж, подрубил лаунч, и он выдал ошибку которую Вы видите на фотке. Спускаясь с гаража, медленно, немного помогая тормозами, ибо спуск, опять на 4-5 сек произошло тоже самое и исчезло.
Сразу говорю, тормоза еще не прокачивал после старых хозяев.

#1

Леся

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Леся
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003
  • Пробег: 105000

Отправлено 11 Май 2012 — 07:32

Помогите!!! Купила машину 2 месяца назад, кольт 2003 г. За это время 3-4 раза мигала N при D, глушила машину, заводила и нормально ехала, а сегодня это уже не помогло :not_i: Мигание не прекращается, и оооочень медленно разгоняется, а потом резко быстро едет. Что делать? И еще я не знаю вариатор у меня или акпп))) Неужели накрылась коробка????? Может кто-нить что-нить подскажет мне…. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

  • Наверх


#2


khudoba777

khudoba777

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 11 Май 2012 — 07:58

  • Наверх


#3


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 12 Май 2012 — 01:11

для начала на диагностику считать код ошибки, далее код(ы) выложить сюда, скорее всего проблема пустяковая, возможно дело в первичном датчике давления, вы могли его повредить!

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#4


Леся

Леся

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Леся
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003
  • Пробег: 105000

Отправлено 12 Май 2012 — 04:10

спасибо!, записалась на диагностику только на понедельник, потом обязательно отпишусь!!!!

  • Наверх


#5


Леся

Леся

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Леся
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003
  • Пробег: 105000

Отправлено 16 Май 2012 — 05:26

Вообщем такие ошибки выскочили: 28 PRIM.PRS.S.SH
57 LINE PRS.LOW
M.DCC SOL.PUTY

и еще, забыла написать))) изначально вылезло вообще куча ошибок, поменяли масло в коробке(залили оригинальное),- остались вот эти 3. Мастер сказал, что ошибки «родные» :2: . Сказал надо расшифровывать и позвонит в течении трех дней….

  • Наверх


#6


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 16 Май 2012 — 07:13

да уж мастера (горе), замена масла была чем вызвана? состоянием или от ошибок лечили (развод)?
для начала вам нужно проверить на целостность первичный датчик давления, а также проводку до него, если он в норме и проводка звониться, то заменить сам датчик! 57 ошибка скорее всего следствие 28 и пропадет если вы разберетесь с датчиком!!!

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#7


Леся

Леся

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Леся
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003
  • Пробег: 105000

Отправлено 16 Май 2012 — 07:23

Спасибо большое за помощь, будем значит проверять…

  • Наверх


#8


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 16 Май 2012 — 08:26

Спасибо большое за помощь, будем значит проверять…

Отпишитесь о результате, пожалуйста.

  • Наверх


#9


Леся

Леся

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Леся
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003
  • Пробег: 105000

Отправлено 17 Май 2012 — 05:14

Так пока нет результатов, я написала же , что выявили ошибки, теперь жду звонка мастера. Как только что прояснится — обязательно сообщу :3:

  • Наверх


#10


Леся

Леся

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Леся
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003
  • Пробег: 105000

Отправлено 22 Май 2012 — 04:00

Спасибо большое Герману!!! Дело действительно оказалось в датчике, мальчик с моей работы( а он инженер сервисного центра — ремонтирует принтеры, ноутбуки) посмотрел его, там с клемой что-то было…не контактировало… Теперь всё хорошо , несколько дней уже езжу нормально!!!! :victory: а горе-мастер с СТО так мне и не перезвонил))))) До сих пор наверное расшифровывает ошибки))))

  • Наверх


#11


khudoba777

khudoba777

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 22 Май 2012 — 07:55

… мальчик с моей работы( а он инженер сервисного центра — ремонтирует принтеры, ноутбуки)

Мастер — ломастер просто переживает и не знает, что ВАМ ответить. А с этим Мальчком надо ДРУЖИТЬ. МОЛОДЕЦ.

