Ошибка 56 мицубиси динго

RECENT писал(а): HABAR!
У меня на СЕДИИ 4G15, точно один в один такая же фигня:
Чек горел периодически когда авто останавливалось после 30 минут езды — это было 2 месяца назад ,сейчас чек стал иногда загоратся и в движении но только когда не большие обороты , и стало чаше подтряхивать авто когда хочеш побыстрее разогнатся ,иногда даже просто машина не едит когда давиш на газ , лечилось отпусканием пидали газа,

При разгоне впрыск увеличивается, а на небольших оборотах ТНВД не успевает накачать чтобы создать давление. ЭБУ видит это и пишет ошибку. Отпуская газ — ЭБУ резко уменьшает впрыск и, похоже, ТНВД успевает что-то накачать, чтобы потом поднять обороты.

RECENT писал(а):
только пока заводится всегда хорошо.

Заводится на давлении б/насоса, а т.к. при заводке обороты прыгают до 1500 — то ТНВД, пока еще успевает «подхватить». Причем на холодную обороты больше. С прогревом обороты уменьшаются, ТНВД не успевает качать и ХХ падают. ЭБУ за счет впрыска поднимает обороты, а с оборотами поднимается и давление. Обороты подпрыгивают и ЭБУ опять уменьшает впрыск, чтобы вернуть к ХХ.

RECENT писал(а):
На станции сказали, что эта ошибка — Р0190 — низкое давление в топливной рампе, но при этом сказали, что на таком низком давлении машина ехать сама не может, и посоветовали поменять датчик.

Надо мерить на ХХ и на 2000рпм.

RECENT писал(а):
А что означает ошибка 56?

Тоже, что Р0190, только в старой системе.

RECENT писал(а):
Мне не понятно одно — почему лампочка горит, так, как ты сказал, а не всегда. И на этом форуме пока НИКТО и не сказал.

Нет давки в течении заданного времени — чек загорается. Есть давка — чек гаснет.

RECENT писал(а):
А в общем, РЕМОНТ ТНВД.

Теперь сами делайте выводы.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

Расскажу пожалуй в 30 (юбилейной) записи про то, чего больше всего боятся GDIсты, про то, у чего причин больше чем поводов для обид у баб и т.д. =) И так, встречаем, ОШИБКА 56

Короче началось все в далеком 2021 году, когда какой-то Х*** дернул меня заправиться на мобильной заправке (для тех, кто не в курсе, это короче когда бенз продают из тачки, в крупных городах часто такие встречаются), типа думаю проверю че за бенз, дешевле чем на Прайме, да еще и возле дома… Ну заправился на 500р и поехал на работу, выкатал этот бенз, потом несколько раз заправился уже нормальным на Прайме и примерно через неделю начались проблемы. Сначала она стала заводиться не с 1 раза после двухдневного простоя, потом стала глохнуть на светофорах, а потом и вообще могла заглохнуть прямо на ходу, когда давишь «газ». Однажды вообще катался по работе, заехал в парковочный карман, а выехать не смог самостоятельно, при включении задней она тупо сразу глохла, пришлось руками ее выталкивать и втыкать Д, а потом и вообще перестала запускаться, вернее запускалась и сразу глохла, на газ не реагировала)))) В итоге я оставил тачку у дома до «лучших» времен, т.к. был варик ездить на рабочей, и вот спустя 2 года настали «лучшие» времена.

Как многие говорят, спустило колесо — притирай пластины!))) Скинул я значит ТНВД за 10мин (уже как зубы почистить) и понес домой на притирку. После этого она стала работать чуть-чуть лучше, стала хотя бы работать на холостых, но при нажатии газа обороты падали и она глохла, после минут 30-40 баловства с педалью газа, она пропердится и можно ехать. Потом однажды я ее так пропердел, что она стала с 1 раза норм запускаться и ехать, НО! на светофорах все также могла заглохнуть, а могла и весь день нормально ездить, короче чудеса.
По итогу пришлось менять и мыть все, что мог засрать этот «чудо» бензин (подумал я ахахаха): бензонасос с сеткой в баке, фильтр под колесом, ТНВД с фильтриками и наконец-то форсунки (с форсунками проблемка — их моет только 1 контора в нашем городе). Как же я удивился, когда после всего этого ничего не поменялось)) По итогу было решено снова тереть пластины, мало-ли барахло от новых фильтриков и т.д. могло снова забить сеточки. Откручиваю я подачу от ТНВД и от увиденного я чуть не порвался от смеха, смотрим внимательно на фото:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Во время предыдущей притирки я провафлил фильтрик и он вот так и придавился там)

Короче можно было обойтись первой притиркой, без замены всего остального) Ну ладно, зато щас все новое и чистое стоит, а после промывки форсунок еще и расход стал 11-12л при постоянной езде по городу 40-160км/ч, так что есть и плюсы)

Еще хочу предостеречь от покупки топливного фильтра (под колесо) JustDrive, либо если его покупаете, проверьте перед тем, как открутите старый, дабы не пришлось либо пешком бежать за другим либо ставить его назад и ехать) Я уже 2 раза натыкался на паленку, 1 раз прислали с ЕМЕХа, 2 раз продали в магазине, у них разные посадочные места, смотрим на фото:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Слева JustDrive паленый, справа (грязный) JustDrive нормальный

Ну вот вроде и все, постарался написать покороче, как смог) Всем удачи и хорошего бенза)

Подписываемся на канал, ставим лайки и не забываем нажать колокольчик)

Ошибка 56 Мицубиси GDI 4G93 - Как исправить и избежать?

Ошибка 56: причина и способы решения проблемы

Добрый день, меня зовут Евгений Дубровский, и как опытный автомеханик, автомобильный специалист и копирайтер, я готов поделиться с вами своими знаниями об ошибке 56 в двигателях Mitsubishi GDI 4G93.

Что означает ошибка 56?

Ошибка 56 в системе впрыска топлива говорит о том, что произошла неисправность в регуляторе топливного давления (FPR). Это может привести к недостатку или избытку топлива в камерах сгорания, что негативно сказывается на работе двигателя.

Причины возникновения ошибки 56

Существует несколько возможных причин ошибки 56:

  • Повреждение или износ прокладок FPR
  • Засорение или поломка топливного насоса
  • Неправильное функционирование регулятора давления
  • Проблемы в системе топливного фильтра
  • Неисправности в датчиках давления или температуры топлива

Способы решения проблемы

Для решения проблемы, связанной с ошибкой 56, важно провести диагностику и выявить конкретную причину. Для этого рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по ремонту Mitsubishi.

Ниже представлены некоторые общие шаги, которые могут помочь вам:

  1. Проверьте регулятор топливного давления (FPR). Убедитесь, что прокладки в надлежащем состоянии и не повреждены.
  2. Проверьте работу топливного насоса и убедитесь, что он не засорен или не вышел из строя.
  3. Проверьте работу топливного фильтра и замените его, если необходимо.
  4. Проверьте датчики давления и температуры топлива на наличие неисправностей.
  5. Если проблема не устраняется, обратитесь к специалисту или проведите комплексную диагностику системы впрыска топлива.

Не забывайте, что самостоятельный ремонт может быть сложным и требует определенных навыков, поэтому, если у вас нет опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Надеюсь, моя статья была полезна для вас. Если у вас есть еще вопросы или требуется дополнительная информация, не стесняйтесь задавать их.

Видео по теме

Mitsubishi 4g93 GDI не тянет, глохнет, горит чек. Ошибка 56. Решено.

Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHI

продолжение ошибки 56

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 34   Вниз

Тема: Ошибка 56  (Прочитано 55457 раз)

Привет всем! Подскажите, с чего начать проверять. Самодиагностика показала ошибку 56 (Ненормальное давление топлива в системе). А так же нейтраль при диагностике постоянно мигает (быстро)- это нормально? Фильтрик ТНВД менял около месяца назад.


Записан


Нейтраль мигает — нет ошибок по АКПП.
Ещё должны мигать АБС и СРС.

По 56 ошибке. Попробуй почистить дроссельную заслонку и по возможности впускной коллектор. А вообще надо мерять давку ТНВД. Если она в порядке, то значит чистить двигло от сажи. У меня скачки с насосом ни к чему не привели, пока движок не почистил.


Записан


Здравствуйте как ошибки  смотреть не могу понять у меня зимой загорелась лампа СРС клейму снимал так и горит .


Записан


mark2 писал(а):

Привет всем! Подскажите, с чего начать проверять. Самодиагностика показала ошибку 56 (Ненормальное давление топлива в системе). А так же нейтраль при диагностике постоянно мигает (быстро)- это нормально? Фильтрик ТНВД менял около месяца назад.

 САМ ОТКУДА?
  Этот DTC полностью «завязан» на давление. Или на его определение «через» датчик давления, или на его «конкретную потерю»,что так же определяет датчик давления.
   Код неисправности 56 появляется в случае:
 — если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение,ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более…или 0.2 вольта или менее
 — если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более…или 2 мПа или менее
   Что нам предлагает «мануал» в данном случае и какие причины неисправности «видятся» в нем?
   Все как обычно и просто: неисправность датчика давления,неисправность ТНВД,неисправность электронного блока …
 Все как обычно.
 И предлагается так же «обычный» выход : замена ТНВД.
 Но самое интересное,что в описании данного DTC говорится,что :

   «Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива»

  я предполагаю два варианта, НО МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
 1. проверь разъем датчика давления(внутри датчика могли окислиться контакты и шлеф оборвать)
 2. износ рабочей поверхности ТНВД  плунжера. и  главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой в ТНВД( внутри) если разбирал насос, то при не правильной сборке, мог его повредить. Сдается мне ТНВД ремонт. Но может кто еще что напишет.


Записан


как я понял самодиагностика это через разъём подсоединять комп.


Записан


ЯВР писал(а):

Нейтраль мигает — нет ошибок по АКПП.
Ещё должны мигать АБС и СРС.

По 56 ошибке. Попробуй почистить дроссельную заслонку и по возможности впускной коллектор. А вообще надо мерять давку ТНВД. Если она в порядке, то значит чистить двигло от сажи. У меня скачки с насосом ни к чему не привели, пока движок не почистил.

Кроме этих двух ламп ничего не мигает!
Заслонку чистил около 2 месяцев назад, должна быть еще ничего…Что такое давка ТНВД ?

Сергей Викторович писал:
1. проверь разъем датчика давления(внутри датчика могли окислиться контакты и шлеф оборвать)

Где он находится?

2. износ рабочей поверхности ТНВД плунжера. и главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой в ТНВД( внутри) если разбирал насос, то при не правильной сборке, мог его повредить. Сдается мне ТНВД ремонт.

ТНВД не разбирал, да спецов по нему в случае ремонта не найти…


Записан


Сори за офтоп… Где конкретно в Амурской обл. проживаешь?


Записан


divo2009

1. Датчик давления находится на ТНВД. Если смотреть спереди, то 1-й датчик на головке — распредвал, а за ним сбоку прикручен сам насос и на нем тоже спереди торчит датчик. Как проверить вольтметром давление насоса есть на форуме (может даже и в разделе ЧАВО). Или как вариант на хорошщем СТО где делают компьютерную диагностику.


Записан


Давка -давление ТНВД. Меряется вольтметром на разъёме ТНВД. Технологию шукай на сайте.


Записан


Проживаю в Серышево. До Белогорска 25 км.

Чем может это грозить? А то под капот залезу только на выходных, а всю неделю нужно ездить…


Записан


Особо ничем. Я свой когда брал у меня на ХХ тоже чек загорался. И ошибка была 56. Начал с замены ремней, сальников, масла(тёк как дырявое ведро), потом разборка ТНВД и полировка пластин. Стало чуть лучше, но ошибка всё равно вылезала. Через год забодался и раскидал мотор. Из 4 горшков(клапана выпуска и впуска) — более 0,33 литра сажи. Была и твёрдая как стекло(в  выпуске) и маслчнистая на впуске. После этого ушло всё. Расход масла 0, Расход топлива 7.8-8.3 на 100 при 4ВД., уверенный зимнийй пуск. И при этом появилось удовольствие от езды.


Записан


Когда был в Благе, у Фордовского диллера (возле обл ГАИ)меня заверили, что они обслуживают Митсу любых моделей (и диагностика и ремонт). Тебе не так далеко можно проскочить или хотябы отзвониться им да узнать….


Записан


Дайвер писал(а):

Когда был в Благе, у Фордовского диллера (возле обл ГАИ)меня заверили, что они обслуживают Митсу любых моделей (и диагностика и ремонт). Тебе не так далеко можно проскочить или хотябы отзвониться им да узнать….

завтра буду в Благе, попробую заехать…СПБ!


Записан


Загорелся чек,в сервисе считали ошибку-56 борохлит датчик давления в топливном насосе,машина не едет,обороты 500.Сказали,что датчик стоит бешенных денег и продаётся в сборе с насосом,кто что знает-напишите!Машина «Спейс»1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.


Записан


kir99 писал(а):

Загорелся чек,в сервисе считали ошибку-56 борохлит датчик давления в топливном насосе,машина не едет,обороты 500.Сказали,что датчик стоит бешенных денег и продаётся в сборе с насосом,кто что знает-напишите!Машина «Спейс»1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.

 Это самая плохая ошибка на машине. Что она означает пишу
 1. фильтр в баке
 2. насос в баке
 3. Грязь в топливной системе
 4. фильтрик ТНВД
 5. сам тНВД

  Я бы начал с фильтрика, вытащи его и попробуй поездить без него.
 и поиском поищи на сайте много об этом писалось. Не торопись сразу в ТНВД лезть.

однажды помогло замена распред-вала и ТНВД

 С Курска человек то же поменял насос и помогло. Но я не утвкрждаю что тебе поможет, надо очень аккуратно к этому подходить.

« Последнее редактирование: 13:52, 17-08-2016 от ХостерФорума »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 34   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 56 мицубиси gdi 4g93
  • Ошибка 553 роблокс
  • Ошибка 553 почта
  • Ошибка 56 мицубиси gdi 4g64
  • Ошибка 553 could not create file vsftpd

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии