{«id»:14108,»url»:»\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43″,»title»:»\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?»,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»}
Всем привет! Меня зовут Семен Исакович, я основатель Amazonc.ru. Сегодня поговорим о самой первой и Топовой проблемы на Амазон. Это ERROR 5665 ошибка при создании листинга(карточки товара). С 2016 года я продаю на площадке Amazon.com и здесь и расскажу всю историю как было раньше и что сейчас используем для обхода системы !) в конце статьи я дам тебе бонус 10 кодов от speedybarcodes и расскажу как создать сейчас листинг.
НАЧАЛО 2016 ГОД ! АУЕ Игорь Кустов Со Свои Интервью взрывает интернет свои рассказом про Амазон — Интервью о бизнесе в США из любой точки мира!
Пошла волна! Все ринулись на Амазон из РФ и Украины. С Улыбкой вспоминаю те времена когда просто можно было отдать товар за отзыв и он оставался на Амазоне и продвижение было такое простое что сейчас конечно не вериться). И «При создании карточки товара мы могли в поле Бренда писать что угодно» бренд регистри тогда еще не был в ходу и бренд почти вообще ни кто не регистрировал.
Коды Upc мы покупали на Ebay или Speedybarcodes. С 2017 Амазон начал закручивать первый винтик при раздаче товаров использовали скидочные купоны и Амазон стал подсвечивать эти отзывы. Так же Амазон Стал контролировать чтобы продавцы перестали слать покупателям Прямой запрос продукт взамен на отзыв.
2018 ГОД ! Амазон обновил Amazon Brand Registry.
Начались первые проблемы Амазон уже просил всех иметь свой бренд зарегистрированный на сайте
и потом вы подключали себе в селлер централ Бренд Регистри 2.0 у меня есть даже мое старенькое видео где я показываю как это сделать )
Как Мы создавали Листинги в то время ? Если не было бренда то в поле бренда мы вставляли ,N/ , N/A или рандомные буквы и получалось провести систему. Коды upc мы так же брали на Speedybarcodes.
2020 ГОД НОВЫЕ ПАЛКИ В КОЛЕСА ОТ Амазон
Наша любимая фишка в поле бренда N/ , N/A уже перестала работать! Получилось так что выходила Error 5665 наша любимая ошибка). Я сидел и парился как можно это решить в тот момент еще все кто Обучал Бизнесу по Амазон на в РФ стали обучать почему то на Wildberis ) я смекнул что они уже отошли от темы Амазон. Я стал все шерстить в обучениях На одном из Вебинаров Евгений Некоз (top 200 Amazon sellers) сказал что можно использовать освобождение от Кодов GTIN. Я разобрался как его делать вот видео мое видео с ютуба !
Получилось сделать это одобрение для Своего бренда + я увидел что можно сделать GTIN на Generic и таким образом можно было создать опять листинг без бренда ! То есть Бренда в USPTO может и не быть но Фото Товара с логотипом надо было отправить в поддержку Амазон это если вы хотите использовать уникальное значение в имени бренда (VASIA допустим).
Если вам просто нужно создать листинг с левыми фото от Alibaba то делайте GTIN на Generic и тогда GTIN освобождение от кодов пройдет автоматом. И все работало до 2022 года !)
Как же сейчас создать listing (карточку товара) На Амазон декабрь 2022 год!
Вообще по правилам вам нужно сделать регистрацию бренда в USPTO и на сайте gs1.org под свой бренд купить коды GS1
Или Второй Вариант ) тот самый из за которого ты читал мою статью!
В Начале нужно пройти Одобрение GTIN на Generic (если ты не будешь использовать уникальное имя на товаре). Дальше выбирай в поле в место gtin = upc и вставляй коды от speedybarcodes. Если будешь использовать уникальный свой логотип то надо будет отправить фото товара это делаться без проблем попроси своих китайцев) или сделай сам если есть дома образец товара просто нанеси эту надпись на товар и сфоткай. Они не с первого раза принимают фото поэтому пробуй и получиться ! В Этом Видео я про это говорю посмотри внимательно .
ВОТ КОДЫ БОНУСНЫЕ 10 ШТ ЧТО И Обещал не забывай если их один человек уже использовал то у другой не создаст уже !
653078365405
653078365412
653078365429
653078365436
653078365443
653078365450
653078365467
653078365474
653078365481
653078365498
Всем Удачи Есть Остались вопросы пишите в телегу @sami26ru !!!!!
Я Уверен Тебе Понравятся Так Же МОИ Статьи :
Welcome back!
Let’s talk about the infamous Amazon ERROR 5665, what it is, how it works and how to fix it for good!
The ERROR 5665 started to show up on Amazon earlier this year when sellers tried to create a new listing for a product and enter a brand name that was not registered with Amazon’s Brand Registry.
Here’s the exact ERROR 5665 message that comes up on Amazon:
Amazon must approve your brand before you can use it to list products. Brands should be registered through Brand Registry, but if your brand is not eligible for Brand Registry, you can obtain an exception by contacting Seller Support and mentioning error code 5665.
When contacting Seller Support, provide the following information:
- The brand name used when creating the listing.
- Images of the product and packaging, showing branding on either. The images can show the product and packaging held in hand, or placed on a table. The branding must be permanently affixed.
- If using inventory file templates, please also provide the Batch ID of the inventory file process report.
For more information, please review our Brand Name Policy.
So, basically, Amazon is saying that we can’t create a new listing for a product UNLESS:
We have the brand name registered with Amazon’s Brand Registry.
OR
We contact seller support and provide images of the branded product for an exemption.
Sounds reasonable, right? So, what’s the problem?
The problem is that, usually, people want to create the listing for their product BEFORE their final order with the manufacturer has been placed.
This is common for two reasons:
1) To check if the category you plan on selling in is gated/restricted for your account;
2) To get the FNSKU barcode and integrate it into the packaging design to avoid the extra cost of using labels later on.
I have always recommended that sellers sign up to the Brand Registry as soon as possible because it opens up various promotional and advertising tools that are not available to unregistered sellers.
The problem is that getting a trademark approved takes time. Especially now, during the pandemic. The registration process can drag on for three, four or more months, even in the UK. No one has the time to wait around for that, right? Exactly! So, we have to look for an alternative.
The simplest solution is to simply contact seller support and ask for an exemption. If you choose this option, you will need to send images of the product to Seller Support. And in these images, the product must have the branding on it.
If you have the final manufacturing sample on hand, with the branding already on it, this is easy. Simply take the required images and send them to Seller Support.
If you have the final sample on hand but it doesn’t have the branding on it (as often happens), you have few options:
1) Manually re-create the branding on your own. The technique needed for this will depend on the product type, material and logo requirements, but usually, you can get this task done by a local promotional items company. They can put a decal on, use an invisible sticker, or print your logo onto your product using screen printing and other methods. You can also do some of these techniques on your own if you’re familiar with them.
If you need any advice on the best way to get this done, please leave your questions in the comments box below this post. This is the preferred, 100% “white hat” method I recommend you use.
But if you simply can’t do this, there is a more “grey hat” alternative:
2) Hire a designer on Fiverr.com to Photoshop your logo onto the product. Yes, this is not technically allowed, but if the designer does a good job, no one will be able to tell the difference.
NOTE: Do not use 3D renders of the product! Take real images of the product and packaging placed on a table, as per Amazon’s rules. Then send these images to the designer to implement the logo part.
Both of these options can work, and the success rate will highly depend on the individual who reviews your case. Amazon does say that the branding MUST be permanently affixed to the product and/or packaging, but what exactly does that mean? Can stickers work? Yes and no. I have heard mixed reports on this, but it really comes down to the individual reviewer’s personality and how they interpret the rules.
The good news is that you’re not really risking anything here—unless you send in very bad, low-quality Photoshopped images. In that case, Amazon will simply ask for more evidence or a change of branding if they don’t like something. In 99% of cases, it will be just fine, and you will be able to create the listing and get the FNSKU barcode.
What should you do if you don’t have a physical sample of the product on hand? Ask your supplier/manufacturer to take pictures of the product and proceed with the Photoshopping part (if the branding is not applied to the sample). If that’s not possible, you will have to proceed with an alternative strategy, which I will cover in a minute.
Now, if you do a search for “Amazon ERROR 5665” on Google, you will find that others have recommended putting N/A in the brand name setting and then, once you have the branded product on hand, you can contact seller support and ask them to change it to the real brand name.
This strategy works, at least partially.
Yes, you can create a listing and put N/A in the brand name setting—and yes, Amazon will accept it and allow you to create the listing. The part I don’t like is then having to contact Seller Support to ask them to change the N/A in the listing to the real brand name.
Amazon is not very keen on making such changes, and it can often take weeks or even months for something like this to be processed. And that’s only if they approve the change at all and give you the green light. Again, it will be highly dependent on the individual support member you are dealing with, and that’s NOT a good way to do business on Amazon or to plan the future of your brand.
Let’s be real for a moment: the N/A setting should only be used if you sell unbranded goods. In that case, you won’t need the brand setting, you won’t register with the Brand Registry, and you won’t use the Amazon Stores functionality and advertising tools available to brand-registered sellers. That’s why the N/A option is available. It’s NOT there to help you trick the system!
So, use the N/A method at your own risk. Personally, I do not recommend it.
But there’s another method you can use to fix an ERROR 5665 on Amazon—a method that won’t require you to have branded samples on hand and a method that does not require you to trick Amazon’s system. I’m talking about….
The Alternative ERROR 5665 Fix!
It’s very simple, and I haven’t seen many people suggest this online. Instead of relying on FNSKU barcodes, change your account barcode preference to the MANUFACTURER’S BARCODE!
This basically allows you to use the stickerless inventory option, which means EAN barcodes will be used by Amazon instead of FNSKU barcodes.
With this setting, you don’t have to worry about FNSKU barcodes anymore, and the best part is that you can create your new listing any time you want!
You will have the EAN code on hand from the day you join the GS1. This code won’t change, and you can safely integrate it into your packaging design, knowing that the same barcode will be used by Amazon and any future retail customers you may have.
Quick tip! To convert your EAN number into an actual barcode, you can use this FREE online service:
So, with this method, you don’t have to worry about the FNSKU barcode.
But what about the risk of listing in a restricted category?
There’s an easy fix to that! Simply create a dummy listing in the category you plan on selling in and use N/A in the brand name setting. This way, you will be able to test if Amazon will allow you to create a listing in that category or not. Simple!
“Ok, this all sounds great, Andrew, but are there any downsides or potential risks with this strategy?”
Yes, there are few downsides:
1) There’s a small chance that by the time your items/samples arrive, Amazon will have changed the rules and you won’t be able to create a listing in your chosen category.
In other words, it could become a restricted category. Depending on how “risky” the category is, the chances of this happening range from zero to medium. This isn’t the end of the world. You can still proceed with the product. Amazon will simply ask you for some proof in the form of invoices, certificates (if any apply to that product), etc. Again, you have to evaluate the category. If it’s a high-risk category, I would probably want to have a FINAL/REAL listing created before placing an order with the supplier.
2) Stickerless inventory means that inventory from all sellers of this item will be mixed together at Amazon’s warehouses.
With FNSKU codes, each seller’s stock is kept separate, but with stickerless inventory, Amazon can’t track which stock unit belongs to which seller, as all units will have the exact same barcode: the EAN code for the item.
Now, this may sound scary, but for private label sellers, it really isn’t. You will be the only seller of your items (unless you do wholesale), so the only inventory Amazon will have for that item will come from you. There’s nothing to mix it together with.
I have been using stickerless inventory from day one in my Amazon business and haven’t experienced any problems, even after selling tens of thousands of products. I also really like that I can use the same product/packaging on Amazon as I do for retail stores.
If you’re using this method, you will have to have GS1 membership and use genuine EAN codes issued to your account. I would NOT recommend risking the future of your listings and brand by using cheap codes bought from re-sellers.
Amazon clearly states that we have to use GS1 codes that are registered in the name of our company, so please be warned. If you’re using re-seller codes, your listings and account may be at risk.
If you absolutely don’t want to use EAN codes, you can get a GTIN exemption by following this guide.
There’s now even a simple and automated ONLINE TOOL that will grant or deny a GTIN exemption.
If you go with this option, you first need to get a brand name exemption from Amazon. Only then can you apply for the GTIN exemption. If you are following this strategy, you will need to have the branded sample on the hand or use the “grey hat” Photoshopping method described earlier.
And that’s about it. I hope you can now see that there’s no need to worry much about Amazon’s ERROR 5665. There are multiple ways you can fix the issue and continue with your Amazon selling journey.
If you ask me, I would personally always recommend going through the Brand Registry process. It gives you a HUGE advantage on Amazon (A+ Content, Stores, video ads, etc.)
But if you can’t do it at the time of listing creation, either ask for brand exemption OR use the EAN/stickerless inventory method.
The last option, which I don’t recommend, is to put N/A in the brand name setting in the hopes of being able to change it later on.
As any seasonal Amazon seller will know, the less you need to deal with Seller Support, the better! 🙂 This method relies heavily on the hope that Amazon will quickly and easily change your brand name for the listing in the future, which I don’t think is a good bet to make.
If you have any questions about the ideas covered in this post, please leave your comments below. I will personally answer all of them within 24 hours, Monday to Friday.
And if you’re looking for a more detailed guide on how to start a successful Amazon FBA business, take a look at my Amazon Sharks video course here. In more than 20+ hours of videos, I share my own business examples and guide you through the whole Amazon FBA business journey from A to Z!
Thanks for reading. Until next time!
Если вы пытаетесь разместить свои продукты на Amazon и получаете код ошибки, используйте одну из наших рекомендаций, перечисленных на этой странице. Если это не сработает, отправьте запрос в Контакты, прежде чем обращаться в службу поддержки продавцов Amazon. Мы здесь, чтобы Вам помочь!
Amazon рекомендует использовать UPC напрямую от GS1. Но это лишь рекомендация, а НЕ требование. UPC от GS1 могут показаться дорогостоящими, в то время как UPC коды от UPCGO могут быть лучшим решением для продажи вашего продукта. Наши UPC будут работать у вас, если вы НЕ:
- Используете систему EDI Amazon (если вы не знаете, что это, возможно, вы ее не используете)
- Продаете свой продукт, используя реестр брендов Amazon.
- Объединяете товары известных брендов, которые имеют один или несколько известных брендов.
- Вам необходимо, чтобы название вашей компании появилось в базе данных GS1. (Покупка кодов в UPCGO.COM не дает членство в GS1)
UPCGO.COM владеет и продает множество 6-значных префиксов UCC Settlement, выпущенных до 2002 года. Мы предоставляем каждому покупателю нетронутые и неиспользованные коды UPC и EAN, а также сертификат на бессрочное владение этими кодами на имя (или компанию) покупателя. Если же покупатель захочет найти префикс в GS1, возвращаемое значение будет принадлежать первоначальному владельцу, но никакой информации о каком-либо продукте в таких кодах пока не содержится – лишь вы затем присваиваете каждому вашему UPC/EAN коду свойства любого продукта во время добавления листинга на маркетплейс.
Чтобы прочитать нашу подробную статью об Amazon и GS1, щелкните здесь.
Маркировка ваших продуктов (размещение изображения UPC / EAN на вашем продукте)
Из-за множества проблем, которые могут возникнуть, мы настоятельно рекомендуем вам сначала разместить свой продукт на Amazon, а затем наклеить UPC / EAN штрих-код на ваш продукт. Это может сэкономить ваше время и деньги, если возникнут какие-либо проблемы с вашим листингом на Amazon.
Коды ошибок на Amazon и их исправления
При использовании сторонних штрих-кодов на Amazon вы можете столкнуться с несколькими кодами ошибок, которые связаны с политикой Amazon, направленной на то, чтобы убедить продавца покупать коды только у GS1.
Ниже вы найдете список ошибок, объясняющий, почему вы их видите, и как их исправить. Компания UPCGO.COM стремится предоставить всем нашим клиентам быструю и профессиональную поддержку. Если эти исправления ошибок не решают вашу проблему, отправьте заявку в Контакты.
Код ошибки Amazon 5665
Этот код ошибки кажется случайным, но, вероятно, существует какой-то алгоритм, еще не раскрытый службой поддержки продавцов или отдельными продавцами. На сегодняшний день наиболее успешным решением продавцов на Amazon является ввод “generic”(в скобках, как здесь), «N / A», «N /» или «TBA» в качестве названия бренда. Продавцы также сообщают, что они могут изменить торговую марку после того, как товар будет опубликован и доступен в каталоге (но не всегда).
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны быстро изменить поля Бренд и Производитель. Ошибки будут появляться и дальше. Чтобы преодолеть эту конкретную проблему, вы должны продолжать закрывать окна ошибок и вводить информацию, пока ошибки не исчезнут.
Код ошибки Amazon 5461-1
Этот код ошибки возникает, когда Amazon проверяет базу данных GS1 GEPIR на предмет кода UPC, бренда продукта или информации о производителе. Если вы пытаетесь продать продукт под торговой маркой, которая уже указана в программе реестра торговых марок Amazon кем-то другим, вы будете остановлены этим сообщением об ошибке. Простое решение для вас — изменить название используемой вами торговой марки. Т.е. используйте альтернативное написание, «N / A» или что-то подобное. Если не срабатывает, вставьте «generic» (как здесь — маленькие буквы в скобках).
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны быстро изменить поля бренда и производителя. Ошибки будут появляться и дальше. Чтобы преодолеть эту конкретную проблему, вы должны продолжать закрывать коды ошибок и вводить информацию, пока ошибки не исчезнут.
*Если не срабатывает — выйдите из аккаунта, очистите кеш и куки, а затем перелогиньтесь в Амазон и повторите попытку.
Код ошибки Amazon 5461-2
Этот код ошибки возникает при попытке продать продукт под «известной торговой маркой», которая на самом деле НЕ указана в программе реестра торговых марок Amazon. Поскольку это «крупный бренд», Amazon в какой-то момент поместил его в какую-то базу данных, чтобы другие не продавали его под этим именем. Чтобы устранить этот код ошибки, вы просто должны изменить имя, как вы это делаете, чтобы обойти предыдущий код ошибки (5461-1).
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны быстро изменить поля бренда и производителя. Ошибки будут появляться и дальше. Чтобы преодолеть эту конкретную проблему, вы должны продолжать закрывать коды ошибок и вводить информацию, пока ошибки не исчезнут.
Код ошибки Amazon 8556
Этот код ошибки обычно появляется при неправильном вводе UPC / EAN. Первое, что вам следует сделать при обнаружении этого кода ошибки, — это дважды проверить и убедиться, что вы правильно ввели свой номер UPC / EAN. Если вы обнаружите, что ввели UPC / EAN правильно, но по-прежнему сталкиваетесь с этим кодом, отправьте заявку в Контакты для определения следующих шагов. Убедитесь, что вы выбрали «UPC» для 12-значного номера UPC и «EAN» для 13-значного номера EAN.
Ошибка Amazon
Когда вы сталкиваетесь с этой ошибкой, это означает, что либо вы уже использовали введенный номер UPC / EAN, код UPC / EAN введен неправильно, либо кто-то другой украл номер и использовал его. Если вы обнаружите, что код введен правильно, обратитесь в Контакты, чтобы узнать о дальнейших действиях. Убедитесь, что вы выбрали «UPC» для 12-значного номера UPC и «EAN» для 13-значного номера EAN.
Ошибка Amazon
Это еще один распространенная ошибка, которая появляется при неправильном вводе номера UPC / EAN / GTIN. Это обычное явление, когда человек выбирает неправильную категорию (UPC / EAN / GTIN), а затем вводит неправильное количество цифр для этой категории. Помните: UPC состоит из 12 цифр, EAN — из 13 цифр, а GTIN — из 14 цифр. Если после проверки вы все еще сталкиваетесь с этой ошибкой, отправьте заявку нам в Контакты.
Поскольку у нас строгая политика невозврата и возмещения, мы рекомендуем вам сначала купить пробную партию до 10 кодов и протестировать ее с вашими продуктами, прежде чем покупать все больше и больше.
При покупке через UPCgo.com Вы получаете и UPC и EAN путем немедленной доставки на email, а графические штрих-коды для наклеивания на товар Вы сможете сгенерировать на бесплатном сервисе: http://barcode.tec-it.com/ru/ (UPC-A).
Хороших продаж!