  • Наверх


#12


maksait777

maksait777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:норильск
  • Реалнейм: максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003

Отправлено 18 Август 2014 — 07:19

у меня такая же беда, только как проверить на работоспособность датчика давления масла что первичного что вторичного…

  • Наверх


#13


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 23 Август 2014 — 01:12

на сканере

либо по напряжению через эбу, но это муторнее

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#14


Helen88

Helen88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калуга
  • Реалнейм: Елена
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2003

Отправлено 11 Февраль 2015 — 07:31


Здравствуйте,помогите пожалуйста!!!У меня такая проблемма.Мицу Кольт z25a 4g19 во время движения стала моргать нейтралка,при переключении передач происходят сильные толчки.У меня вариатор.Поменяла контрактную коробку ошибки остались те же (31,32,33,34,36,37,38,57)что и со старой коробкой.Пробовали стереть — не стираются.Подскажите,что это может быть?!

  • Наверх


#15


Герман

Герман

  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 17 Февраль 2015 — 09:58

Здравствуйте, в вашем случае нужно прозванивать всю проводку по коробке, либо повреждение значительной части проводки, либо проблема с блоком ЭБУ, еще желательно данные со сканера увидеть во всех режимах работы коробки

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

  • Наверх


#16


VVV24

VVV24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: WW24
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Год: 2002

Отправлено 04 Август 2021 — 01:22

да уж мастера (горе), замена масла была чем вызвана? состоянием или от ошибок лечили (развод)?
для начала вам нужно проверить на целостность первичный датчик давления, а также проводку до него, если он в норме и проводка звониться, то заменить сам датчик! 57 ошибка скорее всего следствие 28 и пропадет если вы разберетесь с датчиком!!!

Так и есть и бывает поддержу инфу, первичный датчик  давления масла вариатора находится снизу, если не буудет контакта , а можно зацепить и его не станет, так как датчик расположен снизу его еще и грязнит, а может плохая гермитичность и итог, в общем тогда машина с места если будет трогатся, прям с трудом даже иногда как будто не  ехать взад и вперед ели тронешься, при это горит нейтральная скорость (мигает) , вариатор в авариином режиме по итогу, а вот второй случай: задняя включенна и впригорок или если в натяг тяжело не тронешься, на толком первый цикл непоказывает датчик и хана, то это тогда вторичный датчик давления в вариаторе и тоже моргает N. Сперва снимите фишки и посмотрите контакты, проводки, допустим у меня отрвались проводки и всё, а вот устранив причину N так и осталась моргать, но машина стала работать как прежде, но вот заметил про заднею скорость вот такую штуку, думаю это уже втооричный , тем более делал диагностику в нормальном центре при оборудовании, именно этот датчик и показывает, думаю как так два шт сразу чтоли, тут контакты а там что, или может они что ошиблись, может контакты поменял а сам датчик все равно не полностью рабочии? и поэтому N так и моргает? )

На картинке на схеме показанна суть датчиков, хорошая полезная вещь, а в сервисах некоторых налечить могут нужно самому вышаривать.

  • Наверх


#17


Карпачо

Карпачо

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2004

Отправлено 04 Сентябрь 2021 — 05:49

Добрый вечер. У нас такой случай. Вариатор ушёл в аварийный режим, моргает нитралка на D машина едет вперёд, но не развивает скорость, примерно до 60 км/ч может только ехать, а назад совсем плохо едет. Так вот, купили контрактный вариатор, поставили его и ничего не изменилось. Есть вопрос, может быть такое, что нужно через диагностику сбросить предыдущие ошибки и он поедет? Смотрим через обычный ELM сканер, ошибок никаких нет. Но такое ощущение, что ELM-ка вариатор не видит совсем и не читает его.
Или может есть какой способ перепрограмировать вариатор без специального оборудования? Или по ле замены вариатора эти ошибки должны были сами убраться. И причина вовсе не этом. А может с подводкой как-то беда. По симптомам, похоже что не работает первичный датчик давления масла,тот что снизу, либо как вариант, вторичный датчик.
По поводу диагностики у специалистов, вариант отпадает, слишком далеко ехать.

  • Наверх


Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Всем привет. Сегодня произошел трабл. Поехал к близким в автомагазин, запарковался, заглушился. Пока там общались, кофе и тд., заказал тестю на ниву запчастей, и собрался обратно дамой. Завожусь, и тут писк, который заставляет уши сложить в трубку и 4 иконки. я чет в шоке, глушу машину, жду когда турботаймер отработает, завожусь и та же история. Думаю, ехать надо, проверил тормоза, они есть, но писк раздражает. Решил ехать домой, спокойно, ибо там 7 км езды почти по прямой. В итоге через 400-500 метров. все исчезло. Я не понял, что это было.
Приехал на гараж, подрубил лаунч, и он выдал ошибку которую Вы видите на фотке. Спускаясь с гаража, медленно, немного помогая тормозами, ибо спуск, опять на 4-5 сек произошло тоже самое и исчезло.
Сразу говорю, тормоза еще не прокачивал после старых хозяев.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Код ошибки: 57

У кого какие есть соображения по возникновению данной ошибки: 57 line.prs.low — низкое линейное давление.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ


Сообщение
Serёga(177) » Ср, 27 авг 2008 15:51

А у Мека спрашивал?

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Voditel » Ср, 27 авг 2008 15:54

Serёga(177), не спрашивал. Там регится надо, а не охота.

Признаков предшествующих никаких. До светофора все О.К., со светофора — отпускаю тормоз, уже не поехала ни вперед, ни взад.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 27 авг 2008 16:00

ну ща спрошу,

какие симптомы, чо случилось?

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Voditel » Ср, 27 авг 2008 16:20

Serёga(177), так говорю, никаких симптомов. Все было отлично. Доехал до светофора, остановился. Ехать, а она не едет. Все. Увез на эвакуаторе домой. Утром завел, поехала. 500 м и все, опять встала, ни туда, ни сюда. Сканер показал 57-ю ошибку, что низкое линейное давление. Масло в норме.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 27 авг 2008 16:32

А это не капец ТНВД? раз давления нет? бензонасос в баке живой?

не едет это как? на холостых работает а при нижатии педали пытается заглохнуть? или заглохла и не заводится?

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
BP. » Ср, 27 авг 2008 16:46

может с топливной неполадки? Больше на ум ничего не приходит


BP.

 

Сообщение
Voditel » Ср, 27 авг 2008 16:51

Serёga(177), нет. Это низкое давление именно в коробке. Такое ощющение, что насос не работает или клапан. Двиг работает нормально.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 27 авг 2008 16:56

Voditel писал(а):Serёga(177), нет. Это низкое давление именно в коробке. Такое ощющение, что насос не работает или клапан. Двиг работает нормально.

та епрст, заработался я, думал, что в движке :), сразу на раздел не посмотрел, в таком случае мек не поможет :(.

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Сообщение
Monstradamus » Ср, 27 авг 2008 17:47

Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)

Аватара пользователя


Monstradamus

Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение
BATENbKA » Ср, 27 авг 2008 19:40

Водитель (извини не знаю как по имени) ну шо за фигня напала на твою машинку,вроде тока читал как ты коробу шаманил,думаю во мужик молодечик! Думаю что датчик в коробе наеб,надеюсь ничего особо говяного.


BATENbKA

 

Сообщение
Voditel » Чт, 28 авг 2008 5:16

BATENbKA, да уж. Сам не знаю, что за хрень. Ездить не ездил толком.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Код ошибки: 57

Сообщение
mahno » Сб, 13 дек 2008 9:58

так все таки, что за ошибка 57, то же самое, на старте или светофорое, как будто педаль газа пропадает, сканер выдал ошибку 57, обнулил, но все продолжилось. Началось после ремонта после ДТП (замена золотникового, конусов и дачтиков). Датчики поставил свои на место, но все равно. Сегодня буду менять золотниковое


mahno

 

Re: Код ошибки: 57

Сообщение
Enemigo » Сб, 13 дек 2008 11:23

Чего тут думать? Масло нашло себе дырочку и свободно вытекает из главной магистрали назад в поддон.


Enemigo

 


Вернуться в Вариатор

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

177

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 13:25
Откуда: Москва-Первомайская

Ошибка 57

#1

Сообщение

177 » 27 авг 2008, 16:32

Доброго дня, помогите советом, где искать, у товарища сломалась машина, ехал на светофоре, остановился, заглох и больше не смог завести, в сервисе сканер показал ошибку 57 line.prs.low, отсюда вопрос, где низкое давление в рампе или до ТНВД?

заранее спасибо!

Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#2

Сообщение

shpuntik » 27 авг 2008, 16:36

В рампе низкое давление.


177

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 13:25
Откуда: Москва-Первомайская

#3

Сообщение

177 » 27 авг 2008, 16:54

да разобрались, это я ступил, у него в коробке низкое давление.
сорри за беспокойство :)

Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001


Автор Сообщение

Заголовок сообщения: мицубиси паджеро 2003 год абс

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:02 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

мицубиси паджеро 2003 год. Тормозов практически нет, т.е. на педаль давишь, а она деревяннее буратино .DTC- 53 motor, 55 MTR OPR LONG. 57 ACCUM PRS.LONG. Понятно, что проблема с ваккумным усилителем, но я слегка не знаю устройство этого девайса. Может кто уже ковырял эту тему ?

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:04 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Ивиняюсь- 57 ACCUM PRS.LOW.т.е. низкое давление в рессивере

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:01 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Сразу говорю — не ковырял. Но судя по смыслу кодов и аналогии с другими авто, проблема скорее всего либо в низком токе мотора АБС (контакты, щётки и т.п.), либо в его механическом заедании.

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 6:51 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Да, все верно. Люди которые ковыряли- подсказали. Теперь нужно менять все в сборе. Правда клиент предлагает все же заменить электромотор :lol: Святая простота !

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:34 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

canter94

Tech support

Интересно, есть ли смысл отвечать на вопрос, не зная о какой системе идёт речь?

Цитата:

проблема скорее всего либо в низком токе мотора АБС, либо в его механическом заедании.

Цитата:

Да, все верно. Люди которые ковыряли- подсказали

Что верно-то?
Может стоит почитать, как правильно этот мотор называется?

Цитата:

Понятно, что проблема с ваккумным усилителем

Сами видели или знающие люди подсказали? Капот открывали?

Цитата:

Святая простота !

:lol:

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 4:48 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

1. Речь идёт о системе АБС, по моему это очевидно. И судя по всему canter94 меня прекрасно понял. Возможно моя ошибка в том, что я не стал отделять «плевела от зёрен» и комментировать его версию о вакуумном усилителе. И конечно можно было бы привести ещё пяток причин появления кодов 55 и 57. Но увы, времени не было, да ещё Yota работала отвратительно (сигнал был очень слабый), так что я просто обозначил наиболее вероятную по моему мнению причину. Что касается термина «мотор системы АБС», то опять же, я конечно мог бы написать что-то типа «электродвигатель насоса гидроблока системы АБС», но по мне и так всё понятно. И опять, же Cater94, как мне кажется всё прекрасно понял. Кстати, во многих базах данных этот термин (ABS Motor) давно и прочно прижился.

2. Надо сказать, что Ваш комментарий немного не ко времени. Написали бы в тот же день, дали бы свои рекомендации. Было бы обсуждение, какой-то диалог. В результате какое-то продвижение. Впрочем, если у Вас есть конкретные соображения — пожалуйста, высказывайтесь.

Последний раз редактировалось Tech support Сб дек 18, 2010 5:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 5:34 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

shpuntik

Такое впечатление что Вы ходите на форум что бы рассказать о своей неудавшейся жизни. Я прошу помощи у знающих людей, а не критики, на нее прошу не отвлекаться. Есть что-то дельное — пожалуйста, а пытаться казаться умным цитируя чужие умные слова- увольте. Оставьте это для своих друзей и близких.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 1:33 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Tech support

Вообще-то речь о неисправности в системе HBB.

canter94

Вакуумный усилитель нашли?

цитируя чужие умные слова-

Цитируйте только мануал, тогда не будет возникать столько вопросов в работе.

Последний раз редактировалось shpuntik Вс дек 19, 2010 3:07 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 3:05 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 6:25 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Спасибо огромное. Когда жадо поглубже засунул стало ясно, что ваккумным усилителем там никогда и не пахло. Был бы мануал,конечно было бы проще. Пытаюсь собрать различную информацию по авто, но это дело времени, т.к. этим делом занялся сравнительно недавно- когда вышел на военную пенсию. Sputnik прошу прощения за предыдущий пост

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 5:35 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

[quote=»shpuntik»]Tech support

Вообще-то речь о неисправности в системе HBB.

1. Спасибо за информацию. Это уже больше похоже на конструктивную позицию.

2. Давайте попробуем прояснить ситуацию до конца. С моей точки зрения, называть НВВ системой всё-таки нельзя. Если бы это было отдельное устройство, в «чистом виде», тогда другое дело. А здесь это всего лишь часть системы АБС. Да, тут есть определённая «фишка» — функция вакуумного усилителя фактически переложена на гидроблок. Но ведь и стандартные функции АБС никуда не делись — они выполняются тем же самым гидроблоком. И электронный блок у системы единый, и называется он блоком АБС (да ещё и функции ПБС выполняет). И когда Вы связываетесь с этой системой через сканер, Вы выбираете из меню систему АБС. Ну и поскольку canter94 привёл коды, прочитанные им из памяти этой системы, я опять-таки считаю, что код 53 и термин «мотор системы АБС» абсолютно корректно отражают суть проблемы. Безусловно, можно написать «мотор НВВ», но разве этот мотор выполняет только функции усилителя тормозов?

3. Согласен, что термин НВВ весьма важен, если необходимо акцентировать внимание на особенности устройства именно этой системы. Моя ошибка в том, что с самого начала не уделил этому должного внимания и оставил без замечаний реплику о вакуумном усилителе.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 6:04 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Да коды были считаны из системы ННВ, на скринах же видно списки ошибок.

ЕСU у этих систем разные.

«С моей точки зрения, называть НВВ системой всё-таки нельзя. Если бы это было отдельное устройство, в «чистом виде», тогда другое дело. А здесь это всего лишь часть системы АБС.»

Ну, если бы эта тема была на сайте Паджеро-клуб, то да, можно всё валить до кучи…

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 7:23 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Вот тут мы с Вами принципиально расходимся. ECU у этой системы один-единственный и называется он M-ASTC ECU (если поддерживаются функции ПБС). Если функции ПБС не поддерживаются, то это просто ABS ECU. А вот ECU именно для системы НВВ отдельно не существует. И никакой «отдельной» диагностики HBB не существует — вся система опрашивается сканером через АБС. Поскольку именно АБС и есть интегрированная система управления. Так что давайте разбираться. Для меня не важно, кто окажется прав — истина гораздо важнее. Да и ещё просьба — воздержитесь от Ваших снисходительно-ироничных подколок про форумы паджеро и т.п. Поверьте, если я начну отвечать тем же, приятного окажется мало. Давайте всю шелуху оставим в покое и будем двигаться конструктивно, тем более, что вопрос очень даже интересный.

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:02 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Авто все же отправил к официалам в Сургут. Ну не хватает у меня ни знаний ни информации. По результатам обязательно доложу.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 9:32 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Ну в общем-то может быть и правильно сделали. По статистике от «Рольфа» в таких случаях чаще всего весь гидроблок меняется в сборе, поскольку этот самый пресловутый «АБС мотор» отдельно в запчасти не поставляется. Хотя конечно ремонт у дилера — тоже «вещь в себе», чем дороже запчасть, тем лучше.

Вернуться к началу

Профиль  

Карен

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Проблема с вариатором

Привет всем. У меня возникла проблема и нужна ваша помощь помочь разобраться. Проблема следующая: у меня вершион 2007 года Z27A, варик, стоковый. Пару дней назад с утра при движении с места из гаража заметил что машина при движении с места начинает дребезжать, дергаться при наборе оборотов свыше 1500. Съездил на диагностику, результат диагностики вариатора показал:
57 — LINE PRS.LOW
59 — Belt slipping
причем проблема сама по себе исчезла сразу после выезда из станции СТО. Так я проездил весь день примерно 100 км без проблем — полет был нормальный, а вот вечером после простоя машины около 2 часов проблема повторилась(.
Подскажите пожалуйста что у меня за проблема с вариатором, как ее решить, от чего она появилась, и почему она то пропала, то заново возникла? Может проблема в прогреве? Может в масле вариатора? Масло не менял уже больше 25000 км (виноват). Нигде не течет, все сухо и не убывает. Поможет ли замена масла? Заранее благодарю.


Аватара пользователя

Shadow

Постоянный участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Проблема с вариатором

Сообщение Shadow » 07 фев 2018, 09:04

Вряд ли тебе кто-то поможет «по фотографии»… видимо что-то пошло не так. :)

По ошибкам: низкое давление масла и проскальзывает ремень. Вообще 25 ткм без замены — это очень много для вариатора. Поэтому вариантов немного: меняешь масло, смотришь. Не помогло — меняешь вариатор или вскрываешь свой, если так интересно, что и почему. Не знаю конечно, какие цены на них в Армении, но в России при цене 10-20 тыс. руб. за контрактный вариатор, ремонт особо смысла не имеет.

Вот тут проблема с давлением была связана с датчиком. Можешь попробовать обратиться к Герману из этой темы, может он что подскажет.

Вот еще вариант. А может и насос масляный устал.


Карен

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Проблема с вариатором

Сообщение Карен » 09 фев 2018, 23:33

Спасибо огромное. Попробую.
Масло проверяли — не мутное, не вязкое. Пару мастеров проверяли — говорят коробка в порядке. Посоветовали поменять аккумулятор — говорят может повлиять на работу робота. Купил новый — проездил 200 км — пока полет нормальный! Но случилась другая беда — лопнул трос ручного (в моем случае ножного) троса на заднее правое колесо. На разборках нигде нет — все обыскал ((( А кода не знаю чтобы попробовать заказать (


Карен

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Проблема с вариатором

Привет всем. У меня возникла проблема и нужна ваша помощь помочь разобраться. Проблема следующая: у меня вершион 2007 года Z27A, варик, стоковый. Пару дней назад с утра при движении с места из гаража заметил что машина при движении с места начинает дребезжать, дергаться при наборе оборотов свыше 1500. Съездил на диагностику, результат диагностики вариатора показал:
57 — LINE PRS.LOW
59 — Belt slipping
причем проблема сама по себе исчезла сразу после выезда из станции СТО. Так я проездил весь день примерно 100 км без проблем — полет был нормальный, а вот вечером после простоя машины около 2 часов проблема повторилась(.
Подскажите пожалуйста что у меня за проблема с вариатором, как ее решить, от чего она появилась, и почему она то пропала, то заново возникла? Может проблема в прогреве? Может в масле вариатора? Масло не менял уже больше 25000 км (виноват). Нигде не течет, все сухо и не убывает. Поможет ли замена масла? Заранее благодарю.


Аватара пользователя

Shadow

Постоянный участник
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:42
Откуда: Москва
Автомобиль: Colt Ralliart (Z27A), Version-R (Z27AG) MT
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 21 раз

Проблема с вариатором

Сообщение Shadow » 07 фев 2018, 09:04

Вряд ли тебе кто-то поможет «по фотографии»… видимо что-то пошло не так. :)

По ошибкам: низкое давление масла и проскальзывает ремень. Вообще 25 ткм без замены — это очень много для вариатора. Поэтому вариантов немного: меняешь масло, смотришь. Не помогло — меняешь вариатор или вскрываешь свой, если так интересно, что и почему. Не знаю конечно, какие цены на них в Армении, но в России при цене 10-20 тыс. руб. за контрактный вариатор, ремонт особо смысла не имеет.

Вот тут проблема с давлением была связана с датчиком. Можешь попробовать обратиться к Герману из этой темы, может он что подскажет.

Вот еще вариант. А может и насос масляный устал.


Карен

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:15
Откуда: Ереван
Автомобиль: Mitsubishi Colt RALLIART VERSION-R

Проблема с вариатором

Сообщение Карен » 09 фев 2018, 23:33

Спасибо огромное. Попробую.
Масло проверяли — не мутное, не вязкое. Пару мастеров проверяли — говорят коробка в порядке. Посоветовали поменять аккумулятор — говорят может повлиять на работу робота. Купил новый — проездил 200 км — пока полет нормальный! Но случилась другая беда — лопнул трос ручного (в моем случае ножного) троса на заднее правое колесо. На разборках нигде нет — все обыскал ((( А кода не знаю чтобы попробовать заказать (


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 5697 scania ems
  • Ошибка 577 будерус
  • Ошибка 577 battleye
  • Ошибка 5694 ман
  • Ошибка 5768 ман тгс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии