Ошибка 56 мицубиси gdi 4g93

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#1

Сообщение

miha1024 » 02 авг 2010, 17:20

Помогите плиз информацией, что за ошибка, и как с ней бороться.
Приехал на работу все было в норме. в обед хотел скататься по делам и не тут то было. авто просто не заводится. вечером подцепили сканер, выдал ошибку «56.FUEL CHG.SOL».
затем 1н раз завелась. долго троила, но не глохла. при попытка повторно завести авто, успеха не принесла.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#2

Сообщение

mek » 02 авг 2010, 20:45

Наверное первое поколение тнвд.
Прочистите фильтрик на входе в тнвд и свечи.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#3

Сообщение

miha1024 » 02 авг 2010, 21:30

нет. ТНВД второго поколения


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#4

Сообщение

Виталик1 » 02 авг 2010, 21:36

Все равно прочистите :) Давление сами можете замерить.


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#5

Сообщение

miha1024 » 12 авг 2010, 11:59

Продолжение с ошибкой 56.

Поменял все топливные фильтры. давление не мерили (как слышат, что ГДИ, сразу отказывают в помощи :().
машина с утра заводится. доежаю до работы и все. повторно не заводится. целый день стоит, вечером снова заводится. да, при запуске двигателя на горячую такое ощущение, что несхватывают свечи.
чек при езде периодически горит и погасает. снова считали ошибку. как была «56» так и осталась. пробовали стирать, но эфекта ноль. вылазит заново.
подскажите уважаемые форумчане, как быть, чего ломать


Аватара пользователя

aleks777oz

Сообщения: 184
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:04
Автомобиль: Aspire 1.8 GDI «98»
Откуда: Московская область, г.Орехово-Зуево

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#6

Сообщение

aleks777oz » 12 авг 2010, 15:34

возможно топливный насос в баке


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#7

Сообщение

mek » 12 авг 2010, 23:30

Прочистите фильтрик на входе в тнвд и свечи.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#8

Сообщение

miha1024 » 16 авг 2010, 07:54

Почистил свечи, движка заводится всегда. но стали плавать обороты


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#9

Сообщение

miha1024 » 09 сен 2010, 12:48

Продолжаю танец с бубном. :)
что сделанно:
поменяны ВСЕ фильтра, заменены свечи, сделана очистка шуммой, почищена ДЗ.
что теперь происходит с авто. помогите друзья, не знаю уже с какой стороны подойти.
суть проблемы:
с утра автомобиль заводится только раза со 2го -3го и то с помощью продолжительной работы стартера. После этого загорается ЧЕК и авто ведет себя нормально. (Будь то никаких проблем с ним нет). НО, после того как авто прогреется ЧЕК погасает и начинаются провалы оборотов. т.е на разгоне машина начинает дергаться. на ХХ обороты постоянно прыгают, иногда глохнет.
на горячую сканер ошибки не выдает.
так же на горячуюю если продолжительное время стратером не крутить, то авто не заведется.
выручайте советом. спасибо


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#10

Сообщение

Виталик1 » 09 сен 2010, 14:30

Читаю и не пойму, скажите русским языком. ФИЛЬТРИК на входе в тнвд почищен-поменян или нет!?
Если есть проблема с давлением, а она видимо есть, цепляйте вольтметр к датчику давления, провода в салон. И смотрите в какой момент, на каких режимах есть провал давления, и почему загорается чек.
З.Ы. Может с форсунками проблема еще?


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#11

Сообщение

miha1024 » 09 сен 2010, 14:38

Фильтрик ТНВД поменян.
проблема кстати началась в аномальную жару. может и в форсунках проблема.
вот я и выложил проблему сюда, что бы помогли советом. спецов по таким движкам у нас в городе нет. мне почему то кажется, что это еще могут быть катушки. но это моё имхо.
Подскажите еще где этот датчик находится


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#12

Сообщение

Виталик1 » 09 сен 2010, 14:54

Тогда еще вопрос. Фильтрик менялся ПОСЛЕ всех манипуляций с остальными фильтрами?
Датчик на тнвд, точнее на регуляторе, трехконтактный. Подсоединяйтесь плюсом вольтметра к среднему проводу.
Внизу страницы, первое фото — https://arm19.ru/teh/gdi/170-tnvd.html


maximusthebest

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:13
Автомобиль: space wagon 2,4 GDI ’99»
Откуда: павлодар

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#13

Сообщение

maximusthebest » 09 сен 2010, 18:06

56 ОШИБКА МОЖЕТ появиться из-за подсоса воздуха в ТЛиниюВД.Как вариант,посмотри хорошо все соединения!


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#14

Сообщение

Sibo » 09 сен 2010, 18:11

maximusthebest писал(а): в ТЛиниюВД.

Расшифруйте , плиз :) .



Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#16

Сообщение

Sibo » 09 сен 2010, 18:26

maximusthebest писал(а):топливная линия высокого давления

А-а-а , понятно.
Тогда може поясните откуда туда воздух может подсасывать ? Если негерметичность где то есть , так оттуда бензин хлестать будет , не даром ведь высокого давления , или где то давление воздуха есть выше 50 кг/см2 чтоб его в топливная линия высокого давления засунуло ?


maximusthebest

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:13
Автомобиль: space wagon 2,4 GDI ’99»
Откуда: павлодар

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#17

Сообщение

maximusthebest » 09 сен 2010, 18:40

ну я же говорю-как вариант :) .ошибочка вышла :oops: !ну возможно до неё- от бака :D


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#18

Сообщение

miha1024 » 15 сен 2010, 08:38

Сегодня подцепились еще раз сканером. ошибок в системе нет, но постоянно скачут обороты. фото показателей со сканера выкладываю

Изображение
Изображение


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#19

Сообщение

Sibo » 15 сен 2010, 15:31

miha1024
Насос первого поколения , как я понимаю ?


granda

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:35
Автомобиль: MMC-galant 2.0 «02»
Откуда: город Омск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#20

Сообщение

granda » 15 сен 2010, 15:37

скорее всего нужно перемыть ТНВД и регулятор давления Похоже проблема с клапанами в ТНВД.


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#21

Сообщение

miha1024 » 15 сен 2010, 16:17

ТНВД второго поколения. когда я ее купил, задал вопрос тут, дал фрэйм, мне сказали, что второго.
EA1A-0033611


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#22

Сообщение

Sibo » 15 сен 2010, 16:35

miha1024 писал(а):ТНВД второго поколения.

Тогда найдите другой сканер , или просто померьте напряжение на ДД . По таким данным сложно судить , то ли ТНВД неисправен , то ли проблемы с датчиком давления или проводки с него.


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#23

Сообщение

miha1024 » 15 сен 2010, 19:07

Ребята, новая проблема застала меня.
после подключеня к сканеру, все ошибки были стерты. больше ошибки не вылазят!!! машина заводится с первого раза.
сейчас возвращался с работы, по началу авто ехала отлично, как до появления всех проблем. на одном из перекрестков начали прыгать обороты, вплоть до глушения двигателя. машинка начала дергаться на разгоне, как будто за задний бампер кто то хватает. после не продолжительной езды с этим симптомом, двиг начал троить. как будто не работает один цилиндр. грешу на катушки. что еще может быть, что проверить?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#24

Сообщение

mek » 16 сен 2010, 00:40

Может наконечник катушки зажигания у вас пробит? Поэтому всё и дёргает и плавает? По крайней мере- это возможно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#25

Сообщение

miha1024 » 20 сен 2010, 11:43

Дело оказалось в катушке какой то. выяснять не стал, заменил все 4шт.
снова появилась проблема с заводом атомобиля. приходится долго крутить стартером и плавают обороты. что можно еще погядеть?
КСТАТИ может есть у кого датчик давления топлива на ТНВД?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#26

Сообщение

mek » 20 сен 2010, 14:10

Проверте фильтрик в тнвд и померте давление во время плавания х.х.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


miha1024

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:24
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4g93 150л/с 97
Откуда: Ижевск

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#27

Сообщение

miha1024 » 06 окт 2010, 16:27

Вообщем, появилась снова Ошибка 56 и похоже это датчик давления на ТНВД.

Есть у кого-нидь этот датчик на продажу???


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#28

Сообщение

Sibo » 06 окт 2010, 16:55

miha1024
А почему датчик , а не сам ТНВД ?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#29

Сообщение

mek » 07 окт 2010, 00:47

Более вероятно- проблемма в тнвд, а не в датчике.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


alexxxxx

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Galant 97г.в 4G93 GDI. Ошибка 56

#30

Сообщение

alexxxxx » 07 окт 2010, 17:42

miha1024 померяй всётаки давление, все ведь просят. Ничего же сложного нет: плюс на средний провод датчика, а минус на массу и провода с цешкой в салон. И записывай показания на всех режимах(при нагрузке, во время движения, на холостом, и.т.д, и.т.п) если давление падает ниже 2.8мв , то разбирай и чини тнвд а потом будем дальше плясать


Всем доброго дня! Ребята, нужны советы знающих или сталкивающихся с проблемой недостаточного давления в топливной магистрали. Вчера поехали с друзьями на рыбалку, с самого начала меня смутило то, что иногда машина перестала заводится с первого раза, со второго уже запускалась без проблем. На обратном пути с рыбалки вчера выехав на трассу понял, что двигатель ни в какую не набирает обороты выше 3000 об. / мин., вылезла 56 ошибка: Датчик давления топлива и его цепи. Ну тут стало понятно, что из за недостаточного давления топлива с системе всё пошло. Сегодня поехал по делам, еле проехал 120 км., в горки не тянет, постоянно вылазит ошибка, на 4 — 5 передачах даже 2000 об. / мин. иногда не тянет. Замерил сейчас на горячую давление на датчике ТНВД. Холостые держит ровно на 2.92, поднимая до 2000 об. / мин. давление ещё впорядке, но вот выше идут провалы и обороты падают. По симптомам грешу больше на насос в баке, так как все топливные фильтры совсем недавно поменял, включая сетки в баке на новые. Вопрос в том, чтобы подсказали у кого какие мысли и что можно проверить ещё? Заранее всем благодарен тем, кто откликнется в беде.

РЕШЕНИЕ: Вообщем сегодня поменял мелкий фильтрик ТНВД, процедуру я уже описывал ранее в БЖ, после сборки всего завел двигатель (завелась с пол пинка и на лице моем уже появилась улыбка), прогрел до рабочей температуры и стал поднимать обороты и стало понятно, что джидай ожил, ни ошибки, ни присадок по давлению, все ровно. Теперь даже не посмотрю в сторону других заправок, особенно АМСа, каким же должен быть бензин, чтобы пройти через 2 сетки, фильтр грубой очистки и в итоге засорить фильтр ТНВД на входе. Хочу выразить огромную благодарность всем за обсуждение проблемы, на очереди у меня промывка бака, прочистка фильтров и заслонки. Всем полных баков по традиции, но только качественного бензина!

Пробег: 185 781 км

Ошибка 56 Мицубиси GDI 4G93 - Как исправить и избежать?

Ошибка 56: причина и способы решения проблемы

Добрый день, меня зовут Евгений Дубровский, и как опытный автомеханик, автомобильный специалист и копирайтер, я готов поделиться с вами своими знаниями об ошибке 56 в двигателях Mitsubishi GDI 4G93.

Что означает ошибка 56?

Ошибка 56 в системе впрыска топлива говорит о том, что произошла неисправность в регуляторе топливного давления (FPR). Это может привести к недостатку или избытку топлива в камерах сгорания, что негативно сказывается на работе двигателя.

Причины возникновения ошибки 56

Существует несколько возможных причин ошибки 56:

  • Повреждение или износ прокладок FPR
  • Засорение или поломка топливного насоса
  • Неправильное функционирование регулятора давления
  • Проблемы в системе топливного фильтра
  • Неисправности в датчиках давления или температуры топлива

Способы решения проблемы

Для решения проблемы, связанной с ошибкой 56, важно провести диагностику и выявить конкретную причину. Для этого рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по ремонту Mitsubishi.

Ниже представлены некоторые общие шаги, которые могут помочь вам:

  1. Проверьте регулятор топливного давления (FPR). Убедитесь, что прокладки в надлежащем состоянии и не повреждены.
  2. Проверьте работу топливного насоса и убедитесь, что он не засорен или не вышел из строя.
  3. Проверьте работу топливного фильтра и замените его, если необходимо.
  4. Проверьте датчики давления и температуры топлива на наличие неисправностей.
  5. Если проблема не устраняется, обратитесь к специалисту или проведите комплексную диагностику системы впрыска топлива.

Не забывайте, что самостоятельный ремонт может быть сложным и требует определенных навыков, поэтому, если у вас нет опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Надеюсь, моя статья была полезна для вас. Если у вас есть еще вопросы или требуется дополнительная информация, не стесняйтесь задавать их.

Видео по теме

Mitsubishi 4g93 GDI не тянет, глохнет, горит чек. Ошибка 56. Решено.

Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHI

продолжение ошибки 56

  • Печать

Страницы: 1 26 27 [28] 29 30 34   Вниз

Тема: Ошибка 56  (Прочитано 55456 раз)

До этого вообще было на хх 1,5в


Записан


Вот только странно, почему снасала давление было норм а потом упало,после обучения заслонки? Когда ставил регулятор вкрутил звездочку до упора и выкрутил на 4 оборота. Что то у меня голова уже пухнет от этого)))


Записан



Записан


И правда,не подумал! Век живи век учись… Но всё равно эффект есть! Чек на холостых не горит,расход упал и машинка поехала заметно лучше. Осталось с силами собраться и пластины по новой шлифануть.


Записан


Ребят была проблема, заменил топливный фильтр в баке и началось. Глохнет на светофорах, глохнет именно когда хорошо прогреешь, на хх загорался чек когда селектор переводишь D или R. Поехал на СТО ребята сказали все норм вылезает ошибка 56, типа фильтрик забился или насос в баке сдох. Короче загоняем меняют фильтрик и топливный насос погружной, берут с меня 3500 руб. за работу не считая покупку новых фильтров и насоса вышло примерно в  5000 и того 8500 руб. и сказали мол езжай все нормализуется. Но хрен, через час езды все повторилось начал я сам разбираться с машиной. Почитал форум и стал мерить давление в насосе. машину заводишь холодную кажет на хх 3.35 на 2000 об 3.60 но постоянно прыгает, + -1 вольт. думаю нормально норма, но скачет. Начала машина греется и скачек напряжения увеличивается на хх от 1.75 до 3.6 короче скачет, а когда ставишь на D или R напряжение становится ровно 0.80 и загорается чек потом глохнет. Решил я всё-таки, что это насос ТНВД и начал разбирать, правда не хотелось капец. после разбора насоса, стало понятно что это ОН выработка на пластинах очень заметна. Сел дома взял стекло наждаку 2000 и начал точить точил примерно минут 40 — 60 до той степени пока зазор на пластинах не исчез. Собрал ТНВД, поставил, завел и все стало норм  на хх 3,35  на 2000 об 3,50. Сразу машину как подменили расход упал ,на скорости пропал провал педали газа, едет очень резво я очень доволен.
На ремонт ТНВД ушло примерно 2 часа. Плюс снятие и установка минут 30.

Итого 2 часа 3 минут 3 кусочка наждаки и все ОК. :)

Ребята не плотите мошенникам можно все сделать самому и нечего сложного я с Владивостока если что пишите помогу.


Записан


молодец, хорогшо написал, вот если б форум прчитал чуть раньше .


Записан


Всё правильно сделал давление померил и сразу причина стала ясна. Только непонятно за что 3500 отвалил? Если сам смог тнвд починить то поменять насос в баке ещё легче. А какой фильтр в бак поставил оригинал или аналог?


Записан


Красавчик! Понравилось, что сперва покурил форум в нужных ветках, потом взял и сделал. За то, что по делу все написал и начал форумное общение совершенно правильно, плюсик в репу однозначно.


Записан


а какой заменитель датчика


Записан



Записан



Записан


Заменителей нет. Надо искать контракт применимость на многих моделях Мицубиси:


Записан


Всем привет парни подскажите по ошибки 56.Дело в том что чек не загорается но когда машина идёт на разгон то есть жму на газ она начинает дёргаться как будто не хватает топлива а взади чёрный дым идёт газ сбрасываешь всё окей и ещё когда считывал самодиагностом вылезла ошибка 11 длинных марганей чека и 4 коротких(114ошибка)или я ошибаюсь проверял 5 раз подтвердилось ну и конечно 56 ошибка


Записан


да забыл всё начилось после замены фильтра в баке но не сразу а гдето через неделю фильтр фирмы AIKO


Записан


чет на помню что б 114 ошибка была


Записан


  • Печать

Страницы: 1 26 27 [28] 29 30 34   Вверх

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Номер ошибки 56, хелп

Господа помогите! Загорелся чек, но горит не постоянно, а на холостых оборотах и то не всегда, как только трогаюсь гаснет. Машина едет хорошо, но иногда тупит не разгоняется, пока педаль газа не топнеш, происходит рывок и пошла как ни в чём не бывало. Ездил на диагностику, проверили, код ошибки 56, сказали ТНВД или датчик. Подскажите что делать, может у когонибудь было подобное, и как исправили. Сколько стоит датчик и сам ТНВД, и где лучше приобрести

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Voditel » Пт, 17 июл 2009 7:49

Zhentyi, обычно ошибки по ДВС идут такого плана P1200. Нужно знать правильный номер ошибки, чтобы ее расшифровывать.
А по ТНВД, смотри ФАК, как мерить давление и заодно датчик проверишь.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Zhentyi » Пт, 17 июл 2009 19:30

Спасибо, но про код ошибки на диагностике мне сказали, что у движков GDI которые выпускались после моей, код выглядит именно так как ты показал, а мне сказали такой, и все дело в ТНВД. Подскажи пожалуйста где найти фак

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
BMF » Пн, 20 июл 2009 7:34

Про замер давления здесь

viewtopic.php?f=15&t=95

был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001

MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004

Аватара пользователя


BMF

Master of GDI

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск
  • ICQ

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Avtomehanik » Пн, 20 июл 2009 7:36

Zhentyi писал(а):Да и еще давление датчика у меня на холостых 2,2

Это низкое давление топлива, минимально 2.8В на сигнальном проводе датчика давления топлива

Аватара пользователя


Avtomehanik

Партнер клуба

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI
  • Сайт
  • ICQ

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Zhentyi » Вт, 21 июл 2009 19:24

А кто нибудь был сдесь

www.sto-garage.ru

, если были поделитесь впечатлениями

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Andrew » Чт, 23 июл 2009 11:24

Я был на днях в STO-GARAGE.
У меня не заводилась машина, до этого на холодную на холостых работала. но только стоило поднять обороты практически сразу глохла.
На диагностике выдавало ошибку 56.
Обратился к Дмитрию с STO-GARAGE, привез машину, и на следущий вечер забрал.
Он почистил ТНВД, врезали дополнительный фильтр, прочистили от кокса впускной коллектор и клапан ЕГР, да и кучу советов дал, что надо еще сделать.
Машина после этого ожила. :ya_hoo_oo:


Andrew

 

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Потап » Чт, 23 июл 2009 11:46

Andrew писал(а):Я был на днях в STO-GARAGE.
У меня не заводилась машина, до этого на холодную на холостых работала. но только стоило поднять обороты практически сразу глохла.
На диагностике выдавало ошибку 56.
Обратился к Дмитрию с STO-GARAGE, привез машину, и на следущий вечер забрал.
Он почистил ТНВД, врезали дополнительный фильтр, прочистили от кокса впускной коллектор и клапан ЕГР, да и кучу советов дал, что надо еще сделать.
Машина после этого ожила. :ya_hoo_oo:

Сколько отдал денег за все эти манипуляции?


Потап

 

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Zhentyi » Сб, 25 июл 2009 8:55

Да да, на сколько все это удовольствие вытянуло, если можно конкретно сколько за ТНВД ну и за все остальное, заранее благодарен :co_ol:
Я просто сам звонил на днях Дмитрию с Sto-garage, спрашивал сколько будет стоить реанимация ТНВД? 10 рублей, сказал он, ну и желательно еще форсунки почистить

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
mitka » Пн, 27 июл 2009 10:44

В москве такое удовольствие стоит 20к причём ещё за диагностику 2 куска поеду в Екатеринбург)) если доеду


mitka

 

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Andrew » Ср, 29 июл 2009 7:32

За ТНВД 10к. + приблизительно 3к. за остальное


Andrew

 

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Zhentyi » Ср, 29 июл 2009 9:56

Спасибо Андрей за информацию, скоро сам поеду

Аватара пользователя


Zhentyi

Падаван

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009 18:21
Откуда: Екатеринбург
Машина: CS2A MX-E 2001 г.

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
jaso2008 » Ср, 06 янв 2010 16:00

Добрый вечер
подскажите плис , загорся чек ,правда временами минут на десять раз в неделю пару раз уже было
бортовик показал
PO 400 EGR FLOW MALFUNCTION Система рециркуляции отработанных газов неисправна
это сильно страшно или нет

MMC Lancer 2004 г.в. 4G15 / CVT / 4 WD / НЕ джидай

Аватара пользователя


jaso2008

Джедай

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008 6:26
Откуда: Кемерово

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
nikosoft » Ср, 06 янв 2010 16:31

ничего страшного :) главное чтобы клапан заклинило в закрытом положении, иначе двиг весь загадит ) если заклинило в открытом положении, ту будет казаться что машинка ослабла и тянет плохо при разгоне, если разницы не чувствуешь, скажи случаю спасибо и катайся смело ))) в этом случае двиг не должен упасть в аварийный режим…
но лучше конечно разобрать впуск, снять клапан, он под дроссельной заслонкой ориентировочно и хорошенько прочистить его и проверить… кстати есть вариант — заглушить его, но это уже читай форум и решай сам для себя стоит это делать или нет!

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Номер ошибки 56, хелп

Сообщение
Voditel » Ср, 06 янв 2010 17:59

jaso2008, нужно будет снимать клапан ЕГР, чистить его, проверять на работоспособность.
Он под номером 12400
Изображение

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в ТНВД

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 553 почта
  • Ошибка 56 мицубиси gdi 4g64
  • Ошибка 553 could not create file vsftpd
  • Ошибка 55с4 бмв х5 е53
  • Ошибка 55с3 бмв е60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